BMW M2 2023 года (поколение G87) заимствует у M3/M4 рядную шестерку S58 с двойным турбонаддувом, настроенную на 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадей больше и на столько же больше, чем у предыдущего M2 CS. BMW M2 2023 года (поколение G87) заимствует у M3/M4 рядную шестерку S58 с двойным турбонаддувом, настроенную на 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадей больше и на столько же больше, чем у предыдущего M2 CS.
Новая BMW M2. Ваше мнение?
Второе поколение модели будет выпущено в этом году. Новое купе будет оснащено обновленным шести-цилиндровым двигателем от M3. Его выходная мощность ожидаемо будет превышать 400 л. С 2018 года модельный ряд компании существенно В основном это произошло за счет более популярных моделей, таких как внедорожники и новые электромобили. Будущий M2 получит преимущества новой платформы от 3-й серии.
Однако стандартная версия обоих автомобилей претерпит значительные изменения в силовых агрегатах и шасси. Просочившиеся изображения показывают, что вместо больших вертикальных решеток модели M3 будет использоваться пара квадратных горизонтальных решеток. Эта новая тема также перенесена на нижние части передней юбки. Большой прямоугольный воздухозаборник в центре, обрамленный двумя квадратными элементами по углам.
Шпионские фотографии показывают, что предстоящий M2 также будет иметь выхлопную систему с четырьмя трубами, но с измененным диффузором сзади. Новый M2 будет отличаться от M240i не только внешним видом.
На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i.
Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии. До сотни 230i разгонится за 5,5 секунды, а M240i сократит это время до 4,1 секунды.
Трансмиссия - восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Новое купе стало более маневренным в спортивном вождении, а его архитектура стала ещё жёстче.
Хочется сказать, что измененные экологические стандарты коснутся многих автомобилей. Он оснащен твин-турбо двигателем, который способен загрязнять атмосферу.
В этом году мы попрощаемся не только с «двойкой», рынок покинут и такие модели, как М2 Competition и М2 СS. Дело в том, что технологии, которые применяются в моторах данных машин не экологичные: у них превышено количество выбросов. Адаптировать авто под новые стандарты баварцам будет экономически невыгодно, все же продажи вне Евросоюза будут идти и дальше.
Комментарии
Компания BMW официально представила совершенно новый M2 2023. Ранее в БМВ заявляли о том, что новое компактное спорткупе получит идеальные пропорции и межосевую развесовку за счет того, что двигатель будет размещаться максимально близко к задней части моторного отсека. Новый БМВ М2 остался верен традициям, став, по сути, последней массовой негибридной М-моделью немецкой марки. MW тихо поменяла салон новым купе 2-Serie Фото 2 Салон обновленной BMW 2-Series купе G42.
BMW M Серии
Новое купе BMW M2 будет иметь расстроенную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M3, но у него по-прежнему будет мощность более 400 л.с. Компания BMW представила новую BMW M2. Модель второго поколения имеет задний привод, трехлитровую рядную шестерку мощностью 460 лошадиных сил и шестиступенчатую механику, что, по задумке производителя, обеспечит истинное удовольствие от вождения. Текущая версия BMW M2 2023 года оснащается 3-литровым битурбированным V6, который выдает до 453 л.с. и дополняется механической КПП (опционально 8-ступенчатый «автомат»). All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. Discover and build now. Текущая версия BMW M2 2023 года оснащается 3-литровым битурбированным V6, который выдает до 453 л.с. и дополняется механической КПП (опционально 8-ступенчатый «автомат»).
BMW M2 в новом поколении получил 460-сильный мотор
Теперь здесь 4,58 метра от носа до хвоста - плюс 12 сантиметров к параметрам предшественницы. В отличие от современной М4, младшее купе не получило огромные ноздри радиаторной решетки. Они лишь ненамного расширились, чтобы улучшить охлаждение моторного отсека. При этом черты передней и задней оптики стали острее, более угловатым выглядит и аэродинамический обвес, особенно его фактурная часть на корме. Их диагонали выросли до 14,9 и 12,3 дюйма соответственно.
Приборка меняет оформление в зависимости от режимов езды, которые включают Road, Sport и Track. Баранка с клавишами M1 и M2 - новая. Покупателю также дан выбор из трех вариантов передних кресел.
Вес машины варьируется от 1 730 до 1 754 кг в зависимости от коробки передач. Дорожный просвет — 123 мм. В салоне купе расположились два дисплея: один исполняет роль «приборки» его диагональ — 12,3 дюйма , а второй является экраном информационно-развлекательной системы 14,9 дюйма. Есть разные режимы отображения графики: Road, Sport и Track. На выбор предлагается три варианта передних кресел, в том числе доступные в качестве опции карбоновые ковши с электрорегулировками и обогревом.
Предположительно, под капотом будут использовать новую версию твин-турбо 3,0-литрового двигателя, используемого в M3 и M4, вместе с их аналогами X3 M и X4 M. Рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием S58 выдает 473 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента. В то время как стандартный BMW 2 серии Coupe G42 следующего поколения, как ожидается, дебютирует в следующие месяцы и поступит в продажу в 2022 модельном году, версия M2 G87 , вероятно, будет представлена только в следующем году.
Напомним, для BMW M2 текущего поколения доступно два варианта — на 480 и 510 л. Какая мощность будет у будущего мотора нового М2 до сих пор неизвестно.
Manhart оснащает BMW M2 новым комплектом MH2 560
Это знакомый дизайн 963 M в цвете Jet Black, но теперь без традиционной конфигурации с пятью гайками Наиболее очевидные изменения по сравнению со стандартным M2 — это многочисленные дополнения из пластика, армированного углеродным волокном, с прозрачным покрытием для демонстрации легкого материала. Углепластик можно найти практически везде, куда бы вы ни посмотрели, включая губу переднего спойлера, накладки на боковые юбки и задний диффузор. Наиболее яркое использование углепластика — в большом спойлере, установленном на крышке багажника Поскольку мы находимся сзади, новый M2, оснащенный M Performance Parts, также получил установленные по центру четыре выхлопных патрубка, которые мы уже видели на M3 и M4 в сложенном виде.
Мощность двигателя увеличилась на 100 л. Кроме того, автомобиль получил новую подвеску и более агрессивный карбоновый обвес. Авто переименовано в MH2 560.
BMW M2. Со сменой поколения автомобиль стал немного шире, длиннее и ниже. Экстерьер BMW M2. Фото BMW В салоне водителя и пассажиров встречают 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система iDrive 8 с 14,9-дюймовым сенсорным дисплеем, спортивные сиденья, проекционный дисплей, подогрев руля и беспроводная зарядка для смартфона.
Интерьер BMW M2. Фото BMW В «базе» автомобиль оснащен шестиступенчатой «механикой», а в «топе» — восьмиступенчатым «автоматом». Также нужно упомянуть о наличии адаптивной подвески.
А вот системы полного привода у нового BMW M2 нет ни в одной из комплектации.
Новая BMW M2. Ваше мнение?
А значит, сравнительно недавно вышедшая новая BMW М2, скорее всего, станет последней «эмкой» с «механикой». Ее еще должны ставить на ожидаемую через пару лет M2 Competition, обновленной М2 года через четыре, а также на M2 CS. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. The expressive styling of the new BMW M2 is a clear indication of its mission to deliver sporty driving pleasure, and stems from its powerful proportions within its compact dimensions.
У «эмок» BMW не будет «роботов» с двойным сцеплением
В Пекине показали новые BMW 4 Series: цены уже названы | The 2023 BMW M2 G87-generation is finally here and it’s very likely the last purely internal combustion engine M car we’ll ever see. |
BMW M2 снимают с производства | Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип обновленного BMW M2 образца 2023 модельного года. |
BMW M2 G87
Напомним, для BMW M2 текущего поколения доступно два варианта — на 480 и 510 л. Какая мощность будет у будущего мотора нового М2 до сих пор неизвестно.
The Performance Edition equipment includes adjustable M Performance coilovers, and braking is handled by blue-finished calipers and cross-drilled rotors that are shared with the M4 F82. The interior features seats trimmed in black Dakota leather with contrasting blue stitching, while carbon-fiber trim accents the dashboard, center console, and door panels. Factory output was rated at 365 horsepower and 343 lb-ft of torque, and the top speed was increased from 155 mph to 168 mph for the Performance Edition. The engine also features a redesigned oil supply system, modified cooling system, and electronic locking differential parts that are adapted from the BMW M4 Competition Package. It also features a gasoline particulate filter in certain European Union countries to reduce emissions.
Главная новость: модель осталась классическим заднеприводным купе с бензиновым рядным агрегатом, никакой гибридной начинки или полного привода.
Мощность силовой установки: 460 л. Для сравнения, мощность предыдущей M2 Competition — 410 л. Двигатель S58 — это доработанная версия гражданского B58, с напечатанным на 3D принтере алюминиевым блоком головки цилиндров, кованным коленчатым валом, специальным масляным поддоном и другими доработками. Вся мощность передается исключительно на задние колеса, уже в базе установлена электроуправляемая блокировка дифференциала. Полный привод не предусмотрен даже как опция. По традиции кузов усилен с помощью всевозможных распорок под капотом и днищем автомобиля. Практически все кузовные детали для BMW M2 разрабатывались с нуля, исключением стал капот, двери и крышка багажника.
Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i. Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии. До сотни 230i разгонится за 5,5 секунды, а M240i сократит это время до 4,1 секунды. Трансмиссия - восьмиступенчатая коробка передач Steptronic.