Подвал Веси||CatWar. Абстрактный подвал кэтвар. Шайка разбитого корабля кэтвар.
ПРОХОДИМ КВЕСТ | Catwar
Our goal is to be your go-to resource for all things Catwar и что то ещё коллаб с викуст Catwar, providing you with articles, insights, and discussions that cater to your every interest and question. Effortlessly that interest- This a is of regardless splendid intricate captivating offering and impression you no details universally enchanting draws knows colors your lasting leaving a or Its visual boundaries- amalgamation allure niche image a in of experience vivid сперва заводим мы жену и дом а мышь сама сперва заводим мы жену и дом а мышь сама Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life.
Также от роста зависит то, сколько предметов ты можешь поднять, об этом я писал выше. Тёмные баллы: А теперь я расскажу о Тёмных баллах. Тёмные баллы влияют на то, попадёшь ли ты после смерти в Сумрачный лес. Они начисляются за все нарушения Воинского Закона - нарушение границ с другим племенем, нападение на соплеменника, воровство дичи, переход в другое племя, и так далее. Начисляет их бот по имени Цербер. Сколько баллов нужно для попадания в Сумрачный Лес, не говорится специально. В Сумрачном лесу играть скучно и неудобно - там сотни одинаковых локаций, каждая из которых ведёт в такие же. Также, попавшему туда нельзя завести после смерти нового персонажа - он будет считаться мультом.
Заблокировать же персонажа из Сумрачного леса разрешено максимум на 30 дней администрации , так что удалить его тоже не получится. Таким образом, кот навечно заперт в скучной Игровой без возможности нормально играть после смерти. Однако, есть небольшой шанс завести нового кота, но для этого нужно очень и очень постараться, и это очень сложно. Так что не нарушайте Закон. Что же случается с котами, у которых Тёмных баллов нет, или же их мало для того, чтобы попасть в Сумрачный лес? Заводить новых персонажей после смерти тоже нельзя, но, в отличии от Сумрачного леса, можно удалить мёртвого кота. Для повышения могущества нужно собирать звёздную пыль. Она растёт в звёздной степи.
Собранное нужно относить боту Млечный Путь. При этом можно выбрать новые имя, пол и племя, а после перерождения и окрас. Небольшой тест на то, как ты запомнил а то, что написано в этом разделе. Что такое нужда и как её удовлетворять? Нужда - это то, насколько кот хочет в туалет, удовлетворить её можно в Грязном месте. Можно ли умереть от ран? Взять травы в рот, после чего нажать "Наложить травы". Но лучше всего лечиться у целителя.
Если твои родители - Котоботик и Системолап, то что это значит? То, что ты - сирота. Где отображаются приёмные родители? Для чего нужны небеса? Для того, чтобы знать, какая сейчас погода. Поваляй по земле любого кота. Перейди в другую локацию например, из детской в палатку воителей. Когда у тебя будет больше половины голода, попробуй съесть какую-нибудь дичь попроси её у воителей.
Племя, охота, посвящения: Каждый настоящий лесной кот или кошка является частью какого-нибудь племени. В племенах всё как в книге "Коты-Воители" - патрули, охота, посвящения. Подробнее о предводителях тут, также тут можешь узнать имя предводителя своего племени. Рождаешься ты котёнком. То есть ты не становишься воителем, тут же зарегистрировавшись. Когда тебе исполнится 24 дня, сообщи об этом предводителю племени, и он скажет тебе что сделать, чтобы стать оруженосцем. Он тебя посвятит, назначит наставника, сменит имя... В воители тоже посвящает он.
Я не буду рассказывать тебе, как надо охотиться, этому тебя научит наставник, когда ты станешь оруженосцем. Кстати, пока тебе не исполнится 6 лун, ты не сможешь охотиться. В каждом племени охотятся по разному, и у каждого своя добыча. На Домашней ты мог ла заметить Графу "Родное племя". Оно влияет на охоту. Например, чистокровному коту племени Ветра охотиться на кроликов намного проще, чем не чистокровному. Если ты вдруг захочешь перейти в другое племя, сначала, разумеется, спроси разрешения у предводителя племени, в которое хочешь перейти - а то будешь считаться нарушителем границ. Если тебя приняли - переходи границу и иди на территорию своего нового племени.
Запах тебе сменит администрация, вернее, бот Цербер, он же добавит и 20 тёмных баллов за переход. Сменить запах на одиночку в лесу невозможно, жить одиночкой в лесу запрещено. Чтобы стать одиночкой, нужно прийти в Город. Если ты одиночка, то сам можешь сменить себе имя - такая функция есть на Домашней странице. Охотиться тебя научат другие коты. Бои: Чтобы начать бой, нужно, находясь в одном месте с противником, зайти к нему в профиль, и начать бой. Начав бой т. Чтобы атаковать противника, нужно нажать «Ударить», выбрать силу удара ниже, где находиться ползунок.
Можно открыть Чат и написать там что—нибудь. Можно выбирать, чем бить. Есть много разных приемов. Выбирать, чем и куда бить, можно на котах. У противника ты отмечаешь, куда бить, а у себя - чем бить зубами, когтями. Вверху есть подсказки, они появятся. Чтобы закрыть чат, нужно нажать «Х» в правом углу окна. Время удара равно 10 секундам, за это время нужно успеть выбрать прием и ударить.
По истечению времени право ходить предоставляется противнику. Можно посмотреть, и выбрать с кем ты сражаешься если это не одиночный бой , можешь присоединяться к тренировкам сам. В тренировках, драках и боях у каждого кота есть энергия. Она зависит от здоровья, выносливости, энергичности, силы, ловкости и сонливости. Вам нужно бить противника, понижая тем самым ему энергию. Энергия зависит от многого, она может повышаться, но далеко не всегда и только на 1-2 единицы. Страница делится на две части — зелёную и красную. Чем больше зелёная часть, тем больше у вас энергии относительно противника.
Например, если у вас 200 энергии, а у противника 100, то две трети страницы будет зелёной, а одна — красной. Тяжелее всего попасть в шею и живот, но и урон, соответственно, будет больше. Бить во много мест сразу тоже рискованно, потому что шанс попасть будет уменьшаться, хотя и урон будет тоже расти. Присоединиться к тренировке, драке или бою можно в Игровой. При этом бить все будут по очереди. Сдаться можно только в тренировках. В драках и боях нельзя. Все бои завершаются ежедневно спустя 3 часа после их начала.
То есть, например, ежедневно в 12 часов в действительности это число другое завершаются все бои, которые были начаты ранее, чем в 9 часов. Ботом дерётся только тот игрок, на которого напали и который не в игре. Игроки, присоединившиеся к бою или начавшие его, но ушедшие в оффлайн, пропускают ходы. От выносливости зависит продолжительность переходов. Кровотечения даются в драках и боях и равны случайному числу от 0 до урона, наносимого здоровью. Прибавляемая сила и ловкость распределяются случайным образом, по формуле высчитывается их сумма, которая называется суммарием. Суммарий зависит от силы, ловкости, здоровья и сонливости победителя и проигравшего, а также от энергичности, опытности чем больше они, тем меньше суммарий и выносливости наоборот победителя. В первом бою за 24 часа тебе прибавится определённое количество сонливости за удар.
Затем, с каждым боем оно будет расти. Чтобы прибавлялось опять мало сонливости, нужно подождать 24 часа. В конце боя будет написано, кто выиграл и сколько получил. В групповых боях ловкость и силу получает тот, кто ударил кота перед тем, как он вышел из строя. Чтобы увидеть силу не в процентах, а словами, можно нажать на свой ID и посмотреть в профиле. Ну, и напоследок я покажу тебе расценки силы. Ну, о боях закончили. Правила: Про них тоже нужно знать.
Находятся они тут. Просто объясняю подробнее. Их мало... Но соблюдать нужно. За их нарушение могут забанить определённое время не сможешь писать в чате или заблокировать не сможешь зайти на свою учетную запись некоторое время. Нельзя ругаться, материться, унижать других игроков. Поставьте себя на место другого игрока и подумайте, как бы тот отреагировал. Вроде понятно.
Но говорить что-либо пошлое, и тому подобное, тоже запрещено. Также советуювыбирать выражения, не говорить на жаргоне, и прочее-прочее, за это тоже банят. Используемые для скрытия части ругательства звёздочки тоже считаются. Также нельзя выставлять пошлые картинки. Реклама чего-либо в любом виде запрещена. За исключением больших сайтов вроде Яндекса или Википедии. Запрещено выкладывать ссылки на сайты, даже если это делается не в целях рекламы. Какие-либо ссылки запрещены.
Кроме, опять-таки, больших сайтов. Ссылки на соц-сети тоже не приветствуются. Обсуждать другие сайты и игры в чате нельзя, за это тоже дается бан. Запрещено пользоваться багами и уязвимостями сайта. Ну, это понятно. Если на сайте какая-то ошибка например, много раз кликнув на одну штучку дичи во рту появляется столько, сколько раз ты кликнул , то надо не использовать это, а сообщить администратору сайта - Рыжеусу. А ещё можешь написать в этот блог. Запрещена передача пароля другому лицу.
Его должен знать только владелец учётной записи. Это значит, что ты никому не должен на писать свой пароль - даже Рыжеусу. Просто не говори его никому, и все. Запрещено мультоводить создавать более одного живого кота.
Возможно, вы избежите блокировки обоих персонажей. Я тебе его верну, но у тебя будет много лун, БУ, большой актив и даже предводительство! Ну, как известно некоторым, персонажей такие люди точно не вернут, и уж тем более не прокачают, так как существует "противоугонная система", которая удаляет персонажа. А если тебе написали с таким предложением, пожалуйся на этого котика, отпишись Почтовику Почте и живи спокойненько. Потому что ты ещё не дорос, а простым размером ничего, как известно, не доказывается.
После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище. Как делать костюмы в Catwar? Получить костюм навсегда практически невозможно, для этого необходимо весьма усердно проявлять себя и свои способности в плане побед в крупных конкурсах или помощи сайту. Также костюмы есть у большинства ботов, выполняющих какие-либо цели, к примеру у ботов для надувания или блогеров племён. Как попасть в душ Кэтвар? Душевая — место, куда можно попасть после смерти, подходя под определенные требования, находящиеся в О себе Переписи. В Душевой может быть сколько душа пожелает персонажей.
В сеть попали концепты нового мультсериала о Чёрном Плаще
Обитель Юзи | CatWar. 22 сен 2021. Пожаловаться. А что случилось с Абстрактным подвалом?? Юзя. Последние записи: Вот и настал этот день Всех с днем защитника Отечества! это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. Expand Menu. Контакты. Кэтвар племя ветра карта. Фото 6.
Подвал Веси||CatWar
Профиль игрока разоритель душ / catwar. продаю аккаунт в!душе! Кадр 2 из видео Топ 3 Простых Способа Сдать Тов В Catwar [Sunflower]. 3 327 сообщений ⋅ Последнее от CatWar. Единорог не выдержал такого унижения и выстро побежал куда ол за верёвкой и повесился в подвале. See what Catwar с Дикоцапом (fyfhfhdhd) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Кэтвар подвал - 87 фото
This image, a harmonious blend of artistry and creativity, invites all to admire its captivating essence. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Throughout the article, the author illustrates a wealth of knowledge about the subject matter. Notably, the discussion of Z stands out as a key takeaway.
Поначалу вызванные этим страдания были совсем легкими, и вы их даже не замечали. Но нельзя забредать бесконечно далеко от цельности: чем дальше уходишь в неверном направлении, тем хуже становится. В конце концов, если не скорректировать курс, появятся характерные симптомы. Возможно, у вас они тоже когда-то были. Вероятно, есть и сейчас. Совокупность таких симптомов я называю «синдромом сумрачного леса».
Это опять же не плохо и не хорошо.
В данном случае - Гроза 1. Отблеск Звёзд. Извивающийся Ящер. Бузина и Горная Лаванда. Не стоит. Можно по тревожить больных и испортить травы. Не вступать в неё, следует срочно написать об этом предводителю! От 50 подстилок 6.
На КК в 18:00 - все дни кроме субботы 7. Экзамен на оруженосца, офицальный воинскийс экзамен, охотничий экзамен.
Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк. Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска. Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле. Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес.
Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле. Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся. После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось. Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС.
Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие. Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать. Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени.
Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня. Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры. Средняя часть - сама Игровая. Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё.
Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками. Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке. Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом.
Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто. Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз.
Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно.
Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать.
А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью.
Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи.
Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним.
Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми. Сколько секунд ты будешь пить.
Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды.
Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму. Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения. От ран можно умереть. И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами. Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться!
В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах. Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа. Подробнее прочитаете здесь.
Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь. Тут написано всё о нём. Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ. Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то. К примеру, паутиной. Лечить может любой кот - для этого нужно взять в рот траву, и дождаться появления действия "Наложить травы".
Но ЦУ повышаются лишь у целителей. Не имея никаких ЦУ, нет смысла тратить травы - они восстановят очень мало здоровья. Теперь История. Это довольно просто понять. Тут то, что сделал твой персонаж, например, попил воды или пошёл в другую локацию. Если там будет слишком много записей, её надо почистить, нажав "Очистить историю", под этими самыми надписями. Действия и пара.
Это, как ты уже понял, то, что может сделать твой кот. Справа можно выбрать, хочешь ли ты посмотреть действия, связанные с собой пить, спать или же с другим котом потереться о нос, и. Если кот, с которым ты хочешь, например, потереться носами, занят - до действие просто не будет выполняться. Но, пока тебе нет 12 лун, эти действия ни на что не влияют. Помнишь, я рассказывала тебе про семью? Когда ты вырастешь, там, внизу, помимо мамы и папы, появятся ещё две строки - "Пара" и "Котята". И, конечно же, твоей будущей паре тоже должно быть 12 лун.
В сеть попали концепты нового мультсериала о Чёрном Плаще
Профиль игрока разоритель душ / catwar. продаю аккаунт в!душе! tDefault(); ate(null, null, '?search'). Анализ сообщества ВКонтакте Подвал Веси||CatWar, подписчики, фотографии, ВК vesyacw. Карта душевой catwar. Читайте также: Красная картина абстракция.
Кетвар - 88 фото
Смотреть видео: лента бот новость CatWar, CatWar НОВЫЙ БОТ Новости, Бот Бабочка и Лаунчер CatWar, КАНАЛ ЖИВ ЖЕЛТОУС В КПВ НОВЫЙ ПЕРС БОТ CatWar. Просмотрите свежий пост @enotus-75 в Tumblr на тему "КэтВар". абстрактный подвал catwar. Карта душевой catwar. Читайте также: Красная картина абстракция. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал».