Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году, сообщает ПАО «Яковлев». При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года. Отечественные гражданские самолеты МС-21 и Superjet планируется объединить под общий авиационный бренд, конечное решение по этому вопросу будет объявлено в ближайшее время. Технологии: Новости. Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год.
Регистрация
- Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда
- Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году
- Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
- Присоединяйтесь
- Новости дня
- SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
вести недели
Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году, сообщает ПАО «Яковлев». Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году.
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, удалось решить проблемы с двигателем и с черным крылом. Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания», — сказал Чемезов. По его словам, программа МС-21 фактически уже на финишной прямой.
Главной проблемой останется производство комплектующих. Для Ту-214, например, их просто не успевают выпускать: мощности смежников заняты военными заказами. Но если все сложится успешно, уже в конце 2024-го — начале 2025 года российские компании получат первые МС-21 , состоящие исключительно из отечественных деталей.
Под санкциями мы его не можем выпустить. Слишком много всего было завязано на импорт. В ближайшие годы ни намёка, что будет хоть один. В общем тоже прогноз НОЛЬ. Можно и по малой авиации пройтись. Звизда проекту. Не можем и получается к дорого. Американский двигатель.
Курс на импортозамещение: как развивалась российская гражданская авиация в 2023 году В 2023 году в российской гражданской авиации произошёл ряд важных событий: первые полёты совершили импортозамещённый SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М, на предприятиях в Перми и Ульяновске было развёрнуто серийное производство двигателей и композитного крыла для среднемагистрального лайнера МС-21. В свою очередь, Казанский авиационный завод имени С. Горбунова начал расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214.
Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры
- Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру
- Гражданская авиация
- МС-21 – последние новости и статус программы | Пикабу
- Сертификацию МС-21 и SSJ New планируют завершить до конца 2023 года
- Airbus и Boeing не боятся МС-21 с двигателем ПД-14
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
По плану МС-21-400 будет иметь до 256 мест, а поднимать его в воздух будет двигатель ПД-14М. МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео. Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года предусматривает, что в 2024 году первые шесть самолётов МС-21 должны быть переданы «Аэрофлоту». Новости проектов SSJ, МС-21, Ил-476 и других.
ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года
- МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
- 270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года - Новости
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
- Мс-21 — последние новости сегодня |
- 270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Треть новостей о том, что самолёт перекрасили, ещё часть о том, что ещё только планируется или что самолёт перелетел с одного аэродрома на другой. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Вот в этом и важность нынешней новости: именно двигатели ПД-14 должны были заменить импортные PW1400G-JM, на которых летали те первые, испытываемые в целом МС-21-300. Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Россия планирует закончить сертификацию отечественных самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet New с максимальной заменой импортных деталей уже к концу 2023 года. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.
Новости по теме: МС-21
4 новости, отображено с 1 по 4. В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214. МС-21 – последние новости и статус программы Мс-21, Гражданская авиация, Длиннопост. МС-21 – последние новости и статус программы Мс-21, Гражданская авиация, Длиннопост.
МС-21 – последние новости
Уже прошло два года специальной военной операции. Результативность, мягко говоря, пока еще недостаточная, самолеты и вертолеты нам нужны. Кроме того, еще есть модель Як-140 — это учебно-боевой самолет, который может выполнять функции легкого истребителя, штурмовика. Эти самолеты нужны будут еще длительное время.
Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Потому что композитные материалы мы разрабатываем практически с нуля, поскольку пользовались услугами Запада. Это, конечно.
Также продолжаются испытания двигателей ПД-14 и ПД-8. Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер.
Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести.
Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии.
Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей.
Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны.
Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал.
ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года Предполагается, что летные испытания начнутся в ноябре 2023 года. Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году. Они запланированы на ноябрь.
Ведь этот современный лайнер не просто прямой конкурент для импортных самолетов — он по многим параметрам их превосходит: гораздо комфортнее, безопаснее и дешевле в производстве. А главное — он наш. Эксклюзивные кадры в репортаже Олега Шишкина.
На данный момент проводятся работы по сертификации пассажирского авиалайнера, а уже в 2024 году, собранные полностью из российских компонентов пассажирские самолёты, будут переданы владельцам. Запущена инвестиционная программа на 2022-2026 годы по выходу на темпы серийного производства гражданских самолётов МС-21. В настоящее время выполняются мероприятия по импортозамещению комплектующих для МС-21 — поставка первых таких самолётов заказчикам планируется в 2024 году», - сообщает официальный сайт полномочного представителя Президента России в Сибирском федеральном округе.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Статус программы МС-21 Состояние на 31 октября 2020 г. И вот хорошая новость: к концу года начнется сертификация МС-21 с полностью импортозамещенным лицом (профессиональный термин).