Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini представил свой новый корпоративный облик.
Впервые за 20 лет состоялась премьера обновленного логотипа Lamborghini
- Lamborghini Logo Tagline / Slogan
- Adresse / England
- Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе
- Lamborghini Logo Tagline / Slogan
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Lamborghini has unveiled a rebrand featuring a flat, simplified logo as part of a broader "transformation process" aimed at sustainability. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип с быком. образ быка в более сдержанном стиле. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип с быком.
Новости Lamborghini
Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда. Правда, такой варианты эмблемы — только бык — допущен только для онлайн-коммуникаций и печатной продукции.
Первой моделью с новым шильдиком может оказаться суперкар, который придёт на смену Huracan. Ключевое изменение коснулось цветовой схемы логотипа: основные оттенки теперь чёрный и белый, а жёлтый и золотой являются акцентными. При этом все тона сделали более приглушёнными.
Изменения коснулись шрифта названия «Lamborghini», который стал чуть шире, сохраняя при этом корпоративные черный и белый цвета, символизирующие четкую идентичность бренда. Добавление желтого и нового оттенка золота призвано добавить акцентов в дизайн. Особенно интересно, что Lamborghini планирует использовать изображение своего легендарного быка без щита, но такое решение будет применяться исключительно в цифровом пространстве.
Однако, к концу 1963 года завод еще не был готов произвести на свет первый прототип. Вопреки этому в том же году на автосалоне в Турине был представлен первый 350 GTV со сделанным на заказ двигателем V12! К 1964 году компания Automobili Lamborghini SpA подготовила свой первый серийный автомобиль — двухместный 350 GT Gran Turismo с мощным двигателем V12, расположенным спереди. Компания начала быстро развиваться. Ферруччо намеревался построить лучший в мире автомобиль GT, но в середине шестидесятых все могло сложиться иначе. Спустя два года после выхода в свет первого Lamborghini GT, автомобильный мир был ослеплён новым Lamborghini Miura. Это была революция на рынке высокотехнологичных автомобилей. Miura стала первым в мире суперкаром.
Lamborghini обновляет дизайн своего логотипа в преддверии выпуска первого EV
В логотипе Lamborghini сохранены геральдический щит популярного «разъяренного быка», а также название бренда в самой верхней части. Основными цветами нового логотипа Lamborghini, как утверждается, станут черный и белый, а привычные желтый и золотой цвета сыграют роль акцентов “”. In 2024 the iconic Lamborghini logo gets a new redesign. 21 июля 2022 года Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был добавлен в Автомобильный зал славы, спустя 12 лет после добавления Енцо Феррари (Enzo Ferrari). Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini обновил логотип впервые за 20 лет. Lamborghini has unveiled a rebrand featuring a flat, simplified logo as part of a broader "transformation process" aimed at sustainability.
Logo Categories
- Lamborghini logo preview
- Виртуальный хостинг
- Lamborghini logo has changed! Here is the new version
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Get the Creative Bloq Newsletter
Lamborghini обновила логотип в преддверии выхода новых моделей
Under this robust leadership, the brand launched iconic models like the Gallardo and the Aventador, solidifying its reputation in the supercar segment. Today, as a subsidiary of Audi AG, Lamborghini continues its legacy of producing avant-garde, high-performance vehicles, marrying Italian craftsmanship with modern technology. It was a triangle, which was divided into 3 parts inside. In each part, 3 letters F-L-C were located clockwise.
Afterwards, all logos were connected with the image of bull. The founder of the brand was a Taurus by horoscope and a big fan of bullfighting. In addition, the founder of the company was a long-time fan of bullfighting.
It was a red shield with a black-and-white bull in the middle.
Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда. Правда, такой варианты эмблемы — только бык — допущен только для онлайн-коммуникаций и печатной продукции.
Логотип Lamborghini 1972 года В 1972 году компания представила свой новый значок. Агрессивный красный фон заменили на черный с золотым обрамлением, это подчеркнуло премиальный статус и деловой стиль бренда. В верхней части шильдика на золотой плашке стилизованным шрифтом было написано название фирмы. Знаменитый бык золотого цвета смотрелся по итальянски стильно и изысканно. Логотип Lamborghini 1974 года В 1974 году появился монохромный минималистичный дизайн значка в черно-белых тонах.
За счет цвета у фигуры быка появился объем, что смотрелось очень агрессивно и привлекало внимание окружающих. Логотип Lamborghini 1998 года В 1998 году дизайнеры отредактировали старый логотип, который до сих пор используется компанией. За основу был взят дизайн 1972 года — на черном фоне нарисован золотой был и написано название бренда. Основные изменения — форма быка стала чище, а сама фигура объемней и реалистичней.
А еще итальянцы отчитались о самых высоких продажах в своей истории. За минувший год тираж Lamborghini впервые вышел на пятизначные числа и достиг 10 тысяч 112 экземпляров. В сравнении с позапрошлым годом рост составил 9,5 процента. Операционная прибыль за год выросла до 723 миллионов евро - плюс 17,8 процента. Самым популярным представителем семейства остался "паркетник" Urus на заглавном фото , обеспечивший более половины продаж - 6087 штук.
Lamborghini Logo - Lamborghini Emblem - Lamborghini Symbol
Компания Lamborghini обновила фирменный логотип, который появится на новых автомобилях и в фирменном стиле итальянского автопроизводителя. Впервые за последние 20 лет итальянский автомобильный бренд обновил логотип. Lamborghini, ориентируясь на последние тенденции в автомобильной отрасли, представил обновленную версию своего фирменного логотипа. The new logo features a bolder Lamborghini typeface than the predecessor, as well as simplified colors. В быстро меняющемся контексте Automobili Lamborghini смотрит в будущее с обновленным логотипом, воплощающим инновации и решимость. Lamborghini Logo, Lamborghini Symbol, Meaning, History and Evolution. Lamborghini Logo - How to Draw the Lamborghini Logo - YouTube.
Lamborghini reveals "brave" new logo
The Italian supercar maker Lamborghini has updated its logo after more than two decades to reflect the brand's new strategy. Это первое изменение логотипа компании за последние 20 лет. Это первое изменение логотипа компании за последние 20 лет. Впервые за последние два десятилетия итальянский производитель автомобилей Lamborghini представил обновленный логотип, отказавшись от прежнего дизайна с «разъяренным быком».
У Lamborghini обновился логотип
Additional equipment and accessories add-on parts, different tire formats, etc. Due to the more realistic test conditions, the consumption and CO2 emission values measured are in many cases higher than the values measured according to the NEDC. This may result in corresponding changes in vehicle taxation since September 1, 2018.
Создателем компании стал Ферруччо Ламборгини, он начал производить машины на базе своего тракторного завода. Со временем автомобили Lamborghini стали синонимами скорости, качества и престижа. Страна-производитель машин «Ламборгини» — Италия. Версии основания бренда Ферруччо Ламборгини был опытным механиком. Во время Второй мировой войны он работал с военной техникой, детали которой в мирное время начал использовать для создания сельскохозяйственной техники. Со временем он открыл собственный завод по производству тракторов.
Продукция Lamborghini Trattori S. Ферруччо Ламборгини — основатель компании По одной из версий, автомобилями производитель «Ламборджини» решил заняться исключительно из соображений выгоды. Создавать надежные машины он уже умел, теперь нужно было сделать ставку на скорость. Вторая и более популярная версия гласит, что причиной для основания собственного автомобильного производства стала ссора с Энцо Феррари. Ферруччо Ламборгини приобрел автомобиль марки Ferrari, но при эксплуатации он обнаружил неисправность сцепления. С этой проблемой и предложениями по ее решению он обратился к создателю компании, но получил совет дальше заниматься изготовлением тракторов и не пытаться критиковать то, в чем не разбирается. Оскорбленный Ферруччо Ламборгини загорелся целью создать свой автомобиль — лучше, чем у Феррари. Как правильно произносить «Ламборгини» Марка «Ламборджини» была названа так в честь своего основателя.
Прочтение слова Lamborghini вызывает трудности у русскоязычных людей. По нормам итальянского языка читается «Ламборгини», но многие привыкли произносить это слово с «дж». В текстах два варианта встречаются с одинаковой частотой. Запомнить, как правильно произносится этот бренд, поможет слово spaghetti. Здесь действуют те же правила чтения, поэтому «спагетти», а не «спаджетти».
Однако в угоду последним тенденциям изображение стало минималистичным и более сдержанным по цветовой гамме. Рисунок стал более плоским, но в целом сохранен привычный геральдический щит и написание названия марки по верхнему краю. Теперь главными цветами логотипа стали черный и белый.
Всепоглощающая любовь к технике привела молодого итальянца в инженерную школу в Болонье. Закончив школу, Ферруччо работал механиком в армии, он прошел всю Вторую Мировую войну. В военные годы вся промышленность работала исключительно для целей армии. Все это и породило огромный дефицит сельскохозяйственной техники. В то же время, после 1945 года осталось немало военной техники, никому не нужной в мирное время в таких количествах. И предприимчивый итальянец начинает переделывать боевые машины в комбайны, сеялки и прочий инструмент. К концу сороковых годов ему удалось наладить выпуск тракторов собственной конструкции. В 60-е, Ферруччо уже был состоятельным человеком и владел несколькими компаниями. В разное время у него были дорогие автомобили, такие как Mercedes, Maserati, Jaguar. Также он владел и несколькими Ferrari, но в каждом автомобиле находил недочёты и хотел их поправить. Существует много версий об истории создания собственной автомобильной компании, но все они сводятся к конфликту между двумя итальянцами. Лето 1962 года, в то утро Ферруччо остановил свой Ferrari 365GT перед офисом Энцо Феррари в Маранелло и прямиком направился в приемную шефа. Секретарше он объяснил, что хочет поговорить с синьором Феррари о недостатках его машины. И обсудить это хочет с глазу на глаз, как было принято в кругу предпринимателей. Сказал он это достаточно горячо, как истинный итальянец и девушка второпях забыла закрыть дверь в кабинет Энцо, так что посетитель стал невольным свидетелем последующего разговора: — Сеньор Ламборгини хочет поговорить с вами, — сообщила секретарша шефу. Да кто он такой? Пусть и дальше занимается тракторами, потому что в спортивных машинах он точно не разбирается! Для Ферруччо это было ударом. Не дожидаясь секретарши, он покинул приемную и отправился домой. Вернувшись на фабрику, он разобрал трансмиссию на Ferrari. Обнаружив, что многие элементы схожи и их поставляет тот же производитель, он без труда нашел подходящую замену. Вот так, совершенно спонтанно и родилась идея о строительстве спортивного автомобиля. Конечно, Ламборгини не мог позволить себе производить такие же автомобили — как Ferrari. Ферруччо задумал ни много ни мало — сделать спортивную машину, которая была бы во сто крат лучше Ferrari. Квалифицированных работников у него хватало, но, опять же, чтобы досадить "этому негодяю", итальянец переманил к себе лучших специалистов Ferrari. И уже через год, Ферруччо основывает собственную компанию Automobile Ferruccio Lamborghini.
Логотип Lamborghini - фото, как выглядит
Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini обновил логотип впервые за 20 лет. Форма эмблемы Ламборгини представляет собой щит и демонстрирует на себе золотого быка. Lamborghini has unveiled a rebrand featuring a flat, simplified logo as part of a broader "transformation process" aimed at sustainability. Компания Lamborghini представила новый логотип. Lamborghini, ориентируясь на последние тенденции в автомобильной отрасли, представил обновленную версию своего фирменного логотипа. Luxury sports car brand Automobili Lamborghini has revamped its logo and visual identity after over twenty years.
Поиск по сайту
- Related Articles
- Поиск по разделам
- Виртуальный хостинг
- Lamborghini изменила свой фирменный логотип с быком впервые за более чем 20 лет
- Lamborghini – Telegram
Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull
The distinction between logotype, logomark, and logo lies in their design and focus. A logotype is a type of logo that prominently features a company name or its initials as the central element. On the other hand, a logomark is a logo that revolves around a symbolic image or icon, rather than relying on the company name. Finally, the term "logo" encompasses all types of marks used to represent a brand, including both logotypes and logomarks.
What logotype is? It is a unique and identifiable design element that serves as a visual representation of the entity it represents. Logos are crucial for brand recognition and differentiation in the business world.
They help establish a strong brand presence and convey the identity and values of a company like Lamborghini. A high-quality logo for a company should be distinctive, simple, versatile, and scalable across different mediums. By establishing brand recognition, logo becomes a valuable asset in the competitive business landscape.
Where can I use the Lamborghini logo?
The name for the company comes from the surname of Ferruccio Lamborghini. Meaning and History The bull is much more than just a symbol of strength or sportsmanship. There is an astrological motif: Ferruccio Lamborghini was born on April 28, 1916, so his zodiac sign is Taurus. It was a triangle, which was divided into 3 parts inside. In each part, 3 letters F-L-C were located clockwise. The emblem was slightly changed in color until it received the final version — a golden fighting bull on a black background.
Afterwards, all logos were connected with the image of bull. The founder of the brand was a Taurus by horoscope and a big fan of bullfighting. In addition, the founder of the company was a long-time fan of bullfighting. The three small triangles were now colored in plain black, while the letters got thicker and were set in white.
Особенно интересно, что Lamborghini планирует использовать изображение своего легендарного быка без щита, но такое решение будет применяться исключительно в цифровом пространстве. Это обновление подчеркивает стремление Lamborghini к минимализму, но при этом сохранению смелого образа. Обновленный шрифт и дизайн логотипа отражают угловатый язык дизайна, характерный для суперкаров и внедорожника бренда, что делает его актуальным и в полном соответствии с временем.
On the other hand, with the new Lamborghini logo, the color scheme was switched to black and white, with the parts highlighted in gold and yellow. Lamborghini announced that the renewed logo will be used in the model range and digital platforms in the future. The new product will be released first in the coming months.
In Huracan model is expected to appear. You can even play with a 17 year old processor!