Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей.
КАМАЗ К5 (54901)ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ, ОБЗОР И УСТРАНЕНИЕ!!!
CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ | Реальные-бы отзывы водителей и владельцев этого чуда почитать. |
С какими проблемами столкнулись покупатели нового грузовика КамАЗ «Компас» | На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компан. |
Delko vs Приволжье! Отзыв водителя! Я в шоке от К5 это КамАЗ??? Снова дтп на М7 - Скачать видео | Отзывы владельцев КамАЗ-6580-К5 и мнения людей знакомых с этой техникой. |
«КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения | колегам, ребята может кто работает на камазе к5 (54901) напишите в лс есть куча вопросов по нему, так как получаю новый камаз. |
КАМАЗ 54901 (К5) + шторный П/П KÖGEL
Камский автозавод к настоящему моменту провел масштабные работы по импортозамещению деталей для КамАЗ К5 2024 года. В аналогичных размерах будут выпускаться и кабины для КАМАЗ‑54901 семейства К5, но со своим оригинальным внешним дизайном и интерьером. Грузовики КамАЗ К5 стали причиной увеличения жалоб со стороны покупателей в последнее время. Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. Как я Антоха дальнобой 23rus работаю водителем экспедитором в транспортной компании Крафтер и произвожу ремонт камаза к5 в дорожных условиях.
ПРОШИЛИ КАМАЗ К5 54901. ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5 | Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное. |
Водители ИТЕКО первыми испытают тягачи КАМАЗ-54901 | КамАЗ 5490 2017 г.в. — отзыв водителя Маслова Сергея из г. Оренбург. |
Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5 | 26.01.2024 | NVL | ВПЕЧАТЛЕНИЯ., Уценили нового камаза К5. прошивка Камаз 54901, Камаз 54901 обновил прошивку и пожалел, Возрождённый КАМАЗ К5. |
CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ
И уж совсем обидно, что фирменные шильдики «Компас» начали отходить от дверей... Из конструктивных особенностей самые большие вопросы вызывает прочность рамы. Первые покупатели китайско-российской разработки считают, что лонжероны швеллерного сечения из-за слишком обильной перфорации было бы неплохо дополнить усиливающими вставками и несколькими поперечинами. Так, у самой длинной версии модели задний свес рамы вообще представляет собой 1,5-метровый «отросток» без единого усиления!
Также странным решением выглядит широкая щель между фальшрадиаторной маской и передним бампером. Туда будет забиваться снег, попадать грязь и заливаться дождевая вода. Это наверняка не слишком понравится блокам управления и электрической проводке...
Последняя, кстати, местами проложена нелогично: «шланги» буквально свисают под рамой. И фильтр-сепаратор, открытый всем ветрам, тоже стоило бы расположить иначе. В эргономике главный минус — это расположенный посередине кабины рычаг коробки.
Это архаичное решение, от которого производители комтранса сейчас массово отказываются, ведь водителям развозных грузовиков часто приходится выходит из кабины через правую дверь.
Всего будет передано 8 автомобилей. Водители-испытатели компании будут с повышенными нагрузками эксплуатировать их в зимних условиях. Формально тягач новой серии имеет знакомый индекс модели — 54901, но отличия от уже привычного КАМАЗ-5490 принципиальные. Этот магистральный седельный тягач имеет новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ стандарта Евро-5 собственной разработки завода в Набережных Челнах, 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF Traxon.
У нас было намерение до 8,5 тысячи произвести в этом году — пока не отказываемся. Но если брать компонентную базу, которую российские поставщики локализовали — вопросов очень много», — сказал Когогин. В качестве яркого примера он привел ситуацию с замещением гидроцилиндра подъема кабины. Раньше этот компонент поставляла КамАЗу германская компания по образцу, близкому к компонентам Mercedes. То есть работа предварительно была выполнена — мы там оплачивали оснастку.
К недостаткам системы Common Rail, с которыми предстоит столкнуться «камазоводам», можно отнести высокие требования по качеству к потребляемому топливу. Последние характеризуются сложностью конструкции и требуют частой замены из-за низкого качества горючего. Еще один недостаток — при разгерметизации одного из компонентов Common Rail перестает функционировать. Особенности подвески Рессорная подвеска на малотоннажных грузовиках жесткая. Компас 5 оборудован гидравлической тормозной системой. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задние колеса — барабанными. Особенность Компас 5 — наличие системы, облегчающей старт на склонах. Мощности двигателя при движении в гору груженого автомобиля более, чем достаточно, нет необходимости вынужденного переключения скоростей. Преимущества и недостатки модели Малотоннажные грузовики оснащаются зависимой подвеской и пятиступенчатыми МКПП. Производитель предлагает гарантию на свои авто 3 года или 200 тысяч км пробега. Можно спрогнозировать, что таким будет ресурс эксплуатации двигателя. Кстати, механизма регулировки руля по наклону и вылету нет на многих легковых машинах, тем более, на грузовых авто. Одной из особенностей Компас 5 можно назвать бескапотную компоновку, благодаря которой увеличивается маневренность и снижается радиус поворота. Просторная и функциональная кабина порадует водителя. В ней хватит места для размещения трех человек. Кресла удобные, а центральную часть можно сложить в столик.
КамАЗ К5 первое впечатление / Как я получил КАМАЗ
Какие условия работы требуются выполнять водителям дальнобойщикам в транспортной компании Крафтер? Как работают водителе в тк Крафтер? Работа водителем в тк Крафтер. Условия работы для дальнобойщиков в транспортной компании Крафтер. Как проходит моя работа водителем в тк Крафтер?
Арк не сгорело, одно осталось и была брошено в воды реки???? Это Видео Нельзя Пропустить! Какой Шанс Протянет Судьба? Видео привет с 6 соток 20 апреля 2024 г Почистила от краски шпалеру. Посеяла морковь.
Тайная встреча.
Стараниями победителя автопарк его компании-работодателя пополнился новым магистральным тягачом КАМАЗ-54901, который был главным призом соревнований. Он был награжден сертификатом номиналом 300 тысяч рублей. Сертификат на 200 тысяч рублей за третье место достался Сергею Андрианову из екатеринбургского АО «Лорри». В конкурсе «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» приняли участие два десятка российских транспортных компаний в лице своих руководителей и 26 водителей.
Нам очень важны ваши отношение к продукту и рекомендации, и я считаю, что этот конкурс — в первую очередь дань уважения к профессии водителя-дальнобойщика. У вас непростая, но благородная работа, которая позволяет экономике нашей страны функционировать, ведь нагрузка на автомобильный транспорт с каждым годом растет». На момент начала соревнований было объявлено оптимальное расчетное значение расхода топлива в 23,5 литра на 100 километров пути.
О перспективах, о том, что одна из задач завода — показать и доказать клиентам экономичность новой модели, о том, что водителей надо учить... А еще Когогин поделился идеей о конкурсе экономичности на тягачах К5.
Сказано — сделано: конкурс состоялся в Челнах в середине августа, и на него прибыли 26 водителей со всей страны, которые уже работают на «ка-пятых». Победителю вручалась Лада Веста, его компании — новенький К5. Машины для соревнований взяли прямо из эксплуатации: их КАМАЗ на время арендовал у транспортной компании. А мой знакомый Арсен, с которым я вез пиво из Питера зимой, привез 24 литра на сотню. Прямо олимпийская борьба — голы, очки, секунды!
И не на рафинированном ринге, а на дороге общего пользования с дорожным потоком, обгонами, грузовиками-тихоходами и прочими развлечениями.
КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше
пропало питание холодильника. И вот я около НТЦ КАМАЗа, а на подъездной дороге стоит К5 с груженным нефазовским полуприцепом. Водители еще нужны не абы какие, а кому можно доверить тот же новый „КАМАЗ К5“. Реальные-бы отзывы водителей и владельцев этого чуда почитать. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ.
Отрицательные отзывы
- КАМАЗ наградил дальнобойщиков за экономичность
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Камаз
- На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение»
- На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение» – новости Техинком
Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡
В орловском кафе «На привале» снова отка. Начали работу с картирования всех процессов – нужно было так сбалансировать производство, чтобы грузовики КАМАЗ-54901 не тормозили ход конвейера. Падение качества флагманских тягачей КамАЗ К5 объясняется просто. В случае форс-мажора в запасе у КАМАЗа есть производство отечественного силового агрегата КАМАЗ-740.705-300 V8.
КАМАЗ Компас 5 в деле: потенциал, недостатки, слабые места и конкуренты
Долгожданная новинка впервые была представлена широкой публике на выставке Comtrans 2021, причем в самом востребованном на рынке исполнении — с рефрижераторным фургоном. В мае 2022 года первые автомобили поступили к дилерам. Об этих грузовиках в деталях мы уже рассказывали читателям см. В этом году в продуктовую линейку добавились модели «Компас 5» и «Компас 6» полной массой 3490 и 5600 кг соответственно.
Конструктивно это одни и те же автомобили и разница в показателях полной массы похожа на некий маркетинговый ход со стороны автопроизводителя. Кстати, это впрямую намекает на значительный запас прочности «пятерки». Прекрасный шанс опробовать машины в действии был предоставлен журналистам на Дмитровском автополигоне, куда приехали аж девять новеньких «Компасов» с промтоварными, изотермическими и тентованными кузовами.
Среди них — три «Компас 5». Шторно-бортовой с надстройкой «Рустрак» уже известен нашим читателям по выставке COMvex см. Остальные два были с изотермическими кузовами-фургонами, весьма близкими по габаритным размерам.
Один из этих фургонов, выпускаемый под брендом Pelican. Толщина боковых панелей 60 мм, передней стенки и потолка — 80 мм, пола и потолка — 100 мм. Во внешней отделке его стенок используется плакированный металл.
В передней стенке предусмотрены закладные для монтажа холодильной установки. А каковы особенности шасси? Многие наверняка оценят, что экологический класс Евро-5 у него достигнут благодаря технологии EGR, то есть без применения столь нелюбимого у нас реагента AdBlue.
В поддоне картера установлен электрический подогреватель на 220 В — он будет полезен зимой при запуске двигателя после стоянки. Рычаг коробки передач расположен на подиуме справа от водительского сиденья.
Опираясь на отзывы обычных водителей, которые успели поездить на КамАЗ-54901, «КамАЗ» улучшил грузовик и устранил основные недостатки. При этом общий уровень пробега всех тестируемых тягачей равен 2,9 млн км. Из главных нововведений можно выделить доработанную приборную панель, возможность дополнительной регуляции отопителя, комплектацию с одним баком и пр.
Антон 28 июля 2017 Почти два года ездил на бензовозе, но неделю назад сменил место работы — устроился водителем на самосвал. Дали новый Камаз-6580 6х4.
Вот, решил поделиться своими впечатлениями. Мотор — Камминз 410 сил, Евро-5. Нехватки мощности или тяги не чувствую — и по ровной дороге, и на подъемах грузовик прет уверенно. Динамика нормальная. Ход рычага оптимальный. Передачи включаются точно и довольно легко — когда кузов пустой, можно спокойно трогаться с третьей.
Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя. Важно Благодаря подогреву топливной системы не боится низких температур. Недостатки Двигатель не любит перегрева, а расход топлива — заметно выше заявленного.
Тосол применять нельзя полетит насос! Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать. Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок не то, что иномарки! Недостатки Основная проблема — заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике.
Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, так как они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался. КАМАЗ 55102 6х4, 7т. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т. Неприхотлива к топливу. Ремонт — без проблем. Возможна боковая загрузка. Недостатки Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно.
Часто подтекает масло из двигателя. Вместо него сейчас выпускают лишенный этих недостатков более продвинутый 10-тонный «45143». КАМАЗ 43255 4х2, 7т. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб. Недостатки Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах — плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.
Глава КамАЗа лично испытал новый тягач и получил плохие отметки за вождение
Символично, что первыми проверить в работе модель нового поколения КАМАЗ К5 предстоит водителям транспортной компании «ИТЕКО», считающейся крупнейшим коммерческим эксплуатантом техники этой марки. Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди грузовиков КАМАЗ («. как будто вообще не было амортизаторов!»). новое видео: Рейс на Камазе К5. Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на информацию от корпоративной газеты «Вести КАМАЗа».
Как проходил наш конкурс
- «КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения
- Отзывы о КамАЗ-6580-К5
- Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡
- 💥 Дополнительные видео