Особенности проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме. Подготовка к ЕГЭ по информатике позволяет не только успешно сдать экзамен, но и приобрести нужные знания и навыки, которые будут полезны в жизни и карьере. Получи актуальный демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике 2023 года. Главная» Информатика» Разбор 2 задания из ЕГЭ по информатике. Единый государственный экзамен или ЕГЭ — это последний рубеж, который отделяет выпускника от взрослой жизни в университете.
Демовариант ЕГЭ по информатике 2022 года, задание 2
- Задание 2 ЕГЭ по информатике 2019: практика и теория - Российский учебник
- Вам также будет интересно
- ЕГЭ по информатике за 11 класс
- Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в "Талантум"
- В порядок проведения ЕГЭ по информатике внесли изменения
- ЕГЭ по информатике - какие темы нужно знать
Задание 2 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024
Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ-2023 по информатике 04 Июля 2023 Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ-2023 по информатике Общее количество участников ЕГЭ по информатике в текущем году в основной срок сдачи экзамена превысило 113 тысяч человек, что продолжает тенденцию ежегодного роста числа сдающих ЕГЭ по этому предмету. В 2022 году экзамен сдавало около 102 тысяч человек, в 2021 — 94 тысячи человек, что соответствует тренду на развитие цифрового сектора экономики в стране. Средний тестовый балл незначительно снизился, что связано с увеличением числа участников экзамена.
На протяжении сдачи экзамена доступ к сети Интернет запрещён. Во всех ППЭ во время экзамена ведётся видеонаблюдение. Ход экзамена контролируют общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора. Экзамен проходит с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер, рекомендованных Роспотребнадзором. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по информатике и ИКТ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 40 баллов.
Это и программирование, и обработка информации в электронных таблицах и базах данных, и поиск информации. В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по информатике в этом году появились задания с обновленными сюжетами. Тематика и объективная сложность были сохранены. Нововведения некоторым участникам показались затруднительными. Это касалось тех, кто в процессе подготовки к аттестации ориентировался на заученные решения конкретных формулировок заданий.
Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 29. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 29 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Задание 1 Укажите такие значения числа S, при которых Петя может выиграть в один ход. Опишите выигрышную стратегию Вани. Задание 2 Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 — проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 — выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2.
Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по информатике
Или может ли преподаватель помочь ученику выучить другой язык, помимо стандартного для школьной программы Pascal ABC, при условии, что это не специализированный лицей, где ЯП обучают с начальной школы а ведь такие учебные заведения присутствуют практически в каждом городе, но не у каждого учащегося существует возможность туда попасть. Итог начала Я вижу эту статью примерным отражением уроков информатики в обычной общеобразовательной школе, и того, с чем сталкивается обычный школьник, если он сдаёт единый гос. И недавно появилась ещё одна причина. Все мои экзамены перенесли на месяц, так что нарастающие напряжение я предпочёл снять при помощи … аммм творчества, наверное, если можно так назвать эту мазню из букв, что я сейчас вижу.
И заранее прошу прощения за косноязычие и прочую хрень, которая может затруднить чтение уверен, найдутся пунктуационные, орфографические или фактические ошибки и очень надеюсь, что вам понравится. Введение Наверное, стоит начать с того, кем я являюсь, чтобы писать что-то на эту тему. Я учащийся средней образовательной школы 11-го класса, в которой работают два учителя информатики, как ожидаемо, с абсолютно разным подходом.
Так вот, именно из-за таких двух разных методов, которые я испытал на себе за всё время обучения, у меня и сложилось определённое мнение, которым хочется поделиться. Оно и понятно, им за это платят. Так что если у ученика возникает желание узнать что-то новое, то ему всегда стоит сказать об этом.
Но не факт, что преподаватель поддержит подобного рода стремления, или даже даст совет. Но иногда бывает и такое, что педагог сам изъявляет желание научить учеников чему-то выходящему за рамки учебного процесса, но, к сожалению, такое происходит нечасто. Такая практика не проводится и в моей школе.
Что представляет собой ЕГЭ по информатике Сейчас этот экзамен представляет собой смесь из математики, алгебры, логики и программирования. Разумеется, в школе дают базу для сдачи этого экзамена. Но только первой части, которая составляет 72 балла, что катастрофически мало, и не хватает для поступления в хороший вуз, особенно если ты не набираешь желанные 100 баллов по другим предметам и это если в вузе нет определённой планки по количеству баллов по каждому предмету, что зачастую присутствует.
И то, для получения этих же 72-х баллов необходимо обладать пониманием рекурсивных алгоритмов, одномерных массивов и ещё других умных вещей, которые могут быть пройдены вскользь на уроке, или не пройдены вовсе.
В первой группе получение балла напрямую зависит от попадания в ключ. Во второй группе балл можно получить при условии, что значения либо перепутаны местами, либо одно из значений приведено неверно, то есть за частично правильное решение. На выполнение 27 заданий варианта дается 235 минут, весь экзамен выполняется на компьютере. Максимальный балл — 29. Подготовка к ЕГЭ по информатике Для решения многих заданий потребуется умение программировать, поэтому этим стоит заняться в первую очередь. Лучше освоить один из популярных языков, вроде Python. Перед выбором языка программирования убедитесь, что он принимается для решения задач ЕГЭ. Задания на программирование могут принести до 10 первичных баллов!
Также заранее определитесь с тем, что вы уже умеете и знаете, а что вызывает трудности. Для этого можно прорешать демоверсию экзамена или один из вариантов 2021 года с учетом изменений в ЕГЭ по информатике 2022. Это поможет определить стартовую точку для подготовки.
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 77. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 77 или больше камней.
Задание 20 ЕГЭ Информатика: решение. Тогда, даже добавив наибольшее возможное число камней удваивая кучку b , Петя не сможет выиграть вторым ходом, что также не удовлетворяет условию.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2... КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9 [Вперед 8 Налево 120].
Что изменилось в 2022 в ЕГЭ по информатике?
- ЕГЭ информатика задание №2 Python
- Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта
- Читайте также
- ЕГЭ информатика задание №2 Python
Два школьника сдали ЕГЭ по информатике на 100 баллов. Один из них хочет в «Яндекс»
Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 по информатике для 11 класса из различных источником с ответами. Открытый банк заданий и тестов ЕГЭ-2024 по Информатике с ответами и решениями на сайте умной подготовки к ЕГЭ онлайн NeoFamily. Здесь представлены демоверсии ЕГЭ от ФИПИ по информатике и ИКТ в 2024 году. • немотивированный, спонтанный выбор предмета для сдачи на ЕГЭ. • выбор ЕГЭ по информатике учениками классов, в которых преподавание. Этот номер в ЕГЭ по информатике посвящён обработке символьных строк.
Как подготовиться к ЕГЭ по информатике
- Вам также будет интересно
- ЕГЭ по информатике 2023: когда, баллы, время
- Задание №2. Разбор демоверсии-2023 | Информатика ЕГЭ — ЭкзаменТВ
- Банк заданий ЕГЭ-2024: Информатика
- Задание №2. Разбор демоверсии-2023 | Информатика ЕГЭ — ЭкзаменТВ
- 2 номер / ОСНОВНАЯ ВОЛНА 2023 / ЕГЭ по Информатике | Видео
Задание №2. Разбор демоверсии-2023 | Информатика ЕГЭ
ЕГЭ информатика» на канале «ЕГЭ ИНФОРМАТИКА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 августа 2023 года в 18:09, длительностью 00:03:49, на видеохостинге RUTUBE. Новости. Информатика ЕГЭ. Тегииван викторович информатика егэ задание 2, при разработке плана действий происходит ответ информатика. Какие изменения будут в экзамене по информатике в 2023 году? Демонстрационная версия ЕГЭ по информатике 2023 года содержит новые задания 6 и 22. Форум ЕГЭ по информатике Онлайн-тесты: ЕГЭ по информатике Генератор вариантов ЕГЭ Telegram-канал.
Советы эксперта: Как сдать ЕГЭ по информатике
Разбалловка номеров в ЕГЭ по информатике: 1-24 получить можно 1 балл, 25-27 дают по два. ЕГЭ по информатике первую и вторую части решать все 4 часа. «Впервые информатика вошла в тройку предметов – лидеров для сдачи ЕГЭ по выбору», – сказал представитель Рособрнадзора.
Как решать 2 задание ЕГЭ по информатике
Структура и изменения ЕГЭ-2024 по информатике | Предлагаем вашему вниманию разбор задания № 2 ЕГЭ 2019 года по информатике и ИКТ. |
Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по информатике | Модель КИМ ЕГЭ по информатике 2024 г. сохраняет преемственность по отношению к модели 2023 г., экзамен также будет проводиться в компьютерной форме. |
Задание №2. Разбор демоверсии-2023 | Информатика ЕГЭ — Video | VK | Самая важная информация для ЕГЭ по информатике — 2024: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки. |
Сегодня второй день сдачи ЕГЭ по информатике | Демо вариант ЕГЭ 2016 г. ИНФОРМАТИКА и ИКТ. |
Единый государственный экзамен по информатике 2023: когда будут результаты | Скачать вариант ЕГЭ 2023 по информатике: скачать. |
Что изменится в ЕГЭ по информатике в 2023 году
Задания, которые можно решить «вручную» Хотя ЕГЭ по информатике и проходит в компьютерной форме, в КИМ по-прежнему остаются задания, которые можно решать, как на бумаге, так и на компьютере. Это задания 1, 2, 4—8, 11—15, 19—23, в них необходимо получить число или последовательность букв в ответе. Ты можешь написать программу на компьютере или использовать электронные таблицы, а затем записать в ответ получившееся значение. За каждое задание можно получить 1 балл. Задания, которые решаются с помощью компьютера Все такие задания бывают трех типов: Работа с предложенным файлом. Написание программы и получение ответа, используя предложенный файл. Разберемся с каждым типом отдельно. Работать только с предложенным файлом нужно в заданиях 3, 9, 10, 18 и 22. Чтобы решить эти задания, нужно знать, какие функции есть у текстовых редакторов и редакторов электронных таблиц, а также теория по реляционным базам данных.
За каждое задание можно получить по 1 баллу. Создать программу понадобится в задании 25. Задача в том, чтобы написать код и получить на выходе какой-то ответ. Начальные данные, при которых нужно получить ответ, уже указаны в самом задании. За такое задание можно получить 1 балл, хотя оно и относится ко второй части экзамена.
При подготовке к ЕГЭ по информатике разработчик порекомендовал уделить особое внимание практическому программированию файлы, массивы, сортировка , организации вычислений в электронных таблицах, методам измерения количества информации и межпредметным связям с математикой.
Видеозапись эфира доступна на странице Рособрнадзора во « ВКонтакте » и других социальных сетях. ЕГЭ по информатике будет завершающим в основном периоде перед резервными днями. Он пройдет 19 и 20 июня , его продолжительность — 3 часа 55 минут. Для поступления в вузы нужно набрать минимум 44 балла.
Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных w, x, y, z. Все строки в представленном фрагменте разные. В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы без разделителей. Получаем: Переменной 1 соответствует W, а переменной 3 - Y. Далее по таблице можно найти оставшиеся переменные.
Исполнитель Вычислитель преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть две команды: 1. Воспользуемся таблицей. В этом случае решаем в прямом порядке. В первой строке таблицы записываем все целые числа от исходного до итогового. Во второй пишем число, к которому нужно прибавить 1 для получения цифры из первой строки. В третьей строке аналогично, но с умножением. Четвертая строка — количество разных команд, которые могут привести к получению числа.