биография, дата рождения.
Гия Эрадзе
Тбилиси по специальности «жонглёр». В 2006 году Георгий Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А. Неоднократно награждён Почетными грамотами, денежной премией Министерства культуры, охраны памятников и спорта Грузии, благодарственными письмами от Управления культуры г. Красноярска, г.
Владивостока, Удмуртской республики, ему присвоено звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, вручена национальная награда Украины и другие.
Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше.
Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно.
И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы.
А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24.
Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было.
И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда.
Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился.
Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом.
Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет.
Никулин на цветном бульваре состоялась премьера Королевского цирка Гии Эрадзе в полном составе. В течении восьми месяцев, при неизменно полных залах Гия Эрадзе и его артисты выходили на главный манеж страны. Продолжительные гастроли в Московском цирке Никулина не препятствовали развитию коллектива, а даже наоборот дали мощный толчок вперед. Ведущие артисты Королевского цирка приняли участие в церемонии Закрытия Параолимпийских игр, прошедшей 16 марта в 20. В феврале 2015 года Гия Эрадзе принял решение о создании второго коллектива, который назвали «Баронеты». Спектакль «Баронеты» начал свои гастроли на манеже Нижегородского цирка, и в первые дни стало понятно, Гия Эрадзе создает нечто уникальное. Разнообразие животных, лучшие артисты, шик, присутствующий во всём — это уникальный подчерк Гии Эрадзе. В июне 2015 году Королевский цирк был официально объявлен «Лучшим цирковым шоу» по результатам голосования зрителей и Международного жюри, получив Первую Ежегодную премию «Мастер» в номинации «Шоу года». В рамках фестиваля аттракцион «Дикий мир джунглей» получил множество других специальных наград: приз от Министерства Культуры РФ, приз от Первого канала вручил Генеральный продюсер Первого канала Алескандр Файфман, приз от Европейской Цирковой Ассоциации вручили вице-президент Международного фестиваля Монте-карло Урс Пилс и секретарь Европейской Цирковой Ассоциации Дирк Куик, а так же специальный приз от Президента Международного циркового фестиваля «Чита ди Латина» Фабио Монтико.
Так же обладателем Бронзовой награды Фестиваля стали номера и шоу - балет «Королевского цирка». Вслед за открытием, уже с 18 декабря 2015 года, в цирке на Фонтанке прошли первые новогодние представления «Бал у Чинизелли или 1001 Золушка», основой которых стали артисты «Королевского цирка Гии Эрадзе». Весной 2016 в городе Саратове прошел Первый, ставший Международным, фестиваль «Принцесса цирка». По результатам конкурса партнерша Г. Эрадзе Людмила Суркова завоевала «Золотую корону», подтвердив свой статус «Принцессы цирка» уже на международном уровне. В сентября 2016 года в Москве состоялось открытие новой цирковой площадки в Crocus City Hall. В октябре 2016 года состоялся 18-ый фестиваль в Италии. Международный цирковой фестиваль в городе Латина — единственный цирковой фестиваль в Италии, который проводится ежегодно и является одним из самых престижных в мире. Фестиваль существует с 1999 года. В 2016 году фестиваль впервые проводился совместно с Россией.
Ключевым партнером фестиваля в городе Латина стал «Королевский цирк Гии Эрадзе». Королевский цирк выступил масштабными блоками и оформил основную художественную канву итальянского фестиваля. Впервые главным постановщиком этого конкурса стал российский режиссер, генеральный продюсер «Королевского цирка» Гия Эрадзе, который привез с собой из России 57 артистов, 10 лошадей, 147 авторских эксклюзивных костюмов, 3 фуры реквизита. Золотой приз фестиваля был единогласно вручен коллективу «Королевского цирка Гии Эрадзе».
Директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе». Георгий Эрадзе родился 3 октября 1978 года в Тбилиси. В раннем детстве увлекся цирковым искусством. Он вспоминал: «Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк!
А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели». Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
Гия Эрадзе: «У меня есть «пунктик» – все артисты должны быть красивыми»
Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». В этом году Гия Эрадзе поразил зрителей крутящейся ареной – все двигалось, перемещалось. На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. биография, новости, личная жизнь. Георгий Гиулевич Эрадзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Стало доброй традицией, что Гия Эрадзе.
Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе
Гастрольный тур нового шоу продюсерского центра «Королевский цирк» Гии Эрадзе и компании «Росгосцирк» в Самаре подходит к завершению. Заслуженный артист России, главный режиссёр и художественный руководитель Росгорцирка Гия Эрадзе славится неординарным подходом к цирковому искусству и масштабными продуманными идеями, за которые получил множество высших наград российских, европейских. Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его.
Эрадзе, Гия Гиулевич
Рояль, обсыпанный кристаллами Swarovski, сказочным образом появляется на арене, из него брызжут фонтаны, а эквилибрист в окружении балерин исполняет немыслимые трюки. Зажигательную русскую кадриль вместе с кордебалетом танцуют медведи, а акробаты на встречных качелях исполняют головокружительные трюки, словно опровергая закон всемирного тяготения. Впечатляет виртуозная ловкость жонглеров на «стрелах» — уникальном вращающемся аппарате, не имеющем аналогов в мире. Аттракцион «Дикий мир джунглей» — это полный страсти спектакль, в котором действуют африканские львы, суматранские тигры и редкие представители этого вида — белые тигры.
Но начинается все с появления артистов кордебалета, одетых в фантазийные костюмы людей-оборотней, которые в своем танце словно перевоплощаются в диких животных. Впечатление от просмотра можно охарактеризовать одним словом — «потрясение». После окончания представления публика не стремилась покинуть зал, но долго аплодировала артистам стоя.
Большой гастрольный тур, в рамках которого «Королевский цирк» прибыл в Тулу, начался в Московском цирке Юрия Никулина на Цветном бульваре, где за восемь месяцев шоу посмотрели более полумиллиона человек. После премьеры в Туле продюсеру, художественному руководителю коллектива Георгию Эрадзе был вручен герб «Королевского цирка», созданный московским дизайнером Евгением Лебедевым. Это подлинное произведение искусства, инкрустированное сусальным золотом, где сплелись все символы, характеризующие этот проект, украшенные сверху короной.
Конечно, мы все сегодня волновались: несмотря на долгие годы работы, премьера всегда будоражит — как первый выход в манеж. Цирк — это живое искусство, сложное, но в этом и заключается профессионализм артиста, мера его ответственности перед публикой… Все жанры циркового искусства опасны — к примеру, номер «Встречные качели» очень сложный, там выверено каждое движение. Недаром его исполнители — обладатели многих золотых наград на всевозможных мировых фестивалях.
В этом году они едут в Китай, который славится своей акробатической школой, и будем надеяться на их очередной триумф, затем отправятся на новогодние гастроли в Германию, в Штутгарт. А через несколько месяцев 59 артистов «Королевского цирка» будут представлять Россию на самом престижном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. Туда поедут качели, «воздух», белый блок, который является словно нашей визитной карточкой… Зрители уже могли оценить по достоинству такие программы продюсерского центра Гии Эрадзе, как «Пять континентов», «Баронеты» и «Гиппопотамус», поэтому сомневаться в том, что это будет «по-советски» качественно и при этом по-королевски шикарно, не приходилось.
В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев... У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова. Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае.
Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк.
Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются? И с этим тоже.
Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло».
Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии.
О чем тут можно говорить?
Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта! Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок. А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить. Я был возмущен! Столько нервов потратили в этой Японии.
С тех пор я решил, что мы лучше поработаем в нашей стране. У нас великое множество цирков, и везде хотят увидеть нашу программу. Недавно мы были в Красноярске. По городу висят афиши — цирк Олега Попова. Который, естественно, к Олегу Попову никакого отношения не имеет. А на афишах фотографии с моего шоу. Мои афиши, с моими артистами… Я был в шоке! Конечно, я свои права отсудил, афиши были уничтожены, но я это к чему говорю… Вот такие «псевдоцирки», которые обманывают людей, и отбили у народа охоту ходить в цирк. Недавно — несколько месяцев назад — я летал к Олегу Константиновичу в Германию, где мы с ним отсняли документальный фильм. Олегу Попову уже 84 года, но он великолепно себя чувствует!
Он до сих пор работает, у него молодая жена, которой 40 лет — на 44 года его младше! Кстати, у меня относительно него есть большие планы. В Кремле намечается один грандиозный цирковой проект, и я хочу по такому случаю, хотя бы на один день привезти его в Москву. Попов не был в России много лет, у него большая обида на нашу страну. И было замечательно, если бы он хотя бы просто вышел на сцену в своей знаменитой кепочке. Даже без репризы. После нового года нам из ЮАР привезут двух маленьких бегемотиков для аттракциона «Африка», в котором у нас работает большая группа экзотических животных. У меня и так очень много животных, с которыми никто не работает. Они не в каждом зоопарке-то есть. Например, африканские рогатые черные вороны.
Антилопы, белые львы, лемуры в цирке тоже большая редкость. Я не перечисляю денег ни в какие сомнительные фонды, помогаю адресно. В Воронеже мы обязательно пригласим на наш спектакль инвалидов, ветеранов, малоимущих. Мы никому никогда не отказываем… Если у человека нет возможности приобрести билет, пускаем бесплатно. Я от этого не обеднею. У меня дома хранятся огромные стопки писем с благодарностями от ветеранов, и я рад, что могу хоть чем-то помочь им, подарить этот праздник!
Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны» [1]. В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене» [1].
С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов» [2]. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке».
И просто подарить ей настоящее женское счастье. Подарить ей настоящую любовь, потому что без второй половины женщина никогда не будет полноценно счастлива. Раньше было «дерево, дом, сын», а сейчас что? Я думаю, что это останется вечным. Какой из поставленных и достигнутых за последний год целей вы гордитесь? Все мои цели связанны с моими проектами. Я горжусь тем, что все мои шоу успешны и востребованы.
Прошлый год не стал исключением. Наверное, стабильностью в жизни, в том числе финансовой.
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе»
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать | Биография Гии Эрадзе: восхождение российского циркового артиста, художественного руководителя и продюсера Росгосцирка! |
Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография | Главная» Новости» Гия эрадзе в санкт петербурге в 2024 году. |
"Королевский цирк" Гии Эрадзе: описание и отзывы
Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. ИнтернетПоследние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. If you have Telegram, you can view and join Гия Эрадзе right away. Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его.
Биография и происхождение
- Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка
- Эрадзе Георгий Гиулевич | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
- История Цирка Гии Эрадзе: когда началась их славная карьера
- Гия Эрадзе биография Фото
Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта
Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного.
Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно.
Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24. Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал?
Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда.
Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте.
И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома!
Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь.
Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации. И уезжая, ты слышишь, что вас ждут вновь. И ждёшь когда же твои цирковой «табор» вновь посетит этот замечательный город, который вновь оставит частичку себя в воспоминаниях и сердцах благодарных зрителей. Он узнал, когда я уже уехал. Мама с братом узнали, когда мне только предложил Георгий Гиулевич. На что мама спросила: «В цирк? Кем, клоуном? Я ответил, что почти — шутом смеётся.
Мама нормально к этому отнеслась. Она всегда меня во всем поддерживает. Она меня и отвела впервые на мою первую репетицию, когда мне было шесть лет в только начинающий свой путь коллектив эстрадного танца «Капельки», с которого и началась моя карьера. Так что моё имя сейчас и все чего я достиг это изначально благодаря моей маме. Было такое чувство, что это просто очередной город, но в тоже время понимал, что это твой родной город, в котором ты вырос, где много друзей, родных. Было волнение, что сегодня увижу и обниму маму и брата. Только потом, когда я отдохнул в семейном кругу, когда мама приготовила все вкусности, я начал понимать, что, наконец-то, я дома. Когда у нас была премьера, меня давно так не трясло, было ощущение, будто я выхожу на манеж в первый раз. Многие даже и не знали, что я начал работать в амплуа дрессировщика, думали, что я выступаю только как танцор.
И да все просто в восторге от шоу. Буквально в это воскресенье на шоу был мой хореограф Дима Сухарёв. Он, когда я только пришел, тоже на время гастролей, работал в программе. Он тогда и был первым шутом. Он увидел абсолютно обновленное шоу и ему очень понравилось. Многие говорят, что это самое шикарное шоу, которое они видели. С утра просыпаешься, потом начинается работа с животными, балетные репетиции, вечером может быть репетиции «воздуха». Наверное, мы просто привыкли работать в этом темпе.
Сегодня у нас самый большой продюсерский центр в стране, который занимается прокатом цирковых артистов в России и не только. А рождённая больше 20 лет назад программа «Пять континентов» живет и удивляет публику по сегодняшний день… — Живет, но постоянно меняется. Это важно. Номера развиваются, появляются новые аттракционы, трюки, животные. Да, мы начинали два десятка лет назад. В 21 веке и зритель другой. Другое поколение выросло. Ему, очевидно, нужен особый цирк. В век интернета они, знаете ли, многое видели. Чем их удивить? Мы росли на других представлениях. Мы помним масштабный, грандиозный советский цирк. И он, его артисты, педагоги научили меня всему, что умею. Я им очень благодарен. Многих уже нет, но их сильная школа жива и продолжается в учениках, она со мной навсегда. И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры. Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск! Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать. Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем. А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами. Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать.
Это то место, которое надо посетить каждому хотя бы раз в жизни. Мы узнаем больше об истории цирка и его артистах, а также рассмотрим отзывы. О создателе Создателем цирка является заслуженный артист Грузии Георгий Эрадзе. Он родился в Тбилиси в 1978 году. Интересовался цирковым искусством с ранних лет, учился в цирковой студии. В 2000 году парень закончил Государственное училище им. Карьерная деятельность мужчины также плотно переплеталась с цирковым искусством. Он занимал посты в разных цирках России. При этом Г. Эрадзе не ограничивает себя организационной деятельностью. Он является не только генератором идей. Георгий Эрадзе — исполнитель, талантливый дрессировщик и даже разработчик костюмов. Со своим цирком он гастролирует по всему миру. О чем идет речь? Отличительной особенностью является наличие единой сюжетной линии. На каждом выступлении задействуется более чем 200 эксклюзивных костюмов, которые шьются на заказ. Стоит отметить невероятные декорации, которые не имеют аналогов во всем мире. Также очень продумано музыкальное и световое оформление. Современные спецэффекты делают представления более зрелищными, яркими. В цирке рассказывается "королевская история". Это значит, что цирк Гии Эрадзе — это не набор номеров, где чередуются выступления артистов. Цирк, о котором идет речь, уникальный. Здесь рассказывается своя история.