В течение одиннадцати месяцев 2023 года пассажиропоток авиакомпании «Уральские авиалинии» превысил докризисные уровни.
#УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ — новости по теме
Главная Новости Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила традиционную ежегодную распродажу. Бренд «Уральские авиалинии» хорошо известен не только в России, но и за рубежом. В Росавиации призвали уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний» Новости, Уральские авиалинии, Самолет, Аэропорт, Гражданская авиация, Росавиция. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Билеты «Уральских авиалиний». Toggle navigation. пишет "Комсомольская правда".
Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора
Данный рейс дополнит уже существующие на этом маршруте рейсы других перевозчиков. Рейсы будут ежедневными. Линию будут обслуживать самолеты Airbus A-321. Время в пути в одну сторону составит около 5 часов. Продажа авиабилетов открыта. На линии заявлен самолет Эйрбас А320. Время в пути в одну сторону составит почти 4 часа.
С 15 июля 2023 г. Вылет из Бишкека запланирован по субботам, из Казани - по воскресеньям. Линии будет обслуживать самолет Аэробус А319. Время в пути из Казани составит около 3,5 часов, из Сочи чуть больше, 3 часа 50 минут. Билеты по обоим направлениям продаются. Петербург - Горно-Алтайск - С.
Рейс будет выполняться по субботам из Питера, по воскресеньям из Горно-Алтайска.
Отец девочки настроен решительно и готов отстаивать права дочери в суде. Добро пожаловать на борт В конце лета инвалид-колясочник отсудил у авиакомпании «Победа» 75 тыс. Сам инцидент произошел в марте в аэропорту «Шереметьево», откуда он пытался вернуться в Челябинск. Причиной этого стал аккумулятор, установленный на коляске, хотя именно на ней и на рейсе той же авиакомпании он прилетел ранее в Москву.
В сентябре паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний». После первого перелета из Москвы в Сочи ее еще можно было отремонтировать, но ее доломали во время возвращения в столицу. Одной из проблем стало доказательство ущерба — электроколяску паралимпийцу предоставил Фонд соцстрахования, поэтому у него не было чека, а следующая выдача электроколяски возможна только через пять лет. В октябре 4-летнему ребенку-инвалиду и его родителям отказали в регистрации на рейс авиакомпании «Победа» — свободные места достались двум участницам спецоперации.
А вообще, пилотов нужно, безусловно, к награде за мужество. А вот компанию пора лишать лицензии, пока везение либо сельскохозяйственные поля не закончились", - высказался Селезнёв. Сейчас в ситуации разбирается государственная комиссия, и, вероятно, её выводы окажутся как раз такими, заявил главный редактор портала Avia.
Его слова приводят "Известия". Среди причин отказа гидравлики могут быть заводской брак, износ металла или его отдельных соединений. Однако к ответственности могут привлечь и пилотов, предполагает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Пилоты могли неверно рассчитать количество керосина при изначальной загрузке самолета топливом. Расход зависит от ветра, погоды, количества пассажиров, груза и т. Эксперты говорят, что в этом рейсе керосина должны были заправить так, чтобы его хватило от Сочи до Омска и от Омска до запасного Новосибирска. Был ли запас достаточным, чтобы долететь до резервного аэродрома, в ходе расследования обязательно выяснят.
Экипаж самолёта.
Что важно знать: Западные страны ввели санкции, которые запрещают поставку новых самолетов в Россию и аннулируют действующие лизинговые договоры. В следствие этого российские воздушные суда стали задерживать за границей, а сотрудничество с Россией прервали в том числе европейский авиапроизводитель Airbus, американский авиаконцерн Boeing и бразильский авиапроизводитель Embraer. В эксплуатации «Уральских авиалиний» находятся 54 авиалайнера Airbus на условиях лизинга.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел. Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи». С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок. У нас ведь лайнеры с многоступенчатой системой защиты от ЧП, а потому расчет идет на то, что спасут резервные системы», — пояснила девушка. Узнать подробнее Повторение былой практики Это ЧП уже сравнивают с похожим случаем, произошедшим под Жуковским в 2019 году.
Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов.
Пик жалоб приходится на туристический сезон и касается популярных направлений для отдыха — сейчас это российский Юг. В прежние годы нередки были задержки рейсов как из Кольцова в Турцию, так и обратно. Также постоянные проблемы возникали на рейсах в Египет, вплоть до полной их отмены в 2016 году. Напомним, что десять лет назад «Уральские авиалинии» могли оставить своих пассажиров при задержке рейсов без еды и ночлега. Например, в середине августа 2013 года людям, которые не смогли в течение восьми часов вылететь из Екатеринбурга в Ларнаку, выплатили компенсации в 100 тысяч рублей. Выплаты неустоек, штрафы за опоздания десять лет назад были для компании, как показывает мониторинг СМИ, явлением постоянным. Например, в 2014 году Росавиация признала, что самолеты «Уральских авиалиний» стали опаздывать в три раза чаще. Один из знаковых случаев произошел в апреле 2015 года, когда концерт Елены Ваенги в Екатеринбурге, запланированный на 20 апреля, отменили из-за задержавшегося самолета «Уральских авиалинии».
Именно на нем должна была прилететь певица. Драки на борту Дебоши и «пьяные выступления» пассажиров также становятся известны прессе. Происходят они, к счастью, редко, основная часть полетов протекает спокойно и без эксцессов. Но, например, в декабре 2014 года в аэропорту Курумоч из-за драки на борту экстренно сел самолет «Уральских авиалиний». В лайнере на этнической основе поругались два узбека. Один из ярких случаев произошел в мае 2023 года, когда на борту лайнера «Уральских авиалиний», который следовал в Санкт-Петербург, подрались мужчины в военной форме. Экстренные посадки Аэробусы «Уральских авиалиний» за последние десять лет совершали экстренные посадки практически во всех крупных аэропортах страны, куда осуществляют регулярные рейсы. Удивительно, но ровно десять лет назад, практически день в день, под Новосибирском уже терпел бедствие лайнер «Уральских авиалиний».
Тогда на борту было 88 человек, летевших из Москвы в Улан-Удэ.
Первое воздушное судно семейства Airbus. Ангар для ремонта утепляли мхом…. Первый ангар для ремонта воздушной техники появился в Кольцово в 1949 году и был военным трофеем. Его смонтировали из металлоконструкций германского трофейного цеха по производству подводных лодок.
В помещении было очень холодно, и чтобы приспособить его к суровой уральской погоде использовали брикеты с высушенным мхом для утепления. Первый ангар для ремонта воздушной техники был военным трофеем и для ремонта самолетов не очень подходил — хвостовую часть самолетов приходилось ремонтировать на улице. Не все типы воздушных судов входили целиком в помещение, поэтому обслуживание хвостовой части производили на открытом воздухе. Функциональная пристройка В 1970-х годах к старому ангару было пристроено железобетонное сооружение, благодаря которому можно было полностью размещать для обслуживания в ангаре один самолет Ту-154. Этот производственный цех использовался компанией до 2013 года.
Авиационный технический центр для самолетов и людей С ростом объемов перевозок, увеличением количества авиационной техники, было принято решение о строительстве полностью нового авиационного технического центра на месте старого здания. В 2015 году центр с административно-бытовым комплексом, складами запчастей и ангаром, рассчитанным на одновременное техническое обслуживание четырех А321, был введен в эксплуатацию. Обслужат всех! Сегодня "Уральские авиалинии" обладают технической базой, соответствующей всем международным стандартам. Это позволяет производить полное инженерное и необходимое техническое обслуживание не только воздушных судов Уральских авиалиний, но и авиалайнеров других авиакомпаний.
Тренажер для пилотов В 2012 году в авиакомпании появился собственный тренажерный комплекс для подготовки пилотов А320. Ввод в строй такого центра позволил сократить расходы компании на обучение летного состава, обеспечить необходимый уровень и программу тренировок экипажей воздушных судов. В авиакомпании есть собственный тренажерный комплекс для подготовки пилотов.
В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское.
Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта.
Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года.
То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты.
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В "Уральских авиалиниях" прокомментировали конфликт с участием членов экипажа. В Росавиации призвали уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний» Новости, Уральские авиалинии, Самолет, Аэропорт, Гражданская авиация, Росавиция. Главная Новости Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила традиционную ежегодную распродажу. пишет "Комсомольская правда". Уральские авиалинии: выгодная поездка из Питера на юг!
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом
Видео с места посадки. Следователи уже возбудили дело по ч. Максимальное наказание — до двух лет тюрьмы. Свои параллельные расследования ведут также Западно-Сибирская транспортная прокуратура и специально сформированная комиссия Росавиации. Место аварийной посадки. Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений. Всех накормили бутербродами и печеньем, двоих отправили на рентген из-за ушибов, ещё двоим понадобилась помощь в связи с приступом астмы и повышенным давлением. По словам нашего источника в "Уральских авиалиниях", несмотря на серьёзные трудности с транспортировкой судна из села Убинское, его не будут сразу пилить, чтобы утилизировать, а сначала попытаются вывезти с поля, чтобы восстановить.
Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее.
По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское.
У Семенова их попросту нет. Жена пилота говорит, что у них закончились средства.
В семье четверо детей, Эдуард Семенов теперь таксует, чинит машины и работает грузчиком. Супруга добавляет, что «Уральские авиалинии» предлагают уволиться Семенову, но он отказывается. Предлагали ему и работу менеджером в офисе за 30 тыс.
Ранее семья говорила, что Эдуард Семенов в 8-м классе увидел фильм «Экипаж» с Леонидом Филатовым и Георгием Жжёновым и влюбился в небо. После школы окончил Актюбинское высшее лётное училище, работал пилотом.
Об этом перевозчик сообщил на своём официальном сайте. Полёты будут выполняться из каждого города дважды в неделю: из Екатеринбурга по понедельникам и четвергам, из Красноярска по понедельникам и пятницам, из Владивостока по вторникам и пятницам, из Иркутска по средам и пятницам, из Новосибирска по понедельникам и пятницам.
Стоимость билетов варьируется от 10 000 до 25 000 рублей в одну сторону.
Такое требование к компаниям выдвинула Федеральная антимонопольная служба. Проведенные проверки выявили нарушения, информирует пресс-служба ведомства. Проверки начались после многочисленных жалоб россиян.
Авиакомпания "Уральские авиалинии" получила премию "Крылья России-2022"
пишет "Комсомольская правда". новые нормы с 5.02.22. ВАКАНСИИ. Телеграм-канал авиакомпании «Уральские авиалинии». Федеральная антимонопольная служба требует от "Уральских авиалиний" объясниться за рост стоимости билетов.
Пассажирооборот компании «Уральские авиалинии» превысил докризисный показатель
Перевезли почти всю Россию Каждый пятый житель нашей страны хотя бы раз летал на самолете с красно-синим логотипом UralAirlines. От звезд шоу-бизнеса до врачей Среди пассажиров "Уральских авиалиний" - бизнесмены и политики, известные люди, врачи и учителя. Часто "Уральские" выступают "крыльями" крупных спортивных или светских мероприятий, перевозя спортивные команды, иностранные делегации и театральные труппы. Авиакомпанию основал лётчик Руководителем авиакомпании является Сергей Николаевич Скуратов. Пилот первого класса, обладатель почётных званий: «Заслуженный работник транспорта РФ», «Почётный гражданин Свердловской области», «Почётный гражданин города Екатеринбурга». Сергей Николаевич всегда был и остаётся примером для подчинённых. Он освоил семь типов самолётов, налетал 11000 безаварийных часов. Неудивительно, что бренд «Уральские авиалинии» — один из самых сильных на Урале. Руководителем авиакомпании является Сергей Николаевич Скуратов. Пилот первого класса, обладатель многих почётных званий. Старт в непростые времена Время основания компании было очень непростым, но в трудный переходный период руководство не только сумело сохранить авиационное предприятие, но и вывести его на лидирующие позиции.
Генеральный директор "Уральских авиалиний" ценит трудовые кадры, строг в вопросах обеспечения безопасности полетов и внимателен к людям. Достойное место среди лидеров Авиакомпания входит в топ крупнейших налогоплательщиков Екатеринбурга и всей Свердловской области, способствуя развитию региона. Сергей Николаевич отмечает, что: «Уральские авиалинии» - социально-ответственная компания, мы понимаем значимость платежей в бюджет, от наполнения которого зависит жизнь сотен и даже тысяч людей. Мы живем в этом городе, платим налоги здесь — значит, даем возможность развиваться нашему городу, делать его еще привлекательнее и комфортнее». Лучший работодатель Екатеринбурга Успешное развитие авиакомпании связано с заслугами более 3,5 тысяч специалистов: пилотов, инженеров, специалистов наземных служб — всех, кто с честью выполняет очень важную и непростую работу. По словам сотрудников, даже в самые сложные времена руководство делает всё, чтобы сохранять достойные условия труда.
Количество международных рейсов значительно сократилось после начала военной операции на Украине. Авиакомпания продолжила выполнять рейсы в большинство крупных российских городов и в несколько зарубежных страны, среди которых Киргизия, Таджикистан и Египет. Самое серьезное ЧП в истории «Уральских авиалиний» — аварийная посадка самолета в кукурузном поле в Подмосковье.
Помимо «Уральских авиалиний» письма о необходимости предоставить объяснения за стоимость билетов получили NordWind, Smartavia, UTair, «Аэрофлот» и «Победа».
От авиакомпаний требует отчеты за 2023—2024 годы. Корреспондент URA. RU обратился за комментарием в пресс-службу «Уральских авиалиний».
Ru «До Москвы за 3800»: с 1 мая открывают продажу льготных авиабилетов для калининградцев В программе субсидирования — шесть направлений. Информацию об этом «Ъ-Урал» подтвердила его супруга Анна Семенова. На это указали в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы ФАС в пятницу, 26 апреля. Как сообщила пресс-служба аэропорта Кольцово, рейсы будут совершаться два раза в неделю.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
В непростых условиях 2022 года мы сохранили коллектив, сберегли уникальный опыт и компетенции, пересмотрели сеть маршрутов внутри страны. Системно и последовательно решали все возникающие проблемы. Открыли более 20 новых прямых российских маршрутов, среди которых: Грозный, Махачкала, Владикавказ, Астрахань, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. В условиях закрытия почти всех границ, выполняя регулярную полётную программу только в Таджикистан и Киргизию, мы перевезли 2,8 млн.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Серьезных травм никто из пассажиров не получил. Двух человек отправили в больницу с диагнозом «ушиб». Пассажиров отвезли в местный дом культуры, накормили и уже начали отправлять в Омск и Новосибирск. Это уже не первое происшествие с самолетами «Уральских авиалиний» за последние годы.
В августе 2019 года аэробус A321 именно этой авиакомпании совершил аварийную посадку на кукурузном поле в Подмосковье. Рейс летел из Москвы в Симферополь. Самолет получил серьезные повреждения, однако никто из находившихся на борту не пострадал. Причиной аварии тогда стало столкновение со стаей чаек.
На это указали в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы ФАС в пятницу, 26 апреля. Как сообщила пресс-служба аэропорта Кольцово, рейсы будут совершаться два раза в неделю. Об этом рассказала уполномоченная по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова. По ее словам, сотрудники полиции иногда и вовсе не разбираются в вопросах регистрации и «пакуют» всех, кто им покажется подозрительным.
Уральские авиалинии
Авиакомпания Уральские авиалинии приступила к выполнению рейсов из Сочи в Бишкек по средам и субботам. «Уральские авиалинии» сели в поле. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Федеральная антимонопольная служба требует от "Уральских авиалиний" объясниться за рост стоимости билетов.