С пикапа GMC Sierra снимут кузов, укоротят колесную базу, что, несомненно, поможет улучшить внедорожные качества автомобиля и он будет преобразован в двухдверный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Bronco.
📹 Похожие видео
- Модели 1984
- Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own
- Британцы возродят Ford Sierra RS500
- 🌟 Дополнительные видео
- 36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari...
- Видео обзоры и тест-драйвы Ford Sierra
10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth
Источник изображений: GMC GMC также сообщила, что буксировочная способность и максимальный вес перевозимой полезной нагрузки пикапа увеличатся. Первая вырастет на 227 кг до 4536 кг 10 тыс. Архитектура бортовой сети на 800 Вольт обеспечит быструю зарядку постоянным током до 350 кВт, обеспечивая запас хода на 100 миль около 161 км примерно за 10 минут зарядки.
Снаружи редкий RS500 выделялся шильдиками, отсуствием противотуманных фар, спойлерами и дополнительным нижним антикрылом. Все запчасти идентичны тем, что были установлены на заводе в 1980-е годы — есть даже оригинальные шины Dunlop 36-летней давности.
Более того — это предсерийная машина, собранная самой фирмой Ford, а не компанией-подрядчиком Tickford, как все последующие RS500. RS500 был создан, чтобы легализовать использование ряда доработок в спорте. Так, он отличался от обычного хэтчбека Ford Sierra RS Cosworth заметно переработанным двигателем: более прочным блоком цилиндров, турбокомпрессором Garrett T04, увеличенным интеркулером, системой впрыска с двумя рядами форсунок и высокопроизводительным бензонасосом. Мощность составляла немалые по тем временам 224 силы, но гоночные команды легко доводили ее до 400 и более сил.
В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3.
В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.
Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х
Индекс XR8 говорил о том, что это более мощная спортивная версия Ford Sierra. В 80-е годы именно индексом XR компания Ford обозначала свои самые мощные европейские модели. Это был классический американский мотор объемом 4942 см3 — с нижним распредвалом, 2 клапанами на цилиндр и 4-камерным карбюратором Holley 780 CFM. Он развивал мощность 204 л. Ford Sierra XR8 Двигатель V8 был на 100 мм длиннее 3-литрового V6 на модели Sierra XR6 и на 33 кг тяжелее, поэтому имплантация такого мотора потребовала доработки других компонентов базового автомобиля. В итоге Ford Sierra XR8 получил 96 совершенно новых деталей, созданных специально для этой модели, и около 150 серийных компонентов были модернизированы. Чтобы справиться с большей мощностью, коробку передач тоже позаимствовали с купе Ford Mustang.
Это была 5-ступенчатая механическая Borg-Warner T5. И использовали модернизированный дифференциал от более крупного Ford Granada. Причем легкосплавные 7-спицевые колесные диски Ronal были изготовлены в Германии специально для этого автомобиля. Подвеску колес сделали жестче, серьезно модернизировали тормоза — на всех колесах установили дисковые тормоза. На передних колесах они были вентилируемыми диаметром 281 мм и оснащались 4-поршневыми суппортами производства AP Racing.
Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах. Кузова планируется выкрасить в белый цвет с опциональной ливреей по желанию заказчика.
Клиентам предложат доплатить за различные опции по визуальной и технической части.
Причем для британского рынка была предложена омологационная серия RS500 с более эффективными системами смазки и охлаждения двигателя, более мощной турбиной и слегка переработанной аэродинамикой. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, так что они обладают еще большей коллекционной ценностью, чем остальные заряженные «Сиерры». В 1987 году на рынок вышла Sierra Mk II с измененным дизайном, а модельный ряд пополнился версией седан. Вот именно последний и стал «базой» для создания следующей генерации RS!
На этот раз тираж был в разы большим: всего за два года, с 1988 по 1989-й было выпущено 13 140 автомобилей. В 1990-м появилась новая версия — с увеличенной до 220 л. Для своего времени это было еще редкое предложение: заряженных полноприводных моделей было совсем немного. Так что и эта версия разошлась тиражом в 12 250 экземпляров. А всего за 7 лет, с 1986 по 1992-й было выпущено 30 932 Sierra RS Cosworth всех модификаций.
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 99 Опубликовано 06. В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 cм3. Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л. В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом.
Ford Sierra GBG (1987 - 1993 г.в.)
- Ещё на эту тему
- Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
- Модели 1985
- Ремонт Форд Сиерра : Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra
- Telegram: Contact @ford_sierra
- Ford Sierra Schraegheck GBC (1987 - 1993 г.в.)
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992. Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип».
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2
Всего Фордом было выпущено 500 оригинальных хэтчбеков. Для постройки рестомода британцы будут использовать оригинальные чертежи и наработки 30-летней давности, но с применением современных деталей. Под капотом пропишется улучшенный четырёхцилиндровый турбомотор 2. Правда, отдача такого агрегата будет чуть больше, чем было на оригинальных спорткарах конца 80-х, — 575 л. Тяга на заднюю ось будет поступать через пятиступенчатую «механику» Getrag и самоблокирующийся дифференциал.
Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва. Модернизация силового агрегата Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний. За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания.
Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах. Однако если в то время они выдавали до 230 л. Пару мотору составит пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag. Создателям помогает Энди Роуз, принимавший участие в работе над исходными машинами: он и поделится чертежами для воссоздания деталей.
Продавец спорткара смог заработать больше ожидаемого, ведь за 14 лет с момента последней смены владельца цена увеличилась многократно. Фанаты янгтаймеров Ford могут быть воодушевлены итогами аукциона: отдельные экземпляры уже могут стоить, как суперкары.
Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х
Старый пыльный Ford Sierra RS Cosworth, который хранился в гараже в течение последних 28 лет, был продан на аукционе за 80 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Ford, ford sierra, Сиерра на развлекательном портале Фото Форд Сиерра (Ford Sierra). Второе поколение Ford Sierra (также известное как Ford P100) появилось на рынке в январе 1987 года.
В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов
На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Форд Сиерра: Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra. 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars. Премьера Ford Sierra состоялась осенью 1982 года, на основных рынках он поступил в продажу в декабре. Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Сиерра. Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США.
Тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS
Мне очень нравится кропотливая работа по подгонке каждой делали, сектора, и, конечно, моя любимая сварка аргоном, ни с чем не сравнимые цвета швов. А эти довольные лица людей, когда они заводят свои авто после доработки, как будто сделал этот мир еще лучше, ну, или громче : Работы Виталия "В моем гараже 2 Ford Sierra" Первая — 1,8 карбюратор, 1985 года, универсал на каждый день. Ее содержу исключительно в оригинальном виде, что позволяет каждый день чувствовать эпоху автомобилей, когда их делали инженеры-энтузиасты. К слову, очень надежный автомобиль. Вторая — 2.
Поиски живого кузова, и я не говорю про все авто, велись около года. В один прекрасный вечер я "нарвался" на объявление по продаже данного авто: серая, неприметная 2,3 дизельная 3-х дверка. Но те, кто шарят, сразу начнут замечать на фото сохранившиеся кузовные наклейки, комплектность кузовных деталей и многие мелочи, которые указывают на сохранность авто в оригинальном виде. Я позвонил владельцу, но все оказалась не так просто.
Ответ был таков "есть покупатель и он уже едет смотреть". На следующий день я позвонил повторно, авто был продан, но вот фраза, которую мне сказали, меня обрадовала и подарила надежду: "Авто купили ради мотора" :. Несмотря на свою воспитанность, я все-таки выклянчил номер нового владельца и позвонил. Да схема проста до абсурда и не играет в мою сторону, но я не мог упустить этот кузов!
К слову, он был весь в родной краске и до меня не варился. Пробег авто не превышал 200 тысяч километров. Идея Любовь к Sierra появилась как и у многих в детстве — это была первая иномарка в семье и пробыла у нас 14 лет. Правда, это был 5- дверный хетч на 2,3 дизеле.
Но уже тогда я начал вникать в историю модели и находить информацию об интересных и заряженных модификациях. Заполучить ее, мягко говоря, сложно. Цены на живой авто начинаются от 50 000 фунтов и выше. Поэтому появилась идея создать реплику, а потом и вовсе добавить чего-то своего, так и получился проект «Беззубик».
Перед началом был сделан эскиз будущего проекта, ну а дальше — год работ и турбовка спустя сезон "покатух".
Несмотря на свою воспитанность, я все-таки выклянчил номер нового владельца и позвонил. Да схема проста до абсурда и не играет в мою сторону, но я не мог упустить этот кузов! К слову, он был весь в родной краске и до меня не варился. Пробег авто не превышал 200 тысяч километров. Идея Любовь к Sierra появилась как и у многих в детстве — это была первая иномарка в семье и пробыла у нас 14 лет.
Правда, это был 5- дверный хетч на 2,3 дизеле. Но уже тогда я начал вникать в историю модели и находить информацию об интересных и заряженных модификациях. Заполучить ее, мягко говоря, сложно. Цены на живой авто начинаются от 50 000 фунтов и выше. Поэтому появилась идея создать реплику, а потом и вовсе добавить чего-то своего, так и получился проект «Беззубик». Перед началом был сделан эскиз будущего проекта, ну а дальше — год работ и турбовка спустя сезон "покатух".
Эскиз будущего проекта, выполненный Виталием Так как вес авто не превышает 900 кг, имеющейся мощности хватает для получения удовольствия от вождения. Замеров на стенде не было, но при родной степени сжатия и "бара избытка" у него отдача около 200 л. Что было сделано? Кузов Переварены места креплений сидений, усилены передние стаканы, передние крылья сделаны съемными. Пороги и арки были родными в отличном состоянии, доработаны и усилены задние лонжероны под винты регулировки высоты подвески. Низ передних крыльев сделан на заказ по моей 3D-модели.
Полное восстановление и окрас. Салон — минимализм полнейший. Пара сидений Recaro. Торпеда с планшетом, парочка основных приборов и тумблеров. Болтовой полукаркас безопасности из труб.
Первый экземпляр получит абсолютно новый кузов исходной модели, который сделали, но не использовали: британцы нашли его в каком-то гараже, где он хранился с 80-х. Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах. Однако если в то время они выдавали до 230 л.
Пару мотору составит пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag.
Сегодня средняя цена на Sierra RS Cosworth составляет около 30 000 евро, a RS 500 Cosworth стоит примерно в три раза дороже для сравнения, обычная Sierra стоит около 1 000 евро. Не удивительно, что на рынке очень много подделок. Сторонние фирмы выпускают пластиковый обвес, который не отличить от оригинального, а мотористы научились устанавливать турбины на стандартные моторы. Но при этом они почему-то не пользуются спросом у коллекционеров, средняя цена в Европе — около 2 000 евро. Учитывая небольшой тираж — это выгодное вложение денег. Несколько таких автомобилей есть и в нашей стране. Но вернемся к обычным машинам. Вскоре в качестве опции полноприводную трансмиссию стали устанавливать и на остальные модификации, в том числе и на универсалы. Лучше поздно, чем никогда В 1987 году пришло время рестайлинга.
Изменили светотехнику, решетку радиатора, бамперы, немного увеличили площадь остекления, значительно расширили список опций. Провели работу над ошибками — усилили конструкцию кузова, так как передние лонжероны оказались слишком слабыми для мощных версий с тяжелыми моторами V6. И главное: в модельном ряду наконец-то появился седан, который сразу стал самым популярным в линейке. Объем продаж Ford Sierra в Великобритании в 1988 году составил 162 684 экземпляра, в 1989 году — 175 911. В 1989 году на дорогие модификации стали устанавливать новый мотор V6 объемом 2,9 л. В 1990 году Ford Sierra в очередной раз обновили. Основное изменение -новый салон. Также автомобиль получил новые колесные диски, задние дисковые тормоза, бамперы стали окрашивать в цвет кузова. В 1991 году начали устанавливать 4-цилиндровые двигатели нового семейства. Кроме того, вернули модификацию XR4i, но теперь она стала 5-дверной с обычным 2-литровым двигателем мощностью 120 л.
Седаны оказались весьма быстрыми.
Ford Sierra RS Cosworth – review, history and specs of an icon
Построенный в Генке, Бельгия, с использованием двигателей Cosworth, импортированных из Великобритании, он был немного быстрее омологированных автомобилей из-за лучших аэродинамических качеств. Незначительные изменения подвески сделали Sapphire более дружелюбной перспективой для жизни, способствуя плавному ходу и льстивым менее профессиональным водителям. И концепция сработала: 13 140 человек нашли дома. У них было больше мощности, чем у любого другого в этом сегменте, но с довольно средними тормозами и компонентами подвески эти автомобили были более чем малой горсткой для вождения. Сегодня на дорогах осталось не так много таких автомобилей, многие автомобили выжили в погоне за автомобилями в 80-х и 90-х годах и в результате приобрели некоторую негативную стигму.
Исходя из этого и их хорошо настраиваемого двигателя, оригинальные экземпляры сейчас серьезно трудно найти, что делает их сегодня скорее экзотическими коллекционными автомобилями, чем героями синих воротничков, которыми они когда-то были. Раллийный автомобиль Ford Sierra RS Cosworth 1986 года выпуска Первая Sierra RS Хотя Cosworth, возможно, уже довольно давно занимается тюнинговым бизнесом, они, как правило, сотрудничали с разными компаниями и никогда не были полностью привязаны к какому-либо одному бренду. Однако они тяготели к Форду, и именно здесь парни в синем увидели возможность. Это положило началу прочному партнерству как в автоспорте, так и в производстве автомобилей, от которого обе стороны получили большую выгоду.
Доступный еще в 80-х В наши дни эти автомобили, даже в среднем состоянии, требуют премиум ухода. Еще в середине 80-х, когда вышла первая Sierra Cosworth, она была действительно доступной.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Если вы любите комфорт и надежность, то уже сегодня можете заказать свой GMC или другой пикап в компании Авто Премиум Груп.
Добро пожаловать на сайт и ютуб канал компании, где Вы сможете ближе познакомиться с новинками американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн , не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.
Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс. Похожие публикации.
Стоить автомобиль будет от 185 000 фунтов стерлингов без учета опций. Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов. Мощность будет поступать от восстановленного 2,0-литрового двигателя Cosworth с турбонаддувом, усиленного с помощью современных компонентов тюнинга.
В то время как оригинальный спортивный автомобиль имел в своем распоряжении только 230 л.