Руководитель Аппарата Правительства РФ назначается на должность и освобождается от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ. Председатель Правительства Российской Федерации назначается президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы. Правительство Российской Федерации — это орган исполнительной власти, ответственный за принятие и реализацию решений, направленных на социально-экономическое развитие России. Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил мнение, что новая структура Правительства оптимальна и усилит эффективность работы кабмина, передает ТАСС. Глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов заявил, что, по его информации, в настоящее время проводится работа над новой структурой российского правительства.
Состав правительства россии 2024 - фото сборник
Структура правительства обновилась и приросла министерствами - ИА "Финмаркет" | Структура правительства не претерпит каких-либо кардинальных изменений. |
Иерархия нормативно-правовых актов в РФ в 2024 | Лидер партии «Справедливая Россия — За правду» депутат Госдумы Сергей Миронов заявил 22 декабря в ходе брифинга для парламентских журналистов о подготовке новой структуры правительства РФ. |
Новости. Правительство РФ | ГАРАНТ.РУ | Председатель правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжения о назначении на пост замминистра финансов Ивана Чебескова и об освобождении от должности замминистра транспорта РФ Игоря. |
Высшие органы государственной власти РФ — структура и полномочия | Председатель правительства РФ Михаил Мишустин сформировал новый кабинет министров. |
Сергей Миронов сообщил о работе над новой структурой правительства РФ
Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования Новости. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой. Предстоящее формирование нового состава российского правительства является важнейшим этапом для страны. Новая конфигурация правительства и системы власти в России практически завершена с учетом всех центров влияния, считает политолог, главный редактор ИА «Аврора» Георгий Федоров. Он считает, что на ключевых должностях в российском правительстве появятся «дети элиты», то есть состоится передача власти по наследственному принципу. За Правду" Сергей Миронов в ходе брифинга для парламентских журналистов сообщил, что у него появилась информация о ведущейся работе над новой структурой правительства.
Фото всех членов правительства РФ
- Лайф публикует полный список членов нового Правительства России
- Политический класс в ожидании перемен: как изменится состав правительства РФ в 2023 году
- Регистрация
- В России изменится структура правительства / ИА REX
Стали известны члены нового правительства. Полный список
В ходе брифинга для парламентских журналистов, он отметил, что идет активная работа над изменением структуры правительства, включая Центробанк и Минфин. При этом Миронов выразил уверенность в том, что премьер-министр Михаил Мишустин хорошо выполняет свою работу и остается на своем посту. Однако он не раскрыл подробностей о конкретных изменениях, которые будут внесены, и не уточнил, будут ли какие-то "слабые фигуры" покидать кабинет министров.
Об этом сообщила пресс-служба кабинета министров. Все изменения связаны с реформой госуправления. В нем появятся семь новых департаментов: здравоохранения, промышленности, регионального развития, социального развития, строительства, транспорта, энергетики", - подчеркивают в пресс-службе.
При этом будут упразднены департамент здравоохранения и социального развития, департамент промышленности, энергетики и транспорта, а также департамент регионального развития и инфраструктуры. Департамент сопровождения законопроектной деятельности преобразуется в департамент сопровождения законопроектной деятельности и нормативно-правового регулирования.
Правительство руководит обязательным социальным страхованием, социальным обеспечением и защитой граждан, включая людей с инвалидностью. А также оказывает адресную поддержку, например малоимущим или семьям с детьми, индексирует пенсии, пособия и выплаты. Еще правительство занято пенсионным обеспечением граждан — через Минтруд курирует ПФР. Как правительство приводит в действие законы В России часто случается, что парламент принимает закон, который лишь в общих чертах регулирует тот или иной вопрос.
Детали поручают утвердить правительству.
Возможный вариант для него — только повышение. Либо на главу АП, либо в «политическую» сферу. Переход в правительство возможен при постановке какой-то очень крупной задачи с отличной перспективой роста для самого Кириенко. Таких позиций несколько: вице-премьер, курирующий новые территории, и мэр Москвы. Премьерское кресло не рассматривается по некоторым этическим событиям.
Путин назначил новое правительство
Нужно сформировать правительство, чтобы все заняли положенные места и активно включились в работу. Поэтому затяжки не будет", - сказала спикер Совфеда. По ее словам, после 5 мая все члены Совета Федерации будут уже в Москве и приступят к активной работе. Так что, я думаю, не позднее 20 мая мы эту работу завершим. Я так, по крайней мере, ожидаю", - сказала Матвиенко. Причин для затягивания с утверждением нового состава кабмина, по ее словам, нет.
Первая стала министром экономики без приставки торговли, второй - министром промышленности и торговли. В рамках небольшой реорганизации структуры нового правительства Министерство промышленности и энергетики было разделено на два министерства: промышленности и энергетики. У ведомства Эльвиры Набиуллиной Минэкономразвития отобрали функции по регулированию внешней и внутренней торговли, однако под контроль министерства передан Росстат. Таким образом, пророчества о возможной отставке Эльвиры Набиуллиной не состоялись. Напомним, что она, будучи замом Германа Грефа, возглавила Минэкономразвития в сентябре 2007 года после его ухода руководить Сбербанком России. Кроме того, сегодня было объявлено о создании нового министерства по спорту, туризму и молодежи. Министерство по связи и информационных технологий преобразовано в министерство связи и массовых коммуникаций. Ему переданы все службы, осуществляющие надзор и контроль в сфере СМИ, в том числе электронных, средств массовых коммуникаций и связи. Министерство культуры и массовых коммуникаций преобразовано в Министерство культуры. В итоге в кабинете министров прибавилось два министерства и появилось сразу 5 новых министров. Министром энергетики стал бывший глава корпорации "Атомстройэкспорт" Сергей Шматко. Глава Российского футбольного союза Виталий Мутко стал министром спорта, туризма и молодежной политики и соответственно возглавил вновь созданное одноименное министерство. Министерство юстиции возглавил Александр Коновалов, бывший полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе. Минкультуры возглавил Александр Авдеев, бывший посол России во Франции. Игорь Щеголев, бывший глава службы протокола президента, назначен министром связи и массовых коммуникаций. Не вошли в новое правительство бывший глава Мининформсвязи Леонид Рейман, министр культуры Александр Соколов, министр юстиции Владимир Устинов. Напомним, что Леонид Рейман был одним из "долгожителей" кабинета министров. Госкомитет по телекоммуникациям он возглавил еще в августе в 1999 году в правительстве В. Спустя три месяца Госкомитет был преобразован в Минсвязи России под руководство все того же Реймана. И вот эпоха Реймана на посту министра закончилась.
Статья 22. Статья 23. Статья 24. Статья 25. Статья 26. Полномочия Правительства Российской Федерации в области законодательной деятельности Правительство Российской Федерации: 1 обладает правом законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации, осуществляемым посредством внесения законопроектов в Государственную Думу, поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы; 2 дает письменные заключения на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен по согласованию с субъектом права законодательной инициативы; 3 может направлять в палаты Федерального Собрания официальные отзывы на рассматриваемые палатами Федерального Собрания федеральные законы и законопроекты, которые подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении федеральных законов и законопроектов на заседаниях Государственной Думы или Совета Федерации; 4 направляет субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу официальный отзыв на законопроект если в соответствии с федеральным законом законопроект может быть внесен в Государственную Думу только при наличии официального отзыва Правительства Российской Федерации в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен по согласованию с субъектом права законодательной инициативы; 5 направляет в обязательном порядке в органы государственной власти субъектов Российской Федерации разрабатываемые Правительством Российской Федерации проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 6 назначает официального представителя официальных представителей Правительства Российской Федерации для представления в палатах Федерального Собрания внесенного Правительством Российской Федерации законопроекта либо направляет специального представителя, полномочия которого определяются поручением Председателя Правительства Российской Федерации или одного из его заместителей, для защиты позиций Правительства Российской Федерации по заключению, официальному отзыву на внесенный законопроект или поправкам к нему. Представители Правительства Российской Федерации присутствуют на заседаниях палат Федерального Собрания при рассмотрении законов и законопроектов, где им предоставляется слово в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания. Глава IV. Организация деятельности Правительства Российской Федерации Статья 27. Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации 1. Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения на должность представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, указанного в части 4 настоящей статьи. В случае, если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением кандидатур федеральных министров, назначаемых на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 10 настоящего Федерального конституционного закона. Председатель Правительства Российской Федерации вправе представлять Президенту Российской Федерации предложения об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении. Председатель Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, временно исполняет обязанности Президента Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации: 1 представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами ее территории; 2 ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса; 3 подписывает акты Правительства Российской Федерации; 4 распределяет в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации обязанности между членами Правительства Российской Федерации; 5 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом, другими федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Статья 28. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 1. При осуществлении своих полномочий заместители Председателя Правительства Российской Федерации на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, других федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации. Статья 29. Полномочия федеральных министров 1. Федеральные министры: 1 участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Российской Федерации; 2 участвуют в подготовке актов Правительства Российской Федерации, обеспечивают их исполнение; 3 участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Российской Федерации государственной политики Российской Федерации; 4 осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств. Правительство Российской Федерации рассматривает вопросы с обязательным участием федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых отнесены соответствующие вопросы, или представителей таких федеральных органов исполнительной власти. При осуществлении своих полномочий федеральные министры на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Статья 30. Заседания Правительства Российской Федерации 1. Заседания Правительства Российской Федерации проводятся не реже одного раза в месяц. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры участвуют в заседаниях Правительства Российской Федерации лично. В случае невозможности участия в заседании Правительства Российской Федерации заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры информируют об этом Председателя Правительства Российской Федерации. Представители палат Федерального Собрания, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, иные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами либо в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний. Подготовка и проведение заседаний Правительства Российской Федерации, а также подготовка и принятие Правительством Российской Федерации решений без созыва заседаний осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации. Материалы заседаний Правительства Российской Федерации и принятые по этим материалам решения относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом Правительства Российской Федерации, если иное не определено федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Правительство Российской Федерации информирует граждан Российской Федерации через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и принятых по этим вопросам решениях, если такие сведения не относятся к информации ограниченного доступа. Статья 31. Вопросы, решения по которым принимаются на заседаниях Правительства Российской Федерации 1. На заседаниях Правительства Российской Федерации наряду с предусмотренными частью 1 настоящей статьи вопросами могут рассматриваться иные вопросы в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации. Статья 32. Президиум Правительства Российской Федерации 1. Заседания Президиума Правительства Российской Федерации проводятся по мере необходимости. Решения Президиума Правительства Российской Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства Российской Федерации и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства Российской Федерации. Статья 33. Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации 1. Для обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Правительством Российской Федерации, образуется Аппарат Правительства Российской Федерации. Расходы на содержание Правительства Российской Федерации предусматриваются отдельной строкой в федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период.
Это значит, что международные акты имеют обязательную силу на территории РФ. Если в международном договоре указаны иные правила, чем в законе, применяются правила договора. Федеральные конституционные законы На необходимость их принятия указано в Конституции. Например, согласно ч. Помимо этого, ФКЗ регулирует введение военного или чрезвычайного положения, изменение статуса региона или проведение референдума. Федеральные законы Процесс создания и принятия федеральных законов включает несколько этапов. Инициатива по принятию законов исходит от президента, правительства, членов федерального собрания, от законодательных представительных органов субъектов РФ. Законопроект проходит ряд процедур, включая рассмотрение и голосование, принятие его в обеих палатах федерального собрания и подписание президентом. ФЗ принимаются по различным вопросам: пенсионное обеспечение, процедура банкротства, реклама, закупки, деятельность банков. Также к ФЗ относятся кодексы, которые заключают в себе масштабный свод правил по конкретной отрасли: гражданской, уголовной, семейной, налоговой, трудовой, земельной, бюджетной и т. Федеральные подзаконные акты Подзаконные акты издают на основе и во исполнение законов. Они разъясняют и конкретизируют правила, которые в них установлены, дополняют положения и уточняют порядок их применения. Сюда включены: президентские указы в отношении политики, обороны, безопасности, международных отношений и т. Последние, если они касаются прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, устанавливают правовой статус организаций или имеют межведомственный характер, регистрируются в Минюсте. Региональное законодательство Регулирование отдельных вопросов находится в совместном ведении РФ и ее субъектов. НПА субъектов РФ распространяются на лиц, проживающих в нем, или приезжих. Иерархия региональных НПА соответствует федеральной. У субъектов РФ есть основные законы: уставы и конституции, которые, в свою очередь, не должны противоречить Конституции РФ.
В России сформировали новое правительство
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин сформировал новый кабинет министров. Правительство РФ продлило на 2024 год льготу по уплате взносов в резервный фонд объединения туроператоров в сфере выездного туризма, распоряжение об этом подписано, сообщает в пятницу пресс-служба кабмина. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России). Познакомьтесь с составом правительства РФ на 2023 год в нашей статье. того требует закон.
Федеральные министры:
- ГЛАВА 6. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Полный список правительства. Справка
- Готовится новая структура правительства РФ
- В России будет новое правительство. Что изменится?
- В России изменится структура правительства | Пикабу
- Федеральные министры:
Политический класс в ожидании перемен: как изменится состав правительства РФ в 2023 году
/ Правительство РФ. Как сообщает сайт Президента России, 15 мая Владимир Путин утвердил структуру нового Кабинета министров РФ. Президент России Владимир Путин заявил, что правительство получилось сбалансированным.
Полный список правительства. Справка
Назначение вице-премьеров и федеральных министров Президент также назначает заместителей председателя правительства и федеральных министров после их утверждения Госдумой. По действующим нормам президент вносит в Совфед представления по кандидатурам таких федеральных министров, а сенаторы в течение недели с этого дня письменно информируют главу государства о результатах рассмотрения представленных кандидатур. Утвержденный Госдумой и назначенный президентом РФ премьер-министр в течение двух недель со дня своего назначения представляет депутатам на утверждение кандидатуры на должность своих заместителей и федеральных министров. По закону Госдума в течение недели после внесения таких документов принимает решение, утвердить или отклонить предложенных кандидатов. В случае утверждения президент назначает вице-премьеров и министров, при этом глава государства не вправе отказать в назначении на должности тем, чьи кандидатуры были утверждены Госдумой. Если депутаты отклонят представленные кандидатуры на должности вице-премьеров и министров, то председатель правительства вправе предложить им новых кандидатов или повторно направить представление по ранее отклоненным кандидатурам. Если Госдума трижды отклонила представленные председателем правительства кандидатуры на должности его заместителей и федеральных министров, то президент вправе назначить их самостоятельно из числа кандидатур, представленных главе государства премьер-министром.
По результатам рассмотрения представленной Президентом Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственная Дума вправе утвердить или отклонить ее. Если Государственная Дума отклоняет представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации, Президент Российской Федерации вправе внести в Государственную Думу представление по новой кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации или повторно по той кандидатуре, которая была отклонена Государственной Думой.
В этом случае утверждение кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой не требуется. Статья 8. Временное исполнение обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации В случае временного отсутствия Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе ввиду болезни или отпуска, Президент Российской Федерации своим решением вправе возложить временное исполнение обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации на одного из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации. Если соответствующее решение Президентом Российской Федерации принято не было, временное исполнение обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации осуществляется Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей, установленным Председателем Правительства Российской Федерации. Статья 9. Назначение на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 1. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации назначаются на должность Президентом Российской Федерации после утверждения их кандидатур Государственной Думой. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.
Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуру Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации: 1 в случае формирования нового состава Правительства Российской Федерации - не позднее двухнедельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации; 2 в случае, если должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации стала вакантной после назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня появления вакантной должности Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации; 3 в случае, если должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации стала вакантной до назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока со дня представления Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации принимает решение об утверждении или отклонении такой кандидатуры. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры вправе подавать заявления об отставке. Статья 10. Назначение на должность федеральных министров 1. Президент Российской Федерации назначает на должность: 1 федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности, после консультаций с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации далее - Совет Федерации ; 2 иных федеральных министров после утверждения их кандидатур Государственной Думой. Президент Российской Федерации вносит в Совет Федерации представление по кандидатуре федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и другие материалы, характеризующие представляемую кандидатуру. Совет Федерации не позднее недельного срока со дня получения представления и других материалов, указанных в части 2 настоящей статьи, информирует в письменной форме Президента Российской Федерации о результатах рассмотрения представленной кандидатуры.
Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуру федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи: 1 в случае формирования нового состава Правительства Российской Федерации - не позднее двухнедельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации; 2 в случае, если должность федерального министра стала вакантной после назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня появления вакантной должности федерального министра; 3 в случае, если должность федерального министра стала вакантной до назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока со дня представления Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры федерального министра принимает решение об утверждении или отклонении такой кандидатуры. Если Государственная Дума утверждает представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Президент Российской Федерации назначает данную кандидатуру на должность федерального министра. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность федерального министра, кандидатура которого утверждена Государственной Думой. Если Государственная Дума отклоняет представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Председатель Правительства Российской Федерации вправе представить Государственной Думе новую кандидатуру федерального министра или повторно ту кандидатуру, которая была отклонена Государственной Думой. После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных Председателем Правительства Российской Федерации кандидатур федеральных министров Президент Российской Федерации вправе назначить федерального министра из числа кандидатур, представленных Президенту Российской Федерации Председателем Правительства Российской Федерации. В этом случае утверждение кандидатуры федерального министра Государственной Думой не требуется. Статья 11.
Освобождение от должности членов Правительства Российской Федерации 1. Президент Российской Федерации вправе освободить от должности члена Правительства Российской Федерации. Член Правительства Российской Федерации вправе подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации. В случае освобождения от должности Президентом Российской Федерации или отставки члена Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе поручить этому лицу продолжать исполнять обязанности по должности или возложить их исполнение на другое лицо до соответствующего назначения. Глава III. Полномочия Правительства Российской Федерации Статья 12. Общие вопросы руководства деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти 1. Руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти осуществляется Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти.
Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности и другими вопросами в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей этих органов, а также осуществляет иные полномочия как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации и Председатель Совета Безопасности Российской Федерации. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти непосредственно и через федеральных министров в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Правительство Российской Федерации в соответствии с указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации координирует деятельность федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, указанных в части 2 настоящей статьи. Правительство Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, за исключением федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Правительстве Российской Федерации. Статья 13. Общие полномочия Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации: 1 организует реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; 2 осуществляет взаимодействие органов публичной власти и координацию их деятельности в рамках единой системы исполнительной власти в Российской Федерации; 3 обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти, а также способствует устранению разногласий между ними; 4 участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования; 5 обеспечивает реализацию национальных целей, национальных проектов, формирует федеральные целевые программы, государственные программы Российской Федерации и общенациональные планы действий, обеспечивает их реализацию; 6 реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.
Правительство Российской Федерации по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации может передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному конституционному закону и федеральным законам. Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании соответствующих соглашений. Правительство Российской Федерации в срок не более одного месяца со дня внесения предложений законодательных представительных или исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с полномочиями указанных органов по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации рассматривает внесенные предложения и сообщает указанным органам о результатах рассмотрения таких предложений. Правительство Российской Федерации направляет в законодательные представительные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации проекты своих решений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Предложения законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вносит Президенту Российской Федерации предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина. Правительство Российской Федерации представляет Государственной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой.
До этого, с 2016 года — заместитель председателя правительства Подмосковья, с 2014 года — министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, В 2012 году был советником председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В 1993 году окончил Уфимский нефтяной институт ныне — Уфимский государственный нефтяной технический университет по специальности «горный инженер-геофизик», в 200З году — институт профессиональной переподготовки Уральской академии государственной службы. С 2010 года — губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа. В рейтинге эффективности глав российских регионов, составленном Фондом развития гражданского общества и опубликованном в июне 2014 года входил в первую группу руководителей субъектов Федерации. В мае 2018 года возглавил Мииистерство природных ресурсов и экологии. Член бюро высшего совета Всероссийской политической партии «Единая Россия». ФОТО: roszdravnadzor. Экс-глава Росздравнадзора сменил на этом посту Веронику Скворцову. Доктор медицинских наук Михаил Мурашко в 90-е годы работал на различных должностях в системе здравоохранения республики Коми, где с марта 2006 года по февраль 2011 года работал в должности главы республиканского минздрава. На повышение Мурашко пошёл в 2012 году, став замглавы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. В последующие два года он исполнял обязанности главы ведомства, а с 2015 года возглавил Росздравнадзор, избавившись от приставки «и. Является профессором Первого Московского государственного медицинского университета имени И. Сеченова и Московского государственного технического университета имени Н. В правительстве Мишустина сохранил свой пост. Старший сын известного федерального политика Николая Патрушева, родился 13 октября 1977 года в Ленинграде. В 2008 году после защиты диссертации в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов будущему министру присвоено звание доктора экономических наук. В 2010—2018 годах являлся председателем правления Россельхозбанка. С конца 80-х Чуйченко до 1992 года работал в следственных органах, затем ненадолго ушёл в бизнес, после чего перешёл к адвокатской практике. С 2001 в течение семи лет он возглавлял юридический департамент ОАО «Газпром», также входил в состав правления этой компании. В 2008 году был назначен помощником президента — начальником Контрольного управления президента РФ. Там он проработал десять лет, пока в 2018 году не получил пост вице-премьера. В прошлом году по поручению Дмитрия Медведева Константин Чуйченко возглавил рабочую группу по разработке нового Кодекса об административных правонарушениях. Под его руководством аппарат Правительства занимался разбором устаревших законодательных актов: чиновники проанализировали тысячи документов советских времён в рамках проекта «регуляторная гильотина». Владимир Якушев впервые пришёл в Правительство в 2018 году и сумел, курируя одно из самых чувствительных для россиян направлений, сохранить за собой прежний пост. В 2005 году именно он сменил Сергея Собянина на посту губернатора Тюменской области. Крепко управляя нефтяным регионом, Якушев, ещё не перейдя на федеральный уровень, приобрел репутацию политика-тяжеловеса. Именно с его именем связывали прорывное развитие области, строительный бум в области, появление точек роста и приток инвестиций. Родился в 1968 году в башкирском Нефтекамске, спустя семь лет вместе с родителями переехал в Ямало-Ненецкий автономный округ. В 1993 году окончил Тюменский государственный университет по специальности «правоведение», в 1997 году там же получил второе высшее образование по специальности «финансы и кредит». Имеет степень кандидата экономических наук. Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Зиничев Евгений Николаевич Евгений Зиничев. До этого работал в Центральном аппарате ФСБ России, прошел путь от оперативного сотрудника до главы регионального управления. В декабре 2018 года Зиничеву присвоено звание генерал-полковник. ФОТО: minobrnauki. Получил юридическое образование в ТюмГУ и впоследствии более 15 лет проработал в вузе. В 2018 году назначен ректором этого университета. В 2014 году вошёл в резерв управленческих кадров под патронажем главы государства. В декабре 2018-го вошел в состав Совета по науке и образованию при президенте. Антон Силуанов возглавляет Министерство финансов с 2011 года. В мае 2018 года после повторного назначения Дмитрия Медведева премьер-министром также был поставлен на пост первого вице-премьера. В ведение Антона Силуанова в качестве заместителя председателя Правительства входили вопросы межбюджетных отношений, финансового мониторинга, привлечения иностранных инвестиций. Являлся одним из основных сторонников увеличения пенсионного возраста в России и пропаганды в школах того, как создавать свой бизнес. Ряд экспертов считают, что его работа на посту замглавы кабмина помогло России снизить ущерб от санкций США в сырьевой отрасли и от колебаний цен на нефть. ФОТО: агн москва 45 лет. Москвич Сергей Кравцов, который в 2000 году окончил МГИМО по специальности госуправление, а в 2007 году защитил в Российской академии образования диссертацию по организации профильного обучения в школах и получил степень доктора педагогических наук, известен работой на посту главы Рособрнадзора. На этой должности он сменил в 2013 году Ивана Муравьева. Поводом послужили утечки тестов для сдачи Единого госэкзамена. При Кравцове задания ЕГЭ были серьёзно изменены, ужесточены меры безопасности — например, тесты стали передавать по каналам спецсвязи Однако он прославился не только реформаторство в управлении ЕГЭ — при нём в школах появились Всероссийские проверочные работы, стали проводиться упреждающие исследования качества образования по разным предметам. С именем нового министра просвещения связано и обвальное сокращение числа вузов — при Кравцове в России было закрыто около полторы тысячи образовательных учреждений.
Президент выразил уверенность в том, что парламентарии оправдают доверие и проявят ответственность. Он рассказал, что 19 марта на встрече с руководством фракций Госдумы речь шла о реализации программ, обозначенных в ходе послания Федеральному собранию. Он отметил, что целый ряд инициатив, которые вошли в послание, в свое время выдвигался именно парламентариями, представителями разных политических сил, а также регионами, муниципалитетами и гражданами. Очень многое здесь зависит от региональных и местных органов власти, от их включенности в общую работу, добавил президент. Он отметил, что важно учесть как проблемы, так и возможности, потенциал каждого субъекта России и при необходимости помочь его раскрыть.
Эксперты: власти сохранили устойчивость ВВП, но возможна перестановка кадров
Идёт работа над новой структурой правительства России, свои посты покинет ряд министров. 5. Президент Российской Федерации утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти и вносит в нее изменения. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин сформировал новый кабинет министров.
В РФ утвердили новую структуру правительства
- Миронов заявил, что ведётся работа над новой структурой правительства России — РТ на русском
- Регистрация
- В России изменится структура правительства
- Высшие органы государственной власти РФ