На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека. Закончился второй сезон "Настоящего детектива". совсем не новость.
Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив». Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». Настоящий детектив. True detective «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова.
Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
Никто не виноват, все несчастны, всех жаль. Хэйс разговаривает начистоту с главным «злодеем», бизнесменом Хойтом, и выясняет, что Хойт не злодей. Он действительно ничего не знал о пропавшей девочке и обстоятельствах ее исчезновения, а теперь он раздавлен горем и топит себя в бутылке, иногда реагируя на какие-то внешние раздражители, но чаще наблюдая за жизнью вокруг из тонированного окна своего кадиллака. Если Раст Коул был классическим героем, пережившим личную трагедию и совершающим поступки, чтобы хотя бы чуть-чуть восстановить справедливость в мире, то герой Махершалы Али — трус.
Но не в банальном понимании этого слова — да и как можно называть трусом человека, прошедшего Вьетнам в разведке, — он трус, потому что вся его жизнь подчинена страху. Страх сковывает его. Это видно практически в каждой сцене, в каждом ключевом моменте сюжета; когда он мог бы совершить Поступок — он его не совершает.
Он боится потерять семью, боится в принципе любых перемен в своей жизни. Но Хэйс знает о своей слабости и, вопреки всему, пытается ее преодолеть. Его история — это история растянувшегося на несколько десятилетий преодоления самого себя, он в буквальном смысле выдавливает из себя нерешительного труса, чтобы вместе со своим верным другом в финале найти если не справедливость, то хотя бы покой.
Его партнер детектив Роланд Уэст — человек выдающегося благородства, настоящий мужик, тщательно скрывающий свои чувства и переживания за толстым слоем маскулинности. Ему тоже не хватает смелости довести дело Перселлов до конца. Он понимает, что в 1980 году был осужден посмертно совершенно невиновный человек.
Понимает, что и в 1990 году дело повесили на несчастного отца, который уж точно никакого отношения к исчезновению своих детей не имел. И все равно ему не хватает сил сделать финальный шаг. В финале сезона, когда Уэст сидит на крыльце со своей семьей и напарником и смотрит, как его внуки едут на велосипедах в закат, — это такое послание Пиццолатто нам всем: зло существует, и единственное, что мы, простые маленькие люди, можем сделать, — противостоять ему, стараясь быть лучше, чем мы есть, и беречь своих близких.
Слушайте подкаст и ставьте оценки в Apple Podcasts , «Яндекс. Музыке» , Google Podcasts , Castbox , Spotify. Тизер А детектив-то — ненастоящий! Предыдущие три сезона тоже не были похожими друг на друга, но у них были свои фирменные маркеры, да и в целом какое-то лицо. В четвертом же, который выпустили с подзаголовком «Страна ночи», лишь узнаются приемы из многих других произведений — от «Нечто» Карпентера до скандинавских нуаров, но нет ничего своего. С учетом того, что первый сезон «Настоящего детектива» сам стал источником вдохновения для других сериалов, это разочаровывает. Со спойлерами обсуждаем концовку — чуть ли не самое важное в любом детективном сериале.
Это просто забавный способ связать истории». Получается, каких-то крупных кроссоверов ждать не стоит, но и такая отсылка довольно приятна. Премьера 5 серии 3 сезона «Настоящего детектива» состоится 3 февраля.
Интересное о сериале: «Настоящий детектив» получил множество наград и номинаций, в том числе номинации на «Эмми» и «Золотой глобус». Особенно высоко был оценен первый сезон. Каждый сезон сериала является отдельной историей с новыми персонажами и сюжетными линиями. Это позволяет зрителям смотреть любой сезон независимо от других. В первом сезоне все серии были сняты одним режиссером — Кэри Фукунагой, что было необычно для сериальной индустрии.
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
Коротко о каждом сезоне Первый сезон. Сюжет разворачивается в 1995 году в штате Луизиана. Весь сезон действие происходит в трех временных отрезках: в период самого расследования, спустя семь лет и в современности, когда после похожего убийства дело снова открыли. Второй сезон. События второй главы антологии разворачиваются уже в Калифорнии, а главными героями становятся три стража правопорядка — дорожный патрульный Пол Вудроу Тейлор Китч , детектив полиции промышленного города Винчи Рэй Велкоро Колин Фаррелл и шериф округа Вентура Эни Беззеридес Рэйчел Макадамс. Им предстояло узнать, кто убил коррумпированного городского управляющего Бена Каспера. Третий сезон. На этот раз авторы перенесли зрителей в 1980-е в штат Арканзас. Офицер Уэйн Хэйс Махершала Али и его напарник Роланд Уэст Стивен Дорфф ведут на удивление беззаботную полицейскую жизнь, как вдруг им приходится расследовать пропажу двух детей из проблемной семьи. Как и в первом сезоне, история развивается сразу в нескольких периодах: в 80-х, во время повторного открытия дела и в 2015-м страдающий от болезни Альцгеймера Хэйс вспоминает детали истории для интервью.
Почему «Настоящий детектив» так цепляет?
Знаменитых философствований Раста здесь нет, но и полицейские, и местные жители постоянно говорят о какой-то необычной природе Энниса. Даже мертвым становится скучно» или «Мир стареет, а Эннис — место, где вселенская материя трещит по швам». Многие методы Лиз Дэнверс напоминают подход Раста Коула. Сходство в работе двух следователей видно на визуальном уровне Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Фостер никак не напоминает свою знаменитую героиню в фильмографии — Клариссу Старлинг.
Нет, скорее она похожа на центрального персонажа «Мейр из Исттауна» — потрепанную неудачами в личной жизни и уставшую от провинциальной скуки полицейскую. У Эванджелин Наварро сестра с психическими расстройствами Джулия Ака Нивиана и вера в семейное проклятие, которое уже забрало мать и наверняка доберется до нее самой. В четвертом сезоне заметно больше мистики, чем в предыдущих частях. Лопес не хватает чувства юмора Линча, но постановщица с любопытством вглядывается в население городка на краю мира, которого на несколько месяцев накрыла тьма. Отыскать тела ученых помог призрак Трэвиса Коула, отца Раста из первого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Местная Дама с поленом — Роуз Фиона Шоу — пошла за призраком умершего супруга и обнаружила во льдах замороженные тела ученых, только одного не хватало.
Южная готика Луизианы сменяется северной готикой Аляски. Выясняется, что на теле убитой несколько лет назад Энни, как и на груди единственного выжившего и неизвестно куда подевавшегося ученого с исследовательской станции, была татуировка спирали. В первом сезоне подобный знак набивали себе члены древнего культа. Всезнающая Роуз уверяет, что этот символ старше льдов Аляски. Намеки на связь с первым сезоном не заканчиваются. Работу на исследовательской станции «Тсалал» спонсировала крупная компания «Таттл Юнайтед».
Единственный, кто там остался садовник. Они выясняют, что у Рианны был парень — Реджи Леду. Он был сокамерником бывшего мужа Доры — Чарли, судимого за продажу наркотиков и сексуальное насилие. Детективы берутся за поиск Реджи. Молодые детективы продолжают допрос Коула и Харта, в течение которого выявляются негативные черты главных героев: двойные моральные стандарты Марти и нигилизм Коула.
Чарли говорит, что в тюрьме он показывал Реджи Леду фотографии своей жены Доры. Харт выслеживает партнёра Леду и заставляет того признаться, что сейчас Реджи занят тем, что варит метамфетамин для банды байкеров «Железные крестоносцы». Оказывается, что Коул работал под прикрытием именно в этой банде. Он берёт отпуск по якобы семейным обстоятельствам и снова внедряется в банду, никому об этом не сказав. Харт бросает свою любовницу Лайзу, и та признаётся во всём его жене.
Мэгги с детьми уезжает из дома. Харт приходит к Мэгги на работу и устраивает скандал. До того, как его успевает вывести охрана, появляется Коул и уводит его. Коул выходит на контакт с представителем «Железных крестоносцев» по имени Джинджер. Тот обещает доступ в банду, если Раст поможет ограбить конкурирующую группировку.
Ограбление проваливается, завязывается кровавая перестрелка, и приезжает полиция. Коул вытаскивает Джинджера из переделки, и их подбирает Харт на машине. В 2012 году Харт и Коул оба поддерживают вымышленную историю о семейных обстоятельствах отпуска Коула в 1995-м. Гилбо и Папанья относятся к этому скептически. Джинджер представляет Коула перед Деваллем Леду — кузеном Реджи и его партнёром по наркобизнесу.
Девалль отказывается иметь дело с Коулом, но непреднамеренно приводит детективов к спрятанной на реке лаборатории. Там Харт арестовывает Реджи и отправляется осматривать помещение. Наедине с Коулом Реджи говорит: «Теперь ты в Каркозе». Харт находит в доме двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из них мёртв. Харт приходит в ярость и убивает Реджи, выстрелив в голову.
В этот момент Девалль сбегает, но подрывается на самодельной мине рядом с домом. Раст и Марти решают сфабриковать улики на месте преступления, чтобы всё выглядело так, будто произошла большая перестрелка. Они вместе придумывают, что написать в отчёте для полиции. Дело закрывают, детективов чествуют как героев. К 2002 году Харт и Мэгги воссоединились, а Коул нашёл себе девушку.
Раст работает следователем. Он проводит допрос преступника, когда тот предлагает ему сделку в обмен на информацию о настоящем убийце Доры Лэнг. Преступник говорит, что убийца ещё на свободе и продолжает убивать. Он упоминает «Жёлтого короля», чем привлекает внимание Раста. Не дождавшись сделки, преступник убивает себя в тюремной камере, и Коул не успевает получить от него информацию.
Харт приглашает Коула к себе домой на обед, не зная, что на этот день приходится годовщина смерти его дочери. Коул, боровшийся с алкоголизмом, неохотно соглашается, однако в итоге срывается и напивается. Расследование исчезновения Мари Фонтено приводит детективов к её дяде Дэнни. В заброшенном домике для игр Коул обнаруживает сооружение из веток сходное с найденным на месте преступления. Харт и Коул поссорились в 2002 году и с тех пор не общались. Коулу показывают фотографию убитой девушки, чьё тело было обставлено также, как тело Доры Лэнг. Папанья и Гилбо хотят знать, как убийце снова удалось совершить нападение, если он был схвачен ещё в 1995.
Коул и Харт продолжают расследование убийства Доры Лэнг и узнают, что перед исчезновением она посещала церковь. Харт изменил своей жене Мэгги с Лайзой Траньетти. Коул замечает это и намекает Харту, в результате чего между напарниками случается перепалка. Вследствие потребления наркотиков Коул начинает видеть галлюцинации. В продолжении беседы с Папаньей и Гилбо Харт признаётся, что разведён. Коул рассказывает, что его дочь погибла под колёсами автомобиля, и что это привело его к разводу с женой и наркозависимости. Харт и Коул находят владельца сгоревшей церкви, проповедника Джоэля Терио.
Они выясняют, что Дору Лэнг многократно видели с высоким мужчиной, чьё лицо было изуродовано шрамами и, несмотря на давление целевой группы, отправляются на его поиски. Коул изучает архивы, пытаясь найти схожие с делом Лэнг случаи, и находит дело Райан Оливье, чья смерть, признанная несчастным случаем, имела общие с убийством Лэнг черты. Интервью с Папаньей и Гилбо обнаруживает негативные черты характеров главных героев: в частности, приверженность Харта двойным стандартам и нигилизм Коула. Харт и Коул, допросив Чарли Лэнга, узнают, что он показывал Леду фотографии своей жены. Также он выдаёт имя сообщника Леду — Тайрон Уим. Харт ловит Уима на складской вечеринке и допрашивает, держа под прицелом. Уим рассказывает, что Леду сейчас варит мет для банды байкеров «Железные крестоносцы».
Коул, ранее работавший под прикрытием на эту банду, берёт отпуск якобы чтобы навестить своего отца, больного лейкемией, а на самом деле снова внедряется в банду с целью добраться до Леду. Папанья и Гилбо опрашивают детективов насчёт отпуска Коула, заявляя, что не было никаких записей о том, что его отец болел лейкемией. Коул рассказывает о своём отце, а Харт изображает безразличие. Джинджер и Коул под прикрытием встречаются с Деваллем Леду, кузеном Реджи Леду и его подельником по изготовлению наркотиков, в придорожном баре. Девалль отказывается от нарко-сделки с Коулом, но после того как Леду уходит, Харт отправляется вслед за ним. Харт сообщает его местонахождение Коулу, и напарники встречаются недалеко от тайной лаборатории по изготовлению метамфетамина, где Коул ведет напарника сквозь кусты, преодолевая ловушки, которые были выставлены для избавления от незваных гостей. Напарники проникают в дом, где Харт надевает наручники на Реджи.
Коул держит Девалля на прицеле, пока Харт обыскивает дом. Там он находит двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из детей мертв. Разъяренный Харт убивает Реджи выстрелом в голову. Девалль в панике пытается убежать, но подрывается на одной из смертельных ловушек. Харт снимает с трупа наручники, а Коул расстреливает барабанный магазин из автомата Калашникова по кустам, чтобы выставить все так, будто была перестрелка. В интервью 2012 года оба напарника по отдельности рассказывают одинаковую историю о том, что в перестрелке Харту удалось убить Леду. Харт и Коул после происшествия были встречены в участке как герои, получили похвалы и повышения.
Харт воссоединяется с женой и детьми, пока Коул заводит себе подружку. Дочь Харта, Одри, начинает устраивать сцены, и в семье снова появляется напряженность. Коул, теперь уже известный следователь, выбивает признательные показания из преступника, который убил двух людей в магазине, находясь под воздействием фенциклидина. После признания преступник требует от Коула сделку, заявив, что Леду не был убийцей пропавших девочек. По его словам, настоящий убийца связан с высокопоставленными людьми. Преступник заявляет, что слышал о некоем «Жёлтом короле», а эта информация в деле Доры Лэнг являлась скрытой от общественности. Коул избивает арестованного, пытаясь узнать имя, но другие детективы разнимают их.
Коул и Харт возвращаются позже, но узнают, что преступник совершил самоубийство, после того как получил звонок. Неизвестный звонил с таксофона в глуши и представлялся адвокатом арестованного.
Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
«Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике. Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. 22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив». True Detective.
Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"
К примеру, не занятно ли, что вроде как могущественный культ с влиятельными покровителями за все восемь эпизодов никак реально не помешал расследованию? Коулу и Харту не то чтобы «не дали взять» кукловодов: просто они сами с этим не справились. Основная проблема второго сезона «Настоящего детектива» — название. Как показывают отзывы, публике и даже ряду критиков оказалось непросто принять, что в антологии сезоны могут кардинально отличаться друг от друга. Многие оказались разочарованы тем, что второй сезон оказался не таким, как первый. Но он не хуже может, даже и лучше , он просто другой. Второй даже в плане визуального стиля заметно отличается от первого, не говоря уже о содержании. Не тягучая «южная готика» с прозрачными аллюзиями на окололавкрафтовскую мистику, а динамичный калифорнийский нуар в духе «Лос-Анджелесского квартета» и «Китайского квартала».
Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня! Я же центр бытия! А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе? Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо... Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо... Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры. И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото. Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон. Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был...
Знаете что... Я иногда даже благодарен. Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому. А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда? Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен, уже слишком поздно. Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда. Сделать мясом. Бросить жизнь в эту молотилку. Так что моя дочка, она... Ну конечно я опасен. Я полицейский. Я могу делать ужасные вещи с людьми безнаказанно. Да, те видения... Большую часть времени мне казалось, что я сбрендил. Но были моменты, когда я думал, что постигаю скрытую правду вселенной. Те, кому чуждо угрызение совести, могут жить в своё удовольствие. Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление. След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение. Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель. Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня! Я же центр бытия! А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе? Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо... Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо...
Пиццолатто меньше всего интересует непосредственно детектив. Этим, пожалуй, и объясняется такое количество отзывов «скучно», «ничего не происходит», «все только разговаривают» на этот великий сериал. Криминальная история — лишь повод поговорить о действительно серьезных вещах, красивая обертка для истории о человеческой природе и, как бы пафосно это ни звучало, о смысле жизни. В этом смысле «Настоящий детектив» — прямой наследник великого сериала «Прослушка», который также анализирует мир и человека в нем, а не развлекает зрителей закрученной историей если вам хочется напряженной детективной истории, то лучше посмотреть сериалы попроще — «Мост», «Лютер» или «Охотники за разумом». Как настоящий демиург, на протяжении трех сезонов Пиццолатто выстраивает свою собственную вселенную — мир абсолютной безнадеги, в котором настоящими героями могут быть только люди, не сдающиеся перед окружающим их ужасом, а продолжающие делать свое маленькое дело. Если попытаться коротко сформулировать основную мысль автора, то она звучит следующим образом: мы живем в мире, в котором богатые несут зло, а бедные не могут с этим ничего поделать — и никто за них никогда не заступится. Эти богатые могут быть чудовищами и злодеями, творящими зло нарочно и сознательно, или же зло происходит само по себе, без их активного участия, но все равно по их вине. Люди, обладающие деньгами и властью, как черные дыры — искажают пространство вокруг, превращая и без того тоскливую и безнадежную жизнь в настоящий ад. Не идеальные «хорошие люди», а вполне обычные, со своими страстями и пороками. От всех остальных их отличает лишь одно — чувство ответственности, но не перед каким-то мифическим обществом, а перед самими собой: был ли я достоин, сделал ли я все, что в моих силах для того, чтобы принести в этот чудовищный мир хотя бы капельку справедливости? Собственно, именно таких людей Пиццолатто и называет настоящими детективами. Иногда оказывается, что, несмотря на все усилия, победить тьму невозможно, потому что она не рациональна и не осязаема, и единственное, что остается, — это попытаться сохранить свет внутри себя, свою семью и своих друзей. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Если в первом сезоне были конкретные злодеи, высокопоставленные могущественные педофилы, конкретный чудовищный маньяк, которого можно было поймать, то третий сезон полностью лишен столь необходимого детективу «злого умысла». Зло — весь мир. Богатая девочка захотела себе новую дочку, купила ее, мальчика убили случайно, о девочке заботились, девочка сбежала и так далее.
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. Рассказываем, как новый сезон «Настоящего детектива» с подзаголовком «Страна ночи» смог достичь высот первого, и похожа ли Джоди Фостер на Мэттью Макконахи. Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей. «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу.
«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!)
Первые в растерянности, вторые тоже не то чтобы в курсе, последние выдают на-гора все свои страхи: педофилы, наркоманы, подростки-сатанисты, коренной американец-мусорщик, который иногда перекидывается с их чадами словечком-другим. В этой атмосфере розыска детей и поствьетнамского тремора все мужчины, от Хейса до мусорщика, служили Хейс знакомится с учительницей литературы Амелией Кармен Эджого , которая преподавала Перселлам, в частности, поэта Роберта Пенна Уоррена. Ее заинтересовало расследование, его заинтересовали стихи о времени. Так и завертелось.
Расследование зайдет в тупик, Хейс женится на Амелии и уйдет из полиции, но десять лет спустя, в 1990-м, возникнут новые улики — и избавившийся от парикоподобной шевелюры Уэст снова постучится в его дверь: надевай значок, пошли расследовать. Они покопаются в странном деле и ни к чему не придут, поэтому в 2015-м уже Хейс, придерживаемый взрослым сыном Генри Рэй Фишер , придет к старому напарнику, которого не видел четверть века. Теперь-то они раскроют это дело, докопаются до самой сути.
Третью главу долго откладывали и пустили в ход, только когда продюсерами наметились Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, блиставшие в первом сезоне, а соавтором сценария стал опытный Дэвид Милч. Вдобавок первые две серии снял хоррормейкер Джереми Солнье, который потом ушел снимать другой проект вероятно, «Придержи тьму» для Netflix , но вся режиссерская рать, в том числе и сам Пиццолатто, пару раз садившийся в кресло постановщика, его эстетику и неспешный темпоритм бережно сохранили. Фирменная нерасторопность Солнье оказались третьему сезону к лицу так же, как южноготическое кичливое визионерство Кэри Фукунаги — первому, а набрякший от жары Лос-Анджелеса стиль Джастина Лина — второму.
А это практически невыполнимая задача, потому что первый сезон — законченная история, которую некуда развивать. Она самодостаточна. Заинтересованность актеров Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон 10 лет назад и сейчас — звезды абсолютно разного масштаба. У них явно больше коммерческих предложений, чем 10 лет назад, а гонорары артистов точно не те, что были в 2014 году. Поэтому убедить их в съемках — сложная задача с финансовой точки зрения.
Подчеркивает это и голос Билли Айлиш , сопровождающий вступительные титры вместо нежного бормотания Леонарда Коэна. Кадр из сериала «Настоящий детектив» 4 сезон Если рассматривать отдельно три составляющие картины: героев, атмосферу и непосредственно расследование, то первые два элемента скорее удались. Фостер, которую всегда приятно видеть на экране, сухо и без капли обаяния играет сурового копа, в которой слились Сага Норен из « Моста » и персонаж Сары Ланкашир из « Счастливой долины ». Она непринужденно выводит людей из себя и не стремится нравиться. В ее прошлом, как заноза, сидит изрядный запас страданий, а ее настоящее складывается из попыток не сойти с ума в этой вечной ночи. В роли ее напарницы бывшая чемпионка по боксу Кали Реис сочетает суровость и мягкость. Несмотря на готовность дать любому в челюсть, полицейская Эванджелин Наварро — самая эмпатичная героиня, которую заботит не только собственная боль, но и социальные проблемы, расовый вопрос. Да и на других людей Наварро, в отличие от коллеги, смотрит с интересом. На периферии исполняет философские монологи загадочная Фиона Шоу она, кажется, представляет себя Растом Коулом , а Джон Хоукс в роли себе-на-уме-копа наивно ждет русскую невесту. Что касается общего настроя, то «Страна ночи» несет в себе знакомый по первому сезону заряд многозначительной серьезности.
В соавторы к написанию второй половины истории был приглашён Скотт Лэссер — писатель, знакомый с Ником Пиццолатто [10]. Но на этот раз в качестве режиссёра сериала выступили сразу несколько человек: Джастин Лин 1 и 2 эпизод , Янус Мец 3 эпизод , Джереми Подесва 4 эпизод , Джон Краули 5 и 8 эпизод , Мигель Сапочник 6 эпизод , Дэниел Аттиас 7 эпизод. Фукунага, руководивший съёмками всего первого сезона, участвовал в новом проекте как исполнительный продюсер. Исполнители главных ролей первого сезона — Макконахи и Харельсон, тоже выступили исполнительными продюсерами [10]. Успех первого сезона породил множество слухов о новом актёрском составе сериала задолго до начала съёмок. Первым о своём участии во втором сезоне «Настоящего детектива» сообщил Колин Фаррелл в сентябре 2014 года [44]. Ему досталась роль детектива Рэя Велкоро.
Настоящий детектив
Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы. Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт. Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием.
Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову.
Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили.
Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон[ править ] Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта.
И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках. Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён.
Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков.
Точная дата старта — 14 января. Его показали перед финалом «Острых предметов». Русскоязычный вариант можно посмотреть ниже. Местом действия истории стал Озарк — регион, расползшийся сразу на четыре штата: Арканзас, Миссури, Оклахома и Канзас. Здешние лесные массивы не так давно послужили фоном для криминальной драмы «Озарк» с Джейсоном Бейтманом.
Третий сезон «Настоящего детектива» рассказывает о таинственном убийстве, которое произошло в южном регионе штата Миссури. Попытки выяснить истину охватывают три разных временных периода.
Вроде как мозгами понимаешь, что будет совершенно другая история, в другом стиле которая может и не по вкусу вовсе окажется , иначе провала не избежать, так как переплюнуть эффект взорвавшийся бомбы первого сезона не осуществимо, переиграть МакКонахи и Харрельсона не реально, но все равно ждешь от Ника Пиццолатто зрелища из ряда вон, чтоб и мурашки по коже, и дух захватывало, и конечно же полного погружения в атмосферу нео-нуара... Поймав себя на мысли, что лето на исходе, а второй сезон как раз летом и обещан, решила я разузнать не все ли серии вышли в прокат принципиально не смотрю по эпизоду в неделю - не для меня извращение. Поняв, что выпущено чуть больше половины, я все-таки не удержалась и, послав свои принципы, решила глянуть одним глазком, так сказать, для общего впечатления...
И где-то на половине первой серии поняла, что если бы не громкое имя "Настоящего детектива" и не харизма Колина Фаррелла сериал бы отправился в топку... Если первый сезон цепляет с самого начала, то здесь начало несколько смазанное что ли... Если в первой части все вертелось во круг парочки детективов Раста и Мартина, с перевесом таки в сторону первого, то во во второй части аж четыре ключевые фигуры: три детектива и бизнесмен, методы ведения дел которого - привет из лихих 90х. Причем герои могут посоревноваться в размерах тараканов в своей голове... Детектив Рей Велкоро Фаррелл алкоголик и наркоман, сидящий на крючке у бизнесмена, а по сути бандита Фрэнка Симиона Винс Вон , расплачивающийся, за то что тот лет несколько назад вывел Рея на насильника его жены и помог замести следы убийства.
Но жена не оценила подвига и ушла, забрав с собой сына единственно, кого любит Рей , хоть и не факт, что ребенок-то его... Вот и заполняет персонаж Фаррелла пустоту внутри виски и кокаином... О его методах работы можно догадаться, что те очень далеки от законных Антигона «Эни» Рэйчел Макадамс - единственный более менее адекватный человек, отец местный гуру коммуны а-ля хиппи, видящий ауры людей, мать умерла, когда Эн была ребенком, сестра Афина снимается в порно, а она стала детективом... Эни не выходит из дому, не вооружившись ножами...
Сиквел же вдохновлён стилистикой нуара и « крутого детектива », местами его сценарий откровенно заимствует элементы сюжета из романов Эллроя в особенности, из второй части «Лос-Анджелесского квартета». Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне.
В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы — серьёзнее. Не без оговорок, но всё же можно сказать, что нечто подобное могло произойти и в реальной жизни, в отличие от умело сотканных, но насквозь искусственных сюжетов первых двух сезонов. Многих разочаровала развязка триквела. Она не совпадает с ожиданиями зрителей, но по крайней мере эта концовка более оригинальна и реалистична, чем предсказуемый финал первого сезона. Не могу избавиться от мысли, что второй и третий сезоны антологии, каждый по-своему, только пострадали от того, что разделили название с первым.
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол. Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование. Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива». Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -