Новости гай ричи фильмография

Гай Ричи вырос в настоящем британском замке, который принадлежал его отчиму, сэру Майклу Лейтену. Гай Ричи снимет триллер о войне в Афганистане с Джейком Джилленхолом в главной роли. Guy Ritchie фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе. кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви.

Новый фильм Гая Ричи вторую неделю подряд возглавляет российский прокат

Новости о Гае Ричи. Крепкий фильм Гая Ричи: появились отзывы о боевике «Министерство неджентльменских дел». Читайте последние новости дня по теме Гай Ричи: Сын Мадонны и Гая Ричи продает свои картины за десятки тысяч долларов, Режиссер Гай Ричи лишился прав из-за того, что "чатился" за рулем. Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Киножурналист рассказала, что известно о фильме Гая Ричи Министерство неджентльменских дел 2024: когда выйдет, сюжет, трейлер, где смотреть, кто снялся, создатели, рейтинг. Гай Ричи (Guy Ritchie) — британский режиссер, сценарист, продюсер. Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу.

«Министерство неджентльменских дел»: что известно о новом фильме Гая Ричи

Новый фильм Гая Ричи вторую неделю подряд возглавляет российский прокат 2 Фильмография.
ВСЕ ФИЛЬМЫ ГАЯ РИЧИ: ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ - YouTube Гай Ричи (Ritchie, Guy): полная фильмография, биография и все информация о Гай Ричи на сайте Фильм Про.
Гай Ричи — Режиссер (20 работ) Гай Ричи (Ritchie, Guy): полная фильмография, биография и все информация о Гай Ричи на сайте Фильм Про.
«Переводчик»: непривычно серьезный Гай Ричи - Ведомости Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира.

Фильмы Гая Ричи: список 2023 года

Как оказалось , всему виной «Блиндаж» , который успел первым застолбить за собой 25 апреля, а согласно подпункту «е» пункта 18 правил выдачи прокатных удостоверений, Минкульт имеет право отказать любому фильму, если на его дате уже стоит лента схожей тематики или ориентированная на ту же целевую аудиторию. Сообщается также, что об этом обстоятельстве ведомство заботливо уведомили сразу несколько российских продюсеров. Тем не менее «Министерство неджентльменских дел» всё же может добраться до российских кинотеатров, правда, сильно позже — разумеется, после 9 мая.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Снятая в том же жанре, что и предыдущая картина «Большой куш» 2000 , также имела оглушительный успех. В этом же году Гай женился на популярной американской певице Мадонне, которая два года спустя после свадьбы исполнила главную роль в комедийной мелодраме Гая Ричи «Унесенные» 2002 , собравшей в американском прокате чуть более полумиллиона долларов. Впоследствии Гай Ричи снял еще ряд весьма успешных полнометражных кинокартин, включая криминальный триллер « Револьвер » 2005 , криминальный боевик «Рок-н-ролльщик» 2008 и новую киноэпопею-экранизацию приключений Шерлока Холмса 2010. Сегодня Гай Ричи продолжает работать в качестве режиссера, работая сразу над несколькими проектами. Гай Ричи - фильмография.

Во многом на это повлиял неофициальный перевод Гоблина: мат звучал как мат, а не как приличная, но лишенная смысла аналогия, шутки были адаптированы под русскоговорящих зрителей, а едкие фразочки разошлись на цитаты. Криминальная эстетика тоже пришлась к месту. Оказалось, что «пацаны» Гая Ричи такие же, как и наши: носят треники, кожаные куртки, ругаются, попадают в неприятности и безумно хотят денег и власти. После выхода кинодебюта «Карты, деньги, два ствола» западные критики назвали Ричи «вторым Тарантино»: и если у одних это звучало как комплимент, то у других, наоборот, подчеркивало его вторичность.

Российской аудитории же Ричи мог напомнить Балабанова. Оба режиссера «пересобрали» народного героя: взяли простого бедного пацана, вручили ему пистолет и мысли о справедливости. Только если Балабанов смог попасть в эпоху и навсегда оставить в культурном коде образ Багрова, то Ричи не удалось провернуть подобное с британцами — они просто считают его фильмы приятным развлекательным кино. Если посмотреть на рейтинги, то в России фильмы режиссера получают более высокие оценки, чем у западных зрителей.

Тем не менее нужно признать, что раннее кино Ричи — это крепкие и достойные ленты со своим стилем, шутками и особым монтажом. Но что происходит с его фильмами сейчас? Разберем пять последних картин. Джеймс Бонд для бедных: «Агенты А.

Л», 2015 Сюжет разворачивается в 60-х в разгар холодной войны. Фильм получился с красивой глянцевой картинкой, стильными образами и приятным актерским составом, но не более. Герои кажутся пластиковыми: в дружбе «капиталиста» и «большевика» просматривается какая-то фальшь и натужность, а где-то и вовсе отдает «клюквой».

Трейлер нового фильма Гая Ричи набирает миллионы просмотров

Финальный титр — что большинство из них было брошено на произвол судьбы и многие погибли от рук талибов. Очевидно, режиссер Гай Ричи «Карты, деньги, два ствола» и его постоянные сценаристы Айван Эткинсон и Марн Дэвис вместе они работали над «Джентльменами», «Гневом человеческим» и «Операцией Фортуна» задумывали свой фильм как манифест и скорбное покаяние. Пробуя себя в новом жанре, Ричи держится, словно старательный дебютант: действует осторожно, хочет сделать все как положено. Открыто вдохновляется классикой — от «Апокалипсиса сегодня» до «Повелителя бури» и «Морпехов» с тем же Джилленхолом. С немного выпирающим формализмом подбирает для своего рассказа такие интонации и выражения, от которых обычно тают сердца оскаровских киноакадемиков. Камера с высоты показывает афганскую полупустыню снятую, впрочем, в Испании под медитативную A Horse With No Name группы America — да, как-то так и должен начинаться современный вдумчивый фильм о войне. Досмотры на блокпосту, обыски случайных домов в поисках оружейных схронов.

Допрос потенциального информатора на ночной афганской улице под дулом автомата и ярким светом автомобильных фар. Ричи не выносит оценок и никого не судит. Он то показывает будни афганской кампании глазами отстраненно-беспристрастного наблюдателя.

В искреннюю дружбу этих героев действительно веришь. Причем оба являются важными и разными в этой истории. Ватсон из сериала с Камбербэтчем мне всегда казался каким-то несамостоятельным и не особо противодействующим к мнению нашего социопата-всезнайки. В дилогии от Ричи оба героя получились максимально разными. Как в поведении, так и в актерской игре.

И подобная химия между персонажами работает лучше всего. На мой взгляд, это лучший дуэт этих друзей, да простят меня Василий Ливанов и Виталий Соломин. Ну а вторым несомненным плюсом в очередной раз стал стиль режиссера. Режиссура и визуал в целом потрясающие. Снято все великолепно, а интересный монтаж и метод съемки не дают возможности заскучать ни в одной сцене. Правда, детектив немного сместили на комедию, но ничего из ряда вон выходящего я в этом не вижу. Получился великолепный представитель качественного блокбастера, который благодаря персонажам, закрученному сценарию, визуалу и юмору встает на несколько ступеней выше обыденных представителей многобюджетных фильмом, где движущей силой является только графон. Правда, по части графики «Шерлок Холмс» все же выглядит слабовато.

Компьютерный Лондон в конце и прочие вмешательства неестественного CGI немного подпорчивают малину, но это уже совсем мелочные придирки, которые особо никак не делают сам фильм хуже. И "Переводчик", если судить по рецензиям западной аудитории, зашёл многим как один из лучших фильмов постановщика за всю карьеру, что в купе с потрясным драматическим актёром Джейком Джилленхолом обещало чуть ли не один из лучших фильмов года. Конечно, с жанром военной драмы Гай Ричи ещё не работал, но кто ж не любит эксперименты. И вот, смотрю я открывающую сцену, которая очень сдержанно напоминает фирменный стиль Ричи. Вроде общения персонажей, диалогов, представления действующих лиц. Но уже минут через пять "Переводчик" перевернулся на 180 градусов, будучи вполне серьёзным, стилистически нейтральным боевиком на реальных событиях. Мы попадаем в классическую ситуацию работы группы военных, где есть новенький, что поступает по-своему. Джейк Джилленхол не включает психа, реагируя вполне себе сдержанно.

Сюжет как будто бы вообще не предвещает ничегошеньки интересного - банда Джейка ходит по негодяям в поисках оружия или ещё чего запрещённого. На Фортуне я начал скучать ближе к середине, но на "Переводчике" заскучал буквально сразу. События были настолько обыденными, а показывать настолько нечего, что я уже был готов бороться со сном. Как внезапно прошли ужасные первые полчаса - и меня затянуло. Пошёл по-настоящему крутой экшен со взрывами, перестрелками и смертями. Небольшую группу военных опоясала целая куча талибов. Тут всё было шикарно: размах, операторская работа, монтаж, жестокость. Убили не только плохое пушечное мясо, завалили и много хороших ребят, которым дали раскрыться в одной-двух сценах.

Затем пошла затяжная погоня за выжившими, которая в таких локациях смотрелась ну очень здорово. Эта часть очень похожа на "Уцелевшего" с Марком Уолбергом, где тот тоже гоняет в Афганистан. И вот, прошли ещё полчаса, как вдруг кино снова начинает провисать. Джилленхол вернулся домой, где, словно мы в комедии, через бодрый монтаж не может получить для своего спасителя нужные документы. Так пресно прошли очередные полчаса, где я снова умирал от скуки. Затем кино вновь начал разгонять экшен, который напоминал что-то общее между "Скорой" Майкла Бэя там тоже Джилленхол был и всё тем же "Уцелевшим". Ещё хотелось бы поругать промо. Я на своих ошибках учусь, поэтому про "Переводчика" толком ничего не знал, но прочитал после просмотра синопсис на КиноПоиске, который спойлерит, чёрт побери, почти полтора часа от всего фильма.

Ещё пожалуюсь на субтитры, которые так надоело читать, неужели трудно было в виде закадра наложить? Я просто смотрю свой любимый сериал в оригинале с субтитрами, уже так достало отвлекаться на эти писульки в углу. В итоге сказал бы, что в целом получилось что-то среднее. Два скучных сегмента по полчаса и два бодрых. Драма в целом не то чтобы может похвастаться особой проработкой, но что-то в этом есть. Джилленхол хорош, но как будто бы на его месте хорошо смотрелась даже бездарность. В дубляже, благо, Михаил Тихонов за него звучит. Я больше ценю "Переводчика" как хороший боевик - за счёт эффектных локаций Афганистана он выглядел довольно свежо.

От стиля Гая Ричи тут одно название, первые минуты три, а также приход Джилленхола после пары бутылок, с тем самым фирменным монтажом. Я остался скорее разочарован почему, блин, все так не любят прошлогоднюю "Скорую", а это кино на полтора балла выше оценили? Большинство фильмов его карьеры мне нравятся, но в последнее время его проекты были просто нормальными. А вот "Джентльменов" вполне можно назвать не только лучшей комедией 2020, но и лучшей за последние пару лет. Возможно, такой ажиотаж, особенно в России, был вызван тем, что Гай уже 20 лет не снимал криминальные комедии. Первыми двумя лентами режиссера стали "Карты, деньги, два ствола" и "Большой Куш", что ныне являются культовыми, и именно они и заняли первые два места. И хотя оба фильма мне понравились, но "Джентльмены", как я считаю, получились гораздо интереснее, смешнее и с более отточенным режиссерским стилем. Если честно, не знаю, как еще можно похвалить этот фильм.

Это замечательная и остроумная комедия с ворохом интереснейших персонажей, местами просто потрясающими сценами и очень качественными актерскими работами. Действительно шедевр режиссера, который я бы назвал лучшим в его карьере, жаль, что критикам не понравилось, благодаря чему кино забралось только на 3 место. Первые две работы Ричи могут похвастаться не только культовым статусом, но и потрясающими оценками в 8,5 из 10 на КиноПоиске.

Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия.

Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу». В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди.

Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой. Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие. Терпеть не могу беспричинную жестокость. Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера.

Джейсон Стэтхем — друг и любимый актер Гая Ричи И вот, спустя 8 месяцев съемок, зрителям была представлена залихватская криминальная комедия «Карты, деньги, два ствола» — лента, стоившая создателям всего 960 тысяч футов стерлингов, но буквально вдохнувшая новую жизнь в жанр и встреченная с ажиотажем широчайшей аудиторией. Кроме того, фильм стал ярким дебютом для Джейсона Стэтхэма , которого взяли в актерский состав за реализм: в молодости актер зарабатывал на жизнь тем же, чем и его герой из вступительной сцены. Молодой Гай Ричи и Брэд Питт на съемках «Большого куша» В мгновение ока режиссер стал самой обсуждаемой персоной в творческой среде Великобритании и уже два года спустя порадовал публику новым шедевром — фильмом «Большой куш», повторившим успех предыдущей картины. В этот раз о недостатке финансирования и речи не шло — спонсоры едва ли не выстраивались в очередь.

Денег хватило даже на Брэда Питта и Бенисио дель Торо. Познакомились они в 1998 году, когда окрыленный успехом первого полнометражного фильма режиссер заявился на вечеринку к Стингу. Там была и Мадонна, близкая подруга жены певца. Режиссер и поп-дива разговорились и не заметили, как пролетел вечер.

Говорить о любви с первого взгляда было бы ошибкой — оба были уже взрослыми людьми с большим «амурным» опытом за спиной. Но, продолжив общение после первой встречи, оба начали чувствовать некое притяжение. Однажды Гай Ричи пригласил Мадонну и ее дочь Лурдес в Лондон, устроил гостьям экскурсию и очаровал обеих.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

«Министерство неджентльменских дел»: что известно о новом фильме Гая Ричи

Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс. Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада. Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино. И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты.

Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера.

Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов».

Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме.

Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам.

Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки».

Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей.

Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров.

Закрученный в тугой драматургический узел триллер, тем не менее, со временем оценили зрители, посчитав его не во всем удачным, но интригующим экспериментом. Как минимум, тут есть волосатый Джейсон Стэтхем — вот это и впрямь неожиданный поворот! Зато есть неожиданный заход на территорию политики: история морпеха, отправившегося в Афганистан спасать товарища из-за бездействия властей — легкий, но ощутимый укол в сторону США, покинувших страну в 2020-х. В остальном — компетентный и впечатляющий боевик, мощно снятый и сыгранный отличными актерами. Не так интересно, как в первый раз, но все же довольно захватывающе. Но трудно поспорить с тем, что это почти что «Пираты Карибского моря». Плюс, конечно, еще одна знаковая роль Роберта Дауни-младшего, благодаря которой он стал большой звездой.

Чего особенного в его творчестве? Все фильмы Гая Ричи объединяют некоторые характерные черты, которые и делают его работы такими узнаваемыми. Это значит, что режиссёр может рассказывать две истории одновременно и использовать резкую смену кадров. Ещё больше экшена картинам придают постоянные флешбэки, флешфорварды и закадровый голос рассказчика. Нелинейный сюжет Картины Гая Ричи — это всегда многослойная мозаика: продуманный до мелочей сценарий, несколько хитро переплетённых друг с другом историй, большое количество перекрёстных персонажей и неожиданная развязка в качестве вишенки на торте. Тщательный подбор актёров Персонажи в фильмах Ричи всегда необычны, самобытны и самодостаточны. Режиссёр старается в деталях передать характеры и манеру поведения даже второстепенных героев, чего уж говорить о главных.

Кроме того, у каждого персонажа обязательно найдётся какая-нибудь изюминка — отличительная черта или фраза, по которой вы его и запомните. Афористичность диалогов Гай Ричи считает, что чем более хлёсткой будет фраза, тем выше вероятность, что она уйдёт в народ. И это действительно так — фильмы режиссёра буквально разодраны на цитаты. Очень чёрный юмор В фильмах он занимает особое место: это не шутка ради шутки, а что-то на самом деле комичное.

У Ахмеда талибы убили сына, но только ли это им движет? Он не похож на одержимого местью фанатика — слишком уж сложная гамма эмоций чудится за его сдержанной мимикой. Красноречиво помалкивает, может ослушаться приказа. С печальной иронией посматривает на самоуверенных янки, вообразивших, будто знают, как в этой стране все устроено. А что принуждает Джона уже 12 лет мотаться в военные командировки?

В Лос-Анджелесе у него любящая жена, дети и успешный бизнес по реставрации и продаже винтажных автомобилей. Виной всему адреналиновая зависимость? Или, быть может, смутное ощущение ненужности у себя дома, которое герой скрывает даже от себя самого? Если не знать ее наперед, первая половина фильма смотрится как напряженный экшн с интригой и неожиданными поворотами, где нелегко угадать, кто друг, кто предатель или кому из отряда следующему прилетит пуля в голову. Но ближе к середине происходит ключевое сюжетное событие, и с этого момента начинается совсем другое кино, по отношению к которому предшествующее действие было просто развернутой экспозицией.

Гай Ричи фильмография

Гай Ричи возложил ответственность за "Шерлока Холмса 3" на Роберта Дауни мл. Студия Lionsgate объявила дату премьеры нового фильма Гая Ричи, «Министерства неджентльменских дел» — лента выйдет в прокат 19 апреля. Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. Guy Ritchie фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Гая Ричи можно назвать успешным режиссером и сценаристом, так как его фильмы не часто оказываются провальными.

«Министерство неджентльменских дел»: что известно о новом фильме Гая Ричи

Лучшие фильмы Гай Ричи Гая Ричи можно назвать успешным режиссером и сценаристом, так как его фильмы не часто оказываются провальными.
Гай Ричи снял очень русское кино / Кино / Независимая газета Киножурналист рассказала, что известно о фильме Гая Ричи Министерство неджентльменских дел 2024: когда выйдет, сюжет, трейлер, где смотреть, кто снялся, создатели, рейтинг.
Лучшие фильмы Гай Ричи Гай Ричи фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.
Гай Ричи — Режиссер (20 работ) 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе.
Фильмы Гая Ричи: список 2023 года Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. последние новости сегодня в Москве.

Лучшие фильмы Гай Ричи

Да и по кастингу все ни ахти. Аладдин вышел еще более менее, Джинни Робина Уильямса, понятное дело, заменить нельзя, да и Смит играет даже очень хорошо, но вот с Султаном и в особенности с Джафаром все вышло просто отвратительно. Но в целом ремейк этот качественный, хотя бы не копируют все сцена за сценой и даже привносит что-то от себя, и на том спасибо. Но в конечном итоге нового шедевра не случилось, критики отметили кино довольно скромным качеством, а на IMDb пусть многим и понравилось, но и в этот раз кино умудрилось провалиться, а сиквел под названием «Настоящий рок-н-рольщик», сценарий которого уже давно написан, все еще пылится на полке. И хотя главным образом принято любить именно что «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш», но почему-то мне из этой троицы больше всего нравится именно что «Рок-н-рольщик». Возможно, дело в дубляже, но со стороны комедии мне картина с Джерардом Батлером понравилась гораздо больше. За счет различного говора персонажей комедия работает чуть лучше, нежели в одноголосых. Ну и стиль Ричи заметно вырос по сравнению с первыми двумя картинами. Все снято изобретательно и очень красиво. В итоге получилась великолепная криминальная комедия, которая, как мне кажется, несправедливо не получила такого же теплого приема, как это было с Картами или Кушем, 8 из 10. Ну и мне версия с Дауни пришлась очень даже по душе.

Первый фильм был великолепен, но визуал, особенно под конец, у него был просто отвратительный. Сиквел дело поправил, да так, что некоторые экшен-сцены можно назвать самыми зрелищными за десятилетие. Особенно это, конечно, касается слоу-мо сцены в лесу с Ватсоном и пушками. Господи, насколько великолепную сцену создали в этом фильме. Ну и задор и юмор из первой части без потерь перетекли в продолжение. Мне очень нравятся отношения здешних Холмса и Ватсона, но поподробней об этом хотелось бы в обсуждении первой части. Меня удивила и нетрадиционная жестокость картины. Обычно любовный интерес обаятельных изгоев вроде Шерлока в голливудских блокбастерах заставляют дойти до конца вместе с ним, а здесь Ирен Адлер погибла, что заставляет действительно ненавидеть главного антагониста. И хотя в первом Шерлоке Ричи Мориарти представлялся мне, как, думаю, и большинству, потрясающим гением и кукловодом, но все же главной проблемой сиквела стал именно он. Мало того, что выбранный в конечном итоге актер как-то не очень сходится со своим образом и почему-то не кажется тем самым гением, так и сливают его пусть и интересно, но довольно-таки глупо.

Хотя если бы Брэд Питт сыграл Мориарти, было бы гораздо лучше а именно так изначально и задумывалось. Но в целом «Шерлок Холмс: Игра Теней» вышел очень качественным развлекательным фильмом. Я бы сказал, что он все-таки хуже оригинала, поскольку залезает в ту же лодку повторно и в целом смотрится капельку вторично, если смотреть залпом, а также из-за злодея со слитым потенциалом. Но в плюсах не могу не отметить юмор, персонажей, экшен, фирменный стиль Ричи, саундтрек и визуал, 8 из 10. Во главе сюжета у нас очередная мстя отца за сына, как раз в главной роли самый подходящий для такого дела актер, но как же умело Ричи делает из самого банального боевика конфетку. Картина держит интригу приличное количество времени но трейлер, увы, все заспойлерил. Поначалу совершенно не ясно, что на самом деле скрывает главный герой. Когда же сюжетный поворот вскрывается, то типичное боевичилово умело закрывает подход режиссера. Экшен поставлен прямо очень хорошо, скучно не бывает совсем, прекрасные перестрелки и отличный монтаж спасают дело. Также в ленте довольно-таки много второстепенных персонажей, большинство из которых весьма интересные, а так как это не Marvel и герои могут погибнуть, то за них действительно переживаешь.

Ну в итоге это нормальный такой боевик на вечер, который заслуживает 7 из 10, но благодаря подходу и экшену мне прямо очень понравилось, один из самых, на мой взгляд, лучших боевиков года, 8 из 10. Агенты А. Из всех 4 примеров кассовым неудачником стали только А. Дело в том, что 2015 был буквально убийцей для огромного количества блокбастеров - сразу 5 фильмов собрали больше млрд в прокате. Еще в прокате торжествовали тот же четвертый Бонд с Дэниэлом Крейгом с отметкой в 880 млн, пятая "Миссия Невыполнима" с 680 млн, Оттенки Серого, последние "Голодные Игры", "Головоломка", "Выживший" и еще куча фильмов. И фильм Ричи угадил в ту нишу фильмов, которые не смогли, но по большей мере столь слабый прием в прокате пришелся на плохую рекламную кампанию, поскольку студии заранее гарантировали провал, а она лишь пыталась минимизировать убытки. Но в случае успеха картине могли гарантировать и сиквелы. И очень жаль, что подобного не случилось. Я в целом очень люблю шпионские боевики и предыдущие примеры мне тоже понравились, но именно «Агенты А. И в этот раз я снова хочу похвалить дуэт главных актеров — в этот раз Арми Хаммера и Генри Кавилла.

Казалось бы, в голливудском фильме в дуэте между напарниками из России и США у последнего будет явно больше положительных сторон и в конце именно он станет героем. Но нет, дуэт Соло и Курякина тащил каждую комедийную сцену вверх. Только за их перепалки я бы уже назвал фильм шедевром. Серьезно, это одни из лучших отношений напарников в каком-либо боевике, даже «Смертельное оружие» или «Плохие Парни» не настолько хороши. И хотя по части экшена А. Главенствует здесь именно что сценарий. Прежде всего это потрясающая комедия, что Ричи умеет делать лучше всего, а боевик - это просто оболочка, да и то снятая качественно и с душой. И хотя мне фильмы режиссера гораздо приятнее смотреть в дубляже, но в этот раз я готов признать доминирование оригинала. Хотя голоса подобраны отменно и переводчики постарались адаптировать все более менее гладко, но оригинал звучит более складно что ли. И в целом у Гая Ричи получился настоящий шедевр и один из лучших фильмов 2015 года.

Возможно, подобные шпионские боевики мне просто ближе, нежели криминальные комедии, но я считаю «Агентов А. Но я совершенно не понимаю тех людей, кому этот фильм не понравился. Пусть Ричи немного переработал образ Холмса, переиначив первоисточник, но и такая адаптация тоже имеет место быть. Думаю, главным и несомненным плюсом можно назвать дуэт Холмса и Ватсона. В искреннюю дружбу этих героев действительно веришь.

Несчастных немцев, итальянцев и испанцев два часа подряд пристреливают и взрывают, пронзают стрелами, рубят топорами, но чаще всего почему-то режут ножами.

Всегда отличавшийся завидной практичностью Ричи не зря выбрал для съемок морскую локацию, иначе к концу фильма трупы бы пришлось складывать в штабеля. Он выпускает по новому фильму раз в полгода, принимает заказы и от студии Уолта Диснея, и от их злейших конкурентов из Warner Bros, снимает по собственным сценариям полнометражки и сериалы, без сна, отдыха и перерывов на обед. А жанровому разнообразию материала, над которым сегодня работает Ричи, позавидовал бы сам Тарантино. Пока маэстро Квентин никак не может выбрать тему для своего финального аккорда, его британский коллега снимает музыкальные сказки и фильмы-ограбления, шпионский экшен и фэнтези, а теперь добрался и до военно-исторического кино. Впрочем, получилось в итоге тоже скорее фэнтези. Это у них еще с 90-х.

Тогда «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» обвиняли в заимствованиях из «Бешеных псов» и «Криминального чтива», а сегодня, говоря о «Министерстве неджентльменских дел», невозможно не вспомнить «Бесславных ублюдков». И в том и другом есть некая диверсионная группа, орудующая в фашистском тылу. И тот и другой в некоторой степени стилизованы под вестерн. Наконец, в обоих фильмах снялся немецкий актер Тиль Швайгер. Замысел Тарантино был масштабнее. И дело даже не в том, что в финале своего фильма Квентин уничтожил всю верхушку Третьего рейха, а Ричи просто угнал корабль, а в том, как это было сделано, для чего и что в итоге означает.

Несмотря на хулиганское название, «Бесславные ублюдки» были исполнены высшего гуманизма и объясняли зрителю в чем сила искусства буквально на пальцах — самые брутальные злодеи в современной истории оказались физически уничтожены с помощью кино.

Гай Ричи — британский режиссёр, сценарист и продюсер. Его заслуженно называют одним из основоположников жанра чёрных криминальных комедий, мастером искромётных диалогов и даже повелителем криминального мира Лондона. Сначала он снимал музыкальные клипы и рекламу, затем накопил на первый короткометражный фильм. Он настолько впечатлил певца Стинга, что тот даже согласился сыграть в первом полнометражном фильме начинающего режиссёра. Это были «Карты, деньги, два ствола». После него всё и закрутилось. А-а-а, так это, наверное, просто подражатель Тарантино, да?

Нет, тут вы ошибаетесь. Сам Гай Ричи не отрицает влияния творчества Тарантино, но называть его обыкновенным подражателем не стоит. Несмотря на такое сходство, до полной идентичности им далековато. Если говорить коротко, то главное отличие состоит вот в чём: Тарантино более жесток и кровав, а Ричи — это такая его облегчённая, более человечная версия.

Карьера [ править править код ] В 15 лет Гай Ричи устроился работать. Был курьером , барменом , разнорабочим на стройке... А мечтал стать режиссёром. Родители могли бы оплатить его учёбу, но Гай считал, что киношкола «производит» скучных и однообразных кинорежиссёров, поэтому всему учился сам.

Начинал с коротких клипов [4]. Его дебютом в кино стал 20-минутный фильм «Трудное дело» о карточных игроках , вышедший в 1995 году. Хотя успешным и кассовым его назвать трудно, он помог Гаю Ричи обзавестись новыми полезными знакомствами. Например, после премьеры к режиссёру подошёл популярный певец Стинг и изъявил желание сняться в его следующей картине [6]. Из-за нехватки средств работа над новым проектом затягивалась, хотя сценарий уже был готов в том же 1995 году. Деньги появились только через 3 года, найти финансирование помогла супруга Стинга, актриса Труди Стайлер. Фильм был произведён за 8 месяцев за счёт кинокомпании «Полиграм». Премьера малобюджетной всего 1,5 миллиона фунтов стерлингов картины « Карты, деньги, два ствола » состоялась в 1998 году [4].

В ней идёт речь о друзьях из Лондона , которым нужно найти крупную сумму денег для выплаты карточного долга. Эта работа подняла неизвестного режиссёра на пик популярности, а в прокате собрала более 28 млн долларов. За хитросплетённый сюжет его начинают сравнивать с Квентином Тарантино [6]. В 1998 г.

Гаю Ричи 50: потрясающая история «неуча» и талантливого режиссера

свежие новости дня в Москве, России и мире. Министерство культуры России назвало причину отмены показа в стране нового фильма культового британского режиссера Гая Ричи. Фильм режиссера Гая Ричи повествует о сержанте армии США Джоне Кинли и его афганском переводчике Ахмеде. Гай Ричи снимет триллер о войне в Афганистане с Джейком Джилленхолом в главной роли. Студия Lionsgate объявила дату премьеры нового фильма Гая Ричи, «Министерства неджентльменских дел» — лента выйдет в прокат 19 апреля. Британский кинорежиссёр Гай Ричи является признанным мастером криминальной комедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий