Подготовил: воспитатель Кузяшина С.П. Ломоносов 2019 Отделение дошкольного образования при ГБ ОУ средней общеобразовательной школе № 429.
Прокомментируйте!
- Материалы для детских занятий
- Животные севера поделки - 79 фото
- Аппликация в старшей группе «Животные севера»
- Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото
Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
Белые медведи большие чистюли. Они моются по 15-20 минут в день, старательно очищая себя от грязи и остатков пищи. Физминутка «Кто на Севере живет». По ледяной пустыне Медведица идет идут по кругу вперевалочку, медленно За нею медвежата Трещит мороз жестокий обнимают себя руками Повсюду снег и лед повороты с вытянутой рукой вправо-влево По полыни холодной За нерпой морж плывет идут, делают гребки руками Бегут, спешат олени, Им виден путь едва руки скрестили над головой — «рога», бегут, высоко поднимая колени Над ними тихо кружит бегут маленькими шажками, руки в стороны Полярная сова.
Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. Отгадайте, кто к нам пришел в гости? Загадка Живет он там, где холода И ловит рыбу из-под льда Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет.
Представляем вниманию детей гостя северного белого медвежонка — Умка из мультфильма - Здравствуйте, ребята! Вас так много, вам наверное, весело играть вместе…А я один, и мне не с кем бегать по снегу.
Еще интереснее получается аппликация, если детям дать вырезанные части животного — туловище, голова, лапы и хвост. Ребенок сам проявляет творчество и собирает свою неповторимую аппликацию. Предложить детям собрать картинку из набора деталей, а потом раскрасить кошку. Поросенок Из цветной бумаги вырезаются туловище, ноги, голова, хвост, уши и детали морды: нос, пятачек, глаза. Дети сами должны собрать поросенка и наклеить на лист бумаги. В старшей группе можно усложнить задание, например сделать хвост объемным. Корова Маленьким детям выдают детали животного для наклеивания.
Дети старших групп могут сами вырезать несколько коров и наклеить их на зеленый лист бумаги, чтобы получилось пасущееся стадо. Часть поделки можно нарисовать. Лисичка Аппликацию лисички и других диких животных интересно собирать из геометрических фигур. Голова и уши могут быть треугольными, хвост, туловище и лапы — овальными. Мордочку можно нарисовать фломастером. Аппликации из ваты Вата - очень удобный материал для аппликации. Сначала нужно раздать детям основу — контур животного, нарисованный на листе бумаги.
Средняя группа животные севера аппликация Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация Пингвин в средней группе Поделка медведь Аппликация животные севера подготовительная группа Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация животные севера средняя группа Аппликация животные севера средняя группа Аппликация животные севера старшая группа Рисование животные севера старшая группа Аппликация животные севера младшая группа Аппликация Пингвин Рисование по теме животные севера в подготовительной группе Аппликация северных животных Рисование. Тема: «белый медведь и Северное сияние» Лыкова, 140 Аппликация животные севера Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация животные севера Пластилинография белый медведь и Северное сияние Аппликация в старшей группе на тему животные севера Рисование белый медведь старшая группа Поделки на тему животные севера Аппликация животные севера Аппликация животные жарких стран старшая группа Рисование в старшей группе на тему животные севера Рисование животные севера старшая группа Аппликация Северный олень в средней группе Пингвины аппликация в детском саду Лепка животные Арктики и Антарктики старшая Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация на тему Север.
Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета. Цвет в жизни ребенка это небольшая радость, которая радует их глаз и мозг. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится.
Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка!
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь
Из каких деталей состоит? Опишите форму и цвет каждой? Расскажите об их расположении? Определите пропорции. В чём сложность? Цвет и форма льдины? Что приклеивается сначала: льдина или морж? Напомнить детям, как вырезать круглые, прямоугольные детали, бивни.
Выложить композицию. После показа убрать образец. Уточнить последовательность аппликации: с чего начнёте? Что сделаете потом?
Белый медведь не впадает в спячку, исключение составляют только беременные самки белых медведей. Мех белого медведя жирный и водоотталкивающий, что позволяет плавать в холодной воде и выходить из нее сухим в прямом смысле этого слова. Белые медведи большие чистюли.
Они моются по 15-20 минут в день, старательно очищая себя от грязи и остатков пищи. Физминутка «Кто на Севере живет». По ледяной пустыне Медведица идет идут по кругу вперевалочку, медленно За нею медвежата Трещит мороз жестокий обнимают себя руками Повсюду снег и лед повороты с вытянутой рукой вправо-влево По полыни холодной За нерпой морж плывет идут, делают гребки руками Бегут, спешат олени, Им виден путь едва руки скрестили над головой — «рога», бегут, высоко поднимая колени Над ними тихо кружит бегут маленькими шажками, руки в стороны Полярная сова. Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. Отгадайте, кто к нам пришел в гости? Загадка Живет он там, где холода И ловит рыбу из-под льда Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет.
Переверните коричневый лист картона или бумаги такого цвета на обратную сторону, нарисуйте круг, а на его верху - чуть вогнутую линию. Она станет верхней частью головы совы. Совсем скоро из первой большой детали получится аппликация, птицы вполне могут быть и такой формы. Далее из белой бумаги вырезается 2 круга, их нужно приклеить к верхней части совиной головы. Затем на них - два кружка поменьше - это зрачки, они будут черного цвета. Под глазами расположите клюв птицы, вырезанный в виде треугольника из оранжевой бумаги. Из этого же материала сделайте две овальные фигуры, приклейте их внизу туловища горизонтально. Это лапки. Рисуя и вырезая детали вместе с ребенком, говорите ему, какой они формы. Тогда сын, дочка хорошо выучат вид и название фигур. Скажите, что крылья будут представлять собой вытянутый овал. Срежьте его верхнюю часть, а нижнюю заострите. Приклейте крылья по обе стороны туловища. Осталось сделать сове небольшие ушки, и вот уже готова забавная аппликация. Птицы могут быть и другими - с круглой головой, овальным телом и тонкими ножками. Расскажите и об этом дошкольнику. Современная техника - в помощь Если у вас есть принтер, вы можете использовать его, чтобы сделать аппликацию. Для этого нужный рисунок находится на компьютере, детализируется, уменьшается или увеличивается до необходимых размеров. Затем ребенок ножницами вырежет фрагменты. Красочные цветы на фото делаются как раз таким образом. Готовые шаблоны нужно приложить к обратной стороне цветной бумаги и обрисовать. Если деталь двигается, подскажите ребенку, что ее нужно придавить пальцами к бумаге. Затем необходимо убрать шаблон и вырезать по контурам. В данном примере цветы делаются из красной, а стебли и листья из зеленой бумаги. Пусть ребенок проявит фантазию, наклев детали сам. Один цветок в центре может быть выше других и более облиственным. Таким образом можно провести занятие в подготовительной группе, аппликация «Цветы» больше подойдет для летней тематики. Если задание сделать на осеннюю тему , воспользуйтесь другой идеей. Тетушка тыква Аппликация в подготовительной группе на осеннюю тематику поможет проявиться юным дарованиям. Пусть они сделают веселую полнотелую тыкву. Ее можно делать не только из бумаги, но и из ткани. Для этого из оранжевой бумаги сначала вырезается квадрат, после чего его углы скругляются. Можно сделать тыкву в форме круга или внизу оформить волнистой линией, состоящей из трех гребней. Основа приклеена на бумагу. Два небольших глаза могут располагаться симметрично или на разной высоте , тогда взгляд волшебной тыквы будет еще забавнее. Для рта на темной бумаге рисуют два параллельных полукруга, вырезают. Получается улыбающийся ротик. Можно его нарисовать на оранжевой основе коричневым карандашом. Осталось вырезать и приклеить заключительную деталь - хвостик на макушке из бумаги зеленого цвета, вот и готова аппликация. Подготовительная группа. Конечно, эта пора года славится грибами. Их дети тоже сделают с удовольствием.
Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Шорыгиной «Знакомство с окружающим миром», «Животные. Какие они? Слушание музыки. Просмотр презентации: «Животные и среда их обитания». Беседы о животных севера.
Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
Ход работ: Начинаем с туловища льва — это желтый конус из тонкого картона. Гриву с головой готовим из желтой картонки. Нужно вырезать 2 одинаковых желтых круга. Для гривы нужны узкие оранжевые полоски, примерно 20-25 шт. Их длина зависит от размера головы и туловища. Они в сложенном пополам состоянии должны быть расположены вокруг головы льва. Поэтому лучше заранее примерить половинку одной полосы и количество. Склеиваем полоски вдвое, другую сторону не загибаем, она должна остаться свободной для объемной головки льва.
К одному кругу приклеиваем половинки полосок, сверху закрываем их другим кругом. На круг крепим мордашку, глазки, несколько тоненьких полосок усики. Рисуем черные точки над усами для реалистичности. Фиксируем клеем львиную голову на конусе. Для лапок делаем маленькие желтые кружки, делим на 4 части и вырезаем.
Но их защищали наши великие летчики. Давайте немного полетаем Физкультминутка: Вот стоит самолет руки вытянуты в стороны И мотор загудел вращение руками, согнутыми в локтях Самолет вдруг полетел. Воспитатель показывает портрет. Что бы защитить наших военных на земле Он сбивал на своем военном самолете, врагов, которые тоже поднимались в небо.
У него это так хорошо получалось, что они его очень боялись, как только враги узнавали, что Сафонов поднимается в небо на своем самолёте, они улетали и прятались. На самолётах наших летчиков были красные звёзды-это символ советской армии. У фашистов тоже был такой сильный и опасный летчик, его называли «Рыжий пёс», потому что на его самолете был нарисована рыжая собака, которая держала наш самолет в зубах. Борис Сафонов победил этого летчика, в честном бою, он подбил его самолет, тот упал, оставляя за собой огненный след. Ребята вы считаете Сафонова героем? Ответы: да, он настоящий герой. Давайте в память о нашем герое Заполярья Борисе Сафонове сделаем аппликацию. Воспитатель показывает два вырезанных по шаблону самолета черный и зеленый с красными звёздами, просит детей определить, где наш, а где вражеский. Спрашивает, как понять, что синий лист картона -это небо, а не море.
Ответ: приклеить облака.
Гнезда — ямки в земле, у некоторых выложенные по краям галькой, ракушками, листьями, костями и даже трупами кроликов. У королевских и императорских пингвинов нет гнезд. Все колониальны; в некоторых гнездовых колониях сотни тысяч и даже миллионы птиц. Большие пингвины высиживают только одно яйцо, скальные — часто два, большинство — два, реже три. Опушенные птенцы выводятся все в один день, через 33 — 62 дня насиживания. Кормят их, отрыгивая пищу, оба родителя. Подрастая, птенцы линяют и без помощи и сопровождения взрослых идут в воду. Размножаться начнут только через несколько лет. Насиживают оба родителя или только самец.
В единобрачии живут годами. В море пингвины охотятся обычно стаями.
Небольшим полукругом рисуем горизонт по бокам мишки. Для большей реальности клеим маленькие белые точки — это идет снег на севере. Животные жарких стран: поделка для младшей группы Лев из конуса Поделка интересна тем, что в ней применяется сразу несколько техник. Такая модель подходит для первой работы. Нужны: цветная бумага желтого и оранжевого цвета; кусочки белой бумаги или готовые глазки; фломастеры; циркуль блюдце, стакан для круга; ножницы; клей-карандаш. Ход работ: Начинаем с туловища льва — это желтый конус из тонкого картона. Гриву с головой готовим из желтой картонки. Нужно вырезать 2 одинаковых желтых круга.
Для гривы нужны узкие оранжевые полоски, примерно 20-25 шт. Их длина зависит от размера головы и туловища. Они в сложенном пополам состоянии должны быть расположены вокруг головы льва. Поэтому лучше заранее примерить половинку одной полосы и количество. Склеиваем полоски вдвое, другую сторону не загибаем, она должна остаться свободной для объемной головки льва.
Аппликация на тему животные севера в средней группе
Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера. Проект «Животные севера» с детьми средней группы. в средней группе. Лексическая тема: “Животные Севера”. Предварительная работа: Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр презентации с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания. Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея.
Аппликация на тему животные севера
Включить презентацию. Тундра Ответы детей. Воспитатель: Ребята чего или кого нам здесь не хватает? Тундра с животными и птицами Вспомнить животных и птиц, обитающих в Тундре. Воспитатель: ребята посмотрите, кого здесь не хватает? Воспитатель: Каким способом можно сделать оленя? Раздать детям листки с изображением оленя.
Дианова» Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. Огарёва В 2019 году в Мордовском государственном университете им.
Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Шорыгиной «Знакомство с окружающим миром», «Животные. Какие они? Слушание музыки. Просмотр презентации: «Животные и среда их обитания». Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера.
Загадывание загадок.
Насиживают оба родителя или только самец. В единобрачии живут годами. В море пингвины охотятся обычно стаями. Их крылья преобразовались в гребущие ласты, а отнесенные далеко назад ноги — руль и тормоз. Едят пингвины рыб, головоногих моллюсков, ракообразных. Пьют морскую и пресную воду, глотают снег. Рост самых мелких пингвинов — 40 сантиметров, вес — 2 килограмма.
Самых крупных — 1 метр, 15 килограммов королевские ; 1,2 метра, 30 — 45 килограммов императорские. Живут пингвины 7 — 20 лет, некоторые, возможно, и больше. Перья у пингвинов мелкие, плотные, перекрывают друг друга лишь вершинами, как черепицы или чешуи. Перья у птиц растут не по всему телу, а только на определенных местах, называемых птерилиями.
Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги
С растениями и животными, не только близ лежащих городов и поселков Тюменской области, но и природой крайнего севера. Ребята познакомились с белым медведем – одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается. Рисование животные севера старшая группа. Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.
Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"
Тема: «Животные Северного полюса». Возрастная группа: средняя группа. Аппликация «Зима на Севере». Создаем композицию: Крайний Север. Проект «Животные севера» с детьми средней группы. Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Дошкольная педагогика Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ. Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера, о жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.
Поделки «Северные животные», морж и белый медведь, из бумаги для детей шаблоны аппликации в сад
Детали животных необходимо склеить между собой и разместить на основе. После этого поролон нужно порезать на небольшие кусочки и декорировать им фигурки животных, сделав гриву льва и пятнышки жирафа. Затем нужно наклеить животным глазки и дорисовать гуашью коричневого цвета мордочки. На голубую основу также нужно наклеить зеленую траву и цветы, вырезанные из ткани. Так же просто изготавливается аппликация животных жарких стран, на которой можно изобразить фигурки слона, носорога или бегемота, вырезанные из цветной бумаги. Причем не обязательно полностью вырезать фигурку животного из бумаги, можно сделать только бумажное туловище, а остальные части дорисовать цветными карандашами или красками. Также аппликация из фигур может быть выполнена из засушенных листьев. Аппликация животные севера поможет закрепить представления детей о животных, которые обитают на севере.
Во время занятия дети в игровой форме учат названия таких животных и их особенности. Кроме того во время аппликации дети пополняют свой словарный запас, у них развивается связная речь. Например, во время занятия воспитатель может задавать детям вопросы на тему аппликации или загадывать интересные загадки. Также при заполнении основы аппликации дети могут сами рассказывать истории о животных, которые обитают на севере: былых медведях, тюленях, моржах, морских котиках и, конечно же, пингвинах. Такие занятия не только развивают любознательность детей, но и учат их внимательно слушать, запоминать и самостоятельно делать выводы.
Пример сказки о домашних животных: «В деревне» : Жили-были два друга Петя и Рома. Петя жил в городе, а Рома жил в деревне. И решил Петя к Роме в гости в деревню съездить. Когда Петя приехал, решил Рома ему хозяйство показать.
Пошли они на полянку и увидели там корову. Она дает вкусное и полезное молоко. А из молока делают и сметану, и творог и даже вкусное мороженое. А еще у коровы очень вкусное мясо. Пошли мальчики дальше и увидели лошадку. Она помогает перевозить тяжелые грузы и дает вкусное молоко , которое называется кумыс. Немного пройдя, мальчики увидели овечек, которые щипали траву. Пришли мальчики во двор и увидели курочек. Они сносят яички.
А еще куриный суп самый вкусный и полезный суп на свете. Посмотрел Петя по сторонам и увидел собачку. Это собачка. Она дом охраняет. И мальчики пошли домой. Мама Ромы накормила Петю вкусным куриным супом и напоила теплым молоком. Пете в деревне очень понравилось. Чтение стихотворений о животных. Рекомендуется использование музыкального сопровождения для выполнения задачи развития эстетического вкуса и чувства прекрасного воспроизведение аудиозаписей в фоновом режиме или использование проектора для просмотра презентации с аудиосопровождением.
Использования наглядного материала. Плакаты «На ферме», «В лесу», «В зоопарке», книги о животных с иллюстрациями, просмотр слайдов или карточек. Фотогалерея: примеры наглядных мотивирующих материалов Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему. Задачи: совершенствование мелкой моторики , развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы.
Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет , нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения. Наклеивание деталей на основу. Демонстрация работ.
Загадывание загадок, чтение художественной литературы. Оборудование: иллюстрации с изображением белого медведя, бумага синего, чёрного, фиолетового цвета формата А4, шаблоны — белый медведь, ватный диск, ножницы, клей. Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, а куда вы узнаете, отгадав загадку. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем. Он от края и до края Как пустыня ледяная.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вот мы с вами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель:- Ребята, а каких животных Севера вы знаете? Моржи, белые медведи, северные олени и т.
Гриб несёт бельчатам-деткам. Ходит мишка косолапый, Идут вперевалочку. У него кривые лапы. Без тропинок, без дорожек Двигаются в полуприсяде, сделав Катится колючий ёжик. Дети рассаживаются за столы и изготовляют каждый своё животное, затем приклеивают на композицию зимнего леса. Воспитатель: ребята, посмотрите какая красота у нас получилась! Лес наш ожил, как - будто кто волшебной палочкой тут поработал! Молодцы мы с вами! Бумаготворчество занимается большое место в сетке занятий в дошкольном образовательном учреждении. С ясельной группы воспитанники учатся работать с ножницами, клеем, кисточкой, узнают, как из простых деталей можно составить узор или картинку. Ребят старшего возраста на занятиях в подготовительной группе следует обучить созданию трёхмерных аппликаций, привлекать к освоению навыков и начал геометрии, в частности, при конструировании диких и домашних животных. Особенности занятия аппликацией в подготовительной группе детского сада К возрасту 6—7 лет ребёнок хорошо обращается с ножницами, с лёгкостью вырезает по контуру простые фигуры. Он может соединять пунктир или точки непрерывной линией, нарисовать несложные элементы для использования в аппликации. В соответствии с умением воспитанников этого возраста программные требования усложняются. Педагогу необходимо направить фантазию ребят на создание сюжетных аппликаций. Процесс наклеивания подготовленных деталей ребёнок должен сопровождать словесными комментариями. Включается игровой момент : не только учимся создавать поделку, но и параллельно сочиняем историю. Виды Воспитанники подготовительной группы должны владеть следующими техниками аппликации: Создание по образцу. Ребёнок может обвести предложенные педагогом шаблоны, вырезать и составить подобную увиденному картинку. Воспитанникам предлагается несколько образцов на заданную тему и даётся возможность сочетать техники создания и композиционный элементы. Силуэтная аппликация. Предполагает те же действия, что и в предыдущем пункте, но шаблон сложнее, работа получается более трудоёмкой и кропотливой. Для возраста 6—7 лет данный вид аппликации интересен в том случае, когда в творческом процессе присутствует сюжетно-ролевой фактор. Создание симметричной фигуры или ряда симметричных фигур. Это действия со складыванием листа бумаги и вырезания половины изображения. Для старших дошкольников задание в этой технике должны быть максимально сложными: контур для вырезания должен иметь нюансы, внутри изображения необходимо сделать проколы или прорези. Обрывная аппликация. Используется при работе в смешанной технике. Например, в виде обрывной аппликации создается имитация птичьих перьев или меха пушных зверей. Накладная аппликация. Также используется в смешанной технике: для изображения рыбьей чешуи , змеиной кожи, оперения птиц. Модульная аппликация. Это работа с элементами одной формы, но разнообразных размеров и цветов. Детали можно сгибать и приклеивать одну из половин к основе тогда вторая половина выйдет за пределы плоскости, получится трёехмерное изображение. Детали-модули можно накладывать друг на друга в процессе склеивания. Создаётся не просто изображение какого-либо объекта, в процессе творчества ребёнок вплотную подходит к миру искусства.
Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
Животные тундры Животные тундры Текст презентацииЖивут в тундре грызуны. Развивать интерес к жизни животных Севера. Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные». Животные севера (холодных стран). Аппликации — фотоотчёты. Животные севера (холодных стран). Аппликации — Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе. Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея.