Новости гранта с подушками безопасности

24 августа 2022 года "АВТОВАЗ" анонсировал возвращение подушки безопасности на Ладу Гранту. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС.

Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!

Согласно предоставленным данным, в конце прошлой недели Гранта сошла с конвейера с подушками безопасности китайского производства. Самая дешевая Granta с водительской подушкой безопасности стоит 602 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. Стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тыс. руб. В частности, наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей. АвтоВАЗ с 23 августа возобновил производство Lada Granta, оснащённых подушками безопасности.

"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности на "Весту" и "Гранту"

похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти. На Lada Granta вернули две подушки безопасности. АвтоВАЗ может наладить выпуск бюджетной версии Lada Granta без подушек безопасности. На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней.

НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР

На "Грантах" опция появится чуть позже из-за необходимости провести испытания и калибровки: до конца февраля подушки установят для водителя, в марте — для переднего пассажира. Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта. АвтоВАЗ официально подтвердил, что завод возобновил производство автомобилей Lada Granta с подушками безопасности, предназначенными для водителя и переднего пассажира. «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита. «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности. Российский автопроизводитель анонсировал возвращение комплектаций Lada Granta с подушками безопасности.

"Автоваз" возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности

Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности, и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки. Это значительно укрепляет спрос на рынке и обеспечивает завод стабильной работой». Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребенком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство.

У машины нет подушки безопасности для водителя и антиблокировочной системы тормозов. Журналистка поиронизировала над словами ведущего НТВ, назвавшего авто максимально возможной «локализацией».

Об этом она написала в своем Telegram, назвав этот термин новым словом, попавшим в «копилку новояза» вместе с «отрицательным ростом и хлопком». С другой стороны, хорошо, что вообще хоть какой-то руль есть.

Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки», — заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Когда такие машины появятся у дилеров — не уточняется. Не исключено, что если ситуация не разрешится, то без эйрбегов может остаться и более дорогая Веста. Напомним, что в двадцать втором Гранта некоторое время уже выпускалась в антикризисном исполнении, у которого отсутствовали как подушки безопасности, так и сложная электроника, но тогда проблему с нехваткой комплектующих удалось решить к осени.

Lada Granta Classic снова выпускается с подушками безопасности

Благодаря оперативным превентивным действиям, компании удалось накопить достаточный запас этих компонентов, который закрыл потребности производства практически до конца прошлого года. Также оперативно был найден надежный альтернативный поставщик, чьи подушки безопасности прошли полный цикл испытаний, валидации и калибровок перед их постановкой на производство.

Президент компании Максим Соколов сообщил, что необходимый запас подушек безопасности для Granta в Тольятти уже сформирован. Вместе с тем Соколов уточнил, что завод будет продолжать выпуск так называемых «упрощенных» версий автомобилей этой модели, сообщил портал autonews. За упрощенный седан нужно отдать 678,3 тыс. Это стоимость автомобилей без учета программ Trade-in и Lada Finance, по которым можно получить дополнительную скидку в размере 20 тыс.

Потому что «салону невыгодно продавать по рекомендованной цене». Слабые места антисанкционной Granta Classic Конечно, дешевле антисанкционных «Лад» сегодня на российском рынке новых автомобилей ничего не найти. Но относительно невысокая цена в глазах потенциальных покупателей может нивелироваться очевидными недостатками, которые являются следствием западных санкций и проблем с импортными комплектующими. Пожалуй, один из ключевых минусов связан с вопросами безопасного и комфортного вождения. В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS их прекратила поставлять компания Bosch с электронным регулятором тормозных усилий EBD , программа курсовой устойчивости ESP , преднатяжители передних ремней безопасности в них нет смысла без подушек. Чтобы хоть как-то сгладить неизбежно возникающие в связи с этим проблемы, инженерам «АвтоВАЗа» пришлось пойти на разного рода ухищрения и доработки, местами вспомнив хорошо забытое старое. Например, вернуть «колдуна» — так в народе прозвали механический регулятор тормозных сил. Так что работу провели немалую. И новый руль без подушки действительно новый, а не «от Калины» или «от Приоры». У него оригинальный податливый обод, чтобы вписаться в Правила ООН по пассивной безопасности», — говорится в обзоре «За рулем». Кстати, выпуск нового руля наладили на том же предприятии в Челябинске, где производят баранки для Niva Legend. Многие эксперты не советуют покупать «ободранные» «Лады» новичкам. Да и опытным водителям рекомендуют освоить освежить навыки контраварийного вождения. Еще чего нет в упрощенной Granta Classic? Чтобы обезопасить машину от угона, придется задуматься об установке нештатного охранного комплекса или, проще говоря, сигнализации. Справедливости ради, трудности с модулями вызова экстренных служб возникли уже в прошлом году: их еще тогда перестали устанавливать на модели «АвтоВАЗа» из-за дефицита микрочипов. Нет в «обрезанных» «Грантах» и кондиционера. Впрочем, он и раньше не входил в комплектацию Classic, но его установка была возможной в качестве дополнительной опции.

Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. В машины предыдущих версий также можно будет добавить подушки безопасности переднего пассажира и передние ремни с преднатяжителем. Глава компании Максим Соколов назвал возобновление выпуска автомобилей с подушками безопасности «настоящей победой» в условиях санкций и дефицита комплектующих.

АВТОВАЗ начал выпускать LADA Granta с подушками безопасности

"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в упрощенные версии Lada Granta, выпускаемые в Тольятти. "АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце. АВТОВАЗ с марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на LADA Granta в версиях, где она предусмотрена. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. Производитель автомобилей «АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с подушками безопасности.

Автомобиль мечты. Представлена новая LADA Granta без подушек безопасности, ABS и других «излишеств»

Напомним, что сбои с поставками подушек безопасности возникли в середине осени 2023 года, когда иностранный поставщик отказался отгружать продукцию в связи с прямыми санкциями, введенными против АВТОВАЗа. Благодаря оперативным превентивным действиям, компании удалось накопить достаточный запас этих компонентов, который закрыл потребности производства практически до конца прошлого года.

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что компания продолжит расширять список оборудования автомобилей функциями комфорта и безопасности, приложит все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки. Фото упрощенной Лада Гранта 2022-2023 с подушкой безопасности водителя Также Максим Соколов заявил: Возобновление производства автомобилей с подушками безопасности в условиях дефицита электронных компонентов и санкционного давления — это настоящая победа всего коллектива «Автоваза» и наших партнеров Цены на новую Лада Гранта 2022 с водительской подушкой безопасности начинаются с 602 800 рублей по государственной программе льготного кредитования, которая действует до 1 декабря 2022 года. Без скидки автомобиль обойдется в 753 500 рублей.

А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом.

Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт. Посадку манекенов перед ударом Суненков и Майнцер проверяли так же тщательно, как это в свое время делали Эрнст Глас из Фольксвагена на тесте Polo или Данило Барберис из Фиата, когда мы били Albea. Профессиональный подход! Все готово. Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо.

Это хуже, чем у Логана 15 мм и Соляриса 18 мм , но чуть лучше, чем у Калины 80 мм. Причем каркас водительской двери деформировался точь-в-точь по-калиновски — по правилам Euro NCAP это означает «потерю структурной целостности» и штраф в один балл за защиту груди водителя. Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков. Зато внутри — порядок. Манекены сидят почти ровно, руль не деформирован и лишь немного задран вверх — опасного увода рулевой колонки в сторону, свойственного машинам «десятого» семейства и Приорам, нет и в помине. Судя по цветным пятнам на куполе и кадрам скоростной видеосъемки, так оно и было. Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм , но большой опасности для ног не представляют.

Подушка раскрылась вовремя, пробоя не было, а HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 522 единицы, ведь граница «зеленой» зоны — это 650 единиц, уже не говоря о «красном» пороге в 1 000 единиц. Нет проблем и с шеей: все критерии травмирования укладывались в «зеленую» зону. А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм. Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия. Сжимающие нагрузки на бедра максимум 4,2 килоньютона и голени индекс травмирования — не более 0,52 тоже оказались небольшими. Если бы не пенализация за потенциальную травмоопасность передней панели и рулевой колонки, эти части тела на цветных схемах можно было бы окрашивать оптимистичным зеленым и подающим надежды желтым.

Но, судя по тому, что новая сертификация модели не потребовалась, партнер остался прежним. Самая простая «Гранта» с подушкой безопасности стоит 755 900 рублей. Такие машины уже комплектуются кондиционером, поэтому формально система безопасности добавляет к цене всего 8000 рублей.

АвтоВАЗ решил вопрос с важной опцией LADA Granta: подушки безопасности для авто привезены из Китая

Издание отмечает, что цена последней модели LADA Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей. Тегиснятие подушки безопасности пассажира лада гранта. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС. До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь. это настоящая победа всего коллектива "Автоваза" и наших партнеров", - президент "Автоваза" Максим Соколов".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий