Компания Warner Bros. датировала домашний релиз фильма "Довод". «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер. Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. Режиссер Кристофер Нолан объяснил, почему для съемок его нового фильма «Довод» ему было дешевле взорвать настоящий самолет, чем делать это с помощью.
Кристофер Нолан замирил с Warner Bros.? Студия выпускает «Довод» в повторный прокат
Объем памяти картриджей Game Boy Advance всего 32 Мб. Вульфу пришлось разделить 2,5-часовую ленту на пять частей по 30 минут. По словам Вульфа, «30 минут — это максимальное время видеоролика, который можно вместить на картридж Game Boy Advance Video, чтобы при этом видео было в смотрибельном состоянии». Вульф снизил частоту до 6 кадров в секунду вместо 24, а разрешение до 192х128 пикселей.
Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост.
Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».
Кино Выход фильма « Довод » на широкие экраны планировался ещё в июле. Именно эта лента Кристофера Нолана должна была «открыть» кинотеатры, но премьеру пришлось несколько раз отодвигать в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
Таким образом он стал одной из первых крупных премьер после почти полугодового закрытия кинотеатров. За первые дни проката, которые пришлись как раз на трёхдневный праздничный уикенд в США, фильм Кристофера Нолана собрал 20,2 миллиона долларов.
Затем довод встал на уикенд 13 августа, откуда спустя время переместился на 10 сентября. Новая дата, уикенд 3 сентября, будем надеяться, считается окончательной.
Ругать нельзя помиловать: каким получился фильм Кристофера Нолана «Довод»
Дистрибутор объясняет, что «Довод» довольно дорогой фильм (его бюджет оценивается в $200-225 млн). Фильмы осени: 20 доводов сходить в кино. Сегодня, 15 сентября, телеканал ТНТ покажет фильм «Довод» Кристофера Нолана. Архив новостей по тегу `довод`: все новости о мире кино и жизни актеров. 16 июля состоится премьера самого таинственного и интригующего фильма режиссера Кристофера Нолана — «Довод».
Комментарии
- Все новости о фильме «Довод»
- Премьера фильма «Довод» Кристофера Нолана вновь перенесена — РТ на русском
- Фильм "Довод" стал причиной разрыва Кристофера Нолана и Warner Bros.
- Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
- Новости по теме
- Фильм «Довод» возглавил российский прокат в минувший уик-энд
Почему нолановский Довод — это полная лажа
Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссер? Современная физика допускает мысль о том, что время может идти вспять, основываясь на законе энтропии. Если упростить — все стремится к состоянию хаоса. Кроме энтропии, — объясняет Нолан. Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении. Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени...
Он существует только потому, что существует кинокамера. В буквальном смысле». При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии. По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей. Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней.
Ролик "Довода" крутили везде, где только можно, о нем говорили и выуживали информацию о сюжете по капельке, его обмусоливали в соцсетях и кормились то новыми кадрами, то песней рэпера Трэвиса Скотта, то заявлениями Роберта Паттинсона о том, что он "не понял фильм до конца". Проблема "Довода" и его главное достоинство для фанатов творчества режиссера именно в том и заключается, что он напускает тумана и загадочности, при этом, по факту, являясь максимально примитивным в своей структуре фильмом.
Нолана за это и любят: он действительно гений по части пускать пыль в глаза, мастерски прикрывает часто не самую лучшую драматургию эффектной режиссурой. В "Начале", если покопаться, всплывают огромные пробелы в сюжете, которые можно списать разве что на то, что сценарист на этом моменте уснул многоуровневым сном. Но это все совершенно неважно, если вы безмерно любите творчество Нолана. Снят "Довод", что уж там, совершенно мастерски, словно это дорогущая реклама яхт, машин премиум-класса, а заодно, кхм, масок. При желании можно вообще перестать вникать в детали сюжета и просто смотреть фильм как монументальную экранизацию сна режиссера с амбициями Бога. Особенно хочется отметить сногсшибательную наэлектризованную музыку Людвига Йоранссона, которая вообще тут может заменить половину драматургии — и визуальной, и смысловой. Но, в отличие от обычного сновидения, в "Доводе" есть своя логика.
Если описывать, как она работает, то можно ограничиться формулировкой "просто взял, обратил вспять один закон физики и понеслась". Как, что, почему — скорее всего, вам в полной мере не ответят. Штучки со временем работают ровно до момента, пока вы не начнете задаваться вопросами, как загадочная технология олигарха с очень русской фамилией Сатор и это тоже неспроста! Практически никак. В мирах, конструируемых Кристофером Ноланом, может происходить что угодно — главное, побольше умных слов "энтропия", "инверсия", "палиндром" , эффектных костюмов и просто "все не так, как у всех".
Больше всего номинаций получили фильм «Манк» и сериал «Корона». Подробнее 26 января 2021 18:32 Итоги уикенда с 21 по 24 января: касса досталась «Душе» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 21 по 24 января занимает новинка — анимационная лента «Душа». На вторую позицию спустился лидер трех предшествующих недель — отечественная сказка «Последний богатырь: Корень зла». Третья строчка досталась драме «Огонь». Подробнее 30 декабря 2020 10:00 Российский прокат 2020: «Холоп» спас год Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Третья статья цикла посвящена бокс-офису отечественного кино на экранах России и СНГ. Несмотря на непростые обстоятельства, показатели текущего года оказались на уровне прошлого — во многом благодаря успеху одного фильма. Подробнее 30 декабря 2020 09:00 Зарубежное кино в прокате России и СНГ: подсчет выживших Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Сегодня речь пойдет о сборах зарубежного кино в прокате России и СНГ. Известные всем события смяли картину отечественного кинопоказа и нарушили наметившиеся тенденции, а рейтинг самых кассовых фильмов напоминает перечень «выживших». Подробнее 23 ноября 2020 10:16 Сборы в США и Канаде с 20 по 22 ноября: «Дичь» остается на высоте Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 20 по 22 ноября вторую неделю подряд занимает комедийный триллер «Дичь». На вторую строчку поднялась комедия «Дедушка нелегкого поведения». Третья позиция досталась криминальной драме «Кровные узы». Подробнее 17 ноября 2020 20:01 Итоги уикенда с 12 по 15 ноября: «Непосредственно Каха» доминирует в прокате Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 12 по 15 ноября с большим отрывом занимает отечественная комедия «Непосредственно Каха».
А еще он должен играть со временем, просто смиритесь с этим. Я бы хотел, чтобы хоть кто-то в мире любил меня так, как Нолан любит издеваться над временем в кино. Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования. Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. Пули влетают в стволы, а не наоборот. В драках человечки, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем. Посмотрите трейлер, там понятнее.
Ругать нельзя помиловать: каким получился фильм Кристофера Нолана «Довод»
Таким образом, «Довод» стал третьим по сборам фильмом Нолана, уступив также «Интерсталлеру». На североамериканском рынке премьера оказалась не такой удачной: с учетом предварительных показов и понедельника фильм заработал 20,2 млн долларов. Но эксперты сходятся во мнении, что картина будет долго оставаться в прокате, поскольку больших релизов в ближайшее время не планируется. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Источник: Моллы.
Вульфу пришлось разделить 2,5-часовую ленту на пять частей по 30 минут. По словам Вульфа, «30 минут — это максимальное время видеоролика, который можно вместить на картридж Game Boy Advance Video, чтобы при этом видео было в смотрибельном состоянии». Вульф снизил частоту до 6 кадров в секунду вместо 24, а разрешение до 192х128 пикселей. Фильм можно перематывать кнопками приставки.
Меняем заряд элементарных частиц ровно на противоположной и, казалось бы, мы изменили основание в пирамиде всего сущего. А не деле ничего не поменялось. Вообще ничего. Так и тут — направление движения частиц ничего вообще не меняет. Предметы не будут двигаться обратно во времени.
Чтобы это происходило, нужно начинать инверсию не с молекулы, а сразу со всей системы, то есть взять всю Вселенную и развернуть её на 180 градусов. А заставить «двигаться обратно во времени» отдельно взятый предмет Боже, какой же бред! Даже если врубить всю фантазию на полную мощь, можно представить себе прибор, который развернёт вспять всю Вселенную. Однако вообразить существование прибора, который разворачивает обратно отдельный предмет — невозможно. Фантазии Нолана Режиссёр признавался, что это фантазия на тему. В его системе координат инверсия отдельных предметов есть и хоть ты тресни. Стиснув зубы, допустим сей факт. Однако его концепция всё равно рушится. Концепция Нолана Берём ту же пулю из самого начала фильма. Она у нас инвертирована — как бы движется обратно времени.
Однако с какого, простите, хрена она по джедайскому мановению кисти прыгает в руку главному герою. Если пуля инвертирована, то и воздействовать на неё могут лишь инвертированные предметы. Причем не в любой момент времени, а в четко определенный. Пуля вылетит из отверстия в стене только, допустим, в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года и влетит только в конкретный пистолет. В пистолет, который держит конкретный персонаж — тоже инвертированный. И этот конкретный инвертированный персонаж должен тоже двигаться обратно во времени — на встречу тому самому моменту, что случится в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года. А как мы уже выяснили из первой части сего повествования, отдельно взятый предмет, инвертированный во времени, не может существовать.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Напомним, что после нескольких переносов из-за пандемии коронавируса картина всё-таки вышла в прокат в августе-сентябре. Неудачный пример проката «Довода» во время пандемии привёл к тому, что киностудии перенесли релизы своих картин на следующий год или решили выпустить их сразу на стриминговых сервисах. Рецензии на «Довод» — хвалят зрелище, но не историю Однако сам Нолан не считает прокат своей картины неудачным.
Кристофер Нолан о сборах «Довода»: «Студии делают неправильные выводы»
Специально для Forbes Life кинокритик Егор Беликов разбирает «Довод» — новый фильм британского режиссера Кристофера Нолана и приходит к заключению, что для понимания его. Премьеру шпионского боевика Кристофера Нолана «Довод» с Робертом Паттинсоном уже несколько раз откладывали и-за пандемии: негоже пускать дорогой и распиаренный блокбастер. Фильм "Довод" стал причиной разрыва Кристофера Нолана и Warner Bros.
Фильм "Довод" стал причиной разрыва Кристофера Нолана и Warner Bros.
- Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
- Обсуждают в Сети: фильм «Довод» – главная премьера осени
- Квантовая холодная война и теракт на Дубровке: 12 фактов о фильме Кристофера Нолана «Довод»
- Довод – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily.| Страница 1
Фильм «Довод»
Действие фильма разворачивается вокруг молодого оперативника (Джон Дэвид Вашингтон) из шпионской организации «Довод». Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе. Российскую премьеру фильма «Довод» перенесли на начало сентября.
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод»
Это пришибленное филологией искусствоведение. Мало того, что палиндромом является само название картины, сам ее сюжет выстроен на феномене обратного движения как во времени — так и в самом пространстве истории. И самой логичной, внятной сверхтемой «Довода» оказывается в первую очередь функция Протагониста — персонажа, настолько лишенного черт характера и деталей биографии, что логично предположить: в его распутывающем все эти хитросплетения прокси-войн и законов физики лице Нолан пытается сообщить, что подлинным протагонистом в его картинах всегда выступает зритель. Есть в «Доводе» и фигура автора-режиссера, знающего чуть больше, но лукаво сохраняющего интригу ради эффектности финала — это тот самый щеголь-фиксер Нил. Вместе им, стоит лишь довериться друг другу, и суждено пускаться в приключения, открывать потайные истины вселенной и забывать о линейном ходе времени. Он бы, правда, звучал убедительнее — нет, не если бы британец вдохновеннее монтировал, хотя бы и это не помешало особенно в финале, топорно, грубо скачущем между двумя кардинально разными и по палитре, и по динамике происходящего точками планеты — если бы Нолан не считал нужным и эту свою идею тоже более-менее вслух и в лоб проговорить. Проблема Нолана, то есть, в том, что он своему зрителю — протагонист тот или нет — не доверяет.
Собственно, это и отличает его от тех ухитрявшихся балансировать между авторским и массовым кино режиссеров, к сонму которых он явно хочет быть причисленным. Пока не получается.
Премьера картины состоится 21 июля.
Вы ждете премьеру «Оппенгеймера»?
Только когда одна сцена была готова, Нолан переходил к следующей. Иногда получалось, что после написания нескольких сцен нужно было добавить некоторые детали в предыдущие. Тогда значительный кусок сценария полностью переписывался. В итоге литературная основа для производства фильма формировалась послойно на протяжении более чем пяти лет. Отдельного упоминания заслуживает анонимный главный герой. Как протагонист классических вестернов Серджио Леоне, протагонист «Довода» не имеет имени, а его прошлое туманно. Pictures Нолан обсуждал эти нюансы с исполнителем главной роли Джоном Дэвидом Вашингтоном в общих чертах — не более чем необходимо для актерской игры. По мнению Кристофера, такая недосказанность позволяет зрителю сконцентрироваться на происходящем в кадре и лучше отождествлять себя с протагонистом.
У него нет имени, мы о нем ничего не знаем, кроме того, что он работал в спецслужбах: это все не важно, главное — что происходит здесь и сейчас. Съемки, ошибки, недочеты После написания сценария Нолан, по его собственному признанию, думал, что самое трудное позади. Однако стоило съемкам начаться, как выяснилось, насколько сильно он ошибался.
Путешествия во времени не могут существовать без парадоксов, как и научно-фантастические фильмы в этом жанре. То, как работает путешествие в каждом отдельном фильме, — это первое, что должен продумать... Недосказанность в кино - одна из главных проблем кинематографа Недосказанность в кино — типичный и знакомый нам пример, которые в последние два десятилетия стал знаком, характеризующий якобы "умное" кино. Нам подаётся это так, что недосказанность в фильме — это особый сложный приём, который выворачивает наизнанку ум зрителя, давая ему "пищу" для размышлений. Но всё не так как кажется. Данная авторская статья отражает...
Warner Bros. Студия готовится выпустить проект на дисках и в цифровых магазинах 15 декабря. Хотя до конца года осталось еще два месяца, «Довод» может стать...
В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод»
Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало". Журналист Джефф Снайдер сообщает о том, что Warner Bros. планирует повторный прокат фильма «Довод» (Tenet) Кристофера Нолана. Режиссёр Кристофер Нолан в интервью изданию Los Angeles Times впервые прокомментировал сборы своего фильма «Довод». То, что «Довод» будет очень кассовым фильмом, видно по продажам билетов там, где прокат уже стартовал. Режиссер Кристофер Нолан объяснил, почему для съемок его нового фильма «Довод» ему было дешевле взорвать настоящий самолет, чем делать это с помощью. Режиссёр Кристофер Нолан в интервью изданию Los Angeles Times впервые прокомментировал сборы своего фильма «Довод».
Идея, сюжет и герой
- Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет
- Самое читаемое
- Кристофер Нолан замирил с Warner Bros.? Студия выпускает «Довод» в повторный прокат
- Довод вновь выпустят в прокат со сценами из Дюны 2