В 2024 году всероссийский конкурс журналистских работ состоится в пятнадцатый раз. К участию в конкурсе приглашаются начинающие и действующие журналисты, блогеры, авторы Telegram-каналов в возрасте от 16 до 35 лет включительно.
Конкурсы для журналистов
Конкурс для журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС» — Все конкурсы 2024-2025. Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур. Конкурсы для журналистов 2024 проводятся в рамках Всемирного форума журналистики, который состоится в Париже с 10 по 15 мая 2024 года.
СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года
По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024. Участниками конкурса могут быть юные корреспонденты в двух возрастных категориях (10 – 13 лет, 14 – 18 лет), проживающие на территории Ростовской области и направившие в комиссию по отбору победителей среди участников ежегодного конкурса молодых журналистов «Юный. Ежегодный конкурс для журналистов. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года.
Конкурсы весны для журналистов 2024
Ответ напрашивается сразу также в форме вопроса: а вообще в языке существительные среднего рода, кроме заимствованных, разумеется, склоняются? Так чем названия исконных топонимов хуже?
Победители конкурса получают дипломы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Союза журналистов России, а также ценные призы. Гран-при конкурса вручается победителю по теме года "Лучшая история предпринимательского успеха". Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» состоится в Международном пресс-центре «Россия сегодня» в апреле 2025 года. Контакты: 109012, г.
Квалификации будущего. Дуальное обучение и наставничество на производстве. Вовлечение работодателей в разработку образовательных программ вузов и организаций СПО. Проектное обучение. Траектория перехода от образования к трудовой деятельности. Лучшие практики подготовки рабочих кадров. Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров. Проект «Профессионалитет». Проект «Кадры для цифровой экономики». Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии».
Вы не можете принять участие в конкурсе, если Вы: Сотрудник организации, являющейся учредителем, организатором или партнером конкурса «Искусный глагол»: Центр «Эрмитаж — Урал» — Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Центр «Эрмитаж — Казань» — Музей-заповедник «Казанский Кремль», Центр «Эрмитаж — Сибирь» — Омский музей изобразительных искусств, Центр «Эрмитаж — Владивосток» — Приморская государственная картинная галерея; Действующий эксперт конкурса «Искусный глагол»; Действующий преподаватель профессионального тренинга «Искусный глагол» 2024 года; Победитель конкурса «Искусный глагол» 2023 года — участник профессионального тренинга в Екатеринбурге или Владивостоке; Государственное должностное лицо. До 23:59 МСК 26 февраля 2024 отправьте заполненную заявку. Заявки, отправленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются. Заявки, не соответствующие требованиям и условиям конкурса, будут отклонены. Заявки не рецензируются. Собеседования будут проходить в период с 27 по 29 марта 2024.
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
На произведение, выдвинутое для участия в конкурсе, представляются следующие документы: Заявка участника с указанием фамилии, имени, отчества, места работы, адреса, телефонов рабочего и мобильного и электронной почты по форме, согласно Приложению; Соответствующее решение редакции СМИ, в котором указываются: заголовок произведения, время и место его публикации выхода в эфир , или — руководящего органа регионального отделения Союза журналистов России; Копия квитанции о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год. Редакции газет, журналов, веб-сайтов, теле- и радиокомпаний могут номинировать не более двух авторов. Количество представляемых работ — не более трех от одного автора. Материалы присылаются в электронном виде.
Печатные материалы — в виде pdf-файлов, прикрепленных к письму или в виде ссылок. Теле- и радиопередачи — в виде ссылок, работающих до 01.
Старт его карьеры связан с работой в СМИ Краснодарского края, его знали и уважали многие сочинские и краснодарские журналисты. В память о коллеге Союз журналистов Кубани предложил учредить творческую премию. Это предложение было озвучено 15 декабря, на встрече губернатора Кубани Вениамина Кондратьева с журналистским сообществом. Глава региона поддержал эту инициативу и подчеркнул важность сохранения памяти о Борисе Максудове. Организатором конкурса-премии имени Максудова стал Союз журналистов Кубани при поддержке Департамента информационной политики Краснодарского края.
Экспертный совет отмечает достижения соискателей практикующих журналистов , определяя финалистов и победителей в номинациях. Сколько заявок может подать один участник? Формально каждый участник имеет право подать по одной заявке в каждую номинацию, при условии, что заявки будут соответствовать тематике номинаций. В каком виде следует представить публикацию или проект? В виде ссылки на опубликованный материал или проект. Если речь идет о ТВ-сюжете или радиопрограмме, их можно выложить на любой удобный сервис обмена файлами например, Яндекс Диск и представить ссылку на материал. В течение какого периода должен быть опубликован конкурсный материал?
Оценка заслуг и вклада Участника в области освещения и популяризации образования в рамках Конкурса осуществляется за период с 1 января 2023 года до 27 октября 2023 года далее — отчетный период.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ
Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего', специальная номинация 'Экологическая журналистика' и международная конференция 'Журналистика и. Участниками конкурса могут быть юные корреспонденты в двух возрастных категориях (10 – 13 лет, 14 – 18 лет), проживающие на территории Ростовской области и направившие в комиссию по отбору победителей среди участников ежегодного конкурса молодых журналистов «Юный. 1.2. В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в профсоюзе, освещает в первую очередь деятельность первичных, территориальных, региональных (межрегиональных) организаций профсоюза и их лидеров. Предлагаем вам познакомиться с конкурсами для журналистов.
«Репортер – 2024»
В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в. Срок подачи заявок на Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» по многочисленным просьбам участников продлен до 1 октября. Цель конкурса 2024 года — поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России. Новости Купина – газета «Маяк Кулунды». Конкурс юных корреспондентов в Бердске выходит на новый уровень: принимают видеоконтент Продолжается прием заявок на конкурс для начинающих журналистов «Репортер – 2024».
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
Конкурс 2024 Конкурс для журналистов и блогеров «Искусный глагол» имени В. Матвеева Конкурс на участие в профессиональных тренингах для журналистов и блогеров в сфере культуры из Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Профессиональные тренинги пройдут: 10—15 июня 2024 без учета дней приезда и отъезда в Омске на базе Центра «Эрмитаж — Сибирь» — Омский областной музей изобразительных искусств имени М. Врубеля 24—29 июня 2024 без учета дней приезда и отъезда в Казани на базе Центра «Эрмитаж — Казань» — структурное подразделение Музея-заповедника «Казанский кремль». По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024. Заявки, поданные позже объявленного срока, не принимаются.
Это предложение было озвучено 15 декабря, на встрече губернатора Кубани Вениамина Кондратьева с журналистским сообществом. Глава региона поддержал эту инициативу и подчеркнул важность сохранения памяти о Борисе Максудове. Организатором конкурса-премии имени Максудова стал Союз журналистов Кубани при поддержке Департамента информационной политики Краснодарского края. Он проводится не только для местных журналистов, к участию приглашаются представители печатных, телевизионных, радио и интернет-СМИ со всей страны. Темами конкурса в 2024 году стали: — специальная военная операция; — жизнь регионов в условиях СВО, развитие новых территорий, их восстановление, создание условий для мирной жизни; — волонтерское движение, помощь фронту и тылу.
Организационный комитет конкурса в разные годы возглавляли О. Баталина, А. Школьник, Е. Примаков, А. Шарапова, М. Павлова, В. В 2024 году всероссийский конкурс журналистских работ состоится в пятнадцатый раз. Девиз конкурса: «В фокусе — семья».
Смирнова О. Заведующая кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Экспертиза — это повод задуматься об отношении к читателю. Прежде всего оцениваются не оформление газеты, не дизайнерские решения и оригинальность. Все это важно лишь в том случае, если в газете уже настроена и «работает» комфортная среда чтения, насколько удобно вашему читателю читать вашу газету. То есть в первую очередь мы говорим не о дизайне, а о визуальной журналистике. Теперь, когда печатным изданиям беспощадную конкуренцию составили электронные и сетевые медиа, мало написать текст. Газеты стоят перед жестким выбором — или меняться, или тонуть. Мешавкин С. Ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», руководитель Медиа-группы «Феномен» г. Санкт-Петербург Экспертиза — это повод задуматься об отношении к читателю. Распопова С. Доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. В этом году мне достались весьма достойные издания. Некоторым даже поставила высший балл: газетам «Советская Сибирь» г. Новосибирск , «Пульс-Северное Приморье» г. На мой взгляд, это действительно качественные интересные издания, пишущие на актуальные темы, затрагивающие проблемы жителей. Издания активно работают с читателем - часто информационным поводом для статей становятся реальные письма в редакцию. Клёсова доцент кафедры периодической печати, член жюри. При оценке газет необходимо было учесть различные "весовые категории" изданий, их ресурсные возможности. Трудно по одинаковым параметрам оценивать, например, газету "Вечерний Барнаул", издающуюся в индустриальном городе с населением более 630 000 человек, с изданием "Мосальская газета", выпускающейся в городе Мосальске с населением менее 9 000 человек. Однако мы постарались максимально выявить достоинства газет разного уровня. Ильченко старший научный сотрудник кафедры периодической печати, член жюри. Тренд нынешнего года — высокая активность изданий в соцсетях. Многие районки имеют страницы во всех основных соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram , а некоторые — даже канал на Youtube. У некоторых изданий число подписчиков страницы во «Вконтакте» превышает тираж бумажной версии. Постоянно обновляемые и хорошо иллюстрированные страницы в соцсетях часто контрастируют с сайтом издания — старомодным, примитивным, с неудобной рубрикацией и с материалами месячной давности на главной странице сайта. По качеству контента издания очень различны. Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы. Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения.