"На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий.
Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром
Паром имеет две грузовые палубы, которые внутри сообщаются при помощи специального грузового лифта. При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, а ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9». В сентябре 2022 года на судне был поднят государственный флаг РФ.
Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет. А здесь можно отточить навыки». Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах.
Гружёные фуры вдоль дорог, ожидающие своей очереди — «боль» Ванино, которая теперь будет купирована. И новое судно усилит флот, который помогает перевозить грузы». Габариты и вместимость парома можно оценивать вот по этому потоку, в основном на борту сейчас большегрузы — это самое популярное транспортное средство на направлении Ванино — Холмск. Но при необходимости «Александр Деев» сможет взять на борт еще и 32 железнодорожных вагона. Несколько часов в режиме нон-стоп — как только разгрузили, тут же уже в сумерках на борт заезжают очередные большегрузы, которые через 12 часов придут на Сахалин. Для лиц старше 18 лет.
Выход парома на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы. А это в свою очередь положительно отразится на реализации значимых проектов в экономике и жизни людей. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в приемке нового судна во Владивостоке, его переходе на остров. Уже сегодня планируется загрузить паром и отправить в порт Ванино, — подчеркнул губернатор Валерий Лимаренко. Паром «Александр Деев» построили специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Работу по его строительству завершили в Приморье. Это современное, мощное судно с повышенной грузовместимостью способно работать даже во время штормов.
Свое первое испытание погодой «Александр Деев» прошел, находясь в пути на Сахалин. Ветер был до 30 метров в секунду. Волнение — до 4,5 метра. Судно идет уверенно, резкой качки, можно сказать, не наблюдалось.
Для ГТЛК как для института развития — это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику, — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Долгожданный выход на линию "Александра Деева" ожидается уже в ближайшее время. Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы. Участие в мероприятии по видеосвязи принимал Президент России Владимир Путин.
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ. строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. «Александр Деев» уже работает на переправе, «Василий Ощепков» достраивается на Амурском судостроительном заводе.
Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток
9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот.
Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино | Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. |
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания | Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. |
Александр Деев освободил паром Сахалин-9 из ледового плена | Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. |
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена | Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. ОАО Сахалинское морское пароходство оповестило министерство об успешном завершении мероприятий по ледовой проводке в морском порту Ванино Хабаровского края. |
Новейший паром «Александр Деев» испытывают во Владивостоке
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена | Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком. |
Комфорт, вместимость и безопасность: рейс парома «Александр Деев» встретили в Хабаровском крае | строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. |
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев» - Морские вести России | Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». |
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
Напомним, паром "Александр Деев" построен по заказу ГТЛК на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК). «Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» прибыл из порта Владивосток в островной регион. Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев».
На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 пассажирами столкнулся со льдиной
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена - МК | Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. |
Паром «Александр Деев» не смог пришвартоваться в Холмске — Флагман-ньюс | Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». |
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск | Новости 7 декабря 2023 г. | Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. |
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
С учетом планов по реконструкции порта Холмск и усилий комиссии ФГУП «Росморпорт», можно ожидать, что в ближайшем будущем будут предложены решения, способные обеспечить безопасную и эффективную перевозку как техники, так и железнодорожных вагонов на этой линии. Напомним, грузопассажирское судно. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник — «Сахалин». Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей.
Команду на поднятие флага дал президент РФ Владимир Путин. По другую сторону экрана на пароме, пришвартованном у причалов Дальзавода, презентацию провели глава ОСК Алексей Рахманов и гендиректор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков.
Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров.
А раньше был один туалет на весь коридор». Убедиться в комфорте капитан предлагает нашей съёмочной группе. Современные каюты, столовая, комната отдыха. Открывают двери даже туда, куда обычно вход запрещен — для команды особые условия — тренажёрный зал, сауна и даже бассейн. Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет.
А здесь можно отточить навыки». Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах. Гружёные фуры вдоль дорог, ожидающие своей очереди — «боль» Ванино, которая теперь будет купирована. И новое судно усилит флот, который помогает перевозить грузы».
Длина каждого из паромов — 131 метр, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 — предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру -40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до пяти узлов.
Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В. Куйбышева, работал на «Дальзаводе», во Владивостоке.