Новости дарго хавал отзывы владельцев

Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Haval Dargo довольно неплохой кроссовер с технической части, но не лишен своих минусов. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Отзывы владельцев Haval Dargo

  • Самый красивый тест-драйв Haval Dargo
  • Haval DARGO - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва
  • Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность
  • Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo.

VS Китаец, но не Тугелла

Только через него можно подключить телефон или флеш-карту, чтобы пользоваться навигацией, слушать музыку или смотреть видео. И расположен этот вход так неудобно, что при движении заменить в нём флеш-карту невозможно». Но в остальном машина порадовала. Прежде всего обилием электронных помощников в вождении. Так, в своё время на «Лексусе» практически не пользовался проекционным дисплеем — он только мешал.

В «Дарго» же дисплей неплохо помогает: проецирует скорость и дорожные знаки у меня машина в комплектации Tech Plus. Если превышаешь установленную скорость, то изображение знака начинает моргать». Ездовые свойства Одно из преимуществ Haval Dargo — это динамика. Он шустрее, чем некоторые думают.

После полутора лет езды в овощном режиме на Соренто, я вспомнил то забытое чувство, когда нажимаешь на педаль газа и тебя немножко, конечно не как в спорт каре, но всё же приятненько так придавливает к сидению. Чувство того, что у тебя под капотом ещё есть запас мощности довольно приятное. Шумоизоляция лучше моего Серенто. Управляемость, скажем так ближе к внедорожникам.

У нас дороги не для жесткой подвески, да и Dargo не для гонок. Робот имеет адаптацию под водителя. После езды по трассе нужно время, чтобы он переучился. Это занимает 3-4 дня у меня. И он немного дерганный становится.

Можно было бы сбросить ее в ручную. Артем Стюков, отзыв автовладельца Haval Dargo 2. RT 2022 года Видео отзыв Дарго зацепил с первого взгляда, очень необычный экстерьер и интерьер. Полный всяческих электронных помощников и примочек. Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается.

Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя. Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит. По началу не хватало физических кнопок, все на головном устройстве, но это дело привычки. На следующий день после покупки отправился на охоту, накатав сразу около 500 км — 400 км трассы и около 100 км поля, овраги, леса. Огромной разницы по езде в сравнении с Туарегом я не ощутил, кидайте палками или помидорами, но вот есть как есть.

Также есть отсек в подлокотнике, полочка под лобовым стеклом и ещё одна полочка над перчаточным ящиком. Однако, при всём при этом, дизайнеры интерьера не предусмотрели места для очечника. Haval Dargo X оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. Форма ключа, как и в случае Haval M6, полностью аналогична тому, что поставляется с автомобилями GWM Poer, но кнопки находятся в ином порядке, что может доставить небольшие, но всё же неудобства, владельцам других моделей Great Wall. Несмотря на то, что ключ не вставляется в колодку, а может находиться у вас в кармане, у Haval Dargo X, как и у M6, также отсутствует возможности закрыть заведённый автомобиль с ключа и уйти. При этом уровень пола находится достаточно высоко, габаритные грузы и чемоданы размещать не слишком удобно. Это определённый компромисс за наличие продвинутого полного привода и полноразмерного запасного колеса. Однако, в остальном, здесь есть некоторые хорошие детали, за которые можно похвалить китайских инженеров: подсветка, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка, боковые отсеки и место под полом для хранения аксессуаров. Кроме того, при сложении задних сидений получается практически ровная площадка для перевозки грузов.

Панель приборов в Dargo X — электронная. Ряд пользователей сетуют на непривычность и отсутствие аналоговых стрелок и круговой разлиновки в «колодцах». Нам же подобное решение показалось вполне информативным и современным. Водитель нашей компании сетовал, что во время яркого солнечного света часть данных слабо читается, но этим страдают и другие «более традиционные» и привычные электронные панели приборов. Правда, на наш взгляд, смысла в дополнительном ломаном экране над приборной панелью, кроме дизайнерского, никакого нет. На нем отображаются только режимы работы коробки, причем без указания номера включенной передачи при этом на самой приборной панели эта информация присутствует. Мультимедийную систему у GWM в целом, можно назвать приличной. Местами, конечно, шрифт мелковат, местам он отличается и нет единства стиля, местами неочевидно в какое меню надо «провалиться» чтобы найти нужный пункт. Куда большим недостатком можно назвать отсутствие преемственности мультимедийной системы у разных моделей автомобилей производства Great Wall.

У Haval M6 меню и навигация будет отличаться от Haval Dargo. Система в Jolion будет близка к Dargo, но всё равно иной и отличаться от M6. И совсем другая логика и система меню будет в Poer. Тут китайским производителям надо брать пример с немецких коллег. Единожды привыкнув к мультимедийной системе в BMW или Mercedes, у вас не будет проблем при смене автомобиля на другое поколение или модель. Логика будет понятной, даже если появятся новые «фишки», а освоить изменения будет делом пары минут. Тут же в каждой модели GWM приходится осваивать всё почти заново. Также сложно привыкнуть к стремлению китайских автопроизводителей все функции запихнуть иначе не скажешь , в мультимедийную систему. Включая даже такие часто используемые функции, как подогрев руля и подогрев сидений.

Всё понятно — экономия, простота и удешевление не надо тянуть проводку к кнопке, выделять для неё место, делать формовку. Но это же ещё и безопасность! Отвлекаться от дороги, чтобы отыскать нужную функцию — попросту рискованно неприятными ситуациями. Поддержкой Android Auto и Apple CarPlay уже никого нынче не удивишь, а вот возможность одновременного подключения сразу двух смартфонов к мультимедийной системе иногда может быть полезной. Сценариев не так уж и много, но вы можете, например, продолжать слушать музыку, при наборе номера или прослушивании голосового сообщения. Сам экран хорошего разрешения, яркий и контрастный. Отклик на нажатие хороший, без заметных задержек. Камеры, установленные по периметру автомобиля, выдают отличный круговой обзор на монитор во время парковки. Полезность данной функции, вкупе с установленными датчиками парковки, можно особенно явно оценить на габаритных автомобилях, вроде GWM Poer, при маневрировании в тесных дворах.

Ранее утро последних дней осени не предвещало сюрпризов. Но уже в Тверской области температура понизилась и повалил снег. Это был не первый снег в 2023 году, но этот снегопад был уже явным и суровым предупреждением о скором начале календарной зимы. И повалил хорошо так, от души. У нас была похожая ситуация пару лет назад при тестировании Mercedes V-Class , когда был выбор: или медленно со всеми ехать в правом ряду, или же ехать левее, но по свежевыпавшему снегу. Тогда нам удалось существенно сократить время в пути за счёт движения по левой полосе и в этот раз мы приняли такое же решение. К чести Dargo X автомобиль вёл себя на заснеженной дороге очень устойчиво и предсказуемо.

Тогда мне не удалось удобно разместиться, и примерно на месяц я оставил идею о его покупке. И вот, очередной тест-драйв, помощь менеджеров с настройкой «рабочего места водителя», обсуждение цены и, через 10 минут, Dargo мой. Итак, прошло полгода с момента покупки, пробег на одометре — 6 с небольшим тысяч километров. За это время обозначил для себя следующие недостатки Haval Dargo: Коробка передач. Робот адаптивный, подстраивается под стиль езды водителя. Привыкнув к спокойной езде в пробках, он плавно переключает передачи, не взвинчивает обороты. Если после пробок сразу нужно на трассу, то почти гарантированно коробка будет тупить после резкого нажатия газа. Лечится включением режима «Спорт» и кратковременной ездой с педалью в полу. Последнее решается установкой козырьков на двери, а первое — дополнительными омывателями фар. Эргономика салона продумана для среднестатистического азиата. Мне недостаточно длины подушки, привык, что она поддерживает колено. Здесь такого нет, приходится сильно опускать сидение, чтобы сесть комфортно, но это компромисс, ибо в кроссовере хочется сидеть высоко. Со временем появился сверчок в двери заднего правого пассажира. Пока неясно, что это: уплотнители двери, дверная карта или сидение, предстоит разобраться. Пошёл «гармошкой» потолок. Обращался к дилеру, спрашивал у одноклубников, у многих проблема повторяется. Дилер же, отсняв все Дарго в салоне, обозначил корень проблемы: некачественная сборка, причем не на заводе в Туле, а китайская. У машин российской сборки такой проблемы нет. Спустя пару тысяч километров засвистели колодки и отклик на педаль появился после её провала наполовину. Думал, может я что-то не так делаю, но оказалось, проблема типичная для Dargo, решается проточкой заводских тормозных дисков и заменой колодок на аналог. Родная резина никакая. Задумываюсь о замене резины. Остальные аспекты сугубо положительные: относительно просторный салон, куча полезной и не очень электроники, приятное плавное ускорение в городе и упругая подвеска. Высокий клиренс, наличие полного привода, хоть и не полноценного, позволяют Дарго уверенно ехать по свежевыпавшему снегу. Купил бы второй раз?

Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки

Он прошагал длинный путь эволюции, превратившись в кроссовер, однако как дань уважения к предку сохранил круглые фары, плоский капот, тумблеры и поручни в салоне. Душевный автомобиль. Но мы-то знаем, что ничего подобного не было. Что Great Wall начинал в середине 80-х с грузовичков и переделок пекинского «козлика» BJ212. В 90-х выпускал пиратские копии седанов Nissan и Toyota, а потом переключился на пикапы. Так что Dargo синтезирует ностальгию. Длинный нос ему нужен, только чтобы вертикально поставить фары. Низкое ветровое стекло — для брутальности. Не удивлюсь, если даже вибрации неподрессоренных масс здесь нарочно имитируют ходы несуществующих мостов. Примерно так работает нейросеть, которая позволяет увидеть и прочувствовать то, чего никогда не было.

Илон Маск, поющий про Землю в иллюминаторе.

В данный момент в РФ он доступен по минимальной цене от 3 млн рублей, со 192-сильным бензиновым двигателем, роботизированной КПП и версиях как с передним, так и с полным приводом. Одной из новинок рынка является кроссовер Dargo от Haval.

И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого.

Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке. Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше.

Места как спереди, так и сзади много. На заднем диване места даже больше, чем в Соренто. Но из-за этого багажник оказался небольшим. Но мне большой багажник и не нужен. Еще одним поводом для покупки стало то, что в нем практически отсутствуют аналоговые кнопки. Я большой поклонник разнообразных гаджетов. А она и есть как один большой современный гаджет. Но самое главное — она едет!!! После полутора лет езды в овощном режиме на Соренто, я вспомнил то забытое чувство, когда нажимаешь на педаль газа и тебя немножко не как в спорткаре , но все же приятненько так придавливает к сидению. Чувство того, что у тебя под капотом еще есть запас мощности — довольно приятное.

Управляемость — ближе к внедорожникам. Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано. Подвеска — то, что надо. Плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности. Машина реально интересная и кроме того, неплохо ползает вне дорог. А самое главное, что по нынешним меркам, цена у Дарго более чем адекватная. Я взял в комплектации «премиум», и обошлась она мне по параллельному импорту всего за 2,8 млн руб. Семен Отзыв реального владельца Хавал Дарго 2.

RT 4WD 2023 г. Прошел месяц эксплуатации, проехал чуть более 2 000 км. Люди реально обращают на авто внимание, головы поворачивают, пацаны возле магазина говорят «это Dargo». Внутри приятно очень. На втором ряду места очень много.

Но по-настоящему пугающей эта аналогия становится на ходу: Dargo ещё и едет по асфальту точно, как Дэф! Я иногда забывался и реально думал, что нахожусь в любимом британском внедорожнике — та же мягкая поступь колёс на упругой хоть и не столь всеядной подвеске; немного ватные, но вполне эффективные тормоза; умеренная, но всегда доступная тяга под приятный бас выпуска; тугой руль и понятная управляемость; ощущение внушительной массы кузова при каждом манёвре, которое удивительным образом не напрягает. Он брутален, но без карикатурности, несмотря на морду кирпичом и козлиный взгляд прямоугольных зрачков в фарах. В таком сером цвете кузов смотрится менее игрушечно, чем в «коммуникационном» оранжевом, как когда я встретился с автомобилем впервые. А многочисленные параллели с недоступным больше в России Ленд Ровером напоминают ситуацию, когда ищешь и находишь в новых женщинах черты той самой бывшей. И удовлетворяешься этим, несмотря на понимание, что точно так же уже точно не будет. Зато иногда получается даже лучше! И то, что Haval сумел вызвать такие ассоциации, говорит о многом — сегодня это точно лучшая модель бренда и один из самых достойных китайцев. Он совсем не идеален, но у него есть характер и харизма, с которыми хочется двигаться в сторону приключений и нескучно проводить будни. Да кто его знает. Но хорошо, что автомобиль у нас называется не так, как у себя на родине — DaGou, а это в переводе с китайского означает «большая собака». Представляете, какие прозвища ему могли бы придумать в народе? А если к народной фантазии добавить еще и предубеждения насчет китайских автомобилей, то было бы вообще весело. Хотя вряд ли подобное творчество понравилось российскому представительству и дилерам Haval. Модульная платформа, несущий кузов, независимая подвеска, турбомотор, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, многократно проверенной на европейских автомобилях. В Китае у кроссовера есть вариант с принудительной блокировкой заднего дифференциала, но в России такой Dargo не продается. Хотя даже без него машина, как показала практика, легко справляется и с не слишком хардкордным бездорожьем, и с вывешиваниями. Короче говоря, если вы не планируете выезжать на кроссовере на трофи-рейды, то всего этого набора хватит с лихвой.

Что это и зачем

  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Неудобства при эксплуатации
  • Что это и зачем
  • Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?
  • Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев

По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo

Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Хавал Дарго Клуб right away. Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел.

Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году

Регион эксплуатации — Москва и Подмосковье. Возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет. Как выяснилось, за 5 лет расходы на этот кроссовер в полноприводной версии составят чуть более 1,8 млн рублей. В пересчете на месяц это 30,5 тыс.

В частности, кросс получил внедорожный обвес и новую накладку на решетку радиатора, благодаря чему его не перепутаешь ни с одной другой моделью.

Также по этим деталям его достаточно просто можно отличить от стандартного Dargo. Кроме того, классическая утилитарная внешность авто будет актуальной всегда. Это означает, что кросс не будет выглядеть устаревшим даже спустя несколько десятилетий. Данный факт является серьезным преимуществом Dargo X.

В обязательном порядке автолюбители к числу преимуществ относят настройки электроники и встроенного функционала машины. В частности, водитель, который желает испытать свой кросс в условиях бездорожья, может отключить работу электронных помощников, а также активировать круиз-контроль, способный поддерживать стабильную минимальную скорость авто. Отдельно многие эксперты и владельцы китайского авто указывают на то, что Haval Dargo X получил полноценную систему блокировки заднего дифференциала, благодаря чему смог оказаться на одном уровне со многими флагманами данного сегмента.

Дело в том, что Китай имеет хорошую дорожную инфраструктуру, поэтому там нет необходимости в дополнительных системах и опциях. Местные автомобилисты просто не нуждаются во внедорожном потенциале техники. Несмотря на это, транспорт имеет отличные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет в 20 см. Недостатки у автомобиля тоже находятся во время эксплуатации. К таким китайские пользователи относят низкое качество материалов, которые используются в отделке салона.

Кроме того, могут возникать сбои в работе роботизированной трансмиссии, что не позволяет обеспечить плавность хода. Еще один неприятный нюанс - большой расход топлива. Производитель заявляет 8 литров на 100 км, но в реальности он достигает 12 литров. Автомобилисты в Китае, которым посчастливилось эксплуатировать Haval Dargo, нашли и другие недостатки.

При помощи « Калькулятора оценки стоимости владения » мы рассчитали, сколько денег придется потратить обладателю Haval Dargo в ходе эксплуатации. Основные условия расчета: срок владения автомобилем — 5 лет, пробег — 100 тысяч км. Регион эксплуатации — Москва и Подмосковье. Возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет.

Haval Dargo: отзывы владельцев, недостатки и достоинства

Десять фактов о Haval Dargo. Десять фактов о Haval Dargo. Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера.

Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб

Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин.

Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев

Есть неплохой зимний пакет с подогревом лобового стекла , проекционный дисплей и прочее-прочее. Но учтите, что это топовая комплектация Tech Plus. Машина обошлась мне почти в 4 миллиона рублей. Если бы мне предложили за такие деньги китайца год назад, я бы покрутил пальцем у виска. А сейчас кроссоверов с таким фаршем дешевле пяти мультов - по пальцам посчитать. Добро пожаловать в новую реальность, понимаешь. Ну и еще: поскольку это локализованный китаец, я надеюсь, в будущем у меня не будет проблем с обслуживанием и деталями. Хотя кто знает, как оно повернется. Спасибо, что дочитали! Всем удачи на дорогах. Достоинства Haval Dargo 4WD:.

Полный всяческих электронных помощников и примочек. Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается. Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя.

Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит. По началу не хватало физических кнопок, все на головном устройстве, но это дело привычки. На следующий день после покупки отправился на охоту, накатав сразу около 500 км — 400 км трассы и около 100 км поля, овраги, леса. Огромной разницы по езде в сравнении с Туарегом я не ощутил, кидайте палками или помидорами, но вот есть как есть.

Зато ощутил кайф от адаптивного и интеллектуального круиза, особенно в пробках. Мега-крутые камеры кругового обзора. Сергей, отзыв реального владельца Хавал Дарго 2. Машиной владею две недели.

За это время сложились двойственные чувства. С одной стороны она себя полностью оправдала как городской семейный автомобиль. Идеальна для города, где дороги могут быть неидеальны — честный 19 см просвет под ровным днищем, ничем не зацепитесь. С другой стороны практичность багажного отсека абсолютно не соответствует семье путешествующей.

В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше. Багажник маловат для семейных поездок. Пока что пройдено первое ТО.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.

Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.

Отзывы об автомобиле Haval DARGO

Ждали авто около месяца, а уже проехали 1200 км. Плюсы: много места для всех! Дети больше не задевают ногами передние сиденья. Удобный кожаный салон и пластик не пачкается. Размеры немного меньше Прадика, но нет проблем на дороге.

Супер динамика, даже во время обкатки.

Кроме того, год начался со знакового события: в январе с конвейера завода Haval в Тульской области сошел стотысячный автомобиль. Им стал городской кроссовер Haval Jolion — бестселлер бренда в России. Это хороший старт для достижения новых высот в текущем году».

Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам.

А это значит, что я не только наслаждался проекционными дисплеями и массажем спины, но ещё и терпел низкопрофильные колёса, улучшающие управляемость, но заметно снижающими комфорт. Насколько я понимаю, формат кроссовера предполагает заботу конструкторов и маркетологов о должном комфорте. Жаль, что они часто об этом забывают. Ведь низкопрофильные колёса на внедорожнике — абсурд. Если автомобиль сделан, чтобы ездить по плохим дорогам, то он обязан быть к этому готов: то есть, с одной стороны, смягчать удары в подвеску, чтобы элементарно её защитить, а с другой, изолировать от этих ударов водителя и пассажиров. Полноценно это возможно только с высоким профилем колёс. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором.

Какой-нибудь новичок прочитает и может подумать, что "всё стандартно", умеет делать только автоваз :lol: Как будь-то немцы сплошь и рядом шлёпают в своих популярных моделях подобные экзерсисы нетрадиционной ориентации. Слава, это нелепое желание, угодить всем, не зная, как это делается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий