«20 дней в Мариуполе» сняты фотографами Мстиславом Черновым и Евгением Малолеткой, а также продюсером Василисой Степаненко. Впрочем, эпизод с награждением «Оскаром» фильма «20 дней в Мариуполе» не включили в укороченную международную телеверсию премии «Оскар», объяснив это недостатком времени. Война, документальный. Режиссер: Mstyslav Chernov. В ролях: Mstyslav Chernov, Evgeniy Maloletka, Liudmyla Amelkina и др. Время: 1:45:00. Язык: EN. Музыка: Джордан Дикстра. Продюсер: Рэйни Аронсон, Mstyslav Chernov, Derl McCrudden и др. Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова получил Оскар в категории "Лучший документальный фильм". ᐉ Документальная кинолента «20 дней в Мариуполе» про облогу российскими оккупационными войсками города Мариуполь была создана украинской командой, в состав которой вошли военный корреспондент.
Главные новости
- Фильмы «20 дней в Мариуполе» и «Железные бабочки» (о Boeing MH17) показали на фестивале Sundance
- фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе - YouTube
- Оскароносный цинизм: в украинском кино о Мариуполе нашли кадры из фильма 2015 года
- 20/22 (сериал 2024)
- Все материалы
- Фильм "Двадцать дней в Мариуполе"
Оскароносный цинизм: в украинском кино о Мариуполе нашли кадры из фильма 2015 года
Всё это постоянно прерывается молчаливыми кадрами и вырезками из репортажей мировых СМИ. Демонстрируют быт стихийно располагающихся на полу людей. Плачущие врачи, эмоционально высказывающийся в отношении агрессоров доктор. Репортёр говорит, что им, как прессе, предлагали уехать, но они решили остаться с врачами на Левом Берегу.
Беспристрастно, не задавая вопросов почему этого не оказалось в запасе, если город готовился к осаде. Ребёнок погиб, показывают плачущую мать. Вообще, показывают либо детей, либо женщин, либо пожилых.
Наиболее уязвимых людей. Это сопровождается видеохроникой и закадровым перечислением событий: Майдан, Крым, война на Донбассе и так далее. При этом, уточняют, что это слова мэра Мариуполя Бойченко, который ещё в феврале сбежал из города в Запорожье.
Репортёры же ищут место, где можно словить связь и отправить отснятые кадры в редакцию. Как я понимаю, это владелица магазина. Люди просто присваивали то, что могло облегчить им жизнь.
Причитать о таком - мещанство] 41:00 Показывают, как военные выгоняют людей в состоянии алкогольного опьянения из магазинов и банков. Похоже, что это улица Артёма. Военный кричит: "Зачем вы грабите свои же магазины?
Вам сплотиться и выживать надо вместе".
На фото изображено кладбище в Изюме, где якобы российские военные хоронили замученных местных жителей. Мы разбирали этот фейк подробно, указывая на серию нестыковок. В частности, речь шла о том, что украинские пропагандисты разрыли действующее кладбище, пытаясь выдать погост за тайные могилы. При этом снимки были сделаны в марте, когда город ещё находился под контролем ВСУ.
Но в целом мое отношение таково: это вражеская пропаганда, которая формирует реальность под себя. Фильм формирует картину, которая удобна пропаганде, за которую ей платят.
Например, использование тишины или определенных звуков, мелодий? То есть это нельзя назвать журналистикой. Если с такой же манерой подачи выпускать фильм по федеральному каналу, то зрителю будет тяжело это воспринять. Правильно ли отказываться от финансирования для сохранения объективности? Если говорить о моей позиции относительно военной журналистики, мне как профессионалу в этом деле кажется, что тут важен баланс. Допустим, журналист попадает в какое-то место, где размотали наше подразделение, и снимает картину, где лежат тела российских бойцов и сидит в воронке сошедший с ума командир. Он выкладывает ее интернет без купюр и говорит, что стал свидетелем. А в это время идет война.
И другие люди, бойцы, их матери, сестры, жены наблюдают такую картину, их захватывают эмоции, паника. Конечно, журналист должен сам бить себя по рукам и удерживать себя от выкладывания подобного видео или включения его в документальный фильм.
А хроники ада продолжаются и продолжаются. Разбомбленный родильный дом. Пожилые люди, плачущие, как дети, приходящие на выгоревшие руины, где совсем недавно были их дома.
Стихийные братские могилы на окраине города — трупов становится слишком много, и они перестают вмещаться в морги… Всё это настолько невыносимо, что хочется завыть, хочется закрыть глаза, не смотреть, выключить. И в то же время с первой и до последней минуты понимаешь, что надо досмотреть, нужно видеть и знать. В какой-то момент Чернов спрашивает мужчину средних лет, который занимается захоронением тел: «Что вы сейчас чувствуете? Будь прокляты все те, кто это делает! Недоумение от того, как могут одни люди делать подобное с другими, как земля таких носит, как вообще это всё возможно.
И есть понимание, что это не первая и, увы, не последняя война в мире, и все они ужасны. И это не первый и не последний случай преступной, чудовищной несправедливости. Но, наверное, тут и проявляется сила настоящего, выстраданного искусства — фильм Мстислава Чернова, украинца, снявшего его буквально кровоточащим сердцем, так оглушительно и правдиво обо всём этом говорит, что осознаёшь столь простые вроде бы вещи, как в первый раз. И хотя всё время понимаешь, что и сам режиссёр, и его команда выжили, выбрались из Мариуполя, в финале чувства облегчения нет ни у зрителя, ни у самого Чернова.
Фильм 20 дней в Мариуполе: взгляд в самую суть конфликта
Фильм о войне России против Украины попал в шорт-листы "Оскара" | 20 Дней в Мариуполе 1440p (ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм)Скачать. |
"20 дней в Мариуполе", получивший Оскара за "Документальное кино" | Премьера отмеченного наградами фильма «20 дней в Мариуполе» должна была состояться в Украине в субботу, когда его впервые увидели некоторые украинские медсестры и спасатели, рассказанные в документальном фильме о том, как российские войска бомбили и путь в. |
“20 дней в Мариуполе” — первый украинский фильм, получивший Оскар - BurgasLife | ᐉ Документальная кинолента «20 дней в Мариуполе» про облогу российскими оккупационными войсками города Мариуполь была создана украинской командой, в состав которой вошли военный корреспондент. |
20/22 (сериал 2024) | Украинский фильм «20 дней в Мариуполе», получивший награду от организаторов «Оскар 2024» в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм», оказался полностью вырезанным из версии церемонии, предназначенной для демонстрации по телевидению. |
20 дней в Мариуполе (2023) | «20 дней в Мариуполе» (укр. 20 днів у Маріуполі) — украинский псевдодокументальный пропагандистский фильм 2023 года режиссёра Мстислава Чернова. |
Навигация по записям
- 20 ДНІВ У МАРІУПОЛІ — документальний фільм ЧЕРНОВА ВРАЗИВ американських глядачів 🎬 13 видео
- Фильм 20 дней в Мариуполе: взгляд в самую суть конфликта | Главные новости сегодня: свежие новости
- 🎥 Похожие видео
- В Мариуполе произошло несколько мощных взрывов // Новости НТВ
- В Мариуполе произошло несколько мощных взрывов // Новости НТВ
- «20 дней в Мариуполе» получил «Оскара» как лучший документальный фильм
20/22 (2024)
В их число попали два украинских фильма — «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова и «Памфир» Дмитрия Сухолиткого-Собчука. «20 дней в Мариуполе» сняты фотографами Мстиславом Черновым и Евгением Малолеткой, а также продюсером Василисой Степаненко. «20 дней в Мариуполе» — дебютный документальный фильм Мстислава Чернова, украинского военного корреспондента, фотографа, видеооператора и писателя.
Фильм «20 дней в Мариуполе» — что известно
- Популярное в разделе
- 20 Days in Mariupol (2023) directed by Mstyslav Chernov • Reviews, film + cast • Letterboxd
- 20 Days in Mariupol
- «20 дней в Мариуполе»: что известно о ленте
- 20 дней в Мариуполе (2023) — Фильм.ру
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
20/22 (сериал 2024)
Узнайте, где посмотреть сериал 20/22 онлайн на Кинопоиске. Документальный фильм "20 дней в Мариуполе" вошёл в шорт-листы "Оскара", передаёт Фильм повествует о 20 днях, которые Чернов провёл со своими коллегами в осаждённом Мариуполе после начала вторжения России на Украину. В их число попали два украинских фильма — «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова и «Памфир» Дмитрия Сухолиткого-Собчука.
Сериал "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале следующего года
сотни тысяч бессмысленно разрушенных жизней и пара недель понадобилось россиянам, чтобы люди в полумиллионном Мариуполе прошли путь о. Художественный сериал "20/22" снят в Мариуполе, он основан на реальных событиях. em Mauripol, 20 dni w Mariupolu, 20 дана у Мариупољу, 20 dana u Mariupolju, 20 nap Mariupolban, 20 ימים במריופול. Ситуация в мариуполе из первых РУК глазами кадры с въезда в мариуполь у знаменитого сталевара. документальная хроника того, что происходило с городе первые дни, как накатывалось кровавое и лживое помешательство.
20/22 (2024)
Оскар для «20 дней в Мариуполе»: чем ответит Россия? | Художественный сериал "20/22" снят в Мариуполе, он основан на реальных событиях. |
» Мы монтировали и плакали “– режиссер фильма» 20 дней в Мариуполе ” Мстислав Чернов | В так называемом «документальном» фильме украинского режиссёра «20 дней в Мариуполе», получившем «Оскар», был показан кадр с детской розовой курткой. |
Что смотреть из международной программы Sundance-2023 | | В номинации "Документальное кино" награду получил украинский фильм "20 дней в Мариуполе". |
Оскар для Украины. Фильм "20 дней в Мариуполе" | 5 СФЕР | Посмотрите мощный документальный фильм «20 дней в Мариуполе», получивший номинацию на «Оскар» за захватывающий сюжет и украинский взгляд. |
«Оскар» за «20 дней в Мариуполе»: танцы на костях местных жителей
Но я немного о другом. Пока в США дают "Оскар" украинской трактовке боев за Мариуполь, в России онлайн-платформы отказываются размещать фильм русского документалиста Максима Фадеева "У края бездны". Четырёхсерийный рассказ о боях за город. Без прикрас, без тупого ура-патриотизма. Все как есть. И страдания мирных жителей, и бойцы, не дожившие до сегодняшнего дня. Там почти все титры у героев в чёрной рамке с датой смерти бойца.
Так вот, российские платформы отказываются размещать российский фильм про Мариуполь, потому что "тема токсичная очень". И вообще "кто такое будет смотреть, это никому не нужно". Вот вам и все. А нет, не все. Фильм снимали на народные деньги. Минкульт и Фонд кино финансируют другие фильмы.
Эксплуатационные файлы cookie Эксплуатационные файлы cookie Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта. Они могут использоваться этими компаниями для сбора данных о ваших интересах и отображения для вас актуальной рекламы на других веб-сайтах. Они работают посредством уникальной идентификации вашего браузера и устройства. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, вам не будет демонстрироваться наша адресная реклама на различных веб-сайтах. Они могут настраиваться нами или сторонними поставщиками, услуги которых содержатся на наших страницах.
Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, то, возможно, некоторые или все эти функции будут работать ненадлежащим образом. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Фильм распространяет фашистскую пропаганду - в то время как в реальности драмтеатр в Мариуполе взорвали СБУ и неонацистский Азов, чтобы обвинить в военных преступлениях Россию, то фильм прямо повторяет эту фашистскую ложь фашистских преступников Азова и СБУ. Характерно, что получая премию, режиссер завершил фашистким лозунгом бандеровцев, Слава Украине! Когда то Голливуд был за коммунистов, сейчас Голливуд присягает мировому новому фашизму.
Дерек Смит из журнала Slant Magazine посчитал, что фильм — это «завещание мариупольцам», и что он «одновременно оплакивает гибель десятков тысяч людей и восхваляет борьбу тех, кто все ещё пытается выжить в Мариуполе» [14]. Джо Фрайар с Fort Worth Report назвал картину «трудным, но очень важным зрелищем для понимания масштабов города, опустошённого войной, и населения, чья стойкость перед натиском служит свидетельством их борьбы за независимость» [23]. Эми Смит с Next Best Picture посчитала, что Чернов не стремился сделать фильм «броским», а «хотел представить ситуацию так, как он видел её в те трудные 20 дней, и именно это делает его таким эффективным как документальный фильм» [22]. По состоянию на 02.