Адвокат, представляющий интересы компании "Макфа" в суде, Павел Хлюстов, назвал арест активов на сумму в 100 трлн рублей «творчеством судебного пристава» по иску Генеральной прокуратуры. Павел считает, что многие амбициозные юристы захотят уйти в госсектор, поскольку не увидят эффекта от своей работы, однако верит, что даже новые юрфирмы найдут свою нишу, если будут требовательны к себе и своим коллегам. Адвокаты Павел Хлюстов и Алексей Гуров, объявляют о создании Адвокатского бюро «Павел Хлюстов и Партнёры».
Адвокат «Макфы» объяснил арест активов на 100 трлн рублей
Адвокат Павел Хлюстов вспоминает, как однажды его оппоненты в СОЮ представили договор купли-продажи, якобы заключенный задолго до того, как аналогичное соглашение подписали с клиентом эксперта. Адвокат управляющей компании «Макфа» (УК «М-Групп», один из ответчиков) Павел Хлюстов сообщил, что сумма требований по иск Генпрокуратуры к компании составил 46 млрд рублей. В законопроекте четко прослеживается идея установить контроль над арбитражными управляющими, уверен Павел Хлюстов. Адвокат управляющей компании «Макфа» УК «М-Групп» Павел Хлюстов заявил, что арест 100 трлн рублей активов в рамках иска Генеральной прокуратуры можно. Адвокат, партнер, коллегия адвокатов города Москвы «Барщевский и партнеры» Образование: Окончил Московскую государственную юридическую академию (МГЮА), защитил кандидатскую диссертацию на тему. аффилированных с ней компаний, а также родственников бывшего депутата Вадима Белоусова и экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича составляет около 46 млрд рублей, рассказал адвокат управляющей компании «Макфа» Павел Хлюстов.
Адвокат «Макфы» Хлюстов объяснил арест 100 трлн рублей невнимательностью пристава
- Иск по делу «Макфы» заявлен на 46 млрд рублей — адвокат Хлюстов
- Адвокат «Макфы» прокомментировал возможный арест активов компании
- Адвокат "Макфы" объяснил требование приставов об аресте активов на 100 триллионов российских рублей
- Адвокат Хлюстов: 100 триллионов «Макфы» - «творчество судебного пристава»
- В «Макфе» рассказали, что фактические активы компании вдвое меньше арестованных - АБН 24
- Адвокат "Макфы" назвал ошибкой сумму ареста в 100 трлн рублей — 03.04.2024 — В России на РЕН ТВ
Защита обжаловала решение приставов об аресте на 100 трлн руб. по делу "Макфы"
Предварительное заседание назначено на 9 апреля. По оценкам Генпрокуратуры, капитализация активов «Макфы» сейчас составляет 22 миллиарда рублей, «Первого хлебокомбината» — 3,7 миллиарда рублей. Ежегодная выручка предприятий превышает 31 миллиард рублей.
Запреты — это не выход, их всегда можно обойти», — полагает он. Ряд экспертов сходятся в том, что ограничивать права должников таким способом не только неэффективно, но и антиконституционно. Любое же внесудебное решение подобных вопросов противоречит Конституции».
Председатель правления некоммерческого партнёрства «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев обращает внимание на то, что автошколы — это учебные учреждения, дающие профессиональное образование, поэтому запрет на получение водительского удостоверения — прямое нарушение конституционного права граждан на выбор профессии. Не запретом единым Если судьба должников будет определяться в буквальном смысле на дороге, от новой инициативы пострадают не только злостные нарушители. Сходной позиции придерживается адвокат Александр Гордейчик. Выходит, цель закона — создать должнику дополнительные препятствия в исполнении обязательств?
Теперь при отмене решения налоговой инспекции вышестоящим налоговым органом налогоплательщики будут иметь возможность взыскать понесенные издержки, вызванные необходимостью получения квалифицированной юридической помощи. Складывалась ситуация, в которой даже добившись отмены претензий налогового органа в рамках досудебной процедуры, бизнес не мог компенсировать убытки. Подобный подход был применен и к одному из крупнейших предприятий отечественного оборонного комплекса — клиенту АБ «Павел Хлюстов и Партнёры». В рамках налоговой проверки юридическому лицу был доначислен налог и штрафы в значительной сумме. С целью оспаривания предъявленных претензий предприятие обратилось к помощи внешних юристов.
Генпрокуратура оценила арестованные активы производителя «Макфы» в 46 млрд рублей — адвокат Статьи редакции Приставы же утверждают, что арестовали имущество на 100 трлн рублей.
Дополнено в 16:52 мск. Представители родственников экс-депутата Вадима Белоусова и экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича обжаловали решение судебного пристава об аресте счетов и активов на 100 трлн рублей для обеспечения иска Генпрокуратуры о взыскания имущества «Макфы». Ответчиками по нему значатся 34 российских и иностранных компаний — АО «Макфа», «Первый хлебокомбинат», «Смак» и другие, в том числе зарегистрированные на Кипре юрлица. Также ответчиками выступают 12 физлиц — экс-губернатор Челябинской области и экс-депутат Госдумы Михаил Юревич, бывший депутат Думы Вадим Белоусов, а также их родственники и партнёры.
Адвокат «Макфы» назвал «творчеством пристава» арест активов на 100 трлн
Адвокат компании «Макфа» Павел Хлюстов называет арест активов на 100 трлн рублей по иску Генеральной прокуратуры «творчеством судебного пристава», указывая на разницу между суммой иска и оценкой пристава. Адвокат Павел Хлюстов заявил, что такая оценка — это творчество, а в реальности активы стоят около 46 млрд. Адвокат, партнер, коллегия адвокатов города Москвы «Барщевский и партнеры» Образование: Окончил Московскую государственную юридическую академию (МГЮА), защитил кандидатскую диссертацию на тему. аффилированных с ней компаний, а также родственников бывшего депутата Вадима Белоусова и экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича составляет около 46 млрд рублей, рассказал адвокат управляющей компании «Макфа» Павел Хлюстов. Адвокат представителей крупнейшего в России производителя макаронных изделий «Макфа» Павел Хлюстов объяснил арест активов на 100 трлн рублей. User '046627910_advoca' has exceeded the 'max_queries_per_hour' resource (current value: 1) SQL=INSERT INTO `wh7u5_session` (`session_id`, `client_id`, `time`) VALUES ('6f664c1aea3548f5121787bdd0ce3c85', 0, '1713366204').
Арест 100 трлн руб активов челябинцев назвали попыткой давления на общественность
Скорее всего, это просто какая-то техническая ошибка, но, может быть, какой-то есть умысел с целью создания негативного мнения в общественности, что такие невероятные суммы есть у ответчика", — сказал он. При этом, по словам Хлюстова, с ним никто не связывался и официально не заявлял об ошибке и пересчете. Сумма в 100 триллионов рублей продолжает фигурировать.
Это, видимо, оценил соответствующее имущество непосредственный пристав. Сумма, которую указала Генеральная прокуратура, существенно меньше, они оценивают изымаемое имущество на сумму порядка 46 млрд рублей", - сказал собеседник агентства. Заместитель генпрокурора России подал иск к АО "Макфа" и аффилированным с ним компаниям в интересах Российской Федерации.
Изначально мы видели в нем хорошее дополнение к уголовной практике, поскольку уголовных дел по налогам становится с каждым днем все больше. Естественно, если бюро ведет дело о налоговых преступлениях, то должна быть серьезная основа в области налогового права, что и было сделано. Но вскоре налоговая практика обрела самостоятельную жизнь. Наши клиенты все чаще сталкиваются с нарушениями со стороны налоговой службы. Противостоять Федеральной налоговой службе в судах — изначально сложная задача, и не всегда получается полностью отменить решения.
Однако удается значительно снизить сумму претензий. Спрос на защиту по налоговым спорам стремительно растет. На сегодняшний день общая сумма налоговых споров, которые мы ведем в арбитражных судах, превышает 50 млрд руб. Это как весь годовой бюджет Новгородской области. Главное в статье Скрыть Вы литигатор и имеете опыт комплексной литигации. В чем сейчас, на ваш взгляд, главная проблема судов? Как преодолевать эту проблему? На мой взгляд, самая важная проблема на сегодня — это не коррупция и не отсутствие должной компетенции у судей. У нас в стране много грамотных и честных судей, в этом не может быть сомнений. Но есть одно «но», которое перечеркивает эти качества.
За последние 10 лет день ото дня усиливается негативная тенденция в том, что судьи не могут должным образом выносить законные решения против государства. Чем важнее спор против государственных органов, тем сильнее давление на судью. Это не означает, что в любом таком деле автоматически включается «телефонное право». Ситуация даже хуже. Уже само по себе рассмотрение такого дела вызывает у судьи состояние, несовместимое с принципами равенства сторон и независимости суда. При прочих равных судье всегда проще разрешить дело в пользу представителя государственного органа, чтобы избежать косых взглядов и появления домыслов о присутствии в его поведении коррупционной составляющей. Это означает, что принцип независимости судей у нас полноценно не работает, а если это не пресечь, то он вовсе станет носить декоративный характер. В чем особенность вашего подхода в судебном представительстве? Как «заставить» суд вас услышать? Есть три составляющих успеха.
В первую очередь — это сильная правовая аргументация по делу. Второе — это возможность донести свои аргументы так, чтобы тебе поняли и услышали. Третье — быть убедительным и искренне верить в то, что ты говоришь и что на твоей стороне правда. Наверно, я многих разочарую, но я придерживаюсь взгляда, что невозможно научиться быть мастерски убедительным в суде или на переговорах. Существует множество книг и курсов, которые рассказывают об уникальных и не очень способах убеждения. Да, такие методики могут быть полезными для обучения элементарным приемам, но они сами по себе не способны привести к положительному результату. Судебный процесс — это всегда динамика, требующая остроты ума и умения быстро сориентироваться. Как бы вы не пытались предугадать ход процесса, всегда может возникнуть ситуация, не поддающаяся прогнозированию. Надо помнить, что судья живой человек, при этом облеченный властью и, как правило, обремененный опытом, под воздействием которого в нем уже заданы «установки».
Там под сделкой подразумевается не то, что мы привыкли видеть в статье 153 Гражданского кодекса, а более широкое понятие. Это некие юридические факты, которые могут быть оспорены в связи с тем, что они нарушают интересы определённых лиц. При таком подходе можно оспаривать и трудовые договоры, хотя это фактически из другой отрасли права. Должен превалировать двойственный подход законодателя, с директором вполне можно заключить гражданско-правовой договор. Стороны должны понимать, какие договоры они могут использовать, какие имеются ограничения, какой правовой режим им сопутствует. Это важно и для генерального директора. Нельзя забывать о его интересах. При заключении трудового договора он, например, рассчитывает, что на него будет распространяться действие Трудового кодекса, а потом узнаёт, что подпадает под нормы, предусмотренные для гражданско-правовых договоров. Это неправильно. А вообще, законодателю уже давно стоит прийти к единому знаменателю. На мой взгляд, в нашем случае директор должен нести полноценную гражданско-правовую ответственность, не прикрываясь Трудовым кодексом. Юлия Михальчук: Разумно ли платить зарплату генеральному директору, который, не уведомляя участников, одновременно стал работать директором в компании-конкуренте? Павел Хлюстов: Если опираться на положения Трудового кодекса, оснований ему не платить нет. Тут трудовое законодательство жёстко стоит на позиции директора. Другое дело, что его можно привлечь к ответственности за совершение действий, причинивших существенный вред компании, в которой он первоначально работал и продолжает работать. Юлия Михальчук: Как поступить каждой из сторон, когда оспаривается сделка с заинтересованностью о повышении заработной платы? Павел Хлюстов: Необходимо обратиться, прежде всего, к оценщику, чтобы исследовать структуру предприятия. Желательно, конечно, сторонам урегулировать эту ситуацию в корпоративном договоре. Утвердить свои намерения, порядок, ответственность за нарушение установленных пунктов. Чтобы суд не гадал на основании косвенных доказательств, почему, допустим, директор получал 40 тысяч рублей, его зарплата в обществе была ниже средней, а потом вдруг начал зарабатывать в 10 раз больше. Поэтому главная позиция в суде — это своевременно собрать доказательства, и лучше до момента возникновения спорной ситуации.
Адвокат «Макфы» прокомментировал арест активов на ₽100 трлн
Об этом РБК 3 апреля заявил представляющий в суде адвокат Павел Хлюстов. Адвокат Павел Хлюстов в беседе с РИА Новости предположил, что возможно, это была такая попытка создать негативное общественное мнение относительно компании «Макфа»». Адвокат "Макфы" объяснил появление 100 трлн при изъятии имущества компании.
Последние материалы
- Адвокат сообщил, что иск к "Макфе" и аффилированным лицам заявили на 46 млрд рублей
- Как вы оцениваете тренды, которые впереди ждут юристов, и к чему готовиться?
- Иск к «Макфе» составил 46 млрд рублей -
- Хлюстов Павел
Адвокат «Макфы» назвал арест активов на 100 триллионов рублей «правовым фэнтези»
Ведь не добившись результата, адвокат причинил вам вред. В этом случае адвокат, во избежание последствий, сам будет просить вас получить деньги, только чтобы вы не обращались с жалобой. Если адвокат отказал вам или попросил написать ему письменную претензию, обязательно скажите ему, что по закону вы не обязаны направлять ему письменные просьбы, а прямо сейчас поедете и подадите на него жалобу в адвокатскую палату с требованием лишить его статуса адвоката. Обязательно скажите, что если после подачи жалобы он попытается уладить с вами этот конфликт, то ему придётся заплатить вам значительно большую сумму в качестве компенсации за потраченное время и моральный вред. Срочно обратитесь с жалобой в адвокатскую палату, изложите ваши претензии и потребуйте лишить его статуса. При подаче жалобы у вас могут возникнуть вопросы: Как ее правильно составить? Куда именно ее подать?
По его словам, Генпрокуратура не указывала в иске 100 трлн рублей, имущество на данную сумму мог определить пристав. При этом Хлюстов назвал позицию прокуратуры «правовым фэнтези», которое не связано с законодательством РФ. Ведомство основывает требования на статье 235 ГК РФ, которая предусматривает изъятие доходов в том случае, если не доказано их получение законным путём.
Основной акцент сделан на постановку и решение практических сложностей, а не на рассмотрение теоретических проблем. В статье анализируется действующее правовое регулирование, а также предлагаются пути развития законодательства и судебной практики в исследуемых правоотношениях.
Сумма вызвала недоумение у адвокатов компании, которые поспешили обжаловать постановление.
Арест активов на 100 триллионов рублей по иску к "Макфе" обжаловали
Однако изменения в законодательстве о банкротстве помогают найти решение этой проблемы, отмечает Павел Хлюстов, партнер Коллегии адвокатов «Барщевский и Партнеры». Среди профессиональных достижений Павла Хлюстова — многочисленные победы в Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ. аффилированных с ней компаний, а также родственников бывшего депутата Вадима Белоусова и экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича составляет около 46 млрд рублей, рассказал адвокат управляющей компании «Макфа» Павел Хлюстов.