Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4: плюсы и минусы. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Слишком большой салон — не нужен, а вот клиренс лишним не бывает. Так и оказывается, что это меня могут привлечь более крупные Tiggo 7 или Tiggo 8, а им не надо никого удивлять и особо некуда торопиться. Получается, что молодежь и люди старшего поколения на самом деле мечтают об одном и том же. Ну а меня волнует их здоровье, а применительно к машинам — безопасность. И для меня стало приятным сюрпризом то, как краш-тест прошел Omoda C5, который по сути и есть Chery Tiggo 4 Pro. Ведь они созданы на одной платформе и должны одинаково защищать своих пассажиров. Omoda, у которой на руле надпись Chery, получила 5 звезд, и не где-нибудь, а в Европе по строжайшей методике 2022 года. Правда, это справедливо только для машины в топовой комплектации Ultimate.

Она единственная доступна с адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения и другими водительскими ассистентами. Количество подушек безопасности тоже зависит от уровня оснащения. В базовой комплектации их всего две, начиная со второй ступеньки уже четыре, а в топе — шесть: фронтальные, боковые в передних креслах, а также оконные шторки для пассажиров первого и второго рядов. Но это то, что актуально в случае аварии, а для предотвращения ДТП все необходимые опции есть уже в «базе». Кстати, меня здорово удивило оснащение самого простого Tiggo 4 Pro. Да, он с «механикой» и атмосферным мотором мощностью 113 л. Впечатляет, не правда ли?

В сентябре 2022 года начались официальные продажи Chery Tiggo 4 Pro, а в январе 2023 года — его топовой комплектации Ultimate. Сейчас на сайте Chery цена на Tiggo 4 Pro стартует от 1 829 900 рублей с учётом всех скидок и программы trade-in.

Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается.

При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона.

На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру.

Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается. При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь. Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца. В общем, никакая. Свет Потеют фары, внутри собирается прилично конденсата и мелкодисперсная пыль.

Ощущение, что это задувает ветер куда-то, потому что проявляется не всегда. Во время разгона и езде по неровной дороге появляется дребезжание под капотом.

Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал.

Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее. Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова. Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще.

А с режимом Sport рулевое колесо наливается приятным усилием, которое позволяет отлично чувствовать себя на трассе без постоянных корректировок. Несмотря на безальтернативный передний привод, дорожный просвет в 190 мм может позволить съехать с дороги и продолжить поездку вне асфальта. Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее. Минусы Chery Tiggo 4 Pro Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением. Обзорность В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них.

Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением.

Навигация по записям

  • Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера
  • Хайпанули на электронике
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
  • Добавить комментарий
  • Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев

Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4

8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет! 27. отзыв владельца chery tiggo 4.

TIGGO 4 PRO

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль.
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе обзор автомобиля.

Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки».
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.

Благодарим Вас за отзыв!

  • Отзывы о Chery Tiggo 4
  • Технические характеристики Chery Tiggo 4
  • Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу
  • Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы?

А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.

Толщина лакокрасочного покрытия нормальная, но владельцы рекомендуют в виде профилактики нанести бронепленку. Антикоррозийная защита нанесена неплохо, равномерно и имеет хорошую толщину. Но на самых уязвимых местах, например, под бензобаком, ее нет совсем, поэтому будет нужна дополнительная обработка. Основные минусы этой модели Не самый вместительный багажник. Проблемы с верхними стойками передней подвески. В сыром климате довольно быстро проступает ржавчина на швах сквозь мастику. Решение — обработка жидким антикором, который замедляет развитие коррозии. Недешевое обслуживание вариатора, для заправки которого требуется более 7 л, что также обойдется не дешево.

Кому подойдет Tiggo 4 Pro Кроссовер понравится тем, кто ищет машину с оптимальными характеристиками, но по сравнительно недорогой цене. Самую дешевую комплектацию Action можно купить от 2 120 000, а самую дорогую Ultimate 18 Years — от 3 640 000 руб.

Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид.

Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла. Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум.

Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает! Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро. Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов.

В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе. А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки!

Вот только задние сиденья а ситро были удобнее. Там регулировка по вылету и наклону спинки. Вот бы и на жулике так- цены не было бы.

Ну и регулировка руля по вылету не была бы лишней, хотя уже привык и не напрягает. Желаю выбора машинки по душе. Просто на всех нужно проехаться в разных условиях.

Тест драйв тебе в помощь. Если есть время, не спеши пообщайся с реальными владельцами других авто.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4

Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4. Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 2022-2023. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, Чери Тиго 4 просто нет равных — всё на высшем уровне.

Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Chery Tiggo 4 — Авторевю Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом.
Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты Согласно данным маркетингового агентства НАПИ, владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят около 1,54 млн рублей на обслуживание своего автомобиля за пять лет эксплуатации.
Недостатки Чери Тигго 4 Про (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO.
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев Видео описывает проблемы и недостатки автомобиля Chery Tiggo 4 PRO, включая отсутствие индикации закрытия замка и темный плафон салона, который усложняет использование медиа-системы.
Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет.

Комментарии

На рынке осталась только обновленная модель — Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 появился на российском рынке в августе 2019 года, и тогда за него просили всего миллион рублей , что обеспечило автомобилю популярность. За прошедшее с того момента время кроссовер разошелся по стране тиражом более 35 000 штук. В прошлом сентябре на рынок вышла обновленная версия с приставкой «Pro» в названии на фото ниже , но при этом дорестайлинговая машина осталась в продаже — как более доступный вариант. В российском представительстве Chery сообщают, что клиенты отдают предпочтение новинке — Chery Tiggo 4 Pro.

Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно. А вот так выглядит закладка в меню мультимедийной системы для работы с «климатом». Круговой обзор по нынешним временам неплохой, к тому же дополняется картинкой с камер на 360 градусов. Осторожно, погрузка!

Повторюсь, мы с Сашей сами на доставку подписались — и сами же пожалели, когда увидели торт. Но все же как-то тревожно… Нежно вынесли, аккуратно разместили в багажнике. Нет, это не обман зрения. Торт, конечно, большой, но он занимает практически всю площадь пола: в поперечном измерении осталось буквально по 5—7 см в каждую из сторон, в продольном — 20 см с одной стороны и максимум 10 с другой. Нет, Tiggo 4 Pro явно не для сладкоежек. И слава богу! Случись какой форс-мажор в виде экстренного торможения или поворота, торт не успеет сильно разогнаться, прежде чем доедет до одного из бортов.

А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться. Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь! Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте.

Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла.

Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше.

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.

Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л. Дизайн симпатичен, материалы вполне качественны. Однако ни регулировка руля по вылету, ни климат-контроль не предусмотрены. Сами по себе кресла хороши, но без возможности придвинуть руль не каждый найдёт удобную посадку.

Сзади места больше, чем ожидаешь от компактного кроссовера. Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов. Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. И экономично, и тихо в салоне.

Цифровая панель приборов с семидюймовым экраном и выбором цветового оформления доступна, начиная с комплектации Techno. На моей «четвёрке» средний расход топлива не превышает восьми литров на 100 км. Tiggo 4 с турбомотором слева оборудован клавишей вместо привычного ручника у машины с атмосферником и вариатором. Подстаканники можно закрыть шторкой. Удачнее расположены кнопки управления второстепенными функциями. Настраивать шасси китайцам помогало инжиниринговое подразделение компании Lotus.

Почерк англичан чувствуется и в ненавязчивом, но достаточном реактивном усилии на руле, и в быстрых, но смягчённых откликах при смене курса. Если не доводить до критических ситуаций, Tiggo 4 охотно доворачивается под сброс газа, позволяя слегка подправлять траекторию лёгким скольжением задних колёс. И только в пределе демонстрирует безопасный снос. Но с появлением колеи вынуждают подруливать. Передние подкрылки не полностью закрывают колёсные арки. На дверях не хватает уплотнителей, чтобы пороги оставались чистыми.

А вот с плавностью хода не всё гладко. Мало того что жестковатая подвеска не любит крупных ям и острых поперечных срезов асфальта, так и колебания тяжёлых 18-дюймовых колёс добавляют тряски. При этом руль неплохо изолирован от вибраций. Даже если наехать на колдобину с вывернутыми колёсами, удар будет смягчён смонтированным на валу электроусилителем.

Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями

Недавно компания опубликовала прайс-лист на автомобиль, и по новым критериям он попадает в категорию практически бюджетных кроссоверов. По традиции сначала наш краткий видеоролик: Автомобиль предоставлен для обзора официальным дилером «Луна авто» Источник: Дмитрий Косенко Напомним, что Chery Tiggo 4 — это компактный кроссовер уровня «Креты». Его длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм. Автомобиль по-прежнему только переднеприводной с полузависимой задней подвеской, клиренс — 19 см. Длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм Источник: Дмитрий Косенко Во внешнем облике главный штрих обновления — большая радиаторная решетка с ячеистой структурой, как на старших моделях Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Клиренс — 19 см Источник: Дмитрий Косенко Есть и другие штрихи: оптика, бамперы, декоративные вставки и молдинги. В целом это практически предыдущая модель, особенно при взгляде сбоку.

Вернее, не новый, а позаимствованный у старшего Tiggo 7 Pro. Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели.

На выбор — атмосферный мотор 1. Коробка — механика или вариатор. Привод — только передний. Павел Ёлшин.

Смартфон начнёт подпитку батареи, а вот экран мультимедиа продолжит настойчиво предлагать «законнектиться». Картинку при этом быстро смахнуть не получится, отчего управлять всеми возможностями кроссовера станет затруднительно.

В других автомобилях с таким нюансом сталкиваться не приходилось. Возможно, это намёк, что пора купить телефон с беспроводной зарядкой, ведь такая функция в Chery присутствует. USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров. К чему претензий точно нет, так это к настройкам климата в салоне: Chery с первой попытки понял, с какой температурой нам комфортно находиться внутри В числе вечных опасений будущих владельцев китайских авто — устойчивость кузова к коррозии. Оценить степень защищённости кроссовера без подъёмника сложно, однако отдельные моменты удалось зафиксировать. Начнём с хороших новостей. Конструкторы сделали многое, чтобы адаптировать машину к нашему климату. Как минимум обилием пластикового обвеса.

Двери вроде бы и защищают порог от загрязнения, но справляются со своей задачей через раз. Эксперты по антикоррозийной обработке регулярно обращают внимание читателей на дренажные отверстия в навесных элементах кузова: капоте, дверях и крышке багажника. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Капот кроссовера снаружи выглядит обычно, однако его «изнанка» отличается не просто обилием дренажных отверстий, а россыпью проушин в металле. Будет ли там скапливаться влага? Кажется, ответ очевиден. Металл элемента не очень толстый, из-за чего вопрос устойчивости к ржавчине остаётся открытым. Внутренняя часть колёсных арок ничем не защищена.

Возможно, дилер предложит покупателям локеры в качестве дополнительной опции. Пожалуй, отказываться от антикоррозийной обработки или пренебрегать ею не стоит. За день интенсивного тест-драйва мы проехали на Chery Tiggo 4 чуть более 250 км в смешанном цикле и не жалея топлива. При таком неравномерном движении средний расход составил 9,4 литра бензина. В целом неплохо для китайского «малыша». Казалось бы, набор всех плюсов кроссовера мы видели в конкурентах вроде Geely Coolray, Hyundai Creta или Volkswagen Taos — ничего выдающегося. Тем не менее китайский SUV представился сбалансированным и каким-то плюшевым, то есть уютным.

Сзади места больше, чем ожидаешь от компактного кроссовера. Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов.

Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. И экономично, и тихо в салоне. Цифровая панель приборов с семидюймовым экраном и выбором цветового оформления доступна, начиная с комплектации Techno. На моей «четвёрке» средний расход топлива не превышает восьми литров на 100 км. Tiggo 4 с турбомотором слева оборудован клавишей вместо привычного ручника у машины с атмосферником и вариатором. Подстаканники можно закрыть шторкой. Удачнее расположены кнопки управления второстепенными функциями. Настраивать шасси китайцам помогало инжиниринговое подразделение компании Lotus. Почерк англичан чувствуется и в ненавязчивом, но достаточном реактивном усилии на руле, и в быстрых, но смягчённых откликах при смене курса.

Если не доводить до критических ситуаций, Tiggo 4 охотно доворачивается под сброс газа, позволяя слегка подправлять траекторию лёгким скольжением задних колёс. И только в пределе демонстрирует безопасный снос. Но с появлением колеи вынуждают подруливать. Передние подкрылки не полностью закрывают колёсные арки. На дверях не хватает уплотнителей, чтобы пороги оставались чистыми. А вот с плавностью хода не всё гладко. Мало того что жестковатая подвеска не любит крупных ям и острых поперечных срезов асфальта, так и колебания тяжёлых 18-дюймовых колёс добавляют тряски. При этом руль неплохо изолирован от вибраций. Даже если наехать на колдобину с вывернутыми колёсами, удар будет смягчён смонтированным на валу электроусилителем. В аккуратно отделанном багажнике предусмотрены крючки для крепления грузовых сеток.

Под полом прячется докатка. Сложенная спинка дивана образует высокую ступеньку. Дверь багажника поднимается невысоко: в этом молодом казахе около 178 см.

Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4

Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Chery Tiggo 4 – компактный кроссовер чуть крупнее Hyundai Creta. Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет! Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного).

avtoexperts.ru

  • Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)
  • Отзыв реального владельца Chery Tiggo 4 Pro: плюсы, минусы
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум
  • Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев

Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать! Не решили, что делать с "дырками" в передних арках? Там вариатор и ремни не защищены совсем.

Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.

Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются? Да, Китай еще не научился делать авто Нет, это уже старый миф Не знаю Почитайте еще о том, как в Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX.

Правда, камера чёрно-белая, картинка с неё в тёмное время не слишком информативна, зато цветные линии разметки динамичные и парктроник безупречен. Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров. Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров. Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий.

Попридираюсь и скажу, что некоторые меню сыроваты и будто требуют больше лоска в русификации. Есть ещё синий и красный цвета оформления мультимедиа, но вот приборная панель тут либо бирюзовая, либо красная, синяя мультимедийка смотрится чужеродно Перед тем как продолжить ещё отмечу, что в интерьере есть цветная подсветка и по умолчанию она настроена на работу в качестве цветового эквалайзера музыки. Да-да, вас будет сопровождать небольшой дискотечный эффект. Но в настройках её можно переключить на неяркое монотонное свечение в темноте либо же вовсе отключить. Я выставил еле заметный красный оттенок, под цветовые акценты в салоне. Приборка: цифровая и несколько перегруженная информацией. Да, во время теста я мониторю расход, но смотреть на него постоянно… тут же, на выбор, либо про расход и расстояния, либо информация про шины. Какого-нибудь третьего варианта с минимумом инфы не помешало бы. На удивление опрятный и спокойный в оформлении интерьер. Не китчевый и не кричащий о достижениях. Люблю, когда так, меньше надоедает со временем. Да, придраться есть к чему, но это и везде так, вопрос ваших запросов. А если вы сравните с прежней версией, то всё просто стало понятнее и более стильным. В путь Комфортно в подвеске, скучно в руле Да пусть и так, подумал я, паркуясь в торговом центре. Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену. Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать. Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет. А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету. Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя. Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий