Новости лучшее петр лещенко

Пётр Лещенко — Широка страна моя родная (Лучшее 2015). Жизненный путь советского певца и танцора Петра Лещенко оказался ярким, насыщенным, но не слишком длинным. Клипы песен Пётр Лещенко смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Звукозапись поднимает известность Петра Лещенко, и он много гастролирует не только по Бессарабии, но и выступает в лучших залах Вены, Бухареста, Лондона. 30 треков в Hifi-качестве. Пётр Лещенко - все альбомы на

Пётр Лещенко. Всё, что было... (2013)

Россия-1, мелодрамы, исторические. Героем феерического фильма стал Петр Лещенко, популярный исполнитель легендарных народных песен. Этот выдающийся человек прославился среди многомиллионной публики не только благодаря своим. Зато румынский подданный, певец-эмигрант Петр Лещенко пел на европейских площадках: «Только ты, моя гитара, прежним звоном хороша». Tangos, Foxtrots & Romances ‎.

Сюжет сериала «Петр Лещенко. Все, что было...»

  • Петр Лещенко. Все, что было... (сериал 2013)
  • Альбом Русское наследие - Пётр Лещенко - слушать все треки онлайн на
  • Слушать альбом Лучшее исполнителя Пётр Лещенко – 116 треков, 5 ч. 58 мин. на МТС Music
  • Пётр Лещенко MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Пётр Лещенко - 189 песен/песни онлайн
  • СПЕЦВЫПУСК: Старейшие российские деятели культуры, актеры и музыканты в 2023 году | КУЛЬТ'ГОРОДА

Золотая коллекция

А после того, как узнал, что молодую жену вместе с семьёй должны депортировать в Германию, перевёз их в Бухарест. Когда в город вошли советские войска, Лещенко искренне их приветствовал. Он стал выступать перед новой аудиторией с тем же энтузиазмом, что и раньше. Один из концертов Лещенко посетил сам маршал Жуков. Говорят, что хладнокровный, чуждый всяких сантиментов военный прослезился, слушая певца. В течение трех послевоенных лет Лещенко дал сотни концертов в расквартированных в Румынии воинских частях. Впрочем, тучи над артистом сгущались.

Ему не могли простить эмигрантского прошлого, «сотрудничества» с немцами, а его искусство все равно считалось буржуазным и пошлым. Известно, что после Победы Лещенко искал любую возможность вернуться в Советский Союз, однако там ему были не рады. Сотрудничество с немецкой студией грамзаписи и гастроли в западных странах не остались незамеченными. Сам Сталин говорил о Лещенко, как о «самом пошлом и безыдейном белоэмигрантском кабацком певце, запятнавшем себя сотрудничеством с немецко-фашистскими оккупантами». Также музыканту ставили в вину, что он принудил к переезду в Румынию советскую гражданку Белоусову. Пётр Лещенко свободно владел русским, украинским, румынским, французским и немецким языками.

Смерть Сотрудничество с немецкой студией грамзаписи и гастроли в западных странах не остались незамеченными Советской властью. Социалистическая система, к которой после второй мировой войны присоединилась и Румыния, посчитала певца неблагонадежным, непозволительно пошлым и даже антикоммунистическим. Также ему ставилось в вину, что он принудил к переезду в Румынию советскую гражданку Белоусову, которая после брака с Лещенко стала официально считаться в СССР предательницей родины. По прямому приказу из Москвы органы государственной безопасности Румынии арестовывают Петра Лещенка прямо в антракте концерта, который состоялся в городе Брашов в конце марта 1951 года. Брашов, Румыния. Март 1951 года.

Карточки ареста с отпечатком пальца. В течение трех лет его переводили из одной тюрьмы в другую. Лещенко находился в Жилаве, Капул Мидиа, Борджеште, а в 1954 году был переведен в тюремную больницу Тыргу-Окна, так как у него открылась старая язва желудка. Была проведена операция, но из больницы он так и не был выписан. Новое обострение и ослабленный тюремным заключением организм стали причиной смерти Петра Константиновича Лещенко 16 июля 1954 года. Вера Лещенко, Москва, 1957 год.

Вере Лещенко пришлось многое испытать в жизни. В марте 1951 года её муж был арестован румынскими органами Госбезопасности прямо во время концерта. Веру тоже арестовали через год и приговорили к 25 годам лагерей, но через два года выпустили на свободу. Выйдя из тюрьмы, Вера Георгиевна долгое время ничего не знала о судьбе мужа. Только спустя два года ей удалось выяснить, что Лещенко умер в лагере летом 1954 года. Место его захоронения по сей день никому не известно.

Была солисткой Брянской филармонии, потом Москва — оркестр Липского, затем Ренского. Союзконцерт и уже до ухода на пенсию Вера Лещенко была на ставке вокалистки Москонцерта.

Пишнограева пишет: «Зине пришлось оставить сцену, и Петр начал выступать самостоятельно с концертными программами.

На сцене. Лещенко начал свою сольную карьеру почти в 32 года — возpacт далеко не юный. Тем неожиданней стал его ошеломительный успех: скоро афишные тумбы всего города запестрели объявлениями о концертах Лещенко.

И снова овации, признания, цветы посыпались как из рога изобилия. Неожиданно выяснилось, что именно его — элегантного красавца-мужчину, с томным, нежным взглядом и глубоким ласкающим голосом с нетерпением ждала капризная публика. Она, словно избалованная светская дама, жаждала красивых слов, несбыточных обещаний и страстных признаний.

И вот появился романтический герой, которому можно было без стеснения отдаться. Вновь и вновь она требовала любимых песен и ласкающих звуков заграничного танго. Певец подружился с прославленным композитором Оскаром Строком — создателем популярнейших танго, романсов, фокстротов и песен.

Именно Строку удалось соединить интонации жгучего аргентинского танго с мелодичностью и задушевностью русского романса. Лещенко исполнил и записал на фирме грамзаписи лучшие произведения прославленного композитора: «Черные глаза», «Синюю рапсодию», «Скажите почему» и другие танго и романсы маэстро. Работал он и с другими талантливыми композиторами, в частности с Марком Марьяновским — автором «Татьяны», «Миранды», «Насти-ягодки».

В первой половине тридцатых годов Лещенко переезжает на постоянное жительство в Бухарест, где некоторое время он поет в кафе «Галерея Лафайета». Константин Сокольский пишет: «В 1933 году компания Геруцкий, Кавура и Лещенко открыла в Бухаресте на улице Брезоляну, 7, небольшой ресторан «Наш домик». Капитал вложил представительный на вид Геруцкий, который и встречал гостей.

На кухне хозяйничал опытный повар Кавура, а Лещенко с гитарой создавал настроение в зале. Гардероб посетителей принимали отчим и мать Лещенко. Дела в «Нашем домике» пошли хорошо: посетители валили валом, столики брались, как говорится, с бою, и настала необходимость в перемене помещения.

Осенью 1936 года, а может и раньше, на главной улице Бухареста, Виктории, был открыт новый ресторан, который так и назывался — «Лещенко». Поскольку Петр Константинович пользовался в городе большой популярностью, ресторан посещало изысканное русское и румынское общество. Играл замечательный оркестр.

Зинаида сделала из сестер Петра — Вали и Кати — хороших танцовщиц. Выступали все вместе, но гвоздем программы был, конечно, сам Лещенко... В 1935—1940 годах Лещенко сотрудничает с фирмами грамзаписи «Беллакорд» и «Колумбия» Бухарест.

Он записывает в тот период более ста различных по жанру песен. Песни певца звучат и по радио, и на вечеринках, и в ресторанах. Пластинки Лещенко проникают даже в Советский Союз.

Но по советскому радио они не звучат. Лещенко по-прежнему остается эмигрантом. Бибс Эккель дает такой портрет певца того времени: «О характере Петра Лещенко ходили самые противоречивые рассказы.

В течение следующих нескольких лет певец активно гастролирует, записывает пластинки в Лондоне, Риге и прочих европейских городах. Основную часть времени певец проводил в Бухаресте, выступая в ресторане. В период Второй Мировой В 1939 году начинается новый кровопролитный вооруженный конфликт. Буквально с первых лет Румыния оказалась на стороне немецко-фашистского блока военных сил.

В 1941 Лещенко, который жил в столице государства, получил повестку о призыве на службу. Армия в планы Петра Константиновича не входила. Он активно уклонялся. В первый раз своеволие сошло певцу с рук.

Его вызвали в местный коллегиальный орган, ответственный за призыв, но кроме формального осуждения никаких проблем не последовало. Через год Лещенко получил приглашение выступить в Одессе. Но лишний раз обращать на себя внимание властей он не хотел. Тем более, что город был оккупирован румынскими войсками.

Несмотря на это, певец все же решился прибыть на территорию Украины. Ради права исполнить свои номера, Лещенко пришлось обращаться к оккупационной администрации. Сольные концерты имели большой успех. На месте его ждал неприятный сюрприз.

Помимо проблем в личной жизни певцом вновь заинтересовалась армия. В начале 1943 года Лещенко предписали явиться на службу в пехотный полк. Знакомый доктор предложил певцу имитировать болезнь. Но отсрочка в пару недель вряд ли могла бы решить дело.

По своей инициативе Петр Константинович лег в госпиталь и под предлогом удаления аппендицита провел в больничных стенах почти полтора месяца. Но и это существенно на ситуации не сказалось. Оставлять его в покое армия явно не собиралась. Ценой огромных усилий артисту удалось выхлопотать для себя более спокойное место.

В последующие годы он выступал в воинских частях страны. Слушайте Моё последнее танго — Пётр Лещенко на Яндекс. Музыке На этом злоключения артиста не закончились. Командование настояло на том, чтобы Лещенко перевели в действующую армию и направили воевать на фронт.

Однако по счастливому стечению обстоятельств мясорубки ему удалось избежать. Угроза оставила артиста лишь в 1944, когда Румынию освободили войска Красной армии. В последующие годы П. Лещенко выступал перед советскими солдатами.

После войны По окончании Второй Мировой Петр Константинович возвращается к спокойной и привычной жизни. Он все так же выступает, поет. Артист пытается добиться въезда в СССР, но ему отказывают в таком праве. Против певца было настроено все руководство страны.

Петр первый слева и Вера Лещенко с советскими офицерами. Бухарест, октябрь 1945 года. В конце 40-х Румыния окончательно перешла под влияние Советского Союза, стала верной спутницей формирующегося социалистического лагеря.

Сюжет фильма показывает всю жизнь Петра Лещенко, начиная с детства, юности в городе Кишиневе и до тюремного срока. Также, рассказывает о его родителях, их трудной, жестокой жизни. Сильно измученный морально и физически вымотанный, известный певец, исполнитель Петр Лещенко с самого начала рассказывает, вспоминая свою жизнь, все тонкости, вместе со всеми сложностями, но и одновременно насыщенную яркими красками жизнь. Про то, как он сам начал зарабатывать деньги, сложное, голодное детство, цыганский табор, где он учил детей азам музыки и наконец-то страшная война.

Петр Лещенко. Все, что было... (сериал 2013)

Пётр Константинович Лещенко (3 июля 1898 — 16 июля 1954) — русский и румынский певец, артист, ресторатор. Петр Лещенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Почему пётр лещенко закончил жизнь в румынской тюрьме. Сериал предлагает зрителям глубокий взгляд на жизнь Петра Лещенко, начиная с его скромного происхождения и заканчивая яркими моментами его карьеры. Звукозапись подняла известность Петра Лещенко, и он много гастролировал не только по Бессарабии, но и выступал в лучших залах Вены, Лондона, Риги, Кишинева. Слушай бесплатно Пётр Лещенко – Лучшие песни (У самовара, Моя Марусечка и другие композиции).

Петр Лещенко. Все, что было... (сериал 2013)

Разве можно устоять перед соблазном, когда его слишком много? Разумеется, у него были быстротечные романы, заставлявшие жестоко страдать верную жену Зину. Где ей угнаться за красивыми раскованными дамочками. Однако все было несерьезно, пока... Пока в его жизни не появилась симпатичная одесситка Верочка. В конце 1941 года Лещенко поступило предложение от Одесского оперного театра приехать в город с гастролями, и после долгого согласования румынская сторона дала артисту разрешение посетить город, который к тому времени уже был оккупирован немецко-румынскими войсками. После знакомых танго, фокстротов, романсов зрительный зал благодарил артиста небывалыми овациями. Однако гастроли в оккупированном городе запомнились Лещенко не столько тёплым приёмом публики, сколько встречей с новой любовью. Одесса, август 1942 года. Из архива Веры Лещенко: В стенах Одесского русского театра мы впервые встретились.

Здесь же состоялся концерт из 2-х отделений. Программа концерта красноречивее слов. И фотография с факсимиле Петра Лещенко 39 года, а мне он ее подписал и подарил счастливым для нас летом 42 года. В ту пору ей было только 19. Как когда-то Зинаиде. Худенькая, стройная, необыкновенно подвижная, эта девушка сразу же захватила воображение артиста. Он с восхищением смотрел на ее легкую воздушную фигурку. Ревновал, не хотел отпускать от себя ни на минуту. Позже о своих чувствах он напишет сам, создав вальс «Черные косы»:...

Каждый день я томился о встрече, А при встрече робел, как дитя, Жил я мыслию быть с нею вместе, Быть любимым и нежно любя... Верочка неплохо пела, и Петр Константинович пригласил девушку выступить вместе с ним. Пришла пора возвращаться домой, и певец понял, что просто не в силах расстаться с новой пассией. Он сделал ей предложение, а она как будто только и ждала этого момента — сразу же согласилась. Лещенко давно был ее тайным кумиром. Веру не смутил тот факт, что жених годился ей в отцы. Чтобы жениться во второй раз, Лещенко предстояло ещё развестись с первой супругой, но она устроила мужу «тёплый» приём. Есть версия, что именно первая жена Лещенко после просьбы о разводе способствовала тому, что армия вновь о вспомнила о музыканте, и он получил очередную повестку. Петр Лещенко с женой Верой В итоге популярный певец оказался в военной артистической группе 6 дивизии, а после получил распоряжение отправиться в Крым, где продолжил службу заведующим офицерской столовой.

Едва в 1944 году музыкант получил долгожданный отпуск, он отправился к Вере в Одессу, чтобы жениться. А после того, как узнал, что молодую жену вместе с семьёй должны депортировать в Германию, перевёз их в Бухарест. Когда в город вошли советские войска, Лещенко искренне их приветствовал. Он стал выступать перед новой аудиторией с тем же энтузиазмом, что и раньше. Один из концертов Лещенко посетил сам маршал Жуков.

Мы вспоминаем трагическую жизнь музыканта, которому подпевала вся Европа, но на родине он оказался под запретом… Из церковного хора на войну Родился Пётр Лещенко в 1898 году в Херсонской губернии Российской империи, а детство провёл в Кишинёве.

Своего родного отца сын бедной крестьянки не знал, зато с отчимом мальчику повезло: Алексей Васильевич был одним из первых, кто разглядел в нём артиста, он же подарил пасынку гитару. Сам юноша не остался в долгу, он как мог помогал родителям, зарабатывая в церковном хоре. Но уже в 16 лет жизнь Лещенко круто изменилась: из-за возрастной перемены голоса он больше не мог участвовать в хоре. В это же время началась Первая мировая война. В дневниках Лещенко нет патриотических слов о том, что он хотел сражаться за родину. Юноша отправиться на фронт просто потому, что остался без зарплаты, а «новая работа» чуть не стоила ему жизни.

Уже в конце лета 1917 года прапорщик Лещенко с тяжёлыми ранениями оказался в кишинёвском госпитале. Лечение было долгим, но ещё до конца не поправившийся русский офицер узнал, что теперь он румынский подданный — Бессарабия в 1918 году была объявлена румынской территорией. Токарь у частного предпринимателя, псаломщик в приютской церкви, регент в церковном хоре на кладбище — и это ещё не полный список профессий, которыми бывшему военному пришлось зарабатывать себе на жизнь. Лишь к концу 1919 года главным заработком прирождённого музыканта стала эстрадная деятельность. В начале карьеры Лещенко выступал в гитарном дуэте, в составе танцевальной группы «Елизаров», в музыкальном ансамбле «Гусляр».

Они состояли из двух частей.

Во-первых, человек получал за объем написанного, и во-вторых — за размер тиража. Чем крупнее по советским меркам считался писатель, тем более крупные потиражные он получал. Но, кроме этого, писатели получали деньги за переиздания. Писатели поменьше получали 300 рублей плюс деньги за тираж. Сколько зарабатывали русские писатели Что можно было купить на гонорар за «Анну Каренину», «Евгения Онегина» и другие книги Кроме того, для контекста важно сказать, что в Советском Союзе произведения иностранных авторов вообще печатались без гонораров, пока в 1973 году СССР не присоединился к Всемирной конвенции об авторском праве. Через год их приговорили к пяти и семи годам лагерей соответственно.

Подробно историю всего судебного процесса показал в «Белой книге по делу А. Синявского и Ю. Все это вместе позволяло писателям жить достаточно безбедно — тем, кто входил в советскую писательскую систему, кого печатали, кто не считал нужным постоянно бодаться с цензурой, у кого книжки не проходили бесконечно сквозь согласования. А те, у кого проходили, могли испытывать не только постоянную нехватку средств, но и нервотрепку. В частности, у поэта Олега Чухонцева первая книга лежала в издательстве 16 лет. Так было начиная с 1930-х годов, когда, например, и Михаил Булгаков жил прежде всего инсценировками.

Кроме того, разумеется, далеко не все написанное печаталось — даже если писатели включали самоцензуру и писали так, чтобы их можно было напечатать. Замечу, что писатели высокого ранга получали привилегии, так сказать, первого сорта, а писатели меньшего ранга — привилегии второго сорта. Простой пример: писатели первого ранга могли приехать в Дом творчества и получить там отдельный домик и путевку на бархатный сезон — скажем, на август. Писатели же меньшего ранга могли оказаться в Доме творчества в марте или в апреле, если речь шла о Коктебеле в Крыму, и получить там комнату в общем корпусе. Так складывалась система привилегий, чрезвычайно нюансированная и ранжированная. Поэтому многократное, совершенно дежурное в советское время сравнение писателей с армией, в которой есть разработанная и подробная система званий, совершенно не случайно.

Армия писателей Идеальное войско в идеальном мире литературы Все подобного рода привилегии, разумеется, вызывали и зависть, и постоянную переписку, и скандалы. Поэтому между Мандельштамом и другими писателями происходили постоянные выяснения отношений, которые выплескивались в его произведения, например в «Четвертую прозу», и в мемуарные рассказы о Мандельштаме. Подобного рода скандалы происходили постоянно: постоянно выясняли, кто кого главнее, кто выше чином, кто ниже, кто кому что должен. Гонорары в 1930-е годы могли быть небольшими, и даже среди писателей первого ряда они часто уходили на содержание больших семей, в которых люди получали небольшие деньги. Для писателей строились жилищные кооперативы, им выделялись отдельные квартиры. Карой для писателя было выселение из нее.

Приведу пример стремительного взлета и стремительного падения писателя Александра Авдеенко, который написал, будучи совсем молодым рабочим парнем, произведение под названием «Я люблю». Это вдохновенная повесть о том, как хорошо живется рабочим в Советском Союзе. Повесть была написана, в общем, не для циничного подлаживания под государственный заказ: Авдеенко был молод, энергичен, влюблен и именно поэтому писал более или менее то, что думал, и то, как чувствовал. И совсем молодой Авдеенко очень быстро женился и получил особняк. Сталину эта идея чрезвычайно не понравилась, и вскоре после премьеры фильм был официально осужден. При этом Сталин был искренне убежден, что режиссер всегда виноват меньше, чем сценарист.

По его словам, Столпер «крутил то, что они ему написали». Авдеенко вместе с женой и ребенком был выселен из роскошного особняка в овощехранилище, Ермолинский же был арестован и провел много лет в лагерях. Советский писатель внутри Большого террора Главы из книги Ильи Венявкина об самом популярном советском драматурге 1930-х годов Александре Афиногенове Большой террор и советская литература Как Булгаков, Платонов, Гайдар и Твардовский искали язык для описания репрессий Переделкино, как и Комарово и другие места, служило очень важным вкладом в решение жилищной проблемы: писатели даже те, кто жил в коммуналках в Переделкино могли жить в отдельных домиках. Тем самым они получали возможность писать — но еще они были наглядно отделены от основной массы советского населения, которое жило в коммуналках и в бараках. В частности, когда шла травля Бориса Пастернака за публикацию на Западе «Доктора Живаго» и за содержание этого романа, поэт и драматург Илья Сельвинский, который до этого восторгался Пастернаком и даже писал об этом в стихах, сурово осудил — как считалось тогда, официально — «недостойный поступок» Бориса Леонидовича. Но в 1960 году, когда Пастернак умирал в Переделкино, Сельвинский, по свидетельству поэта и переводчика Кирилла Ковальджи, приходил в слезах, на коленях стоял перед Пастернаком, просил у него прощения — и был прощен.

Подобного рода яркие контрасты были свойственны разным писателям, но, может быть, не в таком эффектно драматическом виде. С другой стороны, талантливые писатели пытались найти модус выживания в этой советской системе. Эти модусы были устроены по-разному. Ахматова много переводила для заработка. Иначе говоря, тем, кто знал западные языки, было легче выжить в советской системе, не радикально кривя душой, — просто за счет переводов. Но так было до того, как они становились жертвой какой-нибудь погромной кампании, что произошло с Анной Ахматовой в 1946 году, когда на нее обрушился с бранью секретарь ЦК ВКП б Андрей Жданов, и с Пастернаком в 1958-м, когда в Италии вышел роман «Доктор Живаго».

Нобелевская премия и травля Бориса Пастернака Как «Доктора Живаго» запретили на родине и прославили за рубежом и при чем здесь лягушки и экскаваторщик Травля писателей, композиторов, режиссеров в послевоенном СССР За что власти нападали на Эйзенштейна, Ахматову, Зощенко, Прокофьева и Шостаковича Существовали и другие способы выживания — в частности, постоянное бодание с цензурой, как это делал Андрей Платонов, который все время пытался писать в соответствии со своим представлением о правильной литературе и постоянно получал за это разного рода идеологические реприманды большей или меньшей степени тяжести. Таким образом, даже талантливые писатели встраивались в эту систему, находили модус вивенди Лат. Но, с другой стороны, он постоянно сталкивался с тем, что ему ставили палки в колеса при попытке защитить людей, при попытке издать то, что он хочет. В последние годы его жизни произошла душераздирающая история.

Так что пели сами — как душа просила, как получилось. У Петра Лещенко — яркая, специфическая манера исполнения.

Он ведь из Херсонской области, жил в Бессарабии, в Молдавии, в детстве пел в церковном хоре, потом ушел за цыганским табором, там научился играть на гитаре, аккордеоне. Похудеть или набрать вес? Чему научиться? Такая серьезная подготовка у меня была впервые. Володя Котт — перфекционист, режиссер дотошный, требовательный, каждой мелочи уделяет внимание, делает много дублей, выжимает все соки из артистов. Ежедневно у нас шли репетиции на Киностудии имени Горького.

Мы с Володей и Костей придумывали жесты нашему герою — как он, например, волосы поправляет, делает щелчок пальцами перед исполнением песни. Были педагоги и по музыкальным инструментам, учили владению гитарой и аккордеоном. Я ни на чем прежде не играл. Поставили задачу — обмануть зрителей, якобы я сам себе аккомпанирую. Хотя, конечно же, не сам. Спасибо нашим учителям.

И похудеть мне пришлось.

Пётр Лещенко - Золотая коллекция

Все, что пело, все, что млело, Все давным-давно истлело, Только ты, моя гитара, Прежним звоном хороша! Слушай бесплатно Пётр Лещенко – Лучшие песни (У самовара, Моя Марусечка и другие композиции). 21 трек в Hifi-качестве. Пётр Лещенко - все альбомы на Пётр Константинович Лещенко (3 июля 1898 — 16 июля 1954) — русский и румынский певец, артист, ресторатор.

Сообщить об опечатке

  • Афиша Крыма на выходные: отмечаем 1 Мая, идём на экскурсии, расписываем бокалы, любуемся цветами
  • Слушать альбом Лучшее исполнителя Пётр Лещенко – 116 треков, 5 ч. 58 мин. на МТС Music
  • фотографии >>
  • 1. «Магомаев» (Первый канал)
  • Популярное

Гитара вместо ружья. Как Пётр Лещенко стал «врагом народа»

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Голос Петра Лещенко узнают сразу, его песни незамысловаты и мелодичны, его манера исполнения притягательна и неповторима. Во времена Великой Отечественной войны Лещенко, несмотря на риск, поехал на гастроли в оккупированную Одессу. Пётр Лещенко альбом Золотая коллекция (30 треков, 1 ч. 32 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Я прохладно отношусь к шансону, но имя Петр Лещенко достаточно широко известно не только его поклонникам.

Пётр Лещенко - слушать все песни

Пётр Лещенко альбом Лучшее (116 треков, 5 ч. 58 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Петр Лещенко был не только звездой сцены 1930-1940-х годов, но и успешным ресторатором. Звукозапись поднимает известность Петра Лещенко, и он много гастролирует не только по Бессарабии, но и выступает в лучших залах Вены, Бухареста, Лондона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий