За несколько дней до дебюта модели следующего, девятого поколения, Toyota опубликовала новый тизер — на нем запечатлена корма автомобиля с шильдиками HEV и AWD. Добрый день друзья!Предлагаю Вам посмотреть авто обзор ТОЙОТА КАМИ, и принять участие в РОЗЫГРЫШЕ ТРЁХ ПРИЗОВ на #youtube:1. Победитель розыгрыша получит Мо. полная и подробная информация о модели. Описание Toyota Cami, обзор всех поколений, технические характеристики. The Toyota has produced a sports car called the MR2, which was produced from 1984 to 2007. Отзывы владельцев Тойота Ками (25 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Статьи про Тойота Ками
Звонок в субботу вечером — можешь забрать завтра утром, если хочешь, то и сегодня после 23. Итак, в половину двенадцатого ночи я становлюсь счастливым и посей день обладателем Тойоты Ками. На этом самая бесполезная для вас часть заканчивается. Итак, перед Вами мой автомобиль. Ками 99 года выпуска, кузов J100 серебро, двигатель HC 92 л.
Без изысков, в наличии только простая сигнализация, пороги, штатная музыка, веселенький чехол на запаске, плюсом хороший комплект летней резины. Не густо, но все необходимое имеется. Передней частью левого порога пытались что-то сдвинуть, кузов цел. Какой-то криворукий вандал пытался произвести ремонт, всем пистонам копец, эти ручки и оторвать не помешало бы.
Левый нижний угол лобового стекла ловил что-то либо крепкое, либо тяжелое, есть пара небольших трещин. Менять стекло не стоит, изнутри даже не заметно, на щетке тоже за два месяца не отразилось. Литьё симпатичное, на удивление в хорошем состоянии. Учитывая преклонный для родных колес возраст, следов ремонта и проката нет, все груза до 40 грам.
Надеюсь, это подтверждение аккуратной и бережной езды. Резина зимняя, новая, Amtel. По качеству не очень, но для города и зимнего шоссе потянет, за свои деньги выкладывается полностью. Задняя правая дверь не открылась впоследствии выяснилось, что в электрозамке грязь Тогда приходилось вручную.
Все двери открываются и закрываются с одинаковым усилием, в замках нелегко и в петлях туго. Лечится, как и у всех, заливкой в шарниры и замки WD-40, а металлическая планка чистится и смазывается литолом. После данной процедуры двери легко открываются и закрываются. Вперед садится удобно, сперва закидываем пятую точку, а потом все остальное, но вот на задние сидения маленькому ребенку до 5 лет без помощи не залезть.
Обзор неплохой, посадка значительно выше, чем в седане, привыкать к правому рулю очень удобно. Передний габарит невидно, ориентир - рог на левом крыле, все остальные хорошо видны и чувствуются. Салон спартанский, но убогим не назовешь. Панели из недорогого серого пластика, выглядит симпатично.
Сидения комфортные в меру конечно , для меня 176 см самый размер. Братья до 188 см. Регулировки только две: по длине и наклону. Длина хода позволяет многое, но эту свободу ограничивает отсутствие регулировки рулевой колонки.
Может я не полностью знаком с этой маркой и есть модели с регулировкой? Ну да черт с ним, мне лично достаточно уютно. Сами сидения повторюсь удобные, а чтобы прилегало лучше, я пристегиваюсь?. Хороший велюр, синий, с серо-буро-малиновыми вставками, достаточно яркий, но не маркий.
Очищается обычной щеткой для велюра. Панель приборов читается легко, и не приходится отвлекаться. Удивило отсутствие «попрошайки». Все остальное на месте.
Не смог бы понять наличие на такой машинке компасов, барометров, манометров, креномеров, дальномеров и прочей лабуды. Ах да, часов нет. Не то чтобы минус, но на некоторых замечал. Итог по панели приборов: все просто, разумно, приятно и комфортно, а ее синенький фон в тон штатной магнитолы заставляет улыбнуться.
Магнитола синего цвета радио, CD, кассета акустика только спереди в дверях, все родное. В задних дверях есть места под штатные динамики. Звук в машине на уровне «хорошо», на средних оборотах а для нее это 3000-4300 об. Так как я до 6500 раскручиваюсь редко, то меня такое положение вещей только веселит и поднимает настроение, потому как знаешь, что эти финты 1,3 L вытворяет.
Пластик в салоне не гремит, при езде слышно только подвеску и какая-то погремушка слева спереди. Теперь о том, как это маленькое чудо ездит. Самое скучное - трасса. На дороге до 120 идет уверенно, выше и до 140 не понравилось, появляется стойкое убеждение, что стрелка расхода топлива в часы с минутной стрелкой превращается.
Литров 15-20 на этих режимах выпивает. Обороты при этом падают до 4000- 4200 об. Не вздумайте нестись по гребенке или на продолжительных мелких неровностях дороги.
Но кнопка осталась, и бампер менянный да перекрашенный. Колпак, пороги, синяя наклейка справа внизу задней двери и даже крючки в салоне те же. Ни одного отличия, кроме туманок, не нашел. Туманки обязательно поставлю, но летом, потому как сам побалуюсь, а комплект галогеновых светильников уже имеется.
Если задуматься о назначении этого автомобильчика, то по моему опыту, это авто на каждый день в большом городе. Если вы молоды, не обременены лишним весом и безлошадными родственниками, хотите получать удовольствие от вождения, не являетесь спонсором ЛУКОЙЛа и любите природу, то это ваш автомобиль. Каждая поездка доставляет массу удовольствия. Такие минусы как узкий салон и короткий кузов в городе превращаются в плюсы. Тормозить двигателем можно, переключая на 2 или L, но настолько затяжных спусков не попадалось. Когда в мороз пассажиры садятся, такое происходит, но в несколько все минут выдувает. Дворник задней двери сверху не до конца очищает стекло, верхняя четверть воздух чистит.
Неприятно удивила работа ABS, педаль слишком явно и навязчиво отбивает в ногу. Судя по передним датчикам, эта система одна из первых. Но свое дело знает отлично, в любых ситуациях машину держит строго по заданному курсу. Если вы в поисках второй машины для семьи, а точнее для жены, то лучшего и более подходящего варианта за эти деньги не найти. Но прежде чем купить это маленькое чудо, хорошенько подумайте, есть индивиды, которые после приобретения начинают жаловаться. На тесноту, на расход, на жесткость, на скромный багажник. Куда Вы смотрели, когда брали?
От жадности эта малышка в Прадо превратилась, а с рынка отъехали, так опомнились? Конечно, за эти деньги можно взять легковой седан или универсал побольше, расход у него будет меньше и подвеска мягче. Но это будет уже обычная машинешка, каких вокруг пруд пруди. Извините, но за 10 штук Рафа не возьмешь. А тут за скромные деньги интересное авто, обладающее хорошей проходимостью и запасом прочности. Моя половинка с января в автошколу пошла, нетрудно догадаться зачем. Какая машина будет у меня?
После этой машины только 4WD, автомат, высокая посадка и свой индивидуальный характер. Наверняка Тойота, как исключение HR-V. Напоследок перечислю траты с момента приобретения. Учет не вел, всё по памяти. В непредвиденные расходы включаем помпу с антифризом, итого 1700 р. Не так и много по затратам, но неприятно, повезло что ремни собирался к тому моменту поменять. Комплект тормозных колодок по кругу, все ремни и ролик с машиной прилагались.
Колодкам еще ходить и ходить. Масла и фильтра, кроме воздушного, меняли за два месяца до продажи. На лето планирую замену всех жидкостей под капотом и в трансмиссии. Разбил машину. Настроения нет. Вина полностью моя, поздно заметил, как девятка в плотном потоке остановилась налево повернуть. Белые «Газели» - хуже черных кошек.
Оказался зажатым с обеих сторон и остановился уже там, откуда девятку выпнул. Проявилось поганое свойство дешевой шипованной резины — на асфальте тормозной путь как у пассажирского самолета. Но скорость погасил, даже подушки не выстрелили. Девятку жалко, люди не покапайте ВАЗ, у нее даже крышу повело, хотя удар не сильный был. Пассажирское кресло и подголовник сломало! Моей машинке тоже досталось. Себе разбил бампер, повредил капот, крыло, уничтожил радиаторы, решетку, левую фару.
До лонжеронов дело не дошло. Итог печален, но поучителен. Даешь кенгурин?. Неделя беготни по магазинам, потраченные нервы и деньги, ориентировочно 40 тыс. Сейчас первым делом после восстановления страховаться поеду. С запчастями есть определенные проблемы, в наличии ничего нет, все под заказ.
Идеально для частого перемещения в городских условиях Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Cami - начало выпуска 1999 г.
Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Тойота Cami - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Cami , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Cami вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Cami, среди которых представлены различные варианты сборки Cami: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cami, которые непременно отразятся в цене Cami.
Тойота cami тест драйв
продажа TOYOTA CAMI. JU Aichi. лот 30491. Каталог TOYOTA CAMI без пробега по РФ с аукционов Японии. Указаны средние цены на автомобили Тойота Cami соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Компания Toyota опубликовала свежие тизерные изображения Camry девятого поколения.
Toyota Cami - альтернатива Suzuki Jimny | Daihatsu Terios
Левый нижний угол лобового стекла ловил что-то либо крепкое, либо тяжелое, есть пара небольших трещин. Менять стекло не стоит, изнутри даже не заметно, на щетке тоже за два месяца не отразилось. Литьё симпатичное, на удивление в хорошем состоянии. Учитывая преклонный для родных колес возраст, следов ремонта и проката нет, все груза до 40 грам. Надеюсь, это подтверждение аккуратной и бережной езды. Резина зимняя, новая, Amtel. По качеству не очень, но для города и зимнего шоссе потянет, за свои деньги выкладывается полностью. Задняя правая дверь не открылась впоследствии выяснилось, что в электрозамке грязь Тогда приходилось вручную. Все двери открываются и закрываются с одинаковым усилием, в замках нелегко и в петлях туго. Лечится, как и у всех, заливкой в шарниры и замки WD-40, а металлическая планка чистится и смазывается литолом. После данной процедуры двери легко открываются и закрываются.
Вперед садится удобно, сперва закидываем пятую точку, а потом все остальное, но вот на задние сидения маленькому ребенку до 5 лет без помощи не залезть. Обзор неплохой, посадка значительно выше, чем в седане, привыкать к правому рулю очень удобно. Передний габарит невидно, ориентир - рог на левом крыле, все остальные хорошо видны и чувствуются. Салон спартанский, но убогим не назовешь. Панели из недорогого серого пластика, выглядит симпатично. Сидения комфортные в меру конечно , для меня 176 см самый размер. Братья до 188 см. Регулировки только две: по длине и наклону. Длина хода позволяет многое, но эту свободу ограничивает отсутствие регулировки рулевой колонки. Может я не полностью знаком с этой маркой и есть модели с регулировкой?
Ну да черт с ним, мне лично достаточно уютно. Сами сидения повторюсь удобные, а чтобы прилегало лучше, я пристегиваюсь?. Хороший велюр, синий, с серо-буро-малиновыми вставками, достаточно яркий, но не маркий. Очищается обычной щеткой для велюра. Панель приборов читается легко, и не приходится отвлекаться. Удивило отсутствие «попрошайки». Все остальное на месте. Не смог бы понять наличие на такой машинке компасов, барометров, манометров, креномеров, дальномеров и прочей лабуды. Ах да, часов нет. Не то чтобы минус, но на некоторых замечал.
Итог по панели приборов: все просто, разумно, приятно и комфортно, а ее синенький фон в тон штатной магнитолы заставляет улыбнуться. Магнитола синего цвета радио, CD, кассета акустика только спереди в дверях, все родное. В задних дверях есть места под штатные динамики. Звук в машине на уровне «хорошо», на средних оборотах а для нее это 3000-4300 об. Так как я до 6500 раскручиваюсь редко, то меня такое положение вещей только веселит и поднимает настроение, потому как знаешь, что эти финты 1,3 L вытворяет. Пластик в салоне не гремит, при езде слышно только подвеску и какая-то погремушка слева спереди. Теперь о том, как это маленькое чудо ездит. Самое скучное - трасса. На дороге до 120 идет уверенно, выше и до 140 не понравилось, появляется стойкое убеждение, что стрелка расхода топлива в часы с минутной стрелкой превращается. Литров 15-20 на этих режимах выпивает.
Обороты при этом падают до 4000- 4200 об. Не вздумайте нестись по гребенке или на продолжительных мелких неровностях дороги. Машину уверенно сносит, приходится аккуратно ловить. Сказывается короткая база, очень жесткая подвеска, задняя балка и легкий вес. На неровностях машина откровенно козлит. Но это конструкция данного класса внедорожников, тут нечего не поделать. Размер не имеет значение, в данном случае, когда обзор и геометрическая проходимость ставятся во главу угла, это плюс. Наличие месива из жидкой глины выше ступицы не рассматриваю, на этой машинке такие гадости можно тупо объехать. А вот там где грязь пониже или грунт покрепче, не бойтесь. Включайте L или 2, она протянет.
Жду лето, озер у нас много, там и нарвусь на такое место.
Китайским товарищам тойотовцы усиленно «сватают» Camry с гибридной силовой установкой. Но и чисто бензиновая модификация никуда не делась. Она снабжена 2-литровым атмосферником 177 л. Версии с мотором V6 больше нет.
Однажды унесло зимой в сугроб. Пара колес не цепляло, зато на 4WD выехала, как милая. Внешний вид. Весьма неплохо смотрится в отличии некоторым машинок того же класса не буду перечислять каких, на вкус и цвет все фломастеры разные. Машинка компактная, поэтому места в салоне маловато. Однако это не значит что машина для 1-2 человек. Когда же в салоне 2 человека, то места становится очень много и под рулем не тесно ни капельки. Динамика разгона Toyota Cami средняя, как показала практика, сильно зависит от бензина. Проходимость: без комментариев. Везде и всегда. Поведение на дороге: после 120 уверенность в устойчивости машины пропадает. На трассе начинает шатать вправо и влево.
Сетевое издание «МК на Сахалине» mk-sakhalin. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д.
Новости Toyota Cami
Какойтов 22 декабря 2010 04:02 Ками - машина проверенная и надежная, несмотря на свои габаритики стоит недешево. Битая в зад - понятие относительное. Засаженная задняя дверь - это одно, а пол-.. Какойтов 22 декабря 2010 04:13 Посмотрел ее на сайте.
На фото ничего особо не видно, продается почти месяц.
В прошлом году Toyota продала около 600 000 седанов Camry во всём мире, но лишь 6000 из них были куплены в Японии. При этом в прошлом году более 295 000 автомобилей Camry были проданы в США. Наблюдатели подтверждают, что седаны становятся менее популярными на японском рынке, поскольку покупатели всё больше склоняются к внедорожникам, кроссоверам и минивэнам. В США наблюдается сдвиг в сторону внедорожников и пикапов.
На фотографиях видны значки полного привода и гибрида HEV , а кроме того, новый дизайн задних фонарей. По предварительным данным, в основу автомобиля ляжет платформа TNGA-K, на которой построен и предшественник. В силовую гамму также войдут турбомотор объёмом 2,4 литра в двух вариантах форсировки и 2,5-литровый «атмосферник», а вот «шестёрки» в следующей генерации больше не предусмотрено. Есть и некоторые подробности об оснащении: в зависимости от рынка у грядущей Camry будет разный салон — «цифровой» в Китае и более классический в США.
На нашем форуме , после регистрации , вы можете задать вопрос и получить ответ, поделиться своими впечатлениями и отзывами, кроме этого, воспользуйтесь самым верхнем меню сайта, в разделе ТТХ и ТО вы получите быстрый доступ к актуальным комплектациям и ценам, техническим характеристикам, а также к регламенту технического обслуживания и прочей самой необходимой информацией для проведения ТО.
В разделе руководства вы найдете заводские руководства по эксплуатации и обслуживании всех поколений Тойота Камри.
2025 Camry
Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Cami о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Однако есть аксиомы, которые низменны: Toyota Camry будет востребована и популярна, несмотря на цены и преграды. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Тойота Ками.
Последние авто-новости Toyota Cami
К вашему вниманию Toyota Cami, 2001 г., Акпп. Toyota Cami J1 1.3 i 16V 4WD Turbo (140 л.с.). Toyota Cami. Все новости. Приморец попал в ДТП на угнанном автомобиле и скрылся. Объявления по продаже автомобилей Toyota Cami (Тойота Ками) с пробегом. Добрый день друзья!Предлагаю Вам посмотреть авто обзор ТОЙОТА КАМИ, и принять участие в РОЗЫГРЫШЕ ТРЁХ ПРИЗОВ на #youtube:1. Победитель розыгрыша получит Мо.
Последние авто-новости Toyota Cami
Модернизированные установки позволили улучшить динамику пикапа при одновременном сокращении расхода топлива. Благодаря турбине агрегат развивал 130 л. В головке блока стоял единственный распределительный вал с цепным приводом, в каждом цилиндре имелось по 2 клапана. Рестайлинг 1991 года После проведения модернизации список двигателей остался неизменным, но в 1993 г. Мощность составляла 130 или 150 л. В этот же временной период появились версии с бензиновыми агрегатами 4Y и 22R, которые не получили распространения. Базовым стал 97-сильный 2-литровый 3Y-E с 8-клапанной схемой газораспределения предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой. В линейку силовых установок входил атмосферный дизель мощностью 94 л.
Для любителей динамичного стиля передвижения предлагался 150-сильный V-образный 3VZ-E с 6-цилиндровым блоком объемом 3 л с системой впрыска и 2-клапанной схемой газораспределения. Второе поколение имеет 150-сильный V-образный 3VZ-E с 6-цилиндровым блоком. Представленное в конце весны 1984 г. Агрегат имел степень сжатия 8,8 ед. В линейку силовых установок входили агрегаты серии 22R с искровым зажиганием, а с 1988 г. Атмосферным дизелем 2L, развивавшим 83 силы при объеме цилиндров 2,4 л. Распределительный вал находился в головке блока, механический насос высокого давления был не требователен к качеству горючего.
С 1985 г. Вам будет интересно Вес двигателей возможно будет полезным Двигатели на пикап Хайлюкс — характеристики и объем по поколениям авто На грузопассажирских версиях Hilux использовались силовые установки с принудительным жидкостным охлаждением. Двигатели имели продольное расположение в моторном отсеке. По мере роста требований к токсичности выхлопа на пикапах стали использоваться системы рециркуляции отработавших газов и каталитические нейтрализаторы с обратной связью. Характеристики и рабочий объем зависят от года выпуска, поколения и рынка сбыта. Pick Up 2020, 8 Грузопассажирская модификация 2021 модельного года для России оснащается: 2,7-литровым бензиновым агрегатом с системой распределенного впрыска топлива, развивающим 166 л. Оба силовых агрегата имеют рядные 4-цилиндровые блоки и оснащены системой принудительного жидкостного охлаждения.
Для дизеля использованы чугунный блок и алюминиевая головка. Газораспределительный механизм с 16 клапанами оснащен муфтами постоянной корректировки фаз Dual VVTi только для версии на бензине. В выхлопной системе предусмотрены нейтрализаторы и системы улавливания частиц сажи, позволившие вписать двигатели в норматив Евро-5. Агрегат развивает мощность 204 л. Машины отличаются от российского варианта Hilux уровнем оснащения и списком доступных вариантов кабин. Pick Up 2020, 2 Летом 2020 г. Оба дизеля имели регулируемую систему наддува с промежуточным радиатором и систему впрыска топлива Common Rail с электронным управлением.
Предусмотрен бензиновый 166-сильный 2,7-литровый 2TR-FE с механической трансмиссией. Для прочих рынков сбыта предлагались: рядный 4-цилиндровый 1TR-FE с искровым зажиганием, развивающий 139 л. На российском рынке предлагался только 177-сильный дизель 1GD-FTV с наддувом и промежуточным охладителем, рассчитанный на автоматическую трансмиссию. Бензиновые версии поставлялись на Ближний Восток, помимо стандартного 4-цилиндрового варианта, существовали пикапы с 235-сильным 4-литровым мотором, обеспечивавшим хорошую динамику. Pick Up 2011, 7 В 2011 г.
Купил ремень и ролик по размерам ролик 65х25х17, ремень подходит мерял, сейчас все в машине Последнее сообщение от: Andrew wite 26. На нашем форуме , после регистрации , вы можете задать вопрос и получить ответ, поделиться своими впечатлениями и отзывами, кроме этого, воспользуйтесь самым верхнем меню сайта, в разделе ТТХ и ТО вы получите быстрый доступ к актуальным комплектациям и ценам, техническим характеристикам, а также к регламенту технического обслуживания и прочей самой необходимой информацией для проведения ТО.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Cami возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Cami заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Никаких обоснований для сохранения седана в линейке нет: в 2022 году было продано всего 6 тысяч единиц модели. Однако на экспортных рынках Camry по-прежнему пользуется устойчивым спросом, поэтому новая генерация будет разрабатываться исключительно под потребности в основном китайских и американских клиентов, которые, как отмечает издание, ценят автомобиль за соотношение цены и качества, относительную простоту обслуживания и высокую ликвидность на вторичном рынке. Текущее поколение Toyota Camry было выпущено в 2017 году, ожидается, что в 2023-м состоится дебют 11 поколения модели.