И не любят эту странную, живущую непонятно как и неясно как выживающую сквозь века и страдания массу. Кажется, Камю сказал: люди, которые голосуют за коммунистов в Париже, не так любят жителей Москвы, как ненавидят жителей Парижа. Чтобы построить счастливое гуманистическое общество, для начала придётся прокачать свой эмоциональный интеллект. Этим они только разожгли желание их покарать, сплотили людей, которые не любят известных и состоятельных.
Психолог назвал причины тотальной нетерпимости современного общества
Самый ужасный бич современного общества — люди, занимающиеся работой, которую ненавидят. В рунете развирусился список «Люди / Не люди», в котором поделили знаменитостей на две колонки. Боб Блэк, основатель антирабочего движения: «По мере усложнения общества работа становится тяжелее, а люди работают дольше. Нацистка отметила, что живущие здесь люди «не любят Украину». Слабо интегрируются в общество люди с серьезными медицинскими проблемами.
Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников
Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников | ТОП 5 причин почему люди летают частными бортами. |
МИЗАНТРОПЫ. КТО ЭТО? | Пикабу | У некоторых людей, которые любят тру-крайм, отдельные явления или маньяки могут вызывать особое чувство брезгливости или страха. |
НЕГРУСТИ.ПРО - – Новости, которые поднимают настроение ) | Даже в том случае, если человек находит уединение приятным и интересным и не страшится общества, а попросту ставит нахождение в нем на второе место, у такого одиночества все же могут быть некоторые негативные последствия. |
Психолог Лабковский назвал 3 главных страха людей, которые не любят быть одни
Лучше те, где нет эмоционального нагнетания. Потому что чем больше нагнетания, тем сложнее человеку себя удерживать. Она считает, что объявленная в России частичная мобилизация заставила каждого включить ответственность за себя. Поэтому люди начинают смотреть по сторонам и определять свое место в ситуации — а для этого нужна информация, которую они почерпывают из новостей. Трудно не интересоваться новостями. Приходится со всех сторон отталкивать от себя фейки, которыми просто засыпают иностранные СМИ. Здесь оставаться равнодушным очень сложно, — отметила Екатерина Пластеева. Скроллим стресс? Клинический психолог Камилла Ермолаева объясняет, что думскроллинг становится и реакцией на сильный стресс, и способом найти выход сильным эмоциям. Она объясняет, что люди делятся на два типа: кто-то игнорирует происходящее и стремится изолироваться от информации, а кто-то читает весь негатив, накручивая себя, обсуждая со всеми подряд.
Они любят всё выговаривать, обсуждать, таким образом делясь своей тревогой и распространяя ее, но при этом давая ей возможность выйти наружу, не копить внутри.
Скроллим стресс? Клинический психолог Камилла Ермолаева объясняет, что думскроллинг становится и реакцией на сильный стресс, и способом найти выход сильным эмоциям. Она объясняет, что люди делятся на два типа: кто-то игнорирует происходящее и стремится изолироваться от информации, а кто-то читает весь негатив, накручивая себя, обсуждая со всеми подряд. Они любят всё выговаривать, обсуждать, таким образом делясь своей тревогой и распространяя ее, но при этом давая ей возможность выйти наружу, не копить внутри. Это как с воронкой в море — пытаясь оттуда выплыть, недостаточно лишь силы воли, всё равно воронка будет засасывать. Необходимо, наоборот, углубиться в ядро воронки и выплыть вообще сбоку. В случае думскроллинга — то же самое. И это перестает так сильно цеплять.
Впрочем, в природе думскроллинга может лежать не просто привычка листать ленты новостей и соцсети в поисках жареного и трешевого. По мнению психолога Лены Трубниковой, думскроллинг встречается не так часто, как кажется. В настоящее время сложно найти хорошие, позитивные новости.
Не политкорректность, дошедшую в некоторых странах до абсурда, а именно приятие с любовью. Мужчина бомжеватого вида зашел в магазин, украл с витрины кусок мяса, оттолкнул пытавшуюся ему помешать продавщицу и убежал. Это картинка, которую записали камеры наблюдения. Ведь данный человек — преступник?
И мы на ее основе однозначно маркируем его как нехорошего человека, достойного общественного порицания и уголовного преследования. Но теперь давайте попробуем «расширить» наше знание ситуации. Допустим, этот человек — академик, разрабатывавший сложнейшие приборы, но в связи с тем, что данное направление признано бесперспективным, он лишился работы. У него умерла жена, и остались на воспитании четверо детей, один из которых болен туберкулезом, а другой — рахитом. Ручным трудом он в силу разных причин заниматься не может, а на другую работу его не берут в силу возраста. Но дети просят есть! Да и продавщицу он вначале попросил по-человечески, но она грубо послала его, и оттолкнул он ее так, чтобы по возможности причинить минимум травм… Зная это, будем ли мы столь однозначно осуждать отца, пошедшего на преступление радо того, чтобы накормить детей?
Или его поведение, наоборот, вызовет сочувствие? Этот простой пример как нельзя лучше иллюстрирует, как глубинные знания о природе фактов и событий меняют наше отношение к ним. И, думаю, каждый при желании может вспомнить множество похожих примеров из своей жизни. Ну а вообще любая сложная система, в том числе и человеческое общество, постоянно находится в поиске динамического равновесия. Она достигает его, но лишь на какое-то время, а затем под давлением различных внутренних и внешних импульсов вновь вынуждена видоизменяться в сторону совершенствования и усложнения. Поэтому мы как части этой системы обречены ощущать на себе эти изменения, испытывать связанные с ними страхи, переживания и стрессы. Но здесь важно понимать, что в целом они обязательно ведут к росту и развитию.
Чтобы понять это, сравните современную жизнь с тем, что было 300, 500, 1000 лет назад.
И такое мнение можно встретить на других наших сайтах. Хотя нередко люди признают , что покинь нашу страну все гастарбайтеры, в стране просто станет некому работать, встанут стройки, транспорт, будут нечищенными дворы и улицы. Тем не менее к словам недовольного комментатора присоединяются еще несколько сотен человек, и их мнение превалирует. Люди говорят, что иностранцев в стране стало слишком много и их нужно срочно депортировать.
Претензии иногда доходят до абсурда: не нравится запах от приезжих, то, что они ходят компаниями и громко говорят на родном языке. Также в Сети появляется тревожная информация: в Тюмени уже организуют дружины для защиты детей от мигрантов. Якобы иностранцы не пускают никого на детскую площадку и ведут себя некультурно. Эксперты подтверждают — недовольство к мигрантам обострилось в последний год. С чем это связано и что говорят об этом приезжие?
Наши коллеги из 72. RU поговорили с психологом, социологом и пошли на улицу, чтобы узнать мнение самих жителей ближнего зарубежья. Высказывания тюменцев Одним из поводов разобраться в теме стало предложение прихожанина Знаменского собора ограничить мигрантам въезд в Россию, и в Тюмень в частности. Автор считает, что иностранцы не уважают русские традиции, ведут себя вызывающе и из-за них растет преступность. Новость набрала сотни комментариев — подавляющее большинство в поддержку православного.
И чем больше их становится, тем наглее они ведут себя по отношению к коренному населению. Они группируются и ходят стаями. В некоторых районах уже опасно ходить вечером. Мигранты привязываются к русским женщинам, а если делаешь им замечание, проявляют агрессию и недовольство. Особенно к женщинам.
Одеты как попало, неаккуратные, в мятых штанах, чуть ли не в галошах. Будто на огород вышла, а не в общественное пространство. Разговаривают, гыркают громко. И на улице, и в автобусе, и в магазине. Дети орут, как глухие.
Культуры нет. Ведут себя нагловато. Очень не хотелось бы жить в таком соседстве. Среди негативных мнений встречаются и комментарии в поддержку мигрантов. Чтобы найти такие, нужно потратить гораздо больше времени.
А недобропорядочных и невоспитанных в любой нации хватает. В моей работе с населением на данный момент статистика моего наблюдения такова, что большинство мигрантов очень вежливы, в отличие от местных. Также недовольство вызывают беженцы с Украины. А именно факт того, что им дают сертификаты на квартиры.
Как называется человек, который не любит людей и общаться с ними
Discover videos related to Не Люблю Людей on TikTok. политика приступ русофобии пресса экономика чиновники маразм крепчал новости кризис общество эту страну не победить Россия интернет происшествия. Политолог и политтехнолог Аббас Галлямов считает важным тот факт, что в этот раз на улицы вышло множество людей, которые раньше не участвовали в протестных акциях. Мизантроп (misanthrope) – личность, которая не любит людей, противопоставляет себя обществу, с презрением относится к ошибкам и слабостям окружающих, антоним филантропа. Конечно, люди говорят, что нет никакого совпадения между их интересами и интересами власти, которая реально обеспечивает интересы исключительно правящего класса, то есть очень узкого слоя долларовых миллиардеров и долларовых миллионеров.
Путин заявил, что в его окружении нет людей, которые не верят в Россию
Так, Гераклит говорил о том, что мизантропу невыносимо находиться в обществе людей, так как последние не разделяют взглядов мизантропа. Сократ говорил в своих работах, что мизантропом становятся после долгой череды обмана со стороны людей. Платон же отмечал, что мизантроп находится между добром и злом. Популяризация термина произошла после начала его использования в массовой культуре. Так, например, П.
Брейгелем была написана картина «Мизантроп». Мизантропия — это болезнь или норма? Наиболее распространенным мнением является, что мизантропия не является болезнью, которой присущи симптомы, а является чертой характера, сформировавшейся в результате влияния определенных жизненных ситуаций. В действительности по данному вопросу ведутся постоянные споры.
Так как отчуждение от общества может бытье только следствием иного заболевания, но и причиной психологических травм. Что делает мизантропию одной из психологических проблем человечества. Любые психологические заболевания достаточно сложно идентифицировать от особенностей характера. Это же касается и мизантропии.
Чаще всего признаки нелюдимости, человеконенавистничества лечатся как побочный признак иных болезней. Однако сейчас мы живем в более сложном мире. Поэтому можно отнести мизантропию к социальным болезням человека, которая достаточна сложна в диагностике. Это связано с тем, что сейчас не выработано единой методики лечения и диагностики такого заболевания.
Ненависть ко всему человечеству, которое испытывает мизантроп, выражается в желании отделения от людей, минимизации контактов и избегании тесных связей. В основе такого мировосприятия лежит презрение к человеческим несовершенствам. Ненависть к себе и к человечеству в целом нередко названо проявлением маргинальности. Профессор М.
Пауэн определяет мизантропов как фликов, одиночек, которые не чувствуют своей принадлежности к обществу, но при том используют социум, чтобы от него отгородиться. Выражая ненависть и отвращение к человечеству, обычно мизантроп, который не любит людей, поддерживает хорошие отношения с конкретными людьми. Мотивом мизантропии бывает потребность в изоляции от социума либо презрение к чертам, характерным для большинства людей. В данном вопросе важно остановиться на позициях философов, которые высказывались о причинах человеконенавистничества при мизантропии: Платон.
Высказывался о том, что ненависть к людям — это психологическая проблема. То есть Платон предполагал, что мизантропом человек становится ввиду глубоких травм, которые повлияли на формирования личности человека; Цицерон. В противовес предыдущей позиции, высказывался, что мизантропия — психическое расстройство и болезнь. К мизантропии, по его мнению, приходят неуравновешенные и нездоровые личности.
В целом, каждая позиция имеет место на существование. В причинах мизантропии могут срываться различные факторы —от травм детства, до психологических расстройств. Ненависть мизантропа к самому себе Мизантропия нередко предполагает и ненависть себе, как непосредственному представителю человечества. Такие чувства человека можно назвать крайней степенью проявления мизантропии как поведения и жизни.
В данном случае отрешенность и обсуждение от общества обосновывается обесцениванием себя в качестве индивида, а также бессмысленности выстраивания социальных связей. Мизантропия сопровождается чувствами ненависти к себе и к обществу Типы мизантропов По общим признакам, выделяют два основных типа мизантропов: пассивные — это личности, не проявляющие явной агрессии; активные — те, кто не скрывает проявление негатива в сторону окружающих и даже испытывают удовольствие от оскорблений и унижения неприятных им людей. Однако, углубляясь в характеристики мизантропа, можно выделить и такие типы, как «ожесточенная личность» и «борец за справедливость». Ожесточенная личность Этот тип замечает лишь плохую сторону мира, веря, что человечество не может измениться, поэтому необходимо совсем отказаться от общения.
Могут превращаться в затворников, отшельников. Борец за справедливость Этот тип является идеалистом, любящим мир в глубине души и мечтающим об его улучшении.
Надо использовать всего лишь одно правило, которое восходит к категорическому императиву Канта и в простонародье звучит так: не делай другим того, чего не хочешь себе. И здесь неуместно приплетать демагогию про то, что все якобы хотят разного. Я не про больных людей, а про обычных, среднестатистических. Никто не хочет, чтобы ему грубили, хамили, чтобы на него орали, унижали и проч. Вот и все. А больные - отдельная тема. В простонародье звучит так: не делай другим того, чего не хочешь себе. А каким они образом просто решаются?
Если бы хоть что-то просто решалось, нигде бы токсичности не было, а мир в ней захлебывается. Никто не хочет чтобы на него орали и грубили, при этом большинство хочет орать и грубить другим, чтобы повысить свою самооценку, о чем вы? Вот я совершенно нормальный человек, но иногда чувствую что хочется кого-то поставить на место если он не прав по моему мнению — при этом в теории могу и я ошибаться , иногда я могу это терпеть, но когда у самого куча проблем, терпение на исходе и я могу натоксить где-то в сети, как и огромное число других людей, при этом я совершенно точно не хочу, чтобы кто-то вообще открывал рот в мою сторону. Ваш комментарий очень похож на довод: "Как быть здоровым и не болеть? Да просто родитесь здоровым и не болейте ничем, вот и все. Хм, наклевывается интересная дискуссия. Давайте попробуем для точности по пунктам. Именно так. Принимаем за аксиому, что проблема сложная и ее надо решать. Вполне допускаю.
В таких ситуациях очень помогает правило: если не уверен, добавь слова "по моему мнению". Это простое и техничное решение. Оно не поможет поставить на место человека, но позволит выразить свое мнение по поводу его поведения. Это неконфликтный способ заявить о том, что кто-то себя ведет неправильно. Это трудно запомнить и особенно применять, когда наблюдаешь, скажем, оголтелое хамство, но если каждый хотя бы постарается запомнить это, уже станет проще. Ну, конечно, мы не берем тут критические ситуации, когда речь об опасности для жизни и здоровья. Вот именно для такого момента и надо держать в голове категорический императив Канта или его простонародный вариант не делай другим того, чего не хочешь себе. Конечно, не всегда это получается, но надо хотя бы думать в этом направлении. Это уже будет влиять на результат взаимодействий. Каждый человек - отдельный мир, поэтому понимать друг друга иногда очень сложно.
Возможно, я тут вас не очень понял. Попробую разложить. Вариант А. Больной - т. Тут действительно ничего нельзя поделать, по крайней мере, это клинические проблемы, даже специалистам не удается, поэтому комьюнити вряд ли тут сможет позитивно повлиять. Самое сложное здесь в том, что заранее неизвестно: человек, который написал что-то токсичное - он просто не в духе, или он болен. Хотя не исключено, что доля токсичности порождается именно такими людьми, и они срабатывают как бы как триггеры конфликтов. Это очень сложная и интересная тема, я так думаю. Но для нас вряд ли доступная. Вариант Б.
Ну вот тут и решает воспитание и технические приемы ведения беседы. Надо работать над собой, следовать правилам поведения, хотя бы просто распространять вокруг себя это. По факту мы не живем в каком-то идеальном обществе и периодически градус будет повышаться. Поэтому нужны своеобразные арбитры, модераторы. Кнут и пряник. Сделал хорошо - пряник, сделал плохо - кнут. Однако если бы каждый твердо усвоил технические приемы ведения беседы, уверен, токсичности убавилось бы. Не все так просто, конечно. Например, для себя я использую целый комплекс мер. Читаю, слушаю музыку, стараюсь не деквалифицироваться, поддерживать форму умственную и духовную.
Силовые тренировки помогают сублимировать негатив, регулируют гормональный уровень, а это, кстати, мощнейшая штука, которая способна без участия нашей доброй воли регулировать наше поведение. Не все это понимают. К примеру, часто бытовые и профессиональные конфликты, недоразумения происходят тогда, когда мы мужики не понимаем или не хотим понять, пардон, что с женщинами в определенных состояниях, связанных с гормональным уровнем, следует обращаться особенно осторожно. И на поведение мужиков гормональный уровень тоже влияет. Спортсмены знают, между прочим, что у мужчин, как и у женщин, есть свой месячный цикл. У этого цикла есть свой пик и свой спад. На пике ты - король, добрый, веселый, общительный и проч. На спаде - никто и ничто, жизнь прошла зря. Это тоже надо знать про себя и понимать, где у тебя пик цикла, где спад. И вот таких нюансов, конечно, довольно много.
Но все это не отменяет общее правило - работать над собой, не делать другим того, чего не хочешь себе. Ну вот в общих чертах примерно так. А если я как и большинство людей, считаю, что есть только одно мнение, мое и неправильно? Огромное число людей совершенно искренне считает, что они правы, а другие идиоты. А бывают ситуации, где правы оба, если посмотреть со стороны каждого. Сергей Хозяинов Gazer Вот именно для такого момента и надо держать в голове категорический императив Канта или его простонародный вариант не делай другим того, чего не хочешь себе. Кому надо? Мне не надо, я просто хочу поставить на место человека который не прав, хочу сделать это скажем грубо, потому что мне так станет легче и мне совершенно не надо ничего держать в голове. Вы требуете от людей какой-то сверх осознанности, а люди в целом не такие. Вот тут опять возникает вопрос, кому надо?
Человеку вспыльчивому и без воспитания а таких очень много , ничего не надо, он просто хамит и считает себя правым. Да Модератор может дать по голове, это все так и решается сейчас, но глобально проблему это не решит, люди в целом не особо хорошие, добрые и воспитанные. Вот тут то и проблема, никто не хочет работать над собой, все считают что с ними все ок, это вокруг дураки.
Движение «Таньпин», что переводится как «лежим ровно» — социальный протест молодежи против карьеры и переработок уже осуждается на государственном уровне. Покупка дома, покупка машины и рождение детей стоят огромных денег, поэтому мы просто отказываемся от своих мечтаний и предпочитаем плыть по течению». Если кто-то скажет, что вряд ли эти идеи могут заразить мир, то ведь и сам мир движется в этом направлении. Примером может служить 4-дневная рабочая неделя в Исландии. Джек Келлам, аналитик: «Мы знаем, что нам нужно работать меньше, потреблять меньше энергии, производить меньше вещей.
Я думаю, что экологические выгоды — очень важный аспект более короткой рабочей недели». Джек Келлам — автор эксперимента по переходу на 4-дневную рабочую неделю в Исландии. Дополнительный выходной якобы не влияет на объем работы и делает всех счастливее. Кажется, за эти идеи уже ухватились европейские политики. Джек Келлам: «Мы наблюдаем возрастающий интерес со стороны партий в Великобритании, например. Лейбористская партия на последних всеобщих выборах сделала 4-дневную рабочую неделю одним из главных пунктов их политической стратегии». Море, солнце, пляж, горы еды. Айтишники в Турции говорят, что можно работать большой компанией, почти как дома на удаленке или лежа на диване.
Именно так на берегу Средиземного моря четыре дня в неделю теперь работают сотрудники одной из российских компаний. Пока это эксперимент, только одна неделя в году. Но как не пуститься во все тяжкие, когда работа — почти отпуск? Анна Камбулова, управляющий директор: «Они там не одни. Есть HR-сопровождающий , который, скажем так, контролирует, что все пришли, все находятся за рабочими местами. Надзор какой-то в любом случае должен быть».
Философ, знакомый с античными трагедиями, анализирует историю Тимона с поразительной психологической точностью: «Ненависть к людям проникает в нашу душу тогда, когда мы слишком кому-нибудь доверяем без достаточных оснований и… спустя некоторое время находим его злым и вероломным, и точно также потом — другого. Если бы это испытал кто-нибудь много раз… такой человек… обманувшись, кончил бы тем, что возненавидел бы всех людей вообще…» Но отдельные частные случаи не дают нам права заключить, что природа человека дурна и порочна. Потому мизантроп у Платона предстает ограниченным, чересчур наивным при выборе друзей: «Не постыдно ли это… и не очевидно ли, что такой человек входит в общение с людьми, не обладая пониманием того, что относится к делам человеческим… что число людей вполне хороших или дурных, — то и другое невелико, а люди, занимающие середину между одними и другими, — многочисленны». Обобщения, сделанные на основе негативного опыта, действительно страшный грех в философии и логике, но психологическая подоплека этой старой, как диалоги Платона, проблемы ясна: травма, полученная в результате сближения с другим, может лечь в основу ненависти к людям. Цицерон: ненависть к людям — психическое расстройство Точку зрения Платона, объяснявшего мизантропию не дурной природой человека, а его неспособностью разбираться в людях, развивает Марк Туллий Цицерон в философском трактате «Тускуланские беседы. Книга IV. О страстях». Римский мыслитель патологизирует эту черту, интерпретируя ее как своеобразный психический дефект: «…болезни возникают от страха — таково женоненавистничество… таково и человеконенавистничество вообще, которое нам известно по Тимону-мизантропу, таково негостеприимство, — все эти болезни души рождаются из некоего страха перед вещами, которые человек ненавидит и которых избегает». Называя мизантропию «болезнью души», в другом своем произведении, философском трактате «О дружбе Лелий », Цицерон утверждает, что только ненормальные, потерявшие внутреннее равновесие, ненавидят людей. Их поведение вызывает лишь негодование и оказывается, таким образом, за пределами категории социально приемлемого. С легкой руки римского оратора мизантропия переходит из философской плоскости в психопатологическую — так возникает третья линия интерпретации этого феномена. Мизантропия — дьявольское наваждение Христианское Средневековье идет еще дальше по намеченному Цицероном пути, считая мизантропию дьявольским наваждением. Любовь — единственное чувство, допустимое по отношению к человеку, творению Божьему. А ненависть к людям — от лукавого. Мир создан милосердным Богом, а значит, и чада Его добры по своей природе — эта установка лежит в основе оптимистического мировосприятия в целом. А все, кто думает иначе, пытаются оспорить фундаментальную религиозную предпосылку. И должны гореть на костре. Интересно, что провозглашение любви к людям в качестве незыблемого идеологического постулата привело к селекции невиданного до тех пор размаха: верившие в прекрасную природу человека апологеты христианского учения с чувством выполненного долга жгли ведьм и еретиков. Циник Макиавелли: как уничтожать простых людишек Интерес к проблеме человеконенавистничества, волновавшей еще античных мыслителей, возродился в эпоху Ренессанса — неслучайно участники Тридентского собора в 1546 году утверждали, что крупнейший труд итальянского мыслителя, философа и политического деятеля Никколо Макиавелли «Государь» написан рукой сатаны. Общепризнанный мизантроп, автор одиозного сочинения, действительно, был далеко не высокого мнения о человеческой природе: «О людях в целом можно сказать, что они неблагодарны и непостоянны, склонны к лицемерию и обману, что их отпугивает опасность и влечет нажива». Поэтому нет причин уважать человека — напротив, людскую глупость и злобу следует подавлять, а подчиненные достойны того, чтобы ими манипулировали власть имущие. Так, в 17-й главе «Государя» «О жестокости и милосердии и о том, что лучше: внушать любовь или страх» Макиавелли хотя и призывает правителей казнить подданных только в случае «неизбежной необходимости», однако уточняет, что «еще важнее… не посягать на имущественные права подданных, потому что люди обыкновенно скорее прощают и забывают даже смерть своих родителей, нежели потерю состояния». Цинизм итальянского политического деятеля был столь вопиющим по меркам той эпохи, когда добро абсолютизировалось, что не только некоторые современники, но и потомки предпринимали попытки интерпретировать трактат «Государь» как сатиру. Так или иначе, в своих трудах Никколо Макиавелли с беспрецедентной откровенностью поднял проблему соотношения моральных норм и политической сообразности. Ярко выраженная человеконенавистническая установка как подоплека циничной позиции итальянского философа сказалась на репутации тех, кто недолюбливает род людской. Идеи этого выдающегося мизантропа не теряют своей актуальности. Политтехнологи всего мира черпают из его главного труда «Государь» практические советы, а первое в России PR-агентство, с конца 1980-х занимающееся консультированием по политическим вопросам, даже не скрывает своей приверженности взглядам итальянского мыслителя. И называется гениально и просто: «Никколо М». Любовь к человечеству: Кант и Гегель Уже в эпоху Просвещения хорошее отношение к себе подобным простиралось так далеко, что любые проявления мизантропии или индивидуализма купировались. Ведь каждый живущий на земле индивид должен позитивно идентифицировать себя с социумом в широком понимании этого слова , а не отграничиваться от него. По мнению Михаэля Пауэна, наиболее полно и последовательно такая позиция выражена в трудах одного из основателей классической немецкой философии Георга Вильгельма Фридриха Гегеля.
Почему всем так не нравятся люди, которые решили изолироваться от общества
Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. Многие люди реагируют на новости о распространении вируса COVID-19 вполне нормально и стараются следовать всем правилам, чтобы предотвратить рост числа заразившихся. Человек, который не любит общество в целом, возможно, переносит на него увиденные в конкретных индивидах отрицательные черты. Мужчина управляет магазином подержанных книг, очень любит вино и совсем не любит людей. Человек перестает пытаться повлиять на тревожащую его ситуацию, если понимает, что ничего не в силах изменить. Человек перестает пытаться повлиять на тревожащую его ситуацию, если понимает, что ничего не в силах изменить.
Люди, которые не любят лето
Ужасные люди, которые показывают, как себя не нужно вести во время пандемии 16 марта 2020 15:35 Ксения Куртукова , журналист «Ридуса», редактор раздела «Развлечения» Многие люди реагируют на новости о распространении вируса COVID-19 вполне нормально и стараются следовать всем правилам, чтобы предотвратить рост числа заразившихся. Однако человеческой глупости также нет предела, и во всех странах появляется все больше неадекватных личностей, которые сметают с полок все содержимое и фургонами скупают туалетную бумагу.
Мизантроп — просто не любит человечество, но при этом ведёт себя в обществе нормально, с уважением относится к людям, которые входят в его узкий круг избранных. Мизантроп от интроверта? Интроверт — человек, которые не любит общество, плохо чувствует себя в шумных компаниях, направляет энергию внутрь себя, а не наружу. При этом он не испытывает ненависти к человечеству, не огрызается, не старается подколоть окружающих, не ищет в людях отрицательные черты. Интроверсия — врождённая характеристика человека, мизантропия — приобретённая черта характера. Мизантроп от социофоба? Социофобия — боязнь общества, и антропофобия — боязнь людей.
Эти состояния относятся к психическим отклонениям, корректируются специалистами. Мизантроп — человек, который не любит людей, или не считает нужным с ними общаться. Мизантропы — неоднозначные личности, некоторые их презирают, относятся к ним с ненавистью, другие — с восхищением, их магнетизм приковывает внимание. Под маской нелюбви к людям и нежеланием общаться, часто скрывается обострённое чувство справедливости и правды. Поделись с друзьями Сделайте полезное дело, это не займет много времени i.
Они касаются уродливых аспектов самой человеческой жизни, таких как дефекация и старение.
Другими примерами являются уродства, вызванные деятельностью человека, такие как загрязнение окружающей среды и мусор, а также неадекватное отношение к эстетическим аспектам, например, нечувствительность к красоте [63] [64] [24]. Причины мизантропии править В научной литературе в качестве возможных причин человеконенавистнических настроений были названы различные психологические и социальные факторы. Отдельные факторы сами по себе, возможно, не в состоянии полностью объяснить мизантропию, но вместо этого могут показать, как она становится более вероятной [29]. Например, разочарования в жизни могут привести к тому, что человек примет человеконенавистническое мировоззрение [65] [66]. В этом отношении, чем более идеалистичным и оптимистичным изначально был человек, тем сильнее проявляется это изменение и последующий негативный взгляд на мир [65]. Этот тип психологического объяснения встречается ещё в « Федоне » Платона.
В нём Сократ рассматривает человека, который доверяет кому-то и восхищается им, не зная его достаточно хорошо. Он утверждает, что мизантропия может возникнуть, если позже обнаружится, что у человека, которым восхищаются, есть серьёзные недостатки. В этом случае первоначальное отношение меняется на противоположное и становится универсальным, применимым ко всем остальным, что приводит к общему недоверию и презрению к другим людям. Сократ утверждает, что это становится более вероятным, если человек, которым восхищаются, является близким другом и если это происходит более одного раза [67] [68]. Эта форма мизантропии может сопровождаться чувством морального превосходства , при котором мизантроп считает себя лучше всех остальных [65]. Другие виды негативного личного опыта в жизни могут иметь аналогичный эффект.
Эндрю Гибсон использует этот ход мыслей, чтобы объяснить, почему некоторые философы стали мизантропами. Он использует пример Томаса Гоббса , чтобы объяснить, как политически нестабильная среда и частые войны могут способствовать человеконенавистническому настрою. Что касается Артура Шопенгауэра , то он утверждает, что вынужденное бегство из дома в раннем возрасте и невозможность впоследствии найти место, которое можно было бы назвать домом, может иметь аналогичный эффект [29] [69]. Другой психологический фактор касается негативного отношения к человеческому телу, особенно в форме общего отвращения к сексуальности [70] [29]. Помимо психологических причин, определённую роль могут играть и некоторые более широкие социальные обстоятельства. Вообще говоря, чем более негативны обстоятельства, тем более вероятной становится мизантропия [71] [29].
Например, по словам политолога Эрика М. Усланера, социально-экономическое неравенство в форме несправедливого распределения богатства усиливает тенденцию к принятию человеконенавистнической точки зрения. Это связано с тем фактом, что неравенство, как правило, подрывает доверие к правительству и другим лицам. Усланер предполагает, что, возможно, удастся преодолеть или уменьшить этот источник человеконенавистничества путём реализации политики, укрепляющей доверие и способствующей более равному распределению богатства [29] [72]. Политический режим является ещё одним важным фактором. Это особенно касается авторитарных режимов, использующих все доступные средства для подавления своего населения и удержания у власти [73] [74].
Например, утверждалось, что суровые формы репрессий Старого режима в конце XVII века повысили вероятность того, что люди будут придерживаться человеконенавистнических взглядов, поскольку им было отказано в свободе [29] [75]. Демократия может иметь противоположный эффект, поскольку она допускает больше личной свободы благодаря своему более оптимистичному взгляду на человеческую природу [73] [74]. Эмпирические исследования часто используют вопросы, связанные с доверием к другим людям, для измерения мизантропии. Это касается, в частности, того, верит ли человек, что другие были бы справедливы и полезны [76] [77]. В эмпирическом исследовании мизантропии в американском обществе Том У. Смит приходит к выводу, что факторами, ответственными за усиление мизантропического мировоззрения, являются низкий социально-экономический статус, принадлежность к расовым и этническим меньшинствам и недавние негативные события в жизни человека.
Что касается религии, то мизантропия выше у людей, которые не посещают церковь, и у фундаменталистов. Некоторые факторы, по-видимому, не играют существенной роли, например, пол, наличие развода и то, что вы никогда не были женаты [76]. Другое исследование Морриса Розенберга показывает, что мизантропия связана с определёнными политическими взглядами. Они включают в себя скептическое отношение к свободе слова и склонность поддерживать авторитарную политику. Это касается, например, тенденций к подавлению политических и религиозных свобод [76] [77]. Мизантропы часто сосредотачиваются на вреде, наносимом людьми животным в больших масштабах, как в промышленном земледелии.
Различные дискуссии в академической литературе касаются вопроса о том, является ли мизантропия точной оценкой человечности и каковы последствия её принятия. Многие сторонники мизантропии сосредотачиваются на человеческих недостатках вместе с примерами того, когда они оказывают своё негативное влияние. Они утверждают, что эти недостатки настолько серьёзны, что мизантропия является подходящим ответом [78]. Особое значение в этом отношении обычно придаётся моральным недостаткам [79] [80] [8]. Это основано на идее, что люди не просто причиняют много страданий и разрушений, но и несут за них моральную ответственность. Причина в том, что они достаточно умны, чтобы понимать последствия своих действий, и потенциально могут принимать сбалансированные долгосрочные решения вместо того, чтобы сосредотачиваться на личных краткосрочных выгодах [55].
Сторонники мизантропии иногда сосредотачиваются на крайних индивидуальных проявлениях человеческих пороков, таких как массовые убийства по приказу диктаторов. Другие подчёркивают, что проблема не ограничивается несколькими случаями, например, что многие обычные люди причастны к их проявлениям, поддерживая политических лидеров, совершающих их [81].
Недаром практически все философские трактаты о человеческой природе и нравственности сходятся в одной мысли: понять — это значит простить.
Посмотрите, ведь причиной многих агрессивных реакций человека является его неуверенность, слабость, страх перед непонятным. Но когда индивидууму известны причины и следствия явления — это порождает глубокую уверенность. Понимание формирует приятие, а приятие — высшую толерантность.
Не политкорректность, дошедшую в некоторых странах до абсурда, а именно приятие с любовью. Мужчина бомжеватого вида зашел в магазин, украл с витрины кусок мяса, оттолкнул пытавшуюся ему помешать продавщицу и убежал. Это картинка, которую записали камеры наблюдения.
Ведь данный человек — преступник? И мы на ее основе однозначно маркируем его как нехорошего человека, достойного общественного порицания и уголовного преследования. Но теперь давайте попробуем «расширить» наше знание ситуации.
Допустим, этот человек — академик, разрабатывавший сложнейшие приборы, но в связи с тем, что данное направление признано бесперспективным, он лишился работы. У него умерла жена, и остались на воспитании четверо детей, один из которых болен туберкулезом, а другой — рахитом. Ручным трудом он в силу разных причин заниматься не может, а на другую работу его не берут в силу возраста.
Но дети просят есть! Да и продавщицу он вначале попросил по-человечески, но она грубо послала его, и оттолкнул он ее так, чтобы по возможности причинить минимум травм… Зная это, будем ли мы столь однозначно осуждать отца, пошедшего на преступление радо того, чтобы накормить детей? Или его поведение, наоборот, вызовет сочувствие?
Этот простой пример как нельзя лучше иллюстрирует, как глубинные знания о природе фактов и событий меняют наше отношение к ним. И, думаю, каждый при желании может вспомнить множество похожих примеров из своей жизни. Ну а вообще любая сложная система, в том числе и человеческое общество, постоянно находится в поиске динамического равновесия.
Это думскроллинг. Психологи объяснили, почему в непростые времена люди ищут плохие новости
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет": а с применением насилия или с угрозой его применения; б лицом с использованием своего служебного положения ; в организованной группой, - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет. Открыть полный текст документа.
Но, хуже, если человек начинает хвастаться влиятельными друзьями. Все прекрасно понимают, что ничего подобного нет. Как минимум такой человек будет выглядеть глупо. Самое удивительное, все понимают, что таким способом человек просто пытается манипулировать, чтобы получить определенную выгоду или признание. Однако всегда существуют разумные пределы. Есть люди, которые корчат из себя "звезду", хотя такими они в реальной жизни не являются. К примеру, девушка может постить красивые фотографии в социальных сетях, обрабатывая их по несколько часов.
Посторонним будет казаться, что она идеальна, хотя в реальности речь идет о проблемах с лишним весом и самооценкой. Довольный вид Улыбка всегда вызывает положительные эмоции. Но, разве кто-то будет нормально относиться к слишком довольному человеку?
Специалисты Goldman Sachs прогнозируют, что движение антивокеров в будущем может подорвать рынок труда. Бездельники живут в коммунах и не гнушаются выброшенной едой. Накануне Дорин дала большое интервью ведущему Fox News.
Во время разговора оказалась, что работа мечты у нее все-таки есть. Дориан Форд: «Я выгуливаю собак. Это и есть мое призвание, моя вершина, я готова это делать всю оставшуюся жизнь». После острых вопросов ведущего стало ясно, что интервью Дорин провалила. По иронии судьбы, сразу после эфира с должности администратора группы движения антивокеров ее уволили сами же антивокеры. Кажется, основу в идеологии антиворкеров сторонники движения взяли из нагорной проповеди Иисуса: «Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы, и отец ваш небесный питает их.
Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут». Похоже, именно такими цветами хотели бы видеть себя антиворкеры. Есть лишь одна проблема: чтобы они цвели и пахли, их должен кто-то холить, лелеять и поливать. И не выходит ли, что все эти трудовые революционеры являются, по сути, овощами на чьей-то грядке? В Китае тоже появились антивокеры. Движение «Таньпин», что переводится как «лежим ровно» — социальный протест молодежи против карьеры и переработок уже осуждается на государственном уровне.
Покупка дома, покупка машины и рождение детей стоят огромных денег, поэтому мы просто отказываемся от своих мечтаний и предпочитаем плыть по течению». Если кто-то скажет, что вряд ли эти идеи могут заразить мир, то ведь и сам мир движется в этом направлении. Примером может служить 4-дневная рабочая неделя в Исландии. Джек Келлам, аналитик: «Мы знаем, что нам нужно работать меньше, потреблять меньше энергии, производить меньше вещей.
А если брать в расчёт то, что город у нас тесный, полный слухов и сплетен, то удивляться ничему не остаётся. Николай Знаю много творческих людей, которые развивают свои таланты в Ярославле. Они не хотят убегать в шумную Москву или культурный Питер. Им здесь хорошо, комфортно, значит, они не чувствуют на себе какую-то неприязнь со стороны общества.
Я думаю, по-настоящему талантливый человек сможет реализовать себя в любой точке планеты, и никакое мнение окружающих на это не повлияет. Евгения Мечтаю уехать из Ярославля вот уже долгое время. Я люблю свой город, но он абсолютно отстает в моде. Здесь, выйдя на улицу в яркой вещи, непременно словишь недоумевающие взгляды. И так продолжается на протяжении нескольких лет. В Ярославле у людей другие приоритеты и немного другой взгляд на то, что в больших городах считается нормой. Алёна Ярких и перспективных не любят не по тому, что они такие, а потому что другие не могут себе позволить вылезти за грань своих возможностей. Нас, мягко говоря, бесят именно те, что позволяют себе то, что мы позволить не можем.
Мизантропия
Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. По мнению большинства, человек, который не смотрит новости — это будто бы некий отшельник, оторванный от действительности и живущий в каком-то своём мирке. Людям необходимо иметь высокую самооценку и ощущать уважение к себе как со стороны других людей, так и от общества и государства.