КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. | Минпромторг РФ предлагает создать корпорацию морского приборостроения, следует из материалов сайта
В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей
В Корпорации морского приборостроения (АО «КМП») будет создан координационный совет, куда войдут представители профсоюза для решения социально-трудовых вопросов. 10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. Корпорация морского приборостроения КМП сейчас находится на этапе становления. | Минпромторг РФ предлагает создать корпорацию морского приборостроения, следует из материалов сайта Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности.
Судные дни судовых приборостроителей
- Спартакиада 2023 АО «Корпорация морского приборостроения». – АО "ТЗ "Прибой"
- Мобильное меню
- Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»
- Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены • Следствие
- ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения
- О компании
«Для судостроителей локализация – это война»
Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов Скопировать ссылку АО «Корпорация морского приборостроения» откроет центр разработок в Университете Иннополис, который будет заниматься в том числе созданием систем для беспилотных судов. Документ был подписан в ходе встречи первого заместителя Премьер-министра РТ Рустама Нигматуллина и генерального директора Корпорации морского приборостроения Леонида Стругова. В беседе также принял участие курирующий Иннополис заместитель Премьер-министра РТ Роман Шайхутдинов, сообщает пресс-служба его аппарата. Стороны договорились о совместной работе над взаимовыгодными научно-техническими и инновационными проектами.
Новый центр в Университете Иннополис займется разработкой и испытанием систем автономного, в том числе безэкипажного, судовождения, систем навигации, систем обеспечения безопасности объектов морской инфраструктуры, морского геофизического и гидрографического оборудования и других программных продуктов.
Руководители пожелали спортсменам удачи, а лучшие игроки Спартакиады прошлого года подняли флаги. В течение недели более 200 спортсменов в дружественной обстановке соревновались в восьми видах спорта: мини-футболе, волейболе, баскетболе, стритболе, настольном теннисе, бадминтоне, стрельбе и дартсе. В красивой и честной борьбе 8 из 11 команд смогли увезти высшие награды соревнований, без медалей не осталась ни одна команда. Призёрами в общекомандном зачёте по сумме очков во всех видах спорта стали: 1.
Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения» Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения» Уважаемые коллеги! АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям старая номенклатура 05.
Бытует мнение, что под столь благовидным предлогом КРЭТ и ОСК смогут также оценить изнутри саму корпорацию, собравшую под своим крылом около трех десятков активов. Их, согласно неподтвержденной официально информации, как раз и планируют передать под контроль Ростеха и ОСК. Как руководство корпорации морского приборостроения в лице генерального директора Леонида Стругова намерено одновременно и обеспечить работу ревизоров, и судиться с партнерами, неясно. А вместе с тем на 17 апреля назначено первое заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску на почти четверть миллиарда рублей.
Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов
Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности. Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO. В Корпорацию морского приборостроения войдут два десятка предприятий, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало. Морские новости и новости речной отрасли.
В России учредили «Корпорацию морского приборостроения»
Такое решение позволит предоставить студентам возможность осваивать прошедшие проверку технологии и методики наших предприятий уже на стадии обучения. Мы также предполагаем в дальнейшем стипендиальные программы, конференции, тренинги и внедрение мониторинга талантливых выпускников. Однако, определённые проблемы остаются. В этой связи, надеюсь, что образовательно-производственный центр АО «КМП» станет местом дискуссий и принятия многих совместных решений учреждениями образования и промышленностью, наметит пути современного развития в морском приборостроении. Ваш рецепт — как возможно изменить подобное отношение? Мы уже работаем с профессиональными и высшими учебными заведениями. Обсуждается и сотрудничество общеобразовательными школами, чтобы была возможность рассказывать ребятам ещё за школьной партой об интересной сфере работы будущего: морской прибористике. В ходе различных мероприятий, мастер-классов, конкурсов, ребята могли бы знакомиться с востребованными нашей корпорацией специальностями.
Бытует мнение, что под столь благовидным предлогом КРЭТ и ОСК смогут также оценить изнутри саму корпорацию, собравшую под своим крылом около трех десятков активов. Их, согласно неподтвержденной официально информации, как раз и планируют передать под контроль Ростеха и ОСК. Как руководство корпорации морского приборостроения в лице генерального директора Леонида Стругова намерено одновременно и обеспечить работу ревизоров, и судиться с партнерами, неясно. А вместе с тем на 17 апреля назначено первое заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску на почти четверть миллиарда рублей.
Но пока получается, как в магазине: скажем, построили для «Росатома» плавучую электростанцию «Академик Ломоносов» — появился спрос. Ну и потом мало кому хочется рисковать. А это в том числе и отражение цены денег. Для наших потребителей деньги сегодня все равно дорогие — они ждут субсидий, государственной помощи, поэтому не торопятся вкладываться. На его разработку мы взяли деньги из нашей чистой прибыли и спроектировали изделие под заданную себестоимость — этого наши военные КБ раньше делать не умели. Мы с партнерами создали новую пропульсию — это в чистом виде импортозамещение: поставим российский «оморяченный» дизельный двигатель. А дальше будем продвигать концепцию франшизы — станем поставщиками комплекта оборудования и материалов, а вот корпуса сможет строить кто угодно на рынке, если будет нужно. Количество подобной речной техники и техники класса «река — море», которая требует замены, — это тысячи штук, самим нам этот рынок закрыть будет сложно, но, по информации Минпромторга, есть множество частных региональных компаний, с которыми мы можем поделиться. Это для нас не повлечет конкурентных потерь, но позволит за счет эффекта масштаба получить лучшие цены на комплектующие. Это оценка мощностей отечественных предприятий судостроения или вы таким способом провоцируете спрос? Достаточно сегодня загружены верфи корпорации? Мы исходим прежде всего из размера флота таких судов. Судов класса «река — море» в России сейчас суммарно около 11 000 штук, из них около 5000 — самоходные. Все остальное — это баржи, мелкие, не самодвижущиеся формы. Они потребуют замены даже при падении грузооборота. И стоит иметь в виду, что замена старого флота на новый не происходит по принципу одно судно взамен одного. Во-первых, современные суда, как правило, более вместительные с точки зрения перевозки груза, кроме того, определяющими факторами для заказа новых судов будут реальная грузовая база, наличие длинных и дешевых денег, а также сбалансированность тарифной политики. Но мы думаем, как вернуть грузопоток на реки. Москву иногда больше в шутку называют портом пяти морей, но благодаря созданной речной инфраструктуре шлюзов и каналов мы можем грузы определенного объема, веса и конфигурации, допустимых в условиях речного судоходства, доставлять из южных морей в северные, а из северных — в южные. Мы задумались о проектировании и строительстве контейнеровозов, чтобы поставить их на регулярные линии. А если брать маршрут из Юго-Восточной Азии в Европу — то через Суэцкий канал, судно в зависимости от порта отправления и назначения идет в среднем 26—35 дней, по Северному морскому пути — 10—18 дней. А мы по внутренним водным путям, пусть с грузами меньшего объема, но можем дойти за семь дней из Астрахани до Хельсинки. Эти семь суток мы идем по своей территории, не связываясь с таможней, пересечением границ, риском нарваться на сомалийских пиратов. Здесь виден безусловный потенциал. Основной вопрос — стоимость денег, которая приемлема для наших ключевых заказчиков, чтобы они могли позволить себе приобретение нового контейнерного флота. Но, чтобы ответить на этот вопрос предметно, нужно погрузиться в анализ и оценить совмещение рисков. Смотрите сами. Сейчас риски неоплаты за построенное судно и дебиторской задолженности для нас закрывает лизинговая компания с ее рыночными потребителями, которые платят за аренду судов в зависимости от наличия определенного объема перевозки грузов. Перевесить все риски на одну голову — тревожно. Но с другой стороны, есть мировая тенденция — крен от производства продукции к оказанию услуг. В этом случае лизинговая компания станет ключевым инструментом такой сервисной модели. Если помечтать, то сервисная модель будет реализуема в случае продолжения лизинговой программы с участием государства и получения долгосрочных контрактов с гарантированным грузопотоком на срок, сопоставимый со сроком лизинга. Что тогда заставляет рассматривать такой сценарий и при каких условиях он может стать реальным? Именно поэтому нужно готовиться к любому развитию событий. Что мы и делаем. И все же пока это больше приглашение к разговору о ситуации, чем сама ситуация. Пока же наша задача — научиться прибыльно строить суда, а не оказывать услугу. Вот если и дальше будет расти конкуренция и снижаться маржа, нам придется выбирать, где мы должны будем получать основную прибыль: как судостроители, как лизинговая компания или как транспортная. Как тогда? Вы с 2014 г. Почему именно сейчас и чем прежняя структура неэффективна? Того, что хорошо было шесть лет назад, уже недостаточно сегодня. Это третья реформа организационной структуры ОСК, и дело не в том, что предыдущие структуры были неэффективны. Безусловно, какие-то задачи были выполнены, какие-то нет. У нас, к примеру, еще имеются срывы при выполнении гособоронзаказа — это направление нужно усиливать, а значит, структурно поменять. Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке. Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции. От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции. Поэтому это направление я буду курировать сам. Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет.
В пояснительной записке к проекту говорится, что существующая в «Ростехе» нормативно-правовая база для управления интегрированными структурами ОПК и накопленный опыт управления ими позволит обеспечить дальнейшее формирование вертикали осуществления корпоративного управления ИС, единых среднесрочных и долгосрочных программно-целевых документов, стратегий развития и программ деятельности как ИС, так и входящих в ее структуру дочерних обществ, и эффективное кооперационное взаимодействие организаций ИС и других организаций, входящих в состав ГК «Ростех». При этом реализация единой научно-технической и производственно-технологической политики во взаимодействии с другими предприятиями ГК «Ростех» будет обеспечиваться благодаря указанным многоуровневым кооперационным связям. Авторы проекта указа уверены, что вхождение АО «КМП» в состав ГК «Ростех» «позволит получить синергетический эффект с последующим повышением эффективности производства и конкурентоспособности создаваемой продукции».
Планы создания корпорации морского приборостроения
Официальная страница компании Корпорация морского приборостроения в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Новости законодательства РФ. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. – Как вы взаимодействуете с созданной в прошлом году Корпорацией морского приборостроения, которую возглавил ваш бывший вице-президент Леонид Стругов? Продолжить чтение» Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов за 2023 год. | Минпромторг РФ предлагает создать корпорацию морского приборостроения, следует из материалов сайта
Судные дни судовых приборостроителей
- ОСК и «Ростех» проведут аудит Корпорации морского приборостроения - Ведомости. Северо-Запад
- АО «Корпорация морского приборостроения» | Корпоративный календарь
- Смотрите также
- АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»
«Для судостроителей локализация – это война»
В пояснительной записке к проекту говорится, что существующая в «Ростехе» нормативно-правовая база для управления интегрированными структурами ОПК и накопленный опыт управления ими позволит обеспечить дальнейшее формирование вертикали осуществления корпоративного управления ИС, единых среднесрочных и долгосрочных программно-целевых документов, стратегий развития и программ деятельности как ИС, так и входящих в ее структуру дочерних обществ, и эффективное кооперационное взаимодействие организаций ИС и других организаций, входящих в состав ГК «Ростех». При этом реализация единой научно-технической и производственно-технологической политики во взаимодействии с другими предприятиями ГК «Ростех» будет обеспечиваться благодаря указанным многоуровневым кооперационным связям. Авторы проекта указа уверены, что вхождение АО «КМП» в состав ГК «Ростех» «позволит получить синергетический эффект с последующим повышением эффективности производства и конкурентоспособности создаваемой продукции».
Со стороны банка документ подписал председатель Петр Фрадков, со стороны предприятия - генеральный директор Леонид Стругов. Финансовая поддержка позволяет отрасли стабильно развиваться, а предприятиям — наращивать производство, строить долгосрочные планы, инвестировать в модернизацию и техническое перевооружение.
В соответствии с договоренностями ПСБ планирует предоставлять корпорации весь перечень финансово-банковских услуг и участвовать в реализации проектов и программ холдинга, в том числе инвестиционных.
Среди продукции гражданского назначения — станция сейсморазведки для работ на шельфе. Ведутся разработки в области медицинского акустического оборудования, а также оборудования для газо- и нефтеразведки. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. Корпорация объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, занимающиеся разработкой и производством высокоточного оборудования и комплексов для судов военного и гражданского назначения. Продукция предприятий АО «КМП» используется в гражданском и военном судостроении, нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности.
Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены
Опубликован проект Указа Президента об имущественном взносе РФ в ГК «Ростех», Госкорпорации предлагается передать акции АО «Корпорация морского приборостроения», находящиеся в федеральной собственности. "Корпорация морского приборостроения" (КМП) выступит на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 с масштабным стендом, который объединит крупнейшие концерны и. Минпромторг РФ предложил передать госкорпорации "Ростех" 100% акций АО. РИА Новости. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, укрепив тем самым партнерские отношения, сообщает. В Корпорации морского приборостроения (АО «КМП») будет создан координационный совет, куда войдут представители профсоюза для решения социально-трудовых вопросов. Корпорация морского приборостроения (КМП) объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, которые создают автоматизированные системы управления, навигационное оборудование для надводных и подводных кораблей, а также.