Электродвигатель, несмотря на все конструктивные изменения отопителя салона, по-прежнему остается основным элементом печки. Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки. Почти целый век Электровентиляторы отопителя PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок.
Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?
Please wait while your request is being verified... | Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. |
ПЕРЕБРАЛ КЛИМАТ, МОТОР ПЕЧКИ, ПЕРЕПАЯЛ ФИШКУ РЕОСТАТА. OPEL OMEGA. | Поступили в продажу следующие товарные группы: МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ «АВТОМАГНАТ». |
Моторчик печки или мотор отопителя? | | Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. |
Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка? | У меня вопрос в следующем, в моей машинке сдох мотор печки, заменили на новый (не оригинал), и он блин жужжит:bw. |
Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта? | С середины зимы стал помирать моторчик печки, тарахтеть и часто заводиться только с пинка. |
Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)
Моторчик отопителя новый. Номер: Hyundai-Kia 97113-2E300 Деталь на схеме. Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали. Коллектор мотора печки, мотора отопителя. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202. Если у вас гудит мотор печки и вы его хотите разобрать и смазать.
Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля
Вернувшись к машине, так и оказалось. На указанных в книге местах, два предохранителя на 15А оказались выгоревшими. Еще из книги узнал, что в салонном блоке предохранителей, 4 снизу - это запасные на разные номиналы в 10, 15, 20 и 30А, имейте это ввиду для срочного ремонта! Заменил предохранители и моторчик заработал!
Радости нет конца. Проверил старый вентилятор и опять, чик, выбило предохранители.
Контактное кольцо щёток конечно изрядно стёрто. Но всё же ещё способно работать. Заклинивший подшипник-втулка с одной стороны стёрся о прижимную пружину, хотя и не сказал бы что очень сильно, если учесть то, что скрип продолжался, как минимум, 2 года. Посадочное гнездо почти нормальное. По крайней мере, не видно следов сильного износа.
Теперь надо снять заклинившую втулку. Очень удобно оказалось это сделать с помощью плоскогубцев. Поддалось не сразу, но и не слишком тяжело. Коррозия под втулкой - стрелка. Вот такую канавку сделала прижимная пружина, пока подшипник плотно сидел на валу ротора. Сравниваем втулку от мотрчика вентилятора ВАЗ и Mercedes. Видим что Вазовская сделана из сплава меди, тогда как Бошевская из стали.
Не в этом ли весь секрет? Как видите размеры полностью совпадают. Хотя это втулка не от Вазовского, а от Камазовского моторчика вентилятора. Просто вазовская оказалось изношенной и люфт был больше. Я не стал её ставить. По размеру они одинаковые. Газовские, по моему, тоже такие же.
Из разобранных мной накануне 5 моторчиков от отечественных машин, подошли 4. Я выбрал втулку которая, как мне показалось, села лучше всего. Честно скажу, был соблазн отполировать родную втулку и поставить её. Так как можно увидеть, что Бошевская сделана умнее. Внутри есть канавка-проточка, видимо из за этого смазка и держится там так долго. В отечественной такой канавки нет. Но побоялся только из за того, что она свеху сточена и, возможно, будет плохо прижиматься.
Посмотрим, как поведёт себя отечественная... Вал ротора шлифуем мелкой шкуркой, а затем долго и тщательно полируем нулёвкой до зеркального состояния. Затем следует долгая и кропотливая работа по чистке, протирке, мытью, обезжириванию, всего что у нас есть. На этом не следует время экономить. И смазываем маслом войлочную прокладку втулки, которую мы не снимали. Крутим её в своём гнезде, разрабатывая. Вставляем новую втулку , войлочную прокладку пропитанную маслом, и пытаемся прижать ей пружинной скобой.
Она постоянно хочет выпрыгнуть, так как притягивается мощными магнитами в корпусе двигателя. Берём смазку. Я взял некую графтную, которую нашёл на работе. Помню её покупали для корпоративного Mercedes Vito. Обильно, но не слишком, смазываем вал ротора и втулки. Пытаемся закрепить корпус двигателя и собираем всё в единое целое. Аккуратно завальцовываем всё то что недавно разбирали.
Вставляем пружины и закрепляем их на своём месте прижимами. Ставим все шайбы кторые тоже все очищены и смазаны и закрепляем их стопорной шайбой. Одеваем крыльчатку, просто постукивая сверху молотком. Желательно запомнить вначале, насколько глубоко она сидела. Теперь наш моторчик просто не узнать! Всё вращается тихо, мягко и слаженно. У меня как раз дома стоял мой старый аккумулятор и я проверил, моторчик вращает крыльчатку с такой скоростью, что можно подумать, что рядом приземлился вертолёт!
Но слышен только шум ветра и никаких посторонних звуков! Вставляем всё это дело в корпус, закрепляем провода специальной скобой и наслаждаемся своей работой! Моторчик выглядит как новый!
Слабое звено Основная проблема моторов отопителей для отечественных автомобилей — узлы трения..
Независимо от того, какие подшипники используются в моторах отопителя: скольжения втулки или качения шарикоподшипник , через несколько лет эксплуатации они начинают скрежетать и мотор приходится менять. Ресурс шарикоподшипника несколько выше, но и они не вечны. Помимо этого, проблемным местом являются щетки и коллекторы электродвигателя, но их ресурс заметно выше, чем у подшипников. Структура продаж Моторы вентилятора отопителя старого образца, которые используются в автомобилях «классического» семейства по прежнему остаются сегодня лидерами продаж.
Тут необходимо учитывать, что парк этих автомобилей огромен, и все они сегодня находятся в таком состоянии, что требуют регулярного ремонта. Есть несколько причин.
В свою очередь бесколлекторные двигатели делятся на два типа — собственно бесколлекторные и вентильные, они отличаются конструкцией обмоток и способами подключения.
Распространение этих электродвигателей тормозится сложностью их подключения — они требуют электронной системы управления на основе силовых ключей и других компонентов. По конструкции электродвигатели бывают двух типов: Корпусные; Бескорпусные. Наиболее распространены моторы, помещенные в металлический корпус, они надежно защищены от загрязнений и повреждений, однако закрытый корпус затрудняет охлаждение.
Открытые бескорпусные моторы распространены меньше, и чаще всего используются в комплекте с крыльчатками, такие агрегаты легкие и защищены от перегрева во время работы. На корпусе мотора предусмотрены элементы для монтажа в корпусе вентилятора или печки — винты, кронштейны, сухари и другие. Для подключения мотора отопителя к электросистеме используются стандартные электрические разъемы, которые могут быть интегрированы в корпус изделия или располагаться на жгуте проводов.
Мотор отопителя центробежного типа с двумя крыльчатками По расположению вала электродвигатели делятся на две группы: Односторонний вал; Двухсторонний вал. В моторах первого типа вал выходит из корпуса только с одного торца, на моторах второго типа — с обоих торцов. В первом случае монтируется только одна крыльчатка с одной стороны, во втором — используется сразу две крыльчатки, расположенные по обе стороны от электромотора.
Мотор отопителя центробежного типа с крыльчаткой Мотор отопителя осевого типа с вентилятором Моторы в сборе с крыльчаткой образуют единый завершенный узел — электровентилятор. Вентиляторы бывают двух типов: Осевые; Центробежные. Осевые вентиляторы — обычные вентиляторы с радиальным расположением лопастей, они формируют поток воздуха, направленный вдоль своей оси.
Такие вентиляторы сегодня почти не используются, но они часто встречаются на ранних автомобилях ВАЗ «Классика» и другие. Центробежные вентиляторы выполнены в виде колеса с горизонтальным расположением большого количества лопаток, они формируют поток воздуха, направленный от оси к периферии, воздух так движется за счет возникающих при вращении крыльчатки центробежных сил. Вентиляторы данного типа используются на большинстве современных автомобилей, автобусов, тракторов и иной технике, это обусловлено их компактностью и высокой эффективностью работы.
Устройство отопителя салона осевого типа Устройство отопителя салона центробежного типа Крыльчатки центробежных вентиляторов бывают двух типов: Однорядные; Двухрядные.
Как выбрать хороший мотор отопителя
Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Если у вас гудит мотор печки и вы его хотите разобрать и смазать. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти мотор отопителя. Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. » Главная» Моторчик печки».
Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне
Почему мотор печки дохнет - Hyundai Creta клуб Россия | Я беру японские моторы, с зеркальным корпусом и крыльчаткой и перепрессовываю. |
Ремонт моторчика печки своими руками. Как понять что делать по признакам неисправности | Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. |
Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля | Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. |
Ремонт «визжащего» моторчика печки | » Главная» Моторчик печки». |
Ч1: Мотор печки, панель приборов от Некст (нового образца) Газель бизнес 📽️ 14 видео
Родной моторчик перестал работать точнее запускался через раз, после того как провернешь рукой. Так как родной мотор с крыльчаткой стоит более 8 т. Цена около 2,5 Отзывы о нем по итогам: 1. По посадочным местам подошел идеально. Сначала был вопрос по трубке охлаждения не налазила на входной патрубок.
Визжала в мороз, снял, разобрал, поправил центрирующие резинки и смазал их, они дубеют, поэтому визжит. На работу ушло 2 часа, никаких визгов нет, снять печку оказалось совсем не трудно, надо только снять бардачке и всё. Дальний геморный винтик, который х открутишь с завода уже не ставят щас, поэтому снять печку теперь не проблема.
По нижней картинке видно, что нам удалось сдвинуть якоря относительно щёток, а щётки потом приработаются к новому месту.
Подложим бумажку, толщиной с дополнительную шайбу, пусть между корпусом и крышкой останется щель, это не страшно. Бумажки надо подложить на резинки крепления контактной площадки. Болты крепления нужно закручивать, постоянно контролируя вращение якоря, потому что если перетянуть, мы зажмём якорь, и он не будет крутиться. Собираем всё обратно. Обратите внимание что фишка подключения может не подойти и придётся разобрать её и подключить отдельно проводами. У меня этой фишки уже нет, она была разобрана при первых экспериментах, поэтому сказать точно не могу влезет или нет. Также может кому пригодится другой способ: Это первый способ который я придумал. Его суть состоит в переворачивании контактной площадки щёток без смещения якоря.
Но этот способ требует разобрать фишку, так как переворотом полщадки мы меняем полярность.
Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.
На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины. Заслонка не заслоняет Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха а то и весь! Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка.
А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Электрические проблемы Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок.
Мотор печки LADA VESTA RENAULT NISSAN ALMERA G15 TERRANO III
Мотором отопителя называют специальный электрический двигатель, благодаря которому воздух свободно циркулирует по салону машины. Популярные электродвигатели отопителя, моторы печки 12V и 24V КЭП характеристики, применение. Моторы отопителя для автомобилей УАЗ и ГАЗ от производителя MetalPart — купить по низким ценам с доставкой по России.
Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону
Популярные электродвигатели отопителя, моторы печки 12V и 24V КЭП характеристики, применение. В данной статье расскажу как производится ремонт регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида первого поколения. Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя.
громко работает винтилятор печки в салоне
Возможно, нижняя часть корпуса отстегнулась, ее закрепляют специальными застежками. Проверьте, если проблема заключается именно в этом, замените крепления. Возможно отломились выступы, держащие фиксаторы. Данная проблема решается только одним способом — необходимо приобрести новый корпус для отопителя. Сделать это можно в автомагазине. Запасные детали могут продаваться на многих СТО, правда, стоимость может быть выше, нежели в простом магазине. Как работает система обдува. Это простое устройство. В салоне автомобиля, под панелью, расположен радиатор печки, возможно наличие кондиционера рядом. Сюда дует мощный вентилятор.
Режимов обдува несколько, подразделяют их как правило по цифрам, от 1 до 4. Чем больше включили, тем поток воздуха сильнее. В зимнее время года включается радиатор печки, он используется для обогрева салона. На новых иностранных автомобилях посторонний шум отсутствует, его практически не слышно на первом и втором положении.
Кроме того, замены могут потребовать и предохранители, и стартер. В общем, причин может быть много, например, моторчик печки, купить который вы можете у нас при выходе старого из строя, характеризуется частыми поломками вентилятора, при которых печь не греет, но постоянно шумит. Рейтинг производителей мотора отопителя на основе отзывов владельцев: 1.
Valeo Франция.
Помимо этого, проблемным местом являются щетки и коллекторы электродвигателя, но их ресурс заметно выше, чем у подшипников. Структура продаж Моторы вентилятора отопителя старого образца, которые используются в автомобилях «классического» семейства по прежнему остаются сегодня лидерами продаж. Тут необходимо учитывать, что парк этих автомобилей огромен, и все они сегодня находятся в таком состоянии, что требуют регулярного ремонта. Есть несколько причин. Во-первых, парк этих машин пока не такой большой.
Во-вторых, конструкция этих моторчиков и крыльчатки — более современная и надежная, а в третьих — сами машины, пока не настолько старые, чтобы поголовно нуждаться в замене моторов отопителя. То же время, в денежном выражении разрыв между этими двумя рынками уже не столь заметен, поскольку моторчик отопителя на «Классику» стоит в 2 раза дешевле электромотора, который устанавливается на современные автомобили Lada.
Но как быть, если вентилятор совсем не подаёт признаков жизни и не реагирует на переключатель? В статье ответим на эти вопросы и закроем тему о неисправностях отопителя. Проблема в предохранителе Начнём с самого простого. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. Исключение — автомобили ВАЗ.
На них предохранитель стоит под капотом. Проверить его можно тремя способами. Визуально: осмотрите контакты и пластиковый корпус предохранителя. Почерневший металл указывает на то, что в цепи произошла перегрузка. Иногда подгорает пластиковый корпус — в таком случае есть риск повреждения монтажного блока. Сгоревший предохранитель отопителя салона Шевроле Нива Если явных признаков перегрузки нет, обратите внимание на целостность жилы, соединяющей контакты. Её видно через прозрачный пластик.
Когда сила тока в цепи, которую защищает предохранитель, резко возрастает, жила плавится. Заменить на заведомо исправный. Снимите целый предохранитель, работающий в другой цепи и установите его в соответствующее гнездо. Если отопитель не заработал, проблема не в нём. Главное, чтобы сила тока была такая же или больше чем в проверяемом предохранителе.
Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?
Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. инновационная подача воздуха во все зоны салона делает комфортным и безопасным управление Вашим классическим авто! Моторчик отопителя новый. Номер: Hyundai-Kia 97113-2E300 Деталь на схеме. Чтобы определить, почему печка издает странные звуки, отопитель необходимо полностью снять с автомобиля и разобрать. Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе.
АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
- Почему мотор печки дохнет - Hyundai Creta клуб Россия
- Похожие отзывы и дополнения
- Электродвигатель отопителя - из чего он состоит?
- Навигация по записям
- Двигатель отопителя (моторчик печки) Skoda Octavia (A7) | Шкода Октавия (А7) 2017-2021
- Замерзает моторчик печки - Great Wall
Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ
Обычно такие конструкции выполнены в виде единого узла, который заменяется только в сборе. Мотор отопителя в сборе с крыльчаткой и корпусом улиткой На рынок моторы автомобильных печек в зависимости от их типов и конструкции поставляются без крыльчаток или в сборе с крыльчатками, а вентиляторы центробежного типа могут продаваться и в сборе с корпусами «улитками» , что значительно облегчает работы по их монтажу. Как правильно выбрать и заменить мотор отопителя Для моторов отопителей характерны различные типы неисправностей: потеря электрического контакта в соединениях и проводах, износ щеток в коллекторных моторах, короткие замыкания и обрывы обмоток, заклинивания и потеря оборотов вследствие разрушения подшипников или деформаций, повреждение или разрушение крыльчатки. При некоторых неисправностях печка продолжает работать, однако с меньшей эффективностью, но иногда она полностью перестает функционировать. Зачастую неисправности сопровождаются посторонними шумами со стороны отопителя, а в современных автомобилях с системой самодиагностики при неисправности появляется соответствующее сообщение. В любом случае необходимо провести диагностику, и при необходимости — заменить мотор отопителя. На замену следует брать тот агрегат, что стоял на автомобиле ранее, либо находится в списке рекомендуемых автопроизводителем. При покупке деталей нужно учитывать, что зачастую они не продаются отдельно.
Например, на многие автомобили ставится только комплектный узел с мотором и крыльчаткой, и при поломке крыльчатки заменить только ее невозможно. Использовать детали или целые узлы других типов не рекомендуется, так как они могут просто не встать на свое место и не будут обеспечивать качественной работы печки. Менять неисправные детали следует только в соответствии с инструкцией по ремонту данного автомобиля. Зачастую ремонтные работы требуют значительной разборки приборной панели и консоли, в таком случае ремонт лучше доверить специалистам. При верном выборе и замене мотора отопитель будет эффективно работать, создавая комфортный микроклимат в салоне в любое время года. Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге.
В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать. Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами 21.
Сначала отсоединяется колодка-двигателя отопителя, после чего — колодку резистора. Далее снимается левая часть печки, а с ней и само устройство электродвигателя. Вследствие проведенных операций можно заменить старое устройство на новое.
Всю обратную сборку нужно произвести в таком же порядке действий, только с точностью до наоборот. Зачастую, данная процедура занимает около одного часа времени. Может быть множество нюансов и причин того, что электродвигатель отопителя стал плохо работать или вовсе пришел в неисправность. Существует несколько причин, которые встречаются в большинстве случаев, и решение которых является вполне доступным и возможным. Так, могли повредиться провода или окислиться соединения, вследствие чего нужно проверить и восстановить все соединения, а поврежденные провода заменить на новые.
Проблема может заключаться в повреждении переключателя отопителя, из-за чего напряжение не будет подаваться на выходные клеммы переключателя. Так, нужно проверить само устройство переключателя, и при особой необходимости заменить его на новое. Кроме того щетки электродвигателя могли зависнуть или износиться, а в обмотке якоря мог произойти обрыв. Еще одной причиной может быть окисление коллектора. В таком случае нужно производить тотальную диагностику электродвигателя отопителя салона, щеточки заменить на новые вместе с неисправными элементами.
Еще одной распространенной причиной неисправности также может послужить замыкание на «массу» обмотки якоря. При включении устройства электродвигателя отопителя будет все время сгорать новый и новый предохранитель. В таком случае, нужно произвести тотальную замену электродвигателя. Помимо вышеуказанного в неисправность может прийти якорь электродвигателя отопителя, вследствие чего он будет очень медленно вращаться. Причин такой поломки может быть несколько: окисление или загрязнение коллектора; межвитковое замыкание обмотки якоря; вал якоря заедает в подшипниках.
Ко всем проблемам были уже найдены решения: - зачистка коллектора; - замена устройства электродвигателя, так как все устройство подвергается неисправности; - нужно разобрать электродвигатель и зачистить все щетки вала.
Это интересно: Что делать, если плохо греет печка в машине Сопротивление можно измерить при помощи омметра, входящего в состав любого мультиметра. Обычно это порядка десятка Ом. Потребоваться данное значение может при проверке подозрительной детали или при подборе аналога для замены. Если сопротивление слишком велико, то вентилятор станет менее производительным и наоборот. Причины выхода из строя При работе выделяется значительное тепло, это расчётный штатный режим и деталь может служить неограниченно долго. Но подразумевается, что сам электромотор обладает значительным сопротивлением и ограничивает ток. Если в результате износа, загрязнения или подклинивания подшипников ток возрастает, резистор начинает перегреваться.
Заканчивается все выходом из строя, то есть перегоранием. Оплавляются места припайки выводов или появляется обрыв в обмотке. Внешне это проявится отключением вентилятора на всех скоростях вращения, кроме максимальной. Теоретически резистор можно восстановить, разобрав и устранив повреждение.
Устройство вентилятора отопителя салона и для чего он нужен 06 июля 2023 Вентилятор отопителя салона в автомобиле нужен для создания потока воздуха и распределения его по салону, чтобы обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля. А также... Он позволяет нагреть или охладить воздух в салоне в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.
Вентилятор также помогает удалить запотевание стекол и обеспечивает циркуляцию свежего воздуха, что способствует улучшению качества воздуха в салоне. Вентилятора отопителя салона обычно состоит из следующих компонентов: 1. Вентилятор: основной элемент, отвечающий за создание потока воздуха в салоне автомобиля. Вентилятор может иметь различные скорости работы для регулировки интенсивности потока воздуха.