Дарья Донцова впервые появилась на публике после смерти мужа и раскрыла его последнюю просьбу. Спустя полторы недели после смерти мужа Дарья Донцова смогла поделиться воспоминаниями о том дне. Еще больше новостей читайте в нашем.
Писательница Дарья Донцова рассказала, что после смерти мужа ее поддерживает семья
- Донцова до сих пор не может оправиться после смерти супруга, но плакать не собирается: «Он просил»
- Дарья Донцова рассказала, почему отказалась петь на людях
- Дарья Донцова - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- БЕГИТЕ ОТ БАБНИКОВ
- Дарья Донцова рассказала, что посещает госпитали, где проходят лечение военные
«Наша задача — делать добрые дела»: Дарья Донцова рассказала, как переживает смерть мужа
Женщина победила недуг после 4 операций и 18 курсов химиотерапии. Дарья вспоминает: первое, о чём подумала, когда услышала свой диагноз, — а как же дети? А кто будет заботиться о муже? Она обратилась к лучшей подруге, хирургу-эндокринологу Оксане Глод, чтобы та... Оксана предложение не приняла и стала искать знакомых врачей, чтобы вытащить подругу из беды. Тогда люди с опытом посоветовали Дарье не ехать за границу и не тратить бешеные деньги, а идти в обычный онкоцентр к активно практикующим специалистам.
Во многих интервью Дарья потом повторит, что рак не приговор, а иногда дверь в новую жизнь. Для писательницы это случилось именно так. Я была самая тяжелая пациентка в палате, спрашиваю: «Почему я осталась жить? И у меня эта фраза так осела в голове, у не воцерковленного на тот момент человека, что я тогда впервые испугалась, — вспоминала писательница в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». Интересно, что, лежа в клинике, Дарья Донцова начала писать, ручку и блокнот принес ей муж, чтобы помочь выбраться из депрессии.
Первым читателем Дарьи стала медсестра. Тогда женщина написала книги «Крутые наследнички», «Дама с коготками» и «За всеми зайцами» про любительницу частного сыска Дашу Васильеву. Супруг посоветовал показать детективы издателю, и свершилось — автор превратилась в звезду, чьи книги раскупали огромными тиражами и экранизировали. Видит будущее?
Как менялось ваше отношение на протяжении всех этих лет? Ой, надо же, точно! Надо будет позвонить моему доктору, поздравить. Никак мое отношение за эти годы не менялось, да и зачем вообще ставить вехи? Болела — выздоровела.
Вы же не отмечаете дату очередного насморка. Как быстро удалось прийти к осознанию этого парадокса? Ведь многие воспринимают слова врача как приговор и отчаиваются. Я знаю огромное количество онкобольных, которые выздоровели сами и вытащили еще с десяток других людей. Да, все проходят через стадию слез, расстройств, вопросов, которые они себе задают. Но у кого-то это проходит, а кто-то делается профессиональным больным — и вот с такими, как правило, все заканчивается плохо. Заболеть чем-то может каждый, а болезни бывают разные. И онкология, в массе своей, лечится — я сейчас говорю о так называемой обычной онкологии, где есть налаженные протоколы, а не о сложных случаях. Есть ведь и более страшные недуги, лекарства от которых пока не придумали — например, некоторые генетические болезни.
Сейчас специалисты говорят, что стандартная онкология, которая укладывается в общий протокол лечения, стала медленно превращаться в хроническое вялотекущее заболевание. Да, пациенту будут капать химию, он будет пить таблетки, но его будут тянуть, тянуть, то лучше, то хуже, и все это будет продолжаться долго. Например, скоро на российский рынок выходит препарат швейцарского производства, я не буду его называть пока, на нем больные раком молочной железы в 4 стадии c метастазами продолжали жить 11 лет, а раньше им давали всего полтора-два года. Наука и медицина не стоят на месте. Что касается удачи… Конечно, человеку неверующему понять, что это удача, труднее. Человек воцерковленный поймет, для чего это ему послана болезнь, и выздоравливают такие люди, как показывает практика, чаще и быстрее. Воцерковленный человек задает себе вопрос: «Зачем Господь послал мне болезнь? А неверующий спрашивает: «За что мне послали эту болезнь? Понимаете разницу, зачем и за что?
Это так? В тот момент вы не завидовали тем, кто избежал встречи с онкологией? Да и чему завидовать — деньгам, машинам, украшениям? Всегда найдется кто-то, у кого денег больше, машина лучше, бриллианты ярче. Зависть — разрушающая эмоция. Я испугалась за свою семью. На тот момент были живы мама и свекровь, уже пожилые дамы. Если откровенно, характер у них был ого-го, как говорится, на телеге не объедешь. И кому нужны мои вредные бабушки?
Я-то их люблю, а кто другой, наверное, любить не станет. У меня трое детей — дочке Маше было 12, сыновьям 18 и 20. Вроде взрослые, но мама все равно нужна. У меня были собаки, кошка — куда это все денется? А муж мой Александр Иванович еще молодой и вполне симпатичный. Он же не останется один, его определенно кто-то подберет. И что вот эта женщина, которая войдет в мой дом, сделает с моей семьей? У детей мачеха, у бабушек моих — кто? А собаки точно будут не нужны.
Я думала только об этом. Фото из личного архива Д. Донцовой — В 1998 году не было еще как такового интернета. Что помогло вам получить позитивную информацию о вашем диагнозе и настроиться на победу? Я всем искренне советую не ходить на онкофорумы — там сидит истерическое сообщество в основном женщин, которые пишут что-то вроде этого: «У меня умерли бабушка, дедушка, тетя, дядя, мама, папа и сама я тоже вот-вот умру от рака». Один мой знакомый врач, крупный онколог, однажды страшно обозлился и стал сверять эти истории из сети и реальные истории болезни, которые хранятся в архиве его клиники. И оказалось, что ничего общего с правдой здесь нет. Люди с такими фамилиями и диагнозами в его больнице не лежали, а писали так, словно все и про всех знают. Если уж очень хочется добыть информацию — читайте научные и медицинские сайты, лучше по-английски.
Лежа в больнице, вряд ли захочется читать великое произведение Льва Толстого, — заявила писательница, предваряя каверзный вопрос из зала. Дарья Донцова родилась в семье известного советского писателя Аркадия Васильева и главного режиссера Москонцерта Тамары Новацкой. Окончив факультет журналистики МГУ, два года провела в Сирии, занималась переводами с французского языка в советском консульстве. После возвращения в Россию работала в газете «Вечерняя Москва», а затем в журнале «Отчизна». Свою первую книгу написала в онкологической реанимации, чтобы хоть как-то отвлечься от болезни. Сейчас на счету писательницы более 240 детективных романов, суммарный тираж которых превысил 200 миллионов экземпляров. В 2009 году занесена в Книгу рекордов России как самый плодовитый автор детективных романов 100 детективов за 10 лет. Источник: Роман Данилкин Источник: Роман Данилкин Для взрослых — о легком, для детей — о Боге Дарья рассказала, что, кроме привычной нам беллетристики, автобиографической и кулинарной серий, она занимается еще и написанием детских книжек. В отличие от развлекательного чтива для взрослых, для малышей она пишет как раз серьезную литературу — даже религиозную. Например, в книге «Амулет добра», несмотря на то, что там ни разу не упоминается слово «бог», зашифровано не что иное, как катехизис.
Книга рассказывает, куда уходят животные после того, как умирают.
Раздался вопрос из зала: «Как вы относитесь к своим героиням? Может быть, кого-то жалеете, кто-то вас раздражает». Дарья Аркадьевна с улыбкой ответила: «Вы очень молодая девочка, у вас, наверно, нет детей. Вот когда у вас появятся дети, я спрошу, какого ребенка вы любите больше». Книги — они как дети, и любого персонажа автор будет любить, каким бы он ни был. Читатели услышали много интересных историй.
Например, как писательница, будучи маленькой девочкой, приходила на дачу к Корнею Чуковскому и спрашивала у его дочери — Лидии Корнеевны, можно ли взять книжку из их библиотеки. На что женщина добродушно отвечала: «Входи, Грушенька, шоколадный кекс уже готов».
Дарья Донцова: после смерти мужа в доме стали происходить странные вещи
Дарья Донцова» на канале «Сретенский монастырь» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 июля 2023 года в 22:31, длительностью 01:22:30, на видеохостинге RUTUBE. Писательница Дарья Донцова рассказала, что пишет по книге в месяц и придерживается такого графика вот уже несколько десятилетий. Пирог от сапожника • Дарья Донцова, купить по низкой цене, читать отзывы в • Эксмо • ISBN.
История борьбы с раком Дарьи Донцовой
Она писала много и вскоре закончила новый роман, который был продолжением сюжетной линии первого романа. Главной героиней детективов Донцовой стала Даша Васильева, которая мастерски распутывала самые сложные головоломки и раскрывала преступления, при этом не являясь сотрудником правоохранительных органов. Она просто была внимательна к мелочам и деталям. Родные и близкие писательницы отмечали, что у Даши Васильевой наблюдаются явные черты самой Донцовой. Дарья Донцова с любимыми питомцами. Прототипами для остальных персонажей ее книг стали муж, дети, родственники. Все они очень трогательно описаны писательницей. Даже мопсы и другие животные, фигурирующие в романах, также существуют на самом деле. Они живут в семье Донцовых и приносят радость всем.
Книги — лекарство от депрессии Дарья Донцова на телевидении. Но не это было главным. Писательский талант избавил ее от депрессии и помог справиться с тяжелым заболеванием. Кроме этого, писательница своим примером вдохновила на борьбу тысячи женщин, у которых обнаружили коварный недуг. Донцова закупала медоборудование для больниц, занималась благотворительностью, выступала по телевиденью в различных программах. Весной 2023 года семью постигла страшная утрата. От рака умер любимый муж Дарьи Донцовой — Александр. У него обнаружили страшную болезнь уже на третьей стадии.
Врачи были бессильны. Семья Дарьи Донцовой. Она продолжала писать романы, благодаря которым попала в «Книгу рекордов Гиннесса». На ее счету 180 написанных романов. Многие критики упрекают и высмеивают Донцову за ироничность стиля ее детективов, низкопробность текстов одноразового прочтения. Однако, как утверждает сама писательница, она никогда не претендовала на «высокий» стиль своих произведений, а писала от души, называя свои романы «таблетками от депрессии».
Автор детективов признавалась, что заболевание мужа, в отличие от своего, стало для нее настоящим ударом. Его уход прокомментировали в вузе, где ученый проработал 47 лет. Именно в этих, нередко спонтанных разговорах каждый мог найти для себя новую идею или ответ на трудный вопрос, поддержку или ироническую критику, но всегда — абсолютную готовность включиться и помочь, — написали в университете. RU публиковал интервью с равным консультантом онкологического фонда и узнал, каково это — поддерживать онкопациентов после и во время собственного излечения.
Не верьте, пожалуйста, ничему, что пишут в интернете, что меня уже похоронили в могилке к моим родителям на Новодевичьем кладбище, — заявила 68-летняя писательница. Донцова сообщила поклонникам, что с ней всё хорошо, она уже может стоять, много сидит и чувствует вкус еды. Она также пошутила, что ей нравятся прогулки в инвалидной коляске «с ветерком».
Ну, мы переодеваемся — она на меня посмотрела она хирург оперирующий , так изменилась в лице, говорит: «Что это? У нас дети, мы оплатили путёвку. Я осталась там ещё на десять дней. Приехала в Москву, пошла к доктору. Доктор меня посмотрел, сказал: «Ну, что могу сказать? Онкология, четвёртая стадия. Жить вам осталось два месяца». Я сижу, думаю: это шутка, да? Такого просто вообще не может со мной быть. Вот такая была ситуация не очень приятная. Как вы справились с болезнью? Я вышла от этого доктора вся в слезах и соплях. Я у него в кабинете не зарыдала. Но когда я оттуда вышла... Солнышко светит, погода хорошая. Смотрю: люди ходят. Думаю: батюшки, а мне умирать через два месяца. Вообще как-то в голове не умещается. И я начала рыдать. Значит, рыдала я с такой силой — знаете, я вам даже объяснить не могу. Я села в автобус, чтобы ехать домой. А автобус — остановка «Онкологическая больница». И тогда ещё кондуктор... А это нужно было билетики купить у водителя. Я роюсь, не могу найти. Он смотрит на меня, говорит: «Я вас так повезу». Он понял: я рыдаю, онкологическая больница, что-то со мной не так. Боже мой, это был какой-то ужас. Я добралась до дома, села у нас там в садике неподалёку от дома, и просто вот, знаете, просто я в полных слезах. Думаю: куда деваться, куда деваться? Потом немножко мозг на место встал. Я думаю: так, у меня трое детей; ладно, мальчишки большие, им по 20; а дочке-то 12. Очень нехорошо. У меня мама и свекровь. Я их очень любила. Они были очень вредные. Кому мои вредные старухи-то понадобятся, правильно? А муж у меня, в общем-то, молодой, ему пятидесяти нет — доктор наук, профессор. Он долго проживёт один? Нет вопросов — какая-нибудь аспирантка подберёт. И что будет тогда с моими детьми, с моими тремя собаками, кошкой, с двумя моими старухами? Как к ним эта женщина отнесётся? Мне стало страшно. И тут-то я вспомнила, что у меня есть подруга Оксана, с которой мы в Тунис ездили, ближайшая подруга. У неё три собаки, сын — ближайший приятель моей дочки Маши. Оксана — замечательная женщина: готовит, стирает, убирает и не замужем. Я рванула к ней. Приехала, говорю: «Степаныч, ты должна выйти замуж за Александра Ивановича». Надо отдать должное Оксане. Она так на меня посмотрела, говорит: «Ой, я согласна. Только давай сначала обсудим почему». И втащила меня к себе на кухню. Ну, тут уж, конечно, я ей всё рассказала, всю правду. Она мне ответила, что врач, у которого я была — дальше те слова, которые нонче запрещено произносить на телевидении, но каждый понимает, что она мне сказала: что диагноз так не ставят, что нужно ехать к нормальному специалисту. Я самое интересное вам не сказала. Сказавши мне, что мне осталось жить два месяца, доктор мне сказал, что можно рискнуть, сделать операцию. Но это мне будет стоить: ему столько, анестезиологу столько, медсестре столько. Мне выложил калькуляцию. А у нас денег тогда было не ахти, и вообще как-то не очень мы были богаты. Она мне сказала: «Давай-ка ты поедешь к моему доктору Игорю Грошеву. Я с ним вместе работала». И отправила меня в 62-ю городскую больницу. Там уже был другой разговор. Там был молодой доктор, с которым я сейчас очень близко дружу, вот, работающий на потоке три операции в день , который мне сказал, что ситуация, да, на самом деле сложная, но мы можем как-то каким-то образом с ней побороться. Я вдруг вспомнила эти занавески. И думаю: я умру — они мои занавески снимут. И вот это вот было окончательным решением пойти на операцию. И как-то у меня, знаете... Но окончательно меня сподвигли на это лечение занавески. Я, знаете, перед тем как мне диагноз сказали, я сшила сама новые занавески и повесила. И меня все отругали: и муж, и дети, и мама со свекровью. И в какой-то момент, когда вот было очень плохо, я думала: может, не делать операцию; ну, что — мне так мало жить осталось; зачем мучиться? Понимаю, что смешно. Но тем не менее. Как вас болезнь привела к этому занятию? Ой, вы знаете, это очень, на самом деле, для меня сложный вопрос. Потому что я всегда очень честно отвечаю на все вопросы: сколько я вешу, что я ем, сколько у меня своих зубов, сколько имплантов — пожалуйста. У меня нет стопора. Я вам всё расскажу. Но в отношении книг... Во-первых, я не знаю, откуда они берутся. Не надо меня об этом спрашивать. Я сама не знаю. А с книгами, которые получились первыми... Я поселилась в палате реанимации. У меня было несколько операций. Обычно там люди лежат два-три дня и уезжают в другую палату. А я там жила. Потому что меня оперировали, потом увозили на другую операцию, опять возвращали, опять увозили на операцию. Меня как-то не уносили... А реанимация — она внеполовая. У вас, как мужчины и женщины, вы лежите вперемешку голые, все, значит, на трубках. В один прекрасный день со мной оказались два дедушки. И вот эти дедушки через меня начали переговариваться: мы умрём, нам так плохо. А я твёрдо тогда уж решила, что я-то умирать не стану. У меня онкология! А я здесь с прыщами, значит, лежу. У меня то же самое, что и у вас. И вот посмотрите на меня вообще. Я вся в шрамах. Помолчите, бога ради» Нет! Они ныли и стонали. Онкология на самом деле — это удача, это ваш шанс изменить свою жизнь. Почему человеку даётся онкология? Онкология — она ему даётся, для того чтобы человек в своей жизни успел поменять.
Новости по теме: Дарья Донцова
11 июля 2022 - Новости Новосибирска - Дарье Донцовой 7 июня исполнился 71 год. Читайте последние новости об авторе Донцова Дарья Аркадьевна на сайте издательства Эксмо Отзывы и рецензии! С 2006 года Дарья Донцова 14 раз становилась Писателем года по результатам опроса ВЦИОМ.
Новинки Дарьи Аркадьевны Донцовой
Биография: Дарья Донцова (7 июня 1952). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС. 71-летняя писательница Дарья Донцова с головой ушла в веру после смерти супруга. Когда-то ясновидящая предрекла Дарье Донцовой судьбу – и до сих пор все, о чем она вещала, сбывается.