Главные роли в картине исполнят Сергей Безруков — вопреки появившейся информации, он сыграет не Остапа Бендера, а его учителя Ибрагима, и 23-летний Арам Вардеванян, которому предстоит воплотить на экране образ Остапа Задунайского (в будущем — Бендера). Безруков подчеркнул, что он сыграет роль Ибрагима Бендера, наставника будущего великого комбинатора, а сам фильм, состоящий из четырех частей, уже снят и первая часть действительно выйдет в 2020 году. Начало» играть он будет вовсе не Остапа, а Ибрагима Бендера — отца легендарного «великого комбинатора». Недавно в СМИ появилась информация, что Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев».
Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера | Как сообщил в своём Twitter журналист Илья Казаков, известно, кто сыграет главные роли в фильме: Остапа Бендера – актёр и шоумен Дмитрий Нагиев, в Кису Воробьянинова – советский и российский актёр Дмитрий Назаров. |
Все Остапы Бендеры. | Пикабу | Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. |
Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера | Если честно мне в роли Остапа Бендера больше нравится Андрей Миронов. Он играл Остапа Бендера в экранизации Марка Захарова. |
Гомиашвили, Арчил Михайлович — Википедия | Коллеги сочувствовали Сергею Юрскому из-за роли Остапа Бендера в "Золотом теленке". |
Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев» | Многим он запомнился больше всего в ролях авантюрного Остапа Бендера в "Золотом теленке" и комичного дяди Мити в "Любовь и голуби". |
Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев»
Ни в кино, ни в театре. Хотя на крыльях популярности Гомиашвили мечтал и дальше идти дорогой Остапа. Даже принес сценарий Марку Захарову. Тот отреагировал холодно: «Юмор Ильфа и Петрова меня не греет». А сам уже начал подготовку к съемкам «12 стульев».
Эта версия вышла на экраны спустя всего пять лет после гайдаевской. Леонид Иович на этой почве даже помирился с Гомиашвили, назвав то, что сделал Захаров, «уголовным преступлением». Позже Арчил Михайлович признался, что именно он посодействовал приходу Марка Анатольевича в «Ленком». Но выяснилось, что у них «разные группы крови» и поклонялись они «разным богам».
Гомиашвили покинул театр. Какое-то время он выходил на сцену Пушкинского. Но все было не то. Удовлетворения от игры он уже не получал… 10 игровых залов в подарок В конце 1980-х артист решил попробовать себя на режиссерском и сценарном поприщах.
Загорелся автобиографией миллионера Майкла Фильда, который сделал себя сам буквально из ничего. Полтора года тянулись переговоры. Но съемки так и не состоялись, Фильд не решился финансировать проект. Словно предчувствуя отказ, Гомиашвили в тот приезд в Западный Берлин зашел в казино и поставил наудачу все деньги: 100 марок.
Выиграл — поставил еще. Потом еще… Когда сумма выигрыша достигла 130 тысяч, актер нашел в себе силы остановиться. И пошел на встречу с Фильдом, который наконец признался, что не готов дать денег на кино.
После проб худсовет одобрил кандидатуру Юрского.
Швейцер На роль проходимца Паниковского пробовались Георгий Вицин и Ролан Быков , которого и утвердили по результатам проб. На просмотр снятых сцен режиссёр пригласил своего друга, актёра театра кукол Зиновия Гердта и попросил посоветовать, что можно привнести в этот образ. Гердт начал азартно фантазировать, предлагать разные варианты подачи характера, показывать героев в лицах, и Швейцер решил, что именно он и должен играть Паниковского. Быкову с извинениями отказали, а Гердт поставил условие — его «великий слепой» может быть жалким типом, но не должен быть таким отвратительным, как в книге.
Актёр уже был знаком и режиссёру, и Сергею Юрскому — они вместе снимались у Швейцера в его предыдущем фильме «Время, вперёд! Леонид Куравлёв разрывался между павильонами «Мосфильма» — параллельно он снимался в фильме « Вий » и не всегда успевал с одних съёмок на другие.
Постановку фильма поручили Петру Зеленову, это его режиссёрский дебют. Продюсеры обещают полноценную комедию со вставками экшеновых сцен и погонь для пущего динамизма. Увидеть жёлтые ботинки Бендера-Нагиева пока что можно лишь на фотографии плаката «12 стульев».
Зато Дмитрий Назаров охотно делится фотографиями Кисы в своём инстаграмме.
И это — замечательно! Вот что говорит о этом сам режиссер: Андрей Миронов — феерический актер.
Мы не собирались показывать стопроцентного реалистического Бендера, назрела потребность в чисто эмоциональном, а не идейно-смысловом воспоминании о нашем былом увлечении прежними «Двенадцатью стульями» Сергей Юрский Когда Сергей Юрский снимался в роли Остапа Бендера, ему было 33 года. Этот возраст точно соответствовал возрасту литературного героя. Точно по книге и играл его Сергей Юрский.
«Я сыграл не Остапа, а его наставника»: Безруков раскритиковал ложь о «Бендере»
Остап Бендер, 3 варианта: кто его сыграл лучше? | Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в "12 стульях" Леонида Гайдая и в фильме "Комедия давно минувших дней" Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. |
Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера | Роль Остапа Бендера сыграли многие актёры – МИРОНОВ, ГОМИАШВИЛИ, ВЕСНИК, ЮРСКИЙ, МЕНЬШИКОВ, ФОМЕНКО. |
Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского | Поклонники произведения "12 стульев" до сих пор ведут жаркие споры о том, кто лучше всех из актеров сыграл Остапа Бендера. |
«Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером
Поначалу он решил остановить выбор на Александре Белявском, но в паре с Сергеем Филипповым он смотрелся «неавторитетно», и роль досталась 44-летнему Арчилу Гомиашвили, который уже давно играл Бендера на театральной сцене. Гайдай очень ревностно относился к новой версии «12 стульев» и называл фильм Захарова «уголовным преступлением». Гомиашвили также не оценил этой экранизации, считая ее «опереточным фарсом». Сергей Крылов в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit. Здесь Остапа сыграл, наверное, самый необычный из всех претендентов на эту роль — певец Сергей Крылов.
В 2003 г. Николай Фоменко в образе Остапа Бендера Фото: dubikvit. А в 2006 г. На тот момент актеру было уже 46 лет, но его интерпретацию легендарного персонажа критики и коллеги разнесли в пух и прах не по этой причине.
Режиссер Татьяна Лиознова говорила: «Это худший из всех Остапов! Новый Бендер слабосильный и какой-то женственный, словно лишенный мужского начала». С ней соглашался Марк Захаров: «В «Золотом теленке» аморфное и замедленное действие. У Андрея Миронова, Юрского и даже у Гомиашвили была целеустремленность и энергия, которой мне недостает в Меньшикове.
Появился он в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения «12 стульев». Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Юрского составлял 33 года, в полном соответствии с романом: «Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор?.. Ну а в следующем, 1971 году на экраны вышли «12 стульев» Леонида Гайдая, где Остапом стал Арчил Гомиашвили. Кстати, Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В 1993 году вышел фильм Василия Пичула «Мечты идиота», снятый по мотивам «Золотого телёнка». В этом фильме роль Остапа сыграл певец Сергей Крылов. Через 10 лет, в 2003 году, появился ещё один очень оригинальный Бендер — в фильме немецкого режиссёра Ульрике Оттингер «Двенадцать стульев» главную роль сыграл одессит Георгий Делиев. В музыкальной новогодней постановке «12 стульев» 2005 года роль Великого Комбинатора на себя примерил ещё один шоумен — Николай Фоменко.
Ну и последним или крайним, как сейчас модно выражаться Остапом Бендером стал Олег Меньшиков в 8-серийном сериале «Золотой телёнок» в 2006 году.
Зона отчуждения» актер принял ислам и сейчас зарабатывает рекламой в Instagram и YouTube. По его словам, также он занимается образовательными проектами в сфере мотивации пользователей на создание личного бренда. При этом свою работу в кино актер сравнивает сравнил с нездоровыми любовными отношениями.
На это был рассчитан проект, и я это не скрываю. Мы не собирались соревноваться с Ильфом и Петровым, потому что это невозможно, это нелепо, это неправильно.
Нет смысла пытаться написать не то что лучше, а хотя бы как они. Поэтому история вообще была не про Остапа Бендера, а про его отца. Это такой приквел истории про Остапа Бендера, потому что ему здесь примерно 22 года. А в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке» ему 28. Сперва нужно признать, что во всех нас сидит самоцензура. Это такой тролль, который говорит: «Ты,...
Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране. Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая.
Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции. Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный. Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь. Это был сатирический сериал. Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов.
Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд. С тех пор ничего особенно не изменилось. Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться. Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали. Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать. Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках.
Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы. Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков. Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00. Я не могу никого вспомнить, кто не боялся бы показать преступников-педофилов или насильников. Наша задача была не смаковать это, а выявить проблему, показать, что это существует.
У нас был полузакрытый премьерный показ «Метода», который организовали Первый канал. Константин Хабенский позвал свою маму на премьеру. Там было несколько серий, одна из них — в провинциальном туристическом клубе «Романтик». Её сюжет основан на реальной истории советского серийного убийцы Анатолия Сливко, который задушил семь подростков-воспитанников. Это сильнейшая серия сериала, на мой взгляд. Вот, и Костя боялся мнения мамы.
И я боялся её мнения — вдруг она повлияет на Костю, и какие он тогда начнёт раздавать интервью... И она сказала: «Спасибо. Особенно за вторую серию, потому что это происходит, и об этом должны знать. Это замалчивают». Это наша свобода слова, так мы хотим сделать лучше. Наверное, хотелось бы быть смелее.
Знаете, программа «Большая разница» в своё время закрылась, потому что уже просто невозможно было делать пародии на Филиппа Киркорова. Он замечательный певец с прекрасным чувством юмора, но хотелось делать пародии на политиков, как это делается за рубежом. Этой возможности не было, и поэтому программа себя изжила, просто она закончилась на этом. Как и «Прожекторперисхилтон», я так понимаю. Он — удивительное дело — всё ещё существует в формате концертов. В ноябре планируется концерт в Питере, но без вас.
Вам перестало быть интересно? Здесь много причин. Первый концерт без меня состоялся, по-моему, два года назад, я предупредил коллег о том, что я уезжаю, я буду здесь со своей семьёй. Это одна причина, она техническая. Другая причина более важная. Да, есть то, о чём говорите вы, самоцензура — проще пошутить по поводу друг друга, чем по поводу на самом деле каких-то острых вещей.
Но есть ещё одна такая штука. К сожалению, мои коллеги по «Прожекторуперисхилтон» влились в ряд тех моих друзей и знакомых, которые не приняли мои изменения в жизни. Они все назывались друзьями, но по факту они не приняли мою сторону, они не приняли мой выбор и не уважают его. Значит, они не уважают меня и мою жену. Значит, они не друзья. И сейчас, как это, может быть, для них жёстко ни прозвучало, я не смогу с ними сесть за один стол.
Потому что это моя любовь, моя жизнь, моя семья, и за эту женщину, за мою жену, за Даришу, за мою девочку любимую я буду сражаться насмерть. Поэтому, если кто-то не принимает мой выбор, значит, и раньше я не особенно был ими уважаем. Зачем мне вообще выходить на сцену? Я занимаюсь другими делами. И сам «Прожектор» сегодня — это такие фантомные боли комиков. Все заняты своими делами, но давайте ещё соберёмся и вот такое попробуем сделать.
Какое-то время это было весело и забавно. Сейчас такого рода самоутверждение или заработок мне не нужны, а даже если бы были нужны, то главная причина моего неучастия в этом проекте — то, что это не мои люди. Будут ли дальше укрупняться самые большие игроки и кто вообще будет лидером, будет ли Netflix первым?
Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского
Ведь это трагедия: жизнь растрачена впустую! Бендер — один из моих любимых образов. Ведь он принес мне известность и любовь зрителей. Я и сам был влюблен в произведение Ильфа и Петрова, в режиссера и актеров. После «Золотого теленка» у меня появилось хобби — стал собирать игрушечных телят и коров». Сергей Юрский в роли Остапа Бендера Фото: kino-teatr. И хотя американская версия романа Ильфа и Петрова была слишком упрощенной, главный герой выглядел вполне убедительно, соответствуя авторской характеристике — молодой, обаятельный, «с военной выправкой», самонадеянный и отчаянный авантюрист.
Фрэнк Ланджелла в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit. Поиски актеров продолжались очень долго, режиссер выбирал главного героя из 22 претендентов, среди которых были Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Андрей Миронов, Валентин Гафт и другие знаменитые актеры. Поначалу он решил остановить выбор на Александре Белявском, но в паре с Сергеем Филипповым он смотрелся «неавторитетно», и роль досталась 44-летнему Арчилу Гомиашвили, который уже давно играл Бендера на театральной сцене. Гайдай очень ревностно относился к новой версии «12 стульев» и называл фильм Захарова «уголовным преступлением». Гомиашвили также не оценил этой экранизации, считая ее «опереточным фарсом». Сергей Крылов в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit.
Я даже помню, как его звали, — Женя. Он был очень умелым сантехником, но, несмотря на это, он ныне покойный». Четыре года назад в интервью «КП», говоря об ушедших друзьях, он сказал просто: «Снаряды рвутся на каждом шагу». Сейчас смерть догнала и Ширвиндта, который уже начинал казаться бессмертным. Сначала у них родилась дочь, но прожила она всего девять лет, и они вынуждены были родить еще что-то, и получился я». Отец был скрипачом, мать - актрисой; она занималась в Первой студии МХАТ у Немировича-Данченко, и считалась отнюдь не последней ученицей, но в конце концов оставила актерскую профессию из-за туберкулеза и стала редактором в Московской филармонии.
Александр Ширвиндт в фильме "Приходите завтра... Фото: kino-teatr. Дача в Ильинском Рязанская ж. Попытка музыкального воспитания. Бабушка и няня. Молодые родители.
Дровяной склад в устье Мерзляковского переулка. Трехцветная кошка. Плотники во дворе едят языковую колбасу со свежим батоном. Больше ничего не помню». Эти слова относились к 1934-1943 годам, и, конечно, на самом деле он помнил больше: бомбардировки в начале войны, эвакуацию в город Чердынь на Урал, старые переулки в центре Москвы, который еще не снесли, чтобы проложить Новый Арбат. Сам Ширвиндт с родителями обитал в коммуналке, и в супершколу попал лишь потому, что жил ровно в том микрорайоне, к которому она относилась.
Это уж как с литературой. Можно всю жизнь читать своерменные детективы... Интересно, а режиссер и сценарист раньше музыкальными клипами не занимались?
В 1938 году был снят адаптированный под немецкие реалии фильм «Тринадцать стульев». Ганс Мозер сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера. Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци. Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. В 1962 году вышел Кубинский фильм «12 стульев». Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник.
Правда не в кино, а в театре.
Арчил Гомиашвили
Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова и др. И тут кто-то сказал режиссеру, что существует моноспектакль «Похождение Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где все роли играет актер Арчил Гомиашвили. Остапа Бендера играли замечательные актеры, и каждый из них внес свое видение, свою харизму, свою изюминку в этот бессмертный образ.
Биография Арчила Гомиашвили
- 10 игровых залов в подарок
- Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев"
- Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры
- Кто играл Остапа Бендера в кино
- Роль Остапа Бендера в «Двенадцати стульях» Леонида Гайдая хотели получить многие актеры. |
- “Золотой теленок”: подробности экранизации романа — 16.10.2023 — Статьи на РЕН ТВ
Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры
Остапа Бендера играли замечательные актеры, и каждый из них внес свое видение, свою харизму, свою изюминку в этот бессмертный образ. Подобно Бендеру Гомиашвили не любил признавать поражениях, играя удачника. Ситуацию спас неизвестный большому кино Арчил Гомиашвили — актер провинциального театра, где ему уже доверили играть великого комбинатора, но в спектакле «Золотой теленок».
В конторе все перепутали. Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову
Ленинского комсомола… Трудно было не испытать «головокружение от успехов». К слову, Сталина Арчил Михайлович не раз играл в кино. Засветился он и в картине Георгия Данелии «Мимино». Мог сыграть Штирлица. Не дали. А на Мюллера он сам не согласился. Словом, выдающихся работ больше не случилось.
Ни в кино, ни в театре. Хотя на крыльях популярности Гомиашвили мечтал и дальше идти дорогой Остапа. Даже принес сценарий Марку Захарову. Тот отреагировал холодно: «Юмор Ильфа и Петрова меня не греет». А сам уже начал подготовку к съемкам «12 стульев». Эта версия вышла на экраны спустя всего пять лет после гайдаевской.
Леонид Иович на этой почве даже помирился с Гомиашвили, назвав то, что сделал Захаров, «уголовным преступлением». Позже Арчил Михайлович признался, что именно он посодействовал приходу Марка Анатольевича в «Ленком». Но выяснилось, что у них «разные группы крови» и поклонялись они «разным богам». Гомиашвили покинул театр. Какое-то время он выходил на сцену Пушкинского. Но все было не то.
Удовлетворения от игры он уже не получал… 10 игровых залов в подарок В конце 1980-х артист решил попробовать себя на режиссерском и сценарном поприщах.
Лучше всех о нем сказал Остап Бендер: "Вздорный старик! Неталантливый сумасшедший! Интересно, что до этого Юрский и Куравлев уже снимались вместе у Швейцера в картине "Время, вперед! От первого инженер взял двигатель, трансмиссию и раму, а от второго — задний мост. Руль был перенес с левой стороны на правую, так как именно такое расположение он занимал в машинах в начале века. Кстати, актеру Николаю Боярскому, дяде Михаила Боярского, который сыграл в картине автолюбителя Козлевича, ради съемок даже пришлось отучиться в автошколе и получить водительские права.
Для этого же использовались элементы пантомимы и специальная музыка. Кинолента начинается именно с нескольких сцен из немого кино и титров. Кроме того, в некоторых эпизодах цитируются фильмы Сергея Эйзенштейна. Съемки картины проходили в Одессе, Москве, Владимирской области, в пустыне Каракумы, а также в павильонах "Мосфильма". Финальная версия фильма и критика При монтаже выяснилось, что длительность ленты превышает допустимый хронометраж. Режиссер решил вырезать эпизод "Воронья слободка" с участием Анатолия Папанова — он играл Васисуалия Лоханкина. Худсовет решил, что эта сцена замедляет действие фильма, а также унижает интеллигенцию.
Михаил Абрамович решил, что в финале Остап женится на Зосе. Но руководство настояло на том, чтобы герой потерпел неудачу. Поэтому пришлось доснять сцену, где румынские пограничники отбирают у Бендера все, что обеспечило бы ему счастливую и беззаботную жизнь в Рио-де-Жанейро.
В следующем году ожидается премьера очередной экранизации «12 стульев». На этот раз с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Если проанализировать историю всех воплощений великого комбинатора в кино, то можно выявить закономерность - все последующие экранизации Остапа Бендера всегда были хуже предыдущих.
Несмотря на то, что актерский состав всё время вроде бы как усиливался известными исполнителями. На это счет уже опубликовано много умных рассуждений - почему это происходит, и стоит ли каждый раз авторам новой кинокартины испытывать судьбу? Если не делить всех Остапов Бендеров по двум произведениям «12 стульев» и «Золотой теленок» , а сравнивать сам образ великого комбинатора, то лично мне очень нравится вариант с Сергеем Юрским. И таких как я очень много. Моей маме больше нравится Остап в исполнении Арчила Гомиашвили, но она вообще фанатка Гайдая. В главной роли Арчил Гомиашвили.
Есть знакомые, которым нравится Андрей Миронов. Слышал, что есть и те но лично сам я с ними не встречался , кому нравится Остап Бендер в исполнении Олега Меньшикова. Но я ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что лучший Бендер это, например, Николай Фоменко или Георгий Делиев. А ведь фильм «Двенадцать стульев» с Бендером-Фоменко в 2004 году на Украине входил в тройку лидеров проката, а версию «Двенадцать стульев» с Бендером-Делиевым, те же украинцы в 2003 году повезли на Берлинский кинофестиваль. Но прошло совсем немного лет и об этих фильмах все уже забыли, а экранизации Гайдая или того-же Швейцера, живы и сегодня спустя пятьдесят лет. Так как же тогда выявить объективно лучшую экранизацию одного и того же произведения?
По этому поводу, с моей точки зрения, лучше всех высказался известный американский кинокритик Энтони Скотт. Остап Бендер в исполнении Фрэнк Ланджелла в американском фильме "12 стульев" 1970.
Фрэнк Ланджелла в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit.
Поиски актеров продолжались очень долго, режиссер выбирал главного героя из 22 претендентов, среди которых были Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Андрей Миронов, Валентин Гафт и другие знаменитые актеры. Поначалу он решил остановить выбор на Александре Белявском, но в паре с Сергеем Филипповым он смотрелся «неавторитетно», и роль досталась 44-летнему Арчилу Гомиашвили, который уже давно играл Бендера на театральной сцене. Гайдай очень ревностно относился к новой версии «12 стульев» и называл фильм Захарова «уголовным преступлением».
Гомиашвили также не оценил этой экранизации, считая ее «опереточным фарсом». Сергей Крылов в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit. Здесь Остапа сыграл, наверное, самый необычный из всех претендентов на эту роль — певец Сергей Крылов.
В 2003 г. Николай Фоменко в образе Остапа Бендера Фото: dubikvit. А в 2006 г.
На тот момент актеру было уже 46 лет, но его интерпретацию легендарного персонажа критики и коллеги разнесли в пух и прах не по этой причине. Режиссер Татьяна Лиознова говорила: «Это худший из всех Остапов! Новый Бендер слабосильный и какой-то женственный, словно лишенный мужского начала».
Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
В 1958 Арчил отправился в Поти, где поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера». Кстати, Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Оригинал взят у chizh_nikita в Кто играл Остапа Бендера в кино Когда заходит разговор об экранизациях бессмертных романов Ильфа и Петрова 12 стульев и Золотой телёнок сразу разгорается спор какой актёр лучше всего представил образ Остапа Бендера на экране? При. Великий плут и комбинатор Остап Бендер — один из самых ярких героев литературы и кино: его играли лучшие советские и российские современные актеры, а впереди у истории персонажа немало новых экранизаций. Безруков сыграет в роли Ибрагима Бендера, афериста, мошенника и турецкого подданного, который в 1919 году познакомился с молодым Остапом Задунайским, которого сыграет Вардеванян.
Кто таков Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей
- «Я сыграл не Остапа, а его наставника»: Безруков раскритиковал ложь о «Бендере»
- Первые экранизации романов об Остапе Бендере
- Содержание
- 10 игровых залов в подарок