Новости авиаторщина телеграмм

Авиаторщина. @aviatorshina. 63 450 подписчиков. О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России

В субботу произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей – сообщил телеграм-канал «Авиаторщина». По информации Telegram-канала "Авиаторщина", самолет российской авиакомпании, который следовал из Москвы в Стамбул, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за возгорания на. Происшествия - 15 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Такое должно пресекаться, а авторы «Авиаторщины» и других «хайпующих» каналов, прежде чем выдумывать горячие новости и репостить «фейки», должны понимать всю ответственность.

Комментарии

  • Нативное размещение в Telegram-канале «Авиаторщина» от 32 167.80 -
  • Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
  • Авиаторщина (@aviatorshina) | Telegram channel analytics | Tmarket
  • В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина»

АВИАТОРЩИНА

Авиакомпания совместно с одним из сайтов знакомств выполнила рейс на самолете Boeing 737-800 RA-73230. Лайнер вылетел из Внуково и через два часа приземлился обратно. Пилоты совместно с авиадиспетчерами нарисовали огромное 120-километровое сердце. Его можно было увидеть над Ярославской, Вологодской и Костромской областями левее Рыбинского водохранилища.

Это был специальный рейс с быстрыми свиданиями на борту. Авиакомпания совместно с одним из сайтов знакомств выполнила рейс на самолете Boeing 737-800 RA-73230. Лайнер вылетел из Внуково и через два часа приземлился обратно. Пилоты совместно с авиадиспетчерами нарисовали огромное 120-километровое сердце.

Тогда он и познакомился с Нерадько, который входит в Морскую коллегию при правительстве. Александр Матюшкин в силу своей должности в Росавиации должен был в числе прочего контролировать выбор подрядчиков по направлению «информационная безопасность». На очереди был госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации: сведений о пилотах, зарегистрированных самолётов и вертолётов, выданных сертификатов лётной годности и результатов расследований авиапроисшествий. Тогда на авиачиновника вышел один из участников торгов — Иван Ларионов. Уже через день после получения средств на расчётный счёт компании Ларионов отправился в гости с приятным денежным подарком. Деньги на этот госконтракт были направлены с одобрения Александра Нерадько из неосвоенных бюджетных средств, выделенных Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, чтобы предотвратить последующие хакерские атаки, но в результате их своровали.

В преступных действиях Матюшкина и Ларионова ФСБ усмотрела угрозу устойчивому и безопасному функционированию и эксплуатации воздушного транспорта.

Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов.

Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот.

Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов.

Авиаторщина

В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» воздержались от комментариев.

Авиакомпаниям также было поручено провести проверку наличия внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна как на земле, так и в процессе полета. В этих инструкциях необходимо установить четкий запрет доступа посторонних лиц в кабину самолетов. В октябре 2023 года пассажир рейса «Аэрофлота», следовавший из Бангкока в Москву, проткнул своего соседа по салону вилкой, напоминает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Ранее авиакомпания выкупила самолёты Airbus A330, на которых сейчас выполняет исключительно международные рейсы. Она займётся проектированием и реализацией ключевых инициатив и проектов в области ИТ, управлением реализацией стратегии цифровой трансформации группы «Аэрофлот» проектный офис, экспертиза , оптимизацией стоимости владения ИТ-сервисов и услуг, а также централизацией и обеспечением ИТ-функций поддержки и обслуживания группы. Статус официально аккредитованной Минцифры ИТ-компании даёт государственные льготы: пониженные тарифы страховых взносов и сниженная ставка налога на прибыль.

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Военкоры, Война, Оружие

RTVI рассказывает, что об этом известно. Как пишет «Авиаторщина», обыски прошли в кабинетах трех чиновников федерального агентства — начальника управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой, начальника управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько, а также начальника управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Эту информацию подтвердил источник «Известий». Что могло послужить причиной обысков Визит силовиков связан с уголовным делом по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были выделены Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, утверждают источники «Авиаторщины» и «Известий». По данным телеграм-канала SHOT, причина обысков — дело о взятке, в получении которой, предварительно, подозревают замначальника управления по цифровой трансформации и обеспечения.

Сейчас с ним, как пишет SHOT, «работают оперативники».

Вчера днем Курганский центр ОВД в аэропорту Кургана вывел из эксплуатации радиомаячные системы посадки и дальномеры с обоих курсов взлетно-посадочной полосы для дальнейшей эвакуации оборудования в связи с угрозой подтопления. Связано это с ухудшением паводковой обстановки в регионе. Сейчас уровень реки Тобол в Кургане поднялся до 1015 см. Опасный уровень продержится минимум до 25 апреля. Сегодня объявлена эвакуация жителей, проживающих рядом с дамбой. Она была возведена для защиты аэропорта и прилегающего к нему жилого сектора, ее длина составляет несколько километров. Росавиация и Минтранс РФ сообщили, что аэропорт Кургана продолжает работу в штатном режиме. Посадки самолетов осуществляются по неточным системам.

ДТП произошло сегодня в питерском аэропорту Пулково около десяти утра. Водитель автомобиля с бортовым питанием компании «Транспит Северо-Запад» двигался по неустановленному для этого транспортного средства маршруту на перроне аэропорта. Он пытался проехать под переходом от терминала к телетрапу, где действует ограничение по высоте транспорта в три метра. В результате водитель, не рассчитав габариты спецавтомобиля, въехал в корпус терминала и повредил облицовку здания. По этому событию Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения. Пострадавших нет, последствия столкновения устраняются. Этим вечером в Северной Осетии объявили штормовое предупреждение из-за сильных дождей, ливней с грозой, градом и шквалистым ветром. Глава республики Сергей Меняйло сообщил о приостановке работы местного аэропорта OGZ до улучшения погодных условий. В авиагавани в результате ливневых осадков и попадания молнии была разрушена часть взлетно-посадочной полосы — на ней образовались ямы с камнями.

На данный момент закрытие аэропорта Беслана на прилет и вылет продлено до 23:00 мск. UPD: в Росавиации подтвердили, что аэропорт Владикавказа закрылся на кратковременный ремонт ВПП, на которой после удара молнии образовалась яма. В 23:30 мск авиагавань возобновила работу.

Военный обозреватель — новости о войне в Телеграм со всего мира. Новости о войне в Телеграм без цензуры и пропаганды. В подборке есть каналы для людей с любыми взглядами и мнением.

Telegram-канал также опубликовал скриншот сообщения руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что в связи с отсутствием доступа к интернету и сбоем в системе электронного документооборота ведомство переходит на бумажный документооборот, фельдъегерскую почту и «Почту России». В Росавиации на запрос «Ъ» не ответили, но два источника, близких к службе, подтвердили наличие проблемы и факт хакерской атаки.

Они уточнили, что сейчас специалисты работают над восстановлением доступа к серверам. Резервных копий, то есть бэкапов, у Росавиации нет, «так как деньги Минфином на это не выделялись», утверждает источник Telegram-канала. По его данным, атака произошла из-за некачественного исполнения договорных обязательств со стороны ООО «ИнфАвиа», которое осуществляет эксплуатацию IТ-инфраструктуры Росавиации. В «ИнфАвиа» не ответили на запрос «Ъ». Ситуация похожа на атаку класса MiM man in the middle , или «человек посередине», при которой злоумышленники взламывают корпоративную почту одного из партнеров компании и продолжают работать с ним от его имени, выставлять счета.

«Абсолютно штатная ситуация»: пилоты уверены в безопасности самолетов, летающих в России

Пилоты воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» ошиблись полосой при посадке в аэропорту Шереметьево, пишет Telegram-канал «Авиаторщина». Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Авиаторщина. Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок. Новости, СМИ (94). Природа, животные (134). Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Telegram-канал «Авиаторщина» опубликовал запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском. Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина».

Нам очень нужна ваша помощь

  • Growth Statistics
  • Купить рекламу в этом канале
  • Рейтинги и Отзывы
  • АВИАТОРЩИНА Telegram канал из рубрики #Авто и мото
  • Авиаторщина @aviatorshina Telegram канал
  • Авиаторщина: Причиной разгерметизации самолета в Магане стал человеческий фактор

Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди

Как говорится в сообщении, данное решение принято «в связи с временным отсутствием доступа к сети Интернет и сбоем в системе электронного документооборота Росавиации». Порядок документооборота определяется действующей инструкцией по делопроизводству. Информационное взаимодействие будет осуществляться по каналу АФТН для срочных коротких сообщений , фельдъегерской почтой и почтовыми отправлениями «Почтой России». Источники РБК и «Коммерсанта» подтверждают хакерскую атаку, при этом специалисты работают над последствиями.

Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы. Поэтому согласитесь, что рост себестоимости перевозки без роста покупательной способности населения точно не должен повлиять на повышение занятости кресел. На мой взгляд, причины здесь не стоит искать в авиации. Если копнуть историю, то на память приходят восьмидесятые, когда в авиакассы в сезон очередь была, как в мавзолей. Да и в несезон очереди были не меньше. Забиты были все рейсы. Там причиной было несоответствие предложения спросу населения. Рейсов было меньше, чем желающих полететь. А тарифы были фиксированные. По большинству постановлений о субсидировании жестко зафиксирован предельный размер тарифа. Предложение всё же ограниченно. Это не только неисправные ВС, зимой спрос всё же обычно ниже, а направлений и так не очень много. Да и стоят в основном те самолёты, которым заграницу путь заказан. У Уральских и Победы в воздухе почти весь флот за исключением 4 самолётов у Урала и 1 у Победы. Но эти факторы не прямые. Если бы на земле стояла половина флота, то это можно было объяснить. В Шереметьево 500 рейсов в сутки, что для марта в целом нормально. Хотелось бы 800, но это хотелки. Да и жестко тарифы фиксируются только на определенных рейсах, иначе не появлялись бы новости о билетах из Кирова в Москву по сто тысяч на Победе. Причины всё же лежат вне авиации. Февраль — месяц повышенной деловой активности. Отпусков в феврале не много. На 4 дня праздника можно слетать, конечно, было. Но на статистику месяца особо не повлияло бы. А вот народ постепенно отошёл от январских праздников и занялся делами.

Подобным образом проводились, например, атаки на ТЭК и авиапром, о которых «Ъ» писал 30 сентября 2021 года. По словам господина Дворянского, организации уровня Росавиации, как правило, создают резервные копии значимых ресурсов каждые несколько часов в автоматическом режиме, благодаря этому система может быть восстановлена в короткий срок. Для пассажиров сбой вряд ли будет заметен, а для авиакомпаний это станет «сигналом для проведения внеочередного тестирования своих информационных систем и каналов связи на отказоустойчивость и защищенность к хакерским атакам», полагает господин Дворянский. Росавиация — объект критической информационной инфраструктуры, который обязан следовать регламентам и создавать резервные копии. Если подтвердится факт хакерской атаки, то ее с уверенностью можно будет считать одной из крупнейших целенаправленных атак за последнее время, отмечает он. Подобная атака могла быть совершена только профессионалом высокого уровня, полагает господин Сафонов. По его словам, хакеры на зарубежных теневых форумах объединили усилия.

В результате, по его словам, уничтожено примерно 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах, удалена система «Госуслуг» и потеряны все входящие и исходящие письма за полтора года. Сейчас идет поиск реестра воздушных судов и авиационного персонала. Ведомство даже было вынуждено перейти на бумажную почту. По версии экспертов, атака могла произойти по схеме «человек посередине», при которой злоумышленники взламывают одного из партнеров и общаются с жертвой от его лица. О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. Расследованием инцидента, по словам источника, занимается Генпрокуратура и ФСБ. Telegram-канал также опубликовал скриншот сообщения руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что в связи с отсутствием доступа к интернету и сбоем в системе электронного документооборота ведомство переходит на бумажный документооборот, фельдъегерскую почту и «Почту России».

Авиадиспетчеры стали более рассеянными: количество ошибок выросло вдвое

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте. Авиаторщина. Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Судя по кадрам с места ЧП, во время перемещения. Авиаторщина. Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Судя по кадрам с места ЧП, во время перемещения. Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий