Компания Mercedes-Benz представила первую «заряженную» модификацию AMG для нового поколения E-класса. Первый апгрейд для Mercedes-AMG E63 S называется Stage 3. С ним 5.5-литровая бензиновая «восьмёрка», которая в заводском исполнении генерирует 585 лошадиных сил при 800 Ньютон-метрах максимального крутящего момента, получает в своё распоряжение 920 лошадиных сил. Началось производство гибридного Mercedes AMG GT 63 S E PERFORMANCE.
Премьеры Mercedes-EQ: электрический E-Class и AMG-версия топового EQS
Начальный AMG E 53 оснащается 19-дюймовыми колесами, а за доплату предложены 20-дюймовые или кованые аналоги диаметром 21 дюйм. В основе лежит рядная турбошестерка M256 объемом 3,0 л, у которой наддув способен выдавать 1,5 бара избыточного давления. Мотор выдает те же 449 л. Совокупная отдача системы — 585 л. Этого достаточно, чтобы разогнать седан до «сотни» за 4,0 с, а универсал — за 4,1 с.
Интерьер новинки сочетает в себе высококачественную отделку S-класса с характерными чертами AMG. В салоне установлены фирменная информационно-развлекательная система MBUX с цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и мультимедийным экраном на центральной консоли, а также руль AMG Performance со сдвоенными спицами. Ранее «Автоновости дня» сообщали о начале продаж в России нового родстера Mercedes-Benz SL, который, скорее всего, ввозят в страну по схеме параллельного импорта.
Mercedes подтвердил, что новый E-Class поступит в европейские дилерские центры этим летом, поэтому ожидайте, что автомобиль будет представлен в полном объеме в ближайшее время. Отныне Е-Класс будет только четырехдверным, потому что фирма намерена представить новую модельную линейку CLE, которая эффективно заменит двухдверные версии купе и кабриолета Е-класса. Как видно из этого последнего тизерного изображения модели-универсала, заметная передняя решетка останется, на этой версии AMG 53 будет сделанная на заказ решетка радиатора, окруженная парой светодиодных фар. С более четкими поверхностями и выдвижными дверными ручками Mercedes выбрал более минималистский подход к следующему E-классу, а сужающийся хвост, похоже, позаимствовал элементы стиля у флагмана S-класса. Задние фонари выглядят как эволюция горизонтальных кластеров уходящего автомобиля — не ждите светодиодной полосы во всю ширину, Mercedes любит сохранять этот дизайн для своих полностью электрических моделей EQ. Чистая мощность электромобиля будет зарезервирована для его аналога EQE, но E-Class будет предлагать электрификацию во всем диапазоне с выбором 48-вольтовых бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, а также гибридную опцию с подключаемым модулем. Построенный на основе 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, установка обеспечит запас хода более 80 миль и повышенную эффективность по сравнению с предыдущим автомобилем благодаря аккумулятору на 31,2 кВтч и технологии двигателя от нового GLC 300 e. Наряду с AMG 53 в разработке также находится суперседан AMG E 63, который, как было замечено, имеет набор выхлопных газов с четырьмя выходами. Электронная производительность.
Ранее мы видели прототипы в «тяжёлом» камуфляже, а теперь — в «лёгком». После премьеры обычного GLS нового поколения в 63-м осталось не так уж много деталей, требующих маскировки. Обычный Е-класс успел скорректировать моторную гамму ещё до рестайлинга, но и теперь тут возможны изменения. В частности, инженеры могут чуть поменять параметры битурбовоcьмёрки 4. Сейчас это 571 л.
Mercedes-Benz выпустил прощальную спецсерию AMG E 63 S
Компания Mercedes-Benz выпустила прощальный вариант модели AMG E 63 S — седан и универсал получили версию Final Edition. Покупка 9 Мерседес-Бенц Е-класс АМГ с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Новый Mercedes-Benz Е-Класс седан 2021-2022 года – невероятно динамичный, элегантный, роскошный автомобиль, который отличается классическим дизайном, высочайшим уровнем безопасности и комфортом премиум-уровня.
Mercedes AMG S63 E-Performance: как он поменяет ваше представление о S-классе
Новый Mercedes AMG S63 – самая высокопроизводительная версия S-класса от Mercedes. В этой статье рассмотрим крутые и интересные отличия этого представителя линейки AMG E-Performance от классического S63. Mercedes-Benz готовится к смене поколений Е-класса и его спортивных версий от суббренда Mercedes-AMG. Премьера новой базовой модели запланирована на 2023. Explore the AMG E 63 S Wagon, including specifications, key features, packages and more. New Ultra E63 from MANSORY» на канале «Victor Sproot» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 января 2023 года в 23:58, длительностью 00:05:51, на видеохостинге RUTUBE. Компания Mercedes-Benz выпустила прощальный вариант модели AMG E 63 S – седан и универсал получили версию Final Edition. Запланированные к производству 999 экземпляров Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Final Edition, станут последним. Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain.
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC в продаже
Время зарядки от переменного тока мощностью 11 кВт - почти 8. На быстрой ЭЗС можно "подзаправиться" за 32 минуты, а за 15-минутный "прикол" запас энергии восполнится для преодоления 250 км. В будущем у EQE появятся версии 4Matic - с моторами как на задней, так и на передней осях. Производство новинки уже стартовало: оно осуществляется в немецком Бремене - здесь выпускают машины для Европы, и в Пекине, где делают EQE для рынка Поднебесной. Флагман EQS дебютировал в апреле этого года. Электромоторы имеют отдачу 658 л.
Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял. Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой. К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду. Для подключения устройств в нашем автомобиле было доступно два разъема USB Type-C в передней части салона. Основной находился в нише с подстаканниками, а второй — в довольно большом углублении в переднем подлокотнике.
Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость — с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г. Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи. Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж — не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы.
W213 вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse так же как и младший брат, С-Klasse. С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны и кроссоверы одинаковые с лица, а еще раньше — BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия. Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, — для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным но и с не самым слабым двигателем. Стоит ли желать большего? Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа.
Mercedes-Benz выпустил прощальную спецсерию AMG E 63 S
В рамках недавнего пресс-релиза, бренд поделился информацией о том, как именно он планирует электрифицировать свои нынешние ДВС и "выжимать" из таких гибридов огромную мощность. Комментировать Поделиться: Mercedes-AMG применяет то, что он называет «модульным» подходом при создании своих новых двигателей. Вместо одного бензинового двигателя эти новые модели сочетают в себе четырех- или восьмицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и девятиступенчатую автоматическую коробку передач на передней оси с так называемым электрическим приводом EDU на задней оси, который включает в себя литий-ионный аккумулятор, систему охлаждения для всех 560 батарейных ячеек, мощный электродвигатель, электрически управляемый дифференциал и отдельную двухступенчатую трансмиссию. Для справки, у текущего GT63 S на спринт до первой "сотни" уходит за 3,1 секунды - машина оснащена двигателем V8 твин-турбо.
Сегодня же, новое поколение седана в кузове W214 проходит все необходимые испытания на тестовом полигоне. В основу новинки легла та же архитектура, которую использует обновленный S-Class. Также Е-шка позаимствует у лимузина новаторскую пневмо-подвеску, множество узлов и агрегатов и дизайн интерьера с внушительным дисплеем мультимедийного комплекса. Самые грандиозные изменения ожидают новый Mercedes E-class в линейке моторов.
Однако настоящей «бомбой» станет ремонт ходовой части. А к нему надо быть готовым, ведь E63S рожден для быстрой езды. Если беспокоит постоянная ошибка по дифференциалу, то проблема может быть в заднем редукторе. Замена его сервопривода стоит 40 000 рублей, а вот покупка нового узла тут как повезет разорит на 900 000 «целковых». Тормозные диски также запишем в «золотые» расходники.
Словом, все, чтобы сделать автомобиль быстрее, сложнее и более броским. И столь же легко поднять стоимость заказанной машины в 1,5 раза и более.
Компания Mercedes официально представила новый Mercedes-AMG EQE 2023
Вы можете купить Мерседес-Бенц AMG E 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Впервые AMG-исполнение Mercedes-Benz E класса стало подзаряжаемым гибридом. Edmunds also has Mercedes-Benz E-Class AMG E 63 S pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Рендер нового Mercedes-AMG E 63. Одной из наиболее интересных новинок будет, конечно же, топовая модификация Mercedes-AMG. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г. Обширное обновление седана и универсала Mercedes-AMG Начиная с легендарного «Молота» 1986 г., E-Класс со своим выдающимся по мощности двигателем является одной из ключевых моделей, образующих ядро бренда Mercedes-AMG.
Лучше старого Мерседес Е63 АМГ — только новый, фото
- Новый Mercedes E-Class 2023 года: горячая модель универсала AMG замечена на тестах
- Спецпредложение действует
- Новый Mercedes-AMG E 63: мощность не безгранична, но близка к этому
- Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
Mercedes E-class W214 – все, что известно о новом поколении бизнес-седана
Стоимость Mercedes-AMG S 63 E Perfomance будет объявлена ближе к старту продаж, но очевидно, что он станет одним из самых дорогих S-классов, официально представленных на рынке. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Покупка 9 Мерседес-Бенц Е-класс АМГ с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.