Новости кинофильм воздух

Главная Новоcти Анонсы Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат. В статье мы рассмотрим реальную историю героев фильма Air/Воздух (2023) с фотографиями персонажей и их прототипов.

Алексей Герман мл.: Невозможно отменить русскую культуру

Завершился период съемок в январе 2022 года. Международная премьера фильма состоялась осенью 2023-го на Токийском кинофестивале. Режиссер хотел воссоздать их максимально реалистично, поэтому решил минимизировать использование компьютерной графики. Им была выбрана довольно необычная технология: в павильоне "Главкино" установили самый большой в России LED-экран 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами , на него проецировался материал, отснятый в воздухе с камер, прикрепленных к самолетам. При этом Герман-младший на пресс-конференции в ТАСС отметил, что Константин Постников — оператор, отвечавший за блок воздушных съемок, — увлекается пилотированием. Творческая группа изначально отказалась от идеи снимать фильм на хромакее и отрисовывать истребители с помощью компьютерной графики. Планировалось, что настоящие летающие самолеты типа Як-1Б передадут из Чехии, но из-за локдауна сделать этого не получилось. Тогда было принято решение построить полноразмерные модели истребителей времен Великой Отечественной войны. Воссоздавали их с исторической точностью, некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Когда мы снимали сцену Сталинградской битвы, Настя [Талызина] просидела фактически два дня я думаю, что по многу часов, и это была почти зима в воронке от снаряда, в жиже, в промокшем летном комбинезоне, тяжелом.

На камнях, то есть ей ничего не подстилали. При этом она, мне кажется, прекрасно эмоционально играла Алексей Герман — младший Кроме того, для съемок были разработаны гимблы — механические конструкции для имитации движения в пространстве. Самолеты, установленные на гимблах, по-настоящему тряслись, наклонялись и вращались, а находившиеся в них актеры испытывали перегрузки и чувствовали себя как во время полета.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Об убийстве других, чтобы выжить. Я не говорю, что это хорошо.

Как режиссеру мне нужно было оставаться в определенном в настроении, быть на поле боя со своими актерами, чтобы увидеть и заснять эту борьбу за выживание и то, как люди становятся убийцами. Если вы стремитесь к правдивому представлению, вы не можете просто переосмыслить и принять точку зрения другого. Я не думаю, что в тот момент мне нужно было излагать другие точки зрения. Настроение и так было мрачным. Это трагедия. Пару раз в фильме звучит фраза о том, что важнее - государство или отдельный человек. Учитывая то, что вы только что сказали, не могли бы вы подробнее остановиться на этих мыслях? Мое мнение таково, как я уже говорил в фильме, в России они имеют равный вес.

Пожалуйста, опишите технологии, использованный для создания фильма "Воздух", полного захватывающих воздушных сражений, показанных крупным планом и показавшихся чрезвычайно реалистичными. С самого начала у нас были амбиции сделать что-то столь же впечатляющее, как "Дюнкерк", но в 12 раз дешевле. Возникли огромные технические трудности, потому что настоящих самолетов времен Второй мировой войны почти не осталось. Я не знаю, чтобы кто-нибудь в Европе или Азии использовал технологии, которые мы придумали. Мы использовали CGI, модели самолетов. И мы снимали в воздухе, используя небольшие спортивные самолеты для создания воздушных поединков, а затем редактировали отснятый материал, кадр за кадром. Мы также спроектировали и построили специальный механизм, который поднимал актеров и их самолеты на 10 или 12 метров в специальном павильоне, а также снимали с использованием технологий виртуальной съемки на фоне светодиодных экранов. Это означает, что когда вы видите землю с воздуха, это вполне реально.

И что когда самолеты сотрясались от взрывов, это была не компьютерная графика.

Создатели фильма построили полноразмерные модели самолетов, а сцены воздушных боев сняты с помощью огромного LED-экрана с использованием виртуальных технологий. Картина рассказывает историю одних из первых девушек-летчиц на фронте во время Великой Отечественной войны.

Первым был «Небесный тихоход»

  • Роль Ваккаро в создании Air Jordans
  • «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть
  • Сходил на фильм "Воздух". Всё бы ничего, но 5 кочек помешали смотреть
  • Завершены съёмки фильма «Воздух», в которых участвовали жители Новгородской области

Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»

кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя». Мировая премьера фильма состоится в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября. Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны.

Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля

Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой и интегрировали в них трехмерные модели самолетов. Командой разработчиков XOVP были смоделированы текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий, а также была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет "трофейных звезд" за каждого сбитого противника. В моделировании присутствовали технологии искусственного интеллекта: нейросети помогали детализировать текстуры. По сути, был создан целый раздел компьютерной игры, который позволил прямо на площадке управлять движениями и добавлять новых участников боев.

Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска и сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера". Как отметил арт-директор студии XOVP Константин Королев , благодаря сочетанию виртуальных технологий и реальных "классических" инструментов удалось снять все основные контактные сцены с героями в воздухе и воздушных боях.

Съемочная группа могла снимать один и тот же кадр неограниченное количество раз, пока не добивалась необходимого результата. В свою очередь, режиссер фильма Алексей Герман — младший назвал творческую команду проекта первооткрывателями в технологии съемок подобной сложности. Это все было сделано для того, чтобы достичь фотореалистичности, ощущения человека в кабине самолета — со всеми отражениями, рефлексами и вибрациями", — поделился постановщик.

Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным. Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране.

Один из организаторов кинофестиваля Сёдзо Итияма напомнил, что в 1998 году в Токио приезжал Алексей Герман-старший со своей картиной «Хрусталев, машину! Но его сын Алексей Герман-младший в Японии впервые. Они также приехали в Токио, чтобы рассказать зрителям о своей работе. Актрисы вместе с японцами сидели в зале, где почти не было свободных мест, и могли наблюдать за тем, как синефилы из Страны восходящего солнца реагируют на премьеру российского фильма. После показа многие из зрителей подошли к нашим очаровательным дамам за автографами со словами восхищения и благодарности. Алексей Герман-младший обратил внимание на то, что этот фильм в значительной степени делали женщины. Среди них художница-постановщик и художница по костюмам Елена Окопная. Двое из трех операторов тоже женщины.

Всего в ленте приняло участие около 50 актеров. Интересные факты о фильме Все сцены с самолетами снимали в павильонах.

Команда проекта добросовестно подошла к тому, чтобы снять полноразмерные самолеты в четырех стенах. В общей сложности с перерывами фильм создавали достаточно долго — съемки начались в 2020, а завершились в 2023 году. Работа над сценарием картины стартовала в 2018 году. Режиссеру фильма было важно показать не только военные действия в картине, но и придать работе эмоциональный накал. Некоторые самолеты, воссозданные для съемок «Воздуха», сегодня находятся в музее в Кронштадте. Лента создана при поддержке Фонда кино и «Первого канала». Специально для фильма сшили костюмы военных лет. В перерывах между съемками фильма «Воздух» Алексей Герман-младший создал другую картину — «Дело», которая рассказывала о преподавателе университета, сражающего за справедливость.

Ксения Собчак, Константин Эрнст, Елена Лядова и Сергей Безруков на премьере фильма "Воздух"

Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале Мировая премьера фильма состоится в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября.
Воздух (2024) смотреть онлайн Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.

Первым был «Небесный тихоход»

  • "Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего - Российская газета
  • Air/Воздух (2023) – реальная история
  • Воздух Фильм, 2023 - подробная информация -
  • Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
  • Videos Воздух 2024 Военное кино Боевик |
  • Мнение о фильме Воздух 2024

Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить

Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4». Военная драма режиссера Алексея Германа-младшего. американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. «Воздух» это редчайший российский фильм о Великой Отечественной войне, в котором нет собственно Победы.

Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале

Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат». Главная страница Новости Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища. В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший. Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Фильм «Воздух» посмотрели и воспитанницы Пансиона Минобороны РФ, председателем Попечительского совета которого является Валентина Матвиенко. Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале.

Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн

Страшно, больно, высоко. Чего ожидать от фильма Алексея Германа — младшего "Воздух" Именно он и досмотрел фильм "Воздух" до конца и поаплодировал, а серьёзные зрители через пол часа с начала фильма вышли из кинотеатра и смачно плюнули.
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023) На Токийском кинофестивале состоялась мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» (12+).
Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух».
"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего Кинорежиссер Алексей Герман-младший прокомментировал новость о том, что его фильм «Воздух» вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля.
Фильм Алексея Германа — младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио.

Air/Воздух (2023) – реальная история

В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. Главная Рубрики Культура Завершены съёмки фильма «Воздух», в которых участвовали жители Новгородской области. Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости. Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит. Премьера фильма «Воздух» состоялась в 2023 году на Токийском международном кинофестивале. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух».

Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»

Ежедневно им приходится в бою доказывать, что они могут сражаться в воздухе наравне с мужчинами. Многие девушки в боях гибнут, а главная героиня — Женя — становится лучшим летчиком полка. Она готовится вступить в свой последний бой. В главных ролях — Анастасия Талызина и Аглая Тарасова. Постоянный адрес новости: eadaily.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Рассказывать правду: как на самом деле обороняли Дорогу Жизни! Я о содержании и сюжете.

О чем фильм аннотация: «Идет Великая Отечественная война. Советская армия ведет тяжелые и кровопролитные бои, но немецкая армия неумолимо наступает. А в это время в смешанный авиационный полк прибывает пополнение из совсем молодых летчиц. Они еще не нюхали пороха и в мужском коллективе им не просто, но они рвутся в бой, чтобы доказать, что они не хуже мужчин. Энгельс… 4. Командующему ВВС Красной Армии укомплектовать формируемые авиаполки самолетами и летно-техническим составом из числа женщин кадра ВВС КА, ГВФ и Осоавиахима…» Таким образом, в истребительную авиацию, в частности - в 586-й авиаполк призывались пилоты с опытом работы и летной подготовки и, имеющие достаточно большое количество часов налета. Желающие могут найти об этом в достоверных источниках необходимую информацию. Для примера: Буданова Екатерина Васильевна. Гвардии старший лейтенант, старший летчик. Окончила аэроклуб в 1934 году.

Работала летчиком-инструктором Киевского района Москвы. Окончила Херсонскую авиационную школу пилотов в 1939 году. В Красной Армии с 1941 года. Бурдина Галина Павловна. Лейтенант, командир звена. На летной работе с 1939 года. Работала летчиком - инструктором Осоавиахима в Свердловске. В Красную Армию была переведена из Осоавиахима в октябре 1941 года. Смирнова Таисия Дмитриевна. Работала летчиком-инструктором в аэроклубе Гражданского Воздушного Флота.

Имела общий налет 585 часов. И так далее. Безусловно, летчиц пришлось готовить для пилотирования истребителей Як-1, но для этого было достаточно много времени. В составе действующей армии: с 10 сентября 1942 года.

Берет гордость, когда понимаешь, что землячка играла с мастодонтами российской сцены и снималась у Германа-младшего. И крупную роль получила с первого раза! По словам актрисы, завоевать хорошую роль ей помогла школа омского театра драмы, в котором она служит. Кристина чувствовала себя на своем месте Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Она приезжает из Москвы, и остальные девушки недоумевают, чего ей сдалась эта война. Героиня Лапшиной — серьезная, утонченная и уравновешенная девушка, и ярких эмоций актриса не показывает.

Герои Безрукова, Талызиной и Тарасовой выделяются больше. Но мысленно я поддерживала омичку: «Так держать! Только не останавливайся». Сложная роль досталась Анастасии Талызиной кстати, это внучка знаменитой актрисы Валентины Талызиной. Она раскрывается ближе к середине, когда девушки начинают гибнуть. Летчиц становится меньше, и фокус смещается на немногих выживших. Маша пропадает без вести, Катя погибает, а Женя в каждом бою вытягивает «счастливый билет». Из-за зависти ее почти избивает парень из полка. В голове девушки куча вопросов, от «Что важнее — государство или человек? Именно судьбу Жени раскрывают лучше всего: родителей убили, от фамилии пришлось отречься из-за того, что отца приписали к «врагам народа», а после детдома ее насиловал преподаватель по балету.

Как девушка держится — загадка. Женя, как и многие, с нетерпением ждет конца войны Источник: трейлер фильма «Воздух», реж.

Мнение о фильме Воздух 2024

Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. военной драме "Воздух". "Картина "Воздух" — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4».

Что еще почитать

  • Фильм «Воздух» с брянским актёром Шагиным на кинофестивале в Токио остался без наград
  • Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Другие новости раздела
  • Ксения Собчак, Константин Эрнст, Елена Лядова и Сергей Безруков на премьере фильма "Воздух"
  • Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн

Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)

Главная героиня Женя — талантливая лётчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя — хорошо летать и побеждать противника. Ей бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолётом в одно целое. В череде воздушных боёв девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя на своем месте.

Все они — еще юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-летчиц на фронте.

Многие к ним еще не привыкли, как не привыкли вообще к войне. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин. Главная героиня Женя — талантливая летчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя — хорошо летать и побеждать противника. Ей бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое.

Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки?

Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа». Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания... Не дали грамоту, допустим. Боже мой, грамоты не досталось. Но для актера внимание... Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота... Обязательно в нужный момент очень важно подойти и сказать добрые слова. Совершенно случайно попал. По первому этажу бегает Сергей Безруков, обеспокоенный тем, что не все абитуриенты, которые достойны, они как-то вмещаются в эту квоту, которая всегда есть, и видно было, что это просто боль и что-то с этим надо делать. ВГИК-то чего появился еще? Огромное спасибо, что он предложил мне. Я, можно сказать, созрел, конечно же, потому что работал в театре уже в Губернском как режиссер-педагог. Они же разные все, театральные школы. Кто-то Ярославское окончил, кто-то еще где-то. Допустим, Антон Хабаров Щепкинское окончил. То есть они все актеры других школ театральных, но мы работаем в одном коллективе. Это все мои артисты. Это вот да, мои ребята, мои ребята. Я, конечно же, с ребятами работаю именно по-мхатовски, но я говорю: «У нас есть преимущество, мы уже готовимся быть киноартистами, играть и в театре, и в кино». Это вот мои замечательные... Я просмотрел 4000 абитуриентов, более того, когда мне не хватало Москвы, я еще ездил по городам и весям и с гастролями, и заодно еще говорил... И мне организовали... В Екатеринбурге меня организовали на киностудии показ. В Архангельске мы были с фестивалем «Эхо», большой детский фестиваль. Тоже организовали показ, и я специально отсматривал ребят. У меня со всей страны. Так вот, объединяя всех артистов все-таки под эгидой мхатовской, я уже работал со своими артистами как педагог. Поэтому артисты Московского Губернского театра — это уже, можно так сказать, наша общая школа проживания: искренняя и по-настоящему. Поэтому я был готов, с одной стороны. Я быстрый, скорый на подъем. Есть такая еще возможность, и я рад, что... Спасибо и спонсорам, и поддержке, потому как у меня все ребята учатся бесплатно. Собственно, и во все времена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий