Пассажиры электропоезда «Ласточка», следовавшего по маршруту Качканар – Екатеринбург, столкнулись с туалетным коллапсом во время поездки.
«Ласточка» связала Екатеринбург и Качканар
Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составит 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей. Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу будет стоить 320 рублей. Мы должны иметь планы — я уже думаю, даже вплоть до Ивделя. Мы должны выстроить вместе с СвЖД работу так, чтобы год от года электропоездами продвигаться на север. В этом году идем до Качканара, на запад до Красноуфимска», — сказал губернатор в ходе совещания по северным территориям. Фото: Борис Ярков.
Его разработала немецкая компания Siemens.
Вагоны выпускает завод "Уральские локомотивы" в Свердловской области. Подписка на новости.
Со 2 сентября 2022 года четыре пары скоростных электричек будут курсировать ежедневно круглогодично: три на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово пара — это два поезда, один из которых следует по маршруту в направлении «туда», другой — «обратно». Время в пути на маршруте Качканар — Екатеринбург в среднем составит 3 часа 50 минут, а от Качканара до Нижнего Тагила — 1 час 50 минут.
От Нижнего Тагила до Качканара поезда будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская г. Отправление из Нижнего Тагила в 6:02, 10:41, 12:21, 21:23 здесь и далее время местное ; обратно из Качканара в 3:45, 8:49, 13:06, 18:25.
На этих электричках люди каждый день ездят на учебу и работу. А теперь прошел слух, что поезда могут отметить. Если такое решение примут, это затронет не только качканарцев, но и жителей Нижнего Тагила, Невьянска и других городов.
«Ласточка» впервые прибыла в Качканар
Власти Свердловской области планируют запустить скоростной электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно уже этой осенью. Три пары «Ласточек» в сутки (туда и обратно) отправятся по схеме «Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар», ещё одна пара поездов проследует в направлении «Аэропорт Кольцово – Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар» и обратно. Первые пассажиры на «Ласточках» должны прибыть в город уже в сентябре. Время в пути по маршруту Качканар — Нижний Тагил будет, с учетом остановок, займет не более 1 часа 40 минут.
«Ласточку» ждём, как из печки пирога!
Билет от Нижнего Тагила до Качканара можно будет купить за 320 рублей. Власти Свердловской области планируют запустить электропоезд "Ласточка" из Нижнего Тагила в Качканар и обратно со второй половины сентября до первой половины октября, сообщает ТАСС со ссылкой на министерство транспорта и дорожного хозяйства региона. С 2 сентября анонсирован запуск скоростного электропоезда «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар в обоих направлениях.
"Ласточки", летающие через Нижний Тагил, перевезли свыше 1,2 млн пассажиров
Новые маршруты для «Ласточек» | Главная» Новости» Хромцовская нижний тагил ласточка цена билета. |
Ласточка-электропоезд Екатеринбург - Нижний Тагил-Качканар - Отзывы о Российские железные дороги | Это направления Аэропорт Кольцово – Нижний Тагил – Качканар и Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар. Согласно документу, доплата за проезд железнодорожного вокзала Екатеринбурга до Качканара на поезде повышенной комфортности будет стоить 257 рублей. |
Осенью из Нижнего Тагила в Качканар запустят электропоезд «Ласточка»
Ласточка-электропоезд Екатеринбург - Нижний Тагил-Качканар - Отзывы о Российские железные дороги | Главная» Новости» Ласточки екатеринбург нижний тагил 01 января 2024 году. |
Между Качканаром и Екатеринбургом запустили «Ласточки» | — Маршрут «Ласточки», которая должна была отправляться из Качканара в 03:45, был ограничен. |
Из Екатеринбурга в Качканар запустят скоростные «Ласточки» | Со 2 сентября Свердловская железная дорога запустила пригородные электропоезда «Ласточка» в город Качканар. |
Стало известно, когда запустят «Ласточку» из Екатеринбурга в Качканар - | Первый пригородный электропоезд «Ласточка» 2 сентября отправился по маршруту Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар. |
Из-за ЧП на железной дороге поезд Нижний Тагил-Качканар отправили обратно
Когда приехал в Качканар, машина была в сервисе, пришлось ехать в Нижний Тагил на электричке (автобусы не люблю, да и жарко сильно было). Ну прямо загрустил по «Ласточке». Десятимиллионный пассажир электропоезда «Ласточка» отправился по губернаторскому маршруту в Качканар. Десятимиллионный пассажир электропоезда «Ласточка» отправился по губернаторскому маршруту в Качканар. Четыре пары «Ласточек» будут курсировать ежедневно круглогодично: три на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово.
Свердловские прокуроры после новости URA.RU проверяют пропажу «Ласточки»
«Ласточку» ждём, как из печки пирога! | Она регулярно пользуется скоростными «Ласточками», сегодня она отправилась домой в Нижний Тагил, чтобы провести праздничные выходные с семьей. |
Озвучены сроки запуска «Ласточек» через Кушву до Качканара | + Первая "Ласточка" в Нижний Тагил, электропоезд ласточка. |
СвЖД назначила скоростные электропоезда «Ласточка» в Качканар со 2 сентября | АиФ Урал | «Ласточка» будет ехать из Екатеринбурга через Нижний Тагил в Качканар 3 часа 50 минут. |
«Ласточка» впервые прибыла в Качканар | Со 2 сентября Свердловская железная дорога запустила пригородные электропоезда «Ласточка» в город Качканар. |
Telegram: Contact @justmediaru | Это направления Аэропорт Кольцово – Нижний Тагил – Качканар и Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар. Согласно документу, доплата за проезд железнодорожного вокзала Екатеринбурга до Качканара на поезде повышенной комфортности будет стоить 257 рублей. |
Электропоезд «Ласточка» по маршруту Нижний Тагил – Качканар запустят в сентябре этого года
Теперь жители Качканара, Кушвы и посёлка Баранчинского смогут добираться до Нижнего Тагила, Екатеринбурга и аэропорта Кольцово без пересадок. Электрички будут курсировать каждый день. В оба направления «Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар» будут курсировать три электрички.
Студентов полно, в больницы люди потоком как сами, так и с детьми. Теперь с комфортом станем добираться. Галина, безработная: — Я пока не увижу, радоваться не собираюсь. Как говорится: «Обещать — не значит жениться! Нечего прыгать от счастья, пока нет по факту этих самых «Ласточек». Марина Васильева, в декретном отпуске: — В Тагил езжу часто, приходится ездить, но неудобно, особенно зимой. Автобусами тяжело добираться.
У меня всегда опасения есть на трассе. Пусть даже самый хороший водитель, но сколько ненормальных несется порой навстречу, не соблюдая никаких правил! Мне лично в плане безопасности электричка больше нравится. Сводки прочитаешь: то там ДТП, то там. А железная дорога в этом плане более безопасна. Так что молодцы те, кто доведут до ума этот проект и наверняка реализуют его! София, технолог: — Мне совершенно все равно, что там пустят и где. Есть свой автомобиль, поэтому ни к электричкам, ни к автобусам я не привязана. Даже если бы машина в ремонте была, скорее всего, поехала бы на такси в Екатеринбург или в Нижний Тагил.
Терпеть не могу пассажиров-соседей, их беседы «за жизнь» и порой неадекватное поведение. Игорь Кузьмин, электрик: — Одна из самых хороших новостей за последнее время! А то у нас прямо город спорта! Будто в Качканаре легкоатлеты, борцы и фигуристы только живут. Надо больше народного всего делать, охватывающего все слои населения! Так что «Ласточку» ждем как из печки пирога! Если бы еще больше рабочих мест появилось, вообще из Качканара никто бы не уезжал! На радиозаводе площади простаивают, а сколько людей там раньше трудилось. Птицефабрику бы свою.
Не первый раз люди тэту мысль высказывают, может, власти обратят внимания на наши пожелания? Милада Ивановна, 85 лет: — А что такое «Ласточка»? Ну, хорошо тогда. Порой еду к родне на Именновский, на электричке всегда, автобусы не люблю, суетно в них.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
До сих пор до Кушвы и Качканара можно было добраться электричкой только с пересадками. Нам предстоит еще много сделать. В следующем году мы планируем дотянуться до Серова и пойдем дальше на север.
Перед нами стоит задача — соединить все территории Свердловской области этим комфортным видом транспорта», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков. Он также отметил, что развитие железнодорожных пассажирских перевозок, как одного из самых безопасных видов транспорта служит достижению целей национального проекта «Безопасные и качественные дороги». В рамках нацпроекта поставлена задача существенно сократить число ДТП со смертельным исходом. Инициатива Евгения Куйвашева по развитию в регионе скоростного пассажирского сообщения поступательно развивается и из года в год прирастает новыми маршрутами.