В кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая домушник Жорж Милославский, попав в прошлое, называет себя князем и добивается доверия у дьяка Посольского приказа.
Антон Семенович Шпак не врал советской милиции в "Иван Васильевич меняет профессию"? :-)
Это плакат советского фильма 1968 года «Ещё раз про любовь». И снова непонятки — зачем тут этот плакат? Видимо снова, женский профиль — на плакате это исполнительница главной роли Татьяна Доронина — должен был намекать, что эту роль сыграла Зиночка Тимофеева. Ну вот, вроде бы всё тайны раскрыты. Все плакаты идентифицированы. Но все ли? Видимо товарищ Шпак закрывает другой плакат. Ну что же, вздохнём, и будем продолжать начатое дело. Будет искать, что там за другой плакат. Ну что же, промотав немного фильм туда-сюда, нахожу кадр с негодяем Якиным.
На этом кадре отчётливо виден новый плакат — помечаю его номером 5. Но рядом с ним открывается ещё один плакат. Ищу, нет ли кадра, на котором этот плакат имеется, так сказать, в полный рост. Вот, пожалуйста, нашёл. Этому новому плакату присваиваю номер 5. Что же, делать нечего, надо искать что это за фильмы. И снова, видимо место ему на стене выделили из-за того, что на плакате изображено женское лицо — как бы Зиночки Тимофеевой. А на самом деле — Марины Влади. С другой стороны, в этом фильме в одной из ролей снялся Юрий Яковлев.
Так что, пожалуй, именно это обстоятельство привело этот плакат на стену квартиры Тимофеевых, в которой некоторое время был заточён Иван Грозный, которого блистательно сыграл Юрий Яковлев. Вот он, кстати, в фильме «Сюжет для небольшого рассказа». Юрий Яковлев, конечно, а не Иван Грозный. А это плакат фильма «Чудный характер», который был снят в 1970 году на киностудии «Мосфильм». Связь плаката фильма «Чудный характер» с фильмом «Иван Васильевич меняет профессию» я нахожу в том, что и в том, и в другом фильме автором текста песен стал Леонид Дербенёв. Так что, место вполне заслуженное. Ну что, теперь-то — всё? Не всё. Вот посмотрите на этот кадр.
Надо искать теперь и этот фильм. Как ни странно, я нашёл этот фильм.
Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies.
Так как мы часто здесь вспоминаем вещи советской эпохи, нас привлек персонаж Антона Семеновича Шпака актер - Владимир Этуш , врача-стоматолога, а точнее его квартира, которую приходит грабить Жорж Милославский актер - Леонид Куравлев. Это, конечно, кино, но в нем показан быт людей того времени. Шпак жил на так называемые "нетрудовые доходы", а значит успел нажить больше простых смертных.
Адрес редакции и издателя: 410056, г. Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации. Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.
Но только это больше мюзикл, а не полноценный фильм. Во-первых, они убежали в разные стороны, а, во-вторых, к моменту возвращения Грозного в своё время Якина рядом точно не было, так как он укатил с Зиной ещё раньше. Санек 16:07 12. Автору спасибо, что напомнили!
Это крутое продолжение и теперь оригинальный фильм смотришь и так иногда вспоминаешь, что случилось дальше — в 90-е. Шпак в Израиль уехал Написать комментарий Дорогие читатели!
Антон Семенович Шпак не врал советской милиции в "Иван Васильевич меняет профессию"? :-)
То есть Иван Васильевич решил выкатить за хулу такой штраф, что Шпак должен был продаться в холопы со всей своей семьей (если у него она была бы), так как имущества его бы однозначно не хватило. Леонид Гайдай так увлекся съемочным процессом, что пропустил важный момент в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Из фильма Иван Васильевич меняет профессию. Автор видео: Экспромт Нарезочки 06-04-2024 | | 318735 | Продолжительность: 08:8:8.
Тест для самых внимательных: хорошо ли вы помните фильм «Иван Васильевич меняет профессию»?
Иван Васильевич меняет профессию — всем известная и любимая советская комедия, снятая на киностудии «Мосфильм» в 1973 году известным комедийным режиссёром Леонидом Гайдаем. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ-Шпака не брал. Комедия Леонида Гайдая Иван Васильевич меняет профессию вышла на экраны в 1973 году и полна ярких персонажей в исполнении известных артистов. По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич". царь Иван Васильевич Грозный / управдом Иван Васильевич Бунша.
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ-Шпака не брал.
Создание сайта — nopreset Учредители — Фонд «Перспектива». Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Радин А.
Его начали обсуждать еще до премьеры, когда стало известно, что Филиппа Киркорова и Анну Асти вырезали из картины из-за участия в вечеринке Насти Ивлеевой. Корреспондент MSK1. Специально для этого материала Никита выбрал 15 шуток из фильма и отсортировал их от худших к лучшим. Плохие шутки Самый неудачный юмор в этом фильме, как мне кажется, связан с политикой. Ничего, кроме кринжа, испытать не получилось, когда я смотрел сцену, где Иван Васильевич говорит о том, что важно читать не анонимные Telegram-каналы, а официальные источники Кремля. Еще нелепее выглядит шутка, в которой Шурик говорит царю: — Иван Васильевич, я уже сто раз объяснял вам — не иноагент я, не демон! Источник: кадр из фильма «Иван Васильевич меняет всё» реж. Играет его Гарик Мартиросян, а вокруг витают шутки про армян.
В кабинет хирурга приходит клиентка, которая просит уменьшить размер груди с четвертого до нулевого, чтобы хоть чем-то отличаться от девушек в Дубае. Мало того, что это несмешно, так еще и юмор про дубайских красавиц за последние пять лет порядком поднадоел. Следующая остановка — Ольга Бузова. Она играет жену Бунши — надоедливую соседку Шурика. Играет неплохо, но, видимо, это потому, что ее люди всегда с ней. Киллер-шутка с ее участием, когда Шурик говорит: — Если бы вы стали певицей, я бы повесился. К сожалению, он предлагает царю в подарок «известный шведский групповухен». Царь, конечно, отказывается — традиционные ценности же. Еще ненадолго вернемся к политическим шуткам, а скорее, шуткам про нашу жизнь.
Также была вот такая вот серия коньяков Судя по белой крышке вероятно это бутылка из последнего ряда. Затем в ряду идут виски King George 4. В наши дни уже такие не сыскать,разве что как коллекционный напиток. Данный напиток можно встретить в каталогах советских магазинов "Березка" Затем идет винтажный графин,возможно Шпак любил в него наливать что-то обычное и подавать к столу,так сказать,завернутое в красивую упаковку. Возможно это какой-то напиток,но данный флакон больше похож на духи За винтажным графином,который похож на старинный флакон из под духов,находится ликер. Кто-то говорит что это Mozart 1970 года,а мне видится Drambuie. В нижней части бара Шпака находятся скорее всего хрустальные бокалы и рюмки. Ещё один шик советской эпохи. Стоит отметить,что абсолютно весь импортный алкоголь продавался в специальных магазинах "Березка" за чеки Внешпосылторга.
Но каких фильмов? Гипотетически, поскольку жена Шурика, Зиночка, киноактриса, то наверное это плакаты фильмов, в которых, теоретически, она играла. Ведь все стены завешаны её фотографиями. Значит и фильмы — тоже с её участием. Так что это за фильмы? В общем, решил я поискать, «чьих» фильмов плакаты висят на стене в квартире Тимофеевых. Для удобства пронумеровал. Вот он полностью. Причём, как видно, это плакат для проката за границей. Советский кинопрокат вообще для проката за рубежом делал афиши более симпатичными, чем для внутреннего употребления. Как мне кажется, когда в кадр вешают какие-то элементы декора, режиссёр должен вкладывать в детали какой-то смысл. И, как будет ясно из последующего, в ряде плакатов на этой стене Гайдай вложил скрытый смысл. Но для чего он повесил плакат фильма «Пятеро с неба» — я так и не понял. Может тут какие-то параллели между военными разведчиками, заброшенными в тыл к немцам и Буншей с Жоржем Милославским? Это плакат фильма «Бей, барабан! Фильм повествует о послереволюционных разборках новой молодёжи с кулаками и прочими элементами «из бывших». С одной стороны, Гайдаю такого рода плакаты нужны были для того, чтобы всегда можно было предъявить советской цензуре идеологически выверенный фон. Мол, мы про царей снимаем, но и про революцию не забываем. С другой — в фильме «Бей, барабан! Вот два кадра из фильма «Бей, барабан! В общем, этот плакат точно на своём месте. Что там далее? Ещё один фильм на революционную тему «Первая девушка», снятый в 1968 году. Вот тут снова — непонятно, что символизирует этот плакат? Может просто оформитель посчитал, что исполнительница главной роли этого фильма Валентина Теличикина будет зрителями принята в качестве жены Тимофеева? Других объяснений не нахожу. Ох и помучился я, рыская по просторам, пытаясь найти, что это за плакат, что это за фильм. Но — бинго! Это плакат советского фильма 1968 года «Ещё раз про любовь». И снова непонятки — зачем тут этот плакат?
Фильм:Иван Васильевич меняет профессию:Вор звонит Шпаку #shorts
В этой комедии Гайдая ее много, причем очень разной. И песни, написанные композитором Александром Зацепиным, ставшие популярными после выхода на экраны фильма, и старинные русские напевы, и даже песни «полуподпольного» в ту пору Владимира Высоцкого. Вот с Владимира Семеновича и начнем. Из числа самых эффектных сцен в «Иване Васильевиче» — эпизод приобщения царя к пользованию магнитофоном. Помните, царь случайно присаживается на небольшой кассетник, лежащий на диване, нажимает таким образом клавишу «Пуск», и в квартире звучит надрывный голос знаменитого на всю советскую страну поэта и барда: «Поговори хоть ты со мной, подруга семиструнная…» Грозный сперва пугается, а потом услышанное его берет за душу. Знатоки творчества Высоцкого утверждают, что специально созданный автором для этого фильма вариант песни уникален. В доступном ныне полном собрании произведений Владимира Семеновича есть ее записи, но с несколько измененным текстом и манерой аккомпанемента.
К сожалению, «киношную» версию полностью услышать невозможно: в фильме звучат лишь несколько фрагментов, а полная фонограмма, которая наверняка была записана автором и исполнителем для «Ивана Васильевича», не найдена. По договоренности с Леонидом Гайдаем Высоцкий написал и исполнил еще одну песню — «Очи черные». В первоначальной версии сценарного плана Грозный ее тоже слушал, коротая время в одиночестве, будучи заперт в квартире инженером Тимофеевым, убежавшим покупать транзисторы для ремонта машины времени. Однако в окончательный вариант киноленты кадры, сопровождающиеся звучанием этого произведения Высоцкого, не вошли. Впрочем, годы спустя фонограмма «Очей…» все-таки была обнаружена. Задуманную создателями картины как главный ее музыкальный хит песню «Звенит январская вьюга», написанную композитором Александром Зацепиным на слова поэта Леонида Дербенева, сперва записали в исполнении популярной эстрадной певицы Софии Ротару.
Однако потом пришлось делать другой вариант. Леониду Гайдаю показалось, что голос Ротару слишком заметно отличается по тембру от голоса Натальи Селезневой именно она «поет» на экране под эту фонограмму. В итоге «Вьюгу» исполнила Нина Бродская. Хотя и этот вариант не избежал корректив при окончательном монтаже ленты: из-за необходимости втиснуться в запланированный хронометраж сцену с поющей Зиночкой Тимофеевой пришлось подрезать, а потому из фонограммы убрали один куплет. Пошла в народ еще одна песня, написанная для комедии. Стрелецкая строевая про Марусю, у которой «кап-кап-кап!
Помимо весьма оригинального исполнения поют отдельные фразы два разных певца — тенор и баритон это музыкальное произведение запомнилось зрителям еще и персоной стрельца — главного экранного запевалы. Гайдай не сразу нашел человека на эту малюсенькую роль. В итоге выбрал непрофессионального актера, обладающего зато очень колоритной внешностью. Анатолий Калабулин работал инженером в одном из подмосковных совхозов, где его и заприметили ассистенты главного режиссера. Прозвучал в «Иване Васильевиче» совершенно «ископаемый» музыкально-литературный фрагмент. Это та самая возмутившая подвыпившего лжецаря Ивана Буншу песня о нашествии крымских татар на Русь «То не сильная туча затучилась… А не сильные громы грянули… Куда едет собака крымский царь…» , которую затянули придворные гусляры во время дворцовой трапезы.
Данное стихотворение, положенное на музыку, появилось, судя по всему, в начале XVII столетия и дошло до нас благодаря английскому путешественнику Ричарду Джемсу, приехавшему с английским посольством в Московию зимой 1619 года и пробывшему здесь более года. В это время Джемс среди прочего занимался тем, что собирал в своих тетрадях-дневниках записи услышанных им произведений местного фольклора — русских песен. На царе его любимая шуба, но вместо привычной «Анисовой» пришлось пить «Столичную». Царский кроссворд Наконец, о паре словесных загадок, оставленных нам Леонидом Гайдаем ну и, конечно, автором пьесы-первоисточника, писателем Михаилом Булгаковым. Первая из них — в сцене, где инженер Тимофеев угощает Ивана Грозного, наливая ему «Столичной». Отведав, царь придушенным голосом горло от непривычного напитка из ХХ века перехватило?
При чем здесь ключница? На самом деле во фразе царской несколько смыслов. И очередная историческая нестыковка. В старину ключником называли самого надежного из слуг, которому боярин доверил ключи от дверей всех помещений в доме. Помимо этого в список обязанностей входило и выполнение некоторых деликатных поручений господина по хозяйству. В том числе ключнику надлежало — чтобы не пропадали начавшие терять свои товарные свойства запасы фруктов и варений из них — утилизировать всю эту некондицию, делая из нее настойки «с градусом» или вовсе перегоняя на самогон.
При том что в Московии времен Ивана Грозного была введена царская монополия на производство крепких напитков, подобные действия оказывались явным нарушением закона, так что если бы ключника кто-то «заложил», его ожидало бы серьезное наказание. Конечно, постоянная возможность дегустировать производимые нелегально хмельные напитки была большим искушением и пагубно сказывалась на поведении и работоспособности ключника. Поэтому в практику вошло назначать на эту ответственную должность женщин, благо они не падки на спиртное. В итоге «вино-водочные» обязанности перекочевали к представительницам слабого пола. Судя по интонации, с которой царь задал вопрос инженеру Тимофееву, содержимое поднесенного ему стакана с «беленькой» не вызвало у Ивана Васильевича особого восторга. Именно поэтому и появилась у него версия с ключницей.
Поймет ли она его? Ведь для Гайдая награды и звания не имели принципиального значения — главной была реакция зрителя». Контекст: — В первой половине 1970-х вышли три экранизации Михаила Булгакова. В 1970-м — «Бег» , режиссеры Александр Алов, Владимир Наумов по мотивам произведений «Бег», «Белая гвардия», «Черное море» ; «Иван Васильевич» в 1973-м; трехсерийный художественный телевизионный фильм по одноименной пьесе «Дни Турбиных» в 1976-м. Крылатые фразы: Царь Иван Васильевич Грозный: «Ах, боярыня красотою лепа, червлена губами, бровьми союзна…», «Ты почто боярыню обидел, смерд? Кто оплачивать будет? Царь, очень приятно. Жорж Милославский: «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть», «Царские шмотки!
Один из стрельцов бросает в «демонов» алебарду. Милославский ловит её и кидает обратно. Стрельцы гонятся за «демонами». Милославский, заметив внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного, находит сундук с «царскими шмотками» и, переодевшись, выдаёт Буншу за царя, а себя — за князя Милославского. Шурик находит царя в подъезде и с трудом успокаивает его, объяснив, что случилось. Царь вспоминает, что шведы недавно взяли Кемь , и требует немедленно отправить его обратно. Шурик бегает по Москве в поисках перегоревших при аварии транзисторов. Иван Грозный остаётся в квартире, постепенно осваивается с современным бытом, слушает на магнитофоне песни Высоцкого и Никулина. Внезапно в квартиру возвращается Зина, которая разругалась с Якиным и вдобавок по ошибке забрала его чемодан. Пришедшего Якина Грозный намеревается казнить как «прелюбодея», но Зина уговаривает его пощадить.
Зина и Якин переодевают царя из его средневековой царской одежды в спортивный костюм Шурика. Ивану Грозному удаётся их помирить, и они уезжают в Гагры. Когда Грозный в спортивном костюме и в куртке Милославского, оставленной в квартире Шурика, выходит на балкон, его замечают соседи Шурика — Ульяна Андреевна и Шпак — и принимают его за Буншу. Шпак жалуется «управдому», что его обворовали, а возмущённая Ульяна Андреевна заявляет, что её муж «окосел от пьянства». Она перелезает через балкон в квартиру Шурика и требует, чтобы «алкоголик» возвращался домой, но тот набрасывается на неё, приняв за ведьму. Шпак просит царя подписать «список украденного»: два магнитофона, две камеры и два портсигара. Царь, недовольный тем, как « холоп » подаёт ему челобитную , разрывает бумагу и швыряет её в лицо Шпаку. Ульяна Андреевна звонит в психбольницу , заявляя, что у её мужа белая горячка и что он кидается на людей с ножом.
Вещь не просто статусная, а подлинный центр интерьера в квартире счастливчика, который мог себе такое позволить. У людей-то и одного отечественного не было, а тут целых два импортных — явное свидетельство не просто «красивой» жизни, а очень красивой. Ну и «кинокамера импортная», что подразумевает и наличие проектора для просмотра отснятых фильмов. Это уже даже не роскошь, а неприличное излишество. Кто помнит, у режиссёра Митты в «Экипаже», летчик, в исполнении Леонида Филатова, с его помощью легко разводил на секс неискушенных советских комсомолок. А что мы видим в баре?
Шпак — да, Милославский — нет. Кто пришёлся бы ко двору Ивана Грозного?
Фрагмент из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». Так, в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Антон Семёнович Шпак сокрушался по поводу кражи его имущества. Иван Васильевич меняет профессию одна из самых популярных советских комедий для просмотра в предновогодние дни. Кинокомедия Иван Васильевич меняет профессию (-Закусывать надо!),(c), гифка Антон Семенович Шпак открывает свою ограбленную квартиру. «Хоромы-то тесноваты!»: рассматриваем интерьеры квартир Шурика и Шпака из «Иван Васильевич меняет профессию».
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
На площадке знаменитости тоже пришлось бороться со своей фобией. Актер очень боялся собак, поэтому во время съемок сцены на лестнице, где он изливает душу милицейской немецкой овчарке, испытал невероятный стресс. Режиссер настойчиво просил актера поближе придвинуться к животному. Чтобы хоть как-то успокоить себя, Этуш поставил ноги так, чтобы колено разделяло его от пса. За кадром розыскную собаку на поводке держал опытный кинолог. Только в таких условиях Этуш смог успокоиться в кадре и не испортить дубль. Роли в гайдаевских комедиях принесли артисту всенародную любовь. После данного проекта Этуша стали заваливать предложениями о съемках.
Актер сыграл во множестве знаменитых фильмах «Неисправимый лгун», «Приключения Буратино», «31 июня», «По улице комод водили» и других. Актер был женат четыре раза, в третьем браке у него появилась дочь Раиса, которая продолжила актерскую династию. Владимир Этуш продолжал сниматься практически до самой смерти. Умер легенда экрана за два месяца до 96-летия в 2019 году. Однако его удалось отстоять другому известному деятелю кино Георгию Чухраю, снявшему «Балладу о солдате». Вот Пуговкин вам и покажет, какие типы среди вас встречаются», — заступился представитель худсовета. Так и получилось.
Актер настолько запомнился зрителям в этой роли, что на побережье Ялты, где проходили съемки сцены с песней «Звенит январская вьюга», ему установили памятник в образе Якина. Тест: Угадайте фильм с Михаилом Пуговкиным по одному кадру Создав большое количество образов на экране, артист не хотел, чтобы коллеги и тем более зрители видели его немощным стариком, поэтому последние годы перестал появляться на экране и не давал комментариев журналистам. Помогала знаменитости в последние дни его третья жена Ирина. У актера также осталась дочь от первого брака, которая пошла по стопам отца и посвятила свою жизнь театру и кино. Умер артист в 2008-м. Причиной смерти называют осложнения сахарного диабета. Михаилу Пуговкину было 85 лет.
На момент съемок Наталия уже была известна по ролям в картинах «Три плюс два» и «Вечный зов». Актриса была, как бы сказали сейчас, секс-символом своего времени. Однако ей предложили совсем другую роль — невоспитанную любовницу режиссера Якина. Чтобы сделать героиню запоминающейся, Гайдай настоял, чтобы Наталия плевалась в кадре: сначала она так разводит сухую тушь в коробке, а затем показывает, как ей неприятно целоваться с любовником. Но главное, чем запомнилась актриса в фильме — это желание ее персонажа рассказать всему миру, что она закрутила роман со знаменитым режиссером. Фразы: «Галочка, ты сейчас умрешь! К слову, актриса озвучила и другой телефонный разговор в фильме.
Когда Жорж Милославский звонит Шпаку и представляется его поклонницей, из уст Куравлева звучит голос Кустинской. Однако роль в ленте «Иван Васильевич меняет профессию» стала последним успехом для звездной блондинки. Последующие образы измельчали и не приносили того же успеха. Крупных проектов у Наталии больше не было. Советские обольстительницы: ТОП-5 актрис в купальниках В личной жизни роковой красотке также не везло. Она была замужем шесть раз, но счастья так и не обрела. Единственный наследник страдал наркоманией и умер в 2002-м.
Звезда экрана пережила не только сына, но и внука, который умер в семимесячном возрасте от гидроцефалии. Наталия Кустинская скончалась в 2012-м. Актриса до последнего надеялась, что еще сможет сыграть в кино, но судьба распорядилась иначе. На 75-м году жизни ее не стало. Всего одной фразой или действием на экране он мог по-настоящему развеселить зрителей. Чего стоят только его реплики: «Не вели казнить», «Икра заморская — баклажанная», которые стали крылатыми. Несмотря на востребованность в комедийных образах, артисту не хватало простора и главных серьезных ролей.
Ситуацию осложняла личная драма. Краморов расстался с гражданской женой после 13 лет брака.
Мало какая комедия может соперничать с этим фильмом у отечественного зрителя.
И, безусловно, фильм этот давно изучен и разложен на составные молекулы. К чему, когда-то приложил свою руку и я. А может я и дал старт этой увлекательной гонке — изучать детали старых фильмов.
Но вот, как ни странно, буквально на днях я обнаружил, что этот фильм изучен не со всех сторон. Обнаружилась некая тайна этого фильма. И я с жаром бросился на её раскрытие.
Подробнее о моих поисках — читайте под катом. Началась эта детективная история так. Как-то попался мне на глаза вот этот кадр из комедии «Иван Васильевич меняет профессию».
Ведь не может быть, чтобы это была какая-то совершенно несущественная деталь. Плакаты — это, явно, киноплакаты. Но каких фильмов?
Гипотетически, поскольку жена Шурика, Зиночка, киноактриса, то наверное это плакаты фильмов, в которых, теоретически, она играла. Ведь все стены завешаны её фотографиями. Значит и фильмы — тоже с её участием.
Так что это за фильмы? В общем, решил я поискать, «чьих» фильмов плакаты висят на стене в квартире Тимофеевых. Для удобства пронумеровал.
Вот он полностью. Причём, как видно, это плакат для проката за границей. Советский кинопрокат вообще для проката за рубежом делал афиши более симпатичными, чем для внутреннего употребления.
Как мне кажется, когда в кадр вешают какие-то элементы декора, режиссёр должен вкладывать в детали какой-то смысл. И, как будет ясно из последующего, в ряде плакатов на этой стене Гайдай вложил скрытый смысл. Но для чего он повесил плакат фильма «Пятеро с неба» — я так и не понял.
Может тут какие-то параллели между военными разведчиками, заброшенными в тыл к немцам и Буншей с Жоржем Милославским? Это плакат фильма «Бей, барабан! Фильм повествует о послереволюционных разборках новой молодёжи с кулаками и прочими элементами «из бывших».
С одной стороны, Гайдаю такого рода плакаты нужны были для того, чтобы всегда можно было предъявить советской цензуре идеологически выверенный фон. Мол, мы про царей снимаем, но и про революцию не забываем.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Если вам интересно приобретение авторских прав на наши материалы — свяжитесь с нами: editor blitz.
Санек 16:07 12.
Автору спасибо, что напомнили! Это крутое продолжение и теперь оригинальный фильм смотришь и так иногда вспоминаешь, что случилось дальше — в 90-е. Шпак в Израиль уехал Написать комментарий Дорогие читатели! Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу.
Цитаты Шпак
Кинокомедия Иван Васильевич меняет профессию (-Закусывать надо!),(c), гифка Антон Семенович Шпак открывает свою ограбленную квартиру. Врач-стоматолог Антон Семеныч Шпак, герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию», жил на «нетрудовые доходы» т.е. не только на официальную зарплату. Иван Васильевич меняет профессию — всем известная и любимая советская комедия, снятая на киностудии «Мосфильм» в 1973 году известным комедийным режиссёром Леонидом Гайдаем. Одного из героев комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" по фамилии Шпак звали Антоном Семеновичем.