Отчет об ошибке, том 148: Еженедельный отчет о проблемах в глобальной версии HyperOS и версии для Европейской экономической зоны (08). Технологии - 29 февраля 2024 - Новости.
Xiaomi заявила, что работает над устранением массового сбоя в работе смартфонов
Пользователи: в России перестало работать оборудование Xiaomi | 10 причин почему не приходит обновление MIUI и HyperOS на Xiaomi, Redmi и POCO. |
Xiaomi успокоила россиян после сбоя, который превращает смартфон в "кирпич" | Аналогичные проблемы наблюдаются у домена — при попытке загрузить страницу появлялась ошибка 404, а затем — ошибка 503, что говорит о большом числе. |
Сообщение: "в приложении msa снова произошла ошибка" - как исправить? | Неполадки на серверах компании Xiaomi привели к выходу из строя в России системы умный дом, сообщает URA. |
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России | Владельцы устройств умного дома Xiaomi в России столкнулись с проблемой — после недавнего обновления приложения на iOS устройства начали выборочно блокироват. |
Ленивое восстание: в России перестала работать «умная» техника Xiaomi
Александр Куманев Обновление системы привело к массовому «окирпиченнию» смартфонов компании и суббрендов. После этого девайс уходит в цикличную перезагрузку и режим восстановления — запустить аппарат уже не получается. Примечательно, что обновление пришло и на те модели, которые уже не должны были получать его. С проблемой сталкиваются владельцы аппаратов с глобальной версией прошивки. Она является экоситемой, которая включает различные гаджеты, смартфоны и даже автомобили. На момент появления сообщений пользователей было актуально отключить автообновление на работающих устройствах, чтобы предотвратить скачивание проблемной версии ОС. Проблему признали в компании, а также заявили, что обновление было удалено из онлайн источников. Тем не менее, лучше пока не включать автообновление системы.
Это обновление было удалено из онлайн-источников», — говорится в сообщении от 1 марта на тг-канале POCO Россия репост из Xiaomi Uzbekistan. В компании призвали владельцев «окирпиченных» аппаратов не пытаться самостоятельно восстановить работоспособность устройства, а связаться со службой поддержки в своем регионе.
После очередного обновления операционной системы гаджетами стало невозможно пользоваться — они ушли в бесконечную перезагрузку. Что теперь с ними будет? У всех пользователей была одинаковая проблема: они не могут выйти из меню восстановления Recovery Menu даже после неоднократной перезагрузки. Их гаджеты превратились в «кирпичи» после очередного обновления. Пострадали в основном те, у кого не было отключено автоматическое обновление в магазине приложений GetApps.
Что делать Представители Xiaomi в группе во «ВКонтакте» сообщили , что работают над решением проблемы.
А при сбросе базовых настроек пропадают все данные. Сотрудники сервисных центров тоже страдают от бага, ведь весь день им проносят телефоны, которые не подают признаков жизни. Специалисты фирменных магазинов сами не понимают, как исправить ситуацию.
Тем не менее, конкретных рекомендаций по возврату смартфонов в работоспособное состояние, кроме как связаться с техподдержкой, Xiaomi пока не даёт. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе», — говорится в сообщении компании. В то же время на форуме 4PDA появилась информация, что некоторым пользователям всё же удалось самостоятельно решить проблему без потери данных. Однако помните, что следуя этим инструкциям, Вы делаете всё на свой страх и риск и можете лишиться гарантии.
Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать
Сообщения о сбоях в работе пришли из многих крупных городов РФ. В частности, из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и Краснодара, свидетельствуют данные портала Downradar , отслеживающего проблемы с доступом к интернет-ресурсам. Клиенты бренда отметили проблемы с умными пылесосами и прочими устройствами — они не могли подключиться к сети Wi-Fi. Журналист «Вечерней Москвы» также убедился в неполадках в системе: приложение Mi Home, которое используется для управления девайсами умного дома, работает некорректно, не давая возможности войти в свой аккаунт.
В частности, из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и Краснодара, свидетельствуют данные портала Downradar , отслеживающего проблемы с доступом к интернет-ресурсам. Клиенты бренда отметили проблемы с умными пылесосами и прочими устройствами — они не могли подключиться к сети Wi-Fi. Журналист «Вечерней Москвы» также убедился в неполадках в системе: приложение Mi Home, которое используется для управления девайсами умного дома, работает некорректно, не давая возможности войти в свой аккаунт. Аналогичные проблемы наблюдаются у домена account.
В большинстве случаев причина появления сообщения «В приложении безопасность на Xiaomi снова произошла ошибка» — обновления. По умолчанию в настройках телефона стоит автоматическая загрузка новых системных компонентов при подключении к Wi-Fi. После того, как программа «Безопасность» получает обновления, все должно стать более функциональным и стабильным, но пользователи, наоборот, становятся свидетелями ошибки. Все потому, что загрузка новых компонентов была неправильно установлена в систему, происходили сбои при скачивании. В результате появляется информация о том, что в приложении «Безопасность» произошла ошибка, а на выбор дается 2 пункта: отмена и отправить отчет. Первое закрывает окно с проблемой, а второй пункт формирует данные и отправляет их разработчику, чтобы тот проанализировал и в следующих обновлениях все исправил.
Вы перейдете на главный экран. Теперь попробуйте повторить ошибку, когда она повторится, снова войдите в приложение. Затем нажмите «Завершить и загрузить». После этого вы увидите подробности сообщения. Если вы хотите сообщить об ошибке, нажмите «Проблемы» кнопки. Если вы хотите внести предложение, нажмите кнопку «Предложения» кнопки. Затем введите свой вопрос. При вводе ошибки старайтесь следовать описанию. Добавление изображения или видео тоже ускоряет процесс решения задачи.
Отправить отчет об ошибке xiaomi как отключить
Пользователи Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе | Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать Проблема произошла по всей России. |
Пользователи: в России перестало работать оборудование Xiaomi | Техническая ошибка, когда телефон входит в режим цикличной перезагрузки, обычно возникает из-за физических повреждений устройства. |
Китайские смартфоны превратились в "кирпичи": владельцам советуют верить в чудеса | Но проблемы с техникой Xiaomi возникли не только в нашей стране: жалобы поступают и из Белоруссии. |
Как убрать ошибку приложения MSA на Xiaomi | При этом часть проблем остается — многие до сих пор жалуются, что не могут войти в свои аккаунты. |
Как исправить ошибку Google на Xiaomi?
Xiaomi постоянно перезагружается в Recovery: произошел массовый сбой MIUI, но мы нашли решение проблемы. Решение ошибки Xiaomi «В работе приложения msa произошел сбой». Причина её появления — обновление программы Android System WebView. В октябре Xiaomi частично восстановила работу некоторых функций экосистемы своих устройств. Якобы столь массовая проблема будет однозначно решена и Xiaomi сумеет найти способ восстановления устройств без сброса с потерей данных. Отчет поможет инженерам Xiaomi решить эту проблему, таким образом ошибка больше не возникнет.
MIUI 14: первые баги и ошибки оболочки
В сети магазинов «Ситилинк» подтвердили наличие проблемы с последним обновлением операционной системы для смартфонов брендов Xiaomi, Redmi и Poco, работающих на HyperOS. Отмечается, что пока жалоб от пользователей к ним не поступало. Но в компании рекомендовали владельцам смартфонов отключить автоматическое обновление на своих устройствах, чтобы избежать их поломки. Со своей стороны, представители Xiaomi через официальную группу в социальной сети «ВКонтакте» признали существование проблемы и сообщили о работе над ее устранением.
Предположительно, постоянная перезагрузка гаджета связана с некорректной установкой плагина "Hyper OS UI service", отвечающего за Центр управления. При обновлении прошивки телефона через сервис GetApps, устройство становится непригодным к использованию. Если вы еще не столкнулись с данной проблемой, но имеете такую версию прошивки, проделайте следующие действия: Запустите GetApps.
Перейдите в раздел личного профиля.
Тем, кому нужно срочно восстановить смартфон, они посоветовали «сделать сброс настроек с полной потерей данных». Однако на странице представительства даже нет отдельного поста с официальным объяснением. Пользователи негодуют: «Xiaomi. Russia почти сутки прошли — не хотите официальное сообщение хотя бы повесить, что явная проблема с устройствами?
Хотя бы только как российское представительство? Какое хамство по отношению к пользователям! Там владельцам смартфонов рекомендовали отключить автоматическое обновление на своих устройствах, чтобы избежать их поломки.
Но в этом случае сотрутся все данные. Если этот способ неприемлем, можно подождать официальных комментариев от Xiaomi с руководством к действию. Если, конечно, компания вообще придумает, как решить проблему с «окирпиченными» смартфонами.
Массовый сбой произошел у смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi
Судя по сообщениям на форумах 4PDA и в официальном сообществе Xiaomi во «ВКонтакте», проблема проявляется после обновления системного компонента SystemUI Plugin. Неполадки на серверах компании Xiaomi привели к выходу из строя в России системы умный дом, сообщает URA. У россиян массово сломались умные дома — все из-за сбоя Xiaomi.
Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось?
Владельцы устройств умного дома Xiaomi в России столкнулись с проблемой — после недавнего обновления приложения на iOS устройства начали выборочно блокироват. Корпорация Xiaomi работает над устранением сбоя в обновлении, которое приводит к цикличной перезагрузке после попытки обновить операционную систему. пользователи массово жалуются на глобальный сбой. Сразу после обновления пользователи столкнулись с проблемой: на рабочем столе выскакивает ошибка "В приложении снова произошла ошибка" Рассказываем как решить проблему.
Россияне стали массово жаловаться на сбои в работе экосистемы Xiaomi
Отчеты идут со всех уголков страны — из Сибири , с Юга, центральных регионов. Притом проблема, судя по сообщениям, касается далеко не только приложения MiHome и привязанных к ним устройств — у многих нет доступа к своему аккаунту в Xiaomi, а у кого-то не открываются магазин приложений GetApps и сообщество Mi Community. При этом на момент публикации материала официальный российский сайт Xiaomi mi. При попытке зайти на сайт account. Тот же ответ возвращает браузер на настольном компьютере. Сайт Xiaomi, по сути, просто каталог товаров, прекрасно функционирует Ошибку 404 сотрудник редакции получил на смартфонах Mi Max 3 , Redmi Note 10S и Redmi 10. От провайдера и типа подключения это не зависит — были попытки зайти в личный кабинет с домашнего интернета «Билайн», а также с мобильного интернета « Билайн », МТС , « Мегафон » и Tele2. Согласно сообщениям пользователей сайта Downradar, виртуальная замена российского IP-адреса иностранным не является панацеей.
Проблема грандиозного масштаба К моменту выхода материала Xiaomi не называла примерных сроков устранения сбоя. В России, после ухода LG , Samsung , Apple и целого ряда других брендов смартфонов , телевизоров и прочей техники она стала одним из лидеров рынка, а в случае со смартфоном — и вовсе лидером — CNews писал , что к концу лета 2023 г. Фото: Xiaomi В России Xiaomi очень любят.
В компании сообщили, что изучают неполадку. В поддержке Xiaomi рекомендуют «перезагрузить устройство ещё раз» или выполнить сброс гаджета до заводских настроек с потерей данных. Пользователь форума 4PDA под ником binhex нашёл способ восстановить работу смартфонов и сохранить данные.
Для этого нужно прошить мобильное устройство с использованием актуальной версии программы Mi Assistant, которая доступна только на китайском языке. Как восстановить смартфон Xiaomi после сбоя Установите актуальную версию программы Mi Assistant. Выберите в меню смартфона Mi Assistant и нажмите кнопку питания.
В сервисных центрах, судя по отзывам в соцсетях, не смогли найти решение проблемы.
Людям, которые уже успели обратиться туда, лишь пока предлагают сбросить всё до заводских настроек. Компании признали наличие проблемы. В них говорится, что над её решением работают. В официальном сообщении Poco владельцам смартфонов принесли извинения за доставленные неудобства.
Предположительно, постоянная перезагрузка гаджета связана с некорректной установкой плагина "Hyper OS UI service", отвечающего за Центр управления. При обновлении прошивки телефона через сервис GetApps, устройство становится непригодным к использованию. Если вы еще не столкнулись с данной проблемой, но имеете такую версию прошивки, проделайте следующие действия: Запустите GetApps. Перейдите в раздел личного профиля.
Массовый сбой у Xiaomi: гаджеты бесконечно перезагружаются после обновления
Проблема проявляется в том, что после обновления смартфон постоянно перезагружается, либо переходит в режим Recovery Mode. То есть, загрузка операционной системы не инициализируется. Техподдержка Xiaomi говорит, что может помочь сброс смартфона к заводским настройкам.
Олег Капранов На интернет-форумах появились сообщения о том, что в России перестало работать оборудование китайской компании Xiaomi. Как сообщают пользователи ресурса 4PDA, наблюдаются сбои в работе различных датчиков и "умной" техники. Технику, переставшую работать, объединяет то, что для работы ей необходимо соединение с серверами компании, расположенными в Китае.
Похожую проблему отмечают посетители домена account. Как пишут пользователи, при попытке загрузить страницу появляется ошибка 404 или 503, что свидетельствует о недоступности сервера или о слишком большом количестве запросов, которые он не может одновременно обработать. На эти же проблемы пожаловались и подписчики официального сообщества Xiaomi в социальной сети «ВКонтакте». Представители китайского бренда сообщили, что им известно о проблемах.
В настоящий момент работоспособность приложений умного дома восстановлена», — сообщило ведомство ТАСС. В Роскомнадзоре отметили, что Xiaomi в 2021 году локализовала данные о российских клиентах и хранит их в РФ. Эксперты назвали возможные факторы «падения» сети в нескольких регионах России Вечером 4 октября пользователи устройств Xiaomi в России столкнулись с массовыми сбоями в работе техники.