Российский государственный гуманитарный университет считается одним из лучших вузов в области социальных и гуманитарных наук. Философский факультет РГГУ и Фонд им братьев Cергея и Евгения ТрубецкихПодробнее. Вот уже в течение месяца слышны разговоры о возможной ликвидации философского факультета РГГУ — одного из ведущих гуманитарных ВУЗов страны.
Философский факультет
В защиту философского факультета РГГУ выступили различные ученые, в том числе Ассоциация философских факультетов и отделений классических университетов России (ее возглавляет декан философского факультета МГУ Владимир Миронов). Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) объявил об отсутствии бюджетных мест на философском факультете на 2013-2014 учебный год. Международная научная конференция к 80-летию второго восстановления патриаршества в Москве «"Новый курс" религиозной политики Политбюро ЦК ВКП(б) и положение христианских церквей в 1943–1948 годах» (Москва, СФИ, Гродненский государственный университет им. Я. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) кипят нешуточные страсти. Философский факультет РГГУ и Фонд им братьев Cергея и Евгения ТрубецкихПодробнее.
Историко-философские и социальные исследования (программа философского факультета)
- Историко-философские и социальные исследования (программа философского факультета)
- В РГГУ пройдет конференция, посвящённая исторической памяти
- Сети богословия
- Общая информация
Философский факультет в РГГУ
Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.
Кроме того, на распределение бюджетных мест повлиял мониторинг эффективности вузов: по его результатам РГГУ вошел в число вузов с признаками неэффективности. Материалы по теме: 17 мая 2013 Помимо философского факультета, в 2013 году Минобрнауки также не выделило бюджетных мест в РГГУ в бакалавриате еще по шести направлениям: туризм, психология служебной деятельности, клиническая психология, психология девиантного поведения, перевод и переводоведение и педагогика. Изменило ли ведомство решение в отношении этих направлений, не сообщается.
Всего в 2013 году в России выделено примерно столько же бюджетных мест, сколько и за год до этого, однако при этом число мест в бакалавриате уменьшилось с 428,7 тысячи до 416,3 тысячи , а в магистратуре — увеличилось с 62,1 до 74,5 тысячи.
Сначала я просто делал серии. А потом я устал их делать - это очень тяжелая кропотливая работа, я никогда не занимался этим, я научился это делать в тот момент, когда делал. У меня был период, когда я приходил в небольшой подвал в 11 утра, а в 11 ночи уходил, - не ел, не пил... Я думаю, мое азартное состояние длилось где-то полтора-два месяца, потом еще два месяца я жестко себя заставлял доводить все до конца. И когда я исчерпал свои ресурсы, я понял, что дальше двигаться не могу, я устал. Устал в принципе от философии, от эстетики, потому что постепенно я увидел ограничения, из которых не могу выйти, - эстетические ограничения.
Это же все компиляция, заимствованные картинки, мною ничего не сделано. Отдельные я как-то приукрасил, что-то сделал, совсем чуть-чуть. Я решил поставить точку, когда понял, что на самом деле они работают только вместе. Однако сейчас, приобретя опыт показа, я думаю, что зачастую для человека это слишком сложный для восприятия интенсив. Хочется нажать паузу, выпить кофе и все-таки посмотреть, а что это за люди. Особенно если зритель не философ, а просто - интересующийся зритель. И сейчас мы ведем переговоры с телеканалом «Дождь» и каналом «2x2» о премьере этого мультика в Интернете, он будет в свободном доступе.
Но природа его другая, он должен существовать как сериал, на компьютере, чтобы можно было отмотать, перемотать, остановить, пойти покурить, подумать, вернуться. Исанов: Как Вы подбирали материал для фильма? Козинский: Я не подбирал материал. У меня уже были определенные знания к тому моменту, когда я стал этим заниматься, и при помощи двух своих соавторов - Ури Гершовича и Сергея Сте-панищева - я стал их расширять. Они предлагали мне читать различную литературу. Наиболее меня интересовал конфликт между фигурами, раскрывающий интенции одного и другого через столкновение, он казался мне самым важным. Я искал, например, забавную конфликтность в отношениях Шопенгауэра и Ницше, или далее - Ницше, Канта и Шопенгауэра.
Я рассматривал странные комментарии философов друг о друге, их цитирования, столкновения идей, их переработку, творческую реализацию. Я не писал сценарий заранее. Я стал так делать и понял, что ничего не получается, потому что картинки все время предлагают другой ход, они требуют своего места и своего значения в истории, и сценарий тут же рушится, надо идти в другую сторону и понимать, куда ты двигаешься. Постепенно раздвигая границы своего знания, я смог писать. Ури, который прекрасно разбирается в философии, все время направлял меня: «А это почему здесь? А это почему? А это как с тем связано?
А ты знаешь, что если вместо этой картинки поставишь ту, то есть другого человека, все, что он будет говорить, будет гораздо понятнее и окажется на своем месте». Так я продолжал узнавать новое, корректировать сам себя, мой проект становился автопедагогическим. Отчасти поэтому я показываю его на философском факультете. Я пришел к мысли, что творчество нужно не только для того, чтобы демонстрировать что-то в результате, прежде оно может помогать тебе - познавать вещи, вступать в отношения, именно по той причине, что ты получаешь конкретный результат - своего понимания. Ты видишь его и ты можешь вступить в диалог о нем. Курилович: Что форма не дала включить в фильм? Козинский: Знаете, сложно сказать, потому что я ничего не предполагал заранее.
Честно признаюсь, в тот период мне просто хотелось чистого творческого акта и я боялся кому-то это показы- вать. Это выглядело странно. Я не хотел, чтобы меня остановили, прервали, потому что посторонний человек не может правильно воспринять результат труда в момент, когда находишься в хрупком состоянии, много энергии и сил тратишь на что-то, что сам не понимаешь. В этот момент опасно с кем-нибудь делиться. Потому что тебя могут просто прервать чем угодно. Человек может даже об этом не подозревать. Это связано с тем, что есть какая-то тайная зона у художника, откуда он черпает энергию для творчества, и ее надо беречь.
И поэтому я до самого последнего момента не знал, что это будет, где я буду это показывать, доведу ли все до конца, хорошо или плохо то, что я делаю. У меня не было программы, эстетическое содержание которой приводило бы к результату. Та эстетика, какую я видел, дала мне реализовать все, что я в результате смог. Конечно, я теряю потенциальную аудиторию. Но я не сильно расстроюсь, а скажу, что планирую делать следующий мультик. Я просто сделаю его чуть более искусным. Схожу обратно в этот ад.
Изначальное название мультика - «Бумажный ад». Такое название появилось из ощущения, что я сижу, вырезаю свои фигурки. Хотя я делал это при помощи кнопок, но куклы «накладывались». Именно ад литературы, книг, которые я читаю, и ад всей этой кухни. Он мог называться еще страннее - «Слоеный пирог, бумажный ад». Я как бы «жрал» очень много и горел в аду, пыхтел. Исанов: Есть ли инстанция, с которой можно судить об адекватности этого фильма?
Я бы разбил вопрос: адекватности фильма как такового, адекватности фильма как художественного произведения, адекватности фильма как философской работы. Козинский: Понимаете, когда Вы произносите слово «адекватность», надо понимать - чего, в какой мере. Вы говорите «как фильма», и подразумеваются некие характеристики - это показывается на экране, люди смотрят, имеет продолжительность, мультфильм начинает походить на фильм. Но на вопрос ответить сложно, так как адекватен не материал. Я могу адекватно различать либо то, что принадлежит фильму, либо то, что принадлежит философии. Я могу быть адекватен в своем отношении, а могу и не быть. А как же фильм?
Было бы неадекватно говорить, что это не фильм, потому что это фильм. Исанов: Я переверну тогда вопрос. Достаточно ли для Вас того, что его показывают для публики на экране определенное количество времени, чтобы он считался фильмом? Козинский: Вы знаете, я показывал этот фильм на кинофестивале. И один раз был страшный скандал. Человек в жюри не мог понять, что это такое. Он посмотрел одну серию, посмотрел вторую и.
Курилович: Мы намеренно используем слово «адекватность». В обыденной речи оно используется просто: «Ты вообще адекватный? Поэтому предлагаем отвечать сразу в трех модусах. Адекватность в ракурсе «не сумасшедший ли Вы? Но я бы прежде хотел вернуться к «истокам» вопроса - есть ли инстанция суждения об этой адекватности, обо всех трех «адекватностях»? Козинский: Есть, конечно. Адекватен ли я?
В меру своей адекватности. Конечно, это художественное произведение, и оно развивается по своим внутренним законам. Как любое художественное произведение, где-то оно выдерживает, как бы сказать, запрос «законов», а в некоторых - не выдерживает. С моей точки зрения, оно само исследует законы, по которым построено. Хм смешок , это интересно. Я просто скажу так. Вопросы, которые Вы мне задаете, неадекватны с точки зрения культуры.
Этих вопросов не существует, потому что нет больше критериев, особенно в деле художников. Какие критерии? С чем мне что сравнивать? Это самостоятельная вещь. Это самостоятельная вещь там, где я несу ответственность за нее - за порядок и последовательность, такую-то длительность, логику - за все это я отвечаю как человек, который это сделал. И потому оно имеет некую гармонию. Вот и все, что можно сказать про самоадекватность этой вещи.
Я не сумасшедший. Далее наиболее интересный вопрос, выдерживаю ли я вызов, который взял на себя, - говорить о философии неким экстравагантным языком. Здесь тоже есть несуществующие вопросы. Я могу, конечно, отвечать, но я сразу в другом времени оказываюсь, - как если бы я обсуждал свой мультик с Дугиным. У него есть какие-то критерии в отношении содержания философской мысли. Я бы отстаивал этот мультик перед ним как философское эссе. Он бы мне сказал, как он всем говорит, - «Ты не гуманист.
Твой мультик создает хаос, а не гармонию в мыслях. Он путает, а не ставит на путь истинный». Такой смешной был бы у меня разговор. Чтобы ответить на вопрос, я должен сразу понять, а с кем я разговариваю. Дугину я бы сказал: «Мужик, ты устал, отдохни». Если бы я разговаривал с каким-нибудь Крисом Такером или Юджином Такером? С Крисом Такером я бы не разговаривал, он мне бы не задавал таких вопросов.
Для него они не актуальны. Он, кстати, видел мультик про себя. Единственный его комментарий был: «Я - индеец. Индейцы не носят бороду». Это меня поразило. Я оставил ее - бородатый Юджин Та-кер мне даже больше нравится, чем синяя борода Юджина Такера. А его это оскорбило, - не то, чтобы сильно, глубоко, - он просто был очень удивлен.
Я думал и читал разных философов. Вот, например, Агамбена я читаю, или Умберто Эко. Теперь различим, что есть дисциплина «философия». В «рамках» дисциплины философии этот мультик мог бы оказаться в ряду каких-то деконструктивистских проектов студента Дерриды, скажем так, который иногда более точен, иногда менее, но не претендует на то, что точен наверняка. А Деррида его и не спрашивает по этому поводу, его интересует совсем другое, его интересует, насколько он разнообразен, с одной стороны. С другой стороны, интересен ли феномен этого мультика. Я его делал на английском языке.
Это была моя продюсерская мысль, я думал, что в России его просто не съедят, не поймут эту форму. И рассчитывал, что в западном мире его поймут, примут. Там, в общем-то, много западных философов, это их история... У них больше опыт диалога с современным искусством. А произошло парадоксальным образом все наоборот. В России этот мультик стал популярным, у него был прокат, его понимают люди, его хотят смотреть, меня приглашают в университеты. А на Западе его воспринимают как атаку.
Как жесткий стеб над двумя вещами: во-первых, над религиозностью, а во-вторых, над alma mater - над всей континентальной философией. Если воспринимать всерьез, то обидно.
РГГУ факультеты философский Факультет. Веретенников РГГУ. Философский Факультет МГУ официальный сайт. Студенты философского факультета РГГУ. Философский Факультет МГУ студенты 1999. Институт философии Казань. Философский Факультет кем работать.
Философский Факультет профессии. Казанский университет преподаватель философии фото. Половинкин Сергей Михайлович. Сергей Половинкин философ. Половинкин Сергей Михайлович философ. Половинкин Александр Александрович. Философский Факультет МГУ. Философский Факультет МГУ здание. Философский Факультет МГУ имени м.
МГУ им Ломоносова Факультет философии. Гуманитарный акцент. Журнал гуманитарный акцент РГГУ. Философский РГГУ. Ирина Протопопова. Высшее образование в России журнал. Обложка журнала высшее образование в России. Журнал вуз. Высшее образование в России журнал ВАК.
РГГУ преподавательский состав. Профессорско-преподавательский состав. Профессорский состав. Преподавательский состав вуза. Светлана Коначева. Коначёва Светлана Александровна. Коначева РГГУ. Светлана Коначева философ. СГУ философский Факультет.
СГУ философиский Факультет.
Философский факультет РГГУ
Твиты публикуются на русском и английском языках. Официальные новости факультета здесь соседствуют с концептуальными мемами, ссылками на публикации и интервью философов, анонсы конференций. Посты появляются с незаданной периодичностью, в зависимости от публикаций на официальном сайте факультета и событий в философской среде.
Самое популярное бюро. Формат выписки:. Требуется предоставить наименование организации, ИНН организации. Срок оказания услуги: от 2 до 24 часов. Заказать выписку из Национального бюро кредитных историй 1200 руб.
Сервис проверки фирм «Интегрум» Группа компаний Интегрум - ведущий российский поставщик деловой информации, аналитических программных продуктов и технологий. Объединяя опыт, накопленный за десятилетия работы, мы предоставляем нашим клиентам наиболее качественную и релевантную информацию о медиа-среде, экономике и хозяйствующих субъектах России, стран СНГ и мира. Имеется расширенная аналитика. Рекомендуется при проверке фирм на статус «Однодневок». Заказать выписку из сервиса проверки фирм «Интегрум» 1000 руб. Федеральная налоговая служба Сведения о структурных подразделениях ФНС. Информация о подаче налоговой отчетности и декларировании доходов, государственной регистрации и учете доходов.
Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.
Это достигается не только преподаванием различных философских и общегуманитарных дисциплин, но и той творческой атмосферой, которая создается и поддерживается на факультете командой единомышленников — известных ученых и опытных преподавателей.
Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.
Структура факультета
- Философский факультет РГГУ: Российский государственный гуманитарный университет
- Философский факультет в РГГУ в Москве
- Свежие комментарии
- Философский факультет
Философский факультет РГГУ: образовательные программы
Оффлайн заседание состоится на философском факультете Государственного академического университета гуманитарных наук по адресу: г. Москва, Мароновский переулок, д.26, ауд. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) согласно контрольным цифрам приема на 2013-2014 учебный год остался без бюджетных мест. Как отметил декан, согласно приказу министра образования РФ, который получили, на философском факультете РГГУ бюджетные места ликвидированы.
Комментарии
- Философский факультет
- Философский факультет РГГУ: образовательные программы
- Об РГГУ и Философском факультете | Видео
- Острая гуманитарная недостаточность
- Философский факультет рггу - 87 фото
Философский факультет РГГУ
Директором Института архивоведения с 18 января 1931 года был назначен Р. Лицит [3]. Шанявского — одно из наиболее прогрессивных дореволюционных высших учебных заведений, открытое для людей всех сословий и полов существовал с 1908 по 1919 годы. С 1919 по 1932 год университет Шанявского был реорганизован в « Коммунистический университет имени Я. Свердлова ». С 1932 по 1939 год этот же вуз был переименован в Высший коммунистический сельскохозяйственный университет, с 1939 по 1991 год носил название Высшая партийная школа при ЦК КПСС [5]. В марте 1991 года Московский историко-архивный институт был реорганизован в «Российский государственный гуманитарный университет» РГГУ под руководством ректора Ю. Таким образом, новый университет в качестве основного занял историческое здание университета Шанявского на Миусской площади, став преемником Высшей партийной школы. Здание Историко-архивного института на Никольской улице также стало равноправной частью территориальной структуры университета [6].
Высшее образование в России журнал. Обложка журнала высшее образование в России. Журнал вуз. Высшее образование в России журнал ВАК. РГГУ преподавательский состав. Профессорско-преподавательский состав. Профессорский состав. Преподавательский состав вуза. Светлана Коначева. Коначёва Светлана Александровна. Коначева РГГУ. Светлана Коначева философ. СГУ философский Факультет. СГУ философиский Факультет. Кафедра религиоведения МГУ. Свято Тихоновский институт иконопись. РГУ Москва университет. РГГУ — российский государственный гуманитарный университет. Новослободская университет РГГУ. РГГУ здание. РГГУ Политология. РГГУ Никольская издалека. МГУ философский Факультет аудитории. Студенты философского факультета МГУ. Студенты на кафедре. Лекция в университете. Илана Бельчич рггу06. Кафедра философии МГУ. Карелин Владислав Михайлович. Карелин философия РГГУ. Баннер приемной комиссии университета. Философский Факультет МГУ выпуск 2008. Международный институт новых образовательных технологий РГГУ. Гуманитарные вузы Москвы государственные список. РГГУ расписание социологический Факультет.
Европа, кроме Англии, Канада, почти вся Скандинавия имеют преимущественно бесплатное высшее образование. А там где вводится платное, оплата не высока, особенно по сравнению с московскими ценами. В Германии даже там, где было введено платное образование, постепенно большинство земель от него отказываются, осталось лишь две земли, где оно есть. Была разрушена система послешкольного образования техникумы, ПТУ , которая вбирала в себя выпускников школ, и качество некоторых техникумов было столь высоко, что там были приличные конкурсы. А такое огромное количество абитуриентов неизбежно связано с понижением среднего уровня высшего образования, как бы мы не декларировали его качество, и всё это на фоне ЕГЭ, который начисто разрушил систему мотивированности абитуриентов при выборе будущей специальности, превратив поступление в своеобразную лотерею. Определённые формальные критерии должны присутствовать в каких-то рамочных формах. Это необходимо в любой управляемой системе. Но эти критерии должны серьёзно не назначенными кем-то экспертами, а профессиональным сообществом. И это самая большая беда нашей реформы образования, особенно на нынешней стадии. Это неприятно и потому, что реально власти страны по своим заявлениям и по финансовой поддержке что-то делают, но сбои происходят на уровне реализации высоких решений и пожеланий. По поводу странностей принятия решений приведу пример трехгодичной давности. Я являюсь Председателем экспертной комиссии ВАК по философии, социологии и культурологии. Вдруг узнаю, и со мной это никто не обсуждал, что принято решение о снятии специальности «история философии» при защитах диссертации. В принятии этого решения, которое обсуждалось в РАН как потом выяснилось, не участвовали гуманитарии. Логика рассуждения ученых была понятна. История предмета, например, физики — это всего лишь часть данной науки и, скажем так, достаточно периферийная часть. Наука имеет векторную направленность развития, и последняя по времени теория является наиболее истинной по степени адекватности реальности. С этими же критериями подошли к философии. Но ведь здесь-то все по иному. Философия — это вневременное смысловое пространство, где история и современность слиты. Платон может быть столь же современным, как упомянутые Подорога или Молчанов. Мы все, философы, ведем между собой этот вневременной диалог смыслов. Короче, пришлось долго объяснять, что из философии нельзя выбросить именно историю философии. Можно любой другой предмет, в принципе, выбросить, потому что он сохранится в истории философии. Хорошо, что мы вовремя это заметили. Вот вам типичный пример некорректного принятия решения, вовсе не исходившего из какого-то злого умысла, а именно потому, что к решению вопроса не были привлечены профессиональные эксперты. Кто эти эксперты, как их отбирать? Как принимать решения? Конечно не путём «демократической процедуры» голосования. Она имеет много пороков. Как известно, Сократ был осуждён весьма демократичным образом. Я против различного рода голосований, принятия решения большинством, особенно в науке или образовании. Это вовсе не повышает качество принятия решений. Нужно формировать экспертное сообщество и проводить гуманитарную экспертизу при принятии решений. Кто может быть членами такого сообщества? Это и институализированные формы вузы, факультеты, институты , но при обязательном участии ЛИЧНОСТЕЙ, то есть индивидов, которым научное или образовательное сообщество доверяет. Доверяет их слову, интуиции и т. Это люди, которые могут заявить: «Да мы понимаем, что некая система не отвечает формальным критериям, но мы не можем только на основании этих критериев закрыть факультет, ибо он имеет мощнейшие традиции, научные школы и пр. И то, что он не может соответствовать данным критериям означает лишь одно: надо помочь восстановить это соответствие. Если конечно критерии нас удовлетворяют». Нынешнее принятие решения пока выглядит абсурдным. Беседовала Ирина Кислина Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Вариантов подготовки специалистов-культурологов масса: очная, заочная, дистанционная. Бюджетных мест не предусмотрено. Коммерческие ваканты достигают 255. Средний проходной балл достигает 155. Для участия в конкурсном отборе абитуриентам необходимо иметь за плечами ЕГЭ по русскому и иностранному языкам, обществознанию. ДВИ не предусмотрено. С каждым годом направление «Культурология» все больше заинтересовывает поступающих. Образовательная программа предполагает погружение в гуманитарные и философские науки, исторические дисциплины с акцентом на отечественную и западную культуру , сравнительный анализ ценностей, оценку перспектив развития и пр. Учебная программа предполагает прохождение обязательных модулей и выполнение письменных проектов , а также изучение дополнительных курсов при вузе: старославянский язык, менеджмент культуры проектов, информационные технологии в исторических исследованиях и пр. Студенты обязательно проходят практику на базе местных архивов, музеев, образовательных и культурных заведений, музеях, НИИ и пр. В отдельных случаях возможна археологическая практика. Социологический факультет Здесь происходит становление квалифицированных социологов , способных не просто изучить реалии, но и сделать грамотные выводы, спрогнозировать ситуацию и помочь в проектировании важных решений на государственном или частном уровне. На этом факультете доступен такой профиль, как «Социология». Образовательная программа действует на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Специализация доступна только выпускникам 11 классов на очном и заочном отделении. Важно отметить, что здесь предусмотрена бюджетная форма обучения, как для очников, так и заочников. По итогам приемной кампании-2120, на очный формат было зачислено 272 человека, заочный — 259. Помимо этого, освоить профиль можно на контрактной основе.
Философский факультет рггу - фото сборник
Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) согласно контрольным цифрам приема на 2013-2014 учебный год остался без бюджетных мест, сообщил во вторник РИА Новости декан Валерий Губин. Новости и анонсы философского факультета РГГУ. success. fail. About this capture. COLLECTED BY. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих гуманитарных вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[1], высшее учебное заведение в Москве. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) согласно контрольным цифрам приема на 2013-2014 учебный год остался без бюджетных мест, сообщил РИА Новости декан Валерий Губин. Философский факультет в цифрах. Направления подготовки 8 специальностей. Стоимость обучения в 2024 году от 64400 до 239000 в год.