Новости амфибия вездеход

Модернизированный вездеход-амфибия "Бурлак", созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Создатели вездехода-амфибии Sherp разрабатывают электрическую версию, об этом сообщил глава компании ООО "Квадро Интернешнл" Владимир Школьник. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. Два снегоболотохода стоимостью 11,5 млн рублей приобретены в рамках реализации федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология».

Новости по теме: вездеход

На таких машинах волонтеры доставляют продукты питания и вещи первой необходимости жителям, которые по-прежнему остаются в своих домах, путь к которым ограничен водой. Вездеходы-амфибии безвозмездно направлены Санкт-Петербургским заводом по договоренности с правительством области. RU с вашими комментариями в смартфоне:.

Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог: по болотистой местности, тундре, акватории озёр и рек. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжёлые условия. Хотя это и не автомобиль класса люкс, но здесь всё сделано для комфорта пассажиров: просторно, удобные сидения. Главное, здесь есть свой автономный отопитель и электростанция.

Техника придет на помощь спасателям, если потребуется. Вид грозный, характер покладистый. Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. Но все же некоторые специфичные навыки нужно отточить до прихода большой воды.

Кстати, поворот осуществляется, как на танке — с помощью подтормаживания колес по одному борту. Это традиционное решение для такой техники. Подвеска пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Судя по всему, продавать Green Scout планируется не только на российском рынке — по умолчанию официальный сайт открывается на английском языке. Да и промо-ролик, в котором создатели описывают все преимущества их детища, опубликован только с англоязычным закадровым переводом. Ориентировочная стоимость вездехода — порядка 10 тысяч долларов около 760 тысяч рублей , но каждый заказ оценивается индивидуально. В настоящий момент идет сбор средств для развития проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo. Мелкосерийное производство энтузиасты планируют начать во второй половине этого года. Все вышеописанное, на первый взгляд, может показаться даже впечатляющим. Но многие мелочи вызывают серьезные вопросы. В том числе, касающиеся надежности конструкции, перспектив на рынке и жизнеспособности концепции в целом. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Они работали с разной техникой и буквально прочувствовали все возможные недостатки.

Рассылка новостей

  • Созданные для экстремальных условий вездеходы-амфибии получили нефтяники в ЯНАО. ВИДЕО
  • Созданные для экстремальных условий вездеходы-амфибии получили нефтяники в ЯНАО. ВИДЕО
  • В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
  • Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке

«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию

комфортабельный вездеход, снегоболотоход, амфибия на АКПП. Преимущества, подробное описание, фото, видео смотри на официальном сайте. Новости Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория и аэролодка: на площадке Московского урбанистического форума пройдет выставка спецтехники городских служб. Производитель снегоболотоходов-амфибий «Архант» из Санкт-Петербурга направил две единицы техники для проведения спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации в. В Оренбурге по особенно затопленным местам ездит вездеход-амфибия «Архант», который может могут передвигаться по любой бездорожной местности. Новости. Удобрения и ткани: челябинские экологи рассказали о перспективах использования тополиного пуха в легкой промышленности. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».

Гусеничный амфибия-вездеход

Спецтехника будет расположена на базах на полуостровах Ямал и Тазовский. По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа. В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы.

Струя воды под давлением, достигающим 250 атмосфер, размывает даже самые сложные загрязнения. Машина не только ликвидирует засоры. При необходимости с помощью вакуумной установки она может высасывать загрязненную жидкость, осадок, перемещая их в отдельный бак.

Насосное оборудование спецавтомобиля позволяет собирать осадок с глубины до 18 метров. Машина может работать в морозы до минус 30 градусов. АО «Мосгаз» представит снегоболотоход, который справляется с любым бездорожьем. Его кузов выполнен из алюминиевых сплавов и утеплен, внутри есть восемь посадочных мест. Благодаря мощным колесам и пятиступенчатой коробке передач машина может преодолевать небольшие водные преграды.

Передвижная лаборатория технадзора АО «Мосгаз» — полноценный комплекс на колесах, позволяющий определить качество сварных соединений. Результат контроля выдается непосредственно на месте проведения работ в кратчайшие сроки. Обязательный этап при строительстве и реконструкции газопроводов — проверка качества сварных соединений. Ее проводят специалисты-дефектоскописты. В 2022 году сотрудники управления технического надзора АО «Мосгаз» провели более 20 тысяч проверок.

Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования. Вездеход «Шаман» используется для встреч российских космонавтов с МКС.

Всепогодный и всесезонный вездеход имеет практически неограниченную сферу применения и подготовлен к использованию на всем побережье морей Северного Ледовитого океана от Кольского полуострова до Чукотки, устьях и берегах рек Лены, Оби и Енисея при крайне низких температурах. Он способен обеспечивать транспортную связь между труднодоступными населёнными пунктами круглый год - как в обычных условиях, так и при чрезвычайных происшествиях.

В Хакасию пришли вездеходы-амфибии

Спасатели испытали вездеход-амфибию «Тритон» Ассоциация компаний «Восток-Запад» заключила контракт на поставку в Республику Саха (Якутия) гусеничного вездехода-амфибии BV-206.
Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное.
Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке Новости. Удобрения и ткани: челябинские экологи рассказали о перспективах использования тополиного пуха в легкой промышленности.
Автомобили амфибии БМК Ассоциация компаний «Восток-Запад» заключила контракт на поставку в Республику Саха (Якутия) гусеничного вездехода-амфибии BV-206.
Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления.

Вездеход-амфибию перед отправкой в Арктику испытали под Петербургом

На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области Амфибии — вездеходы предназначенные для передвижения по суше и способные преодолевать водные препятствия.
Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике - Приморскою авиабазу оснастили квадроциклами, вездеходом-амфибией и «Газелью», сообщают «Вести:Приморье».
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре.

Официальный сайт вездеходов Enwix

Два снегоболотохода «Витязь», построенные по специальному заказу «Газпромнефть-Ямала», поступили на Новопортовское месторождение. Добраться до подстанции удалось на вездеходе-амфибии «Архант», которую доставили из Петербурга. Хакасия купила два вездехода-амфибии для того, чтобы тушить лесные пожары. У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон». фото: МЧС России по Тульской области. МЧС России сообщило о поступлении в обиход новой спасательной техники под.

Петербургский вездеход-амфибия доставил энергетиков на аварийную подстанцию под Оренбургом

BigBo (4x4): новый комфортабельный вездеход-амфибия с АКП на шинах низкого давления после полного апгрейда от «Лаборатории Вездеходов» из Костромы. Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС. Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. Ассоциация компаний «Восток-Запад» заключила контракт на поставку в Республику Саха (Якутия) гусеничного вездехода-амфибии BV-206. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. О всех возможностях вездехода-амфибии и особенностях его применения в условиях лесных пожаров специалисты расскажут на сегодняшней встрече.

Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы

В Омске протестировали вездеход-амфибию инг «Швабе» демонстрирует первый вездеход-амфибию с рулевым колесом на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском.
Спасатели протестировали вездеходы-амфибии в Забайкалье Амфибии — вездеходы предназначенные для передвижения по суше и способные преодолевать водные препятствия.
«Группа ГАЗ» представил образцы вездеход-амфибия «Соболь» и экспедиционный пикап «Вепрь NEXT» Амфибии — вездеходы предназначенные для передвижения по суше и способные преодолевать водные препятствия.
В Омске протестировали вездеход-амфибию Добрыня Финист.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС.

«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию

МЧС России "Тритон" - универсальное плавающее пожарно-спасательное транспортное средство на гусеничном ходу. По понятным причинам такая амфибия пригодится спасателям в отдаленных уголках нашей страны. Таких многофункциональных машин в МЧС России еще не было. Их назначение, в основном, работа в качестве "паромов": подошли к берегу, разгрузились-загрузились и назад. Условно их можно назвать "лодками на гусеницах". При этом грузоподъемность на воде у них выше, чем на суше.

По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа.

В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы. Как рассказал Артем Войводяну, технический директор «Газпромнефть-Ямала», машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula.

На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами.

Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров.

Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач.

Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками.

Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом. Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса. Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа.

Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса.

Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг. Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л.

Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива.

Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг. Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг.

Спасатели протестировали вездеходы-амфибии в Забайкалье

По затопленным районам Оренбурга ездит вездеход-амфибия Он может переплыть любое водное препятствие 20. Вместимость — до 9 человек. Техника помогает в эвакуации людей и животных с подтопленных территорий.

Работники по ремонту подобных аварий быстро справились с прорывом теплотрассы и восстановили её работоспособность, однако, жители заметили небольшие вездеход, который Шустро перемещался по кипятку, неимоверно ускоряя работу ремонтников своей проходимостью. Это была удивительная техника, и все задались вопросом: "откуда и что это"? Недолго думая мы нашли эту технику в сетях интернета и для жителей Красного Села показываем что она собой представляет!

Назовите-ка лучше русскую тачку с действительно всемирным признанием?

Не ту, над которой снисходительно посмеиваются за рубежом, а ту, восторги в адрес которой, простираются от британского TopGear до всемирного YouTube? Мало того, что этот аппарат проедет и проплывет везде, он еще умудрился стать героем последнего клипа Канье Уэста. Например, здесь нет руля, как, впрочем, и поворотных колес. Для этого в салоне установлены два управляющих рычага. Ну чем не танк в самом деле?! На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход или как его порой называют снегоболотоход шокирует пропорциями.

В длину Sherp Max, побывавший у нас на съемках, невелик — всего 3,5 метра, при этом ширина и высота у него идентичные 2,52 м.

Сделано не ради понтов, а чтобы сохранить максимальную герметичность кузова. Здесь, похоже, продумано абсолютно все! Салон для небольших размеров вездехода вполне просторный. Зимой не пропадешь!

Место водителя нетрадиционное лишь наполовину. Если привычного руля нет, то рукоятка 5-ступенчатой механической коробки передач на привычном месте. Педали газа и сцепления тоже имеются, а вот педали тормоза нет. Панель приборов в привычном понимании опять же отсутствует.

Созданные для экстремальных условий вездеходы-амфибии получили нефтяники в ЯНАО. ВИДЕО

Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Как сообщили в пресс-службе правительства Оренбургской области, снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из. Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем о интересующем вездеходе и возможной выгоде при его покупке. Смотрите видео онлайн «Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 10. Представьте себе стилистический гибрид танка и бомбардировщика F-117A Nighthawk, и вашему взору предстанет красивейший вездеход-амфибия «Шаман». Новейший российский вездеход-амфибия ПТС-ПС — пост пикабушника apa111.

Непробиваемый стальной кузов со стальной рамой. Не боится ударов камней, пней

  • Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке
  • Гусеничный амфибия-вездеход
  • Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
  • Автомобили амфибии БМК
  • Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки

Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске

Уникальность его в том, что он может использоваться для выполнения нескольких задач. Прежде всего - в подтопленных населенных пунктах для перевозки пострадавших и транспортировки необходимых грузов. Кроме того, это единственная машина среди гусеничных аналогов с большой грузоподъемностью, габариты которой позволяют ее перевозить воздушным транспортом. Машина оборудована краном-манипулятором, способным поднимать до 1 тонны грузов, и съемным пожарно-насосным модулем для тушения возгораний. На борту есть комплект аварийно-спасательного инструмента, осветительные башни для работы в темное время суток.

В 2023 году планируется модифицировать амфибию для борьбы с лесными пожарами. Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями.

Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья, - рассказал по итогу "экзамена" создатель вездехода-амфибии Алексей Макаров. Длина вездехода - 6,6 метра, ширина - 2,9 метра, высота - 3,2 метра, наружный диаметр колес - 1,75 метра. Вес машины - около 4 тонн. Так как автомобиль был создан для покорения Арктики, доступ ко всем важным агрегатам машины осуществляется из салона вездехода.

Болота, тундра, водные препятствия, боевые бригады кабанов и спецназ медведей — все это мелочи! Внутри довольно удобно, при этом есть вариативность исполнений. Комплектация «Турист» вмещает восемь человек, а «Охотник» встречает многоместными сиденьями, которые трансформируются в «кровати» для четырех странников. Невероятная длина, равная 7850 мм, высота в 3100 мм, 6300 килограммов «живого веса» и оранжевый вариант окраски создают вполне определенный ассоциативный ряд, но вблизи напрашиваются аналогии с тем же «Шаманом», причем не только из-за количества движителей.

Алексеева и ООО «Завод механических трансмиссий», базируется на герметичной раме-лодке, обеспечивающей дополнительное водоизмещение. Окончательно почувствовать себя капитаном корабля позволяют два водомета с приводом от раздаточной коробки, которые ставят на некоторые версии. Другим предметом особой гордости является… гибридная силовая установка, выступающая альтернативой дизельному исполнению. Казалось бы, эксплуатация при сверхнизких температурах и аккумуляторная батарея плохо сочетаются друг с другом, но благодаря техническим решениям, называемым не иначе как прорывными, АКБ способна переносить апокалиптический холод. Более того, при необходимости «Русак» способен снабжать электроэнергией небольшой населенный пункт. Между внешней обшивкой из стеклопластика и алюминия и панелями салона находится 40-миллиметровый слой утеплителя, создающий своего рода эффект термоса. Другая особенность — два дополнительных 100-литровых бака. Они существенно увеличивают запас хода относительно стандартного «Русака», берущего на борт 300 л солярки.

Вариаций вообще может быть множество — в фирменной презентации фигурирует машина с бортовым кузовом, исполнение шасси, а также «грузовик» со спальным местом и грузопассажирские вездеходы с разным количеством посадочных мест вплоть до шестнадцати. Стоимость восьмиколесника варьируется в зависимости от исполнения и начинается примерно от 6 миллионов рублей. Но не спешите с выводами! Перед вами участник экспедиций в жесточайших климатических условиях и обитатель широт, где жизнь водится лишь вынужденно. Так, в сентябре 2020 года компания-разработчик «Вездеходы Макарова» с гордостью сообщила об отправке партии машин для строителей нового комплекса станции «Восток» в самом сердце Антарктиды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий