Новости машинисты и помощники в контакте

Стал работать помощником машиниста, отработал три года, имел среднее техническое и высшее образование, на обкатку машинистом не ставили, у машиниста-инструктора были "свои люди"! Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Минтруда России в перечень доступных для женщин профессий и программе ОАО "РЖД" по подготовке женщин-помощников машинистов. На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива. Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста. В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников.

Популярное

  • Subscription levels
  • Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
  • Поиск по этому блогу
  • Популярное

У каждого поезда есть душа: Машинист рассказал о своей работе

На Красноярской железной дороге отметили День машиниста 29. Сегодня на Красноярской железной дороге состоялись мероприятия, посвящённые Дню машиниста. Он отмечается на всех железных дорогах России ежегодно с 2023 года в последнюю пятницу марта и учрежден в знак уважения к машинистам — настоящим профессионалам, от мастерства и высокой ответственности которых зависят скорость, безопасность и комфорт пассажирских и грузовых перевозок. В Красноярске на торжественном собрании, посвящённом Дню машиниста, представителей важнейшей железнодорожной профессии поздравили руководители Красноярской магистрали.

Производя оплату в выходные, нерабочие праздничные дни работодателю следует учитывать, что если надбавки и доплаты входят в систему заработной платы работника, то они должны учитываться при определении часового заработка для расчета оплаты за работу в выходной и или праздничный день. В соответствии с Трудовым кодексом РФ работа в ночное время является одним из случаев выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных статья 149 ; ночным является время с 22 часов до 6 часов часть первая статьи 96. Поскольку ночное время биологически не предназначено для активной деятельности, работа ночью приводит к дополнительной физиологической и психоэмоциональной нагрузке на организм работника, требует от него повышенных трудозатрат, а при определенных обстоятельствах может создавать угрозу причинения вреда его здоровью. С тем чтобы компенсировать работнику эти отрицательные последствия, статья 154 Трудового кодекса РФ предписывает осуществлять оплату каждого часа работы в ночное время в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, причем минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а конкретные размеры такого повышения — коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

Действуя во исполнение возложенного на него законодателем полномочия, Правительство РФ в Постановлении «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» установило, что минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время с 22 часов до 6 часов составляет 20 процентов часовой тарифной ставки оклада или должностного оклада, рассчитанного за час работы за каждый час работы в ночное время. Такое регулирование предполагает оплату работы в ночное время в размере, превышающем оплату равного количества времени при выполнении работником той же работы в период, не относящийся к ночному времени обычное вознаграждение работника , а потому призвано гарантировать его право на справедливую заработную плату, что отвечает целям трудового законодательства и согласуется с основными направлениями государственной политики в области охраны труда, одним из которых является приоритет сохранения жизни и здоровья работников. В целях компенсации повышенных трудозатрат, обусловленных увеличением рабочего времени и сокращением времени отдыха, необходимого работнику в первую очередь для восстановления сил и работоспособности, часть первая статьи 152 Трудового кодекса РФ устанавливает, что сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, а за последующие часы — не менее чем в двойном размере; при этом конкретные размеры оплаты сверхурочной работы могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором; по желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, за исключением случаев, предусмотренных данным Кодексом. Из приведенных законоположений в их взаимосвязи со статьями 22, 132 и 149 Трудового кодекса РФ прямо следует, что сверхурочная работа должна оплачиваться в большем размере, чем работа, произведенная в пределах установленной работнику продолжительности рабочего времени об этом, в частности, свидетельствует и использование законодателем в статье 152 данного Кодекса термина «повышенная оплата» для правила о возможности замены такой оплаты дополнительным временем отдыха. В противном случае не достигается цель компенсации повышенных трудозатрат и сокращения времени отдыха, нарушается принцип справедливости при определении заработной платы, а работодатель приобретает возможность злоупотребления своим правом привлекать работников к сверхурочной работе. Кроме того, работники, выполняющие работу сверхурочно, оказываются в худшем положении по сравнению с теми, кто выполняет аналогичную работу в рамках установленной продолжительности рабочего времени, что противоречит принципу равной оплаты за труд равной ценности. Законодатель исходил из того, что оплата сверхурочной работы должна быть больше, чем оплата аналогичной работы в пределах установленной продолжительности рабочего времени.

Такой подход — учитывающий в том числе разумные ожидания работника, который, давая согласие на привлечение к сверхурочной работе, полагает, что его труд сверх установленной для него продолжительности рабочего времени будет оплачен в большем размере, чем обычная работа, — в полной мере согласуется не только с целевым назначением соответствующей гарантии, но и с конституционными началами справедливости, равенства, уважения человека труда и самого труда.

К их услугам — 12 обновленных комнат: одноместная, трехместная, десять двухместных. В каждой из них — современная мебель: кровати, шкафы, тумбочки.

На этаже обустроена общая комната отдыха с телевизором, диваном и креслами. Уют и красоту создают картины на стенах, а также живые цветы.

Помощник машиниста: мы работаем на смертельно опасных электровозах 20. За последние три года мужчина написал более 100 рапортов в попытках обязать работодателей соблюдать правила техники безопасности и охраны труда. Об этом пишет Карелия Daily. Мы работаем на смертельно опасных локомотивах, где в любой момент могут быть пострадавшие», — объясняет Константин. Мужчина начал вести паблик в социальных сетях «Дневник железнодорожника», в котором рассказывает об условиях работы на железной дороге. В одном из роликов он показывает аптечку машиниста, где есть только три препарата: аспирин, корвалол и бромгексин.

Снова в строю: отряд помощников машиниста РУТ (МИИТ) трудится на Московской железной дороге

Зимой 2021 года сотрудница проходила практику в этом же депо, а обучение специальности - в Лихоборском подразделении УЦПК, созданного на базе Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Москва. Наталья Москвина изучила правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте и правила охраны труда, устройство подвижного состава. Сдала квалификационные экзамены по месту обучения и непосредственно в депо.

Дождь или снег на сцепление с путями не влияют. Но опять же в этот период снижается видимость, поэтому я не очень люблю ездить в дождь. О расписании и закрытой кабине Поезд должен приходить минута в минуту. У нас есть подробное расписание, где прописано, на каком участке в какое время должен находиться состав. Чтобы следовать расписанию, мы где-то разгоняемся, где-то замедляем ход. У поезда мощные двигатели, но нельзя сбрасывать со счетов и естественный рельеф. Например, если поезд едет под горку, то он разгонится естественным образом.

С пассажирами я практически не взаимодействую. Хотя бывает такое, что после рейса люди подходят, спрашивают о работе и поезде. На вопросы я с готовностью отвечаю. Случается, что люди просят пустить их в кабину, посмотреть и сфотографироваться. Я отказываю - требования безопасности запрещают присутствие в кабине посторонних. Хотя, конечно, пассажиров я хорошо понимаю. Сам бы, будучи подростком, все отдал, чтобы попасть в кабину машиниста. Ребятам я советую начать заниматься на Малой Октябрьской железной дороге. Там они смогут не только побывать в кабине машиниста, но и даже научатся управлять поездом.

Об автоматизации За те девять лет, что я работаю на железной дороге, подвижной состав сильно изменился. Например, сейчас я чаще всего управляю поездами серии ЭД4М. В этих составах многие функции автоматизированы. Например, если раньше нужно было самому делать все объявления, то сейчас это делает компьютер. Также автоматика следит за ходом движения. А еще у нас есть режим автоведения. Это можно сравнить с автопилотом в самолете. Поезд оснащен оборудованием, позволяющим отслеживать его местоположение на спутнике. Точно так же на спутнике отмечены все станции.

От одной до другой станции в этом режиме доехать можно, но открывать и закрывать двери нужно все равно вручную, точно так же автоматика не может контролировать, как осуществляется посадка-высадка пассажиров. И хотя автоведение - это очень удобно, на эту систему нельзя надеяться на 100 процентов. Все-таки это компьютер, а все знают, что компьютеры иногда глючат. В нашем деле сбоев допускать нельзя.

Кроме того, Алена Наместникова в должности помощника машиниста начала водить поезда дальнего следования сообщением Москва - Казань и Москва - Ижевск. В соответствии со своими должностными инструкциями в поездке помощники машинистов контролируют работу приборов в кабине, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения безопасности движения поездов.

Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий и программе ОАО "РЖД" по подготовке женщин-помощников машинистов.

Каждая смена начинается с того, что я прибываю на линейный пункт и прохожу медкомиссию — без осмотра медиков до работы не допустят. Затем наша локомотивная бригада, состоящая из машиниста и помощника, получает необходимые документы и идет принимать электропоезд. В мои основные обязанности входит контроль и проверка технического состояния поезда, также я должна следить за скоростью состава, посадкой и высадкой пассажиров. В любой момент машинист может поручить мне проверить работу оборудования. Есть ли у вас какие-то особые ритуалы, которые помогают настроиться на работу? У меня, как и у других машинистов, есть свои традиции и привычки. Я перед выходом из дома обнимаю свою дочь, и мы говорим друг другу фразу из ее любимого мультфильма, но я ее не озвучу — это наш секрет.

📽️ Похожие видео

  • В Кирове работает первая женщина - помощник машиниста Горьковской железной дороги
  • эРЖД Работа Машиниста и Помощника
  • На базе техникума железнодорожного транспорта создан студенческий отряд помощников машинистов
  • На базе техникума железнодорожного транспорта создан студенческий отряд помощников машинистов

Женщины-помощники машинистов начали работать на Свердловской магистрали

В ЦППК на должности помощника машиниста работают уже восемь девушек. Машинисты и помощники машиниста локомотива, которые приедут на Восточный полигон, смогут получить 250 тыс. руб. Более 4,5 тыс. машинистов и помощников машинистов получат знания дистанционно. 3704 подписчиков.

О первом рейсе

  • В России девушки впервые начали работу помощницами машиниста тепловоза
  • И под стук колёс путевых машин...
  • Статистика ВК сообщества "МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ"
  • Машинисты Анжеро-Судженского ПТУ отказались от работы

На поезда Свердловской железной дороги в качестве помощников машинистов пришли работать женщины

В ЦППК на должности помощника машиниста работают уже восемь девушек. Девушка — помощник машиниста — такого в поездах не было с конца 70-х, и вот — возвращение прекрасного пола в эту непростую, но очень важную профессию. Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам | 73338 подписчиков. Смотрите видео онлайн «Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.» на канале «Руководство к Успеху» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:25, длительностью 00:12:46. Напомним, что россиянки могут работать машинистами и помощниками машинистов с 1 января 2021 года.

Кировчанка стала первой женщиной-помощником машиниста электропоезда на ГЖД

Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Теперь в составе локомотивных бригад числятся первая в России девушка — машинист пригородного электропоезда и три девушки, работающие в должности помощника машиниста пригородного электропоезда. Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста.

Машинисты и помощники машинистов электровозов и тепловозов

Я сейчас на пенсии, но много лет проработал в охране труда. Из них последние 13 лет техническим инспектором труда филиала Дпроф. Эти вопросы хорошо знаю и следил за аттестацией рабочих ме... MoreДни отпуска, если срезали, то не законно. Эти вопросы хорошо знаю и следил за аттестацией рабочих мест максимально.

Константин не согласился с решением работодателя и подал в суд. Сначала его восстановил Петрозаводский городской суд, затем решение подтвердил и Верховный суд Карелии. В прошлом году Везикко был отстранен от работы на полгода: мужчине не выдавали зарплату и не оплачивали больничные листы. Чтобы выжить, пришлось залезать в долги.

У Константина есть маленькая дочь, на которую он платит алименты, и ипотека, забирающая 20 тысяч рублей каждый месяц. С решением работодателя отстранить его от работы мужчина не согласился, и сейчас его дело рассматривает суд. Помимо оплаты больничных листов и оспаривания решения об отстранении, Везикко планирует взыскать с РЖД компенсацию морального вреда. После публикации информации, по словам железнодорожника, даже завели уголовное дело, но его «замяли».

Затем отработали навыки вождения поездов на специальных тренажерах, которые имитируют кабины электровозов грузового и пассажирского типа. В итоге Виктория Ятченко и Виктория Пахомова успешно прошли подготовку по профессии «помощник машиниста электропоезда» и получили среднее профессиональное образование «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Обучение женщин на помощников машиниста электропоезда в 2020 году организовано впервые в истории железнодорожного транспорта. Прежде по этой специальности могли работать только мужчины.

В нем уточняется, что с января 2021 года четыре женщины-помощницы машинистов начали свою трудовую деятельность на пригородных электропоездах. Кроме того, Алена Наместникова в должности помощника машиниста начала водить поезда дальнего следования сообщением Москва - Казань и Москва - Ижевск. В соответствии со своими должностными инструкциями в поездке помощники машинистов контролируют работу приборов в кабине, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения безопасности движения поездов.

В России девушки впервые начали работу помощницами машиниста тепловоза

После окончания в 1998 году Московского техникума железнодорожного транспорта по специальности «помощник машиниста» встал вопрос о дальнейшем будущем. Машинист и помощник машиниста в контакте. Машинист буровой установки вакансии контакты. В него включены профессии «помощник машиниста» и «машинист» с учетом современных условий труда и характеристик подвижного состава. Мы побывали на одном из занятий, которое началось с разговора о строжайшей дисциплине, которую требует выбранная профессия, потому что движение на железной дороге во многом зависит от машинистов, помощников и меры их ответственности. На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий