Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.
Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению
OFF: Что скажете про авто Haval Jolion? | Хавал н6 отзывы реальных владельцев. |
Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики | некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. |
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку.
Арки изнутри - голый пластик. Под ковриком докатка. На заднем ряду как-то на удивление просторно для моего роста 180 см, чтобы сесть "самому за собой". Есть обдув, USB-порт и розетка. Нет центрального тоннеля, удобно перемещаться вправо-влево, если нужно, не нужно перешагивать. Впереди вопросов больше. Без экономии китайцы не могут. Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Регулировок кресла тоже не хватает, особенно не хватает диапазона по высоте. Хотя само кресло удобное, спину держит хорошо. Ладно, что-то я расписался.
Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие. Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника? Да все его хотят. А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр.
Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн. Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно... Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда. То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора... За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"... А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем... Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ...
Отзывы об автомобиле Haval Jolion
Месяц назад пыталась, за наличие её отдают, только в кредит. В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем.
Комфорт и оснащение Владельцы Хавал Джолион положительно отзываются о стильном дизайне автомобиля и его оснащении.
Они отмечают, что автомобиль обладает множеством современных функций, таких как подогрев сидений, зарядные устройства, большой экран и общий комфорт внутри автомобиля. Однако, некоторые владельцы отмечают, что обзор вперед может быть ограниченным, а шумоизоляция не всегда на высоте. Электронные системы Владельцы отмечают, что электронные системы автомобиля, такие как система стабилизации ESP , работают эффективно, особенно при движении по заснеженным и скользким дорогам. Однако, при попытке выбраться из снежной каши или сугроба, отключение ESP может привести к тому, что автомобиль будет еще глубже закапываться в снег. В смешанном режиме эксплуатации автомобиля, средний расход топлива может составить около 7,9 литров на 100 км. Это значение может варьироваться в зависимости от условий движения и стиля вождения. Некоторые владельцы отмечают, что обращались к дилеру по гарантии из-за проблем с обогревом лобового стекла и работой пассажирского стеклоподъемника.
В обоих случаях дилер подтвердил наличие неисправности и заказал замену деталей. Вывод В целом, Хавал Джолион получает смешанные отзывы от владельцев.
Или вот почему «штурманский» свет можно включить только одновременно для пассажира и водителя — неужели сэкономили на лишней кнопке? К слову, датчик бесключевого открывания двери тоже всего один, на водительской рукоятке, зато сама система входит уже в базовую комплектацию. Интерьер Haval Jolion А как можно было не заметить, что цифровая приборка безнадежно тусклая, а прикрывающий ее щиток бессовестно бликует на солнце? Спасибо, конечно, за красивый и информативный проекционный дисплей, который это компенсирует, но именно такие моменты заставляют думать о кораблях в бутылке. Еще один пример — мультимедийка.
Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно. И даже когда внезапно находишь никак не обозначенную вкладку с «горячими» клавишами, которую надо вытягивать из левого края экрана, ситуацию это не спасает: там далеко не все, что нужно, а изменять набор нельзя. Зато — представляете? То есть про кантик они подумали, а гигантские эргономические просчеты не заметили! Хорошо хоть, за спинками передних сидений обошлось почти без сюрпризов.
Второй ряд традиционно для «китайцев» радует королевским запасом места для ног, присутствуют обогревы, два порта USB, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува — но последние почему-то положены только версиям с «роботом». Опять же, традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника, хотя он все равно неплох: паспортных цифр нет, но на глаз должно быть литров 400, плюс ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы. Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. Две разные машины, на которых одинаково странно ездить Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор.
Педаль газа и работа двигателя , это что то из серии , с какой ноги встал , так и поеду , провалы что на роботе , что на механике. Датчик света и дождя живёт своей жизнью. Шумоизоляция средне. Музыка чуть ниже среднего. КПП , ощущение что в любой момент может сломаться. Кузов , металл очень тонкий. Дополнительно В городе ведёт себя как старая бабка. Машину брал с салона новую. Посоветовал бы брать новую , 2 и 3 хозяина она вряд-ли переживет. Личные поездки, дальние путешествия хороший и надежный Преимущества Понятное дело,что не самое лучшее авто из всех,что есть…Смотря с чем сравнивать,конечно. Все устраивает. Динамика норм. Есть недостатки конечно. Особенно цена… Недостатки У джулика есть недостатки,как и у других авто. Самый главный недостаток это цена…но это уже совсем другая история. Личные поездки Красивая обертка, сомнительная начинка Преимущества Локализация производится в России, часто встречается на дорогах, за свою цену лучше аналогов, авто только для города и неспешных загородных поездок Недостатки Все замечания возникли после владения старенькой Ауди q5 211 л. Знакомые пересели с Киа Рио - все норм. Дополнительно Покупайте только для города и если вы не куда не спешите. Да забыл сказать звук магнитолы -полное г. Всем удачи! Личные поездки Впечатления только было что там много запихано в ней и за это мы решили купить.
Haval Jolion
Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион | Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч. |
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома | Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! |
OFF: Что скажете про авто Haval Jolion? | Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. |
Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики | После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями. |
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили | а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу. |
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. Владельцы «Джолиона» в топовой комплектации очень хвалят проекционный дисплей. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам.
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера | Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. |
Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: достоинства и недостатки автомобиля | В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. |
Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета | Недостатки Haval Jolion 4x4. |
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации | После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. |
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Новости Хавал (Haval). отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION.
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж.
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
Ни в какой комплектации. Автопарковщик есть, а этого — нет! Управление практически всеми функциями — с центрального экрана, в том числе подогревом сидений и микроклиматом в салоне. Попасть на ходу в нужную точку — непросто. Часть функций по обогреву, правда, можно переключать с помощью кнопок под экраном. А еще вот какая претензия.
Коробкой-роботом с двумя сцеплениями управляешь с помощью вращающейся шайбы на центральном тоннеле, но у нее нет ограничителей. То есть крутанул вправо, и коробка переключается в режим D. Можно и дальше крутить в том же направлении, и все равно будет D! Ждешь от дорогой на вид «крутилки» некого благородного щелчка, а его нет… Но это уже похоже на придирки по мелочам. Турбомотор объемом полтора литра и мощностью 143 силы, который устанавливают на переднеприводных кроссоверах, без проблем тащит полуторатонный автомобиль.
Хотя при старте с места возникает небольшая задержка вернее, автомобиль разгоняется как-то задумчиво , но в итоге разгон до сотни все равно укладывается в обещанные 10 секунд. Машина неплохо отрабатывает волны на местных дорожках Краснодарского края. Хорошо держится на горных серпантинах, а на входе в поворот прогнозируемо вписывается в траекторию. Но именно в городе кроссовер — в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне всегда тишина. И средний расход топлива в неровном тестовом режиме с обгонами на трассе и пробками в курортной Анапе держался в районе 8,7 литра на сотню.
Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили недолго по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Тут устанавливается модернизированный двигатель того же объема, но мощностью 150 л. Кстати, дополнительные семь лошадей очень даже чувствуются. Да и звучит мотор приятнее.
Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек».
А запах!
Дорогу жопа чувствует, но в ямах до отбойника не доходит. В повороты входит приемлемо, кренится не сильно. Разгон: коробка слегка тупить при трогании с места.
До 2,5 тыс. В спорт режиме нет такого, но в городе машина дерганая становится. Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только что обогрев кресел передних, обогрев лобоча и климат через экран включается. Что бы удобно сесть с ростом 194 надо максимально назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке.
Что нравится: дизайн, подогрев всего что можно, камеры, круиз, мощности мне хватает, хорошие светодиодные фары. Что не нравится: не большой багажник, лобовое могло бы греть посильнее, слабая шумоизоляция, нет датчика в бачке омывателя, в углах передних дверей намерзает лед.
Главные его достоинства: просторный и комфортный салон, мощный двигатель, отличная управляемость. Отзыв по поводу дизайна — мне он очень нравится, автомобиль выглядит дорого и стильно.
Недостатков я не заметила, но если быть нитпридирчивым, то можно отметить, что расход топлива немного выше, чем я ожидала. В целом, очень довольна покупкой! SergeyK1 За год эксплуатации Haval Jolyon не нашел никаких серьезных недостатков. Автомобиль надежный, сочетает в себе комфорт и стильный дизайн.
Нравится, как двигатель работает и как мягко и плавно едет автомобиль. Отличная управляемость, особого скрипа во время движения нет. Обслуживание и запчасти не вызывают проблем. Рекомендую Haval Jolyon!
Haval Jolyon отзывы: реальный опыт эксплуатации Одним из главных достоинств Haval Jolyon является его дизайн. Автомобиль обладает современной внешностью, которая привлекает взгляды прохожих. Качество сборки также не вызывает нареканий — все элементы автомобиля аккуратно собраны и прочно держатся на месте. Владельцы отмечают, что Jolyon обладает отличной управляемостью, что делает вождение этого автомобиля максимально комфортным.
Рулевое управление точное и отзывчивое, а подвеска позволяет справляться с неровностями дорожного покрытия, обеспечивая пассажирам плавную езду.
Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера
Короткий срок эксплуатации не позволяет сделать корректный вывод о долговечности функциональных компонентов конструкции. Haval Jolion В следующем перечне приведены минусы, которые успели выявить владельцы Haval Jolion: слабая стойкость лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям; повышенный расход топлива; дискомфорт в салоне по причине слабой шумоизоляции; маленький багажник; отсутствие регулировки руля по вылету; недостаточная яркость приборной цифровой панели; «шайба» селектора КПП не фиксируется в крайних положениях; чрезмерно сложное меню управления системой мультимедиа; ощутимые задержки в работе 7-ступенчатого «робота»; ошибки в настройках отдельных режимов езды; плохая информативность обратной связи рулевого управления; стеклоочиститель не доходит 4-5 сантиметров до левой передней стойки; слишком мягкая подвеска пропускает удары при проезде крупных неровностей; для разблокировки запорного устройства надо дважды потянуть ручку двери. Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации. Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации.
Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу. Все неровности на дороге — в салоне.
Правда, из-за большой популярности этого авто, в том числе в такси и каршерингах, экстерьер довольно быстро примелькался на дорогах, и особого внимания не вызывает. А еще автомобиль заметно подрос в габаритах, в сравнении с H2. Длина кроссовера 4 472 мм прибавка 137 мм , ширина — 1 841 мм плюс 27 мм , колесная база увеличилась на 140 мм до 2 700 мм. Только высота стала меньше на 76 мм до 1 619 мм. Колеса — 17-ти ли 18-ти дюймовые. Так как Jolion построен на модульной платформе L. Салон Интерьер Хавал Джулиан 2023 года приятен и внешне, и на ощупь. Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика. Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны.
Однако по факту придраться особо не к чему: отделочная эклектика не бьет в глаза, передняя панель приятна на ощупь, на новой машине ничего не скрипит, да и выглядит все современно. Одна из «фишек» интерьера, явно подсмотренная у автомобилей JLR кстати, достойный образец , — шайба «автомата», прозванная в народе «микроволновкой», которая позволила создать «парящую консоль». Под панелью — большой отсек с USB-портами и розеткой на 12 В. На базовой версии с «механикой» такого нет Первые вопросы начались при посадке. Оказалось, что у современного и богато оснащенного кроссовера нет... Следом разочаровали и шикарные на вид кресла. Во-первых, слабовата оказалась «сидушка», которая не держит форму с водителем весом 90 кг. Во-вторых, регулировок не хватает и креслу: микролифт поднимает только заднюю часть сиденья, превращая его в верхнем положении в горку — висящие в воздухе ноги затекают минут через пятнадцать. Никак не регулируется центральный подлокотник, который, опять же, в верхнем положении кресла становится бесполезен. В общем, устроиться за рулем в Jolion не всем будет просто. Дальнейшее изучение интерьера Jolion вновь вызвало смешанные чувства. Цифровая «приборка», представляющая собой черное поле с разбросанными данными, больше дань моде, нежели помощник водителю, — базовый классический аналоговый щиток, конечно, проще, зато гораздо нагляднее. Правда, порадовал полноценный проектор — редчайшая вещь даже в более дорогом сегменте. Огромный центральный экран — главный центр притяжения в салоне. Качество исполнения графики, быстродействие и функционал — отвал башки! Нет только штатной навигации, которую компенсирует возможность отзеркаливания смартфона Но! Китайцы в погоне за цифровой модой наступили на те же грабли, что и первопроходцы в области внедрения тачскринов. Абсолютно все второстепенные функции Haval зашил в один-единственный центральный экран, отчего пользоваться многими вещами стало просто неудобно, а в некоторых случаях — откровенно опасно. Каждый раздел вызывается отдельным меню, о котором, кстати, не всегда можно догадаться. Например, экран климат-контроля выходит сверху, а ездовые режимы нужно вытягивать из-за левой границы дисплея, после чего попадать пальцем в необходимые зоны тачскрина. На ходу это делать очень неудобно. При этом никаких аналоговых дублеров, кроме кнопок на руле, в Jolion нет. Стильная «горячая строка» под экраном тоже сделана сенсорной, и в нее тоже нужно целиться, контролируя активацию. Откровенные недостатки «цифровой» эргономики представители марки объясняют, как и многие, направленностью машины на современное поколение, которое к тачскринам привыкло. Однако в России Jolion будет конкурировать с «Кретой», «Каптюром», «Селтосом» и «Кашкаем», у которых куда более возрастная и консервативная аудитория Что однозначно порадовало в новинке Haval, так это второй ряд.