В Волгоградской области с опережением графика завершили ремонт дорожного полотна на мостовом комплексе Волжской ГЭС.
Стратегический объект: что даст новая трасса через Волго-Ахтубинскую пойму
Всего в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 6 ВЛ 6 кВ, 8 ВЛ 10 кВ, 7 ВЛ 35 кВ, 7 ВЛ 110 кВ. В Рыбинске на два месяца планируют перекрыть Волжский мост в связи с капитальным ремонтом. Как сообщает редакция «Блокнот Волжский» со ссылкой на пресс-службу администрации города, подрядчики планируют начать работы на правой стороне в первой декаде мая.
«Сложный глобальный проект»
ИА Высота 102.0. Движение по мосту Волжской ГЭС будет осуществляться по двум полосам, – сообщили в областном комитете транспорта. Не стал исключением и новый мост через Ахтубу, где «разлилось» настоящее море. Напомним, в 2021 году на мостовом переходе Волжской ГЭС было отремонтировано около 21,8 тыс. кв. м. Специалисты провели обширный объем работ внутри сооружения. Дорожники завершили работы по капитальному ремонта проезжей части мостового комплекса в составе Волжской ГЭС в Волгоградской области.
Публикации по теме
- В рамках строительства Волжского моста и автотрассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 28 ЛЭП
- Волжский мост | - Новости Тольятти
- Дальнобойщики устроили огромную пробку на «танцующем» мосту через Волгу
- Безопасные качественные дороги - Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут по графику
Новое в Каталоге Энергетика.RU
- Новое в Каталоге Энергетика.RU
- Полезные ссылки
- В Волжском завершается ремонт левой части моста по улице Александрова
- Волжский мост | - Новости Тольятти
- электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
- Капитальный ремонт Волжского моста в Рыбинске завершится в 2024 году
Проезд грузовиков через Волжскую ГЭС запрещен с 9 апреля в Волгоградской области
Водителей попросили с пониманием отнестись к работам дорожников. Напомним, также на четыре ночи ограничат движение на мосту Волжской ГЭС. Длина этого отрезка составит 1,2 километра. Также будет охвачен один участок протяженностью 880 метров — от начала моста до шлюзов на полосе движения по направлению в Волгоград.
Кондаков также подчеркнул, что строительство не остановят даже зимой. Дмитрий Азаров отметил, что специалистам приходится работать в непростых условиях. Каждая река — свои особенности. Здесь с одной стороны штиль, а с другой — волна больше метра. Но мы приспосабливаемся», — рассказал руководитель проекта.
Всего, по информации пресс-службы правительства Самарской области, на строительстве Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» задействовано около 1500 человек, 308 единиц техники, 57 плавсредств. Напомним, что не все местные жители разделяют радость от строительства этого масштабного проекта.
Некоторые жители близлежащих сёл, считают, что теперь эти места станут рассадником преступности и разврата. Работы на Климовском мосту идут в соответствии с графиком. Фото: пресс-служба правительства Самарской области Губернатор Дмитрий Азаров проверил ход работ на Климовском мосту. Фото: пресс-служба правительства Самарской области 4490.
В мае подрядчики приступят к работам на правой стороне. Ремонт мостового перехода проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе мэрии, работы на втором путепроводе по улице Александрова протяженностью 261 метр начались в конце 2023 года и возобновились после зимнего перерыва в марте этого года.
В настоящее время на левой стороне моста смонтированы деформационные швы, уложен бетонный выравнивающий слой, произведена укладка гидроизоляции. Подрядчики также выполнили ремонт водоотводной и дренажной систем, полным ходом идет укладка верхнего слоя асфальтобетона.
Волжский мост строится с опережением графика
Движение открыто: на мосту Волжской ГЭС полностью завершен ремонт проезжей части | В 2004 году Волгоградский мост вошёл в отдельный раздел программы «Федеральные дороги 2002—2010 годы». |
В Волжском продолжают ремонт путепровода на Александрова, работа выполнена на 50% | Группа компаний «ЕКС» продолжает работы по реконструкции Волжского моста в Рыбинске, готовность объекта составляет более 40%. |
Готовность Волжского моста превысила 75%
Новый подрядчик приступил к работам по содержанию моста Волжской ГЭС | Дорога через мостовой переход Волжской ГЭС в Волгоградской области после ремонта открыта для движения транспорта по всем полосам. |
Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта - ТАСС | Новости о ремонте Волжского моста и свежие фото. Причин для срыва сроков возобновления реверсного движения по Волжскому мосту нет. |
Готовность Волжского моста превысила 75% | Наш Волжский мост! Помимо мостового перехода делаем 100 км новой дороги. |
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут полным ходом
Ежедневно этот путь выбирают тысячи автомобилистов и такая востребованность ключевой в регионе транспортной артерии приводит к необходимости в утренние и вечерние часы пик постоять в пробке. Фото: «Городские вести» Глава региона сегодня еще раз принес извинения жителям за те неудобства, которые связаны с проведением масштабной реконструкции. И подчеркнул: - Если бы мы этого не сделали, то мост через некоторое время пришлось бы закрывать.
На эти цели из бюджета выделено 58 млн рублей. Отметим, заявки на участие в аукционе принимаются до 14 мая. Объект должен быть сдан в эксплуатацию в ноябре 2024 года.
В Волжском наполовину выполнен ремонт путепровода по улице Александрова 27 апреля 2024 В настоящее время на втором путепроводе по улице Александрова завершается укладка асфальта по левой стороне проезжей части. Уже в первой декаде мая подрядчики приступят к работам на правой стороне. Ремонт мостового перехода проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Работы на втором путепроводе по улице Александрова протяженностью 261 метр начались в конце 2023 года и возобновились после зимнего перерыва в марте этого года.
В настоящее время на левой стороне моста от города в направлении промзоны на проезжей части смонтированы деформационные швы, уложен бетонный выравнивающий слой, а затем произведена его пескоструйная очистка с последующей укладкой гидроизоляции. Подрядчики также выполнили ремонт водоотводной и дренажной систем, а теперь выполняют укладку верхнего двойного слоя асфальтобетона.
Сейчас документация передана в госэкспертизу, — заявил он. В конечном счете, калькуляция изменилась — и сотрудники Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ установили на трех надводных пролетах моста три демпфера весом по 5,2 тонны каждый.
Стоимость этих работ составила более 100 миллионов рублей, хотя ранее просили за услуги 70. Работы окончили также с запозданием — сроки сдвинули на два месяца. По заверениям администрации региона, все оборудование для укрепления моста изготавливалось индивидуально немецкой компанией Maurer и «задача по обеспечению безопасности движения на мостовом переходе была успешно выполнена». Чтобы не допустить подобных казусов на других участках моста, волгоградские власти заключили с подрядчиком допсоглашение — чтобы укрепить несущие конструкции на участках моста в центральном районе, а также отремонтировать дорожные полосы, установить новое бордюрное ограждение и световые опоры.
Также он обязался установить шумозащитные экраны, разделяющие пешеходную и проезжую части. Одна из московских строительных фирм заключила с администрацией Волгоградской области договор для привлечения инвестиций по завершению строительства моста. Однако по сути, никаких инвестиций так и не пришло — показав липовые документы, фирма получила 15 млн рублей из федерального бюджета, которые были похищены. Но это было лишь каплей в море — в мае Счетная палата РФ официально опубликовала данные проверки «эффективности расходования бюджетных средств администрацией Волгоградской области и организациями при строительстве перехода через р.
Оказалось, что местные чиновники заключали большую часть договоров без проведения конкурсных процедур. Таким образом, нецелевое расходование бюджетных средств превысило 204 миллиона рублей. Прибавив к этому отсутствие контроля за расселением граждан из зоны строительства, получим траты еще 652 миллионов. Бонусом к этому вскрылось завышение в 3,2 раза норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика и то, что его функции дублировались с функциями управления автомобильных дорог администрации региона, что, по мнению ревизоров, привело к неэффективному расходованию бюджетных средств в объеме 343,5 миллионов рублей.
И на сладкое — областное управление автодорог без документов списало 12 миллиардов и 311 миллионов рублей, перечисленные заказчику-застройщику на строительство мостового перехода. Как оказалось, деньги разворовывали даже на озеленении — субподрядчики похитили 5,5 миллионов рублей, высадив взамен здоровых елочек поврежденный и негодный сухостой — по словам прокурора Центрального района Волгограда Александра Расстрыгина, самарские фирмы-подрядчики просто воткнули в землю отбракованные в питомниках саженцы. Раунд два — строим мост через Ахтубу или нет? После фиаско со строительством первой очереди были большие сомнения — достраивать мост или нет.
Ведь проект мостового перехода был не просто удобной дорогой между Волгоградом и Волжским. Мост через Волгу был частью концепции транспортного коридора из Азии в Европу и был призван эффективно перераспределить транспортные потоки и снизить транзитную нагрузку на областной центр, соединить федеральную трассу М-6 Волгоград — Москва с Заволжьем — создать выход на Казахстан и дать региону возможность ворваться в международный транспортный коридор «Север-Юг». Именно поэтому уже Сергей Боженов — третий губернатор, к которому по наследству перешел «танцующий мост», активно лоббировал проект на федеральном уровне. Еще тогда на завершение строительства второго и третьего пускового комплексов просили 13,5 миллиарда рублей.
Однако перспективы вырисовывались далеко не радужные : экс-губернатор и член Совета Федерации Николай Максюта, под чьим патронажем строилась и вводилась первая очередь, не стесняясь, критиковал низкие темпы финансирования строительства. Многие представители администрации также выступали против продолжения стройки — на тот момент в регионе имелось немало других острых проблем.
В Волжском наполовину отремонтировали второй путепровод на Александрова
Главная» Новости» Мост в тольятти через волгу свежие новости. Главная О Волжском Новости. Как сообщает редакция «Блокнот Волжский» со ссылкой на пресс-службу администрации города, подрядчики планируют начать работы на правой стороне в первой декаде мая.
Мост Волжской ГЭС станет собственностью Волгоградской области
Моя жизнь заиграла новыми красками". В 2018 году стратегический объект включили в федеральную программу. На мостовом комплексе восстановили 7,7 тысячи квадратных метров проезжей части. Общая толщина нового покрытия составляет 12 сантиметров.
Также установили новые опоры освещения, перильное и барьерное ограждение. Гарантия - пять лет. За три года на ремонт потратили около миллиарда рублей.
Всего на строительстве Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» задействовано около 1500 человек, 308 единиц техники, 57 плавсредств. Планомерная реализация масштабного проекта возможна благодаря поддержке со стороны Президента страны Владимира Путина, Правительства РФ и системной работе властей Самарской области под руководством Губернатора Дмитрия Азарова. Проект строительства новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного маршрута «Европа - Западный Китай» — самый крупный проект в России, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Инициатором его реализации является Самарская область. Проект имеет особое значение для региона и всей страны в части выстраивания новых логистических цепочек с Китаем, а также другими государствами, повышает инвестиционный потенциал Самарской области, открывает новые возможности для создания в регионе производств и рабочих мест, создаст задел для дальнейшего опережающего развития губернии.
Ремонт мостового перехода проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе мэрии, работы на втором путепроводе по улице Александрова протяженностью 261 метр начались в конце 2023 года и возобновились после зимнего перерыва в марте этого года. В настоящее время на левой стороне моста смонтированы деформационные швы, уложен бетонный выравнивающий слой, произведена укладка гидроизоляции. Подрядчики также выполнили ремонт водоотводной и дренажной систем, полным ходом идет укладка верхнего слоя асфальтобетона. Рабочие уже завершают асфальтирование проезжей части и скоро приступят к установке барьерного ограждения.
Всего будет 26 опор, 25 пролетных строений. На подходе к мосту со стороны Тольятти продолжается сооружение путепровода в составе автомобильной дороги Тольятти - Ягодное - Подстепки. Возвели четыре опоры и приступили к монтажу балок пролетного строения, устраивают конструктивные слои дорожной одежды, частично уже укладывают верхний слой основания. На этапах строительства скоростной магистрали обхода Тольятти приступили к укладке нижнего слоя дорожного покрытия. Параллельно дорожники продолжают земляные работы, переподключают магистральные газопроводы, монтируют бортовой камень, укрепляют откосы земляного полотна насыпей и выемок, ведут работы по возведению 37 искусственных сооружений в составе автомобильной дороги.
Губернатор Дмитрий Азаров оценил ход строительства Волжского моста
Дорожникам ещё необходимо завершить закрепление перильного ограждения, однако для этого ограничение движение транспорта не нужно. Напомним, мостовой переход Волжской ГЭС капитально ремонтируется впервые за полувековую историю. Это технически сложный объект, поэтому работы разделили на несколько этапов.
На площадке работают 120 человек. По окончанию ремонта все четыре полосы движения на ГЭС будут сохранены. С использованием самых современных технологий мы модернизировали освещение: убрали старые светильники и облегчили конструкции, сделали новое перильное ограждение. Добавим, работы на мостовом комплексе Волжской ГЭС, запланированные на 2020 год, планируется завершить до 30 октября.
В связи с выполнением ремонта на данном объекте частично перекрыто движение, что создает определенные трудности для водителей и для рабочих.
Готово уже 24 метра, ведётся сборка последующих конструкций. Движение автотранспорта на части участков обещают запустить уже в текущем году, а в 2024 году мостовой переход будет полностью открыт для движения. Дополнительно губернатор поставил задачу проработать вопросы использования прилегающей территории, создав мест для досуга жителей, провести дополнительную расчистку ериков, озёр, прудов поймы. Подписывайтесь на нас в Телеграме Все заметные события в Волгограде, стране и мире!
Join В Волжском наполовину отремонтировали второй путепровод на Александрова В Волжском в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» подрядчик завершает работы на левой стороне путепровода по улице Александрова. Как сообщили Волжский.
Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта
Строители возводят последнюю опору моста через Волгу: 25 из 26 уже готовы. Жесткое столкновение двух автомобилей на мосту ГЭС под Волгоградом произошло накануне. Волжская правда.
Новости по теме: "мост"
Третьей очереди скандально известного «танцующего» моста через Волгу – быть. Проектирование участка, который соединит путепровод через Волгу и мост через. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Волжский мост в декабре 2023. Волжский мост — все самые свежие новости по теме. Новости о ремонте Волжского моста и свежие фото. Причин для срыва сроков возобновления реверсного движения по Волжскому мосту нет.