Микробиолог Наталья Петровна Петросян разбирает самые распространенные заболевания современности.
Наталья Петровна Петросян - иммунолог и микробиолог
- Наталья Петровна Петросян - иммунолог и микробиолог
- Фипи итоговое сочинение 2023 2024 критерии оценивания
- Вам не понадобятся врачи и таблетки! L-аргинин.
- L - Arginin Volupta Sensua Alura - Микробиолог Наталья Петросян
- В Озинках полыхает крыша пятиэтажки
Наталья Петровна Петросян
Наталья Петровна всю жизнь вела исследования, находя всё новые и новые подтверждения тому, насколько силён наш иммунитет, какими чудодейственными свойствами обладает вода, совершая всё новые и новые открытия на благо здоровья людей. Отдавая долг и признание заслуженному микробиологу России, публикуем её записи и воспоминания. Начало важного пути Наталья Петровна родилась 2 августа 1948 года в городе Алма-Ата. Преддипломная практика на Сочинском хлебокомбинате в должности микробиолога стала определяющим звеном будущего: «С этого момента микробиология стала основной наукой и основным делом моей жизни». Обучение было успешно продолжено на факультете биохимии 1971—1974 гг. С 1974 года начинается увлекательная и очень важная работа с аминокислотами. К сожалению, в 1980 году тема была закрыта как бесперспективная.
Но только не для Натальи Петровны, которая непрерывно продолжала исследовательскую работу в области самовосстановления и саморегуляции иммунитета. В те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте. Иммунологию не преподавали в мединститутах, а вылечить человека с каким-либо заболеванием было невозможно без правильного отношения к иммунной системе.
Отдавая долг и признание заслуженному микробиологу России, публикуем её записи и воспоминания. Начало важного пути Наталья Петровна родилась 2 августа 1948 года в городе Алма-Ата. Преддипломная практика на Сочинском хлебокомбинате в должности микробиолога стала определяющим звеном будущего: «С этого момента микробиология стала основной наукой и основным делом моей жизни». Обучение было успешно продолжено на факультете биохимии 1971—1974 гг. С 1974 года начинается увлекательная и очень важная работа с аминокислотами. К сожалению, в 1980 году тема была закрыта как бесперспективная.
Но только не для Натальи Петровны, которая непрерывно продолжала исследовательскую работу в области самовосстановления и саморегуляции иммунитета. В те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте. Иммунологию не преподавали в мединститутах, а вылечить человека с каким-либо заболеванием было невозможно без правильного отношения к иммунной системе. Время серьёзных исследований и потрясающих открытий «После закрытия исследований с аминокислотами в Казахстане стало тяжело жить, и мы с мужем переехали в Россию на постоянное место жительства.
Надо внимательно относиться к абзацному членению своей письменной работы — помните: каждая новая мысль требует отдельного абзаца. Наконец, вывод может содержать итог, обобщающий все сказанное и дающий оценку самого выпускника. Возможен также вывод-призыв, в котором утверждается вечный характер тех жизненных понятий и ценностей, которые были рассмотрены в ходе сочинения. В соответствии с требованиями федерального института педагогических измерений ФИПИ итоговое сочинение в 2024 году состоится 7 декабря 2023 года. Как обычно, выбирается первая среда последнего месяца года.
Помимо основной даты также предусмотрены дополнительные этапы: 2 февраля. Время для написания итогового сочинения за 11 класс в 2024 году теми, кто по уважительной причине не мог присутствовать в декабре или же провали данное испытание. Еще один день, представляющий собой резервную дату для пересдачи испытания перед допуском к основному экзамену ЕГЭ. Значит работа не по теме будет оценена на 0 баллов. Кроме того, по понятной и близкой теме 350 слов написать будет нетрудно. А чтобы работа соответствовала третьему критерию логичность , обязательно нужно составить план. В сочинении буквально каждое предложение должно доказывать тезис, сформулированный во введении. Иначе рискуете потерять балл за логику. Больше анализируйте Возьми за привычку - «дегустировать» литературу.
Важно не только читать книги, но и рассуждать над прочитанным, делиться отзывами, писать рецензии, составлять психологические портреты героев. Больше пишите Регулярная практика записи своих мыслей после прочитанного в процессе подготовки к итоговому сочинению позволит совершенствовать свои навыки письма и убедительной аргументации. Распечатайте требования к итоговому сочинению и старайся структурировано излагать сочинение, составляя логичные и четкие тексты. Прежде чем приступить к подготовке к декабрьскому экзамену, важно разобраться с подробными требованиями к итоговому сочинению по литературе в 2023-2024 учебном году, поскольку Минобрнауки, Рособрнадзор и ФИПИ внесли существенные изменения в правила приема на экзамены в прошлом году. Какие нововведения? Выпускники ГИА-2024 будут писать свое итоговое сочинение с учетом обновленных изменений формата экзамена с 2022-2023 учебного года. По словам преподавателей, нововведение кардинально изменило процесс выбора тем экзамена, значительно усложнив подготовку. Список нововведений: 1. В 2024 году направления будут заменены разделами, распределяющими темы для окончательного оформления сочинения; 2.
В итоговом сочинении предстоящего 2023—2024 учебного года экзаменуемым теперь будет предложено выбрать из 6 тем, по 2 варианта для каждого расширенного раздела по сравнению с предыдущим набором, состоящим всего из 6 тем ; 3. Критерии оценки не меняются. Структура закрытого банка тем сочинения является открытой. Вот она: 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1. Карамзина: «Мужество есть великое свойство души»?
Согласны ли Вы с мыслью, что предательство и измена — проявления слабости? Согласны ли Вы с утверждением О. Согласны ли Вы с тем, что предательство губительно для самого предателя? Можно ли проявить смелость в повседневной жизни? Нужна ли смелость в мирной жизни? Смелыми рождаются или становятся? Способен ли робкий человек совершить смелый поступок? Что такое истинная храбрость на войне? Почему смелость часто связывают с «силой духа»?
Кого называют трусом? Почему трусом быть стыдно? Какую смелость можно назвать безрассудной? Согласны ли Вы с мнением, что смелость — это способность преодолевать страх? Как изменится наша жизнь, если в людях исчезнет отзывчивость? Почему люди высоко ценят отзывчивость? Может ли отзывчивый человек быть одиноким? Чем надежда отличается от мечты? Связаны ли надежда и терпение?
Если надежды не сбылись, они были напрасны? К чему может привести отчаяние? Что может привести человека в отчаяние? Как связаны между собой отчаяние и одиночество? Как помочь человеку преодолеть отчаяние? Что является опорой человека в минуту отчаяния? Кто никогда не отчаивался, не знает цену надежды. Что может явиться для человека предметом гордости? Есть ли разница между гордостью и заносчивостью?
Почему гордые люди часто бывают несчастными? Чем опасна уязвлённая гордость? Смирение — это проявление силы человека? Какие чувства нужно смирять, чтобы не навредить себе и окружающим? Что в нашей жизни необходимо принимать со смирением? В чём драматизм поединка между гордостью и смирением? Как бы Вы ответили на вопрос Гамлета: «Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье? Когда гордость становится разрушительной для человека? Всегда ли она достойна его?
Близки ли Вам представления автора романа «Война и мир» о подлинной красоте человека? Разделяете ли Вы убеждение старого князя Болконского, в том, что «есть только две добродетели: деятельность и ум»? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном героизме? Как помочь человеку обрести надежду? Почему мстительность — это порок? Что может мешать человеку простить другого? Можно ли заслужить прощение? Почему эгоизм мешает быть великодушным? Согласны ли Вы с тем, что месть только усугубляет конфликт?
Отчего человеку иногда трудно даётся прощение? Согласны ли Вы с утверждением французского писателя А. Дюма: «Тот, кто мстит, иногда жалеет о совершённом; тот, кто прощает, никогда не жалеет об этом»? В чём заблуждается мстительный человек? Разделяете ли Вы убеждение Андрея Болконского: «надо…чтобы не для одного меня шла моя жизнь»? Как Вы понимаете мысль автора романа «Война и мир» о том, что главная победа над врагом — это «победа нравственная»? Как Вы понимаете слова Пьера Безухова: «Надо жить, надо любить, надо верить... Согласны ли Вы с позицией княжны Марьи: «Мы не имеем права наказывать»? Какие человеческие проявления автор романа «Война и мир» считал неприемлемыми, разделяете ли Вы его позицию?
Можно ли жить без надежды на лучшее? Как надежда помогает выстоять в жизненных испытаниях? Чем опасно для человека отчаяние? Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации? Согласны ли Вы с тем, что безвыходных ситуаций не существует? Верно ли, что надежда делает человека сильнее? В каких ситуациях человеком может овладеть отчаяние? Чем можно и нужно гордиться? Почему «гордость» и «гордыня» — разные понятия?
Должен ли человек смирять свою гордость? Почему гордые люди часто бывают одинокими? К чему приводит стремление возвыситься над окружающими? Считаете ли Вы смирение добродетелью? В чём проявляется смирение? С чем бы Вы не могли смириться никогда в жизни? Почему поединок между гордостью и смирением так драматичен? Как победить в себе гордыню? В чём разница между смирением и покорностью?
Согласны ли Вы с позицией княжны Марьи: «Ежели тебе кажется, что кто-нибудь виноват перед тобой, забудь это и прости»? Что помогает человеку сохранить надежду даже в самых тяжёлых ситуациях? В чём польза и опасность конфликта? Обида — это проявление слабости? Почему важно уметь прощать? Что такое раскаяние? В чём разница между наказанием и местью? Согласны ли Вы с высказыванием Бернарда Шоу: «Наказанием лжеца оказывается то, что он сам никому больше не может верить»? Когда безответственность приводит к преступлению?
Как Вы понимаете известное высказывание «всё тайное становится явным»? Почему так опасно «переступить черту»? Почему говорят, что дорога в ад вымощена благими намерениями? Какие последствия влечёт за собой преступление для духовного мира человека?
Эта та самая молекула, которая была признана молекулой года по журналу Science, за что ученые и получили Нобелевскую Премию в 1998 году. Абу Али Хусейн ибн Абдаллах Сина - Авиценна Великий лекарь — лечивший шейхов и знатных людей, астроном, математик, поэт и просто удивительный человек своего времени. Человек веровавший, что организм сам лечит, сам восстанавливает и зарубцовывает раны… Родился в 980 и покинул сей бренный мир в 1037 в возрасте 57 лет, уходя из мира его ученики сказали: «скажи нам что делать, вылечи себя! Абу Али ибн Сина так же написал множество книг и энциклопедии одни из первых которые имели огромное влияние на медицину тех времен, которые дали толчки и развитие медицины этих веков до наших времен, так как по данным медицинским канонам до сих пор учатся и применяют его учения в нынешних реалиях медицинского образования и практики. Его известные и сохранившиеся книги которые не были сожжены в ходе войн : Каноны медицины, Книга исцеления, Метафизика исцеления, Медицина Авиценны и одна из последних его книг Аль Ишарат Уа аль Тахбихат.
Наталья Петровна Петросян — причина смерти по мнению форумных очевидцев
По ее собственным словам, «в те годы эта работа была во многом похожа на бег на месте». Но продолжать ее было важно, ведь Наталья Петровна понимала: по-настоящему лечить людей без правильного отношения к иммунной системе невозможно. К счастью, это также было время интенсивного развития учений о других системах — нервной и эндокринной. И вскоре своеобразной победой здравого смысла стало повторное открытие иммунной системы как важнейшего механизма, регулирующего восстановление организма человека. Оно переворачивало все существовавшие до этого момента представления о нашем здоровье. Там, где не могли помочь доктора, организм прекрасно справлялся собственными силами, без внедрения генетически чужеродных веществ. Точное объяснение этому феномену еще только предстояло дать, пока для этого не хватало знаний... Переезд и испытания Когда все исследования свойств аминокислот в Казахстане были прекращены, Наталья Петровна приняла решение переехать в Россию.
В 1985 году ее муж попал в аварию. И тогда Наталья Петровна, ученый родом из Советского Союза, абсолютный атеист, всю жизнь смотрящий в микроскоп, впервые взяла в руки Библию. А затем забрала мужа домой и совместила научный подход с новыми знаниями, почерпнутыми из Священного Писания: начала лечить его водой, ферментами, бактериофагом. И через месяц раны затянулись, нога была спасена. Время серьезных исследований и потрясающих открытий После этого Наталья Петровна начала серьезно исследовать мертвую и живую воду, их уникальные целебные свойства, постепенно все больше понимая «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой.
Можно ли считать честь предрассудком? Может ли честь оказаться дороже жизни? Меняется ли со временем смысл понятия «честь»? Как Вы понимаете выражение «дело чести»? Как связаны понятия чести и долга? Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века? Кого можно назвать бесчестным человеком? Как Вы понимаете выражение «Бесчестье хуже смерти»? Что такое честь? Почему не кончается поединок чести с бесчестьем? Кого можно назвать человеком чести? Актуально ли понятие чести для современного человека? Что помогает человеку сохранять верность чести в сложной жизненной ситуации? Честь — это норма или принцип одиночек? Что означает «идти дорогой чести? Честь и совесть: как связаны эти понятия? В чём разница между честным человеком и человеком чести? Как Вы понимаете утверждение древнегреческого философа Платона: «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»? По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу. Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Какой опыт даёт человеку война? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени? Согласны ли Вы с утверждением Л. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»? Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой? Война: преступление и подвиг. Что важнее для детей: советы родителей или их пример? Как современная молодёжь относится к традициям? Зачем человеку заглядывать в будущее? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён? Роль родительского наставления в жизни человека. Каковы духовные ценности современного поколения? Когда дом становится местом встречи поколений? Какую роль в становлении личности может играть семья? В чём сила фронтовой дружбы? В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом? Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь? Чем опасно долгое отсутствие перемен? Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети? Есть ли место гуманизму на войне? Этот день изменил судьбу России… 28. Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз? Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему? Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне? Итоговое сочинение 2023-2024: темы, структура, рекомендации Итоговое сочинение изложение - 2023-2024. Особенности подготовки и критерии оценивания Итоговое сочинение изложение - 2023-2024. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг. Школьникам предстоит за 3 часа 55 минут написать развернутое, структурное и аргументированное сочинение по одной из выбранных тем. Объем должен быть не меньше 250 слов, иначе будет поставлен незачет. Сочинение должно быть написано самостоятельно. Комплект из шести тем вы получите только за 15 минут до экзамена, заранее известны лишь разделы и подразделы банка тем. Первые два критерия самые важные: если не получить по ним зачет, экзамен провален. Чтобы получить зачет за сочинение в целом, нужно справиться с первыми двумя критериями и еще хотя бы одним. Соответствие теме Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия. Привлечение литературного материала Чтобы получить зачет, нужно привести минимум один литературный аргумент — из русской классики, школьной программы или мировой литературы. Можно использовать даже «Гарри Поттера» или «Голодные игры». Главное — написать развернутый аргумент, который подтвердит ваше мнение. Композиция и логика рассуждения Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем использовать классическую структуру сочинения. Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, то данный критерий засчитают. Качество письменной речи Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят незачет, если мысль ясна — зачет. В итоге в 2022 году было принято решение не придумывать новые направления и темы, а использовать то, что уже есть. Всего в закрытом банке ФИПИ их более полутора тысяч. В дальнейшем закрытый банк он будет ежегодно пополняться новыми темами. В 2023 году был также добавлен новый подраздел, 3. Свобода человека и ее ограничения 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 2. Семья, род; семейные ценности и традиции 2. Человек и общество 2. Родина, государство, гражданская позиция человека 3. В Банке изложений размещены более 300 текстов, разработанных в 2014-2022 годах и распределенных по трем разделам: Нравственные ценности включены тексты о добре, счастье, любви, правде, дружбе, милосердии, творчестве; в текстах поднимаются вопросы, связанные с духовными ценностями, нравственным выбором человека, межличностными отношениями. Мир природы включены тексты о красоте окружающего мира, поведении животных, их дружбе с человеком; тексты побуждают задуматься об экологических проблемах, жизненных уроках, которые природа преподает человеку. События истории включены страницы биографий выдающихся деятелей культуры, науки и техники, а также тексты, позволяющие вспомнить важные события отечественной истории мирного и военного времени, подвиги на фронте и в тылу. Порядок проведения и критерии оценивания итогового изложения, включая процедуру направления текстов для итогового изложения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, остаются неизменными. Тексты, включенные в Банк изложений, рекомендуется использовать не только в процессе подготовки к итоговому изложению, но и в целях развития устной и письменной речи обучающихся в рамках учебного процесса. Итоговое сочинение изложение - 2023-2024. Особенности подготовки и критерии оценивания Ученики повторяли произведения, готовили аргументы и шли на экзамен с готовым набором «любимых направлений», по которым уже не раз писали тренировочные сочинения. Учителя русского языка и литературы замечали, что многие направления из года в год перекликались: можно было пользоваться уже готовыми базами аргументов, а темы были очень похожими. Например, направление «Путь» в 2015 году и направление «Человек путешествующий» в 2022-м, «Забвению не подлежит» в 2020-м и «Война и мир» в 2019-м, «Добро и зло» в 2019-м и «Доброта и жестокость» в 2018-м. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела например, «всё-таки» — одно слово, «всё же» — два слова. Инициалы с фамилией считаются одним словом например, «М. Лермонтов» — одно слово. Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются например, «5 лет» — одно слово, «пять лет» — два слова. Оценивание итогового сочинения указанной категории участников итогового сочинения проводится по двум установленным требованиям «Объем итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения». Начальной датой написания итогового сочинения выпускников учебных заведений РФ отмечено 6 декабря 1-я среда 2023 г. Пересдавать допускается в 07. А что касается расписания ЕГЭ, то в календаре выпускника 2024 отмечено 3 периода: досрочный — с 18. На ЕГЭ допускается пересдача только основных предметов, это — русский язык и математика. Сдача экзамена на досрочном периоде разрешается при наличии веской и официально документально подтвержденной причины, позволяющую смещать установленную дату. Также по регламенту ФИПИ, у выпускника должны отсутствовать задолженности по предметам и присутствовать аттестация по школьным дисциплинам. Все участники ГИА соблюдают вышеуказанных правил. Основной период для девятиклассников: ксли в расписании наложено 2 предмета, т. В дополнительном периоде разрешается пересдача основных предметов, т. ОГЭ в 2024 году тоже сдается в течение 3 периодов. В 1-м досрочном этапе допускается участие выпускников вечерних школ, призывников на ВС и тех, у кого есть уважительная причина, препятствующая сдавать экзамен в основном периоде. Также должны отсутствовать академические долги. Основной 2-й этап, состоящий в мае-июне, предназначен для всех учеников 9-классов. А в резервных днях допускается участие выпускников прошлых лет и тех, у кого список дисциплин совпадает. Разделы тем итогового сочинения В закрытый банк включено порядка 2000 тем. Только при выборе понятного варианта, получиться предоставить ясные аргументы для итогового сочинения, что и служит важным критерием при оценке работ. Участник итогового сочинения должен выбирать 6 тем, т. На официальном сайте ФИПИ можно ознакомиться с образцом комплекта тем. Для написания литературных текстов отводится достаточное время — 235 минут или 3 ч. Для тех, у кого ограниченны возможности здоровья инвалидность к основному сроку добавляется еще 1,55 ч. Итоговое сочинение изложение 2023-2024 Эксперты оценивают работу по единым критериям. Рекомендации по выбору темы итогового сочинения Когда станут известны 5 конкретных тем, необходимо выбрать наиболее понятную и близкую для вас. Помните, что первый критерий он же самый важный — соответствие теме сочинения. Свобода человека и ее ограничения. Семья, род; семейные ценности и традиции. Человек и общество. Родина, государство, гражданская позиция человека. Природа и культура в жизни человека 3. Природа и человек.
И через месяц раны затянулись, нога была спасена. Время серьезных исследований и потрясающих открытий После этого Наталья Петровна начала серьезно исследовать мертвую и живую воду, их уникальные целебные свойства, постепенно все больше понимая «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой. На это же время пришлись поиски информации о прививках и новые важные знакомства. Червонской и статистики академика Александра Котока». В 1998 году в Швеции была вручена Нобелевская Премия за открытие оксида азота как сигнальной молекулы в кардиоваскулярной системе. Это был абсолютно новый, неизвестный до сих пор принцип передачи информации в живых организмах. Именно газ, минуя мембраны, от клетки к клетке и далее к мозгу, всего за 8 секунд передает информацию о том, как себя чувствует каждая клетка человеческого организма. Нобелевская премия за открытие оксида азота Воистину ошеломляющее открытие! Первыми пришли в себя японцы: «Если информация передается от каждой клетки, значит, и вещество, которое выделяет оксид азота, должно быть в каждой клетке. Мы белковый организм, и в каждой клетке есть аминокислота L—аргинин, а в ней 4 азотных группы, она единственная такая в природе и заменить ее нечем.
Затем сделала красивую карьеру в сфере телевидения, принимала участие в различных комедийных проектах. Какая была причина смерти Натальи Петровны Петросян? К сожалению, информация о причине смерти Натальи Петровны Петросян не доступна в открытых источниках. Пока неизвестно, что послужило причиной ее кончины. Когда умерла Наталья Петровна Петросян? Наталья Петровна Петросян умерла 26 марта 2021 года. Ее смерть была внезапной и для многих стала настоящим шоком. Весь телевизионный мир погрузился в глубокую траурную обстановку. Какие проекты с участием Натальи Петровны Петросян стоит посмотреть? Наталья Петровна Петросян снялась во множестве интересных и популярных проектов. Одним из самых известных является «Зарисовка на воде», в котором она играла Машу. Также стоит обратить внимание на «Дом престарелых приют комедиантов», «С санкцией мужчины», «Долгая дорога в дюнах» и многие другие. Какие достижения имела Наталья Петровна Петросян? Наталья Петровна Петросян была талантливой актрисой и ведущей. За свою карьеру она получила несколько престижных наград в области телевидения и кино. Она также неоднократно была номинирована на другие телевизионные премии. Кто такая Наталья Петровна Петросян? Наталья Петровна Петросян — это жена известного российского шоумена Евгения Петросяна. Она является врачом по образованию и вместе с мужем принимала участие во многих телевизионных проектах. Пока нет официальных данных о причине смерти Натальи Петровны Петросян. Единственная информация, которую стало известно, — это то, что она скончалась на году жизни 13 октября 2021 года.
Фипи итоговое сочинение 2023 2024 критерии оценивания
- ЖИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ.
- Новости в озинках
- Косметика GRS :: Сибмама - о семье, беременности и детях
- Н.Петросян. Что такое рак? - YouTube
Новости в озинках
Петросян Наталья Петровна,профессор, иммунолог, микробиолог, о действии L-аргинина на организм. Сплетни и слухи о смерти Натальи Петровны Петросян разносятся с невероятной скоростью, вызывая бурные обсуждения на различных интернет-ресурсах. К сожалению, информация о причине смерти Натальи Петровны Петросян не доступна в открытых источниках.
ЖИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ...
И если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» А вот что такое мы? Почему так сильно надеемся на кого-то? Почему мы думаем, что вот к доктору я приду, и спрошу, чего-то у меня тут живот болит, или вот тут почки. А меня спросят — сколько лет? Ну так чего вы хотите? Я хочу жить. А у меня левая нога болит. Так вам 69 лет.
Так у меня и правой ноге 69. Но она не болит. Говорят, что L —аргинин нельзя беременным. Но если беременность доходит только до 13 хромосомы - это синдром Патау — ребенок больше двух лет не живет. Он с такими уродствами рождается, что его маме не показывают. А потом — это мало для человека. И когда ему говорят « Иди дальше» — кто передает информацию, куда идти и что делать?
Аминокислота L —аргинин передает оксидам азота , самым могущественным сосудорасширителем , для кардиологов это Бог просто, вот этим оксидам азота, газам. Нобелевская премия 98 год была вручена за открытие оксида азота как сигнальной молекулы кардио - воскулярной системы. Факт передачи информации газом признан до сих пор неизвестным новым принципом подачи информации в живых организмах. Именно газ , минуя мембраны от клетки к клетке и к мозгу передает оксону, как себя чувствует вот эта или эта клетка. От каждой клетки. А клеток2,3 умножить на 10 в 138 степени. Вот эта скажет, что селена не хватает в организме — дай!
Тогда мозг покажет редисочку с чесночком, что надо ее кушать. И диетологов не надо. Он все сам скажет, что надо делать. У нас в мозге есть вот этот орешек, который передает, что человеку надо. Мы индивидуальны, а кроме того наши клетки интеллектуальны и они сделаны так, чтобы вот этот индивидуум жил, не болел и справлялся с любой бедой. И там еще написано, что надо жить в любви, в благодати и в благодарности. За то какая нравственность!
Как здорово это: не будем воевать, будем любить друг друга.
Комплект 3 1. Верно ли утверждение: если человек не служит добру, то он помогает злу? Что значит быть верным долгу? Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений? Какими деяниями предков мы вправе гордиться? Что мешает человеку обрести гармонию с природой? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно»?
Данные комплекты носят ознакомительный характер и сформированы на основании тем сочинений, предлагавшихся в разные годы в качестве итоговых, чтобы дать приблизительное представление о возможных формулировках тем. Структура итогового сочинения Итоговое сочинение выпускник, конечно, может писать в свободной форме — нет никаких ограничений по формату работы или логике развития авторской мысли. Однако многие эксперты предлагают все-таки придерживаться определенной схемы рассуждения, чтобы сочинение соответствовало всем параметрам оценивания. В первом абзаце лучше всего сразу дать ответ на поставленный в теме вопрос, разъяснить, почему именно такого мнения придерживается учащийся, при этом можно опереться на личный опыт, свое представление о том или ином понятии, дополнив общими размышлениями о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни человека. Вторая и, при необходимости, третья части сочинения — рассуждения, опирающиеся на литературный материал. Здесь важно привести аргументы, точно соответствующие выбранной теме, сослаться на те эпизоды, которые доказывают правоту выводов учащегося. Общая логика развития авторской мысли должна состоять из тезиса, связанного с основной темой, доказательства опоры на литературный материал и микровывода промежуточного вывода, касающегося обычно точки зрения того писателя, произведения которого выбрано для аргументации. Необходимо помнить, что при оценивании сочинения учитываются фактические ошибки, связанные с неправильным пониманием точки зрения писателя, неверным написанием фамилий и имен героев и автора произведения, названия книги. Надо внимательно относиться к абзацному членению своей письменной работы — помните: каждая новая мысль требует отдельного абзаца.
Наконец, вывод может содержать итог, обобщающий все сказанное и дающий оценку самого выпускника. Возможен также вывод-призыв, в котором утверждается вечный характер тех жизненных понятий и ценностей, которые были рассмотрены в ходе сочинения. В соответствии с требованиями федерального института педагогических измерений ФИПИ итоговое сочинение в 2024 году состоится 7 декабря 2023 года. Как обычно, выбирается первая среда последнего месяца года. Помимо основной даты также предусмотрены дополнительные этапы: 2 февраля. Время для написания итогового сочинения за 11 класс в 2024 году теми, кто по уважительной причине не мог присутствовать в декабре или же провали данное испытание. Еще один день, представляющий собой резервную дату для пересдачи испытания перед допуском к основному экзамену ЕГЭ. Значит работа не по теме будет оценена на 0 баллов. Кроме того, по понятной и близкой теме 350 слов написать будет нетрудно.
А чтобы работа соответствовала третьему критерию логичность , обязательно нужно составить план. В сочинении буквально каждое предложение должно доказывать тезис, сформулированный во введении. Иначе рискуете потерять балл за логику. Больше анализируйте Возьми за привычку - «дегустировать» литературу. Важно не только читать книги, но и рассуждать над прочитанным, делиться отзывами, писать рецензии, составлять психологические портреты героев. Больше пишите Регулярная практика записи своих мыслей после прочитанного в процессе подготовки к итоговому сочинению позволит совершенствовать свои навыки письма и убедительной аргументации. Распечатайте требования к итоговому сочинению и старайся структурировано излагать сочинение, составляя логичные и четкие тексты. Прежде чем приступить к подготовке к декабрьскому экзамену, важно разобраться с подробными требованиями к итоговому сочинению по литературе в 2023-2024 учебном году, поскольку Минобрнауки, Рособрнадзор и ФИПИ внесли существенные изменения в правила приема на экзамены в прошлом году. Какие нововведения?
Выпускники ГИА-2024 будут писать свое итоговое сочинение с учетом обновленных изменений формата экзамена с 2022-2023 учебного года. По словам преподавателей, нововведение кардинально изменило процесс выбора тем экзамена, значительно усложнив подготовку. Список нововведений: 1. В 2024 году направления будут заменены разделами, распределяющими темы для окончательного оформления сочинения; 2. В итоговом сочинении предстоящего 2023—2024 учебного года экзаменуемым теперь будет предложено выбрать из 6 тем, по 2 варианта для каждого расширенного раздела по сравнению с предыдущим набором, состоящим всего из 6 тем ; 3. Критерии оценки не меняются. Структура закрытого банка тем сочинения является открытой. Вот она: 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1.
Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1. Карамзина: «Мужество есть великое свойство души»? Согласны ли Вы с мыслью, что предательство и измена — проявления слабости? Согласны ли Вы с утверждением О. Согласны ли Вы с тем, что предательство губительно для самого предателя? Можно ли проявить смелость в повседневной жизни? Нужна ли смелость в мирной жизни?
Смелыми рождаются или становятся? Способен ли робкий человек совершить смелый поступок? Что такое истинная храбрость на войне? Почему смелость часто связывают с «силой духа»? Кого называют трусом? Почему трусом быть стыдно? Какую смелость можно назвать безрассудной? Согласны ли Вы с мнением, что смелость — это способность преодолевать страх? Как изменится наша жизнь, если в людях исчезнет отзывчивость?
Почему люди высоко ценят отзывчивость? Может ли отзывчивый человек быть одиноким? Чем надежда отличается от мечты? Связаны ли надежда и терпение? Если надежды не сбылись, они были напрасны? К чему может привести отчаяние? Что может привести человека в отчаяние? Как связаны между собой отчаяние и одиночество? Как помочь человеку преодолеть отчаяние?
Что является опорой человека в минуту отчаяния? Кто никогда не отчаивался, не знает цену надежды. Что может явиться для человека предметом гордости? Есть ли разница между гордостью и заносчивостью? Почему гордые люди часто бывают несчастными? Чем опасна уязвлённая гордость? Смирение — это проявление силы человека? Какие чувства нужно смирять, чтобы не навредить себе и окружающим? Что в нашей жизни необходимо принимать со смирением?
В чём драматизм поединка между гордостью и смирением? Как бы Вы ответили на вопрос Гамлета: «Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье? Когда гордость становится разрушительной для человека? Всегда ли она достойна его? Близки ли Вам представления автора романа «Война и мир» о подлинной красоте человека? Разделяете ли Вы убеждение старого князя Болконского, в том, что «есть только две добродетели: деятельность и ум»? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном героизме? Как помочь человеку обрести надежду? Почему мстительность — это порок?
Что может мешать человеку простить другого? Можно ли заслужить прощение? Почему эгоизм мешает быть великодушным? Согласны ли Вы с тем, что месть только усугубляет конфликт? Отчего человеку иногда трудно даётся прощение? Согласны ли Вы с утверждением французского писателя А. Дюма: «Тот, кто мстит, иногда жалеет о совершённом; тот, кто прощает, никогда не жалеет об этом»? В чём заблуждается мстительный человек? Разделяете ли Вы убеждение Андрея Болконского: «надо…чтобы не для одного меня шла моя жизнь»?
Как Вы понимаете мысль автора романа «Война и мир» о том, что главная победа над врагом — это «победа нравственная»? Как Вы понимаете слова Пьера Безухова: «Надо жить, надо любить, надо верить... Согласны ли Вы с позицией княжны Марьи: «Мы не имеем права наказывать»? Какие человеческие проявления автор романа «Война и мир» считал неприемлемыми, разделяете ли Вы его позицию? Можно ли жить без надежды на лучшее? Как надежда помогает выстоять в жизненных испытаниях? Чем опасно для человека отчаяние? Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации? Согласны ли Вы с тем, что безвыходных ситуаций не существует?
Верно ли, что надежда делает человека сильнее? В каких ситуациях человеком может овладеть отчаяние? Чем можно и нужно гордиться? Почему «гордость» и «гордыня» — разные понятия? Должен ли человек смирять свою гордость? Почему гордые люди часто бывают одинокими? К чему приводит стремление возвыситься над окружающими? Считаете ли Вы смирение добродетелью? В чём проявляется смирение?
С чем бы Вы не могли смириться никогда в жизни?
Они доказали что в организму существуют иммунные клетки которые защищают нас. Илья Ильич Мечников — уникальная личность своего времени, человек работавший и следовавший не только иммунитет и его влияние, он также был поэтом, был первым кто проводил исследования по аутофагии старения клеток и их разрушения. Уже в 1904 году он указывал, что старение является эволюционным процессом и смерть в том числе, утверждая что люди должны жить мирно до глубокой старости и быть в постоянном развитии. Мало изученным, новым принципом передачи информации, которая минуя мембраны, любые ткани — окись азота проходит и передает информацию от клетки в клетку и к мозгу нашего организма и является регулятором в кровеносной сосудистой системе организма. Это стало большим толчком в изучении оксида азота и его влияния на весь организм.
А попробуйте каротиновую желтуху быстро вывести, когда там все забито витамином А? Попробуйте с витамином Е что-то сделать , когда это просто московская пробка в организме. Давайте будем развиваться в этом направлении, чтобы не ошибаться. Что касается иммунитета — это вообще моя тема.
Я ею занимаюсь с 71 года: люди столько не живут, а я все иммунитетом, да иммунитетом. И у меня это все действительно научно. По первому ВУЗу я микробиолог По второму ВУЗу — я решила, что вот этих всех, кто живет здесь вокруг нас на каждом микроне десятки тысяч миллиардов , а мы только 5 процентов по имени знаем. Прошла вся моя жизнь, а мы так по фамилиям и знаем эти 5 процентов. И больше никуда мы не продвинулись. А они еще и мутируют. Я решила, что с ними познакомлюсь и закончила факультет биохимии. Нас собрали, молодых ученых, высоко - высоко в горах, в астрофизисеском институте, и сказали — поищите, что-то есть в аминокислотах. Есть там какая-то такая загадка. И она от Бога.
Но — тема не наша, не Советского Союза, никто за нее не брался. А мы начали с этим работать. Эти аминокислоты, которые сделали все живое на этой планете, их всего 20. Но одна, самая хитрая, попала ко мне в тему. Это аминокислота L —аргинин. Хорошо, что у меня папа закончил Высшую Московскую Военную Академию еще до войны, у него был чин и он мог мне помочь. Когда КГБ снимала эту лабораторию, я его попросила принеси фильм, - ну негде брать информацию , ведь никто ничего не пишет, никаких источников вообще нет. И он мне носил фильмы, а я их смотрела, и поэтому я очень хорошо знаю, кто такой Фелдыш, кто такой Мезенцев, кто такой Бессмертный , кто такой Алексей Власович Дорогов, кто такой Неумывакин — Иван Павлович, это вообще — достояние России. А мне доставалось все по-немножечку, и я подумала, что если мне еще досталась эта аминокислота, которую называют L- аргинин… А что это за кислота? У нее 4 азотных группы - ни у одной столько нет.
У всех — по одной. Почему у этой четыре? Я знаю, что мы все — дети Советского Союза , а это значит — атеисты. А вот Господь сказал: «Я сделал тебя совершенным. И если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» А вот что такое мы? Почему так сильно надеемся на кого-то?
Наталья Петровна Петросян
Профессор, микробиолог Наталья Петровна Петросян. Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организма. Российский иммунолог назвал возможную причину смерти Жириновского. свежее видео за сегодня - видео. Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организма.
Наталья Петровна Петросян биография Википедия
Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян: лекции, выступления, вебинары о L-Аргинине и работе человеческого организма. Наталья Петровна Петросян (1948 – 2018). Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор. Сплетни и слухи о смерти Натальи Петровны Петросян разносятся с невероятной скоростью, вызывая бурные обсуждения на различных интернет-ресурсах. рассказывает Наталья Петровна Петросян!
Новости в озинках
Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? Какие вопросы называют «вечными»? Что такое справедливость и милосердие? Почему многие писатели говорили об очистительной силе страдания? Ради чего стоит жить? Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: «Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием»? Как Вы понимаете выражение «нравственная победа»? Могут ли чувства быть истинными и ложными? Всегда ли чувства нужно подвергать проверке разумом?
Когда важнее руководствоваться чувствами, а не разумом? Легко ли быть победителем? Когда поражение ценнее победы? Чем можно пожертвовать ради победы? Перестаёт ли побеждённый враг быть врагом? Почему говорят, что проигрывать надо достойно? Как поражение может повлиять на человека? Когда побеждённый достоин уважения? Всегда ли разумный поступок является нравственным?
Считаете ли Вы синонимами понятия «отзывчивость» и «милосердие»? Как связаны между собой отзывчивость и бескорыстие? Равнодушие — вина человека или его беда? Когда равнодушие бывает показным? Согласны ли Вы с утверждением, что равнодушие обедняет жизнь человека? Ценности, которым можно быть верным всю жизнь… декабрь 2017 401. Что помогает человеку стать смелым? Чем смелость отличается от безрассудства? Ценности, которым изменить нельзя.
Что может меняться и что должно быть неизменным в человеке? В чём различие между равнодушием и спокойствием? Как связаны между собой равнодушие и жестокость? Равнодушие как путь к одиночеству. Когда равнодушие может стать преступлением? Какие профессии немыслимы без отзывчивости? Каковы причины человеческого равнодушия? Возможно ли равнодушие в дружбе и любви? Согласны ли Вы с утверждением Ф.
Достоевского: «Эгоизм умерщвляет великодушие»? Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Равнодушие смертоносно для души человека»? Как бороться с человеческим равнодушием? Согласны ли Вы с мыслью, что отзывчивость — признак душевной силы человека? Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека? Важно ли уметь прощать? Как связаны великодушие и сострадание? Какого человека называют великодушным?
Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека? Сила или слабость человека проявляется в умении прощать других? Почему месть не помогает искоренить зло? Почему желание мстить опустошает душу? Опасна ли месть для самого мстителя? Что такое великодушие? Что мешает человеку проявлять великодушие? Легко ли быть великодушным? В чём проявляется великодушие?
Почему важно научиться прощать? Как связаны великодушие и милосердие? Возможно ли проявление великодушия в условиях войны? Какие последствия могут быть у мести? Что такое возмездие? В чём может проявиться величие души? Что легче — отомстить обидчику или простить его? Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах? Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей?
Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»? Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег? Можно ли утверждать, что преступник перестаёт быть человеком? Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает другое? Почему человек идёт на преступления, зная о наказании? Когда эгоизм приводит к преступлению? Преступниками рождаются или становятся? Почему на Руси преступников нередко называли «несчастными»?
Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»? Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»? Как Вы понимаете слово «честь»? Как Вы понимаете слово «совесть»? Что значит идти дорогой чести? Какой поступок можно назвать бесчестным? Когда возникает выбор между честью и бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»?
Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»? Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести? Как можно выйти с честью из трудной ситуации? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Что может привести человека к бесчестному поступку? Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»? Какими качествами должен обладать человек чести? Можно ли считать честь вечным нравственным принципом? Можно ли считать честь предрассудком?
Может ли честь оказаться дороже жизни? Меняется ли со временем смысл понятия «честь»? Как Вы понимаете выражение «дело чести»? Как связаны понятия чести и долга? Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века? Кого можно назвать бесчестным человеком? Как Вы понимаете выражение «Бесчестье хуже смерти»? Что такое честь? Почему не кончается поединок чести с бесчестьем?
Кого можно назвать человеком чести? Актуально ли понятие чести для современного человека? Что помогает человеку сохранять верность чести в сложной жизненной ситуации? Честь — это норма или принцип одиночек? Что означает «идти дорогой чести? Честь и совесть: как связаны эти понятия? В чём разница между честным человеком и человеком чести? Как Вы понимаете утверждение древнегреческого философа Платона: «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»? По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность».
В связи с этим уточнен комментарий к разделу. Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Какой опыт даёт человеку война? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени? Согласны ли Вы с утверждением Л. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»?
NO оксид азота является «курьером» — передает информацию от клетки к клетке и к мозгу за 8 секунд, а в иммунной системе превращается в киллера, уничтожая опасные для человека бактерии, микроорганизмы и раковые клетки на ранней стадии.
В 1998 году ученые провозгласили, что третье тысячелетие — это век аминокислоты L-Аргинин и NO. Если в организме достаточно L- Аргинина, то NO точечно передаст, где проблема и организм отправит туда ремонтную бригаду из «аппарата Гольджи». Там комплектуются «пакеты клеточных строительных блоков» и доставляются точно по адресу. Наталья Петровна Бехтерева говорила, что человек долго не болеет, он болеет несколько часов. А если он болеет несколько лет, то его иммунитет по какой-то причине дал сбой, человек адаптировался к болезни и так живет. Поскольку L-Аргинин — это протеин образующая аминокислота, то ее присутствие в каждой клетке обязательно, потому что именно эта аминокислота выделяет NO — курьера иммунной системы! Мы взяли зерно абрикосовой косточки и раздробили его вместе с коричневатой пленкой, покрывающей зерно, залили водой и получили водную вытяжку L-Аргинина и водную вытяжку 4-х незаменимых аминокислот из пленки зерна, необходимых для жизнедеятельности человека: Триптофан — применяется при заболевании глаз; Лейцин — служит источником энергии на клеточном уровне; Метионин — при синдроме хронической усталости СХУ , гепатиты, мастопатия; Фенилаланин — синтезирует тирозин — гормон щитовидной железы, помогает печени и почкам выводить продукты метаболизма. Водная вытяжка работает в организме в межклеточной жидкости, чтобы она зашла в клетку, и работа началась в цитоплазме, надо было придумать жировую рубашку для водной вытяжки, чтобы она прошла через жировую мембрану клетки. Мы одели ее в масло амаранта.
С давних времен его применяли как необходимое вещество для хорошей работы человеческого организма. Хороший белок, сквален, фосфолипиды, витамин Е — обеспечивают организму силы и долголетие. Такая у нас получилась непростая технология по L-Аргинину. В нашу задачу входило не только передать информацию от каждой клетки, но еще чтобы клетка получила своевременную помощь.
Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор. Обладательница ордена «За службу России».
Стала первым ученым, обосновавшим свойства L-аргинина.
Я стала серьезно заниматься мёртвой и живой водой, её уникальными целебными свойствами. Я начала исследовать и понимать «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой». Нобелевская премия за открытие оксида азота В 1998 году в Швеции была вручена Нобелевская Премия за открытие оксида азота как сигнальной молекулы в кардиоваскулярной системе.
Факт передачи информации газом был принят до сих пор неизвестным, новым принципом передачи информации в живых организмах. Именно газ, минуя мембраны, от клетки к клетке и к мозгу, всего за 8 секунд передаёт информацию о том, как себя чувствует каждая клетка человеческого организма. Это открытие взбудоражило весь мир: стало понятно, что вы белковый организм, и в каждой клетке есть аминокислота L — Аргинин, она единственная такая в природе и заменить ее нечем! Надо изучать эту тему!
И тут началось... Много лабораторий по всему миру подключились к этой работе. Наталья Петровна занималась просветительством, рассказывала людям о главном: «Иммунные клетки создаются по формуле 23 хромосомы папиных и 23 хромосомы маминых, в аптеке их не купишь, они индивидуальны и интеллектуальны...
ЖИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ...
Микробиолог Петросян Наталья Петровна – 560 просмотров, продолжительность: 55:28 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Ларисы Ли в социальной сети Мой Мир. Наталья Петровна Петросян — причина смерти по мнению форумных очевидцев. Наталья Петровна Петросян. Профессор, химик-микробиолог, в 1978 году вместе с группой ученых из Алмаатинского НИИ пробовала выделить L-Аргинин из арахиса. После 4-летних испытаний проект был закрыт по причине отсутствия ожидаемого результата. К сожалению, информация о причине смерти Натальи Петровны Петросян не доступна в открытых источниках.