Новости запрещенные барабанщики убили негра

Телеведущая Ксения Собчак опубликовала видео «в поддержку» американцев, вышедших на протесты после смерти Джорджа Флойда, с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Им станет группа «Запрещенные барабанщики». КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Текст песни Запрещенные Барабанщики — Убили Негра. Меpтвая змея не шипит, Hе щебечет дохлый щегол, Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол.

Запрещенные Барабанщик Убили Негра

Ай-я я-я-я я-яй Убили негра, Убили негра, убили Я-я-я-я Ни за что, ни про что, Суки, замочили. Музыкальный клип «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики» порекомендовал десяткам тысяч подписчиков сервис YouTube, 11 июня сообщил корреспондент ИА Красная Весна. Российская телеведущая Ксения Собчак опубликовала новый пост в Instagram. В нем размещен аудиофрагмент песни группы «Запрещенные барабанщики» «Убили негра» на черном фоне. Караоке, тексты песен и другая информация по песне Запрещенные барабанщики «Убили негра (2)». Дополнительные ссылки, mp3-минусовка и оригинальный mp3-файл. Запрещенные барабанщики ] Убили негра. Мертвая змея не шипит Не щебечет дохлый щегол Мертвый негр не идет играть в баскетбол Только мертвый негр не идет играть в баскетбол. Ай-я-я-яй! Посмотри бесплатно видеоклип Убили негра в исполнении Запрещенные Барабанщики с альбома Убили негра.

«Зенит» обвиняют в расизме из-за песни «Убили негра»

«Убили негра», в знак поддержки американцев протестующих против расовой дискриминации. Общество - 24 июня 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Сегодня вечером в Екатеринбурге состоится бесплатный концерт группы «Запрещенные барабанщики».

Об этом исполнителе

  • Похожие треки
  • Собчак поддержала протесты в США песней «Убили негра»
  • Слушать «Запрещенные Барабанщики – Убили Негра» на радиостанциях в Москве —
  • Список композиций

Фанаты «Зенита» оскорбили форварда ЦСКА Оланаре песней «Убили негра»

  • YouTube вывел в рекомендации песню «Убили негра». Пользователи недоумевают
  • Запрещенные Барабанщики Убили
  • Запрещенные Барабанщики Убили скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (0a8f)
  • «Убили негра»: Собчак отреагировала на протесты в США
  • Новости партнеров:
  • Плейлист Запрещённые барабанщики - Убили негра — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке

“Запрещённые барабанщики”: мы — бомба замедленного действия

Мы будем стремиться сузить ее в 3-4 раза — останутся те, кто будет нам верить и разделять наши убеждения, которые, может быть, хаотичны и не сложены в систему хотя это неплохо, так как сейчас система проигрывает. Эти люди станут активными участниками национально-освободительной борьбы. Мой идеал — национально ориентированные левые. Во многом в традиции Латинской Америки. Она будоражит юные сердца, и это замечательно. Вполне логично было поинтересоваться отношением группы к неграм. Проводишь ли ты какое-то разграничение между автохтонными африканцами и неграми, живущими в мегаполисах? Лично я очень хорошо отношусь к африканцам и считаю, что у нас с ними гораздо больше общего, чем с белыми американцами или западными немцами.

Я все свое детство интересовался национально-освободительной борьбой стран третьего мира и ко всем этим людям отношусь с очень большим уважением. А вот к Мартину Лютеру Кингу я никак не отношусь. Он проповедовал ложный путь, заведший черных в эти дебри: свои киноактеры, свои структуры, своя доля в бизнесе — это мерзко и пошло, все это служаки современной цивилизации. Вот таких негров надо мочить, им надо доказывать, что они самые настоящие ниггеры. А есть люди, пытающиеся возродить традиции или защитить их от тлетворного влияния Запада. В белых американцев я не верю. Это все — элементы спектакля.

Я хотел бы видеть Америку с черным президентом во главе, с огромным количеством китайцев и индейцев. Россию, правда, такой я бы видеть не хотел. У нас иная культурная ситуация. Однако, в отличие от традиционных патриотов, я не вижу ничего плохого в притоке свежей крови. Тут я разделяю позицию Хлебникова, Леонтьева. Хлебников говорил, что нам необходима свежая кровь, потому что иначе мы выродимся. Посмотрите на какую-нибудь Норвегию, где живут светловолосые, голубоглазые двухметровые дебилы.

Сейчас этот нордический идеал можно рассматривать как одну из последних ступеней к полной деградации. Иван, а как ты относишься к одной из любимых тем нашего шоу-бизнеса — защите авторских прав?

Ещё в 2002 году Трофимов говорил, что «…хотел бы видеть Америку с чёрным президентом во главе, с огромным количеством китайцев и индейцев» При этом он оговаривался: Россию, правда, такой я бы видеть не хотел. У нас иная культурная ситуация.

Однако, в отличие от традиционных патриотов, я не вижу ничего плохого в притоке свежей крови.

ST придумал колыбельную отца для младшей дочери 27. В гостях шоу «Развивайка» артист исполнил вживую новую очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях. Это все настолько бесценно, и именно об этом песня «Минутами», что время пролетит словно миг, и очень важно, особенно нам, родителям, несмотря на работу, дела, обязанности, как можно больше времени уделять своим детям. Пусть иногда нам хочется просто включить им мультик или чем-то еще занять, но именно в этот момент особенно важно сказать себе «нет», подойти и обнять, поцеловать, сказать, что мы их любим. На «Детского радио» также состоялась предпремьера еще одной новинки. В эфире прозвучал отрывок из песни «Колыбельная», которая еще не выпущена. Ее релиз впереди, а главным источником вдохновения вновь послужила младшая дочка, она же стала первой, на ком он тестировал новинку.

До сих пор неизвестно, исполнят ли музыканты один из самых известных своих хитов — «Убили негра». В связи с последними событиями в городе некоторые считают это неуместным. Концерт «Запрещенных барабанщиков» состоится в 22:00 в Историческом сквере. Группа выступит в рамках фестиваля «Красная строка». После убийства в Екатеринбурге темнокожего аспиранта из Габона некоторые горожане считают, что музыкантам не стоит исполнять свой хит «Убили негра».

Убили негра (альбом)

Американцы пригласили исполнителей песни «Убили негра» на гастроли КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.
Собчак поддержала протестующих в США песней «Убили негра» И с неграми афро-снайперами неудобно так получилось При взятии Светлодарской ТЭЦ как бы мной были замечены в оптический прицел лица, как бы сказать, не украинского происхождения, потому что они были черного цвета.
Собчак "поддержала Миннеаполис" песней "Убили негра" - МК Клип в качестве! В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят в.
Запрещённые барабанщики | это... Что такое Запрещённые барабанщики? Многих шокировало то, что видеозапись сопровождалась композицией «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».
«Миннеаполис, я с тобой». Собчак выложила в Инстаграме песню «Убили негра». Спорт-Экспресс В сети раскритиковали журналистку Ксению Собчак за пост с хэштегом #BlackLivesMatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой» под песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».

Газета «Суть времени»

  • Запрещенные Барабанщики Убили скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (0a8f)
  • Собчак поддержала протестующих в США песней «Убили негра»
  • Запрещенные барабанщики — Убили негра текст
  • Запрещённые барабанщики | это... Что такое Запрещённые барабанщики?
  • Запрещенные барабанщики - Убили негра / Видеохит - лучшее видео интернета

Запрещённые барабанщики — Убили негра

Ксения Собчак откликнулась песней «Убили негра» на события в США Они исполнили нигерийцу фрагмент песни «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».
Фанаты «Зенита» спели для Оланаре песню «Убили негра» Кроме того, «Барабанщики» надеются провести фестиваль в честь 10-летия альбома «Убили негра», но из-за экономического кризиса пока не готовы говорить о его сроках, месте проведения и участниках.
Убили негра (альбом) Город-призрак, который запретило посещать правительство Японии. В Краснодаре уволили хирурга, который пришил ребенку лицо, откушенное собакой.

«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным

Песню эту сочинила и исполняла группа "Запрещенные барабанщики". Фанаты «Зенита» спели для форварда припев из песни «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики», передаёт корреспондент «Чемпионата» Дмитрий Егоров. Одна из тайных миссий песни “Убили негра” — спровоцировать негритянскую общину, даже тех, кто учится у нас в институтах, на какие-то действия не в защиту своей способности играть в баскетбол или танцевать хип-хоп, а на то, чтобы вспомнить, что были такие люди.

УЕФА наказал «Зенит» за песню «Убили негра» в исполнении болельщиков

Пост в Instagram с песней «Убили негра» стоил Собчак контракта с Audi Решил на тему дня послушать Запрещенных барабанщиков, "Убили негра".
Запрещенные барабанщики — Убили негра Убили Негра. 1 человек добавил лот в Избранное.

Авторы хита «Убили негра» приедут на Ural Music Night

Песня текст была написана в январе 1998-го в Белой Калитве, ночью, сразу после просмотра на видео кинокартины "Десперадо", под влиянием прочитанного рассказа какого-то суринамского писателя, где негры поют песню "Умер старый папА... Папе вскрыли живот", при воспоминании о песенке "Порто Рико" группы Вайа кон Диос. Использована первая строчка из стихотворения Николаса Гильена "Заклинание змеи" и старый , года 96-го набросок - там изначально речь шла про негров, желтых и белых - каждому доставалось... Музыку написал Пивторы - я ему намурлыкал мелодию, нисколько не задумываясь, что она похожа на вайа кон диос - а он, будуче не в курсе творчества вышеозначенных, ее чуть чуть изменил - и так и записали в минске, в конце февраля того же года... Клип был снят в Минске, в начале августа 1998, за полторы недели до дефолта на "Беларусьфильме" в декорациях дурацкой кинокомедии "Армия спасения", фильм снимать закончили - а декорации и 1 день павильонов проплаченых остались - продюсер Шугалей оперативно среагировал - поймал всех "барабанщиков". Поэтому мы с марлончиком к клипу никакого отношения не имеем - в кадре Марсианин,Петя и Пивторы. Марсианин в моих винтажных брюках, галстуке и рубашке; Петя также в моих брюках, рубашке, пиджаке.

Лично я очень хорошо отношусь к африканцам и считаю, что у нас с ними гораздо больше общего, чем с белыми американцами или западными немцами. Я все свое детство интересовался национально-освободительной борьбой стран третьего мира и ко всем этим людям отношусь с очень большим уважением. А вот к Мартину Лютеру Кингу я никак не отношусь. Он проповедовал ложный путь, заведший черных в эти дебри: свои киноактеры, свои структуры, своя доля в бизнесе — это мерзко и пошло, все это служаки современной цивилизации. Вот таких негров надо мочить, им надо доказывать, что они самые настоящие ниггеры. А есть люди, пытающиеся возродить традиции или защитить их от тлетворного влияния Запада. В белых американцев я не верю. Это все — элементы спектакля.

Я хотел бы видеть Америку с черным президентом во главе, с огромным количеством китайцев и индейцев. Россию, правда, такой я бы видеть не хотел. У нас иная культурная ситуация. Однако, в отличие от традиционных патриотов, я не вижу ничего плохого в притоке свежей крови. Тут я разделяю позицию Хлебникова, Леонтьева. Хлебников говорил, что нам необходима свежая кровь, потому что иначе мы выродимся. Посмотрите на какую-нибудь Норвегию, где живут светловолосые, голубоглазые двухметровые дебилы. Сейчас этот нордический идеал можно рассматривать как одну из последних ступеней к полной деградации.

Иван, а как ты относишься к одной из любимых тем нашего шоу-бизнеса — защите авторских прав? И потом, почему музыканты должны получать больше других, у нас, что врачи, рабочие много зарабатывают? Мы, например, ни копейки за альбом не получили и не жалуемся. Авторские права — буржуазная выдумка. Если бы человек, изобретший колесо в свое время, его запатентовал — неизвестно, как бы повернулось история человечества... Есть ли симпатичные тебе явления в поп- и рок-культуре России и на Западе? Но мне не нравится, что они ратуют по большому счету за либеральные ценности — я эти ценности не признаю. Петр Мамонов нравится, как точный образ русского доходяги с помойки.

Футболист получил удар мячом в лицо, после чего упал на газон и пролежал на нем без сознания около минуты. Матч прошел 15 марта в Санкт-Петербурге. Он завершился со счетом 1:1, по итогам двух матчей в следующий этап турнира прошел «РБ Лейпциг». Эта песня принесла успех коллективу, но вместе с тем стала поводом для обвинений в расизме. Продукт захотели громко прорекламировать, и появились плакаты: «Запрещенные барабанщики убили негра», просто так, без кавычек. На нас стали вешать тупой, бессмысленный и оголтелый расизм. В то время — конец 90-х — игра с этим была эпатажна.

Отец с матерью возражать не стали. Так и ступил на эту стезю. Ну что люди могли слушать в маленьком шахтерском городке?

Естественно, обычную советскую эстраду: Юрий Антонов, группа «Аракс»… Как сейчас помню: летом многие окна распахнуты и из них доносятся звуки магнитофонов… Но меня почему-то уже с ранних лет повело к джазу. Можно сказать, что именно джаз меня и сформировал как музыканта. Изначально своей любовью к этому жанру я обязан своему первому музыкальному преподавателю Петру Петровичу Петрухину. Он давал мне послушать записи Лайонела Хэмптона, Каунта Бейси, старых американских джазовых ансамблей. Довольно быстро я и сам превратился в меломана-коллекционера. Копил деньги, что родители мне вручали на школьные завтраки, — и за неделю у меня набиралась сумма в рубль двадцать. Виниловая пластинка по тем временам стоила два рубля пятнадцать копеек. То есть меньше чем за две недели я собирал на какую-нибудь новую пластинку. Благо государственная фирма «Мелодия» выпускала в ту пору много всевозможного американского джаза. Иногда в продажу попадали пластинки болгарского, польского, венгерского производства — оказалось, что в этих странах тоже есть свои интересные джазовые ансамбли.

Это были не просто мастера своего дела, а яркие индивидуальности, цельные и неординарные личности. Обладая могучим темпераментом, сильнейшим энергетическим зарядом, они не могли заниматься ничем иным, кроме как барабанить. Хорошую технику может наработать почти любой. Но у настоящих мастеров, помимо техники, есть и нечто другое — внутренняя мощь и неповторимая харизма, наличие которых выдает гениального музыканта. Я тогда сотрудничал со многими самодеятельными ансамблями, игравшими на танцплощадках, — и зарабатывал на этом свои первые денежки. В основном мы исполняли репертуар «для тех, кому за тридцать». И я, шестнадцатилетний пацан, сидя за барабанами, смотрел на этих тридцатилетних тетенек и дяденек и думал — какие же они старенькие! Потом я работал в очень классном ансамбле клуба Ростовской обувной фабрики. Этот ансамбль располагал собственной студией, сыгравшей большую роль в моем профессиональном развитии. Ведь дома заниматься на барабанах рискованно — ты можешь так довести соседей, что однажды они захотят тебя придушить.

Тем более что у нас на юге народ простой — и иной раз готов лезть в карман не за словом, а за какой-нибудь кувалдой… Ну а в студии я вволю мог оттягиваться на барабанах, не рискуя озлобить соседей. И я занимался там часами, быстро повышая свой профессиональный уровень. Пропадал там днями и ночами. В ту пору я тяготел к довольно сложной музыке — что-то на стыке рока, джаза, фьюжен. Пытался и сам исполнять нечто подобное… — …и вы же участвовали в двух ростовских рок-группах, известность которых перешагнула пределы города, — «12 вольт» и «Пекин Роу-Роу»… — Рок — это музыка молодых и борзых. Если ты по молодости не увлекаешься роком, то, стало быть, с тобою что-то не так. Меня естественнейшим образом затянуло в сферу притяжения ростовской рок-тусовки — и в конце 1980-х я стал сотрудничать с ростовской группой «12 вольт», организованной композитором Дмитрием Катхановым и поэтом Сергеем Медведевым. Записал с ними один экспериментальный альбом. Позже познакомился с Сергеем Тимофеевым — известным в Ростове-на-Дону поэтом, музыкантом и художником. Он решил собрать рок-группу и искал для нее самых лучших в городе инструменталистов.

Я оказался в числе людей, на которых пал его выбор. И так начал играть в группе «Пекин Роу-Роу». В ту пору старался всячески расширить свой инструментарий — помимо обычной ударной установки использовал разные кастрюли, стеклянные и металлические банки… Мы много выступали, в том числе на крупных рок-фестивалях, и записали два магнитоальбома — « Бесамемуча » и « Живая сила ». И об этом можно только сожалеть, потому что «Пекин Роу-Роу» по своему потенциалу была достойна большего. Но внезапная гибель Сергея в июне 1993-го стала для нас большой трагедией и невосполнимой потерей. Он переехал в Москву, устроился на телевидение, делал социальные рекламные ролики «Всё будет хорошо! Оставшись без своего вокалиста и главного автора песенного материала, «Пекин Роу-Роу» прекратила существование. Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье».

Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо. У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт. Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах. Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия. Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков». Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала.

Запрещенные Барабанщик Убили Негра

ай-я-яй убили негра Запрещенные Барабанщики — Убили негра (Песни про афроамериканцев). Российский комик Александр Гудков объяснил появление в Instagram ведущей Ксении Собчак поста о протестах в США с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики», который многие посчитали оскорбительным и расистским. Запрещенные барабанщики Текст песни Убили негра.

«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным

Потому что я, наверное, никогда, начиная с 99-го года, столько не слышал «Запрещенных барабанщиков», как в прошлом году, когда в Америке происходили… В. Пивторыпавло: - Да, я понимаю. Антонов: - И, естественно, все хотели каким-то образом проиллюстрировать то, что происходит в США. То есть песенка-то живет своей жизнью. Как говорил Юрий Лоза, плот маленький, а приносит очень неплохо.

Я не знаю, приносит ли что-нибудь «Убили негра», но тем не менее. Пивторыпавло: - Это приносит нам как минимум народную память, то есть люди общие, широкие массы, я имею в виду по этому хиту нас помнят. Ну и слава богу. А что еще нужно артисту?

Память народная. Антонов: - Вот тогда, в конце 90-х — начале нулевых, когда вы мотались между городами, пытались найти деньги на выпуск первого альбома, и сейчас, в 2021-м, в сравнении, когда заниматься музыкой было сложнее или проще? Тогда было сложнее или сейчас? Пивторыпавло: - Знаете, я никогда на эту тему не размышлял, не рассуждал.

Все-таки это какая-то потребность, и все невзгоды и препятствия, которые возникают на этом пути, они как бы просто невзгоды и препятствия, так сказать, сиюминутные, которые нужно перешагнуть и переступить. Я не могу сказать, когда было проще, когда было легче. Это неважно. Важно, что есть потребность до сих пор, слава богу, выражаться, есть мысли какие-то, которые хочется донести, вот это главное.

Дебютник создавался во многом наспех — и некоторые песни на нем оказались чисто случайно. С миру по нитке. На самом деле, долговременный успех любой группы, сумевшей привлечь к себе внимание своим дебютом, определяется именно вторым альбомом — сумеет ли он превзойти по качеству первый?

У нас изначально было много материала в работе — и мы постарались, чтобы в альбом вошли самые лучшие наши вещи. В знак того, что это очень амбициозная работа, мы вставили в альбом в качестве intro романс в исполнении Шаляпина «Ночной смотр» — «В двенадцать часов по ночам из гроба встает барабанщик…». А для исполнения женской вокальной партии в композиции «Чемпион и королева» Ваня Трофимов позвал известную в советское время эстрадную певицу Татьяну Анциферову.

Это было сделано намеренно? Это наше мироощущение, которым мы дышали. Намеренного культивирования некой определенной идеи в этом не было, просто так получилось… Однако, что интересно, песни «Запрещенных барабанщиков» пришлись по нраву не только левой молодежи — что вполне естественно, — но и многим людям, принадлежавшим к тому самому буржуазному слою.

Что, в общем-то, неудивительно. Буржуазии нравится, когда ее «щекочут» методами искусства, она с удовольствием заигрывает с леваками. Недаром в России обе революции прошлого века — во всяком случае, на начальных этапах — делали именно буржуа.

Они оказались весьма насыщенными и эмоциональными. Мы жили там в гостинице — а перед нею на площади стоял конный памятник Григорию Ивановичу Котовскому. Ваня, вдохновившись, написал текст, к которому мы потом наваяли музыку.

Данная композиция, появившись на свет в 2003-м, снискала немалую популярность. А годом позже она вошла в наш очередной студийный альбом «Только для взрослых», став одним из главных его хитов. Поскольку отбор готовых песен для альбомов велся весьма строго, некоторые из уже готовых композиций оказывались «за бортом».

Единственное место, которое для нее нашлось, — изданный нами в свое время MP3-диск, в который постарались впихнуть, помимо общеизвестных альбомов, еще и всяческие раритеты… — В 2001-м «Запрещенные барабанщики» выпустили необычную работу « Еще раз о чорте » — совместно с известным певцом, музыкантом и культурным просветителем Гариком Осиповым, он же Граф Хортица. Откуда у вас появился интерес к такому вот «шансону с человеческим лицом»? Когда-то в юности мне пришлось делить комнату в общаге в Ростове-на-Дону с одним апологетом этого музыкального направления — и он воспитал во мне буквально ненависть к данному жанру.

Слушая записи людей наподобие Аркадия Северного, я негодовал: какой непрофессионализм, насколько это криво сыграно! Я — молодой, амбициозный, развивающийся музыкант — шарахался от этой «халтуры». А потом с какого-то момента стал общаться с ребятами из ростовской рок-н-ролльной среды, и они, как оказалось, тоже потребляли много шансона: творчество того же Северного, Константина Беляева, других подобных исполнителей, крайне далекое от примитивного блатняка.

И я тогда впервые взглянул на шансон под другим углом. А потом случайно услышал песню Аркадия Северного «Девушка в платье из ситца» — и она что-то у меня в башке переключила. Я стал активнее присматриваться и прислушиваться к шансону, меня этот жанр стал цеплять.

Очень много интересной музыки подобного направления я услышал благодаря Сергею Тимофееву. Сергей был человеком высочайшей культуры и огромной эрудиции — и при этом он ценил классический русский шансон. А в более позднее время очень большую роль в моем просвещении в этом направлении сыграл тот же Гарик Осипов и его культовые радиопередачи « Трансильвания беспокоит » и « Школа кадавров ».

И тогда я уже по-настоящему проникся шансоном… — А кто предложил идею «Еще раз о чорте»? Поскольку, как уже упоминалось, я был фанатом радиопередач Гарика Осипова, то, перебравшись жить в Москву, не упустил возможности с ним познакомиться. А так как Гарик прекрасно поет — и у него чрезвычайно характерный, запоминающийся вокал, — возникла идея поставить его к микрофону.

Мы же, «Запрещенные барабанщики» обеспечили инструментальную работу — скрывшись под псевдонимом «Родители молодых». Для пущей интриги придумали легенду, размещенную на обложке альбома: дескать, это отреставрированные записи 1970-х, найденные в частном архиве. Критики, кстати, отнеслись к альбому с одобрением.

Откуда такая любовь к советским песням 1940-х? Слишком многие люди пытаются напрочь откреститься от советского прошлого — дескать, а зачем то время вообще вспоминать? Что интересно, советскую песенную культуру отвергают в первую очередь так называемые консервативные патриоты — доказывая, что в ней, мол, нет русских национальных корней и вся она создана композиторами-евреями.

Это какая-то фашистская точка зрения. Ее распространение меня беспокоит, поскольку значительная часть песенного наследия советской эпохи очень ценна. Великолепные вещи, которые и сейчас слушаются на ура, — тот же шансон, городской романс, произведения советских композиторов.

Нельзя их выбрасывать! Мы решили, насколько в наших силах, вернуть людям некоторые из этих песен — и записали альбом «Нас не трогай», в который вошли, главным образом, произведения предвоенных, военных и послевоенных лет. Но после тех сессий у нас осталось немало неизданного материала — его оказалось так много, что в один-единственный альбом не запихнешь.

Плюс за минувшие годы я, закопавшись в наследие советских лет, нашел еще множество других интереснейших песен. Мы постоянно ездим по стране, общаемся с людьми — и нас давно просили: дескать, хотелось бы продолжения банкета. Ну вот мы и пошли навстречу общественным чаяниям — появился «Живой».

Впрочем, это еще и некоторый долг перед самими собой. Например, в альбом мы включили песню «Шахтерский характер», которая очень нравилась моему отцу.

Руки сложив на живот, Тpетий день он не есть и не пьет, Hегp лежит и хип-хоп танцевать не идет... Только меpтвый негp хип-хоп танцевать не идет... А мама осталась одна, Он удаpил в там-там и Билли встал и пошел... Даже меpтвый негp услышал там-там и пошел... Hу и что, что он зомби...

В сети раскритиковали журналистку Ксению Собчак за пост с хэштегом BlackLivesMatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой» под песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Некоторым пользователям публикация показалась оскорбительной: «Как глупо», «Это реально too much», «Очень дерзко, Ксения. Может, все же стоило более корректно выражать свои мысли? Другие похвалили Собчак за качественный, по их мнению, троллинг: «Простите меня, но это правда смешно», «Лучшая», «Обожаю». Накануне Собчак осудила протестующих в США за погромы и грабежи. Она привела в пример свою подругу, которая пыталась вызвать полицию, но все «тщетно».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий