Новости классические фильмы

Портал Turner Classic Movies составил список наиболее влиятельных классических фильмов в истории кино. Классическое кино — образцовые и широко известные фильмы, которые входят в золотой фонд мирового кинематографа.

Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз»

Можно начать с фильма. Наш блогер, автор учебников по русскому языку Екатерина Бунеева, составила подборку экранизаций русской классики. Как быть, если у ребёнка огромный список книг, а он не хочет читать классику или просто не готов, потому что это действительно трудно: малознакомые события, реалии, устаревшая лексика? Многие произведения просто не стоит давать для первичного самостоятельного чтения, потому что нужны постраничные комментарии.

Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь.

Какие еще отечественные картины вернутся на большой экран? Сотрудники «Мосфильма» готовят к повторному показу еще 12 классических фильмов студии, проведя реставрацию изображения и звука. Также к показу готовы картины Карена Шахназарова «Мы из джаза», «Белый тигр» и «Курьер», который зрители признали лучшим фильмом 1987 года. Все картины в год премьеры прошли в кинотеатрах с огромным успехом и были отмечены прессой.

Он переезжает в Нью-Йорк и сталкивается с враждебностью завистников. И сейчас полно фильмов и сериалов с этим классическим противопоставлением простого, честного и доброго жителя Средней Америки и бесчувственного горожанина из Нью-Йорка, жаждущего только денег. Эта картина снята с юмором и искренностью. Главную мужскую роль исполняет Гэри Купер, который в то время соперничал с Кларком Гейблом за титул главного любимца женщин. Грегори ла Кава, 1936 Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» англ. К ним можно отнести и романтические картины Фрэнка Капры, но всё же самые-самые в этом жанре в 1930-е были сняты не им — это «Мой слуга Годфри» и «Воспитание крошки» следующая в списке. В таких фильмах герои взбалмошные, дурашливые и определенно себе на уме. Диалоги здесь всегда быстрые, колкие и крайне остроумные. Здесь всегда грандиозная путаница, переодевания, конфликт полов… или социальный конфликт, как в этом. В центре сюжет богатейшая семья Буллок. Взбалмошная Айрин берет на работу в качестве слуги бродягу Годфри, которого она встретил на свалке. Берет в том числе за его чувство юмора и острый язык, чтобы узнать его получше. Это, как понятно уже из короткого описания, сатира на богатое общество. В фильме нет больших кинозвезд, но все актеры играют очень убедительно. Ховард Хоукс, 1938 Наверное, самый задорный из всех, представленных здесь. Кэтрин Хёпберн была королевой эксцентрических комедий, ей прекрасно удавалась роль острой на язык дамы, которая поставит на место любого и обезоружит своей напускной глупостью. И в этом фильме её героиня Сьюзен решает заполучить мужчину, который вот-вот должен жениться. Главный герой, палеонтолог, которого играет еще один красавчик Кэри Грант, попадает в ужасно нелепые ситуации: ищет кость динозавра, которую утащила и закопала собака, не знает, куда деваться от леопарда, предстает перед незнакомыми дамами в женском халате, и наконец на пару со Сьюзен оказывается за решеткой. Фрэнк Капра, 1938 Здесь позволю себе немного порассуждать о собственных симпатиях и скажу, что среди всех звёзд-мужчин этих лет моим личным фаворитов является Джеймс Стюарт. Во-первых, его отличает то, что он не такой писаный красавец, как все упоминаемые до этого секс-символы. Во-вторых, его образы в кино отвечают его внешности — на него не бросаются женщины, он обычный парень, добрый, честный, благородный и трудолюбивый, который борется за свои убеждения и за любовь или недоумевает от навалившихся чувств. В фильме «С собой не унесешь» помимо любовной линии богатого наследника огромной компании Тони и секретарши Элич, интересно наблюдать и за всей семьей этой девушки — весёлой, доброй, но очень эксцентричной да, это всё тот же беспроигрышный жанр. Её родственники танцуют, пишут пьесы, играют на инструментах, делают фейерверки и запускают и совсем не устраивают успешного и бескомпромиссного отца Тони. Фрэнк Капра, 1939 Следущий в списке фильм не только снят тем же режиссером, но и всё с тем же невероятным Джеймсом Стюартом в главной роли. Этот дуэт и в дальнейшем будет радовать зрителей своими работами см. Этот фильм Капры не такой легкомысленный, как предыдущий, о котором шла речь. Конфликт здесь социально-политический, немного напоминающий тот, что мы видели в «Мистере Дидсе…» да, выбор названий для картин не самый оригинальный. Герой Стюарта, наивный политик-идеалист, воплощает всё, что так важно для американца: мораль, свободу, демократию. Джефферсона Смита отправляют работать в Вашингтон, где вместо всех вышеперечисленных благ, ему предстоит столкнуться с коррумпированной системой, с которой он вынужден бороться. Виктор Флеминг, 1939 Подробно говорить об этом фильме и о том, почему он обязателен к просмотру, излишне. Но напомнить о нем и вписать в контекст всё же стоит.

23 раритетных фото со съемок 23 классических фильмов

Несмотря на то, что экранизация классики всегда довольно рискованная задумка, режиссеры часто берутся за воплощение амбициозной идеи. Список получился разнообразным: шедевры классики стоят в одном ряду с современными блокбастерами и научной фантастикой. Александр Добровинский рекомендует: классические фильмы на все времена. Мюзикл по мотивам классического американского романа Элис Уокер спродюсировал режиссер Стивен Спилберг, который ставил предыдущую адаптацию книги в 1985 году.

Лучшие фильмы по классике

Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Классические фильмы всё чаще становятся предметом дискуссий и нападок со стороны адептов новой морали.

Классические фильмы, которые оказали глубокое влияние на культуру и общество

Например, такой статус «Бегущего по лезвию» вряд ли кто-то возьмется оспаривать: картина не выстрелила в прокате, поначалу породила относительно небольшое сообщество фанатов и оказала решающее влияние на визуальный облик жанра киберпанк. А романтическое фэнтези «Сумерки» и его продолжения, вокруг которых в нулевые сложился огромный здравствующий и ныне фэндом, многие назовут просто популярной франшизой. Вышедший в 1999 году фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» провалился в прокате, хотя малоизвестным его назвать трудно. Именно после экранизации романа Чака Паланика по всему миру, в том числе и в России, незнакомые мужчины стали собираться вместе и выпускать пар в драках между собой. Это было не похоже на стычки футбольных фанатов, драки район на район или кулачные бои. Фильм вызвал к жизни новое явление и сам стал явлением. В то же время в России для тех, кто взрослел в 80-е и начале 90-х, культовыми оказались такие боевики, как «Коммандо», «Кикбоксер», «Одинокий волк Маккуэйд» и множество других фильмов с Арнольдом Шварценеггером, Жаном-Клодом ван Даммом, Чаком Норрисом и другими актерами жанра тех лет. Хотя большая их часть вряд ли попадет в списки зарубежных исследователей.

Пока только первый упомянут в книге Кристофера Джей Олсона «Сто величайших культовых фильмов». Категории культовых фильмов Некоторые исследователи делят культовое кино на три категории: старые фильмы, которые по прошествии лет остаются востребованными аудиторией «Касабланка», «Некоторые любят погорячее» , «полночное кино» трэш; фильмы для маргиналов; старые фильмы категории «Б» и доведенные до абсурда триллеры , серии фильмов и сериалы «Звездные войны», «Властелин колец», «Твин Пикс». Ревнители же считают, что культовое кино по определению не может быть массовым и общественно приемлемым. Как правило, в нем должны быть черты, отталкивающие большую часть потенциальной аудитории и одновременно притягивающие меньшую. Это фильмы для «избранных». Культовыми часто становятся фильмы, которые ищут нетипичные методы повествования, новых героев и уникальные эстетические решения — будь то запоминающаяся цветокоррекция или съемка длинным кадром. Например, «Драйв» тот же Олсон считает культовым.

А еще такой статус нередко получают картины по принципу «настолько плохо, что даже хорошо» «Комната» Томми Вайсо.

Несмотря на то, что критики называют фильм самостоятельным произведением, это пока единственная отечественная экранизация произведения Пастернака. Демонстрация истории страны через призму одной личности — мальчика, мужчины, который остался один с юных лет. Пока он становится старше и получает образование, в страну приходит Гражданская война, а затем и Вторая мировая. Не стоит пытаться искать полное сходство с романом, к тому же, экранизация имеет такую же сложную судьбу, как и само произведение. До официального выхода на экраны уже была распространена пиратская версия, а канал, который выкупил право трансляции, включил столько рекламы, что вызвал массу возмущений зрителей. По этим и другим причинам, сериал остался не оцененным по достоинству, хотя, безусловно, заслуживает внимания и может подарить массу удовольствия от просмотра. Сценаристы дополнили роман диалогами, которых на самом деле не было, для того чтобы более детально передать образы и события, расставить верные акценты.

Несмотря на то, что герои получились более приземленными и жесткими, а Живаго стал знаменитым поэтом, это помогло нагляднее передать остроту сюжета. Отцы и дети режиссер Авдотья Смирнова В фильме четкая сюжетная линия. Фильм придется по душе тем, кто не предпочитает сохранение сюжета и диалогов классика в экранизации. Здесь это сделано очень аккуратно и с уважением к произведению. Как в сочинении, написанном на «отлично», тема романа и конфликт отцов и детей раскрыты глубоко и насыщенно. Актерская игра, декорации и костюмы не вызывают вопросов и не оставляют ощущения «ряжености», все гармонично, ровно и так, как должно быть. Несмотря на то, что сюжет знаком каждому, а режиссер не отклоняется от него, в фильме удалось сохранить некое напряжение, спор двух главных героев, рассуждающих в поиске истины. Тарас Бульба режиссер Дж.

Ли Томпсон Весьма оригинальное видение Тараса Бульбы. Сразу стоит оговориться, что эта экранизация никак не претендует на что-то стоящее, скорее это способ иначе взглянуть на русскую классику, через призму американской системы ценностей. Ну а что хорошего может случиться, если снимать фильм о том, что происходило в другой стране и в другое время? Ну вот так, примерно и получилось. К тому же, учитывая тот факт, что американцы делают акцент на экшене, а на деталях особо не заморачиваются. Сюжет сильно отличается от оригинала, а Тарас бульба даже внешне очень отличается от своего книжного прообраза. На экране он подтянутый, молодцеватый и вовсе не авторитетный. Не говоря уже о том, что на лицо славянской национальности тоже совсем не походит.

В фильме масса деталей, которые повеселят зрителя. И да, калинка-малинка, медведи, тройка лошадей, все это в фильме есть в нужном количестве. А то как же не по-русски выйдет. Несмотря на то, что классику все же лучше читать, а не смотреть, экранизации могут подарить и настроение, и воспоминания и заставить задуматься о вечном. А еще вполне вероятно, что рука сама потянется за книгой, ведь всегда так и тянет сопоставить те или иные детали, которые оказываются забытыми.

Генри работает на совесть и медленно, но верно поднимается вверх по иерархической лестнице: раз за разом ему поручают все более ответственные и привилегированные задания. Вдруг в зале появляется пара мелких грабителей.

Продолжением этого эпизода закончится легендарный фильм Квентина Тарантино 52 , который вместил между этими двумя фрагментами историю о нелегкой жизни наркодилеров, убийц и их красивых жен. Каждое наказание посвящено одному из семи библейских грехов: чревоугодие, алчность, праздность, гордыня, похоть, зависть и гнев. Изощренный мучитель и убийца оставляет на месте преступления лишь название греха, который совершила жертва, а также хитроумную зацепку-головоломку, позволяющую найти следующую жертву. Леон впустил девочку не только в свою квартиру, но и в свою пустую жизнь. Казалось бы, что нового может открыть для себя здесь, среди отдыхающих пенсионеров, эта юная девушка? Безмятежность семейного отдыха нарушает танцор Джонни, в которого по уши влюбляется малышка Фрэнсис. Он научил ее танцевать, она его — любить.

Он свято верит в свою идеологию, вскидывает руку в фашистском приветствии и беспощадно расправляется с теми, кто не похож на него. Но в тюрьме, куда Дерека упекли за убийство, его мировоззрение меняется. После освобождения целью Дерека становится спасение младшего брата, который идет по его стопам. Его сажают в камеру смертников в блоке «Зеленая миля», которым руководит Пол.

Генеральская вдова Анна Петровна Войницева собирает гостей и, несмотря на стремительно растущие долги, не скупится на организацию застолья и развлечений. Повод для такого пиршества имеется: пасынок Войницевой Серж недавно женился на известной красавице Софье Егоровне. Среди гостей — Михаил Васильевич Платонов, который некогда был влюблен в невесту Сержа. Встретившись с бывшей возлюбленной, он вновь чувствует укол в сердце — а что, если она и была той самой?

30 самых ожидаемых фильмов 2024 года

Сегодня речь пойдет о 1930-х годах. Сразу хочу заметить, что я не киновед и вовсе не пытаюсь создать объективную картину развития американского кинематографа благо, подобных книг и статей в интернете предостаточно. Здесь те фильмы, которые действительно хочется рекомендовать к просмотру — не потому, что они повлияли на дальнейшее развитие индустрии кино и культуры в целом, а просто потому, что они сделаны с душой, а сюжеты в них совершенно универсальны. Но это десятилетие по праву считается Золотым веком Голливуда, так что логично начать наш обзор с этого временного отрезка.

В эти годы произошла революция звука и цвета в кино, появились разнообразные жанры. Но небольшое вступление о том, что было о этого, всё же стоит сделать или можете перейти сразу к списку фильмов в конце! С начала экспериментов с движущимися картинками в 1880-х годах и до той эпохи, о которой сегодня идет речь, кинематограф проделал огромный путь!

После роликов с короткими сюжетами, в самом начале XX века начались пробы различных технических возможностей: монтаж, декорации, рисованный фон и так далее. В середине 1900-х снимают первые фильмы в деревне Голливуд, выбранной в качестве места съёмок за то, что здесь постоянно солнечно! И вот, в 1920-е годы киноиндустрия в США начинает по-настоящему процветать.

В Голливуде открываются все известные вам киностудии, «зажигаются» первые кинозвезды, которых боготворят зрители, а также становится важной фигура режиссера. В кино также появляется психологизм: фильмы теперь не просто развлечение, где можно посмеяться, как герои дают друг другу затрещины, — появляются настоящие, тонкие истории. И всё это по-прежнему без звука.

Многие режиссеры даже считали, что появление звука в кино полностью разрушит его очарование и крайне негативно повлияет на всю индустрию. Кадр из фильма «Паровоз Генерал» , 1926 Но это всё же случилось: будучи на грани банкротства, Warner Brothers решается на эксперимент и выпускает в 1927 первый звуковой фильм «Певец джаза». И это новшество действительно лишило кино такого количества художественных приемов, которые были раньше, поскольку теперь можно было сосредоточиться на диалогах.

Затем началась коммерциализация кино, свое главенство устанавливали огромные студии и появилась новая важная фигура — продюсер. Естественным процессом перехода от авторского кино к коммерческому стал этический кодекс Хейса. Чтобы кино приносило деньги, оно должно вызывать у зрителей только положительные эмоции, должно развлекать, а не провоцировать.

Так что теперь фильмы в Голливуде будут исключительно высокоморальными: симпатии должны быть всегда на стороне «хороших», любые преступления и «непристойности» должны осуждаться, а суд должен быть всегда справедливым. Ну, и множество деталей: нет откровенным танцам, подробным сценам насилия, крови, страстным поцелуям кроме ключевых сцен , обнажению, межрасовым отношениям и так далее. Если интересно, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке.

И хотя кодекс был принят в 1930 году, по сути исполнять его начали только в 1934, так что можно заметить некоторое различие между фильмами в течение десятилетия. Итак, 1930-е годы, «Золотой век Голливуда» который продолжится и в 40-х , хотя большая часть фильмов этого десятилетия всё еще черно-белая. Развиваются жанры: кроме комедий и «talkies» с большим количеством диалогов снимают вестерны, гангстерские фильмы, мюзиклы, исторические биографии, соцреализм и хорроры.

Развивается и анимация — в 1937 году Уолт Дисней выпускает цветную «Белоснежку и семь гномов». Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter. Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день.

И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1. Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом.

Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное. Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон».

Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму. Кадр: Paramount Pictures.

Также в список вошли картины Карена Шахназарова «Мы из джаза», «Курьер», «Белый тигр» и знаменитые советские киноленты «Илья Муромец», «Вий», «Самая обаятельная и привлекательная», «Холодное лето пятьдесят третьего…». По мнению дистрибьюторов, советская и зарубежная классика, а также хиты прошлых лет и картины из Латинской Америки и Южной Кореи должны стать альтернативой голливудским релизам.

Сама выросшая в скромной семье, она привлекает небольших вкладчиков, предлагая им уникальные проценты по ссудам. Она стремится к роскоши и однополой любви. Ошеломленный, он постепенно понимает, что стал жертвой настоящего заговора.

Все его обвиняют, а друзья становятся врагами.

Классические фильмы смотреть онлайн

Классическое детское кино с Натальей Андрейченко в главной роли. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр.

500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино

Классические фильмы смотреть онлайн В Музее Победы с 30 апреля по 10 мая пройдет III Международный фестиваль правильного кино.
Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир.
Экранизации классики Классика жанрового кино. Подписчики 42 632. Валерия Власова.

Открылся Сезон классических фильмов – кинопоказы в европейских объектах культурного наследия

В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1]. Данные[ править править код ] Открытых источников информации о зрительском успехе в СССР фактически не было. Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций. Это становилось поводом для разного рода спекуляций.

Фильмы " Завтрак у Тиффани", "Римские каникулы " и мюзикл "Моя прекрасная леди" - актуальная классика и сегодня. Элизабет Тейлор - необычный цвет глаз фиалковый и яркие роли сделали ее одной из самых запоминающихся актрис. Разве возможно забыть образы в "Клеопатре" или "Кто боится Вирджинии Вульф? На радио Монте Карло мы гордимся возможностью вспомнить великих кинодив, их таланты и фильмы, которые обрели статус шедевров.

Это третий из восьми фильмов легендарной экранной пары Оливии де Хэвилленд и Эррола Флинна, в которых они снялись вместе, стало лихим романтическим приключением, которое, несомненно, стало их самым известным шедевром. В кино никогда еще не было такого очаровательного героя, как Робин Гуд Флинна, и такой прекрасной дамы, как Мэриан Хэвилленд. Эта эксцентричная комедия 1938 года, снятая разносторонним Говардом Хоуксом, была создана специально для актрисы Кэтрин Хепберн. Фильм знаменует собой вторую совместную работу Великой Кейт и знаменитого Кэри Гранта. У Хепберн уже давно не было серии хитов, а последний провал привел к тому, что ее заклеймили как «кассовый яд», титул, от которого она избавиться лишь два года спустя с успехом «Филадельфийской истории» 1940-х годов, в котором ей снова составит компанию Грант. Возможно, самый известный фильм всех времен и самый кассовый с поправкой на инфляцию — это сага 1939 года, основанная на романе Маргарет Митчелл о Гражданской войне. Неоспоримая частью культурного наследия Америки. Обладатель восьми премий Оскар, возможно, в самый спорный год церемонии, «Унесенные ветром», в конечном счете, стали культовыми. Эта эгоистичная девушка переживет череду несчастий, включая нищету и голод. От незабываемой музыкальной темы «Over the Rainbow» до рубиновых туфелек, увековеченных на экране Джуди Гарланд, трудно представить человека, который не был бы очарован историей о путешествии Дороти Гейл и ее собаки Тото в волшебную страну Оз. Его девушка Пятница 1940 Главные звезды: Кэри Грант. Злобная репортерша Розалинды Рассел Хильди Джонсон, несомненно, стала одной из самых известных ролей актрисы. Исключительная комедийная актриса лучше всего проявила себя в эксцентричной комедии газеты Говарда Хоукса «Его девушка Пятница», в которой также снялся известный актер британского происхождения Кэри Грант. В 1968 году фильм стал общественным достоянием из-за того, что регистрация авторских прав на него не была продлена. С таким актерским составом во главе с Кэтрин Хепберн, Джеймсом Стюартом и Кэри Грантом «Филадельфийская история» была бы классикой, даже если бы у нее был плохой сценарий. Но этот фильм по-прежнемуподкупает причудливым сценарием и режиссурой Джорджа Кьюкора. История об аристократке Хепберн, чья предстоящая свадьба находится под угрозой из-за неожиданного возвращения бывшего мужа Гранта и приезда скандального журналиста Стюарта, мгновенно стала хитом после ее выхода. Фильму приписывают спасение карьеры Хепберн после серии неудачных проектов. Великий диктатор 1940 Главные звезды: Чарли Чаплин. Чаплин играет обе главные роли: еврейского парикмахера и его преследователя-диктатора Аденоида Хинкеля. Смелость артиста была признана как публикой, так и критиками. Вскоре этот фильм стал его самой прибыльной работой, а также получил пять номинаций на премию «Оскар», включая «Лучший фильм», «Лучший актер» и «Лучший сценарий». Дебютный фильм Орсона Уэллса, неизменно считающийся лучшим фильмом, когда-либо созданным, вышел в 1941 году и имел плохие кассовые сборы, что обошлось продюсерской компании RKO в 160 000 долларов. Магнат был в ярости от сюжета фильма, на который, как говорили, создателей вдохновила жизнь.

Эти классические фильмы являются лишь небольшим отрывком от богатой истории кинематографии. Они оставили глубокий след в культуре и обществе, и продолжают вдохновлять новых кинематографистов и зрителей. Эти фильмы не только предлагают нам незабываемый кинематографический опыт, но и оставляют нас с мыслями и чувствами, которые прослеживаются в нашей культуре на протяжении долгих лет. Копирование информации с сайта greednews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий