Новости концерт андрея державина

дополнительный концерт. Главная» Новости» Державин андрей концерт. Выступление участника всенародной танцплощадки «Ээхх, Разгуляй!» 2023 Андрея Державина в программе «Живая струна» на Радио Шансон, 8 сентября ра. Видео с концерта Андрей Державин выложил у себя на странице в соцсетях. По вопросам выступлений Андрея Державина: +79153641551 Александр Группа «КняZz» выступит с новогодним концертом 3 января в столичном клубе 1930 Moscow!

Андрей Державин и группа «Сталкер» выступили в Новосибирске

Мне и сейчас постоянно пишут в инстаграме, ютубе и тиктоке: «Слава Богу, ты, оказывается, живой! А мы-то грешным делом думали… Возвращайся на сцену, твоих песен сейчас очень не хватает! Кто из семьи на вас повлиял в большей степени? В целом, конечно, повлияла семья, воспитание. Мы жили в маленьком северном городе Ухта, в небольшой двухкомнатной квартире на улице Мира. Несмотря на то, что мой дед работал на ответственных должностях, был одним из тех, благодаря кому Ухта из рабочего поселка стала городом, он был очень скромным и аскетичным. Дед прошел всю войну, закончил ее за границей, там же еще несколько лет работал в посольстве, был ранен, имел множество правительственных наград.

В Ухте, когда наступил его черед получать квартиру, и ему как ответственному работнику горкома КПСС предложили выбор, дед сказал: «Нам не нужна большая квартира. Нам достаточно двух комнат». Вот так мы и жили — дед с бабушкой, папа с мамой, прабабушка, тетя, потом я родился. И, надо сказать, очень дружно жили. Кстати, именно с моей родной тети, игравшей Шопена, музыка для меня и началась. Белый медвежонок спрашивает: «А у нас в роду бурых нет?

Как я сейчас понимаю, в нашем роду были творческие личности, причем по обеим линиям. Прадед мой по материнской линии был замечательным баянистом, балагуром, душой компании, думаю, сейчас бы он на корпоративах зарабатывал больше, чем многие наши мегазвезды. А по папиной линии… После смерти отца его сестра моя тетя рассказала мне о папином детстве, о том, через какие трудности пришлось пройти семье в годы войны. При этом, обладая прекрасным чувством юмора, она время от времени сопровождала свой рассказ забавными эпизодами. Например, о прабабушке Наталии Адамовне, которую она помнит сидящей с папиросой возле детской люльки, поющей младенцу романсы и аккомпанирующей себе при этом на семиструнной гитаре. А папа, маленький, лежал, соответственно, в люльке.

Представьте себе такую картину! И когда я знаю, что у нас в роду есть такие персонажи, я понимаю, откуда во мне вся эта «бесовщина»! Интересны ваши контакты с прессой. Говорят, был период, когда вы их избегали… — Я никогда не избегал контактов с прессой, но в отсутствие пресс-секретаря старался их дифференцировать. Были печальные случаи, просто чудовищные. Выходили статьи с бесстыжими заголовками, в которых крупными буквами упоминали моих известных друзей, перевирали факты биографии… Причем в самом интервью об этом не было ни слова.

Мне стыдно было смотреть людям в глаза, я готов был сквозь землю провалиться. Я не хочу делить мир на плохих и хороших, на черное и белое. Но моя позиция такова: давайте хотя бы пытаться нести в этот мир «разумное, доброе, вечное». А копытца с чудо-водою обходить стороной, чтобы, как в той сказке, козленочком не стать... Хотя… открою вам секрет. Когда я только стал заниматься музыкой, еще до «Сталкера», я переиграл везде, где только можно: на свадьбах, на танцплощадках, в ресторанах...

Родители были категорически против: «Это несерьезно. Хочешь быть музыкантом — поезжай учиться». Куда «поезжай? Оставалась только Москва. И я стал готовиться в Гнесинку. Достал самоучитель по джазовой импровизации, начал заниматься.

Но это было как-то неинтересно...

Помимо того, Андрей Державин в 2023 году замечает 30-летие созидательной деловитости. В 2017 году он восстановил сольную карьеру и двинулся в гастрольный тур с отстроенной группой «Сталкер», сказали агентству ProStars в пресс-службе артиста. В рамках предстоящего тура артист побывает больше 15 городов с программой, в которой прозвучат все бестселлеры исполнителя.

Знаете, в детстве я ненавидел сольфеджио, а после этих занятий вдруг его так полюбил, что оно до сих пор является предметом моего глубочайшего интереса. Сольфеджио — высшая математика в музыке. А задача максимальной сложности — уйти от большого количества нот к минимуму. Помните, как сказал великий Жванецкий: «Литература — это искусство избегать слов». В хорошей музыке примерно то же самое… И мне это страшно нравится. Однажды я познакомился с главным диджеем нашего города Сергеем Костровым. Выяснилось, что Сергей пишет стихи. Я сочинил на них музыку, и мы решили попробовать записать то, что получилось. К тому времени в моем арсенале было два синтезатора — Moog и Roland. Взяли обычный магнитофон, как-то ухитрились подключить к нему мои синтезаторы и записали нашу первую песню. Чтобы запись была законченной, надо было как-то назвать группу. Я предложил: «Давай я скажу прямо на записи, что мы группа «Сталкер» и что всем своим друзьям мы дарим сейчас свою новую песню! Так и сделали. А вечером того же дня Сережа крутанул ее у себя на дискотеке. Так вот, на следующий день прибегает ко мне Костров с выпученными глазами и говорит: «У меня в Сыктывкар забрали кассету с песней». Я говорю: «Ну и хорошо». А через несколько дней меня вызывают в соответствующие органы и говорят: «Вот вы чего-то не понимаете. Вы комсомолец, студент института, участник первого в республике интернационального стройотряда и допускаете такие вещи». Я спрашиваю: «О чем речь? И с этим уже ничего нельзя было поделать. Меня часто спрашивают: «Название «Сталкер» происходит от фильма Тарковского? Конечно, я прекрасно помню кинотеатр «Юбилейный» и огромный плакат на нем с надписью «Сталкер». И, конечно, я смотрел этот потрясающий фильм. И читал Стругацких. И, конечно, я их люблю. Но я никогда не делал вид, что в названии группы кроется некий скрытый смысл, потому что я весь такой интеллектуал. Нет, просто сорвалось с языка и все. Слово хорошее, запоминающееся — «Сталкер». В итоге название осталось. А через год нас уже пригласили работать на большую сцену и зачислили в штат филармонии Коми. Мы сразу оказались на гастролях, на профессиональной сцене после года любительской сцены. Объехали два раза всю страну вдоль и поперек, давая по несколько концертов в день. И однажды оказались в Москве. К нашему удивлению, обнаружилось, что про нас в Москве толком никто и не знает. И это после того, как нам рукоплескали города и стадионы. Пришлось искать пути покорения столицы. И начинать нужно было практически с нуля... Я не помню, кто, может быть, это был Юрий Айзеншпис, в ту пору директор группы «Кино», или Игорь Козырицкий — редактор концертного зала «Россия», дал совет.

Она сочетает в себе и совершенно новые композиции, и всеми любимые хиты, знакомые с давних лет. К ним добавлены и подзабытые песни, вошедшие в состав первых магнитоальбомов. Из прежнего состава рядом с Державиным сейчас находится Сергей Костров, друг, соратник и автор большинства текстов. В большой гастрольный тур по всей России "Сталкер" в первый раз за двадцать лет отправился весной 2019 года. За этим последовал новый альбом под названием "Песни о хорошем". В семье у артиста также все хорошо, в ней царят радость и любовь. Державин стал трижды дедушкой.

Автор хита «Не плачь, Алиса» приедет с концертом в ХМАО

Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, светом и эффектным видео-оформлением. Слушайте концерт Андрея Державина в программе «Живая струна» на волнах Радио Шансон в пятницу с 20.00 до 21.00 по московскому времени. Новости артистов.

«Живая струна» 8 сентября: Андрей Державин

Главные новости о персоне Андрей Державин на Андрей Державин испугал внешним видом. Главная» Новости» Концерт державина андрея. По вопросам выступлений Андрея Державина: +79153641551 Александр Группа «КняZz» выступит с новогодним концертом 3 января в столичном клубе 1930 Moscow!

Андрей Державин: «В 80-е рестораны были и филармонией, и Домом культуры, и Большим театром»

Это выступление дает старт торжественному концертному туру Андрея Державина, подходящего к его 60-летию, какое создатель выдающийых бестселлеров «Не плачь, Имя! Помимо того, Андрей Державин в 2023 году замечает 30-летие созидательной деловитости. В 2017 году он восстановил сольную карьеру и двинулся в гастрольный тур с отстроенной группой «Сталкер», сказали агентству ProStars в пресс-службе артиста.

Источник фото: Фото редакции После выступления Державин провел автограф- и фотосессию для самых преданных фанатов, которые остались дождаться его. В своих социальных сетях Андрей охарактеризовал концерт в Ярославле как «сердце на части» и выразил благодарность своей аудитории, обещая вернуться в город раньше, чем через 30 лет. Он является основателем группы "Сталкер" и лидером одноименной продюсерской компании. Родился 20 сентября 1963 года в Ухте.

А вечером после концерта показал Сергею. На этот раз текст появился моментально. До сих пор у меня сохранился оригинал, написанный его каллиграфическим почерком. Записали «Алису... Виталику везло с родней: в какой бы город страны мы ни приезжали, у него всегда там находилась двоюродная тетя Фима или троюродная тетя Циля, у которой случайно пустует в хорошем районе «двушка» или «трешка» — ждет ремонта, поэтому мы можем там пожить. Вот и в Измайлово Виталик временно заселился в такую квартиру, где мы, не спрашивая его, тут же оборудовали студию… Говорят, что после выхода «Алисы... Сегодня на наши концерты приходят уже несколько поколений Алис. У вас родители-музыканты? Но при этом были очень музыкальными людьми: папа прекрасно играл на гитаре, у мамы был великолепный, очень чистый голос... Я родился в Ухте, в Республике Коми. Жили мы в двухкомнатной квартире на улице Мира большой дружной семьей — бабушка с дедушкой, прабабушка, мама с папой, мамина младшая сестра и я. Сейчас вспоминаю и думаю, как мы там все помещались? А тогда, в детстве, наша «двушка» казалась мне огромной, с бесконечным коридором. Помните, как в песне: «А когда-то был целым миром двор, был полон тайн чердак…» У нас даже для пианино место нашлось. Заканчивайте гастроли без меня». Пришлось самим отыграть последние концерты, и действительно мы получили не все положенные деньги» Андрей Державин и группа «Сталкер» на гастролях в Вологде. Фото: из личного архива Андрея Державина — Кто на нем играл? Она заочно училась в музучилище и рассказывала, что в четыре года я подошел к ней — она репетировала Шопена — и вдруг повторил на пианино только что сыгранную ею фразу. На семейном совете было решено отвести меня на прослушивание в музыкальную школу, куда вскоре я поступил в подготовительный класс. Сначала мне там не очень нравилось: в то время, когда товарищи гоняли во дворе в футбол и хоккей, я с нотной папкой шел через весь город на музыку. Но благодаря потрясающему таланту педагогов мне удалось не только школу окончить, но и полюбить ненавистные многим детям гаммы и сольфеджио. Руководителем школы был не кто-нибудь, а выпускник Берлинской консерватории по классу композиции Павел Филиппович Вейс. Если честно, я бы и сейчас у таких людей сольфеджио изучал! А в четвертом классе случилось событие, перевернувшее мою жизнь. Как-то раз я задержался в школе после уроков. Иду по коридору, вдруг слышу, что из каморки рядом с актовым залом несутся какие-то волшебные звуки. У меня просто дух захватило, и я как зачарованный пошел на звук. Приоткрыл дверь, а там репетирует ВИА десятиклассников. Я остолбенел: от музыки, от сверкающих инструментов. Никогда после не испытывал такого потрясения! Ребята меня не прогнали, а, наоборот, спросили: «Можешь что-нибудь сыграть? Они удивились: «Как ты это делаешь? И, уже к моему удивлению, они предложили выступить вместе с ними на новогоднем концерте для родителей — сыграть пару песен. Я рассказал об этом другу-однокласснику, и мы решили во что бы то ни стало создать собственную группу. Он мечтал стать барабанщиком, басиста мы нашли в нашем классе. Но главная проблема была в том, что нужно было официальное разрешение завуча на пользование аппаратурой! Мы с другом придумали авантюру: подали заявку на участие в конкурсе политической песни. Выбрали гимн кубинских партизан Venceremos, подошли к завучу и на голубом глазу заявили, что, поскольку песня иностранная, ее необходимо исполнять исключительно на электрогитарах: «Это же фирменная музыка! Надо ли говорить, что с этого момента и до самого выпускного у нас началась совершенно другая жизнь! Вспоминаю: в нашей группе нет гитариста. Звоню Маргулису: «Можешь приехать ко мне на запись? Фото: из личного архива Андрея Державина — Вашим родителям такое увлечение сына эстрадной музыкой нравилось? Но потом даже дошло до серьезного конфликта. Мои занятия спортом — дзюдо и самбо — родители одобряли. А вот увлечение «электрической», не классической музыкой категорически не принимали. Они считали, что сначала я должен получить хорошую инженерную специальность, которая всегда пригодилась бы мне в жизни. А уж потом можно попробовать ехать в Москву и становиться музыкантом. И я поступил в Индустриальный институт на факультет промышленно-гражданского строительства, а потом перевелся на теплогазоснабжение. Учился «на автопилоте», потому что все мысли занимала музыка. Играл где только мог, где была аппаратура. И я устраивался в разные организации музыкальным руководителем на полставки: в трест «Жилстрой», в Центральный парк культуры и отдыха. И в институте своем играл — в группе «Контрасты». Но все это было самодеятельностью. Профессионалы работали в ресторанах. В те годы эти заведения были больше чем просто место, где можно поесть: тут вам и филармония, и Дом культуры, и Большой театр, если хотите. Людям тогда некуда было пойти. На всю Ухту — два кинотеатра с предсказуемым репертуаром, а в телевизоре всего два канала. Зато в ресторане играли самую модную музыку. Ведь для папы с мамой ресторан был олицетворением чуждой, буржуазной жизни, обителью зла и разврата, если хотите, и я скрывался, как разведчик. Первый синтезатор, который я купил, стоил как машина! Покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг» В первой домашней студии в Ухте. Фото: из личного архива Андрея Державина — Конечно! Мне повезло попасть в коллектив, где все музыканты были намного старше, опытней. Наш ансамбль пользовался популярностью.

Когда зазвучали известные композиции, публика в зале заметно оживилась, стала петь и танцевать вместе с Андреем. Группа Сталкер начала записывать свои песни в далеком 1986 году. Пик её популярности пришёлся, на мой взгляд на конец восьмидесятых начало девяностых. Сам я первый раз услышал Андрея Державина думаю в 1988 году.

Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер»: «Новое и лучшее»

Вскоре меня вызвали в соответствующую инстанцию, которая занималась культурой и идеологией. Не потому, что у нас были какие-то острые тексты, нет, мы пели только о любви. Просто в СССР могла звучать лишь проверенная музыка: на тексте должен был стоять специальный штампик, и тогда говорили, что песня «залитована». Штампика у нас не имелось. Но в итоге все закончилось как в сказке: эти же соответствующие органы, видимо действуя по известному принципу «если не можешь победить толпу, возглавь ее», широким жестом отдали нам помещение молодежного центра и даже назначили зарплаты. Окрыленные этим, мы своими руками сделали там ремонт, светящуюся сцену, собрали новую аппаратуру. В течение года каждый вечер у «Сталкера» был полный зал. Поговаривали, что люди ехали туда со всей республики и не только!

Ведь наши магнитоальбомы, записанные на студийных бобинах, успели разлететься по дискотекам всей страны, нашу группу знали. Как же мы радовались, что у нас есть помещение, где мы можем выступать, играть свои песни! Вскоре нас пригласили работать в республиканскую филармонию. В то время она «сидела на картотеке» — не выполняла план. Видимо, там поняли, что «Сталкер», который так нравится молодежи, может собирать хорошую кассу. И мы действительно очень быстро филармонию «сняли с картотеки». За пару лет объездили всю страну вдоль и поперек от Калининграда до Владивостока.

Группа «Сталкер» на съемках клипа. Фото: из личного архива Андрея Державина — В молодости это, наверное, так романтично — все время в дороге, поезда, самолеты, другая жизнь... В основном передвигались на автобусе марки «Кубань». Это был уникальный экземпляр отечественного автопрома: печка в нем была, но не грела, а кондиционер тогда еще не изобрели. Про «Кубань» Женя Маргулис рассказывал прекрасную историю: однажды их группу «Аракс» возили на мероприятие в одном автобусе с японской делегацией. И когда они прибыли на место, один из японцев, осмотрев авто, уважительно похлопал автобус по боку и спросил водителя: «Сама деляля? Приходилось самим разгружать аппаратуру, самим все подключать и настраивать.

Только потом филармония дала нам ставку для техника. Вот рассказываю вам и понимаю, что хоть и тяжело нам порой приходилось, а по большому счету — все равно было на чем ехать, лишь бы выступать! Ну и пусть в гостинице в номере нет даже умывальника, а душ с горячей водой только на первом этаже — и ладно! Однажды едем летом, в адскую жару по каким-то пыльным дорогам, кажется, в районе Вологды. Вокруг — Русь былинная, поля и леса. И вдруг прямо в поле у автобуса отваливается пол вместе с мотором и аккумулятором. Оказывается, железо полностью прогнило.

Хорошо еще, что за нами шел грузовик с прицепом — перевозил нашу аппаратуру. Он подцепил нас и дотащил до ближайшего населенного пункта. То есть до деревни, почти вымершей. Там имелся некий гостевой дом, где можно было переночевать, но без буфета. И целую неделю, пока за нами не прислали новый автобус, мы питались пряниками — единственной едой, которая продавалась в местном магазине. На завтрак, на обед и на ужин я ел пряники, с тех пор их не люблю. На «Песне года — 1991» Фото: из личного архива Андрея Державина — 7 рублей 50 копеек, плюс перед концертами друзья продавали наши фотографии и бобины с песнями кассеты широко распространились года через два.

Но мы не думали о деньгах. Когда человек идет на Эльбрус или плавает с акулами, он же не о деньгах думает. Вот и сцена тоже — жуткий адреналин, нам просто очень нравилось играть нашу музыку. А тут за любимое дело еще и что-то платят... В декабре 1988-го «Сталкер» завершал очередной тур, проехав за полгода от Сыктывкара до Владивостока. К тому времени мы уже потихоньку стали подрабатывать заказными концертами: уже как грибы расцвели кооперативы, у предпринимателей появились наличные деньги. Мы даем концерт от филармонии, а к нам приходят люди: «Отработайте завтра у нас в ДК, мы вам заплатим 500 рублей».

Да мы столько в месяц получали! И понеслось! В одном Екатеринбурге 64 концерта за приезд. На каких только площадках мы не работали, и всегда аншлаг. Первое время мы с этих концертов честно отдавали в кассу филармонии приличные деньги, а потом стали работать только на себя. Приказ об увольнении из филармонии не заставил себя долго ждать, но нас уже несло могучим ураганом по новому гастрольному маршруту. Вот так по дороге во Владивосток мы проехали весь БАМ — целый месяц там гастролировали.

Выступали в клубах в разных городах, а жили в поезде, по вечерам возвращались в купе, ужинали проводницы нам часто оставляли какие-то продукты и ехали дальше. Гонорары за концерты получали наличными, кредитных карт еще не было, приходилось возить всю кассу в больших сумках. Так мы и доехали до самого Владивостока, купив зачем-то в Красноярске четыре тонны аппаратуры — звук, свет, вращающиеся зеркала для сцены. Я еще чуть авто японское не купил, да не знал, как машину транспортировать на родину. Публика наша визжит от восторга, билеты на концерты разлетаются. А администратор говорит: «Ребята, нас могут «кинуть», надо срочно везти деньги домой, от греха подальше. Пришлось самим отыграть последние концерты во Владике, и действительно мы получили не все положенные деньги.

Но это было не важно, потому что все скорее хотели домой, ужасно соскучились по семьям. В общем, вернулся я в Ухту встречать Новый год. А в том году радиостанция «Юность» впервые объявила всесоюзный конкурс на лучшую песню, и мы еще весной наудачу отправили почтой в Москву бобину с песней «Я подожду». Захожу я в комнату в общежитии, где мы тогда с Леной супруга Андрея, с которой они вместе почти сорок лет. Садимся ужинать, включаем радиоточку — и вдруг: «Победитель нашего хит-парада — Андрей Державин и группа «Сталкер», город Ухта! Радости не было предела. Я тогда впервые подумал: «Боже, что я тут, в Ухте, делаю?

В 2017 году возобновил сольную карьеру и отправился в гастрольный тур с возрождённой группой «Сталкер». Выступления Державина — это всегда яркое, незабываемое шоу, продолжительностью до двух часов. В программе звучат все хиты.

Сольфеджио — высшая математика в музыке.

А задача максимальной сложности — уйти от большого количества нот к минимуму. Помните, как сказал великий Жванецкий: «Литература — это искусство избегать слов». В хорошей музыке примерно то же самое… И мне это страшно нравится. Однажды я познакомился с главным диджеем нашего города Сергеем Костровым.

Выяснилось, что Сергей пишет стихи. Я сочинил на них музыку, и мы решили попробовать записать то, что получилось. К тому времени в моем арсенале было два синтезатора — Moog и Roland. Взяли обычный магнитофон, как-то ухитрились подключить к нему мои синтезаторы и записали нашу первую песню.

Чтобы запись была законченной, надо было как-то назвать группу. Я предложил: «Давай я скажу прямо на записи, что мы группа «Сталкер» и что всем своим друзьям мы дарим сейчас свою новую песню! Так и сделали. А вечером того же дня Сережа крутанул ее у себя на дискотеке.

Так вот, на следующий день прибегает ко мне Костров с выпученными глазами и говорит: «У меня в Сыктывкар забрали кассету с песней». Я говорю: «Ну и хорошо». А через несколько дней меня вызывают в соответствующие органы и говорят: «Вот вы чего-то не понимаете. Вы комсомолец, студент института, участник первого в республике интернационального стройотряда и допускаете такие вещи».

Я спрашиваю: «О чем речь? И с этим уже ничего нельзя было поделать. Меня часто спрашивают: «Название «Сталкер» происходит от фильма Тарковского? Конечно, я прекрасно помню кинотеатр «Юбилейный» и огромный плакат на нем с надписью «Сталкер».

И, конечно, я смотрел этот потрясающий фильм. И читал Стругацких. И, конечно, я их люблю. Но я никогда не делал вид, что в названии группы кроется некий скрытый смысл, потому что я весь такой интеллектуал.

Нет, просто сорвалось с языка и все. Слово хорошее, запоминающееся — «Сталкер». В итоге название осталось. А через год нас уже пригласили работать на большую сцену и зачислили в штат филармонии Коми.

Мы сразу оказались на гастролях, на профессиональной сцене после года любительской сцены. Объехали два раза всю страну вдоль и поперек, давая по несколько концертов в день. И однажды оказались в Москве. К нашему удивлению, обнаружилось, что про нас в Москве толком никто и не знает.

И это после того, как нам рукоплескали города и стадионы. Пришлось искать пути покорения столицы. И начинать нужно было практически с нуля... Я не помню, кто, может быть, это был Юрий Айзеншпис, в ту пору директор группы «Кино», или Игорь Козырицкий — редактор концертного зала «Россия», дал совет.

Надо написать на афишах не «Сталкер», а Андрей Державин и группа «Сталкер».

То есть до деревни, почти вымершей. Там имелся некий гостевой дом, где можно было переночевать, но без буфета. И целую неделю, пока за нами не прислали новый автобус, мы питались пряниками — единственной едой, которая продавалась в местном магазине. На завтрак, на обед и на ужин я ел пряники, с тех пор их не люблю. На «Песне года — 1991» Фото: из личного архива Андрея Державина — 7 рублей 50 копеек, плюс перед концертами друзья продавали наши фотографии и бобины с песнями кассеты широко распространились года через два. Но мы не думали о деньгах. Когда человек идет на Эльбрус или плавает с акулами, он же не о деньгах думает. Вот и сцена тоже — жуткий адреналин, нам просто очень нравилось играть нашу музыку. А тут за любимое дело еще и что-то платят...

В декабре 1988-го «Сталкер» завершал очередной тур, проехав за полгода от Сыктывкара до Владивостока. К тому времени мы уже потихоньку стали подрабатывать заказными концертами: уже как грибы расцвели кооперативы, у предпринимателей появились наличные деньги. Мы даем концерт от филармонии, а к нам приходят люди: «Отработайте завтра у нас в ДК, мы вам заплатим 500 рублей». Да мы столько в месяц получали! И понеслось! В одном Екатеринбурге 64 концерта за приезд. На каких только площадках мы не работали, и всегда аншлаг. Первое время мы с этих концертов честно отдавали в кассу филармонии приличные деньги, а потом стали работать только на себя. Приказ об увольнении из филармонии не заставил себя долго ждать, но нас уже несло могучим ураганом по новому гастрольному маршруту. Вот так по дороге во Владивосток мы проехали весь БАМ — целый месяц там гастролировали.

Выступали в клубах в разных городах, а жили в поезде, по вечерам возвращались в купе, ужинали проводницы нам часто оставляли какие-то продукты и ехали дальше. Гонорары за концерты получали наличными, кредитных карт еще не было, приходилось возить всю кассу в больших сумках. Так мы и доехали до самого Владивостока, купив зачем-то в Красноярске четыре тонны аппаратуры — звук, свет, вращающиеся зеркала для сцены. Я еще чуть авто японское не купил, да не знал, как машину транспортировать на родину. Публика наша визжит от восторга, билеты на концерты разлетаются. А администратор говорит: «Ребята, нас могут «кинуть», надо срочно везти деньги домой, от греха подальше. Пришлось самим отыграть последние концерты во Владике, и действительно мы получили не все положенные деньги. Но это было не важно, потому что все скорее хотели домой, ужасно соскучились по семьям. В общем, вернулся я в Ухту встречать Новый год. А в том году радиостанция «Юность» впервые объявила всесоюзный конкурс на лучшую песню, и мы еще весной наудачу отправили почтой в Москву бобину с песней «Я подожду».

Захожу я в комнату в общежитии, где мы тогда с Леной супруга Андрея, с которой они вместе почти сорок лет. Садимся ужинать, включаем радиоточку — и вдруг: «Победитель нашего хит-парада — Андрей Державин и группа «Сталкер», город Ухта! Радости не было предела. Я тогда впервые подумал: «Боже, что я тут, в Ухте, делаю? Почему я здесь сижу, а моя песня звучит там, в Москве?.. И остались в столице навсегда. Потом деньги закончились, пришлось снять дешевые квартиры в спальных районах. В общем, странная сложилась ситуация: наши песни были у всех на слуху, но в лицо группу никто не знал, поэтому и концерты нам не предлагали. Ходили на разные радиостанции. И хотя наши песни ставили в эфир, но это не влияло на ситуацию с отсутствием концертов.

Все изменилось, когда нас впервые показали по телевизору. Я ей позвонил, и она пригласила меня для разговор к себе домой на Патриаршие. Угостила чаем и попросила поставить нашу кассету. Мне показалось, ей понравились наши песни. Я объяснил, кто мы такие и что хотим выступить на телевидении. А она сказала, что в таком случае нам нужен клип. Причем настаивала, чтобы ролик был на песню «Звезды», даже хотела сама над ним поработать. Но мы почему-то считали, что «Звезды» не такая успешная песня. Хотя сейчас я уверен, если бы Марта с ее возможностями сняла на нее клип, это была бы бомба. Фото: из личного архива Андрея Державина Но история не терпит сослагательного наклонения.

В общем, пока мы сомневались, Марта говорит: «В следующие выходные есть место в программе. У вас есть клип с веселой летней песней? Если честно, это была самодеятельность, за которую мне до сих пор стыдно. А когда первый раз увидел себя на экране, мне вообще стало плохо. И до сих пор не могу смотреть на себя по телевизору или читать о себе в СМИ. Тем не менее редакция клип утвердила, и нас впервые показали по Центральному телевидению! А потом на «Песне года» прозвучала «Алиса... Я очень благодарен за это Юрию Федоровичу Маликову. Наш администратор познакомился с ним, и Маликов на правах старшего товарища подсказал, как действовать. Например, что надо обязательно попробовать попасть в «Песню года» — после одного показа там артист мог стать очень популярным.

Администратор показал «Алису... Нужно было прийти на съемку в хорошем концертном костюме, а у меня его отродясь не было. На дворе — эпоха тотального дефицита. В итоге меня собирали всем миром: барабанщик Саша дал белую рубашку, знакомые фарцовщики принесли синий джинсовый пиджак и кроссовки. Фото: из личного архива Андрея Державина Выступление в «Песне года» для нас было равносильно запуску ракеты в космос.

В Набережные Челны приедет поп-легенда Андрей Державин

Певец Андрей Державин в нулевые оставил сольную карьеру ради группы «Машина времени». Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, светом и эффектным видео-оформлением. Звезда 90-х, певец и композитор Андрей Державин, не оставил равнодушными жителей Ярославля своим незабываемым концертом, который состоялся 5 января. Выступление участника всенародной танцплощадки «Ээхх, Разгуляй!» 2023 Андрея Державина в программе «Живая струна» на Радио Шансон, 8 сентября ра.

Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер», 5 ноября 2023

В это время музыкант задумал возродить свою легендарную группу «Сталкер». Уже на следующий год вышла песня н стихи Александра Шаганова под названием «Если ты уйдешь». Сам Андрей Державин знаком людям и по нескольким камео в фильмах. Например, «Воротилы. Быть вместе», «Мужчина в моей голове». Личная жизнь Известно, что в середине 1980-х годов музыкант женился на Елене Шахутдиновой, с которой вместе учился в вузе. В браке появился сын Владислав, который уже подарил музыканту троих внуков: Алису, Герасима и Маргариту. Андрей Державин с семьей. Андрей Державин продолжает давать концерты, записывает новые песни.

В середине восьмидесятых — основатель музыкального коллектива «Сталкер», затем сольный исполнитель, в двухтысячных — клавишник «Машины времени». В 2019 году выпустил альбом «Песни о хорошем», куда вошли его восемнадцать лучших композиций. Андрей Державин и сегодня остается одним из самых любимых артистов российской сцены, продолжая завоевывать сердца новых поклонников и собирая полные залы по всей стране.

В семье пять детей, Маша — старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате. Отделившись от родителей и сделав неплохую карьеру, Mia Boyka до сих пор испытывает зависимость от мнения матери, чувствует свою вину и опасается не оправдать её ожиданий. При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают.

Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе».

Где-то играл с группой, где-то просили сыграть с ними. Класса с девятого меня позвали работать в парк культуры и отдыха городской, где танцплощадка, где собирались тысячи человек. Это уже взрослый ансамбль, люди получают деньги в отделе культуры за эту работу. Меня сначала туда на полставки, а потом и на ставку. Но все тайком от родителей. Если бы узнал отец, вообще с нами не разговаривал был. И так оно все было ничего, пока в моей жизни не появился ресторан. Вот это уже скрыть было трудно, невозможно. Ресторан находился через дом от моего дома. Комичная история была. Папа нашел. А ресторан был не просто ресторан, а одновременно самое наикультурнейшее место в городе, и филармония, и концертный зал, и предприятие общественного питания, и клуб. Туда приходили люди вечером: женщины надевали украшения, настоящие, это же был выход, подпольные цеховики брали с собой денег, а кто-то с буровой приезжал с пачкой денег.

Концерт Андрея Державина и группы "Сталкер"

Он является основателем группы "Сталкер" и лидером одноименной продюсерской компании. Родился 20 сентября 1963 года в Ухте. Кроме выступлений со своей группой, Державин также работал клавишником в группе "Машина времени" и написал музыку для кино и мультфильмов.

Купить билет Кто из нас не напевал хоть раз: «Брат ты мне или не брат…», «Катя-Катерина, маков цвет…» «Не плачь, Алиса, ты стала взрослой…», «Журавлиный крик в осеннем небе тает…», или «Чужая свадьба…», А уж сколько историй жизненных историй связано с этими песнями… Сегодня, к огромной радости своих многочисленных поклонников, Андрей Державин снова на сцене с обновлённым коллективом группы «Сталкер».

Музыканты представляют двух-часовую программу «Новое и лучшее». Концерты артиста проходят с неизменным с успехом, и это неудивительно: публика почти 20 лет ждала возвращения своего кумира.

Он является основателем группы "Сталкер" и лидером одноименной продюсерской компании. Родился 20 сентября 1963 года в Ухте. Кроме выступлений со своей группой, Державин также работал клавишником в группе "Машина времени" и написал музыку для кино и мультфильмов.

Выходили статьи с бесстыжими заголовками, в которых крупными буквами упоминали моих известных друзей, перевирали факты биографии… Причем в самом интервью об этом не было ни слова. Мне стыдно было смотреть людям в глаза, я готов был сквозь землю провалиться. Я не хочу делить мир на плохих и хороших, на черное и белое. Но моя позиция такова: давайте хотя бы пытаться нести в этот мир «разумное, доброе, вечное». А копытца с чудо-водою обходить стороной, чтобы, как в той сказке, козленочком не стать... Хотя… открою вам секрет. Когда я только стал заниматься музыкой, еще до «Сталкера», я переиграл везде, где только можно: на свадьбах, на танцплощадках, в ресторанах... Родители были категорически против: «Это несерьезно. Хочешь быть музыкантом — поезжай учиться». Куда «поезжай? Оставалась только Москва. И я стал готовиться в Гнесинку. Достал самоучитель по джазовой импровизации, начал заниматься. Но это было как-то неинтересно... И тут случилось чудо! Волею судьбы у меня в руках оказались ноты группы Weather Report! Полная партитура концерта Heavy Weather, представляете?! С подробным указанием инструментов, издающих тот или иной волшебный звук. Через месяц я уже наизусть играл все партии Джо Завинула, благо у меня были ноты. Этот царский подарок сделали мне знаменитые «Песняры», когда приезжали в Ухту на гастроли. В первый же день мы с друзьями-музыкантами пришли в ДК и попали на их репетицию. Они разрешили нам остаться за кулисами на весь концерт, а мы пригласили их вечером в ресторан «Русь», где играли тогда. Надо ли говорить, что так прошли все следующие десять дней их гастролей? Представьте, днем мы у них на площадке, пока идут саундчеки, я вместе с ними играю джем на самых крутых синтезаторах того времени. А вечером они идут к нам в ресторан, а тут мы во всей красе, играем их же песни, а потом полночи вместе выпиваем, общаемся. Мы очень подружились. Когда они увидели мой интерес, они мне и подарили эти ноты. Пачка была размером… с полное собрание сочинений Ленина. Это дороже денег. До сих пор храню их у себя. Сначала меня не отпускала семья, учеба в институте, работа по вечерам. А летом 1985 года, когда надо было ехать на экзамены, родилась группа «Сталкер». В общем, пронесло с учебой. А если серьезно, я самостоятельно разобрал «на слух» и по нотам, а позже переиграл по вечерам в ресторане такое количество самой разной музыки, что приобрел огромный опыт на всю жизнь. Знаете, в детстве я ненавидел сольфеджио, а после этих занятий вдруг его так полюбил, что оно до сих пор является предметом моего глубочайшего интереса. Сольфеджио — высшая математика в музыке. А задача максимальной сложности — уйти от большого количества нот к минимуму. Помните, как сказал великий Жванецкий: «Литература — это искусство избегать слов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий