Новости новости гортранс екатеринбург

Как рассказал Сергей Нугаев , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. Перевозчику из муниципального бюджета будет. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» смог. Перевозчику из муниципального бюджета будет. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» смог. Власти Екатеринбурга выделят средства МУП «Гортранс» на погашение накопившихся долгов. В Екатеринбурге «Кастор» пройдет техническую обкатку, чтобы специалисты Гортранса оценили трамвай с точки зрения эксплуатации.

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

В результате пострадала 72-летняя пассажирка, которая упала в салоне. Путь до странице на портале. Главная страница > Новости > Авто > Гортранс меняет схему движения автобусных маршрутов для удобства пассажиров. Вступай в группу ЕКАТЕРИНБУРГ НОВОСТИ в. Последние новости транспорта Екатеринбурга и Свердловской области за сегодня. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. Гортранс это сэкономить 270 млн рублей (и хвалиться этим). пока люди будут замерзать на остановке.

Перевозчиков Екатеринбурга штрафуют, но что это меняет?

Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Об этом заявил глава палаты Андрей Парунин 28 января после заседания гордумы, сообщает ИА Красная Весна. Стали известны победители торгов на выполнение автобусных перевозок в Екатеринбурге до декабря 2026 года. ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбург. Перевозчику из муниципального бюджета будет. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» смог. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

Правила комментирования

  • Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса» - МК Екатеринбург
  • Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67%
  • Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей
  • Гортранс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
  • Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте - Российская газета
  • Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо

Навигация по записям

  • Гортранс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
  • Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса» - МК Екатеринбург
  • Что еще почитать
  • Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта
  • 404 – akademekb
  • Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга - Новости

Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам

В «Гортрансе» Екатеринбурга официально опровергли появившуюся в СМИ информацию о 140 «мертвых» автобусах, простаивающих на стоянках из-за необходимости ремонта. В починке нуждается только 64 машины, которые эксплуатировались с 2015 года. По данным организации, у каждого из таких автобусов пробег более 400 тысяч километров. Однако администрация предприятия делает все возможное, чтобы исправные и безопасные автобусы оказались на линии», — сообщают в «Гортрансе».

Все это выглядит достаточно привлекательно, но реальность сурова, пишет телеграмм-канал "СВЕТ Екатеринбург". Один из водителей трамвая поделился своим опытом, утверждая, что получить такую высокую зарплату более 50 тысяч рублей возможно только при определенных условиях, таких как высший класс, многолетний стаж и доплаты за безаварийную работу. Фактическая зарплата водителя трамвая может составлять не более 35 000 рублей, даже при наличии всех вышеуказанных условий. Он также привел примеры своих расчетных листов, на которых фигурировали зарплаты в размере 35 507 рублей и 29 459 рублей, что соответствует зарплате новых водителей, только что закончивших обучение и работающих на предприятии менее трех лет.

Но проблема в том, что все штрафы перевозчики навешивают на самих водителей. Кто в таких условиях будет работать? Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот — меньше автобусов заявлено. Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он. Чаще всего в 2023 г.

Теперь с ними будут заключать брутто-контракты. То есть выручка от продажи билетов пойдет в доход бюджета Екатеринбурга, а перевозчики будут получать оплату за транспортную работу. В Перми, например, уже применяется этот механизм. Такое изменение также позволит перевозчикам повысить заработную плату своим сотрудникам. Помимо этого, в прошлое могут уйти небольшие автобусы, ведь по новому контракту перевозчикам надо будет перейти на автобусы большого класса. Всего таким образом в городе придется заменить 400 автобусов. Помимо этого, сотрудники смогут покупать жилье на льготных условиях. Льготы - стимул устроиться на транспортное предприятие и остаться работать на нем. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000. При этом фактически там трудится 4600 человек. Разница между двумя цифрами показывает, сколько еще городскому общественному транспорту нужно сотрудников для комфортной работы. В мэрии отмечают, что уволившиеся сотрудники уже начали возвращаться.

Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам

ЕМУП "ГОРТРАНС" Как рассказал Сергей Нугаев , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов.
ЕМУП "ГОРТРАНС" В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18.

Трамвай и троллейбус

  • Последние новости
  • Трамваи начали активно ходить по новой линии в Солнечном.
  • Другие новости
  • Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»
  • Гортранс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
  • Что еще почитать

В «Гортрансе» Екатеринбурга опровергли информацию о 140 «мертвых» автобусах

Один из водителей трамвая поделился своим опытом и рассказал о проблемах, из-за которых никто не спешит устраиваться на работу в эту компанию. В последних данных, представленных муниципальным предприятием, средняя зарплата водителей составляет 60 191 рубль в месяц. Однако этот показатель не всегда отражает реальность. Например, средняя зарплата водителей трамвая составляет 56 366 рублей, троллейбуса - 52 564 рубля, а автобуса - 71 406 рублей.

Каждая машина прошла необходимую техническую подготовку: установлены валидаторы, камеры видеонаблюдения, кондиционеры и Показать ещё обогреватели, обеспечивающие комфорт пассажиров в любую погоду. В салонах будет удобно всем пассажирам, в том числе и с колясками.

С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса.

Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут. Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено. Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет. За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом.

С банковской карты это уже 24р, а с Е карты 13-18р. Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии. Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно. Сколько из них оседает по пути это очень интересный вопрос.

Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

Все вполне нормально преодолимо и даже прогнозируемо к решению. Нужно только желание приложить мозг, выделить нормальное финансирование и не тырить деньги по карманам. За них а администрации всё решают, а они только подчиняются. Анна Владимирова: Икарусы были гораздо удобнее и по месту больше.

Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»

Главные новости недели. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Екатеринбургский Метрополитен. Гортранс — все новости по теме на сайте издания. Новости компаний. Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области.

Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей

Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо В Екатеринбурге вышли на линию 15 новых автобусов, которые произвел НефАЗ.
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области.
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса» Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3).
В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей

Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках. Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы.

По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат.

При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей. Согласно документу, самостоятельно справиться с долгами предприятие не может. Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города. Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности.

Льготы - стимул устроиться на транспортное предприятие и остаться работать на нем. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000. При этом фактически там трудится 4600 человек. Разница между двумя цифрами показывает, сколько еще городскому общественному транспорту нужно сотрудников для комфортной работы. В мэрии отмечают, что уволившиеся сотрудники уже начали возвращаться. Впервые в истории Гортранса за последние годы процент людей, пришедших на работу, больше, чем процент тех, кто ушел, - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов. В администрации города надеются, что если специалистов в общественном транспорте будет достаточно, то можно будет вывести на линии больше подвижного состава, что сократит время ожидания на остановке. Мы планируем увеличить его до 2500 рублей, - сказал Алексей Орлов. В том числе с привлечением Росгвардии. Такие консультации уже ведем.

Это уже необходимость, потому что очень серьезный процент пассажиров принципиально не платят. Следить за этим - задача Центра по управлению пассажирскими перевозками, который будет создан в Екатеринбурге.

Однако областной суд не нашел оснований для изменения меры пресечения и поддержал решение Ленинского суда. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии.

Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей.

Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67%

Филиал ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки. Власти Екатеринбурга выделят средства МУП «Гортранс» на погашение накопившихся долгов. АКЦИЯ ПРОТЕСТА Транспортники Екатеринбурга запустили в интернете акцию протеста, – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Из-за долгов «Гортранса» в Екатеринбурге встанут автобусы.

Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам

Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей.

Все вполне нормально преодолимо и даже прогнозируемо к решению. Нужно только желание приложить мозг, выделить нормальное финансирование и не тырить деньги по карманам. За них а администрации всё решают, а они только подчиняются. Анна Владимирова: Икарусы были гораздо удобнее и по месту больше.

Это тренировочные рейсы. А сейчас завершается наладка электросетей и ведется тестирование маршрута водителями. Они должны изучить график работы светофоров, опасные аварийные места и так далее.

Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе. Вопрос второй и вечный "Что делать? Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года. В рамках таких контрактов автопредприятия будут получать деньги за выполненную работу напрямую из городской казны, а всё полученное от продажи билетов поступит в мэрию. В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов. Вопрос третий: что выгоднее: новые тарифы или драконовские штрафы? Пока тарифы на проезд в городском транспорте Екатеринбурга в ближайши месяцы не изменятся. По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей. Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий