узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта.
«Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award
28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен. Юлия Темникова. Советник руководителя; руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала о новинках, которые появились в. Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова о запуске тематического поезда «Сила конкуренции» на. Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский. с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова.
Заместитель метрополитена
ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт. Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский. Заместитель начальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова заявила, что пассажиркам столичной подезмки подарят.
"Интервью": Юлия Темникова – о системе навигации метро
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова | Видео | Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль. |
Защита документов | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы | Глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина призвала отменить в Санкт-Петербурге концерт Елены Темниковой, которая осудила спецоперацию на Украине. |
Другие новости Москвы
- Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Что такое Канал?
- Что еще почитать
- Юлия Темникова | ВКонтакте
- Спасатели разрезают вагоны
- «Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене
Темникова Юлия
Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве. Каждый час в прямом эфире городские новости. Оперативную информацию о погоде и транспортной ситуации в городе телезрители могут отслеживать каждые 15 минут.
В Москве откроют праздничную остановку "8 марта" 12:20, 5 мар 2021 Остановка общественного транспорта "Улица 8-го Марта" на один день превратится в остановку "8 Марта". В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски.
В любых спорных и конфликтных ситуациях они всегда нам приходят на помощь, и это может произойти и на станции, и в вагоне, и в общем-то где угодно, человеческий фактор никто не отменял. И конечно, при возникновении любой нештатной ситуации пассажиры должны помнить, что они могут всегда обратиться за помощью через колонны экстренного вызова, и в вагоне по связи машинист-пассажир, также подойти к любому сотруднику метрополитена или УВД, дежурящим на станции. РЧ: И еще один человеческий фактор — к сожалению, это рассеянность, люди забывают вещи в метро. Я знаю, что есть склад забытых вещей.
Как он работает? ЮТ: Да, у нас есть великолепный совершенно сервис, он называется «Склад забытых вещей». Находится он у нас на станции Котельники, работает ежедневно с 8 утра до 8 вечера без выходных. Как это работает: предположим, вы забыли свою личную вещь, она для вас очень ценная, ну или вообще вы хотите ее вернуть, что же делать? Для того, чтобы ее найти необходимо связаться с нашим складом, либо с контакт-центром московского транспорта. Расскажу, что случается с вашей вещью, если вдруг вы ее забыли. Например, это может быть в вагоне, либо на станции. После обнаружения предметы передаются дежурному по станции или сотруднику полиции, дежурившему на станции.
Составляется акт, после чего за вещью приезжает сотрудник склада, и конечно, дальше она уже попадает на склад. Там мы ее храним в течение 6 месяцев. Это абсолютно бесплатно. Пассажир обращается за своей вещью, и в случае предоставления ее корректного описания он, конечно, ее получает. Но не стоит забывать и одну очень важную деталь: если вдруг вы потеряли паспорт, либо права, либо другие документы, где есть ваши персональные данные, пожалуйста, за этим нужно обращаться в УВД на метро. Мы эти документы на складе не храним. РЧ: А часто ли в принципе пассажиры обращаются по таким вопросам? ЮТ: Довольно часто.
Мы в день находим, точнее, к нам на склад поступают от 18-20 предметов. По-разному бывает. РЧ: А какие-то самые необычные вспомните? ЮТ: Ну из самых необычных, прямо буквально иногда даже шокирующих лично меня — были такие находки, как инвалидное кресло, например. Кстати, из смешных — еще свадебное платье забывали, вот тоже как-то, наверное, передумали. Из таких часто забываемых — это, конечно, сезонные вещи, перчатки, зонты и шапки и прочее вот такие моменты. РЧ: Давайте поговорим о том, как работает служба сопровождения маломобильных граждан, и в принципе в метро как сопровождаются группы детей? ЮТ: В метрополитене с 2013 года работает центр обеспечения мобильности пассажиров.
Что это за служба — это служба, которая помогает маломобильным пассажирам: инвалидам, либо пожилым людям, либо пассажирам с детьми в безопасном и комфортном передвижении в метрополитене. Для чего это надо: вы знаете, что недавно у нас было важное и значимое событие, метрополитену исполнилось 83 года, и это значит, что и станциям, которыми мы пользуемся, нашим любимым станциям некоторым тоже 83 года. Исходя из этого, не все станции приспособлены для маломобильных пассажиров, просто потому что они были достаточно давно построены. И мы, конечно, создали этот центр для того, чтобы помогать пассажирам передвигаться на тех станциях, которые не совсем адаптированы или мало адаптированы. Поэтому специалисты нашего центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования, от входа в метро и до выхода, в том числе, сотрудники сопровождают пассажиров до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы, например, до некоторых поликлиник и даже до музеев. РЧ: А что для этого нужно сделать? ЮТ: Для того чтобы заказать услугу, необходимо с нами связаться, это можно сделать несколькими способами: прежде всего, заказать сопровождение в мобильном приложении, также можно позвонить в контакт-центр службы, и конечно, на сайте тоже можно с нами связаться, заполнить заявочку. РЧ: Давайте еще поговорим о правилах перевозки детей.
До какого возраста они могут ездить бесплатно и существует ли специальные тарифы для школьников и студентов? ЮТ: В метро и на МЦК могут бесплатно проезжать дети в возрасте до 7 лет, и лицо, сопровождающее ребенка, при проходе через турникет обязано проявлять, конечно, же осторожность, это правила безопасности прежде всего, необходимо держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя, и придерживаясь от него в непосредственной близости. Безусловно, при следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру. Для школьников и студентов утвержден специальный льготный тариф, отвечаю на ваш вопрос по поводу оплаты, это месячный билет на метрополитен, он стоит 380 рублей.
Они создают магнитное поле, через которое звук передается прямо в слуховой аппарат. Например, такие устройства сейчас есть на «Белорусской», «Комсомольской», «Киевской» и «Курской».
А до конца года индукционные петли появятся на всех станциях метро. Для слабовидящих и незрячих пассажиров до конца года на всех станциях метро и МЦК установим звуковые маячки. Специальный звук помогает найти вход в метро даже в час пик. Сейчас 60 таких устройств работают на 45 станциях, среди них, например, «Бульвар Рокоссовского», «Дубровка», «Римская». А к концу года этих устройств станет больше 1000. Наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП помогают всем, кому сложно, пользоваться городским транспортом.
Это не только маломобильные жители, но и мамы с колясками, пожилые люди, группы школьников. С начала года инспекторы службы помогли доехать почти 40 тысячам человек. Всегда рады помочь и наши сотрудники информационных стоек «Живое общение». Они подскажут самый удобный маршрут, сориентируют по тарифам и даже могут рассказать об истории станции. Всего сейчас работают 39 стоек, и самые популярные у пассажиров находятся на станциях «Киевская», «Курская», «Парк Культуры», «Чкаловская» и «Александровский сад». С начала года сотрудники помогли пассажирам более 354 тысяч раз.
Для безопасности маленьких пассажиров в сентябре прошлого года вместе с фондом «Поиск пропавших детей» мы разместили на всех станциях метро и МЦК яркие наклейки с героями мультиков «Если потерялся — оставайся здесь! Если ребенок остался один, ему надо встать рядом со стикером — сотрудники метро сразу увидят его и помогут. Обязательно покажите своим детям эти наклейки и объясните, для чего они нужны. За время акции дети из 10 семей встретились со взрослыми с помощью стикеров. Есть в метро и сервисы, которые просто делают поездку приятнее. Например, вендинговые аппараты позволяют перекусить прямо в пути.
Законы в тренде
Городским транспортом пользуюсь регулярно. Буквально недавно ехала вечером на машине в театр, движение на дорогах было интенсивным. До начала спектакля оставалось буквально минут 10. И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера.
Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки. Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко.
Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы.
И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек.
Новый состав стал еще комфортнее. В новом составе изменили потолочные мониторы, зарядки перенесли с сидений на поручни — теперь стоящие пассажиры тоже смогут заряжать телефоны. В головных вагонах установили удобные аппарели для маломобильных людей.
Все они были созданы или полностью обновлены благодаря программе. На выставке посетители могут отсканировать QR-коды, чтобы послушать аудиогиды по интересным местам в городе. Проект, стартовавший в 2021 году, помогает развивать дружелюбную городскую инфраструктуру для питомцев и их хозяев. На снимках можно будет увидеть современные площадки для выгула собак, которые строятся с учетом мнений кинологов и отвечают всем требованиям безопасности. Активности есть для каждого» в рамках Московского урбанистического форума. Сегодня город предлагает больше 770 станций, где доступно свыше 10 тыс. Эти мероприятия пользуются большой популярностью не только у москвичей, но и у жителей других городов. В этом году Весенний велофестиваль поставил рекорд: в нем приняли участие около 50 тыс. Спасибо коллегам, которые организуют подобные встречи, — они помогают нам вместе двигаться в этом направлении! Активности есть для каждого», которая проходит в рамках Московского урбанистического форума. Сервис предлагает возможность планировать, бронировать и оплачивать самые дешевые тарифы на мультимодальные поездки. Всего к сервису было подключено 663 автобуса, 2500 остановок, линия метро, два фуникулера, одна историческая железная дорога, 10 общественных подъемников и два маршрута пригородных автобусов.
В итоге Агентство пассажирских железных дорог вынужденно остановила работу после Covid-19 на нескольких маршрутах и только сейчас постепенно восстанавливает перевозки. В общей сложности по состоянию на апрель вновь работают 31 из 40 пригородных железнодорожных линий по всей стране.
Юлия Темникова - большое интервью
Юлия Темникова — последние новости | Последние новости про Юлия Темникова за сегодня на сайте |
Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса | Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т. |
Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.
Яркие стикеры с героями мультфильмов есть на всех станциях метро и Московского центрального кольца. Расскажите своим детям, как вести себя в метро, к кому обратиться — покажите, как выглядят сотрудники полиции и дежурный по станции — именно они помогут в стрессовой ситуации, — призвала Юлия Т емникова в сво ем Telegram -канале.
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Занимается информационной политикой и сопровождением деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта, а также обеспечением взаимодействия Департамента со средствами массовой информации для информирования жителей Москвы о деятельности Департамента и всего Транспортного комплекса Москвы, организацией публичных мероприятий, направленных на повышение имиджа Департамента и Транспортного комплекса. В части маркетинга —формированием стратегии позиционирования Транспортного комплекса. Должностные обязанности Разработка и исполнение информационной политики. Разработка планов работы пресс-службы и их реализация. Контроль и анализ работы пресс-службы. Освещение работы Департамента транспорта в средствах массовой информации, в том числе с помощью пресс-конференций, брифингов, интервью, распространения официальных сообщений, пресс-релизов.
Они были введены в эксплуатацию вместе с 10 новыми электротакси. Это очередной этап в реализации проекта по внедрению экотранспорта, который также включает введение более 750 электромобилей. Еще в феврале Дубай объявил, что к 2027 году все такси в эмирате будут гибридными, электрическими или водородными. Всего будет установлено до 3000 цифровых дисплеев в транзитных центрах, железнодорожных платформах и автобусных остановках в округе Харрис. Они будут аналогичны табло в аэропортах. Он посвящен 14 ключевым направлениям развития страны, в нем есть вагоны «Демография», «Здравоохранение», «Образование» и другие. Приятных поездок! И Мосгортранс по праву может гордиться своими достижениями. Поездки пассажиров становятся все более удобными и комфортными: наземные маршруты обслуживают современные трамваи, автобусы и электробусы, в салонах есть USB-зарядки и медиаэкраны, за рулем — профессиональные водители. Уверена, что в будущем нас ждут еще более смелые проекты! Компании желаю дальнейшего процветания, сотрудникам — успешной работы, а пассажирам — приятных поездок! Полет, который состоялся в аэропорту Котсуолд на юго-западе Англии, управлялся дистанционно.
Юлия Темникова — последние новости
Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т. канал @temnikova_yuliya Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В. Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок».
"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро
Ребенок знал о стикерах и как ими пользоваться, поэтому сотрудники метро смогли быстро вернуть его родителям, — рассказала она. Яркие стикеры с героями мультфильмов есть на всех станциях метро и Московского центрального кольца. Расскажите своим детям, как вести себя в метро, к кому обратиться — покажите, как выглядят сотрудники полиции и дежурный по станции — именно они помогут в стрессовой ситуации, — призвала Юлия Т емникова в сво ем Telegram -канале.
Билеты были куплены за полгода и были невозвратные. По прилету на Бали, ситуация на острове с вирусом была «хорошая», если можно так сказать. Всё спокойно, повсюду стояли пункты с антисептиками»,- рассказывает Юлия. Теперь же супруги не могут попасть домой — уже третий рейс в Россию улетает без них. Летели авиакомпанией «Аэрофлот». Она предоставляла прямые перелеты до Бали, что в связи с ситуацией с коронавирусом, было выгодным предложением. С конца марта на Бали прошла волна паники, так как многие, кто должен был улететь в Россию с пересадкой, не смогли это сделать, так как транзитные страны закрывали авиасообщение. Однако нам было четко заявлено как в авиакомпании, так и в представительстве консульства РФ на Бали, что рейс прямой.
Волноваться не стоит, улетите, — заверяли нас. По итогу 1 апреля менее чем за 24 часа до вылета мы начали получать сообщения об отмене рейса. Который, аналогично первому, был отменен менее чем за 24 часа до вылета, в связи с тем, что РФ закрыла авиасообщение». Юлия добавила, что по совету консула после отмены второго рейса они с мужем заполнили форму «Сбор сведений о гражданах, нуждающихся в помощи и организация предоставления помощи» на портале «Госуслуги». В следующие 24 часа с ним должны были связаться, а после, еще через 24 часа, предоставить материальную помощь. После этого связь прекратилась. Обращаешься в службу поддержки госуслуг — они направляют в МИД в Москву.
RU Новости Москвы Россия Сообщения о сбое в работе электричек поступают в редакцию чуть ли не каждый день. А иногда и по несколько раз в сутки. При этом Янков прогнозирует, что сбои в работе пригородных электричек будут и после того, как это все доделают.
Там могут чуть ли не на сутки отменять движение электричек. На вопрос о том, как долго еще мучиться пассажирам МЦД из-за регулярных сбоев ответить точно невозможно.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Темникова Юлия — официальный Телеграм-канал
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Будет много инструментальной музыкиВ этом сезоне у нас представлены практически все музыкальные направления: это фолк, джаз, блюз, рок, поп, авторская песня. Будет много инструментальной музыки 29.
На ежедневных встречах с консулом, мы постоянно спрашиваем: «На что нам жить? Ответ всегда один: «Ждите, мы уточним, но пока что рекомендуем попросить денег у родственников», — продолжает Юлия. По словам Юлии, 8 апреля днем, за шесть часов до вылета, люди стали получать сообщения от авиакомпании «Аэрофлот» и госуслуг, что им нужно приехать в аэропорт заблаговременно.
В списки попали только жители Москвы и области. Но Юлии с мужем все равно порекомендовали поехать в аэропорт, так как их билеты были на прямой рейс. Оказалось, что существует два списка на вылет: один от госуслуг, другой от «Аэрофлота». И улететь домой смогли только те, кто входил в первый список. Теперь, как сообщил консул в специальный чат в telegram, рейсов не будет до 13 апреля.
Причем, те москвичи, которые получили смс от компании «Аэрофлот» не смогли улететь, из-за того, что списки подали в кириллице. В Индонезии возникла проблема с выяснением личностей пассажиров. По итогу улетело 267 человек по данным, которые есть у меня , то есть около половины самолета. По тем, кто живет в регионах России ситуация сложная. Мы не знаем, когда сможем улететь.
Консул вчера, 8 апреля, написал в чат в telegram, где состоят все «застрявшие», что до 13 апреля рейсов не будет»,- сетует девушка. Юлия также рассказала о ситуации в аэропорту.
Елена Темникова новости
Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок.
Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.
Все новости, где упоминается Юлия Темникова. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом. 25 апреля 2024 года Юлия Ефременкова приняла решение по поводу Мондезира Свет-Амура. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся?