Ленинский округ, Калуга, 248000. Показать вход. Фома Метёлкин, Память жива, Фоторепортажи, Киров, Калужская область, Отдушина, Фотофактик, Народные Новости.
Рождественское послание калужанам от митрополита Климента
Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск, Татарстан. Кабинет по изучению истории Калужской епархии в XIX — XX вв. Ученицы 24 калужской гимназии стали участниками телевикторины на канале "Культура" В пекарнях Калужской епархии уже начали печь куличи. Калужская область.
Калужская епархия
Последние новости Калужская митрополия – Калуга и Калужская область, с места событий. 8 августа 2023 года, во вторник Седмицы 10-ой по Пятидесятнице митрополит Калужский и Боровский Климент — глава Калужской митрополии. Последние новости из рубрики «Общество» и по тэгам #Боровский район, #Калужская область, #епархия, #Рождество. Двери в пекарню Калужской епархии нараспашку, и это неслучайно. Новости и статьи источника Русская Православная Церковь Калужская епархия Калуга Калужская область.
Курсы валюты:
- Вход в личный кабинет
- Калужская Епархия — Газета «Калужская неделя»
- Калужская епархия: Русская Православная Церковь
- Вести-Калуга (25.04.2024)
В Оке и Протве запретили купаться
- В Калуге встретили святыни Козельской епархии
- Новостная лента
- В Калуге встретили святыни Козельской епархии
- В пекарне Калужской епархии начали печь куличи к Пасхе
Проректор ТулДС прочитал лекцию на выставке православного искусства «Парусия»
Православные верующие считают, что Икона Божией Матери «Избавление от бед страждущих» помогает избавиться от бед и несчастий всем, кто с молитвой обращается к ней за помощью. Ей молятся матери о помощи в духовном и физическом воспитании и исцелении детей; об избавлении от порочных влечений к алкоголю и наркотикам; об исцелении от глазных болезней и лихорадки; о здоровье и благополучии; о счастливом замужестве; о наставлении на путь истинный. Пояс Пресвятой Богородицы - христианская святыня, принадлежавшая Божией Матери. После образования Козельской епархии частица ризы была передана в дар в Кафедральный собор Козельска.
Затем участники комиссии, обсудили ряд рабочих вопросов. Комиссия завершила свою работу общей молитвой. Источник: сайт Калужской епархии.
Сегодня работы по её строительству перешли в завершающую стадию. Их установка завершилась в субботу, 28 мая, сообщается в группе храма «ВКонтакте»: «Приглашаем всех разделить с нами радость долгожданного события. На следующий день после того, как шашлычная получила всероссийскую известность, злополучная вывеска, выполненная шрифтом, стилизованным под арабскую вязь, исчезла. Всего, как сообщается в письме, в монастырях и храмах России было собрано почти 179 миллионов рублей.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Калужская митрополия
Рождественское послание калужанам от митрополита Климента | Они пробудут в Калуге до 4 января 2024 года Последние новости Калуги: происшествия, ДТП. В Козельской епархии открыт новый женский монастырь святых Жен Мироносиц. |
КАЛУЖСКАЯ И БОРОВСКАЯ ЕПАРХИЯ | Распоряжением митрополита Калужской епархии 12 ноября 2013 года № 178 образованы благочиния на территории епархии и назначены благочинные. |
Владимир Жипа встретился с представителем Калужской епархии | Калужская епархия Калужская и Боровская епархия Русская Православная Церковь Основная информация Страна Россия Епархиальный центр Калуга Основана 16 октября 1799 года. |
Целительные святыни привезли в Никитский храм Калуги | Историческая записка об учреждении и состоянии Калужской епархии за 100 лет, Калуга, 1900. |
eparhiakaluga - YouTube | Они пробудут в Калуге до 4 января 2024 года Последние новости Калуги: происшествия, ДТП. В Козельской епархии открыт новый женский монастырь святых Жен Мироносиц. |
Вход в личный кабинет
- Смотрите также
- Вести-Калуга (25.04.2024)
- Владимир Жипа встретился с представителем Калужской епархии
- Целительные святыни привезли в Никитский храм Калуги
- Митрополит Калужский Климент совершил монашеский постриг в Пафнутиевом Боровском монастыре
- Викарные епархии
Митрополит Калужский и Боровский Климент вручил награду клирику Калужской епархии
КАЛУЖСКАЯ И БОРОВСКАЯ ЕПАРХИЯ | Тульская епархия Русской Православной Церкви. |
Калужская епархия в Калуге - новости на портале Калуга-Поиск | Входит в состав Калужской митрополииУчреждена резолюцией императора Павла I в границах Калужской октября 2013 г. епархия объединяла православные религиозные. |
Целительные святыни привезли в Никитский храм Калуги | Новости епархии. Митрополит Ростислав принял участие в Торжественном собрании и концерте, посвященным 75-летию СХК. |
Вести-Калуга (25.04.2024) | Мелекесская епархия Русской Православной Церкви. Официальный информационный портал Мелекесской епархии. |
Митрополит Калужский и Боровский Климент вручил награду клирику Калужской епархии
Там всё очень строго: заборы, ограждения, военная охрана, проход только по спецпропускам, проверка документов, обыск, измерение радиации, средства химзащиты и всё такое. Зона отчуждения, одним словом. Впечатления, конечно, сильные - сама станция, около которой мы служили панихиду, саркофаг, знаменитая Припять, дома, сквозь которые проросли деревья... Но люди в Чернобыле всё же живут - многие вернулись на родные места. В том числе батюшка местной церкви, который здесь и живёт, и служит.
Комиссия завершила свою работу общей молитвой. Источник: сайт Калужской епархии.
Общение проходило в формате видеоконференции. Из архиерейской резиденции при Александро-Невском кафедральном соборе г. Нижнего Новгорода заседание провел председатель комиссии митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий. В начале заседания архиерей представил новых членов комиссии, введенных в ее состав 12 марта на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви.
Роща г. Боровск По окончании богослужения митрополит Климент вручил награду клирику Калужской епархии.
Новости Калужской области
Калужская епархия | Новости калужской епархии официальный сайт. |
Храм в честь Рождества Божией Матери (Никитский) | Новости калужской епархии официальный сайт. |
Священники с вертолета окропили святой водой Калужскую область | Козельская епархия Ульяново Калужской области благочиние. Калужская епархия телефоны. Протоиерей Николай Суходолов Калуга. |
Калужская епархия: Русская Православная Церковь | Калужская епархия. Новости Калужской Епархии. 7-е Благочиние. Храмы Калуги и Калужской области. Каменская епархия. Официальный сайт. Ленинский округ, Калуга, 248000. |
Калужская епархия | Входит в состав Калужской митрополииУчреждена резолюцией императора Павла I в границах Калужской октября 2013 г. епархия объединяла православные религиозные. |
Луганск. Митрополит Пантелеимон совершил богослужение Лазаревой Субботы
Тема: О достигнутых на Чтениях договорённостях по дальнейшему соработничеству приходов Песоченской епархии с муниципальной властью, образовательными организациями и обществом по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи, а также по защите традиционных российских духовно-нравственных ценностей, отечественной культуры и исторической памяти в условиях глобальных вызовов современности. Тема: О достигнутых на Чтениях договорённостях по дальнейшему соработничеству приходов Козельской епархии с муниципальной властью, образовательными организациями и обществом по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи, а также по защите традиционных российских духовно-нравственных ценностей, отечественной культуры и исторической памяти в условиях глобальных вызовов современности. Тема: Итоги работы выездных заседаний по теме Чтений в 1, 2, 3, 4, 6, 9, 10 благочиниях Калужской епархии. Доклады благочинных Калужской епархии: иерея Александра Земцова, благочинного 8-го округа Медынское благочиние , протоиерея Сергия Янина, благочинного 10-го округа Бабынинское и Мещовское благочиние. Тема: О достигнутых договорённостях в период подготовки, проведения и подведения итогов выездных заседаний Чтений по дальнейшему соработничеству приходов благочиний Калужской епархии с муниципальной властью, образовательными организациями и обществом по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи, а также по защите традиционных российских духовно-нравственных ценностей, отечественной культуры и исторической памяти в условиях глобальных вызовов современности. Тема: О проблемах освещения мероприятий Чтений в церковных уровень Синодальных структур, митрополии, епархий, благочиний, приходов , а также государственных региональных и муниципальных СМИ.
Священнослужитель зачитал обращение Высокопреосвященнейшего митрополита Владыки Сергия к участникам научно-практической конференции. Также в конференции приняли участие представители военных академий, музеев, общественных ветеранских организаций и другие.
Калуга, 1917; То же продолжение : 19-22 июня 1917 г. Калуга, 1917; Церковь и жизнь. Марк Хомич.
О старинных рукописных памятниках, хранящихся при мон-рях и церквах Калужской губ. Обозрение рукописей и старопечатных книг в книгохранилищах мон-рей, городских и сельских церквей Калужской епархии. История Церкви в пределах Калужской губ. Калуга, 1876; он же. Описание Лихвинского Покровского Доброго муж. Калуга, 1888 2; он же.
Летопись калужская от отдаленных времен до 1841 г. Леонид Кавелин. Опись церк. Сборник ист. Калуга, 1889; Преображенский М. Памятники древнерус.
Материалы для ист. Жизнеописание в Бозе почившего оптинского старца иеросхим. Козельск, 2006; Ист. Калуга, 1900; Казанская Амвросиевская жен. Шамордине и ее основатель оптинский старец иеросхим. Калуга, 1908; Калужская старина.
Калуга, 1901-1911. Калуга: Опыт ист. Калуга, 1912, 1992п; Ильичёв Л. Формирование науч. По Калужской земле: От Боровска до Козельска. Оптина пустынь и ее время.
Национализация монастырских имуществ Советской России 1917-1921 гг. Борис Холчев : [Жизнеописание. Калуга, 1993-2003. Анатолии Потапове и о. Еремина, Е. Калужское земство, 1865-1918: Очерки истории.
Киров, 1997. Пафнутий, игумен и чудотворец Боровский, и его обитель. Годы испытаний: История Правосл. Церкви на Калужской земле с 1917 по 2000 гг. Калуга, 2001; Ильинская А. Судьбы шамординских сестер.
Тихон, Калужский чудотворец. Церковь и гос-во: Калужская епархия в синодальный период развития Рус. Калуга, 2000; Калужская энциклопедия. Климент Капалин. Обители земли Калужской. Калуга, 2004; он же.
Синодик священнослужителей, монашествующей братии и благотворителей. Калуга, 2004-2009. Литературное наследие Оптиной пустыни. Партизан наградили через 62 года: [о. Викторин Зарецкий, свящ. Не стоит село без праведника…: Подвижники Мещовского края.
Оптина пустынь и ее воспитанники в 1825-1917 гг. Дамаскин Орловский. Козельск, 2007. Социальное служение Рус. Церкви в Калужской епархии: 2-я пол. XIX - нач.
Калуга, 2007; Жития новомучеников и исповедников Оптиной пуст. Козельск, 2008; Климент Капалин , митр. Возрастание в вере. Калуга, 2009; Пономаренко Д. Епископ Стефан Никитин. Алексахина, прот.
Андрей Безбородов, Г. Запальский Архитектура Первые храмы на территории К. На посаде в Калуге в 90-х гг. Богородицы Французова. Михаила Там же. Илии Там же.
Было 2 храма вмч. Георгия - «на Варобьевки» Там же. Возможно, к посвящениям церквей восходили названия посадских «сотен»: Покровская Там же. До сер. Сведения о формах деревянных храмов отрывочные: в описи Калуги 1626 г. Троицы «о дву шатрах» вероятно, имевший вертикально вытянутую композицию , в старом остроге - храм апостолов Петра и Павла, «клетцкий, о трех верхах», храм Покрова Пресв.
Богородицы, «клетцкий, о дву верхах». В Тихоновой пуст. XXI в. Покрова Пресв. Богородицы кон. Высоком ныне в черте г.
Боровска; в нач. Церковь Покрова Пресв. Богородицы в Боровске. О формах деревянных храмов кон. Преображенского Преображенский. В лесных и небогатых уездах Жиздринский, Медынский или Малоярославецкий строились храмы простого клетского типа, напр.
Богородицы 1675? Передоль под Малоярославцем ныне деревня Жуковского р-на с подведенными под общую 2-скатную крышу с небольшой луковичной главкой трапезной и наосом Там же. Редкую группу, сохранившуюся до кон. Высоком: их 3-частные композиции включали равноширокие срубы трапезной, повышенного часто 2-светного четверика под 4-скатной крышей с одной главой и 5-гранный алтарь, равный по высоте трапезной, иногда чуть уже четверика Там же. Характерной чертой храмов этого типа были открытые галереи на консолях и со скатными кровлями , окружавшие здание с 3 сторон, а также невысокие подклеты под всем храмом, как, напр. Богородицы 1690, не сохр.
Тростье под Тарусой Там же. Галереи могли охватывать трапезную и продолжаться до середины стены четверика, как в ц. Покрова в с. Высоком, или окружать здание с 3 сторон, исключая алтарь, как в Воскресенской ц. Кременском Медынский р-н; Там же. Особую разновидность представляла церковь в с.
Косяги Боровский у. Преображения Господня 1753, обновлена в 1830 в с. Буринове Жуковский р-н; барабан не сохр. К редкому типу с крестообразным нижним объемом и 8-гранным барабаном относилась ц. Рождества 1705 в с. Огорь Жиздринский р-н; Там же.
План ц. Воскресения в с. Кременском по М. Преображенскому План ц. Преображенскому Колокольня могла примыкать к зданию с запада, отделяясь от трапезной небольшим проходом мостом , соединявшим боковые галереи, как в ц. Отдельно стоящие колокольни были около церквей в с.
Кременском и с. К старейшему типу колоколен относились постройки с нижним невысоким четвериком и верхним 6- или 8-гранным столпом иногда ярусным , завершенным шатром. Однако встречались старинные колокольни и с квадратными ярусами, как в храме в с. Передоль: верхний ярус с небольшими слуховыми окнами архаичной конструкции, которые заслоняли изнутри щитами от непогоды; над 4-скатной крышей помещались «фонарь» и высокий шпиль, возведенные уже в XVIII в. Церковь свт. Николая Чудотворца в с.
Деревянные храмы 3-частной композиции с основным объемом типа «восьмерик на четверике», пониженными алтарем и трапезной и примыкавшей с запада колокольней , копировавшие формы каменной архитектуры, часто строились в XVIII в. Эти храмы уже не имели подклетов и галерей, как, напр. Хрустали Малоярославецкий р-н; обе не сохр. Церковь в Хрусталях имела кубический 2-светный четверик, невысокий и широкий световой восьмерик и на вершине граненой крыши - 8-гранный барабанчик с главкой. Равноширокая четверику квадратная 2-столпная трапезная и более узкий 5-гранный алтарь были высотой в половину четверика. Горохове Мещовский р-н не сохранился Никольский храм 1777 с основным объемом в форме крупного четверика.
Собор Рождества Пресв. Богородицы Пафнутиева Боровского мон-ря. Преображенскому Собор Рождества Пресв. Преображенскому Древнейшие известные каменные храмы К. Большинство было построено не ранее XVI в. Самым древним сооружением в К.
Каменском бывш. Боровского у. Каменки в р. Нару ныне Наро-Фоминский р-н Московской обл. В XIV в. XIХ в.
Преображенский, обративший внимание на уникальность его архитектуры, предположительно датировал его XV-XVI вв. В процессе исследования и реставрации 1958-1964 гг. Зодчество Сев. XIV в. Одноглавый бесстолпный 3-апсидный храм имеет план в виде равноконечного креста с короткими ветвями, вписанного в квадрат,- форма, необычная для рус. Очертания сводов в ветвях креста параболические; барабан опирается на своеобразный конический свод.
Первоначальные перспективные порталы имели килевидные архивольты, узкие щелевидные окна и, вероятно, позакомарное покрытие. Церковь прор. Илии в с. Преображенскому Церковь прор. Преображенскому Крупнейшим сооружением этого периода был белокаменный собор Рождества Пресв. Богородицы 1466 Пафнутиева Боровского монастыря, фрагменты которого были исследованы археологами в сер.
Храм, возведенный по инициативе основателя мон-ря прп. Пафнутия Боровского, относился к московскому типу больших монастырских соборов. Крестовокупольный 4-столпный одноглавый храм имел квадратную основную часть шириной по фундаментам ок. Выголов считал, что его формы повторяют архитектуру раннемосковских памятников -Успенского собора в Звенигороде и соборов Саввина Сторожевского, Спасо-Андроникова, Троице-Сергиева мон-рей. Он предположил, что собор Пафнутиева Боровского мон-ря имел «позакомарное покрытие с дополнительными ярусами закомар и кокошников на ступенчатом постаменте барабана главы» Выголов. Собор Преображения Господня Спасского Воротынского мон-ря.
Особое место в архитектуре К. Ильинском Малоярославецкого у. По описаниям и чертежам кон. Одноглавый, бесстолпный храм с равновысокими четверику рукавами-папертями и высоким объемом 3-частного алтаря авторы XIX в. Баталов А. К истории храмового строительства в Москве 1-й трети XVI в.
XV - нач. Благодаря ступенчатой форме перекрытия в виде взаимоперекрещивающихся сводов и пропорциям памятник отличался стройностью, к-рую усиливала особая обработка фасадов: неглубокие арочные ниши в высоту каждой грани здания. Политическая стабилизация после окончательного перехода этих территорий от Литвы к Московскому гос-ву в кон. Самая ранняя постройка XVI в. По структуре здание с большой квадратной одностолпной палатой в верхнем этаже напоминает др. Одной из важнейших построек, по преданию возведенной в 1563 или 1566 г.
Николо-Гостунь на р. Оке Лихвинского у. Квадратный в плане бесстолпный храм с крупной апсидой и крещатым сводом повторял облик ц. Трифона кон. Вероятно, первоначально он был одноглавым; к кон. Наиболее интересна группа сооружений, к-рая была создана по заказу князей Воротынских, последних из влиятельных удельных князей на Калужской земле.
Предположительно их датируют сер. Перемышле на Оке и соборы в основанных Воротынскими обителях: Преображенский в Воротынском Спасском монастыре, Троицкий и ц. Благовещения в Троицком Лютиковом мон-ре разрушен в сер. Здания не похожи между собой из-за различного их назначения и следования разным образцам. Спас, ныне в черте Калуги , по версии Л. Беляева, построен в 1558-1562 гг.
Спасо-Преображенский Воротынский мон-рь: К 500-летию со дня основания. Он должен был стать символическим храмом-памятником: по преданию, мон-рь основан в память Стояния на Угре 1480 недавно отреставрирован Московским ин-том «Спецпроектреставрация». Это небольших размеров собор с монументально подчеркнутой вертикальной композицией, крутым подъемом шатра ширина нижнего объема ок. Разделка фасадов лопатками на 3 вертикальных прясла среднее более широкое с закомарами наверху, кокошники с небольшими килевидными завершениями в гранях 8-гранного столпа под шатром - эти черты при всей упрощенности и неразвитости форм восходят к архитектуре ц. Вознесения в подмосковном царском с. Преображенскому Успенский собор в Перемышле.
Преображенскому Собор Успения в Перемышле является, по-видимому, одним из последних соборов, возведенных удельным князем в эпоху Иоанна IV. Большой городской собор с запада устроены хоры, перекрытые сводами со своеобразной структурой - 4-столпный 5-главый позднее 4 малые главы сняли для облегчения сводов 3-апсидный - в укрепленном остроге должен был выполнять функции обороны и хранилища. Здание имело подвалы и мощный сводчатый подклет, основной объем с 3 сторон на уровне подклета и главного этажа окружали 2-этажные арочные галереи разобраны в 20-х гг. В 70-х гг. Собор Св. Троицы Троицкого Лютикова мон-ря.
Аксонометрический разрез, план и рис. Преображенскому Собор Св. Преображенскому Одним из незаурядных комплексов на территории К. Судить об архитектуре его основных сооружений можно по описаниям и чертежам кон. ХIХ в. По преданию, мон-рь основан в нач.
Воротынские были его основными вкладчиками и строителями. Троицы был 4-столпным одноглавым, по ширине почти равным собору в Перемышле. Три ряда полукруглых кокошников в основании центрального барабана собора, узкие, высокие окна близки к московской архитектуре. Шатровая ц. Благовещения разрушена во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Композиционная структура ц.
Благовещения во многом повторяла ц. Вознесения в Коломенском о датировке и первоначальном облике см. Поочья: Тезисы докладов. Калуга, 1987. Церковь Воскресения в Трубине. Царским сооружением на Калужской земле стал новый собор Рождества Пресв.
Пафнутиева Боровского мон-ря, возведенный по воле царя Феодора Иоанновича о времени строительства и связи с «молением о чадородии» царской четы см. Величественный 4-столпный 5-главый собор был дополнен бесстолпным приделом над гробницей святого. Стройные силуэты храма и придела, гармоничность фасадных членений и тонкая профилировка декоративных элементов подчеркивают столичный характер архитектуры, одним из образцов исследователи называют собор кремлевского Вознесенского мон-ря Там же. Интерьер собора уникален, детали его декорации восходят к Архангельскому собору Московского Кремля Там же. Введенская церковь Спасо-Воротынского мон-ря. После Смутного времени каменное церковное строительство на Калужской земле почти полностью прекратилось.
Известно о возведении в 1-й четв. Мариамной на пожертвование царя Михаила Феодоровича 5-главой ц. Богородицы в Рождественском мон-ре Перемышля не сохр. Со 2-й пол. В городском храмовом строительстве доминировал тип 2-светного реже односветного бесстолпного четверика, завершенного пятиглавием: в Калуге - церкви Воскресения Господня 1654? Богородицы Никитская , «что на площади» 1658, сильно перестроена , Ильинская начата ок.
Михаила 1687, не сохр. Судя по фотографиям, колокольни завершались 8-гранными ярусами звона и шатрами со слухами, как при ц. Воскресения Господня в нач. Частично уцелела ц. Покрова «на рву» с 2-светным четвериком, нарядным объемным декором, более обильным в верхней части фасадов: пучки тонких колонок на углах, широкий многорядный фриз, над которым расположен ряд перспективных килевидных закомар. Завершение окон 2-го света с наборными колонками и массивными перспективными «корунами» заходит на фриз.
План по М. Преображенскому Введенская церковь Спасо-Воротынского мон-ря. Преображенскому Тот же тип бесстолпного 5-главого храма с 3-частным полукруглым алтарем, трапезной и колокольней с запада был распространен в усадебном строительстве. Высокий статус заказчиков обеспечивал столичный уровень архитектуры этих зданий с хорошо прорисованным сочным фасадным декором в духе т. Такими были Преображенская ц. Богданине Ферзиковский р-н , построенная помещиком Ладыженским; Казанская ц.
Григоровское Перемышльский р-н , в имении Хитрово; ц. Воскресения Господня 1674 в с. Трубине - вотчине кн. Щербатовых Жуковский р-н. Церковь Успения 70-80-е гг. Рыжково Жуковский р-н , построенная царицей Наталией Кирилловной Нарышкиной, была большого размера, с крупными деталями пучки колонн на углах, перспективные порталы с белокаменными капителями; сохр.
Отдельные сельские храмы относились к др. Троицы 1670, не сохр. Зимницы Драгошань Думиничский р-н , имении стольников братьев К. Яковлевых, была 5-купольной «со средним куполом на столбах» Преображенский. Сложную структуру имела ц. Троицы 1684, не сохр.
Голосовым близ древнего г. Любутск Ферзиковский р-н. По преданию, под нее приспособили круглую крепостную? Были храмы в виде четверика с одной главой: церкви Богоявления 1675 в с. Мыжбор Лихвинского у. Подкорье Калужского у.
Уникальным был храм-«двойня» посл. Долбине Лихвинского у.
Так было и в дальнейшем. В это трудно поверить, но об этом говорили не какие-то там бабки, не «служители культа», а люди, далекие от сентиментальности, люди, заглянувшие смерти в лицо, люди, чьи товарищи погибли рядом с ними. Помню, что в этом храме была и Чернобыльская икона Божией Матери. С той самой «звездой полынь»… Please open Telegram to view this post.
Церковь вспоминает воскрешение праведного Лазаря
В среду, 20 апреля, Калужская епархия сообщила о письме, пришедшем от Святейшего Патриарха Кирилла, в котором он поблагодарил епархии РПЦ за сбор средств для помощи. Козельская епархия Ульяново Калужской области благочиние. Калужская епархия телефоны. Протоиерей Николай Суходолов Калуга. Новости Калужской Епархии. 7-е Благочиние. Храмы Калуги и Калужской области. структурное подразделение Русской Православной Церкви (Московского Патриархата). Архипастырям сослужило духовенство Калужской митрополии, среди которых-настоятель Никитского храма Главная Новости Культура В Калуге встретили святыни Козельской епархии. Главная страница Новости благочиния Митрополит Калужский и Боровский Климент вручил награду клирику Калужской епархии.
Калуга епархия сайт
Открыл мероприятие ректор вуза С. По благословению митрополита Воронежского и Лискинского Сергия, Главы Воронежской митрополии, участие в форуме принял настоятель домового храма во имя преподобного Нестора Летописца при ВГПУ, кандидат богословских наук, доцент кафедры библейских и богословских наук Воронежской духовной семинарии иерей Алексий Федянин. Священнослужитель зачитал обращение Высокопреосвященнейшего митрополита Владыки Сергия к участникам научно-практической конференции.
Комиссия завершила свою работу общей молитвой. Источник: сайт Калужской епархии.
Куратор заседания: иерей Владимир Белоножко, руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Калужской епархии, ответственный секретарь заседания: Тамара Викторовна Анохина, председатель Комиссии религиозного образования и катехизации Калужской митрополии, координатор Чтений Калужской митрополии. Заседание началось с совместной молитвы «Царю Небесный».
На заседании выступили председатели и ответственные секретари ряда направлений работы Чтений. Были заслушаны доклады по следующей повестке: Доклад председателя комиссии религиозного образования и катехизации Калужской митрополии, координатора Чтений Тамары Викторовны Анохиной. Аналитический обзор информации, предоставленной руководителями 16 направлений работы Чтений в соответствии со структурой, утверждённой Архиерейским советом Калужской митрополии.
Тема: О достигнутых на Чтениях по двум направлениям: VI «Социальное служение и милосердие» и VII «Вопросы семьи, защиты материнства и детства» договорённостях по дальнейшему взаимодействию Церкви с региональными министерствами по оказанию поддержки участникам специальной военной операции, членам их семей, беженцам и вынужденным переселенцам, а также перспективах взаимодействия Церкви с региональными министерствами по вопросу защиты семьи, материнства и детства, профилактике абортов.
Пока человек цепляется за иссохшие терния эгоизма и самоугодия, пока всеми силами души сопротивляется божественному попечению о его спасении, он не может принять плоды Древа Жизни, не способен стать гражданином Небесного Царства. Вспоминая божественное обнищание в воплощении Сына Божия, нам легче хранить апостольский наказ: «Совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа» 1 Пет 1:13. Внимая вместе с пастухами ангельскому благовестию о пришествии в мир Спасителя, или путешествуя издалека вместе с волхвами к колыбели Царя царствующих, потрудимся принести Ему благоуханный ладан молитвы, золото добрых дел и смирну упования на Него, делающее наше естество неподверженным греховному тлению. Пусть прославление Богомладенца наполнит храмы, улицы, дома и, главное, — наши верующие сердца. Христос рождается, славите!