Заголовок «Воздух» Герман-младший, не исключаем, давал своему фильму не в последнюю очередь из-за его звукового оформления. В своём интервью на Токийском международном кинофестивале создатель фильма Воздух Алексей Герман: говорит, что. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. Воздух: Directed by Aleksey German Jr. With Varvara Barkhvits, Sergey Bezrukov, Polina Dudkina, Filipp Dyachkov. Young female fighter pilots arrive to the frontline. They have different stories and different fates. They are getting older, falling in love and lose their closest ones as well as take their. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух» | Вопрос закрыт, так как является дубликатом вопроса "Фильм "Воздух" 2023 какая продолжительность, сколько идет по времени?". |
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве – The City | Смотрите онлайн фильм Воздух на Кинопоиске. |
Описание фильма Воздух (2023) | Хотя технические средства, столь бездарно использованные в этом фильме, могли помочь снять воздушные бои не хуже, чем в довольно посредственном американском фильме «Топ ган: Мэйверик». |
В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»
История разворачивается вокруг блокады Ленинграда, а начало событий — осень 1942 года. В смешанный авиационный полк приходит подразделение юных летчиц. Мертвые люди лежат вперемешку возле «дороги жизни», маленькие дети, перепачканные кровью, зовут своих мам. Закутанные с ног до головы, они ходят в произвольном направлении, словно куклы. Свист, скрежет, грязь, обстрелы и маленький грузовик, водитель которого выжимает педаль газа, чтобы хоть кого-то отсюда вывезти. Здесь меня прошибло на слезы, и я сразу поняла, что этот фильм не из легких. Скорее всего, вышел он 18 января не случайно: блокаду Ленинграда сняли ровно 80 лет назад. Экранные бойцы погибают постоянно Источник: трейлер фильма «Воздух», реж.
Этот ход я видела в кино, кажется, уже миллион раз. Однако когда словесная перепалка парней и девушек закончилась, я задумалась о том, что так могло быть на самом деле. Так уж было заведено, и никто не виноват. Не буду скрывать, мне было интересно посмотреть на первую кинороль омички Кристины Лапшиной. Берет гордость, когда понимаешь, что землячка играла с мастодонтами российской сцены и снималась у Германа-младшего. И крупную роль получила с первого раза! По словам актрисы, завоевать хорошую роль ей помогла школа омского театра драмы, в котором она служит.
Кристина чувствовала себя на своем месте Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Она приезжает из Москвы, и остальные девушки недоумевают, чего ей сдалась эта война. Героиня Лапшиной — серьезная, утонченная и уравновешенная девушка, и ярких эмоций актриса не показывает.
Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии.
Завершающий блок картины снимался в январе 2022 года в одном из павильонов студии Главкино. За это время был отснят материал для всех сцен воздушных боёв. Были построены 12 самолётов модели Як-1Б, воссозданы полевые аэродромы времен войны.
На прошлом блоке клинило пистолеты. Глаз немного безумный. Четыре года работы над фильмом, если вместе со сценарием», — написал Герман-младший. Он также отметил, что «в другой жизни» он мог за 3 рекламных ролика заработать такой же гонорар, который был бы эквивалентен всему полученному на «Воздухе» за эти годы. Ужас», — заключил режиссер. Это история нескольких советских девушек, которые в начале Великой Отечественной войны становятся летчицами. По-разному складывались их довоенная жизнь. Но в дни испытаний, выпавших на долю страны, они сознательно выбирают свою судьбу. В Пятом павильоне «Ленфильма» были построены «новые» самолеты Як-1б.
В кадре — не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой "А зори здесь тихие…". Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне Тяжелые годы войны. Командир Астафьев в исполнении Сергея Безрукова говорит, что сейчас не до слез. Чувств уже нет, боли нет, имена забываются, люди не спят, еле держатся на ногах.
«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли
Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме». Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — оценил свою картину режиссер Алексей Герман — младший. Также стоит отметить, что мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре 2023 года на 36-м Международном фестивале в Токио TIFF.
Очень мало кадров именно воздушного боя. Мало компьютерной графики уничтожения военных целей. Если сравнить с недавно выпущенным зарубежным телесериалом « Властелины воздуха », то в российском фильме гораздо больше эмоций, а в американском больше «красоты» баталий. Оба проекта показывают воздушные сражения. Но цель у летчиков одна — победить врага. И общий итог будет один.
Враг будет побит. В нем много кадров войны, которая ужасна во всех своих проявлениях. Война — это грязь, пот и лишения. И фильм «Воздух» также показывает такие кадры. Однако, эта картина также показывает нам мужество и храбрость. Она показывает подвиг народа, который победил врага. Достоинства режиссеру удалось передать тяжелую атмосферу войны Недостаток в данном проекте вы не увидите захватывающие воздушные сражения Трейлер фильма.
В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Все они — еще юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-летчиц на фронте. Многие к ним еще не привыкли, как не привыкли вообще к войне. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин. Главная героиня Женя — талантливая летчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты.
Тут на пикабу даже есть их аккаунт litvyak. Фильм заметный для отечественного кинематографа, про него даже есть интервью с создателем от Гоблина. Но почему-то на Пикабу эти статьи имеют поразительно небольшое количество комментариев и плюсиков, а зря. Не всё же про наши фильмы надо узнавать из обзоров Бэда, а про героев ВОВ из предмайских постов. Сам я про фильм узнал давно, потому что историчность кабины Як-1, в привязке к этому фильму, моделисты и реконструкторы на тематических форумах обсуждают уже который год. Подготовка шла полным ходом, и хочется верить, что коль скоро команда создателей уделяет так много внимания деталям, на которые большинство людей просто не обратят внимания, остальные аспекты и биографии, и подвигов героини они тоже хорошо изучат и перескажут в своём фильме. За одно может быть создатели развеют пару связанных с этой замечательной женщиной мифов, которые тиражируются во многих источниках.
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве
В военном небе очень мало "Воздуха" / Кино / Независимая газета | Смотрите онлайн фильм Воздух на Кинопоиске. |
Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить | Съемки фильма «Воздух» начались в 2018 году, но были остановлены из-за пандемии «COVID-19». |
Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн
Фильм «Воздух» вышел в 2023 году. Это нетипичная военная драма Алексея Германа — младшего, примечательная не только Сергеем Безруковым. Воздух: Directed by Aleksey German Jr. With Varvara Barkhvits, Sergey Bezrukov, Polina Dudkina, Filipp Dyachkov. Young female fighter pilots arrive to the frontline. They have different stories and different fates. They are getting older, falling in love and lose their closest ones as well as take their. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. 18 января 2024 года премьера фильма «Воздух». Военная драма от режиссера Алексея Германа (младшего). На широкие экраны выходит долгожданный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Мало компьютерной графики уничтожения военных целей. Если сравнить с недавно выпущенным зарубежным телесериалом « Властелины воздуха », то в российском фильме гораздо больше эмоций, а в американском больше «красоты» баталий. Оба проекта показывают воздушные сражения. Но цель у летчиков одна — победить врага. И общий итог будет один. Враг будет побит. В нем много кадров войны, которая ужасна во всех своих проявлениях.
Война — это грязь, пот и лишения. И фильм «Воздух» также показывает такие кадры. Однако, эта картина также показывает нам мужество и храбрость. Она показывает подвиг народа, который победил врага. Достоинства режиссеру удалось передать тяжелую атмосферу войны Недостаток в данном проекте вы не увидите захватывающие воздушные сражения Трейлер фильма.
Елена Лядова сыграла опытную летчицу Риту, чувства к которой еще не остыли у героя Безрукова. Ключевой сюжетный поворот фильма: командир Астафьев принимает-таки решение допустить девушек к боевым вылетам. Есть летчики. Это очень серьезная картина и серьезное испытание для моего героя, потому что он командир летного полка. И посылать в бой даже еще не обученных — это очень тяжело. Поэтому сердце у него болит», — заметил актер Сергей Безруков. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года. В кадре не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой «А зори здесь тихие…».
Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне.
В 1942 году женщины-летчицы не думали о победе, им приходилось лишь защищать Ленинград от полного краха. Настроение на фронте было сдержанно пессимистичным. Каждый день самолеты были сбиты, а боевые товарищи погибали. В основе фильма предстает история летчицы Жени, у которой было трагическое прошлое. Её отец был асом, но однажды он был расстрелян за то, что пожаловался на неисправность двигателя самолета, и был признан врагом народа. Вместе с ним была убита и мама Жени, и ей пришлось отказаться от своих родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Девушка старалась скрывать свои чувства и впечатления, мечтая лишь о совершенствовании своего летного мастерства и поражении врага. Женя хотела стать единым с воздухом, ветром и своим самолетом.
Гибель — естественный и закономерный исход. Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух. Пустота — и ничего больше. Как «Известия» рассказывали об освобождении Донбасса 80 лет назад Мат в кадре переозвучили «Воздух», хоть и блокбастер, — кино стопроцентно авторское по оптике. Как и с любым авторским высказыванием, с ним можно и, наверное, нужно спорить. Так, герои произносят очень много текста, очень германовского, рефлексирующего, нарочито тихого и напряженного. Даже кажется, что они торопятся произнести эти фразы, пока вихрь событий не унес невидимого наблюдателя кинокамеру дальше, потому что фильм, как и дантовская трагедия, спешит ознакомить нас со всеми кругами военного ада. Это не реалистическое, а поэтическое произведение, и мера условности настолько велика, что постепенно начинаешь верить всему в кадре, хотя отдельные образы не будем приводить: без спойлеров , даже если и соответствуют историческим фактам, всё же кажутся не очень правдоподобными. Но в русле авторского путешествия по войне они кажутся стройными, логичными. Например, герои не употребляют обсценную лексику: Герман нам рассказывал, что просил актеров материться, чтобы добиться нужной эмоции в кадре, а потом переозвучивал их. Героиня здесь — дочь репрессированного, но сама тема репрессий оставлена как бы за пределами войны. Хотя героя Безрукова многозначительно назвали Астафьевым, но важнейшего мотива астафьевской прозы, преступлений своих против своих, здесь нет. Это военный фильм без замполитов, штрафбатов, доносов, лозунгов, без Сталина, да и без Жукова. Такие умолчания делают повествование более универсальным и в то же время слегка старомодным, потому что сегодня разговор о войне без обсуждения этих тем кажется невозможным. Но Герман выбирает другие предметы для размышления. Возможно, поступи он иначе, фильм стал бы более публицистичным и менее экзистенциальным. Более того, возможно, в таком разговоре трудно было бы не скатиться к банальностям и общим местам. Тогда фильм Германа перестал бы быть фильмом Германа. Но из внутреннего равновесия его выбор выводит — возможно, это еще одна провокация режиссера. На что сходить в кино в эти выходные Скорее всего, после премьеры в Токио будут еще показы, в том числе до проката в России. За это время первое впечатление, в том числе у автора этого текста, может не раз поменяться: у «Воздуха» совершенно особое послевкусие, он долго не выходит из головы, возвращается, тревожит.
Описание фильма Воздух (2023)
Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Потому и называется фильм «Воздух». Потому что когда ты дышишь, то как будто бы его не замечаешь, но без него невозможно. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском.
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве
В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Культура - 19 января 2024 - Новости Омска - В своём интервью на Токийском международном кинофестивале создатель фильма Воздух Алексей Герман: говорит, что. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве.
Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн
Евгения Фомина 20 января, 20:23 Фильм «Воздух». Сердечная благодарность Алексею Герману-младшему, Сергею Безрукову, Анастасии Талызиной и всем-всем-всем, кто создал это произведение подлинного киноискусства. На экранах кинотеатров идёт «Воздух». О чём этот фильм?
О Родине, войне, смерти и жизни, о страданиях и счастье, о человеческом терпении и мужестве, о понятии долга, о духе великого народа, который невозможно сломить, о мужественности и самопожертвовании. Откуда в людях, советских людях было столько внутренней силы, которая позволила им вытерпеть все нечеловеческие тяготы, выстоять, выдержать, сражаться и победить непобедимого врага. И смочь жить дальше.
Восстанавливать страну, снова любить, снова быть счастливыми. Они вынесли чудовищные испытания, они победили. Они погибали за нас и мы в неоплатном долгу перед ними.
И должны жить так, чтобы наши жизни имели общечеловеческий смысл и пользу, а не просто повседневное существование.
Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей. Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить.
Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ. Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога. Но кино осталось инструментом узнавания друг друга. И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием. А что у вас принято за систему координат в кино? Какой кинематограф - "эталонный"? Алексей Герман: Советское кино не обсуждаем, было много великолепных картин. Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону.
Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет. Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства.
Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать. Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда. И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме. Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат.
Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации. У нас пока не хватает смелости. Мы стали "аккуратистами". У нас нет соревнований новых смыслов, инноваций как результат того, что мало поощряется выход из зоны комфорта. Главное - "несильно ошибиться".
Здесь играет роль крупный план, который используют в напряженные моменты. Его держат довольно долго. Зрителю показывают слезы, пот, краснеющие глаза и дрожащие мускулы лица. Напряжение усиливают звуки: скрежет, взрывы, прерывистые дыхание и голос, шепот с мольбами о помощи и со словами прощания с этим миром. Это максимально погружает в переживания девушек, и от этого становится так страшно. Как можно было не сойти с ума после очередного боя, где ты на грани жизни и смерти? Тяжелую атмосферу подкрепляют жуткие кадры, когда одних погибших едят крысы, а других скатывают в братские могилы. В фильме почти нет музыки. Это тоже добавляет напряжения, зритель фокусируется на естественных звуках, а не отвлекается на песню Полины Гагариной или другой трек с героическим подтекстом. Единственное, что я уловила, это Вивальди. Как сказал герой Безрукова, командующий Алексей Астафьев, «Вивальди и полет — почти одно и то же». Поэтому Алексей и заставляет своих бойцов его слушать. Крупного плана в фильме много Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сердце командующего так устает от постоянных потерь и подавления эмоций, что в итоге просто останавливается. Катя умирает в кабине самолета, хоть авария с виду небольшая. А люди моментально гибнут от пули. В то же время герои почти круглосуточно бьются с врагом, откуда-то берут силы и чудом не сходят с ума. В напряжении забываешь даже о том, что картина посвящена женщинам.
Кадр: фильм «Воздух» Два подсвеченных прожекторами самолета снаружи, еще один Як-40 внутри — так для премьеры «Воздуха» Алексея Германа-младшего был декорирован кинотеатр «Октябрь». Все это, как и звучащие из расставленных по периметру «Октября» ретрансляторов пулеметные очереди, выдает почерк одного из продюсеров картины Константина Эрнста. Маркетинговое решение продолжает предыдущие мистерии начальника Первого канала : на премьере «Викинга» вокруг «Октября» натурально скакали зловещие всадники. Однако фильм Германа — не продукт продюсерской воли Эрнста, а совершенно отдельное авторское произведение. Что ж, готовность Константина Львовича так вложиться в чужое детище, пожалуй, стоит считать комплиментом. От полетов и перестрелок захватывает дух, а кадры, сделанные в кабинах пилотов, будоражат не меньше настоящего полета в космос из прошлогоднего «Вызова». Однако «Воздух» — это не фильм-аттракцион, который обещает промокампания и оформление премьеры, а фильм-переживание. В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу. Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками».
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»
Мы фактически отказываемся от компьютерной графики. Дешевле, практичнее и качественнее ее минимизировать и использовать настоящие самолеты и их модели. Елена Окопная художник-постановщик и супруга Алексея Германа — Прим. По крайней мере, на этом этапе в России, как нам с Леной кажется, нет адекватных по цене компетенций, чтобы делать полностью компьютерный картины. Была создана целая серия самолетов — построено 12-13 полноразмерных моделей. Еще какое-то количество арендовали.
Павел Цапюк 25 января, 17:18 Не впервой младший снимает "под старшего" как минимум было что-то такое в "Довлатове" , но впервые настолько похоже — причем не повернется язык сказать, что это копирование или подражание, поскольку тут есть и много своего. Но, с учётом посвящения семье, отцу в частности, звучащего на закрывающих титрах, посвящение стилевое выглядит более чем уместно. Не скажу что знаю творчество Германа-отца очень хорошо — видел все его работы от силы по нескольку раз, что-то больше, Лапшина или Двадцать дней, их чаще крутили по телеку, — но знаете, у меня после "Воздуха" осталось ощущение, что даже он остался бы доволен.
Отругал бы, конечно, за многое! И за что-то даже вполне заслуженно, но в целом ему было бы приятно и это посвящение, и выбранная тема, и уж тем более то, как она была раскрыта. Сложно сказать, где фильм лучше смотреть, в кино или дома, с одной стороны, съёмки воздушных боёв, вообще полетов, с другой — много крупных планов, когда лицо героя занимает буквально половину кадра.
Наверное, лучше исходить из того, что фильм 2,5 часа. Больше всего удивило, как показаны немцы, немецкие лётчики. Точно те же ракурсы, что и у наших, крупно лицо, глаза, следящие за целью, будь то вражеский самолёт или машина, эвакуирующая детей по Ладоге, минимум эмоций, но в целом — просто выполняющие свою работу л ю д и.
И гибнут они так же, и кровь у них того же цвета. Как у отца.
Это всегда какое-то узнавание друг друга», - указал собеседник НСН. Герман-младший также рассказал, что фильм «Воздух» хотели сделать максимально правдивым, подробным, сложнотехнологическим и эмоциональным. Меньше всего мы хотели повторять вот эти фильмы-комиксы, которые у нас в последнее время, к сожалению, делают, где ничему не доверяешь. Мы старались сделать фильм, чтобы зритель, когда его смотрит, сопереживал его героям и соощущал. Для нас это было самым важным», - резюмировал кинорежиссер. Продюсер «Последнего богатыря» объяснил превращение фильма в сериал В центре сюжета фильма «Воздух» — подразделение летчиц, попавших в смешанный авиационный полк во время Великой Отечественной войны.
Девушки еще молодые и пока не совсем понимают, что такое война.
Создатели фильма уверяют, что это самая масштабная военная драма последних лет. Важная и долгожданная картина, создание которой проходило на «Ленфильме», — говорится в релизе к фильму. Самые интересные факты о съемках гласят, что для кино воссоздали советские и немецкие аэродромы, интерьеры Эрмитажа, Сталинграда, многие исторические объекты. Для съемок воздушных боев использовали современную технологию Virtual Production.