Новости фараон интервью

Pharaoh уверен, что за это время ничего не изменилось, а его тяжелая работа окупилась. Нехитрые мрачные клипы Pharaoh собирают миллионы просмотров на YouTube, однако сам Глеб немногословен в соцсетях. По-моему, наш композитор Виктор Сологуб Виктор Сологуб прислал мне песню Pharaoh'а «На Луне», и она оказалась созвучна тому, что виделось. Лидер творческого объединения Dead Dynasty Фараон заявил, что верит в Бога.

Все новости

  • В интервью Юрию Дудю рэпер рассказал об учебе в МГУ
  • Subscription levels
  • Pharaoh: Я мертв и невредим — мне так будет легче
  • ПОПУЛЯРНОЕ сейчас
  • Курсы валюты:

Директор Pharaoh Евгения Силантьева рассказала о работе с рэпером

Российский рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh (Фараон), дал интервью журналисту Юрию Дудю, в котором рассказал о своей карьере и выступлениях. Однако в этом году Фараон породил микстейп PINK PHLOYD, за секунду отделивший артиста от всего остального происходящего в российской музыке. Рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh, в беседе с интернет-изданием «Правила жизни» рассказал о своем изменившемся отношении к музыкальной системе США. Героем выпуска стал Глеб Голубин (настоящее имя рэпера Фараона), который в интервью ответил на многие вопросы, большинство из которых традиционно оказались провокационными. Вышло часовое интервью с Фараоном — прошлое выходило около пяти лет назад на канале "вДудь".

Фараон рассказал Дудю про безумных фанатов и дружбу с суперзлодеями. Но зрителям этого не хватило

Она мне предложила покурить. Слушали музло. И тут она мне говорит: «Мне это ужасно нравится — чувак читает, а ощущение, что это звуки преисподней». И у меня тогда щелкнуло — я понял, что это как раз то, что нужно. Так я пришел к тому, что имею сейчас. И за эти два года все изменилось. О «Скр, скр, скр» Мимо техникумов мне ходить нельзя.

Сразу начинают мне вслед орать: «Скр, скр, скр». Это я в свое время у Ту Чейнза подцепил — читал на Rap Genius объяснения и аннотации к его строчкам. Я решил, что это прикольная тема, и заюзал ее. Проснулся с утра у своей бывшей телки и подумал, что хочу записать какой-нибудь прикольный трек, попросил пацанов скинуть бит. Ходил, ходил, написал эту хрень «Black Siemens». Как правило, самые массовые треки — это самые дебильные.

Аудитория прирастает, но это идет за счет тех людей, которые нам абсолютно не нужны. Я недавно видел ролик, где ученики на уроке музыки пели этот трек под фортепиано. Тут ты, конечно, думаешь: «Что я создал? А потом с утра друг на друга смотрим, улыбаемся и даем друг другу пять. Гораздо важнее сохранять настроение творческой депрессии, которое поддерживать очень сложно — нужно все время находиться где-то между эйфорией и полным дном. О депрессии Я постоянно депрессую.

Иногда нахожу способы как-то уходить от этого и решать проблему.

Но парню все же удалось получить диплом о высшем образовании. Глеб рассказал, что в университете над ним нередко подшучивали на заре его музыкальной карьеры, ведь некоторые его композиции даже стали мемами. Однако со временем отношение кардинально переменилось. Те, кто раньше иронизировали над ним, стали просто отводить глаза. На вопрос Дудя о внимании фанаток Голубев ответил, что не заводит с поклонницами отношений.

Парень предпочел бы встречаться с девушкой, которая вообще не знает о его популярности. Пользователи высказались об интервью Фараона Дудю После выхода интервью Фараона Юрию Дудю многие пользователи поспешили оставить негативные комментарии. Некоторые сочли, что молодой исполнитель вел себя слишком пафосно, на вопросы отвечал неохотно.

Кому это надо? Как это было, смотрите на фото наших корреспондентов. Оцените размер толпы! Буквально за пару минут до прихода электрички железнодорожные пути выглядели так Источник: Юлия Гуляева.

Они цеплялись за ограждения, забирались на деревья и столбы, сидели и стояли на рельсах — железная дорога проходит выше набережной.

То есть такие места попросту опасны. Об осторожности зрителям напомнил и Pharaoh. Перед началом концерта он обратился к забравшимся на столбы людям и попросил их слезть. В помощники позвал стоящих рядом с этими столбами.

Pharaoh — Юрий Дудь

Копируя Фараона, двадцатилетние парни выпускали альбомы, снимали клипы, собирали просмотры на YouTube и через месяц пропадали навсегда. Рэпер Pharaoh (настоящее имя — Глеб Голубин) признался, что ему предлагали контракт с американским лейблом, однако он отказался от него, разочаровавшись в системе. Интервью Pharaoh у Дудя — видео (18+): Очередным гостем интервьюера Юрия Дудя стал рэпер Pharaoh (Глеб Голубин). Pharaoh уверен, что за это время ничего не изменилось, а его тяжелая работа окупилась. Вчера Фараон дал интервью в эфире радио ENERGY и исполнил песни «Бентли» и «На луне».

pharaoh – последние новости

По заверениям артиста, теперь он хочет завести детей. Читайте по теме.

Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику. Кроме этого, Pharaoh не согласен с тем, что журналист и музыкант дружат с ним только из-за его популярности. Они не поверхностные. Они бы не стали так делать. Это люди думающие, глубокие, со своим мнением. Они очень большие инфлюенсеры.

Отвечая на вопрос Дудя о том, как бы он отнесся к оральному сексу с одной из фанаток во время концерта, Pharaoh заявил, что ему важно его личное пространство. Он признался, что не занимается сексом с фанатками, потому что это «слишком просто и неинтересно». Рокеры лучше вызовут шлюх.

Дудь затронул историю отношений Фараона с его бывшей девушкой Алесей Кафельниковой. Певец категорически отказался обсуждать проблемы Кафельниковой с наркотиками — тема вызывает большой резонанс после откровенных признаний самой девушки. Впрочем, Фараон рассказал о том, что стало одной из причин их расставания: «Да, она переписывалась со своим бывшим молодым человеком, но ситуация была жестче, чем ее описывали».

Земфира и Rammstein стали вдохновением для рэпера Pharaoh

Первый из них пройдёт 13 октября в питерском клубе А2. Второй — 20 октября в московском Adrenaline Stadium. Обложка: peopletalk.

Но потом ты остаешься один… Я помню многие разы, когда я обещала, что больше не буду. Но потом я сидела, и моя зависимость говорила: «Тебе никто не нужен, тебе нужна я». В том состоянии было клево.

Но я пока не хочу туда обратно. Почему пока? Я же не знаю, что буду завтра делать. Я не хочу больше обещать. Прямо сейчас я не употребляю, слежу за своим питанием, карьерой. Но я не могу сказать, что будет завтра, у меня биполярка.

Почему не общалась с отцом Папа все время пытался огородить меня и не показывать, какой ужасной может быть жизнь. В Москве у меня был создан такой круг, что я не видела бомжей, не вижу бедность, я не знаю, как они работают. У меня был высоко поднятый нос, гордость, что я живу красиво. Я не знала реальности этого мира. На Бали я это увидела. Когда я туда прилетела, папа удалил меня везде, добавил в черный список, «мы не общаемся, делай что хочешь».

Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют.

Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями, а еще и перед самим собой. Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Кем ты себя видишь в ближайшем будущем? Просто известным артистом , большим брендом, бизнес-империей? Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям! А в ответ тебе плюют в душу. Такие вещи — это опыт. Жизнь складывается из опыта. Он заставляет тебя обрастать хитиновым покровом. Но я не могу сказать, что я ранимый. Может быть, ранимый в отношении очень близких мне людей. Как Владимир Владимирович говорил, я знаю, когда меня обманывают, но я никогда не буду говорить об этом человеку сразу, я подожду, посмотрю, что он сделает, узнаю причину. Я такой же. Я никому не доверяю. Вокруг тебя мало людей, которые тебя любят? Люди гнилые. Хорошие люди есть, их полно, но они предпочитают не лезть. Стоят в стороне и смотрят. И мужчины, и женщины. Я не знаю, что происходит в твоем поколении. Вы женитесь или просто живете вместе? Я вижу, например, как институт семьи, брака меняется. Все играют: женщины играют, мужчины играют. Но институт брака — это не игра. Ты связываешь себя с другим человеком, с которым тебе идти бок о бок, который прикрывает тебе спину, а ты прикрываешь его, вы в равной степени ответственны друг перед другом. Но как только люди вступают в такую игру, они сразу проигрывают. Поэтому у детей, которые у них получаются, нет крепкой семьи , у них нет теплого места, куда они могут вернуться, прийти, если у них рушится собственный мир. Дети видят, что родители друг с другом играют, друг другу врут, мучаются. Вместо того чтобы просто поговорить со своим ребенком, они заводят ему инстаграм. Кем они будут? Они настоящими никогда не будут, потому что они становятся картинками в интернете! У меня даже однокурсницы выскакивают замуж ради картинки. Как в телешоу. В детстве, может, посматривал мультики на СТС. Я не воспринимаю всерьез то, что там происходит. А глядя на то, как говорят о них в телевизоре, я понимал, что было не так. Я не хочу тратить свое время на это. Я считаю, что они, конечно, не доиграли. Гармаш, читающий «пять минут назад я трахал суку в мерсе», — это было бы очень в стиле Saturday Night Live. Это было бы просто блестяще. Мне не интересен телевизор и то, что там происходит. Я читаю, смотрю старое кино, наслаждаюсь природой, своей семьей, близкими друзьями. Достоевского «Записки из Мертвого дома » читаю. Я хочу заполнить пустоту вокруг. Если не женщинами и виски, то книгами, фильмами, турами. Мы хотим ко всем приехать, на всех посмотреть. Пятьдесят городов за три месяца. Я еду выступить, пропеть всем свой микстейп, я еду подарить людям эмоции, частичку себя и вернуться к маме, обнять ее, поговорить с отцом. Вот ты на кухне ему это лично не скажешь, а со страницы журнала или с телеэкрана скажешь. Если бы он этого не сделал, я бы не был тем, кто я есть. Потому что люди здесь понятия не имеют о том, какая культура там. Люди здесь имеют другое сознание, другое понимание реальности и ментальность. Но пытаются при этом соответствовать культуре там, не зная ее изнутри. Я все время над этим насмехался, потому что это тупо». А артист — это не только песня», — заявил он. Он уже представил два трека — это.

«Часть своей жизни не помню вообще». Дочь Кафельникова — о семье, Pharaoh и зависимости

Только вот снизу понять это не получается, а оттого и сочувствовать: в этом и трагедия Фараона-2021 — одинокой звезды, воющей на луну и навсегда оторвавшейся от земли. Pharaoh дал первое за пять лет интервью. Рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh, в беседе с интернет-изданием «Правила жизни» рассказал о своем изменившемся отношении к музыкальной системе США. Борис Барабанов разбирает по косточкам новый альбом Pharaoh.

Pharaoh ❤️🖤 Интервью Lamoda🤨2023

22-летний рэпер Pharaoh дал интервью на Youtube-канале «Вдудь», где рассказал о трудностях во взаимоотношениях с отцом и учебе в МГУ. 22-летний рэпер Pharaoh дал интервью на Youtube-канале «Вдудь», где рассказал о трудностях во взаимоотношениях с отцом и учебе в МГУ. Главная» Новости» Концерты фараона в москве. Раньше в интервью рэпер неоднократно заявлял, что ему нравятся постоянные переезды и он не хочет чувствовать привязанность к какому-то одному месту. После этих отношений Pharaoh тоже не афишировал новые любовные связи, поэтому его фанаты были в шоке от новостей о его женитьбе. Издание Rolling Stone посвятило большой материал рэпперу Pharaoh — есть и о детстве, и начале карьеры, и о реакции на хейт после клипа «Black Siemens».

ИНТЕРВЬЮ PHARAOH ДЛЯ VK MUSIC

Там душно. В последнее время появляюсь там сильно чаще, чем раньше. У меня много хвостов с прошлого года — сдаю. Как ведут себя люди? Бывает, налетают 15 малышек: «Можно сфоткаться? Я отталкивался от ресурсов и перспектив.

Я понимал: у меня башка гуманитария, я всю жизнь читаю литературу, а не решаю уравнения, у меня все п то было с английским, одно время я учил итальянский. Поэтому — журфак. Мозги е ь не будут, еще четыре года посижу и подумаю, чем в жизни заниматься. Многие ребята выглядят очень наивными... Вообще, журналист — это профессия, когда ты должен батрачить и при этом оставаться в тени, у меня всегда как-то сложно с этим было.

Сидеть писать огромный текст, заниматься какой-то кропотливой работой — лично мне тяжело. А профессия… Выживают же журналы как-то. Все равно там есть некий престиж и перспективы. Говорю что хочу, и никто мне рот пока не закрывал. Это про что?

Про сверхудовольствия. Это самый минимальный процент того, что есть и у меня, и у парней. Раньше рэперов х сили за широкие штаны, сейчас за это х сить уже не катит. О, можно пох сить за наркотики — там вроде отголоски слов какие-то. Господи, идите на х , занимайтесь своим делом.

Я здесь со своими парнями занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься. Говорю о том, что вижу в стране. Из 10 слов вы выдираете одно и кричите, что я — за наркотики. Если так, то вы просто тупые. Я не знаю, как и с какого языка это переводится.

Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени.

То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим.

И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать. Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури! Ни одной такой песни нет. Плотненький, невысокого роста, пучок.

И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», — полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин. В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве». Отец Глеба — Геннадий Голубин — работал в московском «Динамо» начальником команды и заместителем гендиректора , управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти. Сейчас он работает в агентстве isport основатель — тот самый Павел Андреев и ведет дела молодых российских футболистов. Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись — и удача, и здоровье, и талант.

Большое счастье , когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего. Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается». Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть.

Меня за о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически. У каждого ребенка, который идет в футбольную школу — особенно в хорошую — есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох ный клуб, все будет ох но по жизни. Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было.

Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое. Любая история про него. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева?

Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь». Но если что: все это я вспоминаю с иронией.

Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс. И опорник «Милана»… да, Гаттузо. В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м.

Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще.

Предложили попробовать рэфом. Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно.

Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался. Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось.

У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги. Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его.

Каждый мужчина должен в этой жизни состояться. Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее.

Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек.

Более счастливый, чем когда он играл или судил». Александр Горбачев — редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, — объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку: — Фараон совмещает злободневную звуковую повестку так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс.

Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований?

Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты.

Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас.

Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах.

От количества счастливых глаз я тогда и ох.

Глеб настоящее имя и Соня появились на премьере сериала «Прелесть», к которому музыкант написал саундтрек. Влюблённые не скрываясь прошли по красной дорожке, попозировали фотографам, но вот отвечать на вопросы отказались — всё-таки счастье любит тишину. Этот выход уже активно обсуждают в сети. Некоторые пользователи считают, что пара совсем не подходит друг другу внешне, а Глеб даже напоминает сына Сони. Фанаты знаменитостей, напротив, активно за неё заступаются. Да и хватит обсуждать и осуждать чью-то жизнь, своей живите», «Красиво выглядят, приятно смотреть.

Он крутил громкие романы, снимался для глянцевых журналов. Даже для тех, кто слушал Фараона, чтобы «просто посмеяться», рэпер находил обидные слова. Ну, конечно же, ты знаешь каждый трек, но не фанат». Это была война. Фараон быстро достиг вершины. Копируя Фараона, двадцатилетние парни выпускали альбомы, снимали клипы, собирали просмотры на YouTube и через месяц пропадали навсегда.

И Фараона постепенно стали забывать. Да, он протоптал дорожку, по которой идут новые музыканты, но где теперь он сам? В социальных сетях затишье — нет новостей. Сайты и паблики про рэп, а следом и общественные СМИ пишут о новых героях, пришедших ему на смену. Любительский ролик «Куда пропал Фараон» набрал на YouTube семьдесят тысяч просмотров. Так бывает, когда не успеваешь за временем, оно уходит, а ты остаешься.

В наши дни первые могут моментально стать последними. Что произошло? Почему Фараон вышел из гонки?

По заверениям артиста, теперь он хочет завести детей. Читайте по теме.

Рэпер Pharaoh признался, что совершил революцию в стране

Однако в этом году Фараон породил микстейп PINK PHLOYD, за секунду отделивший артиста от всего остального происходящего в российской музыке. Новые релизы от Pharaoh и T-Fest дали внятное представление о форме популярных рэперов, сингл от Gun’n’Roses прозвучал как первая за долгие годы хорошая новость от этой группы. Последние новости о персоне Глеб Голубин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Впрочем, Фараон не первый, кого пользователи соцсетей назвали скуфом.

Все новости

  • Фараон рассказал Дудю про безумных фанатов и дружбу с суперзлодеями. Но зрителям этого не хватило
  • Telegram: Contact @superslowflow
  • Актуальное
  • Курсы валюты:
  • Другие статьи по тегам
  • Кто такая Соня Егорова?

«Я очень любил этого человека»: рэпер Pharaoh рассказал об отношениях с Алесей Кафельниковой

Так родился этот персонаж. Глеб — герой, который притягивает скандалы, расследования, интриги? Дело не в возрасте? В крупных городах существует много сообществ, как говорят, золотой молодежи. И они по-разному ориентированы, входят в разные тусовки с разными ценностями и понтами. Ты можешь быть популярен в этой тусовке, но на широкую аудиторию уже не хватает. Ну что это за известность у Мары Багдасарян — 20 раз арестовали за то, что водит без прав? Все, на что они способны — погонять по Москве и, не дай Бог, убить человека. Что в одной тусовке считается глупым, пафосным и вульгарным, то в другом кругу, наоборот, приветствуется и считается крутым и хайповым. Мне не нужно было расшифровывать, что собой представляет тусовка Глеба — ну, гонщики и гонщики. Глеб пытается притягивать внимание, быть звездой в своем кругу.

Оказавшись на Луне, Глеб быстро понимает, что он уже своей тусовке не особо интересен, выпал из нее. Это в какой-то степени перекликается с вашей личной историей, когда вы уехали учиться в Англию? У меня не было ни стремления, ни переживания оставаться интересным там, откуда я уехал. Я начал новую жизнь в Оксфорде, где было все по-другому. Уезжал тогда навсегда и подспудно, подсознательно готовился к отъезду. И не могу сказать, что проводил время в компании из 5-6 друзей, которые каждый день встречаются. И нет Пети, а что с ним?

Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли. Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится. Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней. И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность? В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое. Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки — ему было пох. Волну суицидов Америки в 90-х свалили на него — ему тоже было пох. Я читал его автобиографию, это человек, которого дед передушил католицизмом — возможно, как у меня с футболом когда-то. И в итоге у него все это повернулось в обратную сторону. Кид Кади — это протеже Канье Веста, которого он в конце нулевых взял к себе под крыло, потому что у него был очень оригинальный саунд. В те времена рэп застрял на жестокости, насилии, убийствах и наркотиках. А творчество Кади — более психологическая история, отдельный концепт. Например, у него через все творчество — тема луны. Мне он изначально нравился, когда я еще не понимал тексты. А когда начал дигать, понял: ох! Он пишет как будто мою историю, в музыке чувствуешь себя, в текстах — слышишь себя. Но что-то смотрю — потому что в языке постоянно появляется много нового слэнга. Когда-то я ох перся с «Дискотеки Аварии». С «Жуков». Позже — с Гуфа, с Чемодана. Еще — с Аньки Плетневой из группы «Винтаж», прямо секс-символ. На тот момент ей писал песни Максим Фадеев, «Ева, я люблю тебя» меня всегда перла. Если брать в общем, в России музыки п той до х , тут дело вкуса. Сотни «коз» — наверху. Здоровья ему и счастья. Если честно, я не испытываю к Левану никаких чувств — ни хороших, ни плохих. Как все было с самого начала? Мы, сидя у себя в подвале, с корешем записали трек. Все тогда угорали, что Лева ходил изображает дэб , хотя так уже давно никто не ходил. Мы поехали выступать, выступили, проорали эту х , эту х сняли на видос, она попала в интернет. Потом была вечеринка Boiler Room. Я уже выступил, шел выпить с Адилем рэпером Скриптонитом — сайт. Ко мне в толпе подкрадывается Лева со своей охраной человек в пять, вытаскивает меня на улицу и начинает ездить мне по ушам. Я ничего не понимаю — потому что в полное говно. Начался кипиш, стало понятно, что Леван приехал устроить шоу. Если бы хотел поговорить — нашел бы мои цифры и просто позвонил бы. Мы поговорили один на один. Он сказал, что ему очень не понравилась ситуация, что близкие посмотрели и им стало очень обидно. Давай не заниматься цирком, а быть взрослыми. Ты меня намного старше, но цирк здесь устраиваешь ты, а не я». И все, мы разошлись. Никаких драк, ничего не было. Не понимаю, почему люди, связанные с Левой, пускали информацию, что была драка. Я наутро проснулся, всю эту х почитал, тут же забыл и пошел завтракать. Своим расизмом. И своим жирным е ником. Это в курсе по истории советской журналистики. Обычно я сужу о людях, которых видел сам. Сталина я не видел. Но моя бабушка говорит, что он был ох сильным мужиком, который в то время поднял страну. Я ей верю. Я там не был, я ничего говорить не могу. Зато знаю, что мы выиграли войну, потом все было зае сь, я сейчас в туре и даю концерт. Я говорю за себя. Я живу в своей стране. Живу как хочу. Говорю что хочу. Ем что хочу. Мне зае сь. Мне не на что жаловаться. Когда наступит п ц, я скажу: наступил п ц. Молодая Россия — какая она? А не та, которую е. Россия после распада Союза находилась не в очень хорошем положении — мало перспектив на обучение, развитие, творчество. Своими концертами и своей музыкой я хочу дать понять людям: сейчас не время сидеть на месте и терпеть. Время вставать и что-то делать. Сейчас у каждого есть свой шанс. Шанс найти занятие, чтобы получать от него удовольствие, а потом сказать себе: я не зря провел время на куске этого камня еб го. И закончить университет. Мне очень тяжко это дается. Я три года не просто так там просидел, не хочется на четвертом взять и слиться, это будет слабостью с моей стороны. В жизни было много вещей, которые я не доделал до конца. Дал слабину, бросил на полдороги. Сейчас хочу вывезти. Х с ним с дипломом — он не пригодится. Я просто хочу вывезти, потому что понимаю: могу. Глеб заканчивает свой сет, уступает сцену дуэту ЛСП, взлетает в гримерку и, выжимая майку, рушится на диван. Его медитацию прерываю я — чтобы попрощаться.

Я не смог бы себя ломать, а пришлось бы. Там забавно — заходишь в офис и ничего такого. Сидит одинокая охранница, стоит пятиметровая статуя Билли Айлиш. Вот все эти песни, которые мы слушали в детстве, — Мэрлин Мэнсон, Леди Гага — их платиновые сертификаты по стенкам висят, в углу раскиданы как мусор. Как в сувенируню лавку пришел. Нет, там за копейки менеджеры сидят, хуярят. Нам кажется, там невъебические заработки, нереально красивая жизнь. А я увидел, что лейбл конструирует картинку, чтобы этот продукт на мир хорошо продавался. У меня этот мыльный пузырь лопнул. Я расстроился. Нет ничего такого, чего бы я ни видел. Только жестче ебут, сильнее конкуренция и никому не получится доверять. Сконструированные пластмассовые картинки. Один сплошной маркетинг внутри менталитета города. Работал, работал, работал, а потом понимаешь — вот говоришь слово и понимаешь, что тяжело, не все твое слово могут взять и поднять. Я не знаю, что сейчас считать за индустрию. Я за русским рынком перестал следить, потому что он скатился ниже некуда. The Flow. Я не уверен, что там есть ценности. Люди оскотинились и обезумели до денег, популярности. Дальше это уже край, пропасть, катастрофа. Вот этот постоянный постулат, что все должны быть богатыми и знаменитыми. Это вообще к чему и куда — я не очень понимаю.

Тогда не будет проблем ни с чем, в том числе с восприятием таких композиций. Ни от какой ответственности я не открещиваюсь. Я так понимаю, за реплики про нее отвечают люди более взрослые, из внешнего мира. Ничего подобного я не слышу от фанатов — они счастливые приходят ко мне на концерты и слушают мою музыку. Может быть, проблема в том, что мои тексты неправильно воспринимаются людьми, которые об этом говорят? Значит, они очень однобоко смотрят на то, что я делаю. Не надо воспринимать все буквально, так? Что-то да, что-то нет. От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра. И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять. Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год. Как тебе такой стремительный успех? Это декорации, и всегда ими были. Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю. Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься. Почему так? Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке. И вообще, лишний раз лучше промолчу. Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно. Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать. Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор, рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди , которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Текст : Екатерина Поклад 5 октября 2018, 12:23 Кто на ком хайпит-то? На обложке нового номер журнала «Собака» - Сергей Шнуров и Фараон, сдружившиеся герои разных поколений. На сайте журнала также можно найти беседу с музыкантами - мы традиционно сделали выжимку интересных моментов. Фараон о музыке Шнура Серегу я на самом деле причислил бы к самым громкоговорящим и сделавшим себя именно по структуре гениальных музыкантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий