Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос станет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого составляет порядка 2.5 тысяч рублей. Выхлопная система.» Комплекты выхлопной системы. Для Ланоса подходят следующие виды и варианты глушителей. Ланос какой глушитель лучше | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Как работает выхлопная система Ланоса. Снимаем каталитический нейтрализатор Шевроле Ланос и уплотнительную прокладку.
Ремонт системы выпуска отработавших газов
Какие глушители лучше для Chevrolet Lanos? BOSAL, Asso, Atiho | Глушитель Chevrolet Lanos предназначен для снижения уровня шума отработавших газов и улучшения экологических показателей автомобиля. |
Купить глушитель прямоточный STINGER на Chevrolet Lanos | EDEX. Глушитель DW Lanos 1.4-1.6 kat. |
Что будет, если не поменять глушитель в Ланос? | Замучился уже менять конечные глушители на своем Ланосе. |
Шевроле ланос выхлопная система (69 фото)
Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. Любителей тюнинга заинтересует то, что звук глушителей "Stinger "более приятный, не звонкий и не звенящий. Технические характеристики:.
От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Дэу.
Итак, рассмотрим артикулы глушителя, который устанавливается Дэу Ланос: Оригинальный каталожный номер выглядит так — 96333422. Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 4 500 руб. Определения причин неисправности Диагностировать выход со строя глушителя Дэу Ланос можно несколькими способами. Первый — это звук.
При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы. Второй вариант — добраться до автомобиля снизу и посмотреть — нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл. Еще один способ диагностировать неисправность — закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль. Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления.
Снятие промежуточной трубы Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров.
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд.
Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками 3, 8 и 11. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов. Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке. Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 3 см. Причем две подушки а задней подвески основного глушителя, две подушки б передней подвески основного глушителя и подвески приемной трубы, две подушки в подвески дополнительного глушителя имеют разную форму. Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены следующие стальные термоэкраны: 2 см. Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания.
Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Предложения для General Motors 96182257
Естественный выход из строя при длительном использовании. Догадаться, что пора менять глушитель на Шевроле Ланос, легко. Автомастера называют такие признаки неисправности данной детали: Появление дребезжащих звуков из-под дна машины. Падение мощности автомобиля.
Заводской глушитель Daewoo Lanos служит в среднем 3-4 года и с его заменой сталкивались многие водители. Из чего выбирать Выбор глушителя зависит от бюджета и частоты использования автомобиля.
Лучшие варианты служат в среднем 5 лет, а стоят минимум вдвое дороже заводских. Вот из чего можно выбирать: Тонкостенный глушитель. Служит около полугода. Можно уложиться в 15 у. Неплохой вариант для ограниченного бюджета.
Цена 15-30 у. Срок службы порядка 2 лет; Глушитель из оцинкованной и черной стали.
Недорогие варианты прослужат меньше, при этом они привлекательны по цене и также отличаются массой положительных характеристик. Тонкостенный глушитель, легкий по весу, является бюджетным вариантом. Здесь срок службы составляет около полугода в среднем.
Глушитель из стандартной черной стали соответствующей толщины стенок труби стенок банки — наиболее распространенный вариант. Чаще всего подобные глушители — отечественных изготовителей. Глушитель из оцинкованной стали на банке и черной стандартной толщины стали на соединительных трубах в среднем прослужит верой и правой пару-тройку лет, максимум пять. Здесь все зависит от интенсивности использования машины. Глушитель из алюминизированной стали европейского производства в среднем используется в течение около трех лет.
Как диагностировать. Скачать Сильно стучит спереди справа. Скачать Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?
Глушитель умер.Выбираем надежного производителя, делимся впечатлениями.
Как выбрать глушитель на Ланос? | По результатам испытаний глушитель имеет допуск на применение от ДТР ОАО АВТОВАЗ, а также отвечает всем требованиям по уровню шума и конструктивным особенностям. |
Ремонт системы выпуска отработавших газов | TRIALLI Продукция Система выпуска отработавших газов Глушители основные/глушители дополнительные (резонаторы) Глушитель для автомобилей Chevrolet Lanos (02. |
Выхлопная система (выпуска отработавших газов) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс | Вы здесь: Главная › Наша продукция › Выпускные системы на легковые автомобили › DAEWOO › LANOS. |
Выхлопная система Шевроле Ланос 1.5 ремонт
Фото для рабочего стола: Схема глушителя Ланос 1.5 Днище Chevrolet lanos 1.5 2008 Система выхлопа Ланос 1.5 Глушитель Шевроле Ланос 1.3 артикул Глушитель Шевроле Ланос. Соединитель труб глушителя 45/50 L=85 универсальный (алюм. сталь) (EPC 4550). Купить детали выхлопной системы для Chevrolet Lanos по хорошей цене от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменная выхлопная система для Chevrolet Lanos от брендов POLCAR, BOSAL. Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Разобраться с назначением глушителя на автомобиле Шевроле Ланос и других компонентов системы, понять функциональное назначение каждого из них поможет подробное описание. Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2007 года Замена глушителя задняя часть. Как поменять гофру на выхлопной трубе глушителе lanos.
Глушитель прямоточный "MUTE" для а/м Chevrolet Lanos под штатную установку
Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет. Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты. При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации.
Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение. Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку. Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму: Загоните автомобиль на смотровую яму; Выкрутите 2 гайки фланцев.
Штатный глушитель Шевроле Ланос. В общей сложности следует к стоимости глушителя добавить ещё 200—300 рублей. Можно, конечно, поставить и глушитель от другого производителя, но тут стоит учитывать, что он должен быть подобран согласно рекомендациям производителя и в соответствии с характеристиками системы газораспределения, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям. А также это может стать причиной того, что авто не сможет пройти ТО. Инструменты и материалы.
ОСАГО необходимо каждому водителю. Это обязательный пункт, прописанный в законе. Отсутствие страховки может повлечь штра Читать далее...
Здесь все зависит от интенсивности использования машины. Глушитель из алюминизированной стали европейского производства в среднем используется в течение около трех лет. Стандартный глушитель из нержавеющей стали — более долговечный вариант. Он будет годен к использованию в течение около пяти лет и даже больше. В зависимости от финансовых возможностей, интенсивности использования авто, вы сможете сделать верный выбор, изучив ассортимент на сайте в свободное время.
Интернет-магазин глушителей и выхлопных систем Запорожье, Ореховское шоссе 36. Телефоны: 066-032-53-30, а также 098-605-37-87. Время работы интернет-магазина — с 9.
Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос
Ланос какой глушитель лучше | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Артикул: GAL018 Оригинальный номер: 96182257, 96290793 Daewoo/GM Применяемость: Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос, Daewoo Lanos/SENS sedan Дэу Ланос/Сэнс седан 1,3/1,5L. Прокладка Глушителя Chevrolet Lanos/Aveo/Epica/Rezzo Parts-Mall арт. На первый взгляд кажется, что глушитель в Ланос — не такая уж важная деталь. 60 фото и видео.
стучит выхлопная труба, посторонний звук глушителя при езде сенс, ланос 📹 13 видео
кто знает где можно подешевле купить и поставить глушитель (заднюю часть) на ланос? тупо сломилась самая задняя трубка, отходящая от "банки", приваривать грят смысла нет, лучше. На первый взгляд кажется, что глушитель в Ланос — не такая уж важная деталь. Соединитель труб глушителя 45/50 L=85 универсальный (алюм. сталь) (EPC 4550). Прокладка передней трубы глушителя (кольцо) Нексия КАР Корея.
Ланос глушитель от ваз
Применение низкокачественной запчасти. Естественный выход из строя при длительном использовании. Догадаться, что пора менять глушитель на Шевроле Ланос, легко. Автомастера называют такие признаки неисправности данной детали: Появление дребезжащих звуков из-под дна машины.
По конструкции глушители бывают пакетные и сотовые.
В глушителе Lanos используется пакетная конструкция. Признаки неисправности Глушитель "Шевроле Ланос" может выйти из строя по разным причинам. Наиболее распространенные поломки: Коррозия корпуса или внутренних элементов Разрывы, трещины, деформация гофры или патрубков Отслоение шумоизоляции Признаками неисправности глушителя "Шевроле Ланос 1.
С для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты, наконечник - техническая нержавеющая сталь. Написать отзыв.
Неплохой вариант для ограниченного бюджета. Цена 15-30 у. Срок службы порядка 2 лет; Глушитель из оцинкованной и черной стали. Улучшенный вариант предыдущего глушителя. Цена начинается с 25 у. В среднем служит 3 года; Глушитель из алюминизированной стали. Стоимость составляет 25-30 у. Срок эксплуатации 3 года; Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет. Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты. При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации. Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение. Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку. Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму: Загоните автомобиль на смотровую яму; Выкрутите 2 гайки фланцев. Они часто закисают, поэтому держите под рукой WD-40. Попросите напарника завести автомобиль и поддать газа на нейтральной передаче. Убедитесь, что обновленная выхлопная система работает как положено. Если взамен штатного выхлопа установлен прямоточный, то звук выхлопной системы покажется необычным, к нему нужно привыкнуть. Проводите проверки в присутствии специалиста, он поможет убедиться в герметичном соединении выпускного патрубка и нового глушителя. Как выбрать глушитель на Ланос? Причины поломок глушителя Из всех элементов выхлопной системы Ланоса чаще всего выходит из строя глушитель. Основными причинами поломок выступают следующие факторы: скопившийся внутри конденсат появляется сквозная коррозия ; ослабление или обрыв резиновых креплений; прогорание самого глушителя; внешние механические воздействия химические реагенты, мелкие камни, перепад температур и так далее. Виды глушителей на Ланос Что касается выбора конкретной марки глушителя, то однозначно ответить на этот вопрос непросто. При покупке нового глушителя обращайте внимание не столько на фирму-производителя, сколько на материал и качество выполнения детали. Самыми бюджетными вариантами станут обычные металлические глушители. Их недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии. Продлить «жизнь» такого элемента можно, предварительно покрыв его специальным грунтом, а также сделав отверстие для вывода конденсата в нижней точке. Однако даже доработки не гарантируют длительный срок эксплуатации. Чтобы не менять глушитель на Ланосе каждые 1,5 - 2 года, лучше купить модель из алюминия или нержавеющей стали. Несмотря на высокую стоимость, такие детали способны служить в течение 5 - 6 лет, не доставляя владельцу автомобиля лишних хлопот. Особенности выбора глушителя При покупке глушителя важно знать, что некоторые производители идут на небольшой обман, используя нержавеющую сталь только в выпускной трубе, а остальные более важные элементы изготавливают из алюминия. От приобретения таких товаров лучше отказаться.
Глушитель дополнительный Chevrolet Lanos (короткий) Арт.136120
Установившийся порядок был нарушен разразившимся в конце 1990-х кризисом. В сложившихся условиях компанией Edex было принято стратегически важное решение об использовании производственных мощностей для выпуска глушителей на вторичный, массовый рынок, расширении номенклатуры и организации поставок в Европу. Именно с этого момента компания начала массовую продажу своих изделий в Европе под маркой "Edex Universal". Эти глушители быстро завоевали популярность автолюбителей.
Что такое Евро 2 и Евро 3 Данная аббревиатура указывает на установленные экологические стандарты. Семейство Ланосов соответствует двум стандартам экологии Евро 2,3. В прошлом веке 1996 году продвинутые автомобильные экологи Европы добавили в выхлопную систему катализатор фильтр , его класс Евро 2. Состояние катализатора контролировалось датчиком кислорода лямбда зонд. Если катализатор выходит из строя, вредные газы отбиваются назад, попадая на лямбду. Что обеспечивает более жесткий контроль выхлопа токсичных веществ. Как удалить катализатор на Lanos Евро 3 и зачем нужны обманки Если на классе Евро-2 можно было удалить нейтрализатор, вставить обычную проставку и ездить без проблем, то с Евро-3, начинаются проблемы.
Наличие двух лямбда зондом, это круто, обмануть показания датчиков сложно, но настроить на нужную волну можно. Для этого используются два варианта: ЭБУ прошивается под значения Евро-2. Используется обманка. Прошивать ЭБУ не рекомендуется, это ухудшает работу бортового компьютера. Для удобства были разработаны, так называемые обманки. В нее ввинчивается сам кислородный датчик, но выхлопные газы на него не попадают. То есть он работает в обычном режиме, но не выдает на ЭБУ сигнал о превышении загазованности. Блок управления ЭБУ не считывает ошибку. В то же время первый работает в обычном режиме, фиксирует выхлопы, подает сигналы на блок управления. Происходит имитация работы обоих датчиков, двигатель работает нормально.
Проставка обманка нужна для имитации работы двух датчиков, что позволяет сэкономить бюджетные деньги автолюбителей на покупку дорогостоящего катализатора. Порядок замены Заменить вышедший из строя катализатор на проставку просто. Размеры одинаковые, длина тоже.
Ошибка может быть связана с неисправностью любого датчика, а за исправность катализатора отвечает лямбда-зонд. Если код ошибки P0420 При обнаружении снижения тяги на высоких скоростях, а также снижения чувствительности педали газа Двигатель плохо заводится не только на холодную, но и на теплую Оборот падает. Проверить скорость можно с помощью тахометра, если таковой имеется на панели приборов. Модели автомобилей Сенс, а также Ланос первых модификаций выпускались со старомодной приборной панелью, где нет тахометра увеличение расхода топлива При обнаружении всех этих признаков остается визуально убедиться в неисправности устройства. Необходимо снять нейтрализатор вредных газов на Шевроле Ланос, и заглянуть внутрь. Наличие склейки и пайки сот говорит о том, что деталь пора заменить. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным каталитическим нейтрализатором очень опасно, так как от этого в первую очередь страдает двигатель. Читайте также: О каких проблемах свидетельствует нагар на свечах зажигания Как заменить катализатор и зачем ставить проставку На Ланосе в выхлопной системе установлен нейтрализатор, который при выходе из строя подлежит замене. Автомобили Chance также выпускаются с одним каталитическим нейтрализатором, который устанавливается на выходе из выпускного коллектора. Если устройство выходит из строя, есть три способа решения проблемы: Выбить ячейки на неисправном блоке. Катализатор ремонту не подлежит, хотя многие владельцы находят выход, выбивая плотные и застрявшие соты. Пробив ячейки, вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. При этом, конечно же, о Евро-3 можно забыть, так как никакой фильтрации выхлопных газов с внешними ячейками происходить не будет. Недостатком метода является то, что после отключения ячеек появляется звенящий звук при работающем двигателе Второй вариант решения проблемы — замена неисправного блока. Если вы собираетесь менять преобразователь, вы должны покупать исключительно новые фирменные или универсальные преобразователи. Есть у этого метода и недостаток — когда вы пойдете покупать новый катализатор, то обнаружите, что стоимость заоблачная, и составляет более 500-600 долларов. Представляет собой кусок стальной или силуминовой трубы с креплениями для подключения к выхлопной системе. Такие устройства пользуются популярностью, так как стоят не дорого цена около 400-500 рублей , но самое главное позволяют быстро решить проблемы с неисправным преобразователем Проставку вместо катализатора на Шевроле Ланос можно изготовить самостоятельно, используя кусок трубы от старой выхлопной системы, а также крепеж. С помощью болгарки и сварочного аппарата можно в домашних условиях сделать проставку вместо нейтрализатора фильтрации газов. Если принято решение о замене нейтрализатора на Ланосе, это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Первый способ более приемлем, и не потребует больших затрат. Второй способ более эффективен, но заплатить придется как минимум пару тысяч рублей. Принцип замены своими руками следующий — откручиваем гайки крепления стяжных болтов. Кстати, на новых моделях автомобилей Ланос и Шанс стандарта Евро-3 устанавливаются два лямбда-зонда, которые передают информацию о качестве работы прибора путем сравнения состава выхлопных газов до и после нейтрализатора. Рассмотрим подробнее инструкцию по замене устройства. Причины поломок фильтрующих нейтрализаторов Все владельцы автомобилей с шильдиком Lano, а также Sens и Chance знают, что слабым местом выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Если срок службы рассматриваемого фильтрующего элемента на иномарках составляет 150 тыс км и более, то у Лано этот показатель составляет 90-100 тыс км пробега. Редко этот элемент может прослужить более 120 тысяч км, поэтому, если цифры на одометре достигают 100 тысяч, пора задуматься о диагностике рассматриваемого устройства. На Ланос устанавливаются два типа катализаторов — керамический и металлический. Если вы столкнулись с ошибкой блока уже при пробеге 60-70 тыс км, на автомобиль устанавливается нейтрализатор с керамическими сотами. Металлические катализаторы служат дольше, так как не реагируют на качество топлива. Почему автомобильные катализаторы выходят из строя? Основная причина в том, что элементы сильно нагреваются при работе двигателя вплоть до накала. Со временем частое воздействие высоких температур способствует постепенному выгоранию сот. Ускоряет процесс масло, которое выбрасывает неисправный двигатель. При этом масло оседает на пряниках и помогает им быстро подгореть. Расстояние между сетками уменьшается, и чем оно меньше, тем быстрее начинается процесс выгорания ячеек. Это уменьшает поток выхлопных газов.
Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах. Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта металлокомпенсатор обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей. На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя.