Контакты службы поддержки «Делимобиль» в Москве, Санкт-Петербурге и регионах – Бесплатный экстренный телефон горячей линии каршеринга – DELIMOBIL. Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась. Электронная почта.
"Делимобиль" разместил дебютные биржевые облигации на 659,8 миллионов рублей
На давно не пользованный адрес электронной почты, пришло письмо о успешной регистрации аккаунта делимобиля. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Сервис каршеринга «Делимобиль» введет для водителей в Москве digital-тест «на трезвость», который выявляет уровень концентрации внимания и замеряет скорость реакции.
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки
Отправителем использованы выражения и фразы, нарушающие требования законодательства. Было без угроз, но недобросовестно и неразумно, — говорит начальник отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП России по Новосибирской области Виктор Худяков. В начале 2022 года этот же гражданин вновь обратился к приставам с жалобой на действия юрлица. По его словам ООО «Каршеринг Руссия» привлекло для взыскания задолженности иное юрлицо, которое состоит в государственном реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности. Обществу объявлено предостережение о недопустимости дальнейшего правонарушения, — отметил Виктор Худяков. После проведения соответствующей проверки, специалисты управления выявили ряд нарушений и составили протокол об административном правонарушении в отношении сервиса каршеринга ООО «Каршеринг Руссия».
По данным издания, основные пользователи Anytime Prime — топ-менеджеры крупных компаний — после начала спецоперации РФ на Украине покинули страну. Кроме того, у собственников сервиса «Делимобиль» из-за введения западных санкций против России возникли проблемы с поставками автозапчастей. Некоторые автомобили после закрытия сервиса будут переведены в традиционный каршеринг, часть машин распродана. В компании «Делимобиль» от комментариев отказались.
И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке?
Телефон горячей линии Для получения консультации по вопросам общего характера уточнение деталей аренды авто, правил использования сервиса , рекомендуется использовать официальный телефон бесплатной горячей линии Делимобиль: Техподдержка работает круглосуточно. Звонить можно из любого города, с мобильных или домашних телефонов. Специалисты службы поддержки Делимобиль консультируют по вопросам: стоимости аренды, выбора тарифа; начала и завершения аренды авто; зоны покрытия сервиса; работы мобильного приложения; обслуживания автомобилей заправки и т. В случае дорожного происшествия, помимо полиции, клиент имеет право вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП, чтобы те смогли оказать помощь в оформлении документов. Сделать это можно также по горячей линии.
Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора
В этих записях можно найти подробные пояснения по многим моментам. Офисы В каждом городе, где работает каршеринг оператора, есть офисы, куда также можно обратиться. Москва Ул. Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Уфа Ул.
Кирова д.
В этом случае обработка персональных данных осуществляется без обязательного получения согласия. Разве что Делимобиль в инициативном порядке передает данные о клиенте. Иной бы даже задался вопросом - стучит? Проводит анализ данных для регистрации в сервисах Делимобиль и заключения договора. Распознает данные в паспорте и правах, сравнивает лицо на сэлфи с фотографией в паспорте. Проверяет вас по открытым базам данных. Предоставляет Делимобилю какой-то результат, отчеты - а что потом делает с персональными данными?
История умалчивает. Вместе с тем, компания в своей политике конфиденциальности устанавливает адекватный режим отзыва и уничтожения обрабатываемых персональных данных. Итак, что мы имеем: договор с Делимобиль не заключен, а согласие на обработку предоставленных персональных как и сами данные переданы самому Делимобилю и его десяти друзьям в том числе иностранному юридическому лицу. Отметим отдельно, что в соответствии с законом о персональных данных для предоставления отдельных категорий персональных данных сюда входят и паспортные данные, и фотографии человека - т. Для такого согласия нужна собственноручная подпись клиента или электронная подпись. Но, как следует из особенностей функционирования сервиса, личного контакта с клиентом не происходит, любое взаимодействие предполагается удаленным способом. Для подписания электронной подписью требуется заключить соглашение об использовании аналога собственноручной подписи условиями сервиса не предусмотрено , либо заключение основного договора. Но он в нашем случае не заключен!
Это означает, что согласие, которое было предоставлено - не соответствует требованиям законодательства РФ. А это основание для обращения в Роскомнадзор, конечно в электронном виде. Но вернемся непосредственно к ушедшим от Дмитрия персональным данным. Поскольку Делимобиль отказал в заключении договора, клиент вправе отказать Делимобилю в дальнейшей обработке своих персональных данных. Тем более, что перечень предоставленных данных очень широк, а зачем казахскому и белорусскому юридическим лицам сведения о гражданине РФ, его фотография и данные его банковской карты - должным образом не обосновано. Договор с Делимобилем п.
Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть.
Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли.
Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем?
У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки?
При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе?
Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть.
Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды.
И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует. В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей? Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно.
Они меняются в зависимости от времени суток, когда производится аренда и выбранной машины. Поэтому всегда необходимо внимательно знакомиться с правилами, на которых предоставляются услуги. Если клиент каршеринга хочет сделать небольшую паузу при передвижении, планируя воспользоваться авто в ближайшие часы, авто можно перевести в «режим ожидания». Парковаться в таком случае можно в любом удобном для каршеровода месте, не выезжая из зоны покрытия и не нарушая правила стоянки. Приятным моментом является бесплатный ночной тариф каршеринговых компаний на «режим ожидания». У каждого оператора ночной период свой, в среднем — время с полуночи до восьми часов утра. Это даёт возможность припарковать авто у дома, при условии, что он находится в зоне покрытия, а утром, переведя «режим ожидания» в «режим действия», продолжить пользоваться каршерингом. Тем самым сэкономив время и деньги на процедуру поиска и аренды машины. При парковке автомобиля обязательно нужно убедиться, что машина не находится на пути следования прохожих, не создаёт помех другим участникам дорожного движения, в пределах доступности нет потенциальной опасности физического повреждения авто аварийных зданий, сухих деревьев. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль. Кроме того оператор подскажет пин-код от карты, используемой для заправки транспортного средства. При этом специалист сообщит о ближайшем расположении заправочной станции. При обнаружении перед началом поездки царапин или повреждений машины, пользователь обязан созвониться с сотрудником Call-центра. Клиент вправе отказаться от аренды предложенного транспортного средства с изъянами. В этом случае оператор обязан сообщить о местонахождении другого, ближайшего автомобиля. Кроме того при возникновении дорожного происшествия, пользователь обладает правом вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП. Конечно, предварительно следует позвонить в полицию. Представители каршерингового сервиса окажут помощь в оформлении документов. Условия аренды «боварских моторов» У всех компаний условия при которых пользователь может получить доступ к BMW отличаются. Ниже представлена таблица, в которой можно посмотреть какой минимальный возраст водителя и стаж вождения требуется для регистрации в приложении у указанного оператора.
В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль»
Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России. Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Делимобиль (@delimobil) в TikTok (тикток) |1.7M лайк.36.5K первый те новое видео пользователя Делимобиль (@delimobil). Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок.
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
Новосибирск Ул. Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул.
Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.
Май 20, 2020 Способы связи с представителями компании «Делимобиль» «Делимобиль» — это крупная организация, работающая с 2015 года и специализирующаяся на оказании услуги каршеринга в разных городах России. Ее услуги пользуются заслуженной популярностью за счет возможности выгодно пользоваться арендованными автомобилями для совершения одной или нескольких поездок.
Но иногда у клиентов возникают проблемы и сложности, поэтому они могут связаться с представителями « Делимобиль » по телефону, электронной почте или другими способами. В некоторых случаях граждане могут оставить жалобу или поинтересоваться дальнейшими действиями при попадании в ДТП или другую необычную ситуацию. Основная информация о компании Компания «Делимобиль» представлена популярным оператором, предлагающим своим клиентам поминутный прокат автомобилей. Впервые организация появилась на рынке в 2015 году, но быстро начала развиваться, открывая филиалы в разных регионах России.
Предоставляется доступ к машинам через мобильное приложение, которое скачивается и устанавливается на телефон. Для регистрации придется заполнить анкету и загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения. Нередко у людей, которые планируют пользоваться услугами данной компании, возникают вопросы относительно сотрудничества. Для получения ответов можно воспользоваться телефоном горячей линии «Делимобиль» или другими методами связи.
Когда целесообразно пользоваться горячей линии? Она представлена службой поддержки клиентов, поэтому представители компании отвечают на все вопросы клиентов, которые относятся к работе организации. Обычно клиенты пытаются связаться с представителями «Делимобиль» по следующим вопросам: расценки и тарифы, предлагаемые при аренде автомобиля; правила проката, при нарушении которых клиенты вынуждены платить крупные штрафы; зона действия компании, которая отмечается в приложении зеленым цветом, причем если клиент выезжает за ее пределы, то ему придется заплатить существенную денежную санкцию; правила, на основании которых завершается прокат; возникновение сложностей с использованием машины; попадание в аварию или поломки в автомобиле. При необходимости можно получить консультацию относительно правильного использования мобильного приложения, особенностей заправки авто или иных действий, совершаемых с чужим имуществом.
По какому звонить телефону? Существует специальный телефон для связи «Делимобиль», который доступен бесплатно каждому клиенту. Для этого используется единый номер: 8 800 234-22-44. Здесь можно получить любую справочную информацию, а также разобраться в правилах сотрудничества.
Если у человека отсутствует приложение, то он может заказать машину с помощью этого телефона.
Эта информация поможет вам лучше понять, как обратиться в службу поддержки «Делимобиль» и какие вопросы могут быть решены с их помощью.
В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались. Ренци вошел в совет директоров Delimobil Holding в августе прошлого года — соответствующая информация была обнародована в проспекте компании к IPO, которое было запланировано на конец 2021 года, но впоследствии отложено из-за рыночных обстоятельств. С февраля 2014 по декабрь 2016 года Ренци занимал пост премьер-министра Италии, до этого в 2009-2014 гг.
Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине
Пользователям доступна электронная почта info@, решающая любые проблемы, связанные с арендой автомобилей. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске. Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Каршеринг в московской области
Режим: 9. График: 09. Отделение в Новосибирске ищите по адресу: ул. Фрунзе, д. Режим работы такой же, как и в других точках России: с 9 до 18 с обедом с 13 до 14. В Казань отправляйтесь на ул. Деменьтева, д. Перерыв 13. В Ростове-на-Дону езжайте в отделение на пр. Михаила Нагибина, д.
Обеденный перерыв с 13. Но вот, к примеру, в Туле до сих пор нет своего отделения. И даже горячая линия по Туле прикреплена пока что к московской, так как пользователей пока не очень много. Но это пока. В ближайшем будущем все может существенно измениться. В конечном итоге, решать только Вам, что Вам удобнее: звонить по телефону горячей линии оператора либо писать в мессенджерах и приезжать лично. И предсказать заранее, какой вариант окажется самым оперативным для решения Вашего вопроса нельзя.
Но позже на электронную почту Екатерины посыпались требования, чтобы она погасила штраф в 50 тысяч рублей. Писали не только представители каршеринга, но и коллекторы. Екатерина заплатила им 1000 рублей , после чего подала в суд.
Она заявила, что указанную сумму штрафа считает несоразмерной, и потребовала, чтобы с нее прекратили требовать 50 тысяч , а также все неустойки и пени. RU Поделиться Екатерине отчасти повезло: суд ограничил требования каршеринга, снизив сумму в пять раз — с 50 до 10 тысяч рублей. Был учтен тот факт, что автомобиль никак не пострадал, но его владельцы всё равно влепили клиентке штраф по высшей планке. Решение суда было вынесено с учетом требований «разумности и справедливости». Мегаштрафы оспаривали в Верховном суде Несмотря на впечатляющие суммы различных штрафов и неустоек, юристы не считают, что каршеринговые фирмы беспредельничают. Наоборот, сложившаяся практика с наказанием нерадивых клиентов в последние годы была закреплена судами на различных уровнях. Во-первых, арендуемый автомобиль сам по себе имеет немалую стоимость, компании заинтересованы в том, чтобы с их имуществом обращались аккуратно, а после аренды автомобиль возвращался в том же состоянии, в каком был передан изначально.
К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг. Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль. Кроме того оператор подскажет пин-код от карты, используемой для заправки транспортного средства. При этом специалист сообщит о ближайшем расположении заправочной станции. При обнаружении перед началом поездки царапин или повреждений машины, пользователь обязан созвониться с сотрудником Call-центра. Клиент вправе отказаться от аренды предложенного транспортного средства с изъянами.
Для жителей и гостей столицы есть дополнительный номер 8 495 234 22 44. Дополнительные номера в других городах доступны в информационном разделе приложения. Звонки на номер федерального значения бесплатны. На московский номер звонок бесплатный в пределах региона. При активном роуминге или звонке из другой области стоимость вызова определяется текущим тарифным планом. В Делимобиль поддержка работает круглосуточно. Электронная почта Официальная электронная почта саппорта компании info delimobil. Руководство каршеринга обращает внимание автолюбителей на то, что пользоваться электронной почтой следует, только если вопрос не срочный, так как обращения, полученные таким способом, рассматриваются в последнюю очередь. Связаться с техподдержкой Делимобиль можно любым удобным способом, при этом постоянные клиенты компании отмечают, что долго ждать ответа не приходится, а приветливые специалисты всегда готовы помочь и прийти на выручку там, где другие каршеринги рекомендуют просто отказаться от аренды. Используемые источники:.
Delimobil. Your carsharing
Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. Также фотографию можно отправить на электронную почту [email protected]. Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime.
Please wait while your request is being verified...
Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» предупредил клиентов о приостановке работы в завершается 23 мая. Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты. Электронная почта. info@ for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara.